телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама и стимулирование сбыта

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
На 3-ей стадии жизненного цикла товара лучше использовать агрессивную рекламу, которая демонстрирует преимущества товара именно этой фирмы( качество, сервис, скидки и т.д.). Для достижения рекламных целей и задач используют следующие рекламные средства:1. прямая почтовая реклама, 1. индивидуальная – распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно клиентам, 2. по почте – Direc mail. Преимущества: избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Ограничения: высокая стоимость, образ «макулатурности». 3. общение с покупателями по телефону, факсу Общий недостаток индивидуальной рекламы: узкий круг покупателей и ограниченные возможности его расширения, низкая оперативность.2. средства массовой информации – газеты, журналы, бюлютени, справочники. Преимущества: гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. Ограничения: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей.3. печатная – проспекты, каталоги, буклеты, календари, листовки и т.д. 4. экранная – рекламно-технические фильмы в кино и по телевидению, слайды, полиэкран,5. реклама по радио – Преимущества: массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость. Ограничения: представление только звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения.6. наружная – крупногабаритные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, пространственные конструкции и др. Преимущества: гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, отсутствие конкурентов. Ограничения: отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.7. реклама на транспорте – снаружи и внутри транспорта8. реклама на месте продажи товаров – витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка и др.9. сувениры – пакеты, ручки, календари и т.д. На промышленном рынке чаще всего используют прямую рекламу, средства массовой информации, печатную и экранную рекламу. Специфика рекламных мероприятий на промышленном рынке по сравнению с рынком потребительских товаров представлена в таблице №1.2. Таблица №1.2. Специфика рекламных мероприятий на промышленном рынке. Необходимость Комплексная и многоаспектная, направленная на многих воздействия людей находящихся на разных уровнях управления. Роль в обеспечении Вспомогательная. продаж Время необходимое Значительное. для принятия решения о рекламе Связь покупки с Трудно проследить. воздействием рекламы Бюджет расходов на % от объема продаж отчетного периода. рекламу Главный элемент Содержательный текст, его информативность, рекламы доказательность, правдивость. Каналы рекламы Специальные отраслевые издания рассчитанные на бизнесменов и специалистов промышленности, сервиса и т.д., директ мейл. К проведению рекламы фирмы подходят по разному: . в мелких фирмах рекламой занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством . крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службы маркетинга необходимо принять пять важных решений.

Средства, способствующие формированию привилегий в глазах потребителей, обычно сопровождают торговое обращение предложением торговой сделки, как это имеет место при распространении бесплатных образцов, купонов с напечатанным на них торговым обращением, и премий, непосредственно связанным с товаром. Среди средств стимулирования сбыта, не создающих привилегий в глазах потребителей, - упаковки, продаваемые по льготной цене, премии потребителям, непосредственно не связанные с товаром, конкурсы и лотереи, предложения возврата денег потребителям, и скидки розничным торговцам. Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, промышленные фирмы должны определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов. Задачи стимулирования сбыта формируются в зависимости от типа целевого рынка и рассмотрены в таблице№1.3. Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывают: - тип рынка; - конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта; - существующую конъюнктуру; - рентабельность каждого из используемы средств. Рассмотрим более подробно характеристики основных средств стимулирования сбыта. Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии и зачетные талоны – это основные средства, на которых строится деятельность по стимулирования потребителей. Образцы – это самый эффективный и самый дорогой способ представления нового товара. Это предложение товара потребителю бесплатно или на пробу. Образцы могут разносить по принципу «в каждую дверь», рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому-либо другому товару или обыгрывать их в рекламном предложении. Купоны – это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Они могут оказаться эффективными для стимулирования сбыта уже зрелого марочного товара и для поощренья потребителей опробовать новинку. Упаковки по льготной цене( их называют также сделками с небольшой скидкой с цены) – это предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара. Это может быть упаковка по сниженной цене , когда по сниженной цене продают один вариант расфасовки товара (например 2 пачки по цене одной), или упаковка-комплект , когда продают набор из 2-х сопутствующих товаров. Премия – это товар, прелагаемый по более низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Сегодня производитель предлагает самые разнообразные премии своим покупателям: - премия «при упаковке» сопровождающая товар внутри или снаружи упаковки; - сама упаковка если она представляет собой ёмкость многоразового пользования; - бесплатная почтовая премия — товар, высылаемый потребителям, представившим доказательство покупки товара; - самоликвидирующая премия — товар, продаваемый по цене ниже обычной розничной покупателям, которые запрашивают его. Зачетные талоны – это специфический вид премии, которую получают покупатели при совершении покупки и которую они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах. Экспозиции и демонстрации товаров в местах продажи.

Для достижения поставленной цели фирма обратилась в рекламное агентство «Солярис» для разработки плана подачи информации на стенде. После согласования оформления стенда с руководством “Кленового листа” агентство «Солярис» изготовило стенд для выставки. Кроме дизайна и технического уровня самого стенда имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемых продуктах зависит от общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников представляющих на выставках фирму. Для этих целей отбираются агенты по сбыту на основании их рейтинга. Рейтинг оценивают по следующим параметрам: 1. средний объем продаж за последние три месяца, 2. средний объем продаж за последние пол года, 3. число клиентов совершивших покупку 2 и более раз, 4. уровень образования, 5. время работы на фирме, 6. и др. критерии. Время проведения выставок по пять дней в каждом городе. На выставке в г.Мариуполе фирма “Кленовый лист” занимала 6м2 выставочной площади на первом этаже. Кроме стендов изготовленных рекламным агентством на выставке клиентам предлагали ознакомиться с проспектами фирмы, присутствовали образцы продукции в широком ассортименте, предлагались цветные фотографии уже используемой продукции фирмы. Кроме того фирменный знак фирмы (кленовый лист) висел у входа в выставочный зал напоминая посетителям о своем присутствии еще до того как они окунались в мир выставки и затем после того как они удалялись из него. Результатами проведения выставки в Мариуполе руководство осталось довольно, т.к. поставленная цель была достигнута и поток заявок на фирму сразу же после рекламного мероприятия возрос. Кроме того были завязаны новые полезные знакомства с представителями отрасли и открылись новые возможности для дальнейшего сотрудничества и партнерства. Как видно из схемы№2.2. затраты на выставки заняли наибольший удельный вес в рекламном бюджете компании (4000грн.). Однако, руководство фирмы считает, что они оправдывают себя и планирует впредь участвовать в подобных мероприятиях. Затраты на радио рекламу занимают второе место по удельному весу среди других затрат на рекламную компанию. Фирма “Кленовый лист” разместила свои рекламные ролики на двух радиостанциях: «Лавенсари» и «Европа ». Выбор был сделан на основании наивысших рейтингов среди радиослушателей именно у этих радиостанций. Текстовки роликов крутят через день. График выхода роликов в эфир изобразим в таблице №2.1. и на графике №2.1. Таблица №2.1. Режим прокрутки рекламных роликов на одной радиостанции. Сезон Месяц Количество раз Количество дней Суммарно число в день непрерывно раз прокрутки Декабрь - - - Зима Январь 3 7 21 Февраль 3 10 30 Март - - - Весна Апрель 3 5 15 Май - - - Июнь 3 5 15 Лето Июль - - - Август - - - Сентябрь 3 5 15 Осень Октябрь - - - Ноябрь - - - Итого 96 График №2.1. Выход рекламных роликов в эфир на двух радиостанциях. Как видно из графика и таблицы в радио рекламе особый упор делается на зимние месяцы. Именно в январе и феврале цель рекламы – напоминающая. Клиенты не должны забыть про фирму во время снижения спроса. Затраты на радиорекламу составили 1410грн. подсчет проводили следующим образом: Зрад.рекл.= 192 17 0,4 104 = 1410грн. Где 192 – число запуска роликов в течении года, 17. - длительность ролика, сек. 0,4 - цена 1сек прокрутки рекламы, грн. 104 – цена изготовления 2-х роликов, грн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Система маркетинговых коммуникаций это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду организации, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли. Понятие «комплекс продвижения» включает рекламу, стимулирование сбыта (продаж), персональную продажу и связи с общественностью. Основу каждого из четырех элементов комплекса продвижения составляет процесс коммуникации. В таблице 13 представлены стадии процесса коммуникаций. Маркетинговые организации, отвечающие за осуществление каждой из них, указаны в таблице. Таблица 13Стадии процесса коммуникации Первый этап процесса коммуникации предусматривает наличиеисточника сообщения. Источником сообщения в маркетинге является организация, предлагающая товары или услуги. Действуя в качестве источника сообщения, организация разрабатывает цели коммуникации и определяет получателя сообщения. Кодирование это процесс, позволяющий источнику преобразовать свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

скачать реферат План маркетинга лекарственного препарата

Соответствуют ли, по мнению клиентов, цены фирмы ценностной значимости ее предложения? 3. Эффективно ли пользуется фирма приемами ценового стимулирования?В. Распределение 1. Что представляют собой задачи и стратегии распределения? 2. Достаточны ли охват рынка и предлагаемый сервис? 3. Следует ли фирме задуматься о перераспределении акцентов в опоре на дистрибьюторов, торговых агентов и методы личной продажи? Г. Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда 1. Каковы задачи рекламы фирмы? Обоснованны ли они? 2. Оптимален ли объем расходов на рекламу? Как разрабатывается рекламный бюджет? 3. Эффективны ли тематика и тексты рекламных объявлений?Что думают о рекламе фирмы ее клиенты и общественность? 4. Достаточно ли продуманно выбираются средства рекламы? 5. Эффективно ли пользуется фирма мерами стимулированиясбыта? 6. Есть ли у фирмы хорошо продуманная программа пропаганды?Д. Торговый аппарат 1. Какие задачи стоят перед торговым аппаратом фирмы? 2. Достаточна ли численность этого аппарата для решения стоящих перед фирмой задач? 3. Правильна ли принятая в фирме специализация торгового аппарата (по сбытовым территориям, рынкам, товарам)? 4.

Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Арифметика маркетинга для первых лиц

На что должен быть направлен маркетинг? О задачах маркетинга в следующей главе. А сейчас о том, что может быть объектом маркетинга, на что он может быть направлен. Вот возможные направления работы: Pрешения (слово, которым можно объединить продукты и услуги); Pклиенты; Pкомпания (как бренд); Pсотрудники компании; Pмаркетинг (да, нужен маркетинг маркетинга). Теперь о каждом из них подробнее. Решения Товары и услуги, которыми занимается ваша компания, необходимо активно продвигать. Нет продвижения решений нет продаж нет дохода нет компании. Пожалуй, это самое главное направление работы: когда маркетинг в компании драйвер, то его задача создавать решения, позиционировать, «упаковывать» в удобную для клиента форму. В учебниках по маркетингу это называется продуктовым маркетингом (маркетингом услуг), в средних и больших компаниях для этого есть продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры торговых категорий. Клиенты Маркетинг для клиентов это их привлечение, удержание и возвращение. Это реклама, стимулирование сбыта, лояльность, клиентоориентированность

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

МНОГИЕ ОТРАСЛИ НАРОДНОГО ХОЗяЙСТВА ИСПЫТЫВАЮТ ОГРОМНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛяМИ. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, ВКЛЮчАЮЩЕЕ В СЕБя РЕКЛАМУ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПЕРСОНАЛЬНУЮ ПРОДАЖУ И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИя – ЭТО ВАЖНЕЙШАя СОСТАВНАя чАСТЬ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИяТИЙ, СВОЕОБРАЗНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫХОД НА ПОТРЕБИТЕЛя. Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.

 Маркетинг. Курс лекций

Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа. Реклама любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулирование сбыта кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах информации

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Примера- ми подобных товаров могут служить мебель, автомобили, аудио и видео ап- паратура. Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары продажи. Ради их приобретения некоторая часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и затраты. Примерами таких товаров могут служить конкретные марки и типы модных товаров, автомобили BMW, зажигалки Zippo, одежда от Юдашкина. Товары пассивного спроса – товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Новинки типа дозиметров или индикаторов дыма пребывают в разряде товаров пассивного спроса до тех пор пока реклама не обеспечивает осведомленность потребителя об их существовании. Классическими примерами всем известных и тем не менее не вызывающих спроса товаров служат страхование жизни, могильные участки, энциклопедии.Уже в силу своей природы подобные товары требуют для своего сбыта значительных маркетинговых усилий (реклама, стимулирование сбыта и т.д.)Предприятия и организации закупают огромное разнообразие товаров и услуг.

скачать реферат Выбор средств распространения рекламы

Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект.

скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

Объем продаж Стимулирование Тенденция до стимулирования Время Рис. № 6. Ускоренное падение сбыта выходящего из обращения товара. Объем продаж Стимулирование Тенденция до стимулирования ВремяРис. № 7. Усиление тенденции к росту сбыта за счет стимулирования.Форма отчета. Спрос - это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Закон спроса гласит, что чем выше цена, тем меньше число тех, кто согласится купить данный товар, т. е. меньше уровень спроса (при данном уровне доходов); и наоборот, чем ниже цена, тем больше будет число покупателей и количество приобретаемого товара. Таким образом, спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости. Однако при повышении цен на престижные товары часто наблюдается увеличение спроса, так как потребители могут посчитать более высокую цену показателем более высокого качества. При слишком высокой цене спрос на престижные товары уменьшается. Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

скачать реферат Маркетинг в туризме

С точки зрения предприятия, такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Степень развития туристского рынка в городах – курортах нашего региона, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристской фирмы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, через призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро и четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно соперничество является основным двигателем рыночных процессов. На силу конкурентной борьбы среди местных тур фирм влияет множество факторов. Однако, некоторые из них повторяются чаще других. Рассмотрим наиболее важные. 1. Борьба усиливается, когда число конкурирующих фирм увеличивается и когда они становятся относительно сравнимы с точки зрения размеров и возможностей. Число фирм является важным фактором, поскольку большее число предприятий повышает вероятность новых стратегических инициатив. При этом уменьшается влияние каких-либо отдельных фирм на всех остальных.

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Маркетинг услуг ресторана

Маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар (услугу), назначить на него (нее) привлекательную цену и обеспечить его (ее) доступность для целевых покупателей. Фирмы, предприятия должны поддержать общение со своими клиентами. Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на это воздействие и на саму услугу (товар) являются сегодня обязательными элементами деятельности фирмы (предприятия). Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия: . Реклама; . Стимулирование сбыта; . «Паблик рилейшнз»; . Личная продажа. Организации рекламной компании будет посвящен следующий параграф. Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия,. призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей. Руководством ресторана будут использоваться следующие виды воздействия: - гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; - продажа продукции по льготным ценам; - распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам); - стимулирование собственного персонала посредством премий. «Паблик рилейшнз». «Паблик рилейшнз» - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Далее рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: . Реклама . Стимулирование сбыта . Паблик рилейшенз . Личная продажа Реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Очень важным является быстрое обновление номенклатуры продукции, обусловленное развитием науки и техники. Потенциал рынка определяется его емкостью и перспективами развития. Потенциал рынка для конкретного товара включает существующий рынок (используемый) и возможный (не используемый). Емкость рынка может быть потенциальной и реальной. Потенциальная емкость рынка – возможный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, года). На показатель емкости товарного рынка оказывают влияние следующие факторы: > изменение товарных цен > модернизация продукции, выпуск новой продукции > организация послепродажного обслуживания, обеспечение клиента большим набором услуг и в более короткий срок, чем конкуренты > улучшение организации сбыта и качества сбытового аппарата > уровень подготовки сбытового персонала > правильный выбор каналов сбыта > грамотная реклама > стимулирование сбыта Показатель емкости товарного рынка в общем виде определяется по формуле: Еp=П Он-Э И, где Еp – емкость товарного рынка; П – производство товара за определенный период; Он –остаток товарных запасов на начало периода; Э, И – соответственно экспорт и импорт за определенный период времени.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наибольшее отрицательное влияние на деятельность компании оказывают следующие факторы: . высокая степень зависимости продавца от покупателя; . оценка качества обслуживания клиентов; . деятельность компании в области рекламы, стимулирования сбыта и поддержания каналов товародвижения. Среди положительно влияющих факторов отмечены следующие: . высокая степень зависимости покупателя от продавца и высокая стоимость «перехода» к другому продавцу; . чувствительность покупателя к цене, обусловленная ориентацией на торговую марку и привязанность к торговой марке; . качество производимой продукции на качество производства или потребления клиента. Конкуренты. Под конкурентами компании понимается следующее. Конкуренты – альтернативные товары, услуги, взаимоотношения, способные удовлетворить нужды и потребности клиента, а также юридические и физические субъекты, предоставляющие эти товары, услуги и взаимоотношения. Все конкуренты делятся на четыре вида: . желания-конкуренты – весь набор желаний клиента по удовлетворению различных, возникающих у него, потребностей (например, для увеличения выпуска продукции можно вложить средства в развитие производства или в создание системы стимулирования сбыта); . товарно-родовые конкуренты – набор возможностей по удовлетворению какого- либо конкретного желания (например, увеличить объемы продаж выпускаемой продукции можно за счет снижения цены или повышения расходов на рекламу); . товарно-видовые конкуренты – разновидности одного и того же способа удовлетворения потребности клиента (например, рекламу о компании можно разместить на радио, в прессе или по телевидению); . марки-конкуренты – разновидности одного и того же вида товара или услуги, удовлетворяющей конкретную потребность клиента (например, рекламную полиграфическую продукцию можно заказать в нескольких полиграфических компаниях).

скачать реферат Эффективность работы отдела маркетинга

Таким образом, можно сделать следующие выводы: - в сравнении с рекламой стимулирование сбыта вызывает более устойчивую и поддающуюся измерению реакция объема продаж; - стимулирование сбыта на стабильном рынке не ведет к привлечению новых покупателей главным образом, потому, что распродажи привлекают падких на скидки покупателей, которые изменяют свои предпочтения, как только появляется возможность приобрести другую марку по более низкой цене; - постоянные покупатели обычно не реагируют на «на знаки внимания» со стороны поставщиков-конкурентов и устойчивы в своих предпочтениях; - реклама повышает степень лояльности потребителей определенной марки товара. Очевидно также, что стимулирование в форме снижения цены на товар имеет лишь кратковременный эффект. Использование средств стимулирования сбыта рекомендуется компаниям имеющим небольшую долю рынка, поскольку их рекламные бюджеты несопоставимы с расходами на рекламу лидеров. Не предлагая льгот продавцам и не поощряя потребителя, производителям с небольшой долей рынка трудно бороться за место в розничной сети. Ценовая конкуренция часто используется ими в попытках расширения доли рынка, но для лидеров такая политика неэффективна, потому что их рост основывается на расширении товарной категории в целом. 2.2.3. Паблик рилейшнз Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта — один из важнейших инструментов маркетинга.

Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к туристскому продукту. Сегментация туристского рынка определяется как деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг. Главная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга — ориентация на потребителя. При этом туристское предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия на "направлении главного удара" (наиболее перспективных для него сегментах рынка) Тем самым достигается повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Практика маркетинга в туризме убедительно свидетельствует, что сегментация рынка: . является средством выбора наиболее перспективного целевого рынка; . позволяет в максимальной степени удовлетворить потребности клиентов; . помогает выбрать оптимальную маркетинговую стратегию; . способствует установлению достижимых и реальных целей; . дает возможность повышать уровень принимаемых решений, обеспечивая их обоснование информацией о поведении потребителей на рынке; . обеспечивает повышение конкурентоспособности, как предлагаемых услуг, так и предприятия в целом; . предполагает оптимизацию маркетинговых затрат туристского предприятия; . позволяет уклониться или снизить степень конкурентной борьбы путем освоения незанятого сегмента.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Данное понятие также близко по содержанию к ИМКМП, что приводит иногда к их смешению и даже к их полному отождествлению. Под этим термином понимается любая деятельность, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли. Мерчандайзинг представляет собой специфическую маркетингвую технологию, инструментами которой являются все элементы маркетинга-микс (товар, цена, сбыт, маркетингвые коммуникации). ИМКМП же можно определить как коммуникационную составляющую этой технологии. С точки зрения структуры маркетингвых коммуникаций интегрированные маркетингвые коммуникации в местах продажи можно рассматривать как комплексное синтетическое средство маркетингвых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, ПР и других коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка). Однако ИМКМП — не набор разрозненных фрагментов этих основных и вспомогательных элементов маркетингвых коммуникаций. Все используемые в них приемы и методы образуют единую систему, что позволяет говорить об этом синтетическом средстве как о форме реализации системы интегрированных маркетингвых коммуникаций в местах продажи товаров.

скачать реферат Маркетинг

Закупщику предстоит оценить все эти предложения. Кроме того, закупщики выторговывают наиболее выгодные тарифные ставки у средств вещания и наиболее выгодные места у средств печатной рекламы. В крупных рекламных агентствах активно функционируют отделы маркетинговых исследований, поставляющие маркетинговую информацию для разработки новых и оценки ведущихся в данный момент рекламных кампаний. Так что интересующиеся сферой маркетинговых исследований могут подумать и о возможности устройства на работу в рекламные агентства. Управление производством обычных и марочных товаров. Управляющие производством обычных и марочных товаров планируют, организуют и контролируют коммерческую и маркетинговую деятельность в связи со своими товарами. Они занимаются вопросами НИОКР, упаковки, производства, сбыта, товародвижения, рекламы, стимулирования сбыта, исследований рынка, анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности. В фирмах, выпускающих товары широкого потребления, новичок (обычно имеющий степень магистра делового администрирования) вливается в коллектив работников производства марочного товара и начинает познавать его механику, занимаясь проведением количественного анализа и присматриваясь к работе опытных спецналистов.

скачать реферат Интернет-реклама

Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие собой вид рынка: 1. Чистая конкуренция. 2. Монополистическая конкуренция. 3. Олигополия. 4. Чистая монополия. Рассмотрим подробнее их особенности. Рынок, на котором преобладает чистая конкуренция – состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например, пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать цену и ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене. Спрос абсолютно эластичен. Рынок для каждой фирмы невелик. Новым фирмам легко внедриться на рынок, невозможны ограничительные преимущества, так как товары и цены одинаковы. Важную роль играет надежная репутация фирмы. Продавец на этих рынках не тратит много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо, до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.