телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Теория ценообразования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Она выступает против установления скидок. Реклама показывает стиль, статус, удобство пользования и другие характеристики, так же в телевизионной рекламе не указывается цена. В некоторых ситуациях фирмы комбинируют различные стратегии например можно сначала применять стратегию престижных цен, а затем стратегию цен проникновения.Такой стратегии например придерживалась фирма IBM которая сначала устанавливает очень высокие цены на новые компьютеры (престижная цена), а затем постепенно ее снижает (цена проникновения).К целям основанным на существующем положении, стремятся фирмы, заинтересованные в стабильности или сохранении благоприятного климата для своей деятельности. Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизации воздействия таких внешних сил, как правительство, конкуренты и участники каналов сбыта. Общая политика ценообразования. В рамках общей политики ценообразования решения принимаются в соответствии с .целевым рынком , фирмы, образом и структурой маркетинга. Общая ценовая стратегия предусматривает скоординированную совокупность действий, стабильный образ и стратегию, включающую краткосрочные и долгосрочные цели. Компания определяет общую ценовую политику, увязывая в интегрированную систему отдельные решения: взаимосвязь цен на товары в рамках номенклатуры фирмы, частоту использования специальных скидок и изменения цен, соотношение цен с конкурентами, метод установления цен на новые товары. Распространен так называемый многоэтапный подход к установлению цен, который подразделяет его на шесть последовательных этапов, каждый из которых накладывает ограничения на другой: ( определение целевого рынка ( анализ образа торговой марки ( анализ других элементов стратегии маркетинга ( определение общей ценовой политики ( разработка ценовой стратегии и установление конкретных ценЦеновая стратегия. Ценовая стратегия может базироваться на издержках спросе или конкуренции. Последовательно рассмотрим данные этапы. В рамках стратегии, основанной на издержках, маркетолог для определения цены руководствуется основным фактором – издержками. То есть определяются издержки и затем на них накладывается желаемую прибыль. Например, себестоимость товара – 10$, а мы хоте ли бы извлекать 1$ с проданной единицы товара. В рамках стратегии, основанной на спросе, маркетолог в своем определении цены основывается на желании потребителей, и ценах приемлемых для целевого рынка. Например, если фирма обнаруживает, что ее товар будут покупать по 10$ за штуку, пытается и желает получать 3$ с единицы продукции, то издержки не должны составлять 7$. На величину принимаемой цены влияет эластичность рынка. При стратегии ценообразования, основанной на конкуренции, цены могут значительно колебаться относительно рыночных – в зависимости от лояльности потребителей, предоставляемого сервиса, образа товара, реальных или предполагаемых различий между товарами или магазинами и конкурентной средой. Такой тип ценообразования присущ фирмам , которые сталкиваются с конкурентами продающими аналогичную продукцию. Все три похода необходимо рассматривать при определении ценовой стратегии.

Потребители получают ассортимент, из которого они могут выбирать, существуют различные альтернативы по качеству. При цене в 8$ можно продать около 1000 приемников, цена в 9$ кажется значительно более дорогой. При цене от 9-12$ спрос находиться где–то около 400 приемников. Цены в этом диапозоне воспринимаются как одинаковые поэтому есди мы хоти продовать 400 приемников точка цены должна равняться 12. Тоже и для других диапазонов. Таким образом при использовании ценовой линиифирма может продать около 1000 приемников за 8$ 400 приемников за 12$, 100 приемников за 20$. Общий доход составит около 10400, в то время как продажа премников по 8$ составила бы доход около 8 тысяч.Ценовые линии имеют ограничения.Рост издержек может оказать давление на цены отдельных товаров, так что фирме будет трудно поддерживать должное соотношение цен. Скидки или особые распродажи могут нарушить баланс ценовой линии, если только все товары в этой ценовой линии не будут понижены в цене. Приспособление цены. После того как ценовая стратегия начинает притворяться в жизнь, она обычно требует постоянной «поднастройки» для учета изменений в издержках, конкуренции и спросе. Цены могут изменяться, по средствам изменений в прейскурантах, оговорок, наценок, надбавок, скидок, компенсаций. Важно чтобы цена использовалась как адаптивный механизм. Заключение. В данном реферате была предпринята попытка рассказать о целях ценовой стратегии, ценовой стратегии и способах ее реализации по средствам различной стратегий. Безусловно, изложенные способы не являются новшеством в бизнесе. Но с помощью таких идей образуются цены во всем мире. В реферате рассматривается каждая стратегия по отдельности, но на практике фирмы комбинируют различные цели и способы ценообразования, в зависимости от своих текущих потребностей. В общем–то изучение способов разработки ценовой стратегии предполагает, на мой взгляд, изучение огромного числа примеров, работавших или работающих по сей день. Подогнать какую либо теорию под изучение данного вопроса достаточно трудно, поскольку случай любой фирмы, любого товара очень индивидуален и требует глубокого изучения.Литература. Маркетинг Дж. М. Эванс, Б. Берман Маркетинг под ред.А.Н.Романова ----------------------- Цели Реализация ценовой стратегииЦеновая стратегияОбщая политика ценообразования Приспособление цен Факторы, воздействующие на решения по ценам ( Потребители ( Правительство ( Участники каналов сбыта ( Конкуренты ( ИздержкиОснованные на сбыте ( Объем ( Доля на рынке Основанные на прибыли ( Максимизация прибыли ( Удовлетворительная прибыль ( Доход от инвестиций ( Быстрое получение наличных денег Возможные цели ценообразования Основанные на существующем положении ( Стабильность ( Благоприятный климат100 400 1000 ?††?††?††?†††?†††? 21$ 20$ 13$ 12$ 9$ 8$

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В меру своего понимания...

Но заправилы библейской цивилизации, намереваясь решить эти проблемы посредством марксизма, желали сохранить свою монопольную власть над обществами и в последующий период истории так называемого социалистического и коммунистического будущего человечества. Именно это обстоятельство послужило главной причиной развала второй супердержавы, созданной во времена правления И.В.Сталина. Предпосылки к этому были заложены в самом марксизме: · философия с “основным” вопросом «Что первично: материя? либо сознание?» не пригодна для решения задачи о предсказуемости последствий вмешательства в течение любых (в том числе и социальных) объективных процессов, без чего невозможно грамотное управление этими процессами и, как следствие, — процедуры демократии становятся ширмой для закулисной тирании, а реальное праведное народовластие остаётся невоплощенным в жизнь идеалом; · политэкономия марксизма построена на вымышленных категориях (необходимое и прибавочное рабочее время, перенос стоимости со средств производства на продукцию, трудозатраты, положенные в основу теории ценообразования, хотя во многих видах деятельности они обусловлены субъективно и потому объективно не сопоставимы), вследствие чего её невозможно связать с бухгалтерским учётом, который предоставляет информацию, необходимую для управления экономикой на микро— и макро— (статистистческих) уровнях

скачать реферат История экономических учений (шпаргалка)

С 1914 – 1920 гг, по Кондратьеву, началась новая понижательная волна большого цикла экономической конъюнктуры.№ 85. Инновационная концепция экономической динамики Шумпетера. Шумпетер разработал теорию экономического развития, ставя в центр анализа те внутренние факторы, которые вызывают экономическое развитие системы. Такими факторами являются новые производственные комбинации, именно они определяют динамические изменения в экономике. Этими новыми комбинациями являются: 1) создание нового продукта; 2) использование новой технологии производства; 3) использование новой организации производства; 4) открытие новых рынков сбыта и источников сырья.№ 86. Основное содержание учения Кейнса. Во главу угла он ставил исследование зависимостей и пропорций между совокупными народнохозяйственными величинами: национальным доходом, сбережениями, инвестициями, совокупным спросом - и главную задачу видел в достижении общенациональных экономических пропорций.№ 87. Главные разделы микроэкономики в трактовке А.Маршалла. . Теория потребительского поведения и спроса. . Теория предложения с позиций отдельной фирмы, выбора ею ассортимента производимых благ и динамики ее издержек в тех или иных рыночных условиях. . Теория ценообразования. . Теория распределения по факторам производства.№ 88. Содержание экономической теории благосостояния.

Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
 Книга воспоминаний

Нужно еще быть неутомимым тружеником. PЕсли бы я имел вашу голову и мой зад,P заключил Рязанов,P я бы большего добился в науке. Выступал с докладом и я на тему «Теория ценообразования у Рикардо и Маркса». Анализируя эту проблему, я показывал, с какими затруднениями встретился Рикардо при объяснении действия закона стоимости в капиталистическом обществе и какие теоретические находки сделал в этой области Маркс, раскрывший механику обращения товаров и капиталов. Рязанов похвалил меня правда, гораздо более сдержанно, чем Сашу. Давид Борисович был личностью необыкновенно интересной, в некотором роде даже уникальной. Он прошел свой революционный путь в рабочем движении России особняком, не будучи ни большевиком, ни меньшевиком. Хочется привести здесь биографию Д.PБ.PРязанова, изложенную в именном указателе к первому изданию сочинений Ленина,P биографию, на которой еще не лежал отпечаток лживых сталинских утверждений. В этой биографии сказано: «Д.PБ.PРязанов один из старейших русских социал-демократов, организовал в первой половине 90-х годов рабочие кружки в Одессе, после пятилетнего заключения в Крестах эмигрировал за границу, где примыкал к революционному крылу социал-демократии, стоя обычно несколько особняком от основных русских социал-демократических группировок

скачать реферат Роль и сущность финансового менеджмента в условиях рыночной экономики

Две другие альтернативные модели САРМ – теория ценообразования опционов (Op io Prici g heory, OP ) и теория преференций состояний в условиях неопределенности (S a e-Prefere ce heory, SP ) – по тем или иным причинам еще не получили достаточного развития и находятся в стадии становления. В частности в отношении теории SP можно упомянуть, что ее изложение носит весьма теоретизированный характер и, например, подразумевает необходимость получения достаточно точных оценок будущих состояний рынка. Зарождение теории ОРТ связывают с именами Ф. Блэка и М. Скоулза, а теории преференций – с именем Дж. Хиршлифера. Проблема взаимосвязи цены финансовых активов и информации, циркулирующей на рынке капитала, исследовалась с конца 50-х годов. Однако рубежной считается статья Ю.Фамы, в которой обсуждается выделение трех форм эффективности рынка капитала – сильной, умеренной и слабой. Последующие разработки в этой области в основном не затрагивали теоретических аспектов предложенной классификации, а лишь касались эмпирического ее подтверждения.

 Шпаргалка по истории экономических учений

Каждый из нанимаемых работников добавляет к урожаю меньше своего предшественника. В результате на основе принципа конечной производительности образуется определенный уровень заработной платы и определенный уровень процента. Теория предельной производительности – это не столько теория распределения доходов, сколько теория ценообразования факторов производства, а цены на факторы формируются в соответствии со спросом на каждый из них. Категория предельного продукта используется для обоснования оптимального варианта организации производства. Доход от предельного продукта должен соответствовать рыночной цене добавленного фактора. Прирост затрат труда, капитала, земли означает прирост выпуска. Прирост затрат – это всегда дополнительные (предельные) затраты, а в поисках оптимума сопоставляются и комбинируются факторы и результаты. 53. Концепция экономической статики и динамики Джон Бейтс Кларк (1847-1938) – американский экономист, который разработал свой вариант новой доктрины маржиналистской теории. Экономическая теория Дж

скачать реферат Нобелевские лауреаты по экономике (на 23 человека) (Доклад)

Подвергнутые острой критике в то время, их выводы теперь получили всеобщее признание со стороны и либералов, и консерваторов. Некоторые из монографий С., написанных для Национального бюро по экономическим исследованиям (НБЭИ), были проблемными исследованиями различных типов используемого труда, в которых выяснялось влияние трудового законодательства, например закона о минимуме заработной платы, на занятость. Бесчисленное количество студентов и аспирантов изучали микроэкономику по написанному им учебнику «Теория цены» (" he heory of Price"), первое издание которого вышло в свет в 1947 г. В 1949 г. С. выступил с критикой теории «монополистической конкуренции» – доктрины, связанной с именем экономиста Эдуарда Чемберлина и с так называемой Гарвардской школой промышленной организации. С. утверждал, что теория Чемберлина, хотя, по его признанию, и давала более реалистичное, чем прежние, изображение промышленной структуры, мало годилась для прогнозирования, не внося почти ничего нового по сравнению с тем, что уже вытекало из полярно противоположных моделей совершенной конкуренции и чистой монополии, которые служили стандартными инструментами теории ценообразования.

скачать реферат Организованная преступность

Рассмотрим первый тип криминального производства. При конкурентной организации производство будет развиваться, пока затраты - цена выпуска (“заработная плата”) - ниже предельной стоимости продукта (margi al value produc - MVP). Условие конкурентного равновесия записывается следую-щим образом: W = MVP = MPP P, где W (wage) - “заработная плата”; MPP (margi al physical produc ) - предельный физический продукт труда; Р (price) - цена товара (стоимость выпуска). Согласно теории ценообразования при замене конкуренции монополией новое условие равновесия принимает следующую форму: W = MVP = MPP . MR, где MR (margi al reve ue) - предельный доход (с. 398). Именно предельный доход заменяет цену выпуска как элемент формулы предельной стоимости продукта. Отсюда очевидно, что для монополиста вы-годно сокращать общий выпуск до уровня ниже того, который бы наблюдался при конкуренции. Этот эффект цен выпуска (ou pu -price effec ) есть первый из трех аргументов в защиту эффективной монополизации первого типа криминального производства.

скачать реферат Учение Михала Калецкого (1899 - 1970)

Чем больше неценовая конкуренция, тем больше издержек, не связанных непосредственно с производством и, соответственно, тем выше цена относительно первичных издержек. б) Ход делового цикла. Дело в том, что вид кривой предложения является разным на рынках сырья и рынках готовой продукции. На первом типе рынков она является крутой (вследствие неэластичности предложения многих видов сырья), тогда как на втором типе рынков - пологой. Спад и сокращение совокупного спроса приводят к снижению цен на сырье. В результате резко снижаются u, а степень монополии, соответственно, повышается. Напротив, в фазе подъема степень монополии падает. в) Сила и сплоченность профсоюзов. Чем сильнее и сплоченнее профсоюзы, тем больше удается поднять им заработную плату своих членов, тем выше u относительно p, и тем меньше, соответственно, степень монополии. Теория ценообразования М. Калецкого послужила основой для многочисленных неортодоксальных ценовых концепций сегодняшнего дня.   2. Теория предпринимательского капитала и размера фирмы  В рамках этой теории М.

скачать реферат Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием

Моральной доходности и рисковой, (последняя оценивается многими экономическими факторами: рыночной ситуации в стране, стабильностью мировой экономики, инфляцией, динамикой процентных ставок). В стадии становления находятся теория ценообразования опционов и теория преференций состояний условиях неопределенности. Во второй половине 50х – годов проводились интенсивные исследования по теории структуры капитала и цены источников финансирования. Основной вклад в данную область сделали Ф.Модильяни и М.Миллер. Из всех упомянутых инноваций два направления – теория портфеля и теория структуры капитала – представляют собой сердцевину науки и техники управления финансами компаний, т.к. позволяют ответить на два принципиально важных вопроса: откуда взять и куда вложить финансовые ресурсы. Именно в рамках современной теории финансов в дальнейшем сформировалась прикладная дисциплина финансовый менеджмент как наука, посвященная методология и технике управления финансами компании. В дореволюционной России понятие финансового менеджмента как самостоятельная наука не существовало. Однако два направления, входящие в базовую структуру этой науки в современном ее понимании – финансовые вычисления и анализ баланса, успешно развивались и в это время.

Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Маржиналистская революция

Таким образом, и капиталист, и рабочий являются жертвами “естественных законов”, именно закона убывающей предельной производительности. Если нет препятствий для конкуренции, зарплата, процент и рента будут представлять собой цены факторов производства, совпадающие по величине с их предельным продуктом или их предельной производительностью. Вышеизложенное можно подвергнуть критике, во-первых, сомнение вызывает постулат о справедливом распределении доходов на основе предельной производительности факторов. Конечно, Кларк разработал этот постулат применительно к условиям совершенной конкуренции, абсолютной мобильности факторов. Но даже в этих условиях, если фактор дефицитен, то устанавливается большая цена и она не будет соответствовать нашим представлениям о справедливости. Во-вторых, теория предельной производительности - это не теория распределения, это скорее всего теория ценообразования на факторы (но даже здесь не совсем теория ценообразования, т.к. не затрагивает предложения на соответствующих рынках). Если предположить совершенную неэластичность, заданность объема факторов, то можно сказать, что теория Кларка - теория формирования цен спроса на производственные факторы. Так она вошла в теорию поведения фирмы.

скачать реферат Ценовая психология

Так что носителями ценовой психологии являются лица, организации, предприниматели, обладающие правом, уполномоченные запрашивать цену на предлагаемые рыночные товары и услуги и изменять ее в процессе взаимодействия с покупателями и другими агентами рынка. Поэтому в общем случае ценовая психология — это психология продавцов разнообразных товаров и услуг, стремящихся реализовать свой продукт по выгодной цене, извлечь возможно больший доход, получить прибыль. Понятие «ценовая психология» примыкает к более общим, широко используемым в теории ценообразования экономическим категориям «ценовая политика» и «ценовая стратегия». Политика цен выражает самые общие, стратегически ориентированные принципы в области установления цен предложения на свои товары и услуги, которых придерживаются товаропроизводители и продавцы исходя из долговременных целей фирмы, ее миссии. Ценовую политику в соответствии с ее сущностью правомерно называть ценовой стратегией фирмы. Но в теории ценообразования ценовая стратегия понимается несколько более узко, а именно как набор отдельных стратегий ценообразования, каждая из которых представляет определенный метод, способ реализации ценовой политики.

скачать реферат Международные валютно-кредитные и финансовые отношения

При этом технический анализ пригоден для краткосрочного, а фундаментальный – для средне- и долгосрочного. Теория ценообразования опциона Опцион представляет собой право (но не обязательство) – купить (или продать) какие-то активы по заранее оговоренной цене в течение определенного установленного периода. Опцион может быть реализован или нет в зависимости от решения, принимаемого исключительно его держателем. Важной характерной особенностью опциона является то, что он не может иметь существенных негативных последствий для его держателя, поскольку в любой момент можно отказаться от его исполнения. Таким образом, если существует какая-то возможность реализации опциона в будущем с получением дохода, тот факт, что опцион не может иметь отрицательной стоимости, означает его определенную ценность в данный момент, хотя бы и относительно незначительную. Хотя опционы существуют уже длительное время – сделки с товарными опционами стали заключаться в середине 1800-х гг., – формализованная модель ценообразования для опционов появилась лишь в 1973 г.

скачать реферат Принятие управленческих решений по ценообразованию

Снижение расходов необходимо. Но основным стимулом в данном случае должно служить не установление более низких цен. А получение средств для инвестиций в усовершенствование существующих товаров и разработку новых продуктов. Другая распространенная ошибка – переоценка ценовой эластичности рынка. В данной курсовой рассмотрим основные вопросы ценообразования, с которыми сталкиваются компании. Как оценивается эффективность стратегии ценообразования? Как устанавливаются цены на этапе выхода на рынок нового товара? Значение издержек в процессе формирования цен? Экономическая теория ценообразования. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

скачать реферат Базовые концепции финансового менеджмента

Содержание Введение I. Сущность финансового менеджмента, его функции и принципы 1.1 Финансовый менеджмент как научное направление и практическая сфера деятельности 1.2 Функции и принципы финансового менеджмента II. Базовые концепции финансового менеджмента 2.1 Концепция временной стоимости денег 2.2 Концепция учета фактора инфляции 2.3 Концепция учета фактора риска 2.4 Концепция идеальных рынков капитала 2.5 Гипотеза эффективности рынка 2.6 Анализ дисконтированного денежного потока 2.7 Соотношение между риском и доходностью 2.8 Теория структуры капитала Модильяни-Миллера 2.9 Теория дивидендов Модильяни-Миллера 2.10 Теория ценообразования опционов 2.11 Теория агентских отношений 2.12 Концепция асимметричной информации Заключение Список использованных источников Введение Финансовый менеджмент — вид профессиональной деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственным функционированием фирмы на основе использования современных методов. Финансовый менеджмент является одним из ключевых элементов всей системы современного управления, имеющим особое, приоритетное значение для сегодняшних условий экономики России.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат История возникновения финансов

Все эти тезисы с очевидностью находят подтверждение в современном состоянии и тенденциях развития глобальной финансовой системы. Так, в отношении последнего тезиса помимо примера с созданием европейской денежной единицы евро можно привести и такой менее известный, но весьма значимый факт, как принятие в 2000 г. базового набора стандартов бухгалтерского учета и представления отчетности, которому будут следовать все фондовые биржи мира; иными словами, эти стандарты будут использоваться вместо национальных при подготовке отчетности в том случае, если компания намеревается попасть в листинг солидной фондовой биржи. В наиболее общем виде неоклассическую теорию финансов можно определить как систему знаний об организации и управлении финансовой триадой: ресурсы, отношения, рынки. Ключевыми разделами, послужившими основой формирования этой науки и (или) вошедшими в нее составными частями, являлись: теория полезности (u ili y heory), теория арбитражного ценообразования (arbi rage prici g heory), теория структуры капитала ( heory of capi al s ruc ure), теория портфеля и модель ценообразования на рынке финансовых активов (por folio heory a d capi al asse prici g model), теория ценообразования на рынке опционов (op io prici g heory) и теория предпочтений ситуаций во времени (s a e-prefere ce heory).

скачать реферат Особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги

В частном секторе, как правило, используются два варианта. Первый вариант предполагает максимизацию прибыли. Цена определяется, исходя из стоимости производства (со стороны предложения) и прибыли (со стороны спроса). При изменении факторов, влияющих на стоимость производства и спрос, изменяется и цена, то есть происходит предельное выравнивание. В реальности физкультурно-спортивные организации склонны основывать цены только на базе стоимости, всячески игнорируя существование спроса. Второй вариант опирается на спрос. В этом случае дается оценка склонности потребителя заплатить определенную цену за конкретную физкультурно-спортивную услугу. Затем из общего спектра предлагаемых услуг выбираются те, цена потребления которых согласуется с оценкой клиентов. В этом случае весьма сложно найти достаточное количество преимуществ той или иной услуги с тем, чтобы построить стройную и последовательную теорию ценообразования. Частые изменения цен в зависимости от спроса влекут за собой значительные сложности, как для покупателей, так и для продавцов услуг, создавая атмосферу неопределенности.

скачать реферат История экономических учений

Во-вторых, теория предельной производительности - это не теория распределения, это скорее всего теория ценообразования на факторы (но даже здесь не совсем теория ценообразования, т.к. не затрагивает предложения на соответствующих рынках). Если предположить совершенную неэластичность, заданность объема факторов, то можно сказать, что теория Кларка - теория формирования цен спроса на производственные факторы. Так она вошла в теорию поведения фирмы. Мы уже знаем, что фирма, действующая в условиях конкуренции, максимизирует прибыль, приравнивая предельные издержки цене. Максимизация прибыли подразумевает минимизацию издержек, а последнее равносильно вознаграждению факторов в соответствии с их предельной производительностью. Если фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции, следует правилу равенства взвешенных предельных величин, она наймет ровно столько рабочей силы, чтобы уравнять предельный продукт труда в денежном выражении установившейся ставке зарплаты. Современная теория Кларка уже не претендует на обоснование справедливости распределения созданного продукта, а рассматривается как модель закономерности образования доходов в условиях оптимизации производства и отражения движения цен на факторы в реальных условиях рыночной экономики.

скачать реферат Условные требования. Опционы

Метод анализа стоимости опциона обеспечивает количественную оценку принимаемых правительством решений по экономическим вопросам, рассматривает различные аспекты законодательного характера и налогообложения, например, оценка возможностей (опциона), существующих для истца в судебном процессе. Теоретические положения, применяемые при оценке стоимости опционов, зарекомендовали себя в качестве полезного метода в анализе стратегических решений. Вначале их применение в этой сфере относилось к области энергетики, поскольку энергетика служит основой развития любой экономической системы. В некоторых случаях модели, основанные на теории ценообразования опционов, могут стать стандартными инструментами в стратегическом планировании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.