телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в торговле

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Реклама в периодической рекламе – в газетах и журналах – обладает широкими возможностями информации населения, розничных и оптовых организаций и предприятий о поступлении новинок, их достоинствах услугах, оказываемых потребителям. ПЛАКАТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. К этому виду рекламы относят плакаты, щиты, афиши. Она призвана рекламировать отдельные товары (продукты), действующие или вновь открывающиеся предприятия общественного питания. Особенностью плакатно графической рекламы является сочетание художественного изображения рекламируемого объекта с рекламным текстом. Основным средством этого вида торговой рекламы является плакаты, вывешиваемые на улицах, в местах массового отдыха людей, в городском транспорте. Рекламные щиты устанавливаются на площадях, перекрестках городских улиц, на стенах домом, вдоль автострад. На ряду с текстом они могут содержать рисунки схемы. Основное требование при оформление щитов – плоскость, краткость, ясность текстов о рекламируемых объектах. Афиша содержит только рекламный текст. Размер афиши зависит от объема рекламного текста. Средства плакатно–графической рекламы размещают так же в залах предприятий общественного питания, где они являются важным элементом оформления интерьеров, витрин. РАДИОТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА. Рекламные ролики по радио являются оперативным и массовым средством психологического воздействия на покупателей. В радиорекламе используют такие жанры, как диалоги , репортажи, объявления, которые часто сопровождаются музыкой. Радиореклама транслируется по городской радиосети, местному радио в крупных магазинах, предприятиях общественного питания, на ярмарках, праздниках. С помощью радио рекламируют новую продукцию, предприятия общественного питания, новые формы обслуживания. Для повышения эффективности радиорекламы важно определить время передачи и добиться максимального охвата радиослушателей, выбрать наиболее приемлемый жанр рекламы с учетом конкретных условий деятельности предприятий. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА занимает все более важное место среди других средств рекламы. Ее отличительная особенность- массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя , включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения, позволяющее проводить репортажи непосредственно с предприятий. В телерекламе используются такие жанры, как фильмы, беседы, передачи о свойствах и особенностях отдельных товарах, о различных предприятиях общественного питания, формах обслуживания, показ моделей одежды, обуви, головных уборов и др. Телевизионная реклама сочетает достоинства многих видов рекламы и располагает широкими возможностями выбора жанра фильма или передачи. В связи с тем, что телевизионные рекламные фильмы, передачи или репортажи кратковременные, обращается внимание на их лаконичность, содержательность, выразительность. СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА. Средством световой рекламы относятся вывески предприятий общественного питания, световые панно, газеты и транспаранты устанавливаемые на крышах домов или на специальных стендах в местах сосредоточения людей.

Однако следует отметить, что действующее законодательство не предусматривает предварительный контроль антимонопольными органами рекламы до её распространения. Администрацией столовой №29 соблюдаются все статьи Федерального Закона "О рекламе". 2. Организация рекламной работы на предприятии общественного питания. В столовой №29 используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются для эстетического оформления столовой. Они предоставляют собой носители информации, с помощью которых до посетителей доводится определённое рекламное сообщение. Рекламно-информационное оформление столовой удобнее осуществлять по предварительно разработанному проекту. При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями технологической планировкой зала для организаций технологического процесса. Осуществляя комплексное рекламно-информационное оформление столовой, необходимо придерживаться принятого для него стиля рекламного оформления. Внешняя информация, как правило, включает вывеску, состоящую из названия столовой, фирменного знака, а также указателя часов работы магазина. Для изготовления вывески можно использовать унифицированные короба, изготовленные обычно из металлических каркасов и белого полистирола. На короба наносится изображения букв, цифр, знаков. Короба крепятся на фасаде здания. При входе в столовую должна быть размещена информация не только о времени ее работы, но и об оказании различных услуг. С помощью унифицированных рекламных средств современных методов оформления отдельных зон зола для обслуживания вестибюля и создания условий для хорошего проведения досуга можно добиться единого типового стиля оформления интерьера, характерного для данной столовой и определяющую общую картину зала. При оформлении зала для обслуживания необходимо иметь ввиду, что слишком большое количество элементов плохо воспринимается посетителями. Не рекомендуется использовать слишком много контрастных цветов, что выполняется в оформлении зала столовой. При выборе цветов учитывалось их влияние на психику человека. Большую роль играют оттенки цвета, а также цветовые сочетания. Так, например, в столовой №29 хорошо воспринимается сочетания цветов синего на белом, чёрного на жёлтом, чёрного на белом. Значительное влияние на общее впечатление о столовой оказывают витрины. Они помогают ознакомиться с основным ассортиментом блюд в столовой. Витрины являются украшением столовой. В ней используется такой вид тип витрины, как товарные витрины. В них размещаются покупные товары - чипсы, орешки, шоколад, пиво, жевательная резинка, конфеты и другое. Витрины нуждаются в постоянном уходе. Нельзя допускать замерзания и запотевания витринных стёкол. Они должны быть чистыми и прозрачными. Выставленные в витрине товары следует предохранять от выгорания, для чего работники столовой в весенне-летний период периодически применяют тенты с козырьками. Используемые в столовой рекламные средства следует сочетать с внутренней рекламой. К основным средствам внутренней информации относят информационные объявления, схемы, плакаты, меню, форма и этикет товаров, официантов, уборщиц, мебель, посуду, интерьер зала.

Отварной картофель и бобовые смешать с пассированным луком, пропустить через мясорубку, заправить солью, добавить сырое яйцо и перемешать. Массу положить ровным слоем на смазанный маслом и посыпанный солью противень, смазать яйцом и запечь в духовке. Готовую запеканку полить сметаной. Картофель печёный в кожуре с огуречным рассолом по-чувашски. 1 кг. картофеля, 220 г. огурцов, 200 г. огуречного рассола, растительное масло, соль. Хорошо промытые, одинаковые по размеру клубни картофеля положить на сковороду или противень, посыпать солью, поместить в духовку и печь до готовности. К картофелю отдельно подать нарезанные дольками огурцы в рассоле или квашеную капусту, заправленную растительным маслом. Картофельный бисквит с орехами. 800 г. картофеля, 150 г. сахара, 2 ст. ложки растительного масла, 200 г. муки, 130 г. толчёного ореха, 2 яйца, сода, лимонная цедра, корица. Отварной картофель пропустить через мясорубку, ввести в массу яйца, взбитые с сахаром, растительное масло, толчёные орехи, корицу, лимонную цедру, соду и 100 г. муки. Остальную муку использовать на подсыпку. Из приготовленного теста скатать толстый жгут диаметром 3-4 см., нарезать его кусочками, которые положить на смазанный жиром лист и запечь в духовке. Торт из картофеля с яблоками. 400 г. картофеля, 4 яблока, 1 яйцо, 50 г. сливочного масла, 7 ст. ложек сахара, 120 г. муки, 0,5 пакета корицы, сода, лимонная цедра, соль. Картофель сварить накануне в кожуре. На другой день натереть на мелкой тёрке. Яблоки натереть на крупной тёрке, смешать с картофелем и яйцом, растёртым с сахаром. Положить в масло соду, соль, корицу, лимонную цедру и муку. Всё тщательно размешать, положить в хорошо смазанную форму и печь на сильном огне примерно 1 час. В летне-осенний период на складах столовой имеется много дешёвых полезных овощей – капусты, кабачков, моркови, лука, поэтому я предлагаю ещё несколько блюд, которые следует включить в меню. Суп из лука. 400 г. лука, по 1 штуке разных кореньев, 50 г. сухих грибов, 1 ложку муки, 100 г. растительного масла, соль. Рубленый лук смешивают с маслом, кладут в кастрюлю с водой, добавляют грибы, коренья, солят и варят до готовности кореньев. После коренья вынимают и протирают, заправляют мукой и подают. Отдельно подают гренки. Суп-пюре из тыквы. 1 тыква, соль, перец, 100 г. сыра, сахар, бульон. Тыкву очистить от верхней одежды, нарезать кусочками, выбросив середину. Нарезанную тыкву отварить в мясном бульоне. Когда тыква сделается достаточно мягкой, вынуть из бульона, протереть через сито, положить в бульон, приправить толчёным луком, солью, тёртым сыром и сахаром по вкусу. Пирог или пирожки из свежей капусты. Тесто: 1,2 кг муки, 10 г. сухих дрожжей, 200 г масла, 3 яйца. Фарш: 800 г. свежей капусты, 5 луковиц, 200 г масла, 5 яиц. Капусту рубят и посолив, дают настаивают до тех пор, пока она не даст сок. Тогда её хорошо отжимают руками и жарят с рубленым луком в масле, добавляют немного бульона, сахара, перца, соли и дают остыть. Уложив фарш на раскатанное тесто, сверху фарша кладут кружочки яиц. Морковь фаршированная. 5 штук моркови, 100 г мяса, 2 ложки масла, 2 яйца, 1 ложку сухарей, зелень, лук. Морковь очищают и слегка отваривают в солёной воде, выбирают сердцевину, которую рубят с сырым мясом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автобиография: Моав - умывальная чаша моя

Вся одежда должна была метиться бирками с именем владельца прекрасный бизнес для «Мсье Кэш и Компани», заправлявших в те времена на рынке именных меток. Еще одним важным элементом был, разумеется, ящик для сластей с запечатленными на исподе крышки фамилией и инициалами владельца. Помимо девиц Ангус, женский состав школы включал Систер Пиндер, чей муж служил в Королевском военно-морском флоте,P величавая мантилья, накрахмаленные манжеты и перевернутые вверх ногами часики-кулон (из тех, что входят в наряд медицинской сестры, какой мечтает получить на Рождество каждая девочка). Предпочитавшийся ею метод наказания, которое получали те, кто выводил ее из себя, сводился к резкому шлепку металлической линейкой по ладони совсем не такому болезненному, как вам представляется. У нее имелся сын моего примерно возраста, Джон, собиравшийся, если я верно помню, поступить в Пангборнский флотский колледж. Откуда мне знать, может, он теперь уж и адмирал, хотя большинство моих однокашников избрало, насколько я в состоянии судить, работу в Сити, в рекламе, торговле недвижимостью, кинопроизводстве или радостно удовольствовалось положением нуждающихся столяров (с малой примесью керамистов) в Корнуолле. Таково мое поколение

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Игроки были изображены с прицеливающимися киями, несколько вывороченными назад руками икосыми ногами, только что сделавшими в воздухе антраша. Под всем этим было написано: «И вот заведение»». В России в XIX веке получает место под солнцем печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещениерекламных листов и плакатов на круглых тумбах во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавоквручали прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Коммерческий листок», «Нижнегородский ярмарочный справочный листок»,«Нижнегородская ярмарка». В Петербурге появились журналы с рекламой: «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен». Подобные издания появилисьи в других городах России. В этот же период в Москве начала издаваться газета «Комиссионер». Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро. После Октябрьской революции 1917 г. одним из первых декретов Советской власти реклама была монополизирована государством, предпринимателилишались возможности расширять свой бизнес за счет рекламы.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Русские идут! Заметки путешественника

А так Вьетнам выглядел очень похоже на все не очень богатые развивающиеся страны: фирменная и самодельная реклама, торговля всем подряд, кроме разве что наркотиков и оружия, неограниченная проституция и искреннее уважение к нашим гражданам, которое тогда еще не сумели подорвать тупые и жестокие российские «челноки». Трудно сказать, почему самих вьетнамцев некоторые считают жестокими и склонными к правонарушениям. Преступность, как нам показалось, там просто отсутствовала. Можно было даже оставить что-нибудь на пляже, полотенце, к примеру, и с удивлением обнаружить его через час повешенным на ручку своего гостиничного номера. Воровства, а тем более хулиганства и драк не наблюдалось вообще. Разве что наши пьяные граждане нарушали ночную тишину похабными песнями. А так все было спокойно. Может быть, только у нас в России вьетнамцы выясняли отношения с помощью ножей и другого холодного оружия, а у себя они оказались весьма тихими. Правда, говорят, последние пятнадцать лет не прошли для страны даром. Проституция попала под запрет, и теперь цены установились долларов в пятьдесят

скачать реферат Уникальное торговое предложение и его роль в рекламе

Создание УТП очень тесно связано с последующими этапами разработки рекламной кампании. Это переход границы маркетинг-творчество. Одна и та же мысль может быть совершенно по-разному сказана, написана и показана. Достаточно вспомнить экспрессивный ролик, часто показываемый больше года назад: «Дубленки на Алексеевской». Его создатели, по сути, только показывали широкий ассортимент этого магазина. Но показывали ярко, агрессивно. Ролики несли в себе уникальное торговое предложение, хотя его суть, выраженная традиционными словами «изделия из меха в широком ассортименте», не совсем соответствовала УТП. В то же время, с помощью сильных творческих решений аргумент может быть лучше подан, воспринят и усвоен аудиторией, но создать УТП на основе малозначимого для потребителей аргумента, скорее, всего не удастся. Очень часто не уникальные характеристики «усиливают» творческими методами в рекламе торговли: ассортимент, цены, дополнительные услуги. Подход 3: УТП создается на основе аргумента, который конкурент либо не использует, либо не может использовать в силу специфики своего позиционирования.

 Принятие бизнес-решений

Или ищи сам, или подожди. Будь готов решать все вопросы самостоятельно, пока твой босс, воспользовавшись биноклем, станет внимательно рассматривать в окно, чем занимается вон та рыжая кошка на крыше соседнего здания. Радостная забывчивость и напускная серьезность вперемешку с приступами буйного веселья захватывают постепенно весь коллектив. Производительность труда низкая, и, следовательно, такие руководители подолгу на одном месте не задерживаются. Они, как ни странно, уходят с повышением, чаще всего в другую контору. Клоуны нужны везде. Особенно в рекламе, торговле и шоу-бизнесе. Занимают определенную нишу руководителей среднего звена, креативных студий. Если тебе это интересно, веселись и ликуй вместе с ними и своевременно и целеустремленно решай собственные задачи. При благоприятных условиях и твоей компетентности и профессионализме у тебя всегда есть шанс занять освободившееся кресло после ухода наших «артистов». Успеха. Об этом загадочном и таинственном сказано и написано много интересного и поучительного

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Лакомка"

При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятийВ каждом предприятии возникают определенные трудности в реализации мероприятий. В данном случае маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять, менять свою товарную стратегию, создавая новые товары. максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. Конечно, директор предприятия рискует начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты. Так же возникают трудности с реализацией рекламы, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу.3.3 Рекомендации по организации нововведенийМеры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. д., затраты эти вполне оправданны. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения. Подготовка рекламных материалов - сложное и ответственное дело, требующее специальных знаний и значительной практики. Надо усвоить ту истину, что по мастерству рекламирования, качеству рекламных текстов и фотографий потенциальный потребитель составляет первое впечатление о нашем предприятии-экспортере и невольно, подсознательно переносит свое мнение о качестве рекламы на выпускаемый нами товар. Чтобы изменить это мнение в лучшую сторону, придется потратить много труда и средств. Поэтому реклама обязана быть безукоризненной, в противном случае она превращается в свою противоположность - «антирекламу».

скачать реферат Маркетинговая политика фирмы

Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения. Подготовка рекламных материалов - сложное и ответственное дело, требующее специальных знаний и значительной практики. Надо усвоить ту истину, что по мастерству рекламирования, качеству рекламных текстов и фотографий потенциальный потребитель составляет первое впечатление о нашем предприятии-экспортере и невольно, подсознательно переносит свое мнение о качестве рекламы на выпускаемый нами товар. Чтобы изменить это мнение в лучшую сторону, придется потратить много труда и средств. Поэтому реклама обязана быть безукоризненной, в противном случае она превращается в свою противоположность - «антирекламу». Следует решительно опровергать расхожее мнение о том, что хороший товар в рекламе не нуждается. Напротив, только хороший, конкурентоспособный товар нуждается в рекламе, причем самой интенсивной, а рекламирование товара плохого качества приводит к огромным экономическим издержкам и утрате доброго имени предприятия.

скачать реферат Музыкальные центры

Реклама содействует успешной ре7ализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия. Реклама может воздействовать на спрос и рынок и управлять ими. На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обусловлена тем, что экономическая и конкурентная среда изменяется на каждой фазе жизненного цикла, кроме того, меняется и структура издержек производителя при переходе от одной фазы к другой. Следовательно, цели и методы рекламы на каждом из этапов будут разные. Рассмотрим особенности рекламы в зависимости от жизненного цикла товара Стадия внедрения. Характерны большие расходы на рекламу, торговля может быть убыточна. Необходимо учитывать неосведомленность покупателей о товаре. В рекламном обращении должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название нового товара, с какого момента он поступил в продажу и где его можно приобрести.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1111 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Журналы Розничная Высокое качество Высокая торговля; воспроизведения стоимость производители рекламы; размещения товаров широкого значительное рекламы; потребления; количество длительный производители вторичных временной товаров и услуг читателей; разрыв между для специалистов. высокое подачей избирательность рекламной аудитории. информации и ее появлением в журнале. Телефонные Розничная Близость Низкая справочники торговля; рекламодателя к степень сфера потребителю. воздействия обслуживания. на потенциальног о потребителя. Почтовая Розничная Персональное Высокие реклама торговля; обращение к затраты на сфера аудитории; 1000 обслуживания; своевременность; рекламных Производители возможность контактов. товаров широкого передать более потребления и полную информацию промышленного о данном товаре назначения. или услуге; эффективен для нового развивающегося бизнеса. Радио Розничная Массовость; Невысокая торговля; высокий степень сфера демографический избирательнос обслуживания; охват; ти; общественные и невысокая представлено политические стоимость. только организации. звуковыми средствами; невысокая степень привлечения внимания.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

В Петербурге появились журналы с рекламой: «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен». Подобные издания появились и в других городах России. В этот же период в Москве начала издаваться газета «Комиссионер». Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро. После Октябрьской революции 1917 г. одним из первых декретов Советской власти реклама была монополизирована государством, предприниматели лишались возможности расширять свой бизнес за счет рекламы. Публикация рекламы была объявлена исключительным правом рабоче-крестьянского правительства и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. 16 апреля 1917 г. СНК России своим декретом предусмотрел организацию при всех почтово-телеграфных учреждениях централизованного приема рекламных объявлений от всех лиц и учреждений для  помещения в советских печатных изданиях. Однако экономическая разруха, отсутствие необходимого опыта и специалистов, иногда и прямой саботаж служащих помешали провести в жизнь намеченные мероприятия. Реклама свелась на период гражданской войны к примитивным агитациям. Люди старшего поколения помнят популяризацию плакатов, на которых, к примеру, был изображен щит с проколотыми и висящими на нем Колчаком, Деникиным и т.п. После гражданской войны реклама в России получила определенное развитие.

скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Проводя рекламную компанию руководитель должен учитывать: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама фирмы-экспортера, компетентности ее персонала и т. д.) и товарной (т. е. рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи. Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. д., затраты эти вполне оправданы. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения.

скачать реферат Информационная безопасность и борьба с вирусом

В связи с новыми процессами происходящими в современном обществе существенно возрастает значение фактор корпоративной культуры. Информатизация российского бизнеса, интернитизация многих сфер предпринимательской деятельности (финансы, реклама, торговля и т.п.), внедрение компьютерных технологий управления выдвигают на первый план проблемы информационной безопасности организации, создают необходимость адаптации традиционной профессиональной и корпоративной культуры к новой информационной ситуации, поэтому неотъемлемой частью корпоративной культуры российского предпринимательства становиться стратегия информационной безопасности. Но, вкладывая средства в информационную безопасность не стоит пренебрегать человеческим фактором. При этом важна опора не на приблизительные оценки, а на результаты специальных диагностических исследований. Проведение таких исследований предполагает разработку теоретических аспектов. Наиболее трудно сейчас уйти от шпионажа, от взлома и порчи информации, которая подчас так необходима. Защита данных в компьютерных сетях становится одной из самых открытых проблем в современных информационно-вычислительных системах. На сегодняшний день сформулировано три базовых принципа информационной безопасности, задачей которой является обеспечение: - целостности данных - защита от сбоев, ведущих к потере информации или ее уничтожения; - конфиденциальности информации; - доступности информации для авторизованных пользователей.

скачать реферат Проблемы налогообложения в Российской экономике

К респyбликанским налогам и налогам национально-госyдарственным и административно-территориальных образований относятся: 1. Налог на имyщество предприятий. 2. Лесной доход. 3. Плата за водy, забираемyю промышленными предприятиями из водохозяйственных систем и др. К местным налогам и сборам относятся: 1. Налог на имyщество физических лиц. 2. Земельный налог. 3. Сбор за право торговли. 4. Налог на рекламy (до 5% от стоимости yслyг по рекламе) 5. Налог на перепродажy автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. 6. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками. 7. Лицензионный сбор за право проведения местных аyкционов и лотерей. 8. Сбор со сделок, произведенных на товарных биржах и при продаже и покyпке валюты (по ставке до 0.1% от сyммы сделки) и др. Законы, приводящие к изменению налоговых платежей, обратной силы не имеют. Ответственность за правильность исчисления и yплаты налога несет налогоплательщик. В первyю очередь yплачиваются все поимyщественные налоги и пошлины (налог на имyщество предприятия и др.), их сyмма вычитается из налогооблагаемого дохода или налогооблагаемой прибыли.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Налог на добавленную стоимость. Акцизы на отдельные группы и виды товаров. Налог на прибыль предприятий. Подоходный налог с физических лиц. Налоги – источники образования дорожных фондов. Государственная пошлина. Таможенный тариф. Отчисления на воспроизводство минеральной – сырьевой базы. Платежи за пользование природными ресурсами. Сбор за использование названия «Россия». Налог с наследства или дарения. Налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов выраженных в иностранной валюте. Сбор за регистрацию банков и их филиалов. Налог на шорный бизнес. Налоги субъектов Федерации. Налог на имущество предприятий. Лесной доход. Плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем. Сбор на нужды образовательных учреждений. Сбор за регистрацию предприятий. 1. Местные налоги. Налог на имущество физических лиц. Земельный налог. Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, образование и другие цели. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы. Налог на рекламу Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Налог с продаж. Сбор за право торговли.

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Крупные промышленные предприятия в основном работают на низкой прибыльной марже и к тому же не имеют возможностей скрывать свою деятельность от налогового контроля, в то время как основная масса доходов формируется в сфере торговли, финансовых и фондовых операций, экспорта, рекламы, где контроль налоговых органов особенно слаб и прибыли легче укрыть от налогообложения. o В четвертых, в России по-прежнему гипертрофированна роль косвенных налогов и налогов с выручки. Наблюдается тенденция к повышению доли прямых налогов, отмечается стремление охватить прямым налогообложением основную массу населения, включая десятки миллионов получателей низких доходов, которые во всех высоко и среднеразвитых странах не только не считаются налогоплательщиками, но наоборот, имеют право на получение прямой поддержки от государства1. Много говорилось о снижении ставки налога на прибыль на треть (с 36% до 24%) при одновременной отмене всех преференций по этому налогу. В результате в выигрыше остались посреднические фирмы, банки, страховые компании.

скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

Решение об этом принимается путем референдума на собраниях граждан или предствит органом мсу с учетом мнения населения. Местный бюджет имеет доходную и расходную части. Доходы бюджета это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с зак-вом РФ в распоряжение органов мсу. Доходы местных бюджетов включают налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные перечисления. К налоговым доходам относятся налоги и сборы, а также штрафы, пени, поступающие в местный бюджет. К местным налогам относятся налог на имущество физ лиц, земельный налог, регистрируемый сбор с физ лиц, занимающихся предпринимат д-тью, сбор за право торговли, налог на рекламу, сбор с владельцев собак, сбор за уборку территорий насел пунктов. В неналоговым доходам относятся доходы от использования имущества, находящееся в мун собственности, доходы от продажи или много возмездного отчуждения имущества, находящееся в мун собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли мун унитарных предприятий, доходы в виде фин помощи.

скачать реферат Структура налоговых органов РФ права, обязанности и функции

Налоги субъектов Федерации (региональные налоги) устанавливаются законодательными актами Российской Федерации в соответствии с Законом РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Ставки региональных налогов устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и действуют на территории соответствующих субъектов. Местные налоги устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления также в соответствии с Законом РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Они действуют на территориях соответствующих городов, районов в городах и сельской местности. Часть местных налогов является обязательной к применению на всей территории РФ, например земельный налог, налог с имущества физических лиц, регистрационный сбор с лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Эти налоги, относящиеся в соответствии с классификацией к местным, устанавливаются законодательными актами РФ. Другая часть местных налогов вводится по решению органов местного самоуправления. К ним относятся налог на с рекламу, сбор за право торговли и некоторые другие. Налоговыми органами в РФ являются Министерство Российской Федерации по налогом и сборам и его подразделения в РФ, также полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов, действующие в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.