телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка нового товара

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора. Общая схема разработки товара Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы : генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия. Более детальная проработка указанных блоков маркетинговой деятельности представлена в работе , однако приведенные в данном исследовании методологические подходы носят фрагментарный характер и удобны при использовании лишь по конкретным блокам общей схемы разработки новых товаров. Поэтому в последней работе не содержится общая интегрированная схема разработки нового товара, в целом. По-видимому, общая полная схема разработки товаров должна начинаться с запуска нового товара в производственную программу предприятия – инновации, которая включает поиск идей новых товаров, их селекцию и экономический анализ, а также развитие концепции продукта (рис. 1). Важными этапами разработки товара должны быть создание дизайна товара, включая его форму, цвет и материал; разработка соответствующей упаковки и создание современной товарной марки. Серьезное значение должно быть придано обеспечению качества товара и оценке его конкурентоспособности. Следующими шагами после обеспечения всех необходимых процедур создания товара должна быть проведена оценка его рыночной адекватности, понимаемая как соответствие данного товара требованиям рынка, а также оценка товара фирмой, то есть выявление соответствия экономических параметров данного продукта производственным и финансовым целям предприятия. Рисунок 1. Общая схема разработки нового товара Поиск идей новых товаров Основные составляющие процесса поиска идей новых товаров – это анализ источников идей и применение творческих методов получения идей . Можно выделить три основных источника идей для создания новых продуктов. 1. Важнейший – это рынок, причем импульсы могут исходить как от потребителей, так и от конкурентов. Желания клиентов, рекламации, типичные причины ремонта дают важную информацию для улучшения продуктов. Потребительские организации постоянно требуют от предприятий улучшения продукции и указывают на возможности в этой области. 2. Второй источник – это само предприятие, т.е. в первую очередь, все сотрудники фирмы, которые заинтересованы в выпуске более современного и, соответственно, более рентабельного товара, во вторую очередь, работники исследовательских подразделений предприятия, призванные заниматься именно разработкой новых товаров.

Однако, в большинстве случаев, невозможно оценивать продукт по экономическим показателям, например: · когда решение об инновациях принимается раньше, чем появляются какие- либо данные о реакции рынка; · на экономические показатели влияет множество побочных факторов; · выявление рыночной адекватности продукта важно для его совершенствования и модификации. В подобных случаях важно выяснить, насколько товар (продукт) или производственная программа соответствуют требованиям рынка и потребителей. В дальнейшем будем это называть рыночной адекватностью товара. Для оценки рыночной адекватности товара могут быть применены различные подходы: а) полевые маркетинговые исследования, позволяющие выяснить активизацию потребностей и предпочтения потребителей при покупке тех или иных товаров ; б) лабораторные маркетинговые исследования, предопределяющие возможность оценки эмоционального воздействия товара на потребителей; в) аналитическое моделирование, обеспечивающее выявление оценки субъективного качества товара; г) многомерное компьютерное моделирование, обеспечивающее сравнительные оценки разных товаров по самым различных характеристикам. Полевые маркетинговые исследования рыночной адекватности товара основаны на изучении соответствия продукта потребностям покупателей в естественных условиях на разных стадиях конкретизации потребностей. Более разносторонне и объективно оценка рыночной адекватности товара может быть проведена с помощью лабораторных маркетинговых исследований, регистрирующих эмоциональное воздействие продуктов на потребителей. К наиболее известным аналитическим моделям рыночной адекватности товаров относятся модель Розенберга и модель с идеальной точкой. Модель Розенберга исходит из того, что потребители оценивают продукты с точки зрения пригодности для удовлетворения своих потребностей. В изначальном виде субъективная пригодность продукта по данной модели оценивалась как суммирование субъективных оценок пригодности данного продукта для удовлетворения различных мотиваций. Однако мотивы, важные для продукта, часто бывает трудно определить. Высказывания опрашиваемых не дают указания на то, какие характеристики продукта должны быть изменены. Поэтому в модифицированной модели Розенберга значение отдельных мотивов определяется опосредованно, через конкретные характеристики продукта, как показано в формуле модели: где Wj – оценка рыночной адекватности j-того товара; Xk – весовой коэффициент k-той характеристики; Yjk – оценка k-той характеристики j-того товара. Собрав таким способом данные о многих товарах, можно получить: - общие оценки товаров, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей; - информацию о том, как воспринимаются потребителями отдельные товары; - информацию о важности различных характеристик для общей оценки. Отметим, что различные требования к товарам дают идеальные предпосылки для сегментирования рынка. Представленная выше модель основана на предположении, что каждая характеристика желаема и одновременно, чем выше оценка, тем лучше. Критика этого пункта привела к созданию так называемых моделей с идеальной точкой. Модель с идеальной точкой учитывает введение добавочной компоненты – идеальной величины характеристики продукта.

Сильное влияние оказывает также мода. Цвет – это простейшее и дешевое средство для вариации продукта. Палитра цветов и оттенков необозрима. В мире насчитывается около 2800 названий цветов, а всего насчитывают более 7,5 млн. различных цветов и оттенков. Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов. Цвета оказывают психическое действие, успокаивают или возбуждают. Они выражают печаль или радость, делают продукт легким или тяжелым в восприятии, влияют на образ расстояния до предмета. Цвета могут играть роль социального символа. Например, черный цвет – официальный цвет представителей властей и религиозных деятелей (черные автомобили, костюмы, сутаны и пр.). Белый цвет – цвет молодоженов и артистов и т.д. Иногда существует правовое ограничение по поводу цвета продукта (например, сигнальные цвета или окраска милицейского автомобиля). Определенные комбинации цветов защищены от конкурентов патентами. При выборе цвета нужно учитывать и требования корпоративной культуры, так как многие фирмы придерживаются определенной комбинации цветов. Материал продукта также сильно влияет на восприятие продукта. Некоторые материалы вызывают симпатию, другие, наоборот, отталкивают. Разработка внешнего вида продукта должно являться постоянной задачей службы маркетинга. Следующим важным элементом разработки товара является его упаковка. Разработка упаковки и товарной марки Создание упаковки – это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку, включающую саму тару, в которую помещается продукция, этикетку и вкладыши. Выделим ключевые факторы создания упаковок, которые должны учитываться при принятии решений в данном направлении. 1) Дизайн упаковки должен воздействовать на образ, который фирма ищет для своей продукции. Цвет, форма, материалы – все это влияет на представления потребителей о фирме и ее продукции. Более простая упаковка создает образ более низкого качества товаров общих марок. 2) Стандартизация упаковки увеличивает мировое признание. По этой причине «Пепси-кола» и «Кока-кола» используют одинаковую упаковку во всех частях земного шара. 3) Стоимость упаковки должна быть, конечно, учтена. Относительная стоимость упаковки может достигать до 40 % розничной цены, в зависимости от целей и степени упаковки. 4) Современные материалы стимулируют спрос. Фирма может выбирать из ряда упаковочных материалов: картон, пластик, металл, стекло, целлофан и пр. При этом бывают необходимы компромиссы. Например, целлофан позволяет показывать товары, но очень легко рвется; картон относительно дешев, но труден для открывания. Кроме того, нужно определить насколько новаторской должна быть упаковка. 5) Затем фирма должна выбрать размер, цвет и форму. При выборе размеров нужно учитывать период хранения, удобство, традиции и конкуренцию. Должны быть также определены место, содержание и размер этикетки, а также насколько она должна выделяться. На ней должны быть указаны названия компании и марка товара. 6) Множественная упаковка соединяет в себе две или более единицы товара. Это могут быть одинаковые продукты (например, лезвия для бритья, газированные напитки) или сочетания различных вещей (например, набор первой помощи).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Соответственно, об успехах компании судят исключительно по этому показателю. А со временем почти наверняка выясняется, что показатель этот вовсе не является основным. Компания Rubbermaid в качестве такого критерия выбрала количество инноваций. На протяжении многих лет, когда Rubbermaid считалась одной из самых популярных компаний Америки, все неизменно восхищались тем, что она постоянно предлагает новые продукты и совершенствует имеющиеся. Журналисты называли ее «машиной по разработке новых товаров». Светила менеджмента обожали приводить в своих выступлениях данные о том, на сколько наименований за прошедший год расширился товарный ассортимент Rubbermaid. Постепенно и сама компания взяла за обыкновение указывать эти цифры в своих годовых отчетах и пресс-релизах. Эффективность своего функционирования она также стала оценивать по количеству новых разработок. Помимо того, что такая система не позволяла объективно судить о том, насколько успешно работает Rubbermaid, она еще стимулировала дополнительное развитие потенциала, который у компании и так имелся в избытке, и тормозила формирование способностей, которых Rubbermaid не хватало

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

На этом этапе будет дан ответ, поддается ли идея товара воплощению в изделие, рентабельное как с технологической так и с коммерческой точек зрения. Создается один или несколько физических воплощений товарного замысла 7. теперь необходимо испытать образец, и если оно удачно, то 8 – запустить в производство.63. Этапы разработки новых товаров, правила успеха. Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов: 1. Формулировка идеи 2. Отбор идеи 3. Разработка замысла и его проверка 4. Разработка стратегии маркетинга 5. Анализ возможностей производственных мощностей 6. Разработка товара 7. Опробование в рыночных условиях 8. Отладка коммерческого производства. Ключевые факторы успех новых товаров: 1. Превосходство товара, т. е. наличие у него свойств, способствующих лучшему восприятию потребителями. 2. Маркетинговое ноу-хау, т. е. лучшее понимание рынка. 3. Технологическое ноу-хау. Ж.-Ж. Ламбен выделил 15 правил успеха для новых товаров. 1. Товар должен быть «превосходным» (дифференцированным, уникальным и приносящим покупателю дополнительные преимущества). 2. Должна быть сильная маркетинговая ориентация, т. е. направленность разработки на рынок и на клиента. 3. Глобальная концепция, т. е. товар уже при разработке должен быть ориентирован на мировой рынок. 4. Интенсивный первичный анализ (нужно очень тщательно провести технико- экономическое обоснование) 5.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Как управлять временем (Тайм-менеджмент)

Даже самый лучший способ работы безнадежен, если заранее не обозначены результаты, которых необходимо добиться. При планировании в первую очередь определяются стратегические цели, затем для их обеспечения разрабатываются цели на более близкие промежутки времени. При составлении плана на период 35 лет цели формулируются более конкретно и многие из них имеют совершенно определенные количественные характеристики. Эти цели могут касаться повышения уровня производительности, технической оснащенности, разработки новых товаров. Наиболее конкретными являются цели, которых необходимо достичь в пределах выполнения годового плана предприятия. В этом случае разрабатываются совершенно определенные задания для основных подразделений фирмы и устанавливаются показатели, которых необходимо достичь. С приближением горизонта планирования к конкретному дню рамки целей сужаются. Занимаясь определением целей на тот или иной период, менеджер одновременно занимается и планированием времени, устанавливая, в какие именно временные промежутки должен быть достигнут каждый конкретный результат

скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

На графиках кривые объемов продаж до некоторого момента опускаются ниже нуля. Конечно этого не может быть, так как это означало бы то, что фирма покупает свой товар. Так схематично обозначаются материальные затраты фирмы на разработку нового товара, т.е. покупку других товаров (рабочая сила, технологии и т.д.)Виды кривых жизненного цикла товара. В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на низ существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз. Кривая бум (рис. 5) описывает очень популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Примером такого товара может быть напиток "Пепси". В случае с такой кривой жизненного цикла товара фирма производит товар и получает прибыль длительное время. Кривая увлечения (рис. 6). Она описывает товар с быстрым взлетом и падением сбыта. Часто такую кривую имеет модный, популярный товар. В качестве примера такого товара можно привести некогда модные очки-лисички, которые сейчас нельзя даже встретить в продаже.

 Шахматы как модель жизни

Можно выделить две категории инноваций. К первой категории относятся те, что приводят к немедленному результату. Это решенные проблемы, ответы на вопросы, разработка новых товаров и т. д. Мы вспоминаем Архимеда, выпрыгнувшего из ванны с криком «эврика!», когда его осенила идея измерять объемы тел путем погружения их в воду. Но такое представление о творчестве несколько поверхностно. Ко второй категории относятся долгосрочные инновации и идеи, которые управляют эволюционными преобразованиями. Их последствия иногда проявляются лишь через несколько поколений, а первопричины даже могут остаться незамеченными. Сначала мы сосредоточимся на первой категории открытиях и изобретениях, которые попадают в сводки новостей, а не только в учебники истории. Повышайте индекс инноваций Знакомство с историей жизни знаменитых изобретателей это не только увлекательное чтение. Мы можем черпать в них вдохновение для повышения «индекса инноваций» в нашей собственной жизни. Нркно постоянно спрашивать себя: «Есть ли другой способ решения этой проблемы?» Сначала сконцентрируйтесь на цели, затем определите средства ее достижения

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Остановимся на процессе разработки новых товаров. Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. Цель деятельности по формированию идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующих этапов - сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Цель отбора - как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. Теперь уцелевшие после отбора идеи надо превратить в замыслы товаров. Важно провести четкое различие между идеей, замыслом и образом товара. Идея товара - это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел товара - проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Образ товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре (товар рыночной новизны).

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Если фирма не умеет сегментировать рынок, то рынок сам сегментирует фирму. . Определение ключевых факторов успеха. 2. Планирование товарного ассортимента. . Определение и разработка ассортиментной структуры производства. . Анализ тенденций развития товара. Любой товар проживает на рынке несколько циклов. Vпр 0 I – этап внедрения товара на рынке (приживаются 3 из 10) II – этап роста (товар пользуется спросом, объём продаж увеличился) III – этап зрелости или насыщения (стабилизируется объём продаж) IV – этап спада (вкладывать средства не имеет смысла) 0 – нулевой этап (нужно прогнозировать здесь уже этап спада) . Установление взаимосвязи потребительских и экономических параметров изделия . Подготовка предложений по разработке новых товаров . Анализ и оценка конкурентоспособности товара и выработка рекомендаций по ценовой политике 3. Сбыт и распределение . Выбор каналов сбыта и товародвижения . Анализ и прогноз объёмов сбыта . Планирование товарооборота по ассортиментным позициям . Определение оптимальных условий для реализации продукции .

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни. В этих условиях маркетинг облегчает создание и реализацию товара или услуги, в наибольшей степени соответствующих потребностям рынка, а также воздействие на потребителя, спрос и рынок с целью оптимизации объема прибыли. Основными функциями маркетинга являются: 1) аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей (внутренней и внешней) ситуации деятельности фирмы;2) производственная, предполагающая разработку новых товаров; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;3) сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, проведением политики цен;4) управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с посредниками и покупателями.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Стратегическое планирование

Для успешного же планирования руководство должно иметь полное представление не только о существенных внешних проблемах, но и о внутренних потенциальных возможностях и недостатках организации. Управленческое исследование внутренних факторов фирмы Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, и существуют ли у нее слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Этот процесс называется управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят такие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции (производство), человеческие ресурсы, культура и образ корпорации. При обследовании функции маркетинга необходимо обратить внимание на семь областей анализа: 1. конкурентоспособность и желаемая доля рынка в процентах к его общей емкости, являющаяся существенной целью для компании; 2. разнообразие и качество ассортимента изделий, которые постоянно контролируются и оцениваются высшим руководством; 3. рыночная демографическая статистика, контроль за изменениями на рынках и в интересах потребителей; 4. рыночные исследования и разработки новых товаров и услуг; 5. предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов, являющееся одним из слабых мест в предпринимательстве; 6. эффективный сбыт, реклама и продвижение товара (агрессивная, компетентная группа сбытовиков может оказаться самым ценным состоянием фирмы; творчески направленная реклама и продвижение товара служит хорошим дополнением к ассортименту изделий); 7. прибыль (ничто, даже самое лучшее, не окажется стоящим, если в результате отсутствует прибыль).

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Их комбинация образует четыре поля, каждое из которых представляет собой один из четырех возможных вариантов стратегий. Поле 1 - существующие товары на существующих рынках. Вы рискуете столкнуться с конкурентами, быстро ощутить падение спроса на товар, Здесь нельзя рассчитывать на долговременный приток прибыли. Поле 2 - расширение рынка при сохранении существующих товаров. Эта стратегия сопряжена со значительными расходами на рекламу. Она целесообразна лишь на четырех стадиях цикла спроса и жизненного цикла товара (проблемные дети) когда могут быть гарантии возмещения затрат на рекламу и продвижения товара на рынок. Поле 3 - стратегия разработки нового товара на уже существующих рынках.Поле 4 - новые продукты на новых рынках. Это наиболее эффективная стратетегия на долговременную перспективу. Поля матрицы заполняются описанием будущих возможностей. 2. Аналитический раздел. 2.1 Анализ бизнес - идеи. Предприятие ЗАО «Москва - Сити» - торговая фирма работающая с товарами известных на мировом уровне фирм. Она продает предметы одежды, парфюмерию, часы и др. «Москва - Сити» является закрытым акционерным обществом, т.е. объединением граждан, юридических лиц, для совместной хозяйственной деятельности, где уставной фонд образуется только за счет вкладов в акции.

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Рассмотрим указанные комбинации. На поле СИВ (сильные стороны возможности): 1. Адекватные финансовые ресурсы пути расширения ассортимента продукции. Данная комбинация указывает на возможность адекватного финансирования расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов. 2. Умение избежать давления со стороны конкурентов способность выйти на новые рынки или новые сегменты рынка. Данная комбинация говорит о том, что освоение новых рынков или новых сегментов рынка имеет большие шансы за счёт умения избежать давления со стороны конкурентов. 3. Собственные порты отгрузки возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса. 4. Собственный парк вагонов возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса. В данном случае следует отметить, что в калийной отрасли быстрее отреагировать на резкий рост спроса могут те предприятия, которые имеют больше собственных средств доставки и пунктов отгрузки. 5. Опыт в разработке новых товаров появление новых технологий. Эта комбинация говорит о том, что при появлении новых технологий могут быть разработаны новые товары. 6. Большой опыт способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже готовой продукции. 7. Превосходные технологические навыки способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже готовой продукции.

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

При спаде производства разумно поступает тот, кто для своего бизнеса выбирает те товары (услуги), производство которых требует минимальной кооперации и поставок со стороны и где достижима широкая заменяемость исходного сырья и материала. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирмы не могут полагаться на существующие товары, т.к. потребитель ждет новых усовершенствованных товаров. Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Наиболее логичной стартовой площадкой в поиске идей являются потребители, а другим источником являются ученые, поскольку они могут изобрести или отыскать новые материалы или свойства, которые могут привести к созданию новинок. Затем происходит отбор идей, цель которого как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. Уцелевшие от отбора идеи надо превратить в замыслы товара. Замысел товара - проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Проверка замысла предусматривает опробование его на соответствующей группе целевых потребителей, которым представляют проработанные варианты всех отобранных идей.

скачать реферат Установление цены с применением нормативно-параметрических методов

И если на начальных этапах предприятию приходится осуществлять значительные инвестиционные и текущие затраты, то на последующих этапах руководство предприятия вправе рассчитывать на получение приличной прибыли в качестве компенсации за усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Следовательно, в рыночных условиях возникает неизбежность в предвидении уровня цены, возможных затрат (убытков) и компенсирующих их прибылей за весь период жизни товара на рынке. Наиболее типичны жизненный цикл товара, получающего признание на рынке, напоминает последовательные этапы жизни человека и других живых существ. Он включает следующие пять этапов: 1-й этап - создание, разработка нового товара. Этот этап характеризует зарождение и утробное развитие товара. Сам товар еще в проекте, создаются опытные образцы, но уже на этом этапе нужно думать о его будущей судьбе в бурях рынка: какова будет его цена, как он будет воспринят рынком, что способен он принести предприятию. Родители должны думать о будущем ребенка и своей собственной судьбе. 2-й этап - выведение товара на рынок, подтверждение его права на существование в конъюнктуре рынка (младенческий возраст).

Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка кадровой стратегии в семи шагах

Конечно, если вы предпочитаете обсуждать каждый вопрос по отдельности, описанные ниже действия должны стать частью общего процесса планирования. Иногда отсутствие необходимых человеческих ресурсов подрывает реализацию стратегии бизнеса. Вам, наверное, часто приходилось слышать подобное: «Проанализировав ситуацию, мы поняли, что не обладаем необходимыми человеческими ресурсами для достижения заданных показателей роста и прибыли». Шаг 1 Уясните стратегию вашего бизнеса. Проанализируйте информацию о персонале компании и его квалификации. Четко выделите основные движущие силы вашего бизнеса, например: технология, сбыт, издержки, новинки, развитие рынка. Что ждет компанию в будущем? Рост, увеличение объема издержек, новые конкуренты? Какова роль персонала в решении новых задач? Какое влияние оказывают эти факторы на персонал вашей компании? Какие навыки понадобятся для реализации новой стратегии? В чем состоит фундаментальный вклад персонала в финансовые результаты компании? Если для вашей компании важна разработка новых товаров и услуг, что необходимо для развития соответствующих навыков у сотрудников? Если вам важнее технологии, как следует построить процесс управления технологиями? Как повысить квалификацию сотрудников? Шаг 2 Сформулируйте миссию компании или заявление о намерениях применительно к человеческой составляющей вашего бизнеса.

скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Основными из них являются: 1. Аналитические функции, которые включают систематический комплексный анализ внешней и внутренней среды, тенденции их изменения, конъюнктуру рынка; анализ покупателей; анализ товаров и услуг; изучение конкурентов; анализ источников снабжения фирмы ресурсами; изучение поставщиков и посредников; анализ состояния и возможностей фирмы. 2. Производственно-сбытовые функции: организация разработки новых товаров, их производства, сбыта, сервиса; проведение ценовой политики; формирование спроса; стимулирование сбыта. 3. Функции управления и контроля: управление маркетингом как системой; стратегическое и тактическое планирование; выполнение и контроль маркетинговых решений; оценка их эффективности, приближение к поставленной цели, выработка предложений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Каждую из функций выполняет соответствующее подразделение (субъект) маркетинга. Один субъект, как правило берет на себя выполнение всех функций. Причин для этого достаточно: нет необходимых средств и специалистов; нет возможности выпустить сопутствующие товары для эффективного выполнения отдельных функций.

скачать реферат Маркетинг в питание

Данная работа может быть использована в качестве теоретического и практического материла на предприятиях работающих в сфере питания. Понятие маркетингового исследования Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и достоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснованного предсказания, прогноза. Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившейся рыночной ситуации, без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к его действию. Вспомним методологию разработки нового товара, какую важную роль играют в ней исследовательские операции, прогнозирование спроса. Плановая деятельность, формирование стратегии поведения фирмы на рынке целиком базируется на оценке и анализе конъюнктуры рынка, характеристике собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и т.д. Маркетинговый контроллинг включает в себя элементы маркетингового исследования, занимается отслеживанием параметров рынка и осуществляет оценку уровня выполнения плана и бюджета маркетинга, определяя его эффективность.

скачать реферат Маркетинговый бизнес-план

Для этого используются различные методы, среди которых чаще всего применяются пробные продажи. Если данные пробных продаж оказались отрицательными, то крупномасштабное производство товара невозможно без его дальнейшей доработки. Маркетологи также опираются на данные продаж конкурентов, прямые социологические опросы и другую доступную информацию. Наиболее эффективным является сочетания перечисленных методов. При разработке нового товара очень важное значение имеет временной фактор. Особенно остро он сказывается, жизненный цикл товара невелик и составляет всего несколько лет. В такой ситуации задержка с выходом товара на рынок всего в несколько месяцев может лишить нескольких десятков процентов потенциальной прибыли. Вот почему компании во всем мире стараются максимально уменьшить период времени между зарождением идеи и выходом товара на рынок. Хотя иногда ранний выход на рынок может оказаться чреватым для производителя по различным причинам: плохая информированность потенциального потребителя о товаре или какая-либо другая.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.