телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сбыт и энергосбытовая деятельность

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Основными функциями системы распределения, кроме приведенных выше, могут быть: накопление, сортировка и размещение товаров; обеспечение сохранности и защиты товара, находящегося на хранении или в процессе передачи прав на владение им; поддержание контактов, ведение переговоров и коммерческих сделок между покупателями и продавцами; передача прав собственности на товар от продавца к покупателю; концентрация и рассредоточение товаров. В функциональном отношении деятельность в системе распределения подразделяется на работу, связанную с формированием и развитием каналов сбыта (коммерциализация), и на операции по физическому распределению товара, т. е. организацию маркетинг-логистики; возможна также интеграция этих функций. На практике применяются различные методы сбыта в распределительной политике. Основными методами сбыта являются: а) торговые системы, включающие централизованный и децентрализованный сбыт; б) собственная или внешняя формы организации продажи (форма сбыта); в) прямой и непрямой сбыт через торговые посреднические предприятия (пути сбыта). 2.1. Организация сбыта Коммерческое понимание маркетинга как метода и инструмента сбыта, означающее лишь поиск и отбор покупателя (заказчика) продукции, которую предприятие произвело или в состоянии производить, не соответствует развитому уровню рыночных отношений. Ориентация производства только на сбыт товаров является причиной постоянной несогласованности между спросом и предложением, а также кризиса перепроизводства, поскольку внешний вид и производственные характеристики товара слабо или совсем не увязаны с фактическими потребностями рынка. Концепция маркетинга взаимодействия основывается на принципах активного вовлечения в процесс производства, распределения, реализации и потребления товара всех участников маркетинговой системы. Такой подход к бизнес- коммуникациям меняет цель и направленность организации предпринимательства, ориентируя менеджмент и всех участников производства и сбыта продукции на потребности покупателей и конечных потребителей товара. Это означает, что необходимо производить такие товары и в таком объеме, которые нужны рынку, сбыт которых предопределен с большой вероятностью благодаря предварительным маркетинговым исследованиям потребности рынка, широкому изучению и прогнозированию динамики рынка и окружающей его среды. Принятие концепции маркетинга изменяет методы, при помощи которых фирма достигает намеченных целей производства и сбыта продукции. Однако концепция маркетинга ни в коей мере не приводит к уменьшению значения функций сбыта. Статус и роль сбытового аппарата фирмы значительно повышаются, так как больше внимания уделяется потребностям рынка; за счет интеграции функций маркетинга осуществляется более глубокая и эффективная увязка сбыта с исследованиями рынка, планированием ассортимента продукции, инструментарием коммуникативного микса, (например, рекламы); меняется характер работы по сбыту продукции, на первый план выдвигаются потребности и удовлетворенность покупателей, а не производителя товара; производитель становится активным участником сбыта продукции благодаря широкому взаимодействию с работниками торговых организаций, включается в переподготовку персонала отдела сбыта.

Сбытовые организационные структуры, как органичный элемент системы организации управления предпринимательством в целом и маркетингом в частности должны быть ориентированы на рост числа коммерческих сделок и потенциала имеющихся возможностей. Такие структуры должны быть динамичны, обновляясь на краткосрочной, эпизодической и поэтапной основах, иметь небольшое количество иерархических уровней и носить сетевой характер. 2.3. Контроллинг в системе сбыта Сбыт — неотъемлемый элемент процесса маркетинга, так как является завершающей, наиболее ответственной стадией обеспечения потребителя необходимым для него товаром. Он направлен на формирование и поддержание эффективной системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с минимальными затратами. Система сбыта функционирует под влиянием значительного количества факторов внешней среды, которые оказывают отрицательное воздействие на экономические показатели этой системы. Поэтому имеется объективная необходимость организации непрерывного контроля за функционированием всех элементов системы сбыта с целью выявления и профилактики возможных отклонений в экономическом поведении сбытовых организаций и достижения ими поставленных целей. В качестве теории, методологии и инструмента исследования и создания устойчивости плановых характеристик сбытовых операций используется контроллинг. Контроллинг-сбыт является составной частью маркетинг-контроллинга. В центре его внимания находятся пути обнаружения слабых сторон в сбытовой деятельности и возможностей ее профилактической оптимизации. Контроллинг- сбыт можно рассматривать как систематическое критико-аналитическое, плановое тестирование (проверку) и оценку состояния основополагающих показателей, характеристик и целей политики сбыта. С помощью контроллинга- сбыта обеспечивается возможность обнаружения, учета обратных связей в процессе сбыта и проведения соответствующих мероприятий распределительного комплекса маркетинга. Цель контроллинга-сбыта состоит в повышении экономической эффективности сбытовой деятельности и самой организации сбыта. Достижение этой цели обеспечивается гибким, оперативным предупреждением недостатков в сбытовой деятельности, их обнаружением и устранением посредством комплекса эффективных мероприятий. Цели контроллинга-сбыта должны быть увязаны и скоординированы с другими сферами контроллинга, такими, как финансовый контроллинг, контроллинг- затрат и результатов, инвестиционный контроллинг, контроллинг производства и т. д. (рис. 2). Основными функциями контроллинга-сбыта являются: планирование, обеспечение информацией, контроль (наблюдение), регулирование (управление). Функция планирования охватывает формулирование целей сбытовой деятельности или их корректировку, а также формирование необходимых плановых показателей сбыта продукции. 2. Виды контроллинг-сбыта Функция обеспечения информацией включает координацию потребности в информации с ее предложением, а также обработку и подготовку оперативных данных. Для этого используются внутренняя информация предприятия, источники информации о рынке, факторах окружающей среды. Структурирование информации осуществляется в рамках требований бухгалтерского учета, производственного учета и установленных показателей, а также индексов отчетности.

Анализ структуры рынка рассматривается как важный инструмент оперативного контроллинг-сбыта. Структура рынка определяется внешней средой, факторами, оказывающими на нее постоянное влияние, динамикой доли рынка, ценовой политикой партнеров и конкурентов и т. д. Поэтому решающую роль в объективности анализа структуры рынка играет качество информации о внешней среде. Для контроля за производственной и сбытовой деятельностью могут быть использованы различные показатели (рис. 3). Целевой установкой контроллинг-сбыта является информационное обеспечение процесса принятия решения в сфере сбыта, поэтому результаты анализа, сопровождаемые предложениями о путях повышения эффективности сбытовой деятельности, должны в форме отчета предоставляться регулярно ответственным за текущее регулирование и перспективное планирование деятельности фирмы. 3. Особенности сбыта продукции энергетики 3.1. Особенности энергетики и её продукции Необходимо учитывать, что маркетинг в электроэнергетике существенно отличается от маркетинга в других отраслях народного хозяйства, что связано с технологическими и экономическими особенностями электроэнергетики. С этой точки зрения можно отметить по крайней мере следующие особенности электроэнергетики и ее продукции. 1. Спрос на электроэнергию, тепловую энергию в решающей мере определяется следующими факторами: V экономической динамикой страны (региона), об изучении спроса которых идет речь; V эффективностью и темпами электрификации народного хозяйства, т. е. эффективностью и темпами внедрения электротехнологий; V энергетической эффективностью использования электрической, также тепловой энергии. Для роста этой эффективности имеются крупные резервы, а вытекающее отсюда сокращение потребления электроэнергии и тепла в расчете на единицу доставляемого ими полезного эффекта не только дает экономические преимущества, но и уменьшает загрязнение окружающей среды. Динамика и уровень спроса на электроэнергию в стране или регионе, пожалуй, как ни на один другой товар, являются зеркалом экономического роста, отражают уровень и темпы научно-технического прогресса и уже теперь стали одной из важных косвенных характеристик качества жизни. Поэтому маркетинг в электроэнергетике приобретает особое значение не только для отрасли, но и для всей экономики страны или региона. 2. Производство и потребление электроэнергии (и в большой степени тепловой энергии) совпадают во времени, и эту продукцию по крайней мере в сколько-нибудь значительных количествах нельзя произвести и закупить впрок, например, в ожидании улучшения конъюнктуры, увеличения тарифов на электроэнергию или перебоев в энергоснабжении. Отсюда вытекает требование к большой точности прогнозов спроса, особенно учитывая высокую времяемкость, а также капиталоемкость отрасли, в 3—4 раза превышающую среднюю капиталоемкость народного хозяйства России. Завышение спроса приводит к омертвлению крупных инвестиций, его занижение может быть связано с большими убытками для энергоснабжающих предприятий, тем более, что на обслуживаемой ими территории они не должны иметь право отказывать потребителю в присоединении к центрам питания или увеличении потребляемой энергии и мощности. 3. Качество электроэнергии, если оно отвечает имеющимся стандартам, нельзя в отличие от других продуктов и товаров улучшить.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

В России ситуация другая. Советское общество серьезной социологией изучалось достаточно продуктивно, напр., в трудах А. Зиновьева. Имелись убедительные представления о его структуре, социальном "каркасе", нищих, средних и высших слоях, их психологии и движущих мотивах поведения, рычагах управления ими и т.д. Достоверной модели современного российского общества не существует в необходимых для маркетинга подробностях. Российские потребители, как правило, не хотят делиться информацией о своих реальных доходах и расходах, мотивах поведения, движимом и недвижимом имуществе и т.п. Приблизительны и часто не точны данные государственной статистики, условны "рейтинги" социологических опросов. С др. стороны, многие отечественные производители и продавцы продукции не хотят нести бремя лишних расходов на маркетинговое изучение потребителей, довольствуются примерными оценками "своего" сегмента рынка, прежним опытом. Сезoнность - маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность СМИ, деловую активность, политику и т.д

скачать реферат Сбыт и маркетинг в электроэнергетике

При децентрализованной системе сбыта все функции энергосбытовой деятельности обслуживаемой территории передаются обособленным подразделениям элект­рических и тепловых сетей. Комбинированная система управления сбытом предусматривает централизацию работы только с наиболее крупными потребителями электрической и тепловой энергии, которые составляют, как правило, более 80 % в общем объеме реализа­ции. Все остальные потребители передаются сетевым предприятиям. Выбор той или иной системы управления сбытом энергии в основном определяется степенью концентрации электрических нагрузок на обслуживаемой энергокомпаний территории. Например, централизованная система, как правило, выбирается в промышленных районах с концентрированной нагрузкой (АО «Мосэнерго»), децентрализованная система - в сельскохозяйственных районах с рассредоточенной нагрузкой (АО «Оренбургэнерго»), комбинированная система - при смешанной нагруз­ке (АО «Свердловэнерго»). В то же время очевидно, что комплексная автоматизация процессов управления сбытовой деятельностью создает благоприятные условия для боллее широкого применения централизованной схемы.

Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Потребители электрической энергии, энергоснабжающие организации и органы Ростехнадзора. Правовые основы взаимоотношений

Непосредственное взаимодействие с абонентами по вопросам реализации электроэнергии осуществляет Энергосбыт, представляющий собой обособленное подразделение АО-энерго (энергоснабжающая организация дочернее акционерное общество ОАО РАО «ЕЭС России», имеющее соответствующие распределительные сети, генерирующие мощности и занимающееся продажей выработанной электрической и тепловой энергии, как собственной, так и покупной). Энергосбытовая деятельность представляет собой управленческую деятельность по выработке и принятию управленческих решений, обеспечивающих эффективные продажи произведенной энергоснабжающей организацией энергии потребителям (абонентам). Энергосбыт проводит планомерную договорную деятельность по юридическому оформлению финансовых взаимоотношений с потребителями электрической энергии, осуществляемую в следующих формах: путем заключения договора с потребителем, ранее не имевшим договора энергоснабжения, или если ранее действующий договор был расторгнут по инициативе потребителя (так называемый вновь заключаемый договор); путем перезаключения договора энергоснабжения на новый срок или на новых условиях и (или) изменения существенных условий действующего договора энергоснабжения или изменения соответствующих положений законодательных актов; путем заключения договора с потребителем электрической энергии, с которым прежде такой договор был заключен, но был расторгнут по инициативе энергоснабжающей организации (так называемый повторный договор)

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий, входящих в фирму. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Закон РФ «Об энергосбережении», ст. 1, ст. 4. Энергосбережение реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное (рациональное) использование и экономное расходование ТЭР и вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников. ГОСТ Р 5138099; Закон РФ «Об энергосбережении», ст. 1. Энергосбыт обособленное подразделение АО-энерго, исполняющее функцию непосредственного взаимодействия с абонентами по вопросам реализации энергии. Положение об основах организации энергосбытовой работы с потребителями энергии. Утверждено Правлением РАО «ЕЭС России» 14.02.2000Pг. Энергосбытовая деятельность управленческая деятельность по выработке и принятию управленческих решений, обеспечивающих эффективные продажи произведенной энергоснабжающей организацией энергии потребителям (абонентам). Положение об основах организации энергосбытовой работы с потребителями энергии. Утверждено Правлением РАО «ЕЭС России» 14.02.2000Pг. Энергосбытовая организация организация, осуществляющая в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Методы маркетинга – органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель – максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества. Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

скачать реферат Планирование в организации

Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке. Можно выделить некоторые характерные особенности планирования в зависимости от целей: — в американских компаниях главное — это объединение стратегий всех подразделений и распределение ресурсов; — в английских компаниях — ориентация на распределение ресурсов; — в японских компаниях — ориентация на внедрение новшеств и повышение качества решений. Планирование предполагает: обоснованный выбор целей; определение политики; разработку мер и мероприятий; методы достижения целей; обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

У всех вышеперечисленных видов рекламы есть общие черты, которые проявляются в принципах формирования рекламного сообщения . Сообщение должно: . быть кратким . быть интересным покупателю . быть достоверным . быть понятным . быть динамичным . должно повторяться Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей. Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется: . увеличить объем продаж в краткосрочном периоде; . поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме; . вывести на рынок новинку; . поддержать другие инструменты продвижения. Преимуществами стимулирования сбыта является: . возможность личного контакта с потенциальными покупателями; . большой выбор средств стимулирования сбыта; . покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме; . возможность увеличить вероятность импульсной покупки.

скачать реферат Коммерческая деятельность ЗАО

Тем не менее отдельные их виды приносят прибыли до 1125 рублей на тонну - речь идет о карамели «Клубника со сливками», в то время как «Мятная» дает предприятию только 85о рублей прибыли.----------------------- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - С.54. Макконнелл К.Р. , Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М., 1992. - С.61. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. - М., 1995. - С. 95.----------------------- Национальный продуктПадение предложенияПадение спросаКнрКрЦнрЦр Уровень ценТовары, услугизатраты инвестиции Возвращение капиталапредприятие Финансовые рынкидоходФакторы торговой деятельностиЗаемный капиталПроценты за капитал собственники капитал дивиденды ПРИБЫЛЬ конкуренты Рынки сбыта ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ закупка .реализация ДЕНЬГИгосударствоналоги Рынки ресурсов: трудовых, материальных, финансовых, технологических, информационныхПотребительПотребность Функции потребностей Товар

Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

В плане маркетинга и оценки рынков сбыта продукции определяются: рыночные факторы, которые влияют на сбыт продукции и вместимость рынка; мотивацию потребителей; степень эластичности спроса на уровень платежеспособности спроса на продукцию предприятия; условия сбыта; отраслевые риски; ситуацию на смежных товарных рынках. Количественная оценка части рынка, принадлежащей предприятию, осуществляетсяпо основным потребителям готовой продукции со ссылкой на текущие объемы реализации и перспективы ее увеличения. Приводится список возможных конкурентов, выясняются их преимущества и недостатки; приводится схема реализации продукции; рассматриваются методы стимулирования реализации и предложения с целью достижения оптимального соотношения реализационной цены и себестоимости. Определяются возможности и пути расширения рынков сбыта. Оценивается деятельность предприятия с точки зрения антимонопольного законодательства. В плане производства и капиталовложений приводятся сведенияоб использовании оборудования, его износ, затраты, связанныес обновлением (приобретение нового оборудования, ремонти реконструкция), возможности аренды или лизинга.

скачать реферат Вопрос передачи земли в частную собственность

В реорганизованных хозяйствах выше абсолютный уровень и темпы роста заработной платы, производительности труда, валового дохода, прибыли и накоплений. 2. Повышается заработная плата. Средняя зарплата работников в реорганизованных хозяйствах - почти на 30% выше и задержки выплат случаются реже. В нереорганизованных задолженность по зарплате н одного работника составляет 175 тыс. руб., т.е. на 22% больше, чем в реорганизованных. Основные факторы повышения экономических результатов. 1) Руководители образованных при реорганизации хозяйств получили больше самостоятельности, активно используют новые методы хозяйствования, ищут новые рынки сбыта, виды деятельности, связи (по результатам социологических опросов). 2) Возросла заинтересованность работников в результатах деятельности, улучшилась дисциплина, уменьшились пьянство и воровство, а как следствие - повысилась производительность труда. 3) В реорганизованных хозяйствах быстрее изменяется структура производства, что свидетельствует об адаптации к рынку. В 1994 г. в реорганизованных хозяйствах валовой доход от несельскохозяйственных видов деятельности увеличился на 25%. в то время как в нереорганизованных на 17% снизился. 4) Особое внимание уделяется переработке и реализации продукции: открыто 15 собственных магазинов, введено семь цехов по переработке сельхозпродукции, одно кафе. связи с этим цены реализации продукции в реорганизованных хозяйствах несколько выше, чем в нереорганизованных.3. Возможность мобилизации внутренних ресурсов. . Работники реорганизованных предприятий оценивают положение своих предприятий чаще как хорошее и реже как плохое в отличии от оценок работниками нереорганизованных предприятий.

скачать реферат Технические средства обработки данных

Основные средства – это орудия труда по автоматизированной обработке информации. Известно, что для управления теми или иными процессами необходима определенная управленческая информация, характеризующая состояния и параметры технологических процессов, количественные, стоимостные и трудовые показатели производства, снабжения, сбыта, финансовой деятельности и т.п. К основным средствам технической обработки относятся: средства регистрации и сбора информации, средства приема и передачи данных, средства подготовки данных, средства ввода, средства обработки информации и средства отображения информации. Ниже, все эти средства рассмотрены подробно. Получение первичной информации и регистрация является одним из трудоемких процессов. Поэтому широко применяются устройства для механизированного и автоматизированного измерения, сбора и регистрации данных. Номенклатура этих средств весьма обширна. К ним относят: электронные весы, разнообразные счетчики, табло, расходомеры, кассовые аппараты, машинки для счета банкнот, банкоматы и многое другое.

скачать реферат Учетная политика ОАО "Сахарный завод "Жердевский"

Прохождение практики осуществлялось в ОАО «Сахарный завод «Жердевский», которое находится в Тамбовской области. ОАО «Сахарный завод «Жердевский» занимается производством сахара из сахарной свеклы, сахара-сырца. Также предприятие реализует отходы производства: жом, патоку, мелассу, электроэнергию, оказывает транспортные услуги и занимается другими видами деятельности в соответствии с уставом акционерного общества. В ходе ознакомительной практики ставилась цель познакомиться с деятельностью ОАО «Сахарный завод «Жердевский», изучить историю создания и развития предприятия, его цели в современных условиях, задачи и проблемы, стоящие перед предприятием, устав, структуру управления предприятием, основные характеристики производства и сбыта, инфраструктуру, деятельность различных отделов, документооборот, определить экономическое состояние данного предприятия. Наибольшее внимание уделялось работе бухгалтерии как структурного подразделения завода, в ходе практики стояла задача ежедневного наблюдения за работой бухгалтерии, устранение пробелов в теоретических и практических знаниях, выработка практических навыков по оформлению документов.

скачать реферат Количественный анализ рисков инвестиционных проектов

В большей степени сущности проектного анализа отвечает трактовка проекта как комплекса взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение ограниченного периода времени и при установленном бюджете поставленных целей. 1. По масштабу инвестиций: мелкие, традиционные, крупные, мегапроекты. 2. По поставленным целям: снижение издержек, снижение риска, доход от расширения, выход на новые рынки сбыта, диверсификация деятельности, социальный эффект, экологический эффект. 4. По степени риска: рисковые, безрисковые. 5. По срокам: краткосрочные, долгосрочные. Деятельность практически любого экономического субъекта осуществляется в условиях неопределенности и риска. Обычно неопределенностью результатов инвестиционного проекта называется неполнота и неточность информации об условиях деятельности предприятия, реализации проекта. Под риском понимается возможность возникновения условий, приводящих к негативным последствиям. Риск – это историческая и экономическая категория. Утверждение об историческом характере категории риска базируется на осознании человеком возможной опасности и исторически связано со всем ходом общественного развития.

Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Экономический анализ предприятия ООО "Цифровые технологии"

Информационная модель CRM-системы: организационно-производственная структура управления при данной системе, техническое и программное обеспечение, функции отделов ООО «Цифровые технологии», информационные потоки и документооборот отдела маркетинга. Поставленные вопросы и определили структуру отчета. 1. Характеристика предприятия ООО «Цифровые технологии» 1.1 Основные виды деятельности предприятия ООО «Цифровые технологии» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ. Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Цифровые технологии». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Цифровые технологии». Место нахождения общества: ул. Панфилова, 41 офис 706. Йошкар-Ола, республика Марий Эл, Россия.Телефон/факс: 7 (8362) 456754Телефон: 7 (8362) 720212E-mail: i fo@dig .ruWeb: Зарегистрированными видами деятельности ООО «Цифровые технологии» являются: создание программного обеспечения для предприятий различных сфер деятельности, как коммерческого, так и под заказ; разработка и управление проектами по созданию высокотехнологичных информацsионных услуг; выполнение посреднических услуг по найму (рекрутингу) специалистов в области высоких технологий; обучение специалистов в области высоких технологий; выполнение услуг по продвижению товаров и услуг на рынки сбыта; внешнеэкономическая деятельность; информационно-консультационная деятельность; услуги агента на договорной основе; иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Левитт пишет о том, как должен поработать маркетинг, прежде чем у фирмы появится солидный запас заказов: «Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто проталкивание на рынок товаров и услуг. Это прямая задача сбыта. Маркетинговая деятельность более многообразна. С помощью сбыта пытаются заставить покупателя желать то, что ему может предложить фирма. С помощью маркетинга заставляют фирму сделать то, что желает покупатель. Таким образом, сбыт в некотором смысле есть односторонний процесс его цель - предложить товар, который, по мнению фирмы, покупатель должен приобрести. Маркетинг же - двусторонний процесс, направляющий в распоряжение фирмы информацию о желаниях покупателя с тем , чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги. При этом фирма должна, конечно, выполнять и остальные свои функции - по установлению цен, упаковке, обслуживанию, рекламе и доставке товаров».(29, с.69). У американского ученого четко прослеживается производственная составляющая маркетинга - формирование ассортимента , разработка нового продукта, новых марок.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоёмко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различных источников. Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора и применения различных методов стимулирования сбыта, деловой деятельности, рекламы и др. Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи, правила валютно-финансовых расчётов, политику и др. Характер, формы и методы маркетинговой деятельности будут зависеть от вида товара. Исследование рынка служит основой маркетинга и предполагает анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации товара. Программа комплексного исследования зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных товаров и других факторов. 3.1.1. Изучение спроса Первостепенное значение имеют выявление потребностей в товаре, уровня покупательной способности, требования покупателей к товару, факторы покупательского поведения, а также перспективы изменения потребностей в товаре, выраженных не только темпами роста, но и жизненным циклом товара.

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Без тщательного понимания всех факторов, влияющих на продажу продукта или услуги, невозможно добиться успеха. Необходимо как можно больше узнать о рынке, на котором предстоит работать, – каковы вкусы ваших потенциальных клиентов, как работают ваши конкуренты, как будет продвигаться к покупателю ваш продукт, как можно донести свои идеи до внимания потенциальных инвесторов и т. д. Этот процесс осуществления концепции бизнеса путем производства определенных товаров и услуг, отвечающих нуждам потребителя, известен как маркетинг. Он состоит из многих отдельных видов деятельности - таких, как исследование рынка, планирование производства продукта, реклама, покупка и продажа, транспортировка и хранение, поддержка продукта, сервис и дополнительные услуги для потребителей, финансирование, страхование и др. В условиях рыночной экономики на первый план выдвигаются не задачи производственного характера, а проблемы завоевания и удержания рынков сбыта. Вся деятельность предприятия или фирмы, связанная с организацией эффективного сбыта называется маркетинговой деятельностью. Маркетинг ставит потребителя во главу «угла» - покупатель становится главной фигурой, его требования – главным законом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.