телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 графиков и 4 таблицы. Первая глава работы посвящена рассмотрению комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементов, формы и содержания, а также специфике комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. Вторая глава рассматривает необходимость сегментирования и позиционирования, основные целевые сегменты рынка туризма и продвижение туристского продукта на рынок. Третья глава посвящена исследованию специфики комплекса маркетинговых коммуникаций для туристских услуг, подробно рассмотрены инструменты каждого из элементов, а также акцентируется внимание на необходимости прогнозирования спроса для данной сферы бизнеса. Основные понятия: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ, ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ, ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА. Содержание Введение Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5) 1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28) Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг 2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34) 2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42) 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47) Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56) 2. Прогнозирование спроса (стр. 72) Выводы Список использованной литературы Введение Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается. Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты.

Упаковки по Предложение потребителю Эффективный способ льготной цене. определенной экономии стимулировать против обычной цены кратковременный рост товара. Информацию о них сбыта товара помещают на этикетке или (эффективнее купонов). на упаковке товара. Это может быть: упаковка по сниженной цене (например, две пачки по одной цене); упаковка-комплект, когда продается набор из сопутствующих товарах. Премия. Это товар, предлагаемый Данный способ эффективен по довольно низкой цене для фирм, которые или бесплатно в качестве расширяют свой поощрения за покупку ассортимент и предлагают другого товара. новый товар. Во-вторых, потребитель любит получать подарки (особенно от фирм, распространяющих марочные товары). Сувениры. Небольшие подарки клиентам: ручки, календари, блокноты и т. п. Призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах. Экспозиции и Представление товара, Стимулируют импульсивные демонстрации фирменных знаков на покупки. товара в местах месте продажи: на окнах продажи. магазина, на прилавках, на стендах. Обычно данные материалы поставляются производителями. Конкурсы. Потребители должны что-то представить на конкурс, например, куплет, прогноз, предложение и т. п. Представленные материалы оценивает специальное жюри и отбирает лучшее из них. Победа на конкурсе обеспечивается знаниями и навыками. Конкурс позволяет получить денежный приз, путевку и т. п. Лотереи. Лотерея требует, чтобы Целесообразно потребители заявили о использовать в почтовой своем участии в рекламе. розыгрыше. Победитель определяется случаем из множества, не требуется от участника специальных знаний. Предельный срок. Предложение может Очень важна оставаться в силе только своевременная доставка до определенного рекламного обращения. момента, побуждает клиента быстро принять решение. Альтернатива по Клиент выбирает между принципу положительным и "да"-"нет". отрицательным ответом. На его выбор влияет: этикетка со словами "да"-"нет", которая наклеивается на бланк заказа; слово "да" печатается крупными цветными буквами с картинкой, а слово "нет" - маленькими черными буквами. Многовариант-ный Предложение со выбор. множеством вариантов основывается на желании облегчить клиенту выбор и предложить ему разнообразные комбинации, чтобы увеличить вероятность удовлетворения его индивидуальных потребностей. Отрицательный Фирма автоматически ответ посылает товары клиенту, если он до истечения определенного срока не присылает по почте отрицательный ответ. Бесплатное Член клуба обязуется в вступление в определенные сроки клуб. покупать определенное количество товара, а фирма предоставляет клиенту каталоги, скидки, призы и т. п. Привлечение Клиенту, который только "клиента-друга". что приобрел товар, предлагают за вознаграждение заинтересовать в покупке одного из своих знакомых. Таблица 1.3 Основные средства стимулирования сбыта Существуют мероприятия по стимулированию сбыта, которые направлены не прямо на увеличение продаж в данной торговой точке, а на создание и повышение имиджа фирмы, что косвенно повышает спрос на ее продукцию. Такие мероприятия проводятся на выставках, дискотеках, ночных клубах, и т.п. В целом с помощью стимулирования сбыта можно продвигать любую продукцию, но наиболее высокие результаты при проведении мероприятий по стимулированию сбыта достигаются с продукцией, находящейся в фазе внедрения на рынок или спада .

Стратегия продвижения, как отмечалось выше, состоит из четырех средств воздействия на потребителя: рекламы, методов стимулирования сбыта, паблисити и отношений с общественностью и технологий личных продаж. Особенности планирования стратегии продвижения услуг в маркетинге. Последовательность этапов планирования стратегии продвижения одинаковы как для сферы услуг, так и для производственного сектора. Они включают формулирование целей продвижения, выбор целевых аудиторий и определение бюджета для каждого из четырех средств воздействия на потребителя. Однако, ввиду отличительных характеристик услуги как товара, содержание этих этапов существенно отличается при планировании стратегии продвижения в маркетинге услуг. Считается, что не существует полного разделения товаров на товары вещной формы и товары в форме услуг . Каждый товар материальной формы несет в себе элементы неосязаемой услуги, и каждая услуга предполагает наличие каких-либо материальных аспектов. Примерами создания материального образа для товаров с явно выраженной нематериальной доминантой может служить реклама: гостиниц («интерьеры»); авиакомпаний («заботливые стюардессы», «комфорт салона», «вкусное питание»); ресторанов(«уникальные повара и интерьеры»); банков («приветливый персонал», «современная оргтехника»); консультантов и врачей («униформа», «офис», «научный профессионализм») и т. д. Примерами продвижения товаров, которые обладают в одинаковой степени как материальной, так и нематериальной доминантой, могут служить рестораны быстрого питания типа «Макдональдс» и услуги сотовой связи. В обоих случаях потребители покупают явно выраженные материальные товары (гамбургеры и трубки), но им рекламируют «быстрое питание в приятной атмосфере» и «удобную мобильную связь». Восемь принципов продвижения услуг : При разработке и планировании стратегии продвижения применительно к услугам опытные маркетологи рекомендуют использовать восемь главных принципов. . Во-первых, стратегия продвижения должна базироваться на особенностях поведения потребителей услуг. По мнению В. Зейтхамл, по сравнению с потребителями товаров вещной формы потребители услуг в стадии поиска информации в большей степени полагаются на информацию, почерпнутую из личных источников. Цена и материальная среда являются для потребителя главными источниками для суждения о качестве услуги. Истребуемый набор потенциальных фирм при выборе услуг для покупки, как правило, гораздо меньше, чем для производственных товаров. При покупке услуг потребитель ощущает больший риск остаться неудовлетворенным; потребители услуг труднее привыкают и принимают новые услуги, но гораздо лояльнее и вернее любимому бренду по сравнению с производственными товарами. Потребители услуг часто винят самих себя, если не удовлетворены качеством обслуживания, и по этой причине гораздо реже выражают своё неудовольствие качеством обслуживания, что, в свою очередь, создает проблему контроля качества. . Во-вторых, необходимо более точно определять целевую аудиторию для рекламных сообщений. Студенты и пенсионеры могут покупать зубную пасту и стиральный порошок, «не мешая» при этом друг другу. Однако, находясь вместе в гостинице, на концерте, в ресторане или банке, эти два сегмента могут существенно влиять на восприятие услуги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стимулирование продаж

Несколько слов о содержании и порядке изложения материала. В главе 1 рассмотрено место стимулирования в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Уделено внимание как классическому подходу к комплексу маркетинговых коммуникаций (продвижения), так и категориям ATL, BTL, TTL-рекламы, предложена новая концепция предмета коммуникации, облегчающая планирование коммуникационных кампаний. В главе 2 при помощи 43 примеров представлено все многообразие методов стимулирования. В главе 3 обсуждается сложный вопрос в области рекламы и коммуникации об эффективности стимулирования. Четко сформулированы понятия эффекта и эффективности стимулирования, предложены показатели и формулы их расчетов. Все показатели снабжены понятными примерами. В главе 30 таблиц с количественными данными, что делает экономические понятия наглядными. Как выбирать бонусы и назначать скидки? Как прогнозировать объемы продаж и рассчитывать бюджет на стимулирование? Что влияет на принятие решений о покупке? Что такое креатив в стимулировании? На эти вопросы читатель найдет ответы в главе 4, которая посвящена вопросам планирования

скачать реферат Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

В данной работе будет рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций в туризме. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа. Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка. Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки. Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия.

Музыкальная игрушка "Планшетик. С Новым Годом!".
"С Новым Годом" от компании "Азбукварик" - это замечательная игрушка, обладающая звуковыми эффектами, которая входит в
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Детский набор "Пчелка".
Набор посуды детский "Пчелка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
320 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Стимулирование продаж

Коммерческий отдел и отдел рекламы совместно проводили переговоры с фирмами-производителями об их участии в проведении пятидневок на совместной основе с магазинами. Исходя из того, что подготовка и издание газеты-каталога с 40 60 товарными позициями с учетом подготовки фотографий, верстки, печати и распространения огромного тиража сложный технологический процесс, работа сети была подчинена четкому ритму. Все понимали, что если коммерческий отдел вовремя не выберет и не представит позиции для рекламы, газету не успеют выпустить вовремя. В то же время, если товар присутствует в газете, он должен быть вовремя и в каждом магазине. Кроме того, вовремя должен быть поставлен и товар-заменитель (номер 2), который будет продаваться, если закончится номер 1 и т. д. Интеграция торговли на основе выпуска каталога (комплекса маркетинговых коммуникаций) была придумана давно, еще в 1860 1890-е гг. в США на основе развития посылочной торговли. Новый импульс активного использования каталогов как объединяющего, интегрирующего механизма маркетинга демонстрирует ИКЕА [77]. Летом 2002 г. каталог издавался во всем мире общим тиражом более 110 млн экземпляров

скачать реферат Туристский продукт

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ СОЧИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: МАРКЕТИНГ На тему: «ТУРИСТКИЙ ПРОДУКТ» Выполнила: студентка группы 01-М II (2) Специальности 061100 Менеджмент соц. туризма Исмаилова Е.В. Проверил: Сарян А.А. Сочи-2003 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .стр. 3ГЛАВА I МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 5 1. СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 5 2. СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА стр. 10 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА .стр. 12 ГЛАВА II СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ стр. 18 2.1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПРОПАГАНДА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 18 2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА стр. 26 2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА стр. 34ЗАКЛЮЧЕНИЕ .стр. 46СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 48 ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов.

 Стимулирование продаж

Все кампании распределены во времени, для каждой из них составляется медиаплан использования средств рекламы и коммуникации, отдельный бюджет, придумываются рекламные слоган и образ. При годовом планировании решаются следующие задачи (рис. 4.1). 1. Составление годового плана маркетинговых коммуникаций в целом. Определение целей и задач комплекса маркетинговых коммуникаций. Анализ коммуникационной политики организации за прошлый год. Цели. Затраты. Результаты. Анализ коммуникационной политики конкурентов по предметам коммуникации, бюджету, средствам коммуникации, творческим элементам. Составление списка и годового плана-графика рекламных (коммуникационных) кампаний на год по предметам коммуникации. Выбор типов средств коммуникации. Определение бюджета на год. Выделение в бюджете затрат на стимулирование по кампаниям. Определение неизменных творческих констант рекламных кампаний (девизы, образы, элементы фирменного стиля и т. п.). Рис. 4.1. Годовое планирование кампаний по стимулированию 2. Годовое планирование комплекса кампаний по стимулированию при составлении годового плана маркетинговых коммуникаций в целом

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Медиапланирование является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности фирм. Но в настоящее время все большее значение начинает приобретать научный подход при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной компании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов. Создание оптимального медиаплана – это не только поиск самого короткого пути к потребителю, это еще возможность абстрагироваться от конкурентов. С этой точки зрения считается крайне неудачным размещение рекламных обращений непосредственно в одном блоке с конкурентами. Особенно это касается V- рекламы и радиорекламы, примеры чего мы можем наблюдать каждый день. Разумеется, сразу после выхода рекламы в СМИ вполне реален рост интереса к продукции и увеличение закупок. Однако, эффект этот отличается кратковременностью, что вполне естественно, потому что в подобных случаях можно говорить только об импульсивных или пробных покупках, а не о сформированном спросе. Кроме того, не следует забывать, что медиаплан – это не только план и график размещения рекламных обращений. Рекламная кампания включает весь комплекс маркетинговых коммуникаций, поэтому не менее важными являются директ-маркетинг и паблик рилейшнз.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец Москва 2010г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Сущность, природа и особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 1.2 Ситуация на рынке туристских услуг. Сегментация и позиционирование 1.3 Основные целевые сегменты рынка туризма 1.4 Продвижение туристского продукта на рынке ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере г. Трускавца 2.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг 2.2 Обзор рынка туризма и анализ маркетинговых коммуникаций на Украине 2.3 Оценка потенциальных возможностей курорта Трускавец ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы определяется тем, что маркетинг все больше смещает акцент с массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узко сегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: выявление целевой аудитории; определение степени покупательской готовности аудитории; определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; составление обращения к целевой аудитории; формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Модель маркетинговой коммуникации. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Факторы, определяющие структуру комплекса маркетинговых коммуникаций. Вопросы для обсуждения и задания В чем состоит необходимость маркетинговых коммуникаций? Перечислите этапы разработки эффективных маркетинговых коммуникаций. Опишите известные вам состояния покупательской готовности. Приведите примеры товаров для разных состояний вашей покупательской готовности. В качестве примера выберите 5 товаров повседневного спроса и 5 товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите состояния их покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в табл.1. Таблица 1 Анализ состояния покупательской готовности Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Иванов                     Петров                     Сидоров                                         Проанализируйте полученные результаты. Что вы можете сказать о состоянии покупательской готовности опрошенных в целом? По каждому отдельному человеку? Каким образом выбиралась целевая аудитория для проведения опроса? Можно ли эту аудиторию считать целевым сегментом? Четко аргументируйте свой ответ.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Набор ароматический: аромалампа, 4 свечи, арт. 94613.
Аромалампа - это отличный подарок для друзей и близких людей к каждому празднику. Лампа будет радовать своего обладателя, принося теплые,
386 руб
Раздел: Подарочные наборы
Набор для раскопок "Юный археолог", тиранозавр.
Ваш ребенок активно интересуется доисторическими обитателями нашей планеты? Ваших познаний и домашней детской энциклопедии уже не хватает,
565 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Ключевые характеристики современной рекламы

Работы таких признанных теоретиков перевода как Л.К. Латышев, А.А. Вейзе, С.Флорин, дают представление об адекватности перевода вообще, но не раскрывают особенности перевода рекламного языка. Основной целью статьи является выявление специфических лингвистических характеристик языка рекламы и способов перевода рекламных текстов на другие языки. Из поставленной цели вытекает несколько задач: - проанализировать язык рекламы и выявить его специфические характеристики на уровне семантики, лексики и синтаксиса; - проанализировать параметры, влияющие на адекватность перевода. Язык рекламы характеризуется рядом специфических особенностей, выделяющих его в ряду других подъязыков (подъязык культуры, подъязык литературы и т. д.). Языку рекламы присущи лингвистические черты, выявлению которых и посвящена данная работа. Особенности и требования современной рекламы Важнейшей составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама. Причем если в сфере материальных товаров серьезную конкуренцию ей как по результативности, так и по величине бюджетных отчислений составляет выставочная и ярмарочная активность, то в сфере образования с рекламой может соперничать только формирование благоприятного общественного мнения.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыпускная квалификационная работа на соискание квалификации специалист МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ им. И.Н.БОРТНИКОВА ОАО ПО ЭХЗ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА)ТОМСК-2008 РЕФЕРАТОбъём работы - 85 страниц, таблиц - 5, рисунков - 6, источников - 33. САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, PR, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, SPA. Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска)» Целью дипломной работы является разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг SPA-центра, созданного на базе санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: описан понятийный аппарат по теме работы; раскрыты теоретические основы маркетинговых коммуникаций; выявлена роль маркетинговых коммуникаций в системе санаторно-оздоровительных услуг; проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций в деятельности санатория-профилактория; разработан комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению новых оздоровительных услуг в профилактории.

скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации – это основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которых – удовлетворение совокупных потребностей общества. Они имеют присущие только им особенности – целенаправленность, распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, а также всемирную сеть Инренет. Маркетинговые коммуникации являются одним из основных и неотъемлемых элементов комплекса маркетинга. Политика фирмы в области продвижения осуществляется посредством использования комплекса маркетинговых коммуникации, который включает в себя следующие виды продвижения: Реклама – любая оплаченная четко установленным спонсором форма неличностных представлений и продвижения идей, товаров и услуг. Паблик рилейшенз (PR) – любые коммуникации с целью формирования положительного общественного мнения о фирме. Стимулирование сбыта – деятельность, активизирующая покупка потребителей и (или) энтузиазм торговых посредников. Личные продажи – устные представления в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи товаров Основными целями функционирования комплекса маркетинговых коммуникаций являются, прежде всего, стимулирование спроса и улучшения образа фирмы.

скачать реферат Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак

Можно выделить как минимум 5 часто встречающихся определений бренда: бренд – это возможность самовыражения для потребителя; бренд – это гарантия качества; бренд – это торговая марка плюс добавленная стоимость; бренд – это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду; бренд – это сумма потребительских качеств товара, плюс его имидж, плюс добавленная стоимость. Необходимо заметить, что все 5 толкований верны и характеризуют возможности успешной торговой марки. Коммерческий успех или неудача марки находятся под влиянием контролируемых и неконтролируемых компанией факторов. Контролируемые факторы – это качество, ассортимент товара, его цена, каналы продвижения, покрытие рынка, интенсивность сбыта, ресурсы для разработки и продвижения марки, комплекс маркетинговых коммуникаций. К неконтролируемым факторам можно отнести неправильно понятые ожидания покупателей (например, если не произошло совмещение спроса и предложения, ценность марки теряется), деятельность конкурентов, ситуационные ограничения, такие как совокупность экономических, социополитических и экологических факторов внешней среды. 2. ТОРГОВАЯ МАРКА Типы торговых марок Комплексная классификация торговых марок По типу потребителя: потребительская промышленная По географическому охвату: международная; национальная; локальная По объекту брендирования (компания, продукт, товарная категория): корпоративная марка (марка компании); марка-уникум (марка продукта, услуги, программы, конкурса, рейтинга); марка семейства (марка товарной категории или нескольких товарных категорий) По каналам товародвижения: марка производителя; марка дистрибьютора; марка розничного торговца.

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками «технологий» работы на рынке. 6. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР - 1» 1997 – 219с. Учебное пособие рассматривает основные проблемы маркетинга: изучение рынка, разработку конкурентоспособного товара, политику ценообразования предприятия, организацию системы товаропродвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Изложение данных проблем построено таким образом, что учебное пособие может быть использовано как практическое руководство в деятельности менеджеров разных уровней. 7. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил. Раскрывается содержание маркетинга, показываются этапы его развития. Излагаются вопросы, связанные с элементами управления рынком на принципах маркетинга. 8. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с. Здесь рассмотрены принципы, цели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, определение емкости рынка. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле, ценовая политика.

Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
576 руб
Раздел: Подставки для ножей
3D ручка "3D Doodler Start" базовый набор (E-Comm).
Базовый набор Инновационный набор для создания 3D-макетов Абсолютно безопасная 3D ручка для детей, без горячих частей и без проводов. С
4297 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
Маркеры "Colorino", 6 цветов, металлик.
Маркеры для рисования, металлик. В наборе: разноцветные маркеры, которые позволяют создавать задуманные рисунки. Количество цветов: 6.
311 руб
Раздел: Для творчества, рисования
скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Таким образом, в конкретных случаях один и тот же субъект может выступать в разном качестве. 1.2 Организация маркетинга на предприятии Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. 1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами Основные задачи отдела маркетинговой информации в соответствии с основными стратегическими целями фирмы и ее текущими задачами, отраженными в бизнес планах и документах об учреждении данного предприятия отдел маркетинговой информации в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи: Обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Принятие Стратегического плана положило конец спорам о том какие направления деятельности следует развивать в первую очередь, какова историческая миссия Санкт-Петербурга. Было четко определено, что город должен оставаться многофункциональным центром региона Балтийского моря с развитым промышленным комплексом, транспортной инфраструктурой, сферой туризма, торговли, финансового обслуживания, информатизации, связи, науки, образования и культуры. Главной целью развития города, определенной Стратегическим планом, является стабильное улучшение качества жизни населения. Поэтому вся работа Администрации города направлена на достижение этой цели. В целях организации работы по выполнению Стратегического плана подразделениями исполнительной власти города, был подготовлен План действий Администрации Санкт-Петербурга по реализации Стратегического плана. Положения Стратегического плана являются основой для разработки бюджетов, планов, программ и прогнозов социально-экономического развития города. Достижение главной цели развития города может быть достигнуто только за счет комплексного развития экономики, социальной сферы, улучшения экологической ситуации, обеспечения политической стабильности и общественного согласия.

скачать реферат Реклама: основа основ

Чтобы конкретизировать понятие "комплекс маркетинговых коммуникаций", напомним, что в настоящее время многие специалисты, в частности, крупнейшего в мире английского рекламно-информационного холдинга "Дабл Ю-Пи-Пи", выделяют в этом комплексе четыре основные дисциплины, имеющие принципиальные различия. Во-первых, упомянутую нами рекламу в средствах массовой информации. Во-вторых, сейлз промоушн (sales promo io ) - способствование продвижению товара на рынок, стимулирование потребителей к покупке товара, а торговой сети к его оптовой закупке и реализации. В-третьих, паблик рилейшнз (public rela io s) - деятельность по созданию благожелательного отношения общественности, создающего благоприятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы, в интересах которой осуществляется рекламная кампания. Сейлз промоушн и паблик рилейшнз вместе часто называют промоциональными видами рекламной деятельности. В-четвертых, бурно развивающееся направление в сфере маркетинговых коммуникаций именуется "директ-маркетинг" (direc -marke i g).

скачать реферат Маркетинг

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 10.1. Роль цены в теории и практике конкуренции 10.2. Ценообразование, ориентированное на затраты 10.3. Ценообразование, ориентированное на потребителей 10.4. Ценообразование, ориентированное на конкурентов 10.5. Основная проблема калькуляционного выравнивания 10.6. Задачи и политика ценообразования 10.7. Краткие выводы по разделу 10 11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 11.1. Задачи распределения 11.2. Выбор мест деятельности 11.3. Каналы распределения 11.4. Физическое распределение (товародвижение) 11.5. Оптовая торговля 11.6. Розничная торговля 11.7. Краткие выводы по разделу 11 12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ 12.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования) 12.2. Этапы разработки эффективной коммуникации 12.3. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования 12.4. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования 12.5. Краткие выводы по разделу 12 13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 13.1. Теоретические основы науки о рекламе 13.2. Теоретические модели 13.3. Реклама 13.4. Стимулирование сбыта 13.5. Работа с общественностью 13.6. Краткие выводы по разделу 13 14.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.