телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Примерная структура рынка размещения приведена в приложении 1. Основным отличительным признаком предприятий гостиничного бизнеса является то, что они предлагают полный комплекс услуг по приему, размещению, питанию гостей, обслуживанию их пребывания в гостинице. Дополнительные средства размещения предполагают, как правило, только возможность размещения. Питание, обслуживание по пребыванию туриста (уборка номеров, дополнительные услуги) или полностью отсутствуют и обеспечиваются туристом самостоятельно или могут быть заказаны за дополнительную плату. Существенно отличаются оба эти сектора и по форме правовых отношений с клиентом. В предприятиях гостиничного хозяйства турист является гостем, заказчиком услуг, в отношении дополнительных средств размещения турист выступает либо как собственник, либо как арендатор. Производственные мощности сектора дополнительных средств размещения до последнего времени неуклонно увеличивались, сокращая долю гостиничного хозяйства в совокупном количестве мест. Если в 1963 г гостиничное хозяйство располагало 41 % от общего числа мест во всех средствах размещения, то в 1990 процент участия составлял всего 24 %. Более 2/3 от общего количества мест во всех средствах размещения приходится в настоящее время на дополнительные средства размещения. В Санкт-Петербурге к ним в первую очередь относятся частные квартиры и комнаты. Быстрое развитие сектора дополнительных средств размещения Санкт- Петербурга в первую очередь обусловлено такими факторами как: . рост благосостояния и увеличение дохода отдельных слоев общества; . стремление граждан застраховаться от инфляционных процессов. Приобретая вторую квартиру, ее владелец стремится, получить дополнительный доход, сдавая ее, тем самым, увеличивая число потенциальных мест для размещения туристов; . существенная разница стоимости недвижимости в центре города и на периферии; . повышение степени мобильности общества (автомобильный бум в развитых) странах Европы; . демократизация туристского спроса (поездки на отдых становятся доступными не только высокооплачиваемым, но и средне и малоимущим слоям населения). Первые вкладывают капитал в «туристическую» недвижимость, в дополнительные средства размещения: приобретают квартиры для отпуска, дачи, яхты, жилые вагончики – прицепы. Вторые и третьи арендуют в отпускное время по доступным ценам места в нетрадиционных средствах размещения, тем самым, с одной стороны, удовлетворяя собственные потребности в отдыхе, с другой стороны, создавая дополнительный доход владельцам лишней жилплощади; . изменения в психологии и поведении потребителя туристских услуг. Характерные черты нового потребителя: стремление к комфорту, желание вернуться к природе, спонтанность принятия решений, индивидуализм, свободная и независимая манера отдыха, нежелание подчиниться формам проведения досуга, обстановки, одежды, выбора блюд, - стимулируют желание приобрести или снять квартиру, комнату или дачу. Нетрадиционные средства размещения способствуют гармоничному сочетанию в отпускной период готовности туриста временно интегрироваться в непривычную для него обстановку со стремлением сохранить частично и на отдыхе привычные удобства индивидуального стиля жизни; . индивидуализация туристического спроса и углубление его сегментации также являются долговременными факторами, определяющими структурные сдвиги на рынке средств размещения, в частности процесс дифференциации предложения.

Приложение 1----------------------- Апартамент-отельРазличные формы коллективного размещения (приюты, лагеря отдыха и т. п.)Кемпинг Вагон-прицеп для а/м Яхта и т.п.Аренда частных комнатДачный дом Дом в деревне Апартамент Квартира для отдыха Мотель Пансион Гостиница Нетрадиционные средства размещения Гостиничное хозяйство Туристские средства размещения

С другой стороны, мировая практика доказывает, что государственное управление гостиничным бизнесом весьма неэффективно. К тому же практически все петербургские отели нуждаются в инвестициях на поддержание своей деятельности, капитальный ремонт, а также средств на переобучение персонала. Разумеется, у самого города средств на это нет. Привлечение частного капитала в гостиничный бизнес необходимо не только на реконструкцию, но и на строительство новых отелей среднего класса. Именно трех–звездочных, сравнительно дешевых, но предоставляющих достаточно высокий по западным меркам сервис гостиниц катастрофически не хватает Петербургу. У тех, что сегодня имеются в городе, инфраструктура и оборудование настолько изношены, что не подлежат обновлению. Следовательно, речь идет только об их полной замене. Видимо, до тех пор, пока городские власти не приступят к решению этой проблемы, не стоит говорить о превращении города в международный туристский центр. Даже если в городе появятся фирмы (скорее всего западные), расположенные инвестировать в гостиничный бизнес, их деньги потекут, в первую очередь, не на новое строительство, а на реконструкцию, считают специалисты. Как свидетельствует практика, немногочисленных инвесторов продолжают интересовать пока лишь элитные отели. Объяснение этому явлению лежит на поверхности: по сей день пятизвездные отели продолжают собирать те доходы, которые могли бы получать гостиницы среднего класса, если бы они были представлены на рынке Петербурга. Западные туристы и предприниматели, как правило, останавливаются в одном из трех лучших отелей города и лишь в пик сезона соглашаются на весьма посредственные услуги. Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города Рассмотрев противоречия между гостиничным хозяйством и нетрадиционными средствами размещения, перейдем к современным тенденциям развития сектора гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга. В качестве основных можно назвать следующие тенденции: . ожесточение конкурентной борьбы в условиях рынка покупателей, вплоть до полного вытеснения конкурентов с рынка . усиление позиций на рынке международных гостиничных концернов и объединений (в качестве примера можно привести Гранд Отель Европа (Кемпински), Невский Палас (Шератон)). . в перспективе изменение целей инвестиционной экспансии международных гостиничных концернов: перенос центра тяжести на инвестиции именно в средние и малые гостиницы. Гостиничные концерны переходят от экспансии в верхних слоях рынка (люкс услуг) к нижним сегментам (гостиницы 2 – 3 категории) . новая политика «торговой марки» гостиничных объединений (простота и функциональность обстановки гостиничных номеров, территориальная экспансия) . вытеснение с рынка неконкурентоспособных предприятий гостиничного хозяйства. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что основной проблемой рынка гостиничных услуг является сосуществование малых и средних фирм с крупными концернами-объединениями гостиниц. Один из путей выхода из кризиса – это оптимизация производственного процесса путем кооперации – горизонтального интегрирования предприятий, например, в форме делегирования независимыми предприятиями части своих хозяйственных функций учрежденному ими центральному органу – объединению, союзу, ТОО и т.п. Предприятия-учредители сохраняют свою самостоятельность и свободу предпринимательской деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 География туризма

РФ. 58.PОхарактеризовать туристскую зону Европейского Севера России. 59.PДать туристско-географическую характеристику зоны Центра России. 60.PОхарактеризовать туристскую зону Сибири и Дальнего Востока. 61.PДать краткую туристско-географическую характеристику зоны Юга России. 62.PОсновные трудности, с которыми сталкиваются ведомственные гостиницы в России при переходе на новый уровень обслуживания клиентов. 63.PРаспределение гостиниц по формам собственности в России по целям поездки. 64.PРаспределение гостиниц по федеральным округам в России. 65.PКакие иностранные компании представлены в России на рынке гостиничных услуг? 66.PДоказать на конкретных цифрах, что природно-ресурсный потенциал в России для развития экотуризма огромен. 67.PПеречислить список объектов, вошедших в список всемирного природного наследия России. 68.PВкратце охарактеризовать развитие экотуризма в заповедниках. 69.PОхарактеризовать тур «Волжские жемчужины». 70.PОсобенности организации туров «По Золотому Кольцу России». 71.PКлассические и новые

скачать реферат Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

Методология брендинга выбрана как наиболее полно отвечающая целям формирования и закрепления в сознании целевых групп потребителей устойчивого позитивного образа университета. В СПбГУСЭ, существующем с 1969 г. (в разных ипостасях и с разными названиями) и являющемся одним из лидеров на локальных рынках образовательных услуг Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ, накоплен определенный опыт в области продвижения данных услуг. Однако задача по созданию универсальной структуры корпоративного бренда, единой для целого ряда регионов России, является по своей сложности уникальной. Применительно к вузу подобный опыт у российских специалистов в области брендинга практически отсутствует, что делает данную задачу еще более интересной. Анализ практики маркетинговых коммуникаций, сложившейся в университете, позволяет говорить о том, что хотя эта деятельность до середины 2009 г. и проводилась на регулярной основе (количество рекламных и информационных сообщений в различных каналах коммуникаций можно признать достаточным), однако качество данных сообщений следует считать неудовлетворительным.

Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
 Бандитский Петербург

Личный состав «Комкона» проходил обязательное обучение в клубе русских боевых искусств этот клуб возник в Петербурге при непосредственном финансовом и организационном участии самого «Комкона». Долгое время «Комкон» считался элитным предприятием на рынке силового партнерства, и очередь желающих поступить в эту фирму, достигала 20 человек на место. Однако в 1997 году из состава учредителей «Комкона» вышел Сергей Васильев, и по городу немедленно прокатилась волна слухов, что фирма развалилась. На самом деле Васильев создал собственное охранное предприятие «Цитадель», а «Комкон» продолжил свою работу, даже развил некоторые направления например, в сфере оказания консалтинговых услуг, а также в направлении создания собственной системы связи и пульта видеоэлектронной охраны. «Барс-протекшен» эта фирма была создана в марте 1994 года, она является членом Региональной ассоциации профессионалов безопасности предпринимательства и деловой разведки. Руководитель фирмы Владимир Николаевич Жуков закончил в свое время ЛИИЖТ, после службы в армии учился в спецшколе КГБ и до 1992 года проходил службу в отделе по борьбе с организованной преступностью УКГБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

скачать реферат Рыночная экономика

смотреть на рефераты похожие на "Рыночная экономика" Содержание Введение1.Рыночная экономика, как объективная основа маркетинга 7 1.1 Понятие рыночной экономики и маркетинга 7 1.2 Принципы, цели и функциональные задачи маркетинга 12 1.3 Понятие концепция маркетинга 17 1.4 Маркетинговые исследования .192.Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга .27 2.1 Сегментация и ассортимент рынка .27 2.2 Исследование конкурентов 36 3. Разработка стратегии фирмы 51 3.1 Ассортимент и ценовая политика .51 3.2 Организация сбыта услуг 54 3.3 Стимулирование сбыта .56 Выводы и предложения .61 Список использованной литературы. Приложения. Приложение 1А. Задачи маркетинга в сферах. Приложение 1Б. Функциональные задачи маркетинга. Приложение 2. Направления маркетинговых исследований. Приложение 3. Договор о сотрудничестве в области туризма. Приложение 4. Рекламный буклет. Приложение 5. Рекламный плакат. Введение. Каждый человек имеет право на передвижение. (Декларация прав человека). Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике Санкт- Петербурга. По сведению ЮНЕСКО, Санкт – Петербург входит в первую десятку наиболее привлекательных для туристов городов мира.

 Война с Големом

Какой может быть эта сверхновая реклама? Откроем для начала книгу бывшего директора Института футурологии из Копенгагена Рольфа Йенсена «Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит бизнес». (Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.) Итак, очень скоро торговать на рынке станут не товарами и даже не брэндами а именно мечтой и разными мирами. В одной товарной группе окажутся и часы, и одежда, и сигареты, и мотоциклы. Например, те, которые относятся к героической эпохе 1930-х годов. Уже сегодня видно, как с разрушением единства Реальности люди начинают создавать себе особые миры. Для одних это миры старых усадеб в духе позапрошлого века, для других мир «железных империй» времен Второй мировой, для третьих мир авантюризма и рискованных приключений в стиле extreme. Некоторым хочется жить в мире викингов, некоторым во «вселенной» древней Индии, а кому-то в мире неизведанного будущего, смело экспериментируя с укладом жизни. И так далее. Каждый мир требует своего набора образов, вещей, услуг

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга. В задачи работы входит: 1) определить понятие и методы маркетинговых исследований; 2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований; 3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей; 4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Санкт-Петербурга; 5) выявить особенности поведения посетителей салонов красоты Санкт-Петербурга, а также группы влияния потребителей данного сегмента услуг. 6) представить выводы по результатам исследования. В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории коммуникаций и организации маркетинговой деятельности. Глава 1. Методология маркетинговых исследований 1.1.Понятие и методы маркетингового исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

скачать реферат Интернет-реклама

Возьмем лаконичное, но емкое определение чистой монополии из работы Эдвина Дж. Долана и Дэйвида Е. Линдсея “Рынок: микроэкономическая модель.” (Санкт-Петербург, 1992): “Монополия – ситуация, при которой на рынке есть всего один продавец какого-либо товара или услуги.” (стр. 95). Структура рынка - это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размеры фирм, степень сходства или отличия товаров разных фирм, легкость входа на и выхода с конкретного рынка, доступность рыночной информации. Всего существует 4 типа рыночных структур. Глава 1. Краткая характеристика структур рынка. Чистая конкуренция Характеризуется: 1. Множеством мелких фирм. 2. Однородностью продукции. 3. Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли). 4. Равным доступом ко всем видам информации. Монополистическая конкуренция Характеризуется: 1. Множеством мелких фирм. 2. Неоднородностью продукции. 3. Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли). 4. Несколько ограниченным доступом к информации. Олигополия (Дуополия) Характеризуется: 1. Небольшим числом крупных фирм. 2. Неоднородностью (или однородностью) продукции. 3. Возможными затруднениями при выходе (из отрасли). 4. Несколько ограниченным доступом к информации.

скачать реферат Конкуренция и ее виды

Возьмем лаконичное, но емкое определение чистой монополии из работы Эдвина Дж. Долана и Дэйвида Е. Линдсея «Рынок: микроэкономическая модель.» (Санкт-Петербург, 1992): «Монополия – ситуация, при которой на рынке есть всего один продавец какого-либо товара или услуги.» (стр. 95). Структура рынка - это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размеры фирм, степень сходства или отличия товаров разных фирм, легкость входа на и выхода с конкретного рынка, доступность рыночной информации. Всего существует 4 типа рыночных структур. Краткая характеристика структур рынка. Таблицы. Вышеизложенные характеристики рыночных структур можно записать кратко в следующие таблицы: Чистая конкуренция Характеризуется: Множеством мелких фирм. Однородностью продукции. Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли). 4. Равным доступом ко всем видам информации. Монополистическая конкуренция Характеризуется: Множеством мелких фирм. Неоднородностью продукции. Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли). Несколько ограниченным доступом к информации. Олигополия (Дуополия) Характеризуется: Небольшим числом крупных фирм. Неоднородностью (или однородностью) продукции.

скачать реферат Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

Предпочтение покупателей на рынке города Санкт-Петербурге на 1998 год. Данный график, как и все остальные, построен на основании тщательного анализа данного сегмента рынка. Анализ основан на распространение анкет, индивидуальных бесед с владельцами магазинов, авто мастерских, и изучения литературы освещающей данный рынок продаж. Исследование данного графика дает нам краткое представление о состояние на рынке, здесь отчетливо видно превосходство ВИКОМа его доля рынка 46%, а это почти половина, такое положения на рынке делает его нашим основным конкурентом и противником.Особенности данного сегмента рынка (по данным опроса): Продукция пользуется спросом у населения с различным уровнем дохода (от всего объема продаж в Санкт-Петербурге): 1. Покупатели с высоким доходом – 40% 2. Покупатели со средним доходом – 50% 3. Покупатели с низким доходом – 10% Для закупок партии заказчики используют специалистов. Покупатели требуют льгот. Сегменты рынка. Наша фирма планирует действовать на следующие сегменты рынка по городу Санкт-Петербурга и области: Рынок частных владельцев автомобилей.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Приватизация гостиниц, переориентация их на другие виды деятельности (под офисы и т. д.). Разорение гостиниц (загородных, в регионах). Особенности советского периода: 1. Плановое развитие гост-го хоз-ва 2. Урбанизация страны 3. развитие науки, культуры и искусства 4. улучшение мат-го состояния людей 5. феномен развития внутреннего т-ма 6. обмен делегациями м/у странами социалистического лагеря 7. рост числа командировочных и отпускников 8. доступность гост-х услуг 9. огромное число запланированных мер-тий с запланированным финансированием 10. Олимпиада 80 32. Гостиничное хозяйство России на современном этапе. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с 1993 г. Своих гостиничных цепей в России до того времени не было. Раньше существовало 4 ведомства, занимавшихся гостиничным хозяйством: Госкоминтурист, ВЦСПС, муниципальные службы и молодежные организации. У каждой структуры были свои ведомственные критерии и принципы аттестации. Большая часть дохода шла, конечно же, от гостиниц сети «Интурист», а гостиницы для российских граждан были планово- убыточными. Сегодня эти предприятия столкнулись с большими трудностями при переходе на новый уровень обслуживания своих клиентов.

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

Данные шесть компаний делят между собой более 80% рынка пейджинга в Санкт-Петербурге. Для определения реального положения той или иной компании на рынке основными показателями являются следующие: Число обслуживаемых абонентов Число платящих клиентов Прирост (уменьшение) числа платящих клиентов Средний размер ежемесячной абонентской платы Количество продаж Рыночная политика (ценообразование, маркетинговая и рекламная политика и др.) Материально-техническая база (недвижимое имущество, офисные помещения, технические возможности пейджинговой станции и терминала, расположение и число передатчиков и т. п.) Инвестиционная политика (объем реальных инвестиций, план инвестиционных мероприятий). В целом можно отметить следующие тенденции на рынке ынке пейджинга в Санкт-Петербурге в апреле месяце: Большинство операторов перешли к активной политике снижения цен на реализуемое оборудование в дополнение к проводившейся ранее политике постепенного понижения абонентской платы. Несмотря на определившиеся позиции того или иного оператора, рынок пейджинга нестабилен. Операторы проводят агрессивную политику переподключения абонентов других компаний, в основном достигая этого путем занижения абонентской платы (в некоторых компаниях порог снижения абонентской платы для корпоративных клиентов, перешедших от конкурирующего оператора достиг $ 16).

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов. В настоящее время компания ОАО «Калининград» имеет стабильное положение на рынке гостиничных услуг в г. Калининграде, имея в своем сегменте долю в 60%. Однако руководство компании, предвидя в среднесрочной перспективе приход на рынок новых игроков, а также увеличение номерного фонда у небольших конкурентов, заинтересовано в повышении эффективности собственного бизнеса. Таким образом, проблема качества гостиничных услуг достаточно актуальна. Справедливости ради надо отметить, что до 1991 года Калининград являлся закрытым для посещения иностранцев городом, и визиты зарубежных гостей были возможны лишь с разрешения уполномоченных органов и, следовательно, крайне редки. Естественно, такая ситуация не способствовала созданию и совершенствованию качественной инфраструктуры (в том числе гостиничного хозяйства) в 70 – 80 годы прошлого века. В наше время ситуация существенно изменилась. Совершенствование качества гостиничных услуг является на сегодняшний день наиглавнейшей задачей, необходимой для успешного ведения бизнеса. Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства.

скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства

Для обеспечения роста гостиничного предприятия стратегическое планирование требует выявления рыночных возможностей в сферах, где оно будет иметь явное конкурентное преимущество. Такие возможности можно выявить на путях интенсивного роста в масштабах нынешней рыночной деятельности (более глубокое проникновение на рынок, расширение границ своего рынка или совершенствование товара) и на путях диверсификационного роста. Итак, подробно изучив процесс планирования в индустрии гостеприимства, можно с уверенностью утверждать, что при нынешней ситуации на рынке гостиничных услуг для выживания в конкурентной среде и успешного развития предприятию необходим четко разработанный план как на длительную перспективу, так и на текущий период. спИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимст-ва/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995г. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994г. 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Нолидж, 1996г. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990г. СодержаниеВведение 1 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования 1 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели.

Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России

Сумеет ли заказчик проекта обеспечить должный уровень управления и использовать все возможности имеющегося в наличии объекта, в такой ситуации составляет вопрос второго плана. Сам же комплекс иметь необходимо. Более того, уже практически решен вопрос о предоставлении права на национальное Гран-при, что дает возможность окупить строительство уже в первые годы по его окончании. Комплекс должен быть построен, причем в ближайшее время, когда все способствует этому, иначе конъюнктура может измениться в худшую сторону, и о столь эффектном предприятии можно будет забыть, возможно, навсегда. Так или иначе, туристским организациям необходимо уделять наипристальнейшее внимание как возможности включения России в индустрию «Формулы 1», так и этому популярнейшему виду спорта в целом. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Алексеев С. Ах, гостиница ты, моя гостиница!//Покупатель. - 2001. - №12. Вострякова Л. Новый этап русской «Формулы 1».//Русский фокус. – 2001.- №7. Маккавеев В. Пулковская параллель.//Формула. – 2001. - №7. – С. 66 – 67. Туров О. Бумажные виражи русской «Формулы-1».//Еженедельник «Итоги». - 2001. - №14. Чежегов Е. Сейчас или никогда.//Известия (выпуск «Москва»). - 2001. -№179. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Общие данные по гостиничному комплексу Санкт-Петербурга на 1 января 2001 г.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Цель маркетингового исследования заключается в создании информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и уменьшения степени неопределенности, связанной с ними. Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно отноститься к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит их потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретающих гостиничные услуги из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Особенности рынка гостиничных услуг Рынок предприятий индустрии размещения можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определенное время и определенном месте. Рынок гостиничных услег характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг. Важнейшими категориями рынка являются спрос и предложение.

скачать реферат Финансово-промышленная группа «РОССТРО»

Кузьмолово коттеджами по технологии "VELOX" (160 тыс. кв.м.). Возможность развития направлений долгосрочного инвестирования в недвижимость стало следствием общей стабилизации российской экономики. Это определило выбор основных направлений развития "РОССТРО":укрепление имущественного правового комплекса группы;всестороннее развитие направлений девелоперской деятельности.Положительная тенденция улучшения экономических показателей хозяйственной деятельности "РОССТРО" является объективным индикатором верности выбранной стратегии и устойчивого положения группы на региональном рынке недвижимости. Банк "Санкт-Петербург" ОАО "Банк "Санкт-Петербург" - один из крупнейших системообразующих банков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. Универсальное финансовое учреждение с развитой филиальной сетью, банк более 10 лет успешно работает на российском и мировом финансовых рынках. Положительная динамика развития банка связана, прежде всего, со стабильной клиентской базой, традиционной ориентацией банка на реальный сектор экономики. Он обслуживает более 25 тысяч юридических лиц.

скачать реферат Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Павлюковой, безусловно, является полным и интересным – преломив мировой опыт эволюции СМИ через финскую действительность, автор показал специфику этой страны и выявил ряд закономерностей в развитии медиарынка, которые вполне могут быть переложены и на отечественную почву. Для данной дипломной работы необходимо было скрупулезно вычленять только информацию, соответствующую цели и задачам работы. Рассмотрев основные наиболее полезные для данной исследовательской работы литературные источники, можно сделать вывод, что таковой действительно не много, что подтверждает утверждение об актуальности и новизне работы. Цель данной работы заключается в исследовании рекламы на радиостанциях во всех ее проявлениях и связей с общественностью, как неразрывно связанной с рекламой, очень важной и недостаточно изученной дисциплины. Задачами работы можно назвать следующие: изучение важности радио, как инструмента связей с общественностью, специфики радио как средства массовой информации, исторических этапов формирования рынка радио, радио за рубежом, места рекламного сообщения в структуре вещания, законодательных норм и проблем законодательного регулирования рекламы, методов изучения аудитории радиостанции, фактического состояния дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга, рассмотрение типичной структуры рекламного отдела, методов работы рекламных отделов, подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и, наконец, подробное рассмотрение отдела по связям с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.