телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок средств производства

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Важнейшим звеном инфраструктурного комплекса является инфраструктура оптового рынка, которая представляет собой комплекс рыночных элементов, обеспечивающих эффективное функционирование рынка. К ней относятся биржи, коммерческие банки, аудиторские фирмы, инвестиционные компании и т.д. На рис. 2 представлен инфраструктурный комплекс рынка средств производства. Как показывает зарубежный опыт функционирования рынка средств производства в значительной степени зависит от развитого инфраструктурного комплекса. Кейс-стади № 4 к теме «Эффективность коммерческо-посреднической организации» Эффективность коммерческо-посреднической деятельности предприятия можно оценить по обобщающему показателю торгово-посреднической деятельности, включающему отношение суммы объема реализации и стоимости услуг к совокупным затратам на их реализацию по следующей формуле: Т ТУС Экд = , ? З где Экд – эффективность коммерческо-посреднической деятельности; Т – выполненный объем реализации, сум; ТУС – общий объем оказанных услуг, сум; ?З – совокупные издержки обращения, в том числе текущие единовременные, сум. Общая эффективность функционирования коммерческо-посреднических организаций в системе рыночной экономики во многом зависит от степени ее адаптации к быстроменяющейся рыночной конъюнктуре и характеризуется в целом полной реализацией проходящих через организацию товаров, работ и услуг, скоростью оборота товарных ресурсов, в том числе закупаемых и продаваемых на внешнем рынке, нормой и массой получаемой от этой деятельности прибыли. При анализе деятельности коммерческо-посреднических организаций важное значение приобретает правильное определение их рейтинга. Рейтинг предоставляет собой интегрированный показатель характеризующий место отдельных структур в общей их совокупности. При определении рейтинга коммерческо-посреднических организаций существенное значение имеет выбор таких показателей, которые могли бы характеризовать потенциальные возможности их деятельности, отражать различные ее аспекты в целях сопоставления анализируемых организаций между собой: объем деятельности; затраты (издержки обращения) доходность деятельности и рентабельность; финансовое состояние, деловая активность; поведение на рынке, имидж организации (и качество обслуживания); гамма услуг, оказываемая потребителям. Для окончательного определения рейтинга по каждой группе показателей определяются групповые рейтинги деятельности коммерческо-посреднических организаций, как сумма мест при их ранжировании по конкретным значениям. Итоговый рейтинг. Итоговый рейтинг по каждой сопоставляемой организации, включенной в анализируемую совокупность, определяется как сумма групповых рейтингов. Однако при окончательной оценке рейтинга полученные показатели могут быть скорректированы с учетом неформальной оценки будущих перспектив и возможности исследуемых коммерческо-посреднических организаций. Особую значимость в оценке рейтинга приобретает при обосновании конкурентоспособности организация на рынке. Основной целью кейс-стади является определение эффективности коммерческо-посреднических деятельности предприятий.

Процесс сегментации должен иметь итеративный характер, т.е. если выделенные сегменты не удовлетворяют требованиям однотипности реакции потребителей или другим требованиям, предъявляемым к рыночным сегментам, то следует продолжить процесс сегментации, используя другие критерии. 3. Комплексное исследование рынка средств производства. Следующим шагом после выявления рыночных сегментов является определение степени их привлекательности и выбор целевых рынков и маркетинговых стратегий по отношению к ним. Осуществляется оценка привлекательности каждого рыночного сегмента и выбор одного или нескольких сегментов для освоения. При оценке степени привлекательности разных рыночных сегментов, удовлетворяющих требованиям к их успешной сегментации, учитываются 3 главных фактора: 1. размер сегмента и скорость его изменения (роста, уменьшения); 1. структурная привлекательность сегмента; 1. цели и ресурсы организации, осваивающей сегмент. Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый продукт удовлетворяющий те же потребности (например, во многих случаях пластмасса является заменителем металлов), с иной позиции покупателей и с иной позиции поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к рассматриваемой организации, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах. Даже если рыночный сегмент характеризуется низкими размерами и скоростью роста и обладает достаточной структурной привлекательностью, необходимо принимать в расчет цели и ресурсы организации. Возможно несовпадение целей долгосрочного развития организации с текущими целями ее деятельности на конкретном рыночном сегменте. Возможна нехватка ресурсов для обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе. Далее организация должна решать, какие из проанализируемых рыночных сегментов она должна выбрать в качестве целевых рынков. Здесь существуют следующие варианты: 1. сконцентрировать все усилия, направленные на реализацию одного продукта на одном рыночном сегменте. 1. Предложить один продукт всем рыночным сегментам (продуктовая специализация). 1. Предложить все продукты одному рынку (рыночная специализация). 1. Для некоторых выбранных рыночных сегментов предложить различные продукты (селективная специализация). 1. Не учитывать результаты сегментации и поставлять на рынок все выпускаемые продукты. Такая стратегия, прежде всего, используется в случае, если не удалось выявить рыночные сегменты с различными профилями реакции потребителей, и/или сегменты, рассмотренные в отдельности и не представляют интереса для коммерческого освоения. Обычно такой политики придерживаются крупные фирмы. Например: Соса- соla, стремится поставлять свои напитки на все рыночные сегменты неалкогольных напитков. На выбранных целевых рынках могут использоваться следующие типы стратегий. Недифференцированный маркетинг – стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом. При этом организация скорее сфокусирует свое внимание на том, что является общим в потребностях потребителей, а также на том, чем они отличаются друг от друга, используются массовые системы товародвижении и массовые рекламные компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

Рынок средств производства — это рынок товаров, идущих в производственное потребление. Здесь продаются и приобретаются оборудование, здания, сырье, топливо, электроэнергия и т. д. Рынок труда — это рынок, на котором объектом свободной купли-продажи выступает рабочая сила. Рынок инвестиций представляет собой рынок, на котором объектом рыночных отношений являются долгосрочные капиталовложения. На рынке иностранных валют основными игроками являются национальные и международные учреждения, через которые производится покупка, продажа, обмен одних иностранных денежных единиц на другие, а также осуществляются денежные расчеты между государствами. Предметом купли-продажи на фондовом рынке служат акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги, приносящие доход. На рынке научно-технических разработок осуществляется купля-продажа инноваций, т. е. новых технологий, изобретений, рационализаторских предложений. Наконец, на рынке информации предметами купли-продажи выступают книги, газеты, различного вида реклама, а также иные предметы, несущие необходимую информацию

скачать реферат Частная собственность /Украина/

Социальная ориентация кооперативного сектора (защита интересов своих членов) сближает его с государственным, обуславливает большую часть (80 - 90%) фонда оплаты труда в общих доходах кооперативов. Одновременно кооперативы подчиняются "правилам игры" рынка, желая получить максимальную прибыль, и потому их деятельность ее отличается от поведения других субъектов рыночных отношений. Однако, с одной стороны, не имея (как акционерные общества) в своем распоряжении достаточных финансовых ресурсов (кооператив в его классическом понимании не должен выпускать акции - его капитал создается путем объединения мелких паев; он не пользуется льготами, которые предусматриваются для МП; кредиты банка ему сегодня тоже тяжело получить), а с другой - не будучи включенным в систему государственного распределения продукции и ресурсов в условиях отсутствия рынков средств производства, кооперативы сталкиваются с трудностями в приобретении ОПФ для хозяйственной деятельности и не могут обеспечить нормализацию воспроизводственного процесса.

Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
 Основы экономики

Итак, капиталистическое производство осуществляется при наличии определенной системы экономических отношений. В нее входят предприниматель, банкиры, собственники земли и наемные работники. Такая единая совокупность лиц действует в соответствии с правилами коммерческого расчета. Это означает, в частности, что все собственники факторов производства должны гарантированно (согласно правовым договорам) получать материальное возмещение своих затрат, т.Pе. они должны иметь свою долю от созданной на предприятии новой стоимости. Как образуется новая стоимость На капиталистическом предприятии одновременно совершаются два разных, однако взаимосвязанных процесса: 1) создаются новые полезные вещи и 2) увеличивается первоначально затраченная стоимость. Еще до начала процесса производства предприниматель закупает на рынке средства производства, необходимые для создания конечных благ. Они воплощают издержки труда работников заводов, создавших средства и предметы труда. Эти издержки можно назвать старой стоимостью. Старая стоимость это издержки предприятий поставщиков средств производства

скачать реферат Земельная рента в сельском хозяйстве

Но до появления на рынке средств производства она имеет исходную «стартовую» экономическую оценку в виде земельного кадастра Под земельным кадастром понимается свод данных о земле. Качественная оценка земли есть определение в относительных цифрах степени пригодности почв для сельскохозяйственного производства. Укрупненная оценка завершается определением класса пригодности, а детализированная оценка производится в баллах бонитета (обычно по 100- балльной системе). В качестве критерия при оценке балла бонитета используют многолетнюю урожайность основных сельскохозяйственных культур. Земля как таковая не есть продукт процесса труда. Наоборот, она является предметом труда в сельском хозяйстве, но отнюдь не продуктом труда, следовательно, не имеет стоимости. Поэтому оценка земли предполагает: оценку потребительских свойств земли, оценку полезности ее свойств. Для этого существует несколько методик. Показатели относительного плодородия обеспечивают дифференциальный земельный доход, величина которого зависит не только от уровня плодородия, созданного природой, но и от дополнительных вложений капитала и труда для совершенствования земли.

 Основы экономики

В формуле кругооборота капитальной стоимости мы видим ее последовательное продвижение через три стадии. Кратко опишем их. Первая стадия совершается в сфере товарно-денежного обращения. 3десь денежный капитал превращается в производительный. Бизнесмен на авансированные денежные средства приобретает средства производства (СП) и покупает рабочую силу (P). Такие затраты необходимы для налаживания производства товаров. Вторая стадия протекает в сфере производства. В этом движении производительная форма капитала превращается в товарную форму. Купленные на рынке средства производства и рабочая сила соединяются в технологическом процессе (П). В нем создаются блага с нужной полезностью и содержащие возросшую товарную стоимость (T'). Третья стадия T' Д', как и первая стадия, относится к сфере обращения. Tоварный капитал с возросшей стоимостью (T') вновь превращается в денежный капитал (Д'), содержащий прибыль. Движение капитала не может ограничиться одним кругооборотом, оно постоянно возобновляется. Непрерывно происходящие кругообороты капитала образуют его оборот

скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Как экономический механизм, связывающий производителей и потребителей, рынок видоизменялся на протяжении длительного времени. В современной экономике существует не один рынок, а целая система рынков, которая состоит из: а) рынка потребительских товаров; б) рынка средств производства; в) рынка рабочей силы; г) рынка инвестиций, т. е. долгосрочных вложений; д) рынка иностранных валют и ценных бумаг; е) рынка научно-технических разработок; ж) рынка информации. Основными признаками свободного рынка являются следующие: 1) неограниченное число его участников; 2) абсолютно свободный доступ на рынок для любого производителя товаров и услуг; 3) наличие у каждого участника конкурентной борьбы полного объема информации о ситуации на рынке (о ценах, спросе и предложении, размерах получаемой прибыли и т. д.); 4) мобильность материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг; 5) невозможность участников рыночных отношений оказывать влияние на решения, принимаемые другими производителями.

скачать реферат Функции и структура валютного рынка

Валютные операции способствуют конвертируемости валют, своевременности международных расчетов, международному движению капиталов. Обмен валют и операции с ними осуществляются на специфическом рынке - валютном. Валютный рынок представляет собой систему (совокупность) экономических и организационных отношений, складывающихся на основе купли и продажи иностранных валют. Валютный рынок -это также особая сфера деятельности, которая обеспечивает сопоставление спроса иностранной валюты с ее предложением и определяет ее курс относительно национальной денежной единицы данной страны. С точки зрения макроэкономики, т.е. общей структуры хозяйства отдельной страны, валютный рынок является частью финансового рынка, существующего наряду с другими видами рынков, такими как рынки средств производства, рабочей силы, услуг, технологий, потребительский рынок и др. Общую структуру финансового рынка и место в нем валютного рынка можно представить в виде схемы (см. приложение 1). Авторы отечественных изданий, в которых освещаются проблемы функционирования валютного рынка, обращают внимание на необходимость разграничивать такие понятия, как "национальный валютный рынок" и " международный валютный рынок".

скачать реферат Становление и история российского рынка ценных бумаг

Так, в предшествующие годы предприятия начали выпуск акций, выпускаются государственные ценные бумаги, действуют новая банковская система, а также некоторые другие кредитно-финансовые учреждения, страховые компании, инвестиционные фонды. Однако полнокровное подлинное функционирование рынка капиталов зависит от других более важных факторов. В настоящее время на пути создания такого рынка пока существует, пожалуй, больше препятствий, чем благоприятных условий и обстоятельств. В последние годы создается прогрессивная воспроизводственная структура, базирующаяся на подлинной самостоятельности предприятий и самофинансировании. Формирование или движение рынка капиталов будет определяться кардинальными изменениями в сфере производства и реорганизации экономического механизма на базе рынка. Основными условиями такой реорганизации стала ликвидация отраслевых министерств и ведомств, создание рынка средств производства, сырья и материалов, пересмотр цен, формирование альтернативных видов собственности. В этих условиях сами предприятия, промышленность, транспорт, сельское хозяйство и прочие сферы экономики должны определять дополнительные потребности в денежных средствах как через рынок капиталов, так и рынок ценных бумаг.

скачать реферат Основы современных экономических знаний

Как и увидит читатель, это соотношение установится само по себе. Этому будет способствовать радикальное изменение налоговой политики. Однако всему своё время. Продолжим наш анализ. Что касается соотношения анализа и оборудования как в группе А. так и в группе Б. то указанная схема позволяет рассмотреть и его. Это тем более необходимо, так как ранее было установлено, что совокупная цена машин и оборудования в гр.Б. оказывается почти на два порядка выше чем совокупная цена капиталов в гр.А. Это соотношение устанавливается при условии что совокупная стоимость того и другого равны. В реальной действительности это означает, что предприятия гр.Б. являясь монополистами получают объективную возможность сверхприбылей. В то же время гр.А. переживает кризис. И это отрасли от которых зависит техническое перевооружение народного хозяйства ! Следствием такого положения является товарный голод как на потребительском рынке, так и на рынке средств производства. В таких условиях утраченные фактически функции денег (средство накопления сокровищ и мера стоимости) восстанавливаются. Предприятия начинают накапливать безналичные счета, превращая их где это только возможно в не установленное оборудование, а рабочие начинают превращать свою зарплату в меру накопления сокровищ, скупая про запас все что можно купить.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Инфраструктура рынка и ее основные элементы

Рыночная структура может выступать в различных формах. Это может быть традиционный рынок на городской площади; товарная, фондовая, валютная биржи или биржа труда; газетные объявления типа “продаю-покупаю”; информационно- компьютерные системы купли-продажи товаров и т. д. Существуют множество видов рынков, главные из которых можно сгруппировать по следующим трем признакам. Основные виды рынков с точки зрения по экономическому по пространственному соответствия назначению объектов признаку действующему рыночных отношений законодательству - легальный рынок - потребительский - местный рынок - теневой рынок рынок - национальный рынок - рынок капиталов - международный - рынок рабочей силы региональный рынок - рынок информации - финансовый рынок - мировой рынок - валютный рынок и др. Каждый из этих рынков, в свою очередь, можно разделить на составляющие элементы. Так рынок средств производства включает рынок земли, станков, кормов, газа и т.д. ; рынок информации - рынки научно-технических разработок, ноу-хау, патентов и др.; финансовый рынок-рынки ценных бумаг, банковских ссуд и других кредитных ресурсов. Глава 2. Инфраструктура рынка как экономическая категория.

скачать реферат Рынок. Рыночная система. Модель рынка

Субъектами рынка факторов производства выступают производители, являющиеся покупателями факторов производства, и домохозяйства, выступающие продавцами. Данный вид рынка включает в себя еще несколько рынков: - рынок рабочей силы - это свободная продажа каждым трудоспособным человекам своих трудовых возможностей и свободный наем работников; - рынок средств производства - это исключительно обширный рынок, в сферу деятельности которого попадают все материально-технические объекты, участвующие в производстве прямо или косвенно; - рынок инноваций. это специфическая область купли продажи, в которой объектом торговли являются технические и социально-экономические новшества, рационализаторские предложения, изобретения, патенты. - Финансовый рынок отражает спрос и предложения финансовых средств, то есть денег, валют, акций, облигаций и других ценных бумаг. В него входят: - рынок ценных бумаг, иначе говоря, фондовый рынок является основной частью финансового рынка и представляет собой форму купли-продажи ценных бумаг. Организационной структурой такого рынка выступает фондовая биржа; - рынок ссудных капиталов представлен в виде продавцов (банков) и покупателей (фирм, населения, государства) кредита.

скачать реферат Функции рынка, позитивные и негативные стороны рыночного механизма

Описание структуры рынка зависит от выбранных критериев классификации. Существует несколько критериев, по которым можно выявить основные составляющие элементы единой рыночной системы. Эти критерии следующие: 1. По объектам купли-продажи V потребительский рынок, или рынок товаров и услуг, приобретаемых населением; V рынок средств производства; V рынок земли; V рынок машин и оборудования; V рынок недвижимости; V рынок труда; V рынок технологии; V рынок услуг; V денежный рынок; V валютный рынок; V страховой рынок; V рынок информации; V рынок интеллектуальной собственности (патентов, лицензий); V рынок произведений искусства, духовных благ; V рынок отдельных товарных групп (книжный рынок, детские товары и т.п.). 2. По пространственному размещению V локальный; V местный; V национальный; V мировой. 3. По формам собственности V частный; V кооперативный; V государственный. 4. По характеру продаж V оптовый; V розничный; V импортный; V экспортный. 5. По уровню насыщения товарной массой и степени удовлетворения спроса V равновесный; V дефицитный; V избыточный. 6. По видам конкурентной борьбы V рынок совершенной конкуренции; V рынок не совершенной конкуренции. 7. В зависимости от характера сделок V свободный рынок; V регулируемый рынок. 8. С точки зрения рыночного законодательства V легальные рынки; V не легальные (теневые, черные, серые). 3. Инфраструктура рынка.

скачать реферат Товарное производство: сущность, формы, противоречия

Выбор зоны хозяйствования связан с назначением производственной системы. Если производственная система обслуживает рынок средств производства, то в качестве зоны хозяйствования выступают различные отрасли народного хозяйства или группы предприятий отдельных отраслей производства. В случае обслуживания рынка потребительских товаров и услуг в качестве "зоны" выступают либо отдельные сегменты рынка товаров народного потребления, либо различные сочетания этих сегментов. После определения зон хозяйствования необходимо конкретизировать товарную политику в рамках каждой зоны. Этот процесс осуществляется в два этапа. Первый из них предполагает выбор альтернативы товарной политики. Второй - реализацию выбранной альтернативы в форме перспективного товарного ассортимента. Можно выделить четыре основных альтернативы товарной стратегии: - недифференцированный маркетинг; - концентрированный маркетинг; - сегментация (позиционирование) товара; - дифференциация товара. Недифференцированный маркетинг предполагает выпуск стандартизованной однородной номенклатуры товаров, реализуемых однотипно на всех рынках. Концентрированный маркетинг - это выпуск стандартизованной продукции, но только для одного сегмента рынка.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Общенаучные Аналитико-прогностиче Методические знания ские методы приемы, заимствованные из разных областей знаний. системный линейное социологии анализ программирование психологии теория массового антропологии комплексный обслуживания экологии подход теория связи эстетики теория вероятностей дизайна программно-цел сетевое планирование евое методы деловых игр и планирование др. экономико-статистически е методы экономико-математическо е моделирование экспертиза Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов, изменения в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов: изменения в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Маркетинговые исследования

Методологические основы маркетинга складывается из общенаучных, аналитико- прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний. Общенациональные Аналитико-прогностический метод Методические методы приемы, заимствованные из разных областей знаний системный анализ; линейное программирование; социологии, комплексный подход; теория массового обслуживания; психологии; теория связи, вероятностей; антропологии; программно-целевое сетевое планирование; экологии, эстетики, планирование. методы деловых игр; дизайна. экспертиза; экономико-статистические методы; экономико-математическое моделирование. I. Общенаучные методы. а). Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменение на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов: изменение в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов изменение в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. б). Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления.

скачать реферат Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»

Лизингодатель должен иметь право в любое время провести инспекцию и проверить соблюдение лизингополучателем характера использования имущества. Основной обязанностью лизингополучателя является своевременная выплата лизинговых платежей за пользование имуществом на протяжении всего срока действия лизингового соглашения. Этому вопросу посвящается отдельный раздел договора лизинга. По соглашению сторон в нем указываются: общий размер, способ, форма, сроки уплаты и периодичность лизинговых платежей. При установлении платежей лизингодатель учитывает множество факторов, к числу которых можно отнести: вид и стоимость сдаваемого в аренду имущества; период полной амортизации, срок использования и условия эксплуатации имущества лизингополучателем; состояние рынка средств производства, сдаваемых в аренду; остаточную стоимость имущества, выкупаемого лизингополучателем; текущую и перспективную кредитоспособность лизингополучателя и финансовые возможности лизингодателя; местоположение лизингополучателя; стоимость кредитных ресурсов, привлеченных лизингодателем для приобретения лизингового имущества; необходимость страхования предмета лизинга.

скачать реферат Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

Покупательский спрос на товары (продукты и услуги): в целом и в распределении по: отдельным товарам, покупателям (массовым и личным потребителям), регионам характеризуют показатели: 2.1. спрос в дифференциации по следующим признакам: степени удовлетворения, вектору изменения, формам образования, покупательским намерениям, состоянию рынка и месту покупки; 2.2. потребительский потенциал (в целом и по отдельным товарам и услугам).: емкость рынка средств производства, емкость рынка предметов потребления и емкость рынка услуг; 2.3. эластичность спроса. Пропорциональность рынка характеризуют показатели: 3.1. соотношение спроса и предложения; 3.2. соотношение рынков средств производства, потребительских продуктов и услуг; 3.3. товарная структура товарооборота (продажи, услуг): 3.4. раздел (доля) рынка между производителями, оптовыми и розничными продавцами; 3.5. структура продавцов по формам собственности; 3.6. структура покупателей (оптовых - по формам собственности, розничных - по социально-демографическим и другим потребительским признакам); 3.7. региональная структура рынка.

скачать реферат Система показателей статистики рынка товаров и услуг

Итогом их отношений становится сделка, целью которой для продавца является прибыль, а для покупателя - удовлетворение потребностей. Рыночный механизм, главными инструментами которого являются цены и конкуренция, устанавливает пропорции спроса и предложения, определяет формы поиска рыночных партнеров. Поскольку рынок представляет собой систему со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимосвязями, постольку в основу статистического изучения рынка должен быть положен системный подход. Рынок товаров (продуктов и услуг) складывается из самостоятельных, хотя и связанных между собой рынков: средств производства, из которого выделяются субрынки природного сырья, сельскохозяйственных продуктов и промышленной продукции (в том числе полуфабрикатов); предметов потребления, в том числе продовольствия и непродовольственных товаров; услуг, в том числе услуг производственного характера и потребительских услуг. В свою очередь, каждый из этих рынков подразделяется на ряд локальных рынков, иначе - рынков отдельных товаров. Важным системным признаком является географическое место функционирования рынка, т. е. территория, которую он охватывает своими действиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.