телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Одежда и обувь -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сбытовая коммерческая деятельность

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Однако рынок требует другого: потребители заинтересованы в большом выборе качественной, разнообразной продукции с различными потребительскими свойствами по приемлемой цене. В конечном итоге производственная программа предприятия, номенклатура, качество продукции должны определяться доходами и платежеспособным спросом потребителей: предприятий, фирм и населения. Расширение номенклатуры продукции усложняет производственный процесс, при выпуске небольших партий изделий растет себестоимость каждого изделия, усложняется организация управления, в ряде случаев требуется частая переналадка оборудования. Поэтому, чтобы скоординировать интересы предприятия-изготовителя и рынка, необходимо планирование ассортимента продукции, как новой, так и уже выпускавшейся на предприятии. Планирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности промышленного предприятия. Выполняться эта работа должна отделом сбыта в тесном взаимодействии с отделом маркетинга предприятия. Наряду с планированием ассортимента составной частью коммерческой деятельности является планирование сбыта продукции. Планирование сбыта включает составление плана сбыта предприятия, формирование портфеля заказов, выбор наиболее эффективных каналов сбыта продукции, распределение объема сбыта товаров по регионам. План сбыта должны разрабатывать предприятия, выпускающие продукцию на «свободный рынок». Портфель заказов формируют предприятия-изготовители, производящие и поставляющие продукцию на «известный» рынок, т.е. по долгосрочным контрактам, а также по заказам государства. Для того чтобы разработать план сбыта, предприятие-изготовитель должно составить прогноз объема сбыта, являющийся базой плана сбыта. Производителю товара необходимо знать зависимость между предложением своего товара на рынке и его сбытом. Предложение товара определяется его ценой, ценами других аналогичных товаров, применяемой технологией изготовления товара, уровнем налогов и дотаций, природно-климатическими условиями. Спрос потребителей на товар предприятия, а следовательно, и сбыт этого товара зависят в основном от цены данного товара, уровня дохода и благосостояния покупателей, вкусов и предпочтений, а также мнений покупателей о своих перспективах, сезонности потребления товара. Большое значение имеет оперативно-сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от цехов-изготовителей и отгрузкой ее покупателям, ибо именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит предприятию реальные результаты. Немаловажную роль в этой деятельности играет транспортный фактор. 2. Планирование ассортимента продукции Как было отмечено выше, коммерческая деятельность по сбыту продукции начинается с координации интересов предприятия-производителя с требованиями рынка. Для этого предприятие должно прежде всего определить структуру спроса, исследовать товарный рынок по следующим направлениям: o изучение товара; o определение потенциала и емкости рынка; o анализ конъюнктуры рынка; o изучение потребителей и сегментация рынка; o анализ деятельности конкурентов; o изучение основных форм и методов сбыта товаров.

Рациональную структуру выпускаемой продукции можно определить с помощью такого показателя, как точка безубыточности предприятия. Точка безубыточности предприятия – это минимальный уровень сбыта, при котором отсутствует убыток, но нет и прибыли. Когда предприятие производит и реализует одно изделие, точка безубыточности определяется по формуле: Rб= С 1-а где Rб – объем реализации продукции (или выручка от реализации), при котором предприятие не имеет убытков, а также и прибыли. Когда предприятие производит и реализует несколько изделий, точка безубыточности определяется иначе. С- постоянные расходы предприятия, не зависящие от объема производства; а- коэффициент, выражающий соотношение между переменными расходами предприятия, зависящими от объема производства V, и объемом реализации R; а= V R Точка безубыточности представлена на графике (рис. 1.2.)Выручка Линия выручки от продажзатраты, млн.руб. Линия полной себестоимости Точка безубыточности Переменные расходы 10 Постоянные расходы 25 50 75 100 Объем продаж, тыс. шт. 3. Планирование сбыта продукции Планирование сбыта целесообразно осуществить по направлениям: 1)на известном рынке и 2) на свободном рынке. Под известным рынком подразумеваются заказы государственных организаций, военные заказы и поставка товаров по долгосрочным контрактам. Главным в планировании сбыта на известном рынке является разработка портфеля заказов предприятия. Основным содержанием планирования сбыта на свободном рынке являются прогнозирование сбыта продукции, разработка планов сбыта, выбор наиболее эффективных каналов сбыта, распределение объема сбыта товаров по регионам. 3.1.Разработка портфеля заказов предприятия Портфель заказов предприятия – это количество продукции, которое должно быть произведено за определенный период времени и поставлено покупателям в соответствии с заказами или заключенными контрактами. При формировании портфеля заказов отдел сбыта координирует поступающие заказы с возможностями предприятия: с имеющимися производственными мощностями, обеспеченностью финансовыми, материальными ресурсами, научно-техническим потенциалом, опытом кадров. Эту работу отдел сбыта проводит совместно с производственным отделом, финансовым и другими подразделениями предприятия. Под производственной мощностью предприятия понимается максимально возможный годовой выпуск продукции определенного качества при заданных номенклатуре и ассортименте. При этом предполагается применение прогрессивных норм использования оборудования и площадей, освоения технологических процессов и современной организации производства. Переход к работе в рыночных условиях требует от предприятий своевременной реакции на изменение внешних условий и гибкой стратегии поведения. Производственная мощность предприятия определяется в расчете на год на основании мощности ведущих цехов, участков или агрегатов. К ведущим цехам, участкам, агрегатам относятся те, которые выполняют основные технологические операции по производству продукции и наибольший объем работ. Производственная мощность не является постоянной величиной; в течение года она изменяется в результате износа и обновления оборудования, возможной реконструкции и технического перевооружения предприятия.

При выборе канала сбыта промышленное предприятие должно учитывать также и то, какие каналы сбыта используют конкуренты, доступность рынка, периодичность совершения покупок потребителями, стоимость хранения запасов и многие другие критерии оценки. Одновременно с выбором канала сбыта предусматривается вид сбыта каждого товара. Существуют шесть видов сбыта: прямой, косвенный, интенсивный, селективный, нацеленный и ненацеленный. Прямой сбыт широко распространен при продаже средств производства и реже – товаров широкого потребления. Для продажи товаров широкого потребления применяется косвенный сбыт - продажа товаров через торговые организации, независящие от фирмы- производителя. Интенсивный сбыт предназначен для продажи товаров широкого потребления, в том числе марочных (фирменных) товаров. Сущность такого сбыта заключается в том, что продажа товара ведется через большое количество различных посредников. Селективный сбыт предусматривает ограничение числа торговых посредников. Его обычно используют при продаже товаров, требующих специального обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, подготовки специального персонала. Кроме того, селективный сбыт применяется при сбыте престижных товаров. Нацеленный сбыт предполагает продажу товаров какой-либо конкретной группе покупателей. Ненацеленный сбыт применяется, как правило, для всех потенциальных покупателей, поэтому требует больших рекламных расходов. Сбыт товаров широкого потребления может осуществляться также сотрудниками разъездной службы (коммивояжерами или агентами). В задачи работников сбыта разъездной службы входят: . сбор рыночной информации . поиск потенциальных клиентов . организация разъездной торговли . вступление в контакт с клиентами . демонстрация ассортимента товаров . заключение договоров купли-продажи . наблюдение за выполнением заказов . оказание помощи в рекламациях . участие в мероприятиях по стимулированию сбыта Распределение объема сбыта товаров по регионам Для многих предприятий существенной проблемой является распределение объемов сбыта по регионам, т.е. развертывание в регионах торговой сети. Распределение объемов сбыта в региональном разрезе: открытие собственных фирменных магазинов, баз, складов готовой продукции должно быть обоснованным и приносить определенный доход. При обосновании распределения объемов сбыта по регионам нужно оценить привлекательность каждого региона для продавца, уровень доходности регионов для фирмы сравнением возможной выручки от продаж и расходов. Определение объективной цены продажи товара Большое значение при планировании сбыта имеет установление предельного ценового показателя, ниже которого цена не должна опускаться. Определяется он издержками производства и той минимальной ценой, неполучение которой делает продажу продукции бессмысленной. В редких случаях может возникнуть ситуация, когда продавец идет на установление бесприбыльной цены (на уровне издержек производства), если он желает обойти конкурента посредством более низкой цены. Наиболее сложным является установление объективной цены продажи определенного изделия. Объективная цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия со средними качественными характеристиками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Это разделение вызвало разнобой и потерю координации, в частности, из-за того, что некоторые департаменты зачастую выполняли обязанности стратегических подразделений. Так, например, ответственными за разработку отдельных функций стратегического сдерживания оказались одновременно и военно-морской флот, и военная авиация. Чтобы избежать такой двойной стратегической ответственности, фирма «Дженерал Электрик» нашла другой вариант решения. Она проделала нелёгкую работу распределила свои отделения текущей коммерческой деятельности (группы заводов, КБ, сбытовые конторы и т.Pд.P Прим. науч. ред.) между СХЦ с тем, чтобы последние отвечали не только за планирование и реализацию стратегии, но и за конечный результат получение прибыли. Такой подход позволил избавиться от передачи стратегии «через дорогу» и возложил на СХЦ ответственность и за прибыли, и за убытки. Тем не менее, как обнаружила «Дженерал Электрик» и другие компании, сложившаяся организационная структура не в полной мере соответствует вновь созданным СХЦ, в силу чего не представляется возможным разделить ответственность чётко и однозначно

скачать реферат Прибыль предприятия и её роль в современных условиях

Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Основными задачами анализа результатов деятельности являются : Контроль за выполнением планов реализации продукции; Определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; Выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; 5.  Разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Прибыль как показатель эффекта хозяйственной деятельности предприятия Сумма прибыли и уровень рентабельности являются основными показателями, характеризующими финансовые результаты предприятия.

Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (синий).
Характеристики: - резиновые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной панели и
3179 руб
Раздел: Каталки
Набор гелевых ручек, 0.5 мм, 10 цветов.
Корпус - прозрачный пластик. Толщина линии письма - 0,5 мм. В наборе 10 цветов - синий, черный, красный, зеленый, светло-зеленый, розовый,
311 руб
Раздел: Цветные
Детский горшок музыкальный Froebel "Машинка", желтый.
Особенности: - горшок универсальный; - спинка; - крышка; - съемная внутренняя часть. Материал: пластик. Размер: 46x28x26 см.
1282 руб
Раздел: Горшки-стульчики
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Дело в том, что компания, являясь сервисным предприятием, относится к числу организаций с высоким уровнем взаимодействия персонала с клиентами. Вследствие этого исключительно высока роль внутреннего маркетинга, маркетинга взаимодействий и отношений. Рис.P6.5. Основные факторы, влияющие на показатели профильного качества и удовлетворенность клиента полученными услугами Рис.P6.6. Цепочка создания ценности по Портеру [16] (переработано) 6.5. Коммерческая ответственность должностных лиц Как было отмечено в [88], одной из важнейших задач при организационном проектировании является определение в сервисной компании матрицы коммерческой ответственности. Ее назначение закрепление коммерче ской ответственности структурных подразделений и отдельных должно стных лиц за получение дохода от реализации коммерческой деятельности. Ниже приведены некоторые выдержки, характеризующие подход в решении данного блока вопросов применительно к примерным должностным обязанностям троих представителей персонала первой линии: Pменеджера по продажам; Pпрофильного специалиста; Pруководителя сбытового подразделения

скачать реферат Управление рисками и маркетинг на рынках интеллектуального продукта

В некоторых случаях страховые компании были бы заинтересованы в получении договора на страхование, но с точки зрения нормальной деловой логики и финансового анализа ситуации руководители предприятия часто принимают решения о самостраховании некоторых рисков. Чаще всего такое решение принимается, когда вероятность убытков или ущерба крайне мала, или стоимость рискового имущества относительно не велика по сравнению с общими финансовыми показателями всего дела. Формируемые на предприятиях резервные и рисковые фонды обеспечивают покрытие части убытков, возникающих в результате предпринимательской деятельности. Рассмотрим наиболее типичные риски, сопровождающие нормальную коммерческую деятельность, и способы уменьшения отрицательных последствий от возникновения таких не страхуемых рисковых ситуаций: Виды риска Способы уменьшения отрицательных последствий 1. Коммерческие риски Более тщательная аналитическая работа по выбору целевых 1.1. Низкие объемы рынков методом ранжирования. Более ответственная работа реализации товаров по сегментации потребителей. 1.2. Неэффективная Тщательный подбор коммерческих посредников. работа сбытовой сети Использование франчайзинга для повышения эффективности работы оптовых и розничных посредников. 1.3. Неудачный вывод на рынок нового Предварительное проведение рыночного тестирования, товара пробных продаж.

 Аграрное право: конспект лекций

Не менее 50% объема работ (услуг), выполняемых обслуживающими, перерабатывающими, сбытовыми (торговыми), снабженческими, садоводческими, огородническими и животноводческими кооперативами, должно осуществляться для членов данных кооперативов. Образовать сельскохозяйственный потребительский кооператив могут юридические лица любой организационно-правовой формы. Пункт 12 ст. 4PФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» специально посвящен случаю создания потребительского кооператива другими сельскохозяйственными кооперативами. В соответствии с ним учредить такой кооператив могут не только производственные, но и потребительские кооперативы, хотя они и не являются сельскохозяйственными товаропроизводителями, как того требует п. 1Pрассматриваемой статьи. Таким образом, потребительские кооперативы формируют кооперативы последующих уровней причем они могут как совпадать по профилю деятельности с создавшими их кооперативами, так и быть совершенно иными. Их следует отличать от союзов (ассоциаций) кооперативов, также имеющих многоуровневую структуру; последние не имеют права заниматься коммерческой деятельностью

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Поэтому потребителями укропного масла в виде спиртовых растворов и в целом виде широко применяется в различных отраслях пищевой промышленности (кулинария, консервное производство, рыбная промышленность) и реализуется через розничную продажу. Из отходов зернового эфирномасличного сырья получают ценный корм (шрот) для молочного скота, птицы, овец, богатый белковыми соединениями. Шрот используют на комбикормовых заводах в качестве составной части комбикормов. Плоды и масло зерновых эфирномасличных культур применяют в медицине, для ароматизации лекарств. Одним из крупнейших производителей лекарственных препаратов в Украине - предприятие “Лубныфарм” активно развивает свое производство и может стать одним из потребителей кориандрового эфирного масла. 3.3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Развитие предпосылок рыночной экономики Украины нуждается в использовании маркетингового подхода к производственно-сбытовой и коммерческой деятельности эфирномасличных предприятий. Рыночная ориентация агропромышленных предприятий обуславливает необходимость формирования эффективной системы управления организацией производства и реализацией высококачественной продукции в зависимости от спроса потребителей.

скачать реферат Организационная структура управления предприятием

ЗАО "Кубанькровля" было создано в 1956г. и называлось Завод железобетонных изделий. Основным видом деятельности был выпуск плит для межэтажных соединений, параллельно в это время проходило строительство картоноделательного цеха и цеха мягкой кровли. С 1958 года завод сменил название на Комбинат строительных материалов №1 (КСМ №1). Именно с этого года наладился выпуск картона и мягкой кровли. Позже, в 1961г. стали выпускать асбестоцементные трубы разных размеров. В 1982 году КСМ в следствии пожара лишился производственных мощностей по производству мягкой кровли. В настоящее время комбинат восстановил производственные мощности по производству рубероида. Предприятие "Кубанькровля" является закрытым акционерным обществом, зарегистрированным на основании Постановления Главы Администрации Прикубанского района г.Краснодара № 469/1 от 06.07.1992г. Местонахождение общества: 350039, Россия, г.Краснодар, Прикубанский административный округ, Калинина, 1. Основной целью деятельности акционерного общества является получение прибыли. Основными видами деятельности акционерного общества являются: . производство строительных материалов, товаров народного потребления и других видов продукции; . производство проектных, конструкторских , строительно-монтажных работ; . оказание платных услуг населению, предприятиям, предпринимателям; . сбытовая, торговая, торгово-закупочная, заготовительная, посредническая деятельность; . организация торговли нефтью и нефтепродуктами, производственно- коммерческая деятельность по переработке нефти и нефтепродуктов; . внешнеэкономическая деятельность.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений основным направлением деятельности в сфере коммерции является организация сбыта изготовленной продукции. Сбыт - это процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Сбыту товаров предшествуют маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, разработку товара, его цены, планирование ассортимента, каналов продвижения товаров на рынок и методов стимулирования сбыта. Производитель товаров как и любой посредник должен быть не только поставщиком, он обязан постоянно проводить анализ эффективности сбытовой деятельности, разрабатывать и внедрять новые формы сбыта. Ориентация коммерческой деятельности по сбыту товаров на концепцию маркетинга в современных условиях является обязательным условием. К важнейшими сбытовыми функциям можно отнести: установление коммерческих взаимоотношений с покупателями, завершающихся заключением договоров купли-продажи, разработка сбытовой программы, составление графиков поставки продукции и отгрузка ее покупателям, ведение расчетов за проданную продукцию, контроль за расчетами с покупателями и платежеспособностью последних.

скачать реферат Реклама: основа основ

При этом осознается, что маркетинг не статичен, а, наоборот, весьма динамичен и обеспечивает развитие фирмы именно благодаря активной рыночной деятельности. В начале 50-х годов маркетинг стали рассматривать как "рыночную концепцию управления" - систему, позволяющую ориентировать производство на требования рынка - своеобразную философию современной коммерческой деятельности. В последнее же время маркетинг все чаще рассматривается как комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды. Он интегрирует научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы фирмы в четко управляемую систему, гибко реагирующую на изменения структуры и требований рынка, условий предпринимательской деятельности на нем. Основой маркетинга стали научно обоснованный программно-целевой подход к сбытовым проблемам, возникающим на рынке, и активная обратная связь с ним. Сначала тщательное всестороннее изучение рынка сбыта, спроса, предпочтений и желаний потребителей. Затем приспособление производства к требованиям рынка и выпуск тех товаров, которые отвечают спросу.

Швабра для окон, на телескопической ручке.
Швабра на телескопической ручке используется для мытья окон, витрин, автомобильных стекол. Удобна в применении: чистящее средство
436 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка мини для украшений Jardin D'Ete, черный, "рептилия", 15,8x13x11,5 см.
Шкатулка мини для украшений Jardin D'Ete, цвет черный, "рептилия", 15,8 х 13 х 11,5 см.
1627 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Ранец "Generic. Ever After High".
Размер: 37x20x28 см. Твердая спинка эргономичной конструкции. Широкие, мягкие регулируемые лямки. Система противооткидов для регулировки
2310 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Риски в Антикризисном Управлении

Пр/ ВВ 2 9 Рентабельность основной % Rос.дел. Пр/ С 2,5 деятельности 10 Рентабельность всего % Rк ПЧ/ 3,8 капитала (всего Вбал. предприятия) 11 Рентабельность основного % Rок Пр/ ОС 11 капитала, основных фондов 12 Рентабельность % Rск. ПЧ/ СК 8 собственного капитала Итак, на основании рассчитанных данных можно сделать следующие выводы об эффективности системы менеджмента ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика": . Рентабельность продаж. Рентабельность продаж характеризует эффективность торговой и коммерческой деятельности предприятия, отражает результаты работы заместителя директора по коммерческим вопросам. Как мы можем видеть из таблицы, на долю рентабельности продаж приходится всего 2%. Это свидетельствует о том, что в 2001 1 рубль активов принес всего 2 копейки балансовой прибыли. Если сравнивать это значение со среднеотраслевым 15-20%, то, очевидно, что коэффициент рентабельности продаж ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика" имеет очень низкое значение. Это говорит о нерациональном использовании активов, капиталов и резервов предприятия, и вследствие этого неэффективном менеджменте коммерческого отдела предприятия, неудовлетворительной системе маркетинга и сбытовой деятельности. . Рентабельность основной деятельности и рентабельность основного капитала характеризуют эффективность основного производства, деятельность главного инженера.

скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Основная доля прибыли обычно приходится на прибыль от реализации продукции (работ, услуг). Прибыль - это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, который непосредственно получает предприятие. Только после продажи чистый доход (выручка от реализации без учета налога на добавленную стоимость, форма 2 «Отчет о финансовых результатах» принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой после уплаты налога на добавленную стоимость, других начислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды (например, в дорожный и инновационный фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции (строка 040 формы 2). Таким образом, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции (работ, услуг), тем больше получит прибыли, соответственно, тем лучше его финансовое состояние. Объем реализации продукции (работ, услуг), величина прибыли (убытка), уровень рентабельности продукции зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. 134(44) Анализ финансовой и налоговой отчетности Анализ финансовой деятельности предприятия занимает важное место среди экономических наук.

скачать реферат «Теория ненужности оптовых торговцев»

В ответ на это последние перестраивают свои традиционные схемы ведения бизнеса – импорт сырья и материалов и продажи за границей готовой продукции – и переносят акцент коммерческой деятельности на импорт и прямые продажи из-за границы готовой продукции. В частности, они пытаются заниматься деятельностью, относящейся к сфере компетенции производителей и оптовиков, а именно импортом и обработкой сырья с последующей оптовой продажей его внутри страны, а также осуществляют массированное проникновение в отечественную оптовую торговлю, создавая свои собственные сети из общенациональных и региональных оптовых предприятий. По сути, это – группы предприятий, тесно связанных между собой взаимным участием в капитале и производственными, сбытовыми, кадровыми, технологическими и прочими связями. Сбытовые компании (дилеры) Существует два типа дилеров: дилеры, объединенные на основе эксклюзивного оптового контракта, и дилеры, объединенные на основе участия в их капитале (финансирования) производителя. Во втором случае обычно производитель направляет в сбытовую компанию свои кадры для того, чтобы при принятии дилером общих хозяйственных решений учитывалось мнение самого производителя.

скачать реферат Инфляция и методы ее регулирования в РБ

Ключевыми проблемами для обеспечения снижения издержек обращения являются: • сокращение посреднических организаций; • формирование эффективной информационной базы о рыночной конъюнктуре; • совершенствование нормативно-правовой базы функционирования товарных рынков. Основными факторами снижения трансакционных издержек являются совершенствование системы товародвижения, обновление материально- технической базы этой отрасли, рациональное размещение торговых и снабженческо-сбытовых предприятий и организаций, а также товарных запасов в оптовой и розничной сети, применение прогрессивных форм торговли, рациональная организация перевозки товаров, улучшение использования торговых и складских помещений. Основными направлениями в развитии оптовых организаций и складского хозяйства являются: • развитие крупных предприятий оптовой торговли, обеспечивающих потребности крупных товаропроизводителей, предоставляющих розничным предприятиям услуги по хранению, развесу, разукрупнению крупных партий товаров, их доставке, организации помощи в коммерческой деятельности и др.; • совершенствование работы мелкооптового звена, расширение поставок товаров в розничную сеть небольшими партиями; • создание ярмарочных центров с сетью постоянно действующих оптовых и мелкооптовых рынков в областях, а также товарных бирж.

скачать реферат Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия

В советский период оптовая посредническая организация являлась лишним звеном, и в развитии оптовой торговли ставилась задача “. выдвижение на первый план производителей, реализующих самостоятельно продукцию на основе прямых безлимитных заказов”. Сбыт продукции и время прохождения товара от производителя до потребителя стоял на втором месте. “Экономически и организационно неоправданно и практически невозможно при массовых операциях в порядке оптовой торговли положить в основу коммерческой деятельности снабженческо-сбытовых организаций принцип немедленного исполнения сделок купли-продажи” . Отмеченная тенденция еще наблюдается в отдельных отраслях российской экономики, однако при этом констатируется возрастание другой тенденции. Она отражает общие особенности развития оптовой торговли в мировой коммерческой практике: - наличие различных каналов продаж товара при осуществлении оптовой торговли ( как прямых: производитель - потребитель, так и через оптовых торговых посредников при общем возрастании роли последних); - стремление сократить разрыв во времени между заключением договора оптовой купли-продажи и его исполнением; - расширение функций вспомогательных участников оптовой торговли и видов правовых средств, с помощью которых возможно оформление торговых отношений.

Сетка для хранения игрушек в ванной.
В ванной вечно не хватает места? Повсюду раскиданы детские игрушки и косметические принадлежности? Навести порядок Вам поможет сетка для
613 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Сушилка для белья СБ-1Б, напольная, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
657 руб
Раздел: Сушилки напольные
Пакеты вакуумные пищевые, 200х300 мм, 70 мкм, 100 штук.
Вакуумные пакеты для упаковки и увеличения срока годности пищевых продуктов. Они позволяют надолго сохранить качество пищевой продукции в
582 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Предприятие в условиях рыночной экономики

Предприятия могут объединяться в: ассоциации - договорные объединения, созданные в целях постоянной координации хозяйственной деятельности, но лишь в той области, к которой имеет отношение ассоциация; корпорации - договорные объединения, созданные на основе сочетания производственных, научных и коммерческих интересов, с делегированием отдельных полномочий централизованного регулирования деятельности каждого из участников; консорциумы - временные уставные объединения промышленного и банковского капитала для достижения общей цели. После выполнения задач консорциум прекращает свое существование; концерны - уставные объединения предприятий промышленности, научных организаций, транспорта, банков, торговли и т.д. на основе полной финансовой зависимости от одного или группы предпринимателей; картели - договорные объединения предприятий одной отрасли для осуществления совместной коммерческой деятельности; синдикаты - разновидность картельного соглашения, предполагающая реализацию продукции через единый совместный сбытовой орган или уже имеющуюся сбытовую сеть одного из участников объединения; тресты - монополистическое объединение предприятий, ранее принадлежащих разным предпринимателям, в единый производственно-хозяйственный комплекс.

скачать реферат Разработка внутрифирменного плана

Затем составляют планы сбытовых расходов по отдельным видам продукции, сбытовым районам и группам клиентов. Теперь уже можно определить плановую прибыль, а с учетом стоимости производства и минимальную предельную продажную цену. Здесь как раз и следует определить максимальные скидки и условия платежа. В соответствии с этими планами разрабатываются плановые задания и дополнительные инструкции для всех продавцов. Таким образом, план сбыта является основой разработки всех остальных планов и всегда включает в себя: - количественный план; - стоимостной план; - инструкции о скидках, сроках и условиях платежа. Представляется весьма сложным дать типовое распределение затрат по статьям плана, привести пример их правильной дозировки, поскольку эти показатели рассчитываются ежегодно в соответствии с нуждами предприятия, спецификой товара и намеченными целями. Для продовольственных товарораспределение затрат выводится так: 30% - реклама 30% - коммерческая деятельность 30% - стимулирование продаж 10% - связи с общественностью, спонсоринг Для других товаров картина будет иной: 50% - коммерческая деятельность 40% - реклама 10% - стимулирование продаж.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности. Поэтому следует признать, что увеличение этой разницы и послужило главной причиной того небывалого распространения маркетинга, которое мы наблюдаем в наше время. Уже стало практически повсеместно распространенным, что без применения средств маркетинга невозможно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с "древнейших" времен развития торговли известен закон: "Реклама - двигатель торговли", а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств. В книге Филипа Котлера "Основы маркетинга" находим высказывание одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петера Друккера: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами".1 Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь комплекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на выбранном им поприще хоть какой-нибудь успех. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.-9 Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке.

скачать реферат СЗАО Агрофирма "Крым" Бахчисарайского района АР Крым

Это также объясняет специализацию сельского хозяйства на производство винограда, поскольку эта отрасль растениеводства полностью удовлетворяет потребности винзавода. Таким образом можно сказать, что предприятие специализируется на производстве зерновых и производстве, переработке и реализации винограда продукции винзавода. Одной из характеристик экономических условий хозяйства являются финансовые результаты деятельности предприятия которые характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают от реализации продукции и других видов деятельности. К ним относятся объем реализации, величина прибыли, уровень рентабельности, и зависят они зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, другими словами, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Прибыль – это часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения, которую непосредственно получает предприятие. Прибыль является важнейшим источником формирования бюджетов всех уровней. Рассмотрим структуру прибыли. Таблица 8 – Структура прибыли от реализации сельскохозяйственной продукции на СЗАО Агрофирма «Крым» Вид с.-х. продукции Прибыль от реализации, тыс. грн. отношение 2007 г. к 2008 г., % 2006 2007 Зерновые и зернобобовые 134,6 39,2 29,12 в т.ч. Пшеница 192,1 11,9 6,19 Ячмень -57,5 57,3 -99,65 Плоды (семечковые, косточковые) 366,5 302,4 82,51 Виноград 0 1280,8 - другая продукция растениеводства 139 0 0 Итого по растениеводству 640,1 1652,4 258,15 Мед 3,6 0 0 другая продукция животноводства -32,7 0 0 Итого по животноводству -29,1 0 0 Итого по сельскому хозяйству 611 1652,4 270,44 Первое, на что можно обратить внимание в данной таблице, это то, что в 2006 году в структуре продаж имело место животноводство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.