телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для дома -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ежегодный плановый контроль представляет собой текущий контроль достижения намеченных целей (объемы продаж, доля занимаемого рынка, отношение потребителей к товарам). Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбрамиашвили Г. Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий . – М., «Международные отношения», 1976г. – 248с. Аводумина В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 1995г. – 24с. Аппенянский А. И. «Человек и бизнес. Путь совершенства» - М. Барс, 1995г. – 228с. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех» : Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 1991г. – 256с. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», - Д: Юго-Восток, 1996г. – 52с. Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйсвенной деятельности преприятий» – М. «Экономика» 1983г. – 174с. «Бизнес и маркетинг»: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». – М., 1993г. –104с. Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 1998г – 415с. Гатаматис Памагиотис «Информационная поддержка принятия маркетинговых решений». Авторский реферат (Харьковский государственный экономический университет) – Х., 1995г. – 18с. Голубков Е. П. «Маркетинг». Словарь. – М., «Экономика», Дело, 1994г - 160с. Завьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М., «Международные отношения», 1991г. – 415с. Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В. Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) – М., Прогресс, 1992г. – 734с. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» – М.: АО «ФинстатИнформ», 1994г. – 184с. Кредисов А. И. «Маркетинг» – К., Издательство «Украина», 1994г. – 398с. Маккей Харви « Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика» 1993г. – 367с. Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. –

М.: Финансы и статистика, 1991г. – 303с. «Современный маркетинг» (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финасы и статистика, 1991г. –256с.----------------------- Маркетинговые исследования Маркетинговая информация Среда маркетинга Розничный рынок Оптовый рынок Позиционирование рынка Изучение спроса Сегментирование рынка Отбор целевых сегментов Разработка товаров Ценообразование Система распространения товаров Комплекс стимулирования Система маркетинговой информации Система планирования Система маркетингового контроля Организационная структура Проникновение Развитие рынка на рынок Разработка товара Диверсификация СТАРЫЙ ТОВАР НОВЫЙОбозначение Маркетинговая стратегического стратегия: хозяйственного Интенсификация подразделения: маркетинговых усилий или « Трудный ребенок» уход («вопросительный с рынка знак») Обозначение Маркетинговая стратегического стратегия: хозяйственного Интенсификация подразделения: маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли «Звезда» на рынкеОбозначение Маркетинговая стратегического стратегия: хозяйственного Использование подразделения: прибыли для помощи растущим «Дойная стратегическим корова» хозяйственным подразделениям, поддержания существующего положенияОбозначение Маркетинговая стратегического стратегия: хозяйственного подразделения: Уменьшение усилий или «Собака» продажа Высокие Низкие Темпы роста отрасли Общее собрание Наблюдательный совет Председатель правления правление Административно-хозяйственный отдел Служба отдела производственно-ветеринарного контроля Главный инженер Главный механик Служба по контрольно-измеритель-ным приборам и автоматики Ремонтно-мехинический цех Главный энергетик Энергослужба Инженер по охране труда Отдел кадров Начальник стройцеха Главный бухгалтер Зам. директора по экономике Зам. председателя правления по коммерческим вопросам Отдел труда и зарплаты Бухучет и финансовая деятельность Служба главного механика Отдел по обеспечению производства сырьем, материалом Планово- финансовый отдел Отдел сбыта Начальник колбасного цеха Начальник отдела производственно- ветеринарного контроля Мастер участка готовой продукции Информационно-вычислительный центр Ст. мастер холодильника Лаборатория отдела производственно-ветеринарного контроля Фирменная торговля Мастер участка жиров и техфабрикатов Столовая Гараж

Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, перевозить, договариваться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. Продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Существует следующие определение - управление маркетингом. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Управление маркетингом - это управление спросом. Основными функциями маркетинга являются: комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и перспектив; планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом требований рынка и своих возможностей; формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с целью большего совпадения требований рынка и своих возможностей; планирование сбытовых операций; управление и контроль за маркетинговой деятельностью, которые предполагают при необходимости возврат к первой функции. Реализация каждой последующей функции невозможна без реализации предыдущей. Цели предприятия определяют направление его развития. Стратегия маркетинга - выбор пути достижения этих целей. Основу маркетинга обычно составляют следующие категории: цена, предпочтение, приспособление, резкое отличие. Стратегия, основанная на цене, требует использования в целях достижения коммерческого успеха установления низких цен, обычно при большом количестве производимых товаров. Стратегия, основанная на предпочтении, предполагает применение в качестве конкурентоспособных факторов качество товара: упаковки, соблюдение договорных обязательств и надежности поставок товаров. Стратегия, основанная на приспособлении, фактически основана на повторении действий конкурентов в области товарной политики, распределения, ценообразования. Стратегия, основанная на резком отличии, требует чтобы товар предприятия по профилю резко отличался от товара конкурента. Практическая реализация маркетинговых функций связана с процессом управления маркетингом, который включает: анализ рыночных возможностей предприятия; отбор целевых рынков; разработку комплекса мероприятий по выходу на рынок; более глубокое внедрение в традиционный рынок с существующим товаром (например, за счет увеличения объемов выпуска товаров); выход с новым товаром на традиционный рынок; выход с существующим товаром на новый рынок; выход с новым товаром на новый рынок. Маркетинговые исследования непосредственно связаны с: производственным потенциалом предприятия; гибкостью и структурой производственных мощностей; финансовыми ресурсами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Часть этих параметров должна отражать потребительские свойства товара (технические, эргономические, эстетические, конструктивные), часть – характеризовать его экономические свойства. Последние в совокупности составляют цену потребления (С). Затем целесообразно определить вес каждого из анализируемых показателей. Вопрос 55. Процесс разработки нового товара 1. Новизна товара имеет следующие уровни: • пионерский (товар выпущен впервые); • улучшенный (имеет лучшие потребительские свойства); • удешевленный (имеет более низкую цену без снижения качества). 2. При разработке новых товаров и услуг фирма имеет следующие возможности: • заказать информацию о новых услугах других фирм и воспользоваться ими; • разработать новый товар или услугу самостоятельно; • усовершенствование товара по конструкции или оформлению; • привлечь другие фирмы к сотрудничеству по разработке нового товара. 3. Процесс разработки товара включает следующие этапы: • предложение идей; • отбор подходящего варианта; • разработка модели нового товара и ее проверка; • разработка стратегии маркетинга; • анализ возможностей производства и сбыта; • испытание товара в рыночных условиях; • развертывание комплекса производства

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

V Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. К товарам кратковременного пользования относят также и услуги. Следующей характеристикой товара является его деление на новые и прежние товары. Это деление может быть не столь очевидным. Необходимо определить характер новизны: действительно ли это новый товар, или просто улучшенный. Кроме того необходимо определить момент, когда товар перестанет оцениваться как новый. По числу удовлетворяемых товаром потребностей различают товары, удовлетворяющие 1 потребность и товары, удовлетворяющие несколько потребностей.53 .Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Каждая фирма для себя решает, будет ли она присваивать товару, своему товару марочное название. В прошлом большинство товаров обходилось без таких названий.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Стул для кормления Happy Baby "William" (цвет: green).
Бесспорный хит! Любимчик множества мам и малышей! Стульчик для кормления Happy Baby "William" заслужил внимание не только
6999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
 Маркетинг. Курс лекций

Предположим, что на последний вопрос о намерении совершить покупку 10P% потребителей ответили «да» и еще 5P% «вероятно, да». Фирма соотносит эти цифры с общей численностью представителей конкретной целевой группы и рассчитывает объем сбыта. Расчетные величины будут ориентировочными, поскольку люди не всегда претворяют в жизнь высказываемые намерения. Разработка стратегии маркетинга. Предположим, что наилучших результатов добился в ходе опроса первый замысел. Теперь предстоит разработать стратегию маркетинга по выходу на рынок с конкретным электромобилем. Изложение стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара. Излагаются показатели объема продаж, доли рынка, прибыли на несколько лет. Вот как это может выглядеть: Целевой рынок состоит из домохозяйств, нуждающихся во втором автомобиле для поездок за покупками и визитов к друзьям. Автомобиль будет позиционирован как прогулочное транспортное средство, более экономичное при покупке и эксплуатации, а также более экологичное, чем автомобили, имеющиеся в настоящее время на рынке

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Используется противодействующий маркетинг (когда говорят о вреде данного товара, например на сигаретах пишут: «Минздрав предупреждает »).Основным документом на этапе тактического планирования является план маркетинга. Основные разделы плана маркетинга: 1. Формирование сводки контрольных показателей 2. Изложение текущей маркетинговой ситуации 3. Формирование перечня опасностей и возможностей 4. Формирование перечня задач и проблем 5. Разработка стратегий маркетинга 6. Формирование конкретных программ действий 7. Разработка бюджета маркетинга 8. Маркетинговый контроль Сводка контрольных показателей. Планируемые показатели должны быть конкретными. Этот раздел позволяет руководству быстрее понять основную направленность плана и реализует принципы маркетинга о направленности на конкретный результат. Сначала даётся описание целевого рынка и даётся описание на этом рынке. Рынок описывается сточки зрения его ёмкости, характеризуются основные сегменты, специфические факторы внешней и внутренней среды. Также делается обзор основных товаров, характеризуются основные конкуренты и указываются каналы распределения, а также опасности и возможности.

 Бизнес и ЖЖизнь

Когда у тебя есть только час-два на определенный проект - ты максимально на нем концентрируешься и двигаешь его вперед с максимально возможной скоростью. Через час-два ты переключаешься на принципиально другой проект и полностью на нем фокусируешься. В это время подсознание продолжает работать с предыдущим(и). И количество инсайтов в день возрастает в разы. Таким образом, нагружая себя по самое нехочу абсолютно разными проектами из разных тем - ты повышаешь свою эффективность в КАЖДОЙ из них. Т.е. если ты занимаешься только защитой диплома, написанием программы или разработкой стратегии маркетинга - ты через какое-то время начинаешь сильно "буксовать" и вязнешь в проблеме по уши. А если ты через полтора-два часа оставляешь проблему на несколько дней и переключаешься на тренировки / курсы пения / вязание крючком / пикап /… - ты сразу становишься более эффективным в КАЖДОЙ из этих областей. Из-за того, что ты не буксуешь и не паришься о том, что оставил проблему на "ментальной полке" до следующего понедельника. ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ 2 Еще одна ОЧЕНЬ важная фишка в тайм менеджменте - умение отключаться от внешнего мира и полностью погружаться в текущий проект

скачать реферат Маркетинговые исследования

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка; o Замеры потенциальных возможностей рынка; o Анализ распределения долей рынка между фирмами; o Анализ сбыта; o Изучение тенденций деловой активности; o Изучение товаров конкурентов; o Краткосрочное прогнозирование; o Изучение реакции на новый товар и его потенциала; o Долгосрочное прогнозирование; o Изучение политики цен. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: o Недостаточный объем информации для принятия решения; o Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; o Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); o Изучение причин неожиданного успеха; o Формирование новых стратегических или тактических замыслов.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Маркетинг превратился в науку изучения рынка, путей стимулирования спроса на продукцию, которую производит предприятие. Появление маркетинга обусловлено объективными потребностями высокоразвитой бесдефицитной экономики. Необходимость маркетинга чувствуется при условиях насыщенности рынка товарами, когда производство уже не может развиваться без знания спроса на конкретный вид продукции. Основным заданием стратегического маркетинга является поиск так называемой рыночной “ниши”, под которой имеют ввиду возможность сбыта продукции с определенными функциональными и потребительскими особенностями в рамках конкретного рыночного сегмента, то есть продукции, предназначенной для конкретных групп потребителей, что дает предприятию существенные преимущества по сравнению с конкурентами (сегмент ( определенная часть продажи соответствующего товара в общей структуре товарообмена). В процессе разработки стратегии маркетинга решаются три главных задания: 1. Осуществляется выбор сегмента рынка, в рамках которого будет действовать предприятие. 2. Определяются основные способы и методы, обеспечивающие высокую конкурентоспособность продукции предприятия. 3. Определяются оптимальные сроки деятельности предприятия на данном рынке, исходя из прогнозирования перспективного прогнозирования спроса.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Наблюдение за рекламой конкурента также дает информацию о новых продуктах. Взяв идею конкурента, компания должна быть в состоянии осуществить ее по крайней мере так же хорошо, как и ее автор. 2.Отбор идей   Иначе этот этап называют фильтрацией идей. Целью второй стадии является фильтрация собранных предложений, исключая те, которые несовместимы с ресурсами или задачами фирмы или просто непривлекательны. На этом этапе происходит предварительная оценка отобранных проектов, создается полный перечень ключевых факторов успеха по каждой функции: маркетинг, финансы, производство. 3.Разработка концепции нового товара и ее проверка На этой стадии осуществляется переход от «идей», прошедших предварительную оценку, к концепции продукта, которую можно определить как описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, который он обещает определенной группе пользователей. Акцент делается на преимущества, и концепция конкретизирует понятие товара как набора свойств или атрибутов. Концепция описывает желательное позиционирование товара и указывает на характер средств, которые нужно выделить на достижение ожидаемого результата. 4.Разработка стратегии маркетинга Осуществляется разработка стратегии маркетинга.

скачать реферат Для мини пивоварни

Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация) . Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.) . Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами . Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний) . Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники) . Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования . Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет) . Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.) . Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов. II. ЦЕЛЬ Основная цель маркетингового исследования: . Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса . Представление практических подходов к организации мини-пивоварни .

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
394 руб
Раздел: Глобусы
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
695 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Маркетинг в питание

Неформальный подход оперативен, нередко дает вполне надежные оценки, не нуждается в использовании математического аппарата, однако не обладает высокой степенью точности, не всегда объективен, требует большого опыта и высокой квалификации работников. Нам представляется желательным сочетание этих направлений в зависимости от целей и конкретной обстановки. Перед маркетинговым исследованием стоят следующие задачи: Сбор, обработка, сводка и хранение информации; Оценка и анализ конъюнктуры рынка, расчет емкости рынка, характеристика и прогнозирование спроса, анализ его эластичности; Оценка собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности; Оценка возможностей конкурента; Анализ раздела рынка сбыта, оценка его доли, захваченной фирмой, территориальный анализ рынка сбыта; Сертификация и тестирование качества товара и его конкурентоспособности, изучение реакции потребителей на новый или модифицированный товар; Изучение товарной номенклатуры и ассортимента, сдвигов в их структуре; Информационно-аналитическое обоснование сегментации рынка (группировка потребителей); Информационно-аналитическое обеспечение разработки товара и регулирование его жизненного цикла; Информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегии маркетинга и маркетингового планирования; Информационно-аналитическое обеспечение контроллинга; Информационно-аналитическое обеспечение ценообразования и регулирования цен; Учет и анализ товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и прибыли в целом и по этапам ЖЦТ; Характеристика эффективности маркетинга и маркетингового исследования.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Стратегия маркетинга – принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижения поставленных целей. Стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка (рынков), анализ потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия. /19/ Разработка стратегии маркетинга – программно-целевой подход к деятельности предприятия. Глобальными базовыми направлениями маркетинговой стратегии являются: Стратегия сегментации – углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса; Стратегия диверсификации – освоение производства новых товаров, новых рынков, включая не просто диверсификацию товаров, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; Стратегия интернационализации – освоение новых, зарубежных рынков. В рамках общей стратегии разрабатываются более конкретные частные стратегии, которые могут быть различными. Для их описания используются следующие стратегические определяющие: .

скачать реферат Маркетинговые посредники

Важнейшим основополагающим понятием маркетинга являются такие, как «товар», «услуга», «жизненный цикл товара или услуги», «сегментирование рынка». Жизненный цикл товара или услуги – это процесс их развития с момента поступления на рынок и до снятия с рынка. Жизненный цикл товара или услуги включает четыре этапа: выведение на рынок, роста, зрелости и упадка, которые должны учитываться при разработке стратегии маркетинга. Существуют различные виды жизненных циклов товаров или услуг, различающихся как по продолжительности, так и по форме. На рисунке 1 представлен типичный жизненный цикл товара или услуги. Различные этапы жизненного цикла товара или услуг требуют пользования разных стратегий маркетинга. Изучение жизненного цикла товара или услуги позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, ассортименте товаров или номенклатуре услуг для достижения сбалансированности и оптимального сочетания новых и традиционных товаров или услуг. Сегментирование рынка для каждой из групп потребителей можно осуществлять по различным товарам и услугам, - комплексам маркетинга. При изучении спроса на товары или услуги сегментирование может проводиться по следующим признакам: - географическому (регионам, краям, областям); - демографическому (возрасту, полу, образованию, роду занятий и т.д.); - психографическому (образу жизни, типу личности).

скачать реферат Процесс управления маркетингом

На таблице № 12 в сжатом виде представлен весь процесс управления маркетингом фирмы, а также факторы, оказывающие влияние на разработку стратегии маркетинга. В центре круга-целевые покупатели, на обслуживание и удовлетворение которых направлены основные усилия фирмы. Комплекс маркетинга фирма разрабатывает из находящихся под ее контролем четырех составляющих-товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Для разработки комплекса маркетинга фирма использует четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Системы эти взаимосвязаны, поскольку маркетинговая информация нужна для разработки планов маркетинга, которые в свою очередь претворяются в жизнь службой маркетинга, а результаты этой деятельности оцениваются и контролируются. С помощью этих систем фирма следит за маркетинговой средой и приспосабливается к ней. Приспосабливается фирма и к своей собственной микросреде, состоящей из маркетинговых посредников, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий.

скачать реферат Разработка нового товара

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора. Общая схема разработки товара Опубликованные в настоящее время схемы разработки новых товаров, как правило, включают следующие этапы : генерацию идей, отбор идей, разработку концепции товара, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства, собственно разработку продукта, испытания в рыночных условиях и коммерческую реализацию. Данная последовательность этапов носит достаточно общий интегрированный характер, и не содержит детального обсуждения целого ряда значимых блоков маркетинговой деятельности предприятия, таких как элементы маркетинговой разработки товара, включающие форму, цвет и материал продукта, оценку рыночной адекватности товара и его конкурентоспособности, а также прогнозирование сбыта товаров и разработку товарной политики предприятия.

Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кружка "Зарядное устройство".
Размеры кружки: 10х11х8 см.
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение конкурентоспособности новой продукции, выработка рекомендаций по повышению технического уровня и качества; разработка стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, ёмкости и конъюнктуры рынка, прогноза технического уровня, качества продукции и её конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках; разработка и представление предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной компании; участие и разработка планов производства, технологической подготовки производства, технического перевооружения, других планов; анализ эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию; анализ объёмов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта; участие в определении целей, методов и эффективности рекламы; анализ проведения договорной компании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Главное в маркетинге - целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности. В связи с этим определяются цели и задачи маркетинга. Цель маркетинга - обеспечение рентабельности операций, получение высоких коммерческих результатов, определенной прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной до ли рынка за счет достижения устойчивых связей с определенными сегментами рынка, расширение операций и т.п. На базе определенных целей формулируются задачи. Основными задачами маркетинга являются: - исследование и анализ рынка; - разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений пред- приятия на практическую ее реализацию; - исследование потребительских свойств производимой продукции; - оценка конкурентоспособности продукции предприятия и анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции покупательским запросам; - изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия; - сегментация рынка потребителей на различные по свойствам части; - разработка кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов потребности в продукции; - планирование ассортимента, разработка ассортиментной структуры про- изводства; - определение ценовой политики предприятия; - выбор каналов товародвижения и сбыта продукции; - планирование товарооборота; - определение способов транспортировки, хранения, продажи товаров; организация рекламы продукции; - стимулирование сбыта продукции; Логическим завершением установления целей и постановки задач является формулирование функций маркетинга.

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Управление маркетингом-микс - залог успешной организации продаж и сердцевина маркетингового планирования. Что такое маркетинговое планирование? Термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента. Процесс включает в себя: выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы; анализ сильных и слабых сторон компании; предположения; прогнозы; установление маркетинговых целей; разработку стратегий маркетинга; определение программ; составление бюджетов; пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Процесс планирования призван: улучшить использование ресурсов компании для установления маркетинговых возможностей; укрепить командный дух и единство компании; оказать помощь в достижении корпоративных задач.

скачать реферат Интернет-реклама

Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие собой вид рынка: 1. Чистая конкуренция. 2. Монополистическая конкуренция. 3. Олигополия. 4. Чистая монополия. Рассмотрим подробнее их особенности. Рынок, на котором преобладает чистая конкуренция – состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например, пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать цену и ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене. Спрос абсолютно эластичен. Рынок для каждой фирмы невелик. Новым фирмам легко внедриться на рынок, невозможны ограничительные преимущества, так как товары и цены одинаковы. Важную роль играет надежная репутация фирмы. Продавец на этих рынках не тратит много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо, до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.