телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Игры. Игрушки -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 МИД, Кремль, кувейтский кризис

Бессмертных говорил о том, что пора заняться разработкой системы безопасности для региона и что сейчас мы заняты поиском надлежащих подходов. Со своей стороны кувейтский министр сообщил о готовящейся встрече в Каире представителей стран Залива, Египта, Сирии и, возможно, некоторых других арабских стран, например, Марокко, где речь пойдет именно о системе безопасности для региона. Нельзя при этом забыть об Иране и Турции, но исходить инициатива должна изнутри арабского дома. Есть договоренность создать комиссию во главе с султаном Омана. Продумывается возможность участия ООН, например, могут на начальном этапе потребоваться войска ООН. В чистом же виде иностранное военное присутствие не желательно. Бессмертных поддержал мысль, что присутствие иностранных войск не принесло бы пользу региону. Сабах аль-Ахмед высказался за то, чтобы Советский Союз в подходящей форме участвовал в региональном балансе сил, выразил мнение, что отношения между СССР и странами Залива – это источник силы как для первого, так и для вторых

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Пять лет назад развивающиеся туристская индустрия не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недос-товерных данных и непрочных связях между партнерами, недостаточным опытом руководителей фирм в этой сфере. На сегодняшний момент существует ряд способов как разработки так и продвижения туристского продукта, остается лишь правильно выбрать наиболее эффективный. Список литературы Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996; ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов; ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг; ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения; ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 971 ГК, договор поручения; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 973, исполнение поручения в соответствии с указаниями доверителя; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 974, обязанности поверенного; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 975, обязанности доверителя; Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 976, передоверие исполнения поручения; Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 811 - 816. (Извлечения) «Манильская декларация о мирном разрешении Международных споров» (Принята 15.11.1982 Резолюцией 37/10 на 68-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН); Еферин В. П., Мотин В. В. - Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: 1993; Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991; Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: Советский спорт, 2004; Ильина Е.Н. Туризм – путешествия.

Кресло безопасности Nania "Topo Comfort ECO" (цвет: rock grey).
Имеет мягкое покрытие, а удобные подлокотники обеспечивают ребенку комфорт во время путешествия. Ребенок фиксируется штатными
730 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Изображая типично американские ландшафты, бытовые и исторические сцены, регионалисты - Г. Вуд, Т. Х. Бентон, Дж. С. Керри - соединяли натуралистическую буквальность с элементами примитивизма и экспрессии, а наигранный оптимизм - с нотами иронии. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - научное направление в экономической науке, ставящее целью разработку теоретических основ рационального размещения предприятий и отраслей, формирования ареалов сбыта продукции, организации пространства урбанизированных территорий и т. д., а также соответствующих практических рекомендаций. Возникла в США в 1950-х гг. В отечественной науке региональная экономика получила развитие с нач. 1960-х гг. на стыке экономики и экономической географии как прикладная научная дисциплина. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - международные организации, в которых участвуют государства отдельных континентов, их частей или крупных регионов (напр., Организация африканского единства). РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ -1) во внутренней торговле - дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.2) В мировой торговле - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран - участниц экономических объединений, союзов. РЕГИОНАЛЬНЫЙ (от лат. regionalis - местный - областной), относящийся к какой-либо определенной территории - району (региону), области, стране, группе стран; построенный по территориальным признакам

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Dis ribu io Sys em - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре основные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspa . Вместе эти системы насчитывают примерно 500 тысяч терминалов, установленных в тур агентствах по всему миру. Согласно используемой в КСБ терминологии компания - поставщик тур услуг именуется "провайдером". Представление гостиницы в любой GDS обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.

 Генштаб без тайн

Все это тоже серьезно подрывало влияние России в ближнем зарубежье. Мы везде испытывали все более упорное сопротивление США и других стран Запада нашей военной интеграции с республиками бывшего Союза. Особенно это касалось Центральной Азии. В декабре 1995 года мне довелось участвовать в разработке аналитического документа, в котором, в частности, подчеркивалось: «…В последнее время значительно активизировались экономические и военно-политические контакты государств региона со странами НАТО, в первую очередь — с США. Американские представители сумели добиться здесь конкретных договоренностей, касающихся, в частности, углубления и расширения американо-узбекского военно-технического сотрудничества. Политические аспекты данных контактов США направлены на поддержку доминирующей роли Узбекистана в регионе в обмен на свертывание военного присутствия России в Центральной Азии и постепенное ее вытеснение…» Аналогичный подход Вашингтона становился все заметнее и в отношении Казахстана. Не обошли своим вниманием американцы и Киргизию, где под видом «оказания помощи в демократических преобразованиях» они намереваются закрепить свое военное присутствие

скачать реферат Особенности функционирования рынка труда в условиях рыночной экономики

Цель данной работы состоит в исследовании данных, описывающих состояние на рынке труда, позволяющее выбрать систему мер по управлению трудовыми ресурсами. Основное внимание уделено решению задач на региональном уровне. 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИЗА РЫНКА ТРУДА. Разработка технологии анализа рынка труда предполагает решение широкого круга проблем. Важнейшее место в их числе занимает разработка системы оценки (критериев) ситуации на рынке труда. Решение задачи разработки системы оценки ситуации на рынке труда предполагает проведение тщательного анализа инфраструктуры рынка труда. Исследования этой проблемы показали, что в условиях переходного периода инфраструктура должна включать не только процессы купли-продажи рабочей силы, формирования занятости населения, ее уровня, но и меры социальной защиты экономически - активного населения. Причины этого таятся, прежде всего, в существовании определенных противоречий между личностью и экономикой переходного периода. Современная экономическая ситуация в стране характеризуется становлением новых для населения рыночных отношений.

скачать реферат Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. В связи с этим, всё большую популярность приобретают рекламные и коммуникационные агентства, предоставляющие широкий спектр услуг по продвижению (брендинг, реклама в СМИ, медиапланирование и др.). При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции (услуг). При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Объектом исследования является агентство коммуникаций «Идея Fix». Предметом исследования является деятельность по продвижению товара, рекламно-информационного издания «LюMO ». Целью дипломного проекта является разработка комплексной программы системы продвижения продукта ООО «АК «Идея Fix». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучение теоретических и методологических подходов в организации продвижения продукции; изучение существующей системы продвижения, анализ целей, бюджета и структуры продвижения на примере компании «АК Идея Fix»; разработка комплексной системы продвижения продукта на рынке; определение эффективности мероприятий по продвижению.

скачать реферат Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП "Белмедпрепараты"

Поэтому данную проблему необходимо решать с активным участием государственных органов и заручиться их поддержкой в виде, например, льготного кредитования. Также необходимо учитывать тот факт, что вложение в краткосрочном периоде больших капиталовложений приведет к значительному увеличению цены, которая на данный момент является одним из конкурентных преимуществ предприятия. Следовательно, мы считаем целесообразным для РУП «Белмедпрепараты» в краткосрочном периоде предпринять все возможные меры по снижению себестоимости продукции, что позволит в более долгосрочной перспективе перейти к осуществлению стратегии повышения качества продукции с менее ощутимым влиянием на цену лекарственных средств. Итак, в долгосрочной перспективе соответствие качества лекарственных средств европейским стандартам и конкурентная цена создадут дополнительные преимущества для РУП «Белмедпрепараты» при продвижении продукции на рынки стран дальнего зарубежья. Расширение рынков сбыта потребует обеспечения качества и оперативности поставок. Однако на данный момент недостаточно динамичное (быстрое) обеспечение производства сырьём и вспомогательными материалами задерживает процесс производства готовых лекарственных форм, что оттягивает высвобождение оборотного капитала после продажи этих препаратов.

скачать реферат Предприятия-монополисты Беларуси

Вследствие этого предприятия вынуждены прибегать к банковскому кредитованию с целью пополнения оборотных средств для обеспечения ритмичности процесса производства. 2. Высокая себестоимость выпускаемой продукции. Данный фактор является существенным препятствием для продвижения продукции на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья вследствие значительного ухудшения ценовых характеристик выпускаемых товаров. Так, на УП «Промсвязь» затраты на 1 рубль выпускаемой продукции составляют 65,6 коп., на РУП «Зенит» – 69,5 коп. Высокая себестоимость выпускаемой продукции обусловлена в значительной степени величиной общехозяйственных расходов. Предприятия занимают достаточно большие производственные и складские помещения, имеют собственное транспортное хозяйство и объекты социальной инфраструктуры. С целью снижения себестоимости выпускаемой продукции на предприятиях разработаны и выполняются планы мероприятий по снижению затрат на 1 рубль товарной продукции, которые включают в себя снижение материалоемкости, энергоемкости выпускаемой продукции, снижению общехозяйственных и общепроизводственных расходов.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Дмитрий".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
561 руб
Раздел: Подарочные игры
Набор детской посуды "Машинки" (3 предмета), подарочная упаковка.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Концепция реализации данных мероприятий: 3.1.1. Основными задачами системы информационно-туристских центров должны стать: сбор информации о возможных местах проживания туристов и рекреантов, в том числе и в индивидуальном секторе; сбор информации и классификация мест проживания и отдыха туристов; информирование туристов о достопримечательностях, условиях проезда, возможностях проживания и рекреации в различных зонах районах ской области; разработка планов развития определенных территорий и содействие их реализации; размещение наружной рекламы достопримечательностей ской области; разработка и продвижение турпродуктов, пакетов программ местных компаний на российской и международном уровнях; содействие созданию на территории области единой региональной системы особо охраняемых природных территории (ООПТ) и рекреационных зон, а также аналогичной системы по охране и рациональному использования памятников истории и культуры; создание и ведение статистического учета автоматизированного кадастра туристических территорий ской области (представляющего собой составную часть земельного кадастра) и паспорта туристско-рекреационных округов и территорий; ежегодное проведение социологических и маркетинговых исследований в сфере туризма, результаты которых доводятся до туристских фирм, работающих на территории ской области.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Не менее важным направлением в работе посреднических организаций является оказание клиентам рекламных услуг, т.е. услуг в области рекламирования товаров через различные рекламные издания и средства информации (печатные издания, средства вещания, внутренняя наружная реклама и др.). Посредническая организация выполняет также работу по обоснованию и определению размера бюджета на рекламу, разработке рекламной программы, рекламных листков, каталогов, видео-роликов, вопросов спонсирования при проведении крупных спортивных зрелищных мероприятий и эстрадных шоу. Со стороны посреднических организаций возможна организация целой системы продвижения товара на рынок, так называемой, системы ФОСТИС. Формирование спроса и стимулирование сбыта является наиболее активной и результативной системой продвижения товара. Она состоит из комплекса рекламных мероприятий направленных на создание имиджа товара, его поддержание, создание программы вывода товара на рынок, а так же маркетинговый анализ проводимых рекламных мероприятий. 1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга по товару

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» «Разработка комплекса маркетинга по товару» Уфа 2008 Содержание Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Характеристика выборочной совокупности 2.3 Сегментация рынка потребностей 2.4 Характеристика предпочтений потребителей товара 2.5 Определение спроса на товар 2.6 Позиционирование товара на рынке 3. Товарно-марочный анализ 3.1 Определение вида товара 3.2 Правовая защита товара 3.3 Упаковка и маркировка товара 3.4 Сервис товара 3.5 Товарный ассортимент 3.6 Конкурентоспособность товара 4. Формирование ценовой политики 4.1 Цели ценообразования 4.2 Влияние спроса на цену 4.3 Оценка издержек 4.4 Анализ цен товаров конкурентов 4.5 Выбор метода ценообразования 4.6 Установление окончательной цены 4.7 Стратегия ценовой политики 5. Организация товародвижения и сбыта товара 5.1 Выбор каналов распределения 5.2 Формы оплаты труда 6. Разработка системы продвижения товара 6.1 Выбор рекламных средств 6.2 Виды рекламных сообщений 6.3 График рекламных сообщений и бюджет рекламы 7.

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам. 13. План маркетинга на 10-15 лет. При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка. Заключение. В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ. Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их переработки, мг/100г.

скачать реферат Бизнес-план интернет кафе

Тарифы на компьютерные услуги (на 01.12.2004.),сум Виды услуг “SKY e ” "Ge esis" "Бегемот" "Белый попугай" Интернет 600 700 - 650 1 час работы на 300 400 300 350 компьютере (office) Игры 300 400 300 350 Печать 1стр. 100 100 100 150 Сканирование 1 стр. 100 - 100 100 Ксерокопия 30 30 - 35 Учитывая то, что в городе развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу. Характер спроса. В результате проведенных исследований, мы установили, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии в ВУЗах, экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается во время каникул у школьников. Также по проведенным исследованиям мы составили примерный прогноз на объем продаж наших услуг.

Сумка-рюкзак для раскрашивания "Совы".
Рюкзак пригодится в путешествии, прекрасно подойдёт для всех юных любителей активного отдыха. Набор "Чудо творчество" от бренда
665 руб
Раздел: Без наполнения
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
359 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 450x600 мм. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
946 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Характер спроса на данную продукцию постоянный, не подвержен сезонным и циклическим колебаниям. Фирмы-конкуренты имеют хорошо оборудованные торговые площади, широкую рекламную компанию, ремонтные мастерские, поэтому сбыт бытовой техники у них организован на высоком уровне, но они не производят собственной продукции, которая подразумевает более низкие цены, поэтому конкурентная стратегия нашей фирмы – «занять свою нишу». Трудности входа на рынок города заключаются в нехватке средств и отсутствии сбытовой сети. V раздел: Стратегия маркетинга В этом разделе описываются основные составляющие маркетинга: ценообразование, сбыт, система продвижения товара на рынке. Цель – описать стратегию маркетинга, которая позволит выйти на уровень продаж и прибыли, которые указываются в финансовом плане. В этом разделе описывается: - подход в системе ценообразования. Предполагается система скидок. Сравнение с существующим уровнем цен; - организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы.

скачать реферат Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов

Социально-экономические прогнозы исследуют вопросы динамики уровня жизни населения, доходов, потребления населением продуктов питания и непроизводственных товаров, развития отраслей социальной инфраструктуры, демографии, занятости населения и т.д. Естественно-природные прогнозы характеризуют запасы природных ресурсов и возможности их вовлечения в хозяйственный оборот, состояние растительного и животного мира, окружающей среды. Внешнеэкономические прогнозы рассматривают перспективы сотрудничества с зарубежными странами, проблемы интеграции национальной экономики в мировое хозяйство, вопросы рационализации экспорта и импорта и т.д. В настоящее время разработка системы национальных прогнозов в нашей стране еще далеко не завершена и предстоит большая работа в этом направлении в будущем. Основные принципы прогнозирования. Социально-экономическое прогнозирование основывается на ряде принципов. Рассмотрим важнейшие из них. Принцип системности прогнозирования означает, что народное хозяйство рассматривается, с одной стороны как единый объект, а с другой – как совокупность относительно самостоятельных объектов или направлений прогнозирования.

скачать реферат Разработка плана предприятия на 3 квартал 2007 года

Третий раздел: Продукция/услуги. Приводится описание продукции с точки зрения потребителей, избегая специфических технических подробностей. Делается акцент на уникальных качествах продукции, ее способности удовлетворять конкурентные потребности рынка. Четвертый раздел: Рынок и маркетинг В этом разделе следует определить и оценить рыночные возможности бизнеса. Оценить существующие и потенциальные потребности продукции или услугах. Дается точная и реалистическая оценка состояния конкуренции, сильных и слабых сторон фирмы по сравнению с другими предприятиями. Характер используемого материала и методы его подачи существенно зависят от специфики рынка, продукции и предприятия. Пятый раздел: Стратегия маркетинга В этом разделе описываются основные составляющие маркетинга: ценообразование, сбыт, система продвижения товара на рынке. Цель – описать стратегию маркетинга, которая позволит выйти на уровень продаж и прибыли, которые указываются в финансовом плане. Шестой раздел: Производственная деятельность В этом разделе следует указать потребность в помещении, оборудовании и трудовых ресурсах, необходимых для достижения целей, описать систему снабжения.

скачать реферат Бизнес-план издательского центра "Меон"

Повторяемость названия издательства – хороший способ запоминания, а следовательно, облегчается путь каждой новой книги (и серии) к покупателю. Рекламировать и продвигать на рынок серию или сразу несколько серий легче, дешевле, доступнее, чем отдельные книги. Серийное оформление книг позволит сэкономить значительные средства на художественное оформление, облегчит работу с типографией и, конечном счете, ускорит выпуск продукции. Формирование системы продвижения товара на рынке. Система продвижения должна выполнять следующие задачи: Информировать потенциальных покупателей об изданиях. Изменять отношение потенциальных покупателей к изданиям. Убеждать покупателя приобретать более современное издание. Информировать о распродажах. Обосновывать цены на товары. Отвечать на вопросы покупателей. Создавать благоприятное впечатление об издательстве. Для формирования спроса на издание необходимо создать соответствующую информационную систему. В студенческой среде, как ни в одной другой, велико значение подражания. Поэтому если организовать презентацию нового издания и его продажу, то первые обладатели книги могут стать прямыми распространителями положительной информации об учебнике в своих группах и потоках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.