телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
При анализе целевого рынка будем исходить из результатов собственных исследований, публикаций в специализированных СМИ и исследованиях Da a Marke i g Research Compa y Da or. Анализ целевого рынка рассмотрен в четырех основных направлениях: исследование оценки ситуации в компьютерном бизнесе руководителями компаний (позволяет сделать вывод о прогнозировании развития бизнеса его участниками); исследование изменения рекламной активности фирм на рынке (содержит косвенные данные о текущей платежеспособности рекламирующихся компаний); исследование торговли компьютерами (позволяет судить о финансовых моделях деятельности компаний); исследование публикаций в средствах массовой информации (позволяет выделить ключевые факторы экономической ситуации и отследить изменения (или их отсутствие) не только в компьютерном бизнесе, но и в тех сегментах рынка, которые являются потребителями информационных технологий).1.1.1. Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией Распределение фирм рынка ИТ по видам деятельности в процентном соотношении в 1998 году характеризовалось Таблицей 1.1:Таблица 1.1 Сектор компьютерного бизнеса Количество компаний, работающих в соответствующих секторах (%) Дистрибутор специализированный 12,5 Поставщик решений 12,5 Обучение 12,5 Консалтинг 12,5 Российский производитель 10,0 hardware Российский разработчик 10,0 sof ware Розничная торговля 7,5 Сервис 7,5 Иностранный вендор 5,0 Провайдер услуг Интернет 5,0 Российский издатель sof ware 2,5 Системный/сетевой интегратор 2,5 Всего: 100% Эти данные говорят о том, что рынок ИТ склонялся к сфере услуг в бизнесе данного вида. Причем, в связи с тем, что в конкретном случае приведены усредненные данные по всему 1998 году, необходимо уточнить, что первая половина года характеризовалась еще более высоким процентом фирм в четырех первых строках. После первых дней кризиса этот процент начал резко снижаться, и повышаться доля фирм, занимающихся непосредственно hardware (вендоров, производителей и т.д.). Рынок информационных технологий в 1998 году пережил крупные структурные изменения. Оценка изменения структуры рынка ИТ производена по 5-ти балльной шкале по 12-ти секторам компьютерного бизнеса отночительно изменений доли соответствующего сектора в общей структуре компьютерного рынка к концу 1998 года приведена в Таблице 1.2. Таблица 1.2 Сектор компьютерного бизнеса Средняя оценка изменения Провайдеры услуг Интернет 0,4 Обучение -0,1 Сервис -0,3 Консалтинг -0,3 Российские разработчики sof ware -0,8 Поставщики решений -0,8 Системный/сетевой интегратор -0,9 Российские производители hardware -1 Иностранные производители -1,3 Дистрибуторы -1,4 Российские издатели sof ware -1,5 Розничная торговля -1,6 Наиболее благоприятные результаты имели компании, занимающиеся предоставлением услуг Интернет ( 0,4), а также сервисные, консалтинговые компании и учебные центры (от -0,3 до -0,1). Наименее благоприятные итоги - у иностранных вендоров, российских издателей ПО, дистрибуторов, розничной торговли (от -1,6 до -1,3). Влияние сегодняшней ситуации на виды компьютерного бизнеса неодинаково: чем более сложен вид бизнеса, тем больше он предъявляет требований к стабильности "окружающей среды".

Целесообразно управлять компанией, ориентированной на удовлетворение повседневных потребностей, на сферу сервиса, на фирмы мелкого и среднего бизнеса. Меньшие удары также приходятся на компании, среди сервисных клиентов которых значительный процент составляют иностранные фирмы. Большие компании с экспортным потенциалом, наподобие ЮКОСа, СИДАНКО и др. в последнее время сильно озабочены повышением эффективности своей работы. В таких условиях информационные системы могут быть одним из факторов повышения эффективности их работы. Российские компьютерные фирмы, имеющие бизнес вне территории России либо занимающиеся экспортом продукции за рубеж в качестве альтернативного вида деятельности могут использовать эти виды бизнеса для смягчения последствий кризиса. Период кризиса должен был быть использован компаниями для реструктуризации собственной деятельности, переориентации на новые рынки исходя из прогнозов об их развитии в будущем. Одним из способов переориентации компании на новые рынки может быть работа на растущих рынках стран СНГ, в первую очередь Казахстана, Киргизии, Белоруссии. В ближайшее время на рынке ожидается выброс значительных партий компьютеров и другой компьютерной техники, бывшей в употреблении. От нее будут избавляться разорившиеся структуры: банки, страховые компании и т.д. Они составят конкуренцию главным образом продукции отечественных производителей ПК, при том, что будут продаваться по более низким ценам. Это необходимо учитывать и пытаться не выпускать данную продукцию с внутреннего рынка, вкладывая в нее деньги. Говоря о рынках, возникает вопрос: на какие секторы экономики ориентироваться компьютерному бизнесу в изменившихся условиях? В первую очередь, на отрасли, имеющие экспортный потенциал: нефтегазовый сектор, цветная металлургия, лесная и деревообрабатывающая отрасли, топливная промышленность (включая угольную). Во вторую очередь - отрасли, удовлетворяющие текущие потребности населения: производство продуктов питания, торговля, транспорт, строительство. В третью очередь - инфраструктурные отрасли: связь, телекоммуникации, транспорт. В ближайшие годы, скорее всего, увеличится роль предприятий ВПК и производственного сектора в экономике. Компаниям, традиционно работающим в банковском секторе, следует обратить больше внимания на средние и мелкие банки. В нынешней ситуации предприятия связи можно считать достаточно перспективными заказчиками компьютерного бизнеса. Данное утверждение не касается компаний электросвязи вследствие возможного введения в действие моратория на закупку оборудования для этих предприятий, а также телеканалов - из-за их огромных долгов. Наиболее активные потребители услуг связи на данный момент - автомобильный и речной транспорт, милиция и таможня. Можно отметить недостаток спутниковых аппаратов для целей связи. Автомобильная промышленность в ближайший год будет представлять интерес с точки зрения возможных заказчиков для компаний компьютерной индустрии. Особенно это касается отечественных производителей автомобилей, а именно с ростом их продаж в кризисный и послекризисный периоды. По-прежнему, остаются интересными для компьютерных компаний нефтегазовый сектор и энергетика.

Московский же клиент – наоборот, покупает часто и помалу. Связано это с тем, что клиенту, находящемуся близко к поставщику, не имеет смысла устраивать затаривание склада в связи с достаточно частыми изменениями цен на комплектующие материалы для компьютеров. При изменении цены московский рынок реагирует очень быстро -–в течении 2-3 дней цены падают у всех, и клиенты придется просто продавать товар «в минус». Региональный же клиент в любом случае успеет сбыть весь товар по заданной цене. Потребители: банковская сфера Содержанием данного раздела является оценка вероятных объемов и структуры закупок банками компьютеров и программного обеспечения.Структурная перестройка. По количественным изменениям в банковской сфере (уже сложившимся и прогнозируемым), можно выделить следующие моменты: 1) прогнозируется неуменьшение, а скорее увеличение роли средних и малых банков, что подразумевает рост их активов - т.е. укрупнение; 2) немного экспертов считают значимыми в ходе структурной перестройки процессы слияния банков. Поскольку эксперты наверняка учитывают, что объемы реальных денежных средств, которыми оперируют банки, не могут быстро увеличиться (из-за состояния экономики), то можно интерпретировать их мнение как косвенный прогноз уменьшения числа банков. В целом можно предположить, что структурные измерения банковской системы не воспринимаются на данном этапе как факторы, существенно влияющие на их работу.Закупки и разработки. Данная тема относится к прогнозам закупок банками компьютеров и программного обеспечения, а также к перспективам собственных разработок. Банки будут в 1999 г. закупать компьютерную технику, причем, это будут не единичные, а достаточно существенные закупки. Мотивы закупок: неизбежность закупок всеми "выжившими" банками вследствие укрупнения капиталов, учитывая при этом и процесс реновации оборудования. Говоря о суммарных объемах закупок (20-30 тысяч компьютеров) и количестве оборудования, "выбрасываемого" на вторичный рынок (50 тыс.) следует, что число компьютеров, которые окажутся на вторичном рынке из-за закрытия банков, составляет 30-40 тысяч. Общее количество закупок снизится по сравнению с докризисным уровнем (и, напомним, что закупки связаны с реновацией). Что касается оценки преимущественных закупок по типам (ПК, серверы) и маркам (bra d, отечественные), то можно сделать вывод о сохранении существующих тенденций в закупках, т.е. сохранится приверженность заказчиков отечественному либо импортному оборудованию; не усматриваются также признаки существенных изменений пропорций по типам оборудования, предполагаемого к закупке. Оценивая перспективу спроса на автоматизированные банковские системы, можно указать в первую очередь на R-S yle, Diasof , Кворум, Форс. Уже давно наблюдается привычность указанных систем для российских банков. Следует отметить тот факт, что сокращение персонала отделов автоматизации приводит банки к необходимости в большей степени использовать продукты внешних организаций. Однако в связи со значительной инерционностью преобразований 1999 год не рассматривается как год "краха" рынка информационных технологий в банковской сфере. В 1999 г. банковская сфера останется достаточно емким сегментом рынка I . В конце 1998-99 гг. банковская система существенно реструктурируется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Министерство общего и профессионального образования РФ Государственный университет управления Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра маркетинга Дипломный проект по теме: "Разработка маркетинговых технологий реализации продукции (на примере отдела розничных продаж московской компьютерной компании) Проектирование выполнил студент д/о группы Маркетинг 5-1 Самаров Владимир Валентинович Руководитель дипломного проектирования кандидат экономических наук, доцент Ковалев Анатолий Иванович "Допустить к защите" Заведующий кафедрой "Маркетинг", доктор экономических наук, профессор Поршнев А.Г. " " 1999 г. Москва - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Анализ московского рынка компьютерного оборудования и комплектующих. Тенденции развития розничных продаж компании «Эксимер-КС» 1.1. Общая характеристика и тенденции развития московского компьютерного рынка. 1.1.1. Тенденции развития розничных отделов московских компьютерных фирм на рынке компьютерного оборудования и комплектующих. Последствия финансового кризиса. 1.1.2. Маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса. Недорогой и ходовой товар 1.1.3. Анализ кадровой политики московских компьютерных компаний 1.1.4. Анализ перспектив развития отделов розницы московских компьютерных компаний 1.2. Географические границы рассматриваемого рынка. 1.3. Анализ состояния макросреды ООО «Эксимер-КС» 1.4. Анализ состояния микросреды ООО «Эксимер-КС» 1.4.1. Состав и структура потребителей.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
 Маркетинг

Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т.Pд. Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое. Маркетинговая деятельность как раз ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы. Задача маркетинговой деятельности отражать и постоянно усиливать тенденции к совершенствованию производства с целью увеличения эффективности функционирования фирмы посредством определения конкретных текущих и долговременных целей, путей их достижения, а также определение товарного ассортимента, его качества, структуры производства и уровень возможной прибыли. Структура маркетинговой деятельности это комплекс элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка. Структура включает в себя товар (услугу), товародвижение (сбыт), продвижение и ценообразование

скачать реферат Кто контролирует холдинг

Учитывая особенности верхнего уровня управления отечественных холдингов, мы не рассматриваем систему взаимодействия «собственник - корпоративный центр». Тремя основами подобной системы управления являются: обязательная формализация всех процедур управления (бизнес-процессов), применение типовых процедур и структур управления на всех предприятиях холдинга, формирование эффективных структур внутреннего контроля предприятий со стороны собственников и управляющих структур. Обязательная формализация всех процедур управления может проводиться на основе типовой схемы, включающей взаимодействующие бизнес-процессы: разработки нового продукта, продвижения и продаж продукции, производственной деятельности, воспроизводства материальных ресурсов, воспроизводства основных средств, воспроизводства компетенций персонала, расчетов с контрагентами. Представленный перечень бизнес-процессов составляет универсальную процессную модель BKG. Применение типовых процедур и структур управления на предприятиях холдинга заключается в разработке комплекта типовых регламентов взаимодействия, их адаптации для каждого предприятия холдинга и обязательности их применения.

 Начни свой бизнес: самоучитель

Поэтому прежде чем фактически открывать свое дело, целесообразно просмотреть, много ли нового Вы узнали к настоящему времени. Задание 2.8 На основании проведенного Вами исследования своих потребителей и конкурентов выполните SWOT-анализ Вашего делового предложения. Маркетинговая стратегия и определение ресурсов В конечном итоге, на основе собранной информации предприниматель выходит на рынок: – с определённой продукцией, – предлагая её по определённой цене, – в определённом месте – используя определённые методы продвижения. Развернутый ответ за вопрос, вынесенный в заголовок, называют маркетинговой стратегией. Маркетинговая стратегия должна затрагивать как минимум эти четыре пункта. Практика показывает, что при разработке маркетинговой стратегии всего лишь 1 процент составляет вдохновение и 99 процентов – работа. На рис. 3.1 показаны основные компоненты маркетинговой стратегии, по которым составляются прогнозы объёма продаж. Сочетание этих компонентов (Глос. Маркет: Маркетинговая смесь) принято называть маркетинговой смесью (Анализ показанных компонентов позволяет сделать ряд предположений о том, какие перспективы имеет бизнес)

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания). Объект исследования. Объектом исследования является компания ОАО «Донецкая Мануфактура М», работающая на российском рынке с 1998 г. Основное направление деятельности - производство и оптовая продажа махровых полотенец, халатов и простыней их 100% хлопка, европейского качества. Кроме того, предприятие производит и реализует суровую и крашенную пряжу для ткацкого и трикотажного производства. Коммуникационная политика компании ОАО «Донецкая Мануфактура М» строится на основе плана маркетинговых коммуникаций, который в свою очередь создается на основе плана маркетинга. План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение. Для продвижения продукции ОАО «Донецкая Мануфактура М» активно используются такие методы, как реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, особое внимание уделяется разработке собственного брэнда.

скачать реферат Жизненный цикл товара

СодержаниеВВЕДЕНИЕ .3 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА .6 1.1 Сущность товара .6 1.2 Методы создания новых товаров .6 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 10 2.1 Разработка маркетинговой стратегии .10 2.2 Направления маркетинговой стратегии .14 3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА .21 3.1 Этап внедрения .21 3.2 Этап роста .23 3.3 Этап зрелости .24 3.4 Этап спада .27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30 ГЛОССАРИЙ .33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .34 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 35 ВведениеПреобразования, происходящие в экономике России, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления, политиков. Последнее десятилетие ХХ века принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии. Маркетинг (от англ. marke — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.1 Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание.Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция 2. Характеристика новых технологий продвижения товара 1. Интернет и бизнес 2. Как создать фирму в Интернете 3. Конкуренция в Интернете 4. Обратная связь и поддержка клиентов 5. Сделки через Интернет 6. Российский Интернет в 2001 году 3. Продвижение товара через Интернет 1. Разработка рекламной программы 2. Web-promo io : что рекламирует предприниматель в Интернете 3. Сайт – второе рекламное звено 4. Инструменты работы с аудиторией 5. Оценка эффективности рекламы в Интернете 6. Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации 7. Методика оценки качества сайта Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
2584 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Функции маркетинга группируются по пяти блокам ( рис. 1.3).Рис. 1.3. Блок-схема функций маркетингаБлок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: 1.1 - маркетинговое исследование (сбор и анализ информации) прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый контроллинг; 1.5 - организация маркетинга.Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: 2.1 -поиск и раздел рынка сбыта; 2.2 - сегментация рынка; 2.3 - разработка нового товара или модернизация старого; 2.4 - тестирование рынка, самосертификация товаров; 2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; 2.7 - разработка и защита марки товара.Блок 3. Функции регулирования рынка: 3.1 - стимулирование спроса и предложения; 3.2 - регулирование товарных запасов; 3.3 - регулирование цен.Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции: 4.1 - выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование и эксплуатация каналов товародвижения; 4.2 - организация сбыта и продажи товаров; 4.3 - управление перемещением и складированием товаров (логистика); 4.4 - научная организация торгового процесса; 4.5 - организация франчайзинга, лизинга и факторинга.Блок 5. Функции управления продвижением товаров: 5.1 - организация рекламной деятельности; 5.2 - организация каналов маркетинговых коммуникаций; 5.3 - организация конкурентной борьбы; 5.4 -научная организация сервиса.

скачать реферат Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный технологический университет "Станкин" Факультет "Экономика и менеджмент инновационных технологий" БАКАЛАВРСКАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 "Производственный менеджмент" Тема: "Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования;момент оценки месяц июнь 1997 г." Студент: Холодков Н. В. / / Группа: Э-8-41 Руководитель: Минц М. В. / / Допускается к защите Зав. кафедрой: / / Москва 1997 План Введение 1. Разработка маркетингового проекта 1.1. Описание продукции 1.2. Оценка рынка и конкурентоспособности 1.3. Ценовая политика и расчет цены 1.4. Мероприятия по продвижению товара на рынок 2. Разработка организационного проекта производства 2.1. Описание технологии и исходной производственной базы 2.2. Менеджмент производства 2.3. Расчет производственной мощности 2.4. Расчет объема инвестиций 2.5. Расчет полной себестоимости производства продукции 2.6. Определение критического объема выпуска или расчет «точки безубыточности» 2.7. Расчет экономических показателей 3.

скачать реферат Банковский маркетинг

Люди, обращающиеся в банк для совершения одного вида операций, являются потенциальными покупателями дополняющих и смежных видов услуг. Например, если клиент покупает у банка дорожные чеки или получает иностранную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод перекрестной продажи (cross-selli g) применяется в практике современного маркетинга. Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. При разработке маркетинговой кампании важна и другая сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра свеч?" - этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, заботящийся о рентабельности банка. Ведь банк оперирует дорогостоящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыльные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по оказанию услуг. 2. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ И СЕГМЕНТАЦИЯ. 2.1.Понятие целевого рынка. Поиск целевого рынка.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Она сильно влияет и на другие переменные маркетингового комплекса. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей турпродукта, а также норма прибыли должны быть включены в цену. С целью установления правильной цены на турпродукт необходимо анализировать многие факторы. При установлении цены прежде всего учитывается характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов. На рынке чистой конкуренции ни один отдельно взятый покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен. Предприятия на этом рынке не тратят много времени на разработку маркетинговой стратегии. На рынке монополистической конкуренции предприятия устанавливают на свои товары цены в широком диапазоне, так как предложения различных турпредприятий отличаются друг от друга качеством, особыми свойствами. Предприятия разрабатывают разные предложения для разных сегментов и широко пользуются практикой присвоения своим продуктам марочных названий, рекламой и методами личной продажи.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

В области качества молокозавод ставит следующие цели: повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителя на основе полного удовлетворения его потребностей качественной продукцией в ассортименте; распространение понятия «качество» на все виды деятельности предприятия, в том числе на услуги фирменной торговли, процессы организации и управления производством; формирование идеологии качества: «Продукция ОАО Сокольский молокозавод гарантия стабильного качества». Достижение этих целей может быть достигнуто при выполнении следующих условий: постоянная разработка и освоение новых видов продукции на основе проведения маркетинговых исследований, направленных на непрерывное изучение требований потребителя и разработку оптимальных способов продвижения продукции на рынок; снижение затрат на производство продукции путем использования ресурсосберегающих технологий и экономии всех видов ресурсов, что позволит продукции предприятия быть доступной потребителю по цене; проверка качества сырья и готовой продукции в испытательных лабораториях предприятия, гарантирующая безопасность выпускаемой продукции для потребителя; постоянное техническое развитие как путь достижения и поддержания заданного уровня качества выпускаемой продукции и услуг; систематическое повышение профессионального уровня всего персонала предприятия и заинтересованности работников; - поддержание на предприятии благоприятных условий труда и социально-психологического климата, позволяющих каждому члену коллектива решать проблемы на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия. 3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Сокольский молокозавод» Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ведется на 62 счете «Расчеты с покупателями и заказчиками» на бумажных носителях.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
скачать реферат Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыпускная квалификационная работа на соискание квалификации специалист МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ им. И.Н.БОРТНИКОВА ОАО ПО ЭХЗ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА)ТОМСК-2008 РЕФЕРАТОбъём работы - 85 страниц, таблиц - 5, рисунков - 6, источников - 33. САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, PR, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, SPA. Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска)» Целью дипломной работы является разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг SPA-центра, созданного на базе санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: описан понятийный аппарат по теме работы; раскрыты теоретические основы маркетинговых коммуникаций; выявлена роль маркетинговых коммуникаций в системе санаторно-оздоровительных услуг; проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций в деятельности санатория-профилактория; разработан комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению новых оздоровительных услуг в профилактории.

скачать реферат Позиционирование на рынке

Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка. В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене, применяются различные формы оплаты: предоплата, продажа в кредит, моментальная оплата и т. д. То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование продукта - это соотнесение наиболее важных параметров предлагаемого изделия или предоставляемой услуги с нуждами и запросами потребителей, с аналогичными параметрами продукции конкурентов и с изменениями во внешней среде. 2. Сущность позиционирования Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.

скачать реферат Современные технологии и новые формы торговли

Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа: коммерческая работа по оптовой продаже товаров коммерческая работа по розничной продаже товаров. Оптовая продажа товаров производится оптовыми предприятиями (базами, торговыми складами), оптовыми посредниками, а также организаторами оптового товарооборота. 2.2 Оптовая продажа товаров Оптовая реализация товаров имеет ведущее значение для деятельности оптовых звеньев, так как обеспечивает получение оптовыми предприятиями необходимой прибыли, удовлетворение спроса розничных предприятий и торговцев в товарах, а, следовательно, потребностей населения в товарах и услугах. Для осуществления продажи товаров как одной из коммерческих функций оптовые предприятия должны определить ориентиры (показатели) по реализации товаров в тесной увязке с прогнозом розничного товарооборота. Основой разработки таких ориентиров должны стать маркетинговые исследования потребностей, спроса, емкости рынка, анализ рыночной ситуации, определение доли данного оптового предприятия на рынке.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")

Надежность источника определяется опытностью источника сообщения, доверием к нему и уровнем его привлекательности для целевой аудитории. Обратная связь с целевой аудиторией предполагает получение от нее информации о степени воздействия переданного сообщения. Для этого проводится специальное изучение реакции целевой аудитории на переданное сообщение. Об этом речь пойдет в разделе о рекламе. Одно из труднейших маркетинговых решений заключается в формировании бюджета продвижения продуктов. Для определения затрат на продвижение могут использоваться различные методы, среди них важнейшие: метод «от наличных средств», метод «процент от объема сбыта», метод долевого участия в рынке, метод конкурентного паритета и метод «исходя из целей и задач». Метод «от наличных средств» - разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня возможных затрат на эти цели. Данный метод полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж, затраты могут быть как чрезмерными, так и неоправданно малыми. Метод «процент от объема сбыта» — разработка бюджета на продвижение продукта, в котором затраты определяются как определенный процент от текущих или прогнозных объемов сбыта, либо как определенный процент от цены реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.