телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в маркетинге

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы. Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей -видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара. В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении. Составляющие рекламы Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: . изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; . стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; . принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; . составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

Наибольшей эффективности она достигает в утреннем эфире, когда основная масса людей собирается на работу, или в вечернем эфире, когда основная масса людей находится дома и отдыхает. Вполне естественно, что состоятельным рекламодателям выгодно разместить рекламу своей продукции именно в это время, например, в перерывах между популярными фильмами и передачами (соответственно цена на размещение рекламы в “час- пиковое” вечернее или утреннее время будет выше, нежели чем в дневное). С точки зрения потенциального потребителя насыщенность эфира рекламой порой очень высока. Аудио реклама . радио-объявления – рекламные объявления в магазинах и в торговых точках в целом, в метрополитене, на выставках; . радиорепортажи – репортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу; . реклама на радиостанциях. Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24- часовое вещание на многие регионы и огромное разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на открытом воздухе, в автомобилях. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся. Радиореклама оперативна и имеет в основном доступную стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Как правило, на радиостанциях существуют рекламные отделы, специально занимающиеся производством рекламы. Заказчику достаточно указать моменты, на которых должно быть акцентировано внимание. Разрабатывают рекламу (составляют текст, определяют стиль рекламы и т.д.), озвучивают ее уже непосредственно специалисты отдела рекламы радиостанции. Как правило, готовые рекламные ролики от заказчика не принимаются, а если и принимаются, то обязательно пропускаются через отдел рекламы, так как в случае некачественности рекламы, поступившей от клиента и прошедшей в эфир, может пострадать имидж (репутация) радиостанции. Заказчиком рекламы может являться как рекламное агентство, так и непосредственно фирма (заказ без посредников). Эффективность рекламы зависит от престижа радиостанции, от количества регионов или городов, на территории которых вещает данная радиостанция и конечно же, от качества рекламы, а также от аудитории слушателей (социальный статус, возраст и пр.). Реклама в прессе газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные); журналы (отраслевого или общего назначения); фирменные бюллетени; справочники Реклама в прессе имеет широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Преимущество рекламы в прессе заключено в ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам, рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению.

Для банка, например, рекламой является внешний вид служащих, работающих с клиентами, их поведение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия токовыми являются форма одежды рабочих, вид грузовиков и т.п. Роль исследований Как уже говорилось выше, реклама - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, и что объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на нее тратить. Все распорядители, отвечающие за вопросы как общей стратегии компании, так и содержания каждого конкретного объявления, сталкиваются с обстоятельствами, увеличивающими риск принятия неправильных решений. У них нет прямого контакта с теми тысячами потребителей, на которых они пытаются воздействовать своими рекламными обращениями. Они не общаются с людьми, как это делает коммивояжер, получающий из первых рук знания о потребностях, покупательском поведении, мнениях потенциальных клиентов. Поэтому рекламодателю особенно важно использовать в своей работе разнообразные методы (исследовательские приемы), которые позволяют получать достаточно надежные сведения, кто и в чем нуждается и способно ли имеющееся “что-то” удовлетворить существующие запросы и потребности. В такой обстановке огромную важность приобретает методика принятия решений.Методика принятия решений Решения принимаются по-разному, и большинство из них бывает подсознательно нацелено на отказ от чего-то в пользу логических рассуждений. Некоторые, не раздумывая, руководствуются тем, что считается общепринятым в данной сфере деятельности. Другие всегда готовы подбросить монетку или положиться на волю случая. Метод логических рассуждений предусматривает: . ясное понимание проблемы, требующей решения; . учет различных альтернативных решений; . сбор любых фактов, способных помочь в выборе конкретной альтернативы; . взвешивание собранных фактов и здравая оценка их при выборе окончательного курса действий. Метод логических рассуждений - это системный, опирающийся на факты подход к решению стоящих проблем. Именно поэтому его использование сводит к минимуму возможный риск принятия неправильных решений. Когда речь идет о тысячах или миллионах людей, принимающему решение нужно располагать каким-то средством, которое позволило бы ему раздвинуть масштабы наблюдательности далеко за границы своего личного опыта. В этом и заключается роль исследований в рекламе. С помощью исследований рекламодатели как бы расширяют поле своих наблюдений, начинают более четко различать характеристики широко разбросанных групп потребителей и более точно предсказывать последствия воздействия на них в зависимости от тех или иных своих решений. Исследования маркетинга Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы тратят огромные суммы на проведение научно-исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

PR , реклама, маркетинг Абсентеизм Агент Агитация Адаптация Адлиб Административный ресурс Адресат Ай-стоппер Аккомодация Аккредитация Аккумулирование аудитории Акустика Аллегри Анимация Анкермен Анкетирование Аннотация Анонс Аппликация Арбитрон Аттрактивность Аудиметр Аудиовизуальная реклама Аудиореклама Аудирование (СМИ) Аудитория (целевая) База (банк) данных Базар Баннэр Басорама Бегущая строка Бедж, беджик Бестселлер Биеналле Билборд Бинго-карта Благотворительность Блицролик Бокс Брандмауэр Бренд Брендинг Бренд-менеджер Бриф Брифинг Буклет Бул-марк Бюджет Вензель Видеоклип Видеореклама Видеоролик Видеофильм Визитная карточка, визитка Визуализатор Визуализация Викторина Виртуальная реклама Витрина, витринная реклама Внедрение Вовлечение в потребление Выборка Выборы Выброски Вывеска Выворотка Выставка Газосвет Голограмма Гратис Графика Группа целевая Дайджест Девиз Дегустация Декада Декор, декорирование Декорировать Демаркетинг Демография Дизайн Директ-маркетинг Директ-мейл Дисплей Диффамация Доджер "Желтая пресса"

скачать реферат Стратегия воздействия на сбыт товаров

Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы приложить дополнительные усилия. Примером могут служить специфические торговые марки модных товаров, автомобили, стерео аппаратура, фотоаппаратура и мужская одежда. Автомобили марки «Mercedes», например, особенно привлекательны, потому что заинтересованный покупатель должен специально ехать за покупкой. Товары особого спроса не призывают покупателей сравнивать; потребители тратят время только на поиск дилера, предлагающего нужный товар. Фирма-дилер необязательно должна быть удобно расположена; важно, чтобы о ее месторасположении были осведомлены потенциальные покупатели. Товары пассивного спроса – товары, о которых потребитель либо не имеет информации, либо не задумывается о покупке, пока не узнает о них из рекламы. Маркетинг таких товаров пассивного спроса предполагает интенсивную рекламную кампанию и личные продажи. 1.3. Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Надеюсь, все больше компаний, мелких и крупных, будут находить те сферы общественной жизни, в которых нужна их помощь, где они смогут использовать свои ресурсы и таланты, а не просто деньги. Подход к этому вопросу похож на принятие бизнес-решения. Есть потребность. Какие требуются ресурсы и программы? Как следует их организовать для выполнения задачи? Как убедиться в том, что мы добиваемся измеримых результатов, а не просто развиваем бурную активность? Ни в одной сфере корпоративной деятельности, будь то реклама, маркетинг или производство, мы не измеряем эффективность объемами потраченных денежных средств. Почему же надо делать исключение для благотворительности? Глава 31 IBM: Прощальный поклон Когда я уходил из IBM, меня охватили совершенно неожиданные чувства. Я покинул компанию McKinsey в возрасте 35 лет с чувством благодарности за полученные знания и желанием начать новую жизнь руководителя производства. Партнеры часто уходили из McKinsey в компании клиентов, я лишь пошел проторенной дорогой. Я ушел из American Express после десяти лет работы, потому что был не согласен с общей стратегией, которой в то время придерживалась компания

скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Ценообразование на поездки за рубеж подчиняются влиянию следующих основных факторов: 1. Себестоимость тура и уровень прибыли. 2. Уровень конкурентных цен 3. Соотношение спроса и предложения на рынке. Рассмотрим первый из этих трех факторов. Указанный показатель должен как можно полнее отражать все затраты турфирмы на организацию зарубежной турпоездки. Это прежде всего сумма цен, расценок и тарифов на услуги, предоставляемые туристам. Это расходы, которые несет турфирма в связи с организацией своей деятельности. Необходимо максимально точно учесть эти накладные затраты с тем, чтобы они покрывались частью цены продаваемых туров. Так, в число этих затрат обычно входят: зарплата персонала, аренда помещения, амортизация оборудования и оснащения (компьютеры, принтеры, мебель и др.), содержание помещения (уборка, охрана, ремонт), коммунальные услуги, электроэнергия, связь, канцелярские принадлежности. Обязательно должны быть учтены расходы на рекламу, маркетинг, командировки, представительские мероприятия, производственное обучение, административные расходы (лицензирование, сертификация и др.). С пут = S Si Si – i-ая составляющая затрат i – 1,2, – количество составляющих затрат в структуре калькуляции расходов.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 37 (609) 11 октября 2005 года

Жесткий диск не предусмотрен, в качестве ЗУ выступает флэш-память объемом 1-2 Гбайт, в целом же аппарат по своей концепции является «тонким клиентом», ориентированным на хранение данных в Сети. Коммуникационные возможности - четыре порта USB и беспроводной адаптер Wi-Fi. Операционная система, естественно, Linux, и в сильно облегченном варианте. Одна из фишек - вытяжная ручка собственного электрогенератора, вращая которую, можно подпитывать компьютер энергией из расчета одна минута подкачки на десять минут работы. Современные ноутбуки, по оценкам Негропонте, столь дороги потому, что около половины их цены составляют расходы на рекламу, маркетинг и прочие подобные вещи, не связанные с производством. Для лэптопа OLPC эта проблема вообще не стоит. Еще одна значительная доля расходов - поддержка всех, зачастую сильно избыточных возможностей современных ОС и стандартного на сегодня ПО (имеется в виду не только продукция Microsoft, но и других фирм, например Adobe). Поэтому использование открытой Linux, да еще в облегченном варианте, позволило, по оценкам разработчиков, снизить стоимость лэптопа более чем вдвое

скачать реферат Стимулирование сбыта

Указанный показатель должен как можно полнее отражать все затратытурфирмы на организацию зарубежной поездки. Это прежде всего сумма цен,расценок и тарифов на услуги, предоставленные туристам. Это расходы,которые несет турфирма в связи с организацией своей деятельности.Необходимо максимально точно учесть эти накладные затраты с тем, чтобыони покрывались частью цены продаваемых туров. Так, в число этих затратобычно входят: зарплата персонала, амортизация оборудования и оснащения(компьютеры, принтеры, мебель и другое), содержание помещения (уборка,охрана, ремонт), коммунальные услуги, электроэнергия, связь, канцелярскиепринадлежности. Обязательно должны быть учтены расходы на рекламу,маркетинг, командировки, представительские мероприятия, производственное обучение, административные расходы (лицензирование, сертификация, взносы в туристские организации и ассоциации). Учитывая все факторы, воздействующие на ценовую политику предприятия в целом (ценовой имидж, собственная доля рынка, рекламная динамика, ценовая политика конкурентов, спрос, собственная система сбыта т.д.), рекомендуется подходить к ценообразованию на основе калькуляционных затрат, связанных с предоставлением комплексного пакета туруслуг.

скачать реферат Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Психологические обследования используются кадровой службой также для подбора подходящих кандидатов на высокие посты. Поэтому важную роль в кадровой системе завода имеет место менеджера-консультанта. Человека, изыскивающего способы помочь работникам трудиться продуктивнее. В его задачи входит: 33. улучшение психологического климата на предприятии и повышение «боевого духа» его сотрудников 34. совершенствование практики подбора кадров 35. модернизация организационной структуры 36. оказание поддержки служащим в развитии их способностей 37. сплочение коллектива в единую команду 38. формирование доброжелательной атмосферы на производстве 39. помощь людям в преодолении стрессов 40. достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой 41. устранение конфликтов 42. снижение текучести кадров 43. оценка производственных программ с точки зрения психологии 44. проведение регулярной политики поощрения и наказания на фирме 45. консультирование руководителей по психологическим аспектам деятельности предприятия на рынке, включая переговоры, рекламу, маркетинг и т. д. Психологические новшества, по мнению кадровой, службы завода, играют очень продуктивную роль; тесты, психологический анализ, наблюдательность, выдержка, доверительность– вот оружие менеджера-консультанта в исследовании человеческой личности, в стремлении сделать её совершеннее.3. 3. Коммуникативность на производстве.

скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Психологические обследования используются кадровой службой также для подбора подходящих кандидатов на высокие посты. Поэтому важную роль в кадровой системе завода имеет место менеджера-консультанта. Человека, изыскивающего способы помочь работникам трудиться продуктивнее. В его задачи входит: улучшение психологического климата на предприятии и повышение “боевого духа” его сотрудников совершенствование практики подбора кадров модернизация организационной структуры оказание поддержки служащим в развитии их способностей сплочение коллектива в единую команду формирование доброжелательной атмосферы на производстве помощь людям в преодолении стрессов достижение соответствия между внутренним складом человека и его работой устранение конфликтов снижение текучести кадров оценка производственных программ с точки зрения психологии проведение регулярной политики поощрения и наказания на фирме консультирование руководителей по психологическим аспектам деятельности предприятия на рынке, включая переговоры, рекламу, маркетинг и т. д. Психологические новшества, по мнению кадровой, службы завода, играют очень продуктивную роль; тесты, психологический анализ, наблюдательность, выдержка, доверительность– вот оружие менеджера-консультанта в исследовании человеческой личности, в стремлении сделать её совершеннее. 3. 3. Коммуникативность на производстве.

скачать реферат Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Перечислим основные и наиболее значительные специализированные издания, публикующие научно-исследовательские статьи в области рекламы: 1. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR 2. Рекламный журнал 3. Рекламные технологии 4. Рекламные идеи. YES! 5. Сообщение 6. Паблисити 7. Российский рекламный вестник 8. Рекламный мир 9. Реклама 10. Компания 11. Профиль 12. КАК 13. Реклама – Adver isi g 14. Дизайнер Стоит заметить, что основной объем публикаций в этих изданиях – практического плана. Среди последних наиболее интересных исследований можно выделить работы по теории статистического тестирования, психологии рекламы, менеджмента внутри рекламного агентства. Эти темы занимают умы рекламных специалистов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в данной курсовой работе автор рассмотрел основные направления развития наук, связанных с развитием рекламного бизнеса в России, в также состояние научно-исследовательских работ. Автор выяснил, что рекламный бизнес в России – динамически развивающаяся сфера деятельности. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса.

Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени

Если взять политиков, то у них немного другие источники образования денег на политическую рекламу. Они имеют бюджет, и они его все равно потратят. Это не та ситуация, как у обычного клиента, когда бюджет образуется по неким правилам составления бизнес-плана (сколько процентов они выделяют на рекламу, маркетинг и т.д.). У политиков совершенно по-другому: у них есть сумма денег, которую им удалось собрать, и эта сумма денег в указанный временной период будет все равно потрачена. Соответственно если селлер объявляет цену $100, то это не приводит к тому, что у них что-то улучшается в бизнесе, а приводит к тому, что оставшиеся деньги будут либо растрачены на расклейку листовок в метро, либо просто украдены. Поэтому логично заложить цену по абсолютному максимуму. Эта сумма денег, которую необходимо забрать, потому что если ее не заберет селлер, то ее заберет кто-то другой. Поскольку без услуг телевидения политики обойтись не могут в большинстве случаев, то логично, что объявляются максимальные цены. Основные переговоры проходят осенью.

скачать реферат Общественное мнение: современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния

И отсюда, естественно, возникает серия проблем, подлежащих исследованию и осмыслению: о факторах и рамках следования принятым образцам, об условиях статусного продвижения и обособления человека, о характере возможных лидеров и элиты в условиях массового общества. 3.2. Рынок или псевдорынок в переходной ситуации. Как известно, «вторжение»' рыночных механизмов в постсоветское общество происходит таким образом, что отдельные инструменты (и признаки) высокоразвитого рыночного общества с его социально-нормативными структурами появляются в обществе, не прошедшем подготовительных стадий формирования соответствующих структур. Поэтому инструменты конкуренции, рекламы, маркетинга и прочие не только постоянно соседствуют, но и переплетаются с советским наследием монополистической «командной» общественной системы. Это видно не только в чисто экономической сфере (впрочем, далеко не полностью освободившейся от государственной опеки), но и в сферах социальной и политической рекламы, массовой коммуникации, общественного мнения, профессионального и брачного выбора и прочие.

скачать реферат Туризм у світовій економіці

У договорі звичайно містяться чіткі інструкції з виконання покладених задач, територіальне обмеження сфери дії, встановлюються права й обов'язки сторін, а також порядок виплат комісійних винагород. Об'єм і характер вимог до агента неоднаковий і залежить від конкретних умов, що існують на національних ринках. В угоду може бути внесений додаток, що зобов'язує агента не вступати в ділові відносини з іншими фірмами, а також додаток про монопольне право продажі окремих туристичних послуг. Подібна форма діяльності, з одного боку, дає можливість працювати, не маючи великих витрат на рекламу, маркетинг, організацію турів і одержуючи комісійні, але, з іншого боку, не дає можливості істотного розширення й одержання великих прибутків. Крім того, агент найчастіше занадто залежить від туроператора і по суті справи позбавлений самостійності. Саме тому часто туристичні фірми купують путівки як готову продукцію, сформовану іншій компанією, і перепродають її дорожче. В обов'язки продавця входить бронювання місць у готелі, оформлення необхідних для поїздки документів, забезпечення туристичної групи гідом-перекладачем і інформування покупця про можливі зміни, а покупець здійснює набір, комплектацію і відправлення туристів, забезпечує надання їх списків у трьох екземплярах для оформлення документів і бронювання місць на транспорті і готелі, інформує туристів про вартість і порядок розрахунків.

скачать реферат PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

PR и реклама отличаются также и способом выполнения задач, тем, как используются СМИ, уровнем контроля, которым они обладают над передачей сообщения, воспринимаемой достоверностью»11. Специалисты по PR подходят к средствам массовой информации по-другому, нежели рекламодатели. Когда только можно, они избегают покупать время и площади для передачи сообщения. Вместо этого они стараются убедить в необходимости разместить информацию соответствующих профессионалов. Этот тип связей с общественностью называется паблисити и характеризуется тем, что бесплатен, потому что компания не несёт прямых затрат на СМИ. «Платные СМИ используются для связи с общественностью, но природа сообщения бывает общей или фокусируется на организации с незначительной попыткой продать товар или вообще без неё, цель заключается в изменении отношения общественности в пользу организации Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2006.-64с. 7 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2004.-287с. 8 Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2007. – 208с. 9 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с. 10 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2004.-С.112 11 Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2005, №6, с.50. 12 Уэллс Уильям и др.

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Для политических лидеров устойчивый положительный не только основа его спешной работы, но и важнейшее условие продолжения своей политической карьеры. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций, органов государственной власти. Они на виду у общественности, в центре внимания СМИ, поэтому им необходимо постоянно работать с общественным мнением. ПР иногда отождествляют с рекламой, маркетингом. Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах ее деятельности. Он создается основной деятельностью организации, а также информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждой группы и различными средствами. У каждой общественной группы есть своя система ценностей, соответственно их поведение в отношение организации будет различным. Для потребителей приоритетны высокое качество товара и его сервиса, доступная цена, для деловых партнеров - высокая конкурентоспособность организации, ее финансовые показатели, для общества - гражданская позиция фирмы.

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения - неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других., чтобы о нем узнавали из разных источников. При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать. Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением. Список литературы: - Реклама в социально- культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов, 2е изд., 2003 - Маркетинг в индустрии гостеприимства Е.А. Джанджугазова - РФ закон «О рекламе» - Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.- метод. Пособие, 2006. Марек Турковский - J. Die l, Marke i g, РWБ, Warszawa 1985 - Журнал «Секрет фирмы», 2005 - Журнал «Бизнес», июнь- июль 2005

скачать реферат Конкуренция в России

Понижение цены - обычно вынужденное, экономически невыгодное для товаропроизводителя мероприятие, так как, в конечном счете, оно приводит к снижению прибыли, конкуренция, которая предполагает продажу товаров и услуг по ценам ниже, чем у конкурента. Снижение цены возможно либо за счет снижения издержек, либо за счет уменьшения прибыли. Неценовая конкуренция основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству, использование любых законных средств, кроме снижения цен, с целью привлечения новых потребителей. К методам неценовой конкуренции относятся реклама, маркетинг и инновации (обновление) продукта, конкуренция, при которой товаропроизводитель улучшает потребительские свойства товара, оставляя цену неизменной. Здесь эпицентром борьбы между товаропроизводителями становятся такие неценовые параметры продукции, как ее новизна, качество, надежность, перспективность, соответствие международным стандартам, дизайн, удобство обслуживания и др., конкуренция, которая осуществляется посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи (сбыта).

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

В первую очередь различают две большие группы факторов: так называемые "жесткие" и "мягкие".Под "жесткими" понимаются количественно измеряемые факторы: а) ориентированные на производственные ресурсы (земля, рабочая сила, капитал); б) ориентированные на производство и сбыт продукции (близость партнеров по кооперации, инфраструктура, структура населения и потребления); в) установленные государством (налоги, система хозяйствования, субсидии и программы поддержки). Если между отечественными и жесткими факторами еще можно провести параллели, то мягкие факторы в число отечественных пока не включены вообще. Они касаются прежде всего количественно трудноизменяемых категорий: уровня развития социальной среды населенного пункта, его, если можно так выразиться, дружественности экономике. В качестве мягких факторов чаще всего упоминают: стабильность политической ситуации; стабильность общественного климата; квалификацию занятых по найму; региональную структуру экономики и отдельных предприятий; качество системы образования и профессиональной подготовки кадров; оснащение региона вузами, технологическими центрами, исследовательскими организациями; наличие факторов, ориентированных на производство услуг (экономический и налоговый консалтинг, реклама, маркетинг); отношение к экономике основных действующих лиц региона (предприятий и союзов предпринимателей, работающих по найму и профсоюзов, коммунальных и региональных администраций, политиков); качество жизни в регионе (качество жилья, экологическая ситуация, культурные и рекреационные возможности и т.д.).15. Сущность организации управления экономикой региона Организационная структура управления является социально-экономической категорией, характеризующей отношения совокупности звеньев аппарата управления и существующих между ними организационных связей, выражающих взаимодействие и координацию элементов внутри данной системы.

скачать реферат Стратегия маркетинга

Например, Coca-Cola производила только один вид напитка в бутылке одного размера по одной цене, реализуя его на всех рынках. Преимуществом одного, устраивающих всех потребителей предложения является значительная экономия, обусловленная ростом масштаба производства, сбыта, рекламы, маркетинга. Однако в современных условиях появились два фактора, которые обуславливают снижение эффективности стратегии недифференцированного маркетинга. . Во-первых, степень дифференциации желаний, покупательной способности и характеристик, ценностей, источников получения информации потребителями постоянно возрастает. Например, компания Coca-Cola поставляет на рынок девять разновидностей прохладительных напитков в бутылках шести размеров, предлагая, таким образом, пятьдесят четыре вариации товара. . Во-вторых, даже если потребители, составляющие один сегмент, имеют одинаковые потребности, они весьма индивидуально оценивают предложение фирмы, что, как было показано, создаёт возможности для разработки более выгодной модификации предложения и ценовой дискриминацииДифференцированный маркетинг Компании, реализующие стратегию дифференцированного маркетинга, стремятся занять, как можно более значительную часть рынка, однако для каждого сегмента они разрабатывают особые товары и программы маркетинга, выходят со специальными предложениями, стоимость которых зависит от их ценности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.