телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Среди тех, чьё влияние также сказывается на политике цен, руководители отделов сбыта, заведующим производством, финансовое руководство, бухгалтеры.Ценообразование на разных типах рынка Прежде чем приступить к рассмотрению методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка. Экономисты выделяют четыре типа рынков, каждый из которых ставит свои проблемы в области ценообразования. Рынок чистой конкуренции Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать всё, что нужно, по существующей рыночной цене. Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остаётся рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирование сбыта и прочих мероприятий минимальна. Рис. 1. Графики спроса отдельной фирмы и рынка чистой конкуренции В условиях чистой конкуренции ни одна из фирм на рынке не играет заметной роли в процессе ценообразования. Уровень цен на данном рынке формируется только под воздействием спроса и предложения. Любая фирма ориентируется на сложившийся уровень цен и не разрабатывает ценовую политику, что обусловлено минимальным производством каждой фирмы и уровнем цен, который уже определён (единым для всех). Поэтому если отдельная фирма увеличит или сократит объём производства, это не повлияет на изменение уровня цен, а также спроса. Таким образом, в условиях чистой конкуренции спрос на продукцию отдельной фирмы является абсолютно эластичным. График рыночного спроса свидетельствует о том, что для реализации возросшего объёма предложения, необходимо обязательно снизить цену до достижения новой точки равновесия. Для того, чтобы построить график спроса отдельной фирмы, надо рассчитать валовой доход, средний доход и предельный доход. Рис. 2. График доходов фирмы Таким образом, в условиях чистой конкуренции, когда цена на продукцию на рынке едина для всех, график среднего дохода (AR) и предельного (MR) совпадают и не зависят от изменения объёма продаж. Как определить в условиях чистой конкуренции необходимый объём продажи? Для этого существует два способа. Первый заключается в сравнении валового дохода с валовыми издержками (ТС), второй – в результате сравнения предельного дохода с предельными издержками (МС). Первый способ основывается на основании анализа кривой предложения и кривой валовых издержек. Он состоит в том, что фирма сравнивает валовой доход при различных объёмах продаж с величиной валовых издержек соответствующих этому объёму продаж. Рис. 3. График сравнения валового дохода с валовыми издержками В данной ситуации фирма выберет тот объём продаж, при котором разница между валовым доходом и валовыми издержками будет максимальна.

Завоевание лидерства по показателям качества товара Фирма может поставить себе цель добиться, чтобы её товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установление на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведение дорогостоящих НИОКР. Наглядным примером организации, стремящейся к завоеванию лидерства по показателям качества продукции является шинная компания «Мишелен». Она постоянно придаёт своим шинам новые свойства, повышает их долговременность и берёт за них высокую цену. Определение спроса Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса (рис. 10). Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка времени по разным ценам, которые могут взиматься в рамках данного отрезка времени. В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, т. е. чем выше цена, тем ниже спрос. И собственно, чем ниже цена, тем выше спрос. Так что, подняв цену с Ц1 до Ц2, фирма продаст меньшее количество товара. Вероятно, потребители с ограниченным бюджетом, столкнувшись с выбором альтернативных товаров, станут покупать меньше тех, цены которых оказываются для них слишком высокими. Большинство кривых спроса стремится вниз по прямой или изогнутой линии, как показано на рисунке 2А. Однако в случаях с престижными товарами кривая спроса иногда имеет положительный наклон типа представленного на рисунке 2Б. Парфюмерная фирма обнаружила, что, повысив цену с Ц1 до Ц2, она продала духов не меньше, а больше. Потребители посчитали более высокую цену показателем более высокого качества или большей желательности этих духов. Однако при слишком высокой цене (Ц3) уровень спроса оказался ниже, чем при цене Ц2. Рис. 10. Два возможных варианта кривых спроса Методы оценки кривых спроса Большинство фирм так или иначе стремятся проводить замеры изменений спроса. Различия в подходах к замерам диктуется типом рынка. В условиях чистой монополии кривая спроса свидетельствует о том, что спрос на товар обоснован ценой, которую фирма за него запрашивает. Однако с появлением одного или более конкурентов кривая спроса будет меняться в зависимости от того, остаются ли цены конкурентов постоянными или меняются. Для замера спроса необходимо провести его оценку при различных ценах. При соотношениях между ценой и спросом исследователь рынка должен помнить, что на спросе могут сказаться и другие факторы, помимо цены. Если фирма одновременно со снижением цены увеличит свой рекламный бюджет, мы не сможем установить, какая часть увеличения спроса объясняется снижением цены, а какая – увеличением рекламы. Такое же положение складывается и в предпраздничные дни, когда цены снижаются. Ведь в праздники люди больше путешествуют и покупают больше товаров. Экономисты установили, что под влиянием неценовых факторов происходит сдвиг кривой спроса, а не изменение её формы. Предположим, что начальный уровень спроса представлен на рис. 11 кривой С1. Продавец запрашивает цену Ц и продаёт Q1 штук товара.

Эту реакцию конкурентной фирмы отражают в другой модели рынка олигополии. Вторая модель (модель изогнутой кривой спроса) в условиях рынка олигополии разработана в США в 1938 году, и учитывает реакцию фирм на поведение конкурентов. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится к выравниванию другой с целью отнять у конкурирующей фирмы долю потребителей. Рис. 7. Модель изогнутой кривой спроса на олигополистическом рынке Повышение цен не является примером для фирмы В, следовательно, график спроса в условиях рынка олигополии имеет вид изогнутой кривой D1. Если фирма не соглашается с повышением цен, то график предельного дохода соответствует отрезку MR 1. Если фирма снижает цены, как и конкурент, то график предельного дохода соответствует отрезку 2MR1. Из-за различий в эластичности спроса график предельного дохода имеет разрыв 1 2 при одном объёме производства, следовательно, снижение цены не может быть компенсировано расширением объёма производства. Модель изогнутой кривой подтверждает, почему фирма в условиях рынка олигополии с осторожностью относится к изменению цен на свою продукцию и стремится к поддержанию стабильных цен, не переводя конкурентную борьбу в ценовую область. Рынок чистой монополии При чистой монополии на рынке всего один продавец. Это может быть государственная организация, частная регулируемая монополия, частная нерегулируемая монополия. В каждом отдельном случае ценообразование складывается по-разному. Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение самых разных целей. Она может установить цену ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может назначена с расчётом на покрытие издержек или получение хороших доходов. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потреблений. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливать расценки, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая даст организации возможность поддерживать производство, а при необходимости и расширить его. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. И тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально возможную цену. Тут и боязнь введения государственного регулирования, и нежелание привлекать конкурентов, и стремление быстрее проникнуть на всю глубину рынка благодаря невысоким ценам. В отличии от чистой конкуренции (где существует два графика спроса) на рынке чистой монополии существует один график , в виде наклонной линии, который одновременно является графиком спроса фирмы монополиста и графиком рыночного спроса. Существует два следствия нисходящего графика рынка чистой монополии. . – цена на продукцию превышает предельный доход; . – кто диктует цены. Нисходящая кривая спроса означает, что фирма в условиях чистой монополии может увеличить свой объём продаж только при условии, что будет устанавливать более низкие цены. Рис. 8. График рынка чистой монополии Предположим, что первоначальная цена равна 140 у.д.е., при данном условии фирма продаёт 3 ед. продукции. Чтобы продать 4 ед. продукции фирме необходимо снизить цену до 130 у.д.е. Продав 4 ед. продукции по этой цене, монополист получит доход, равный её стоимости, т. е. 130 у.д.е., но чтобы продать 4 ед. продукции по данной цене монополисту необходимо также снизить цены на первые 3 ед. продукции, в результате этого фирма получит убыток 30 у.д.е. Таким образом, предельный доход в результате продажи 4 ед. продукции составит разницу между общей суммой дохода и величиной убытка: 130-30=100 у.д.е. Там, где объём производства связан с конкретным уровнем цены, монополисту приходится одновременно определять цену на свою продукцию и решать вопрос о величине объёма производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Свободная цена колеблется вокруг стоимости товара, реагируя на изменение спроса и предложения, и, как правило, включает в себя два элемента: себестоимость и прибыль. Принципы определения рыночных цен для целей налогообложения установлены ст. 40 Налогового кодекса РФ. Регулируемая цена цена товара, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на нее путем применения экономических и (или) директивных мер. Регулируемые государственные цены применяются всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. В настоящее время государственная ценовая политика определяются следующими актами: Указом Президента РФ от 28 февраля 1995Pг. P221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995Pг. P239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен» и др. Ценовая политика субъектов РФ утверждается актами субъектов РФ. В целях реализации государственной ценовой политики Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995Pг

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Её можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Субъектами учетной политики являются юридические лица субъекты оптового и розничного рынков: администратор торговой системы оптового рынка, органы администрирования торговых систем розничных рынков,[11] участники обращения электрической энергии, сетевые компании. Объект учетной политики представляет собой сферу обращения электрической энергии (мощности)P оптовый или розничный рынок, потребитель, энергосбытовая компания, генерирующая компания, сетевая компания. При разработке учетной политики должны быть приняты во внимание интересы государства (налоговая политика, формы государственной статистической отчетности), интересы субъектов Федерации (территориальная налоговая политика, формы территориальной статистической отчетности), интересы отрасли (формы внутриведомственной отчетности), субъектов рынка (бухгалтерский учет у субъектов рынка, внутрифирменная отчетность, отчетность предприятия, задачи управления и т.Pд.). Учетная политика предусматривает наличие определенного набора учетных показателей, т.Pе. физических и финансовых величин, необходимых для количественного описания ее проведения

скачать реферат Социальная политика государства и ее совершенствование

Зависимость сферы занятости от макроэкономической ситуации и изменением в структуре производства в экономике рыночного типа определяет подчинённое положение политики на рынке труда по отношению к политике финансово- экономических структур провительства России. Социальный его “блок” (включающий Министерство труда РФ, Федеральную службу занятости, Федерольную миграционную службу и т. д.) практически не обладает возможностями прямо влиять на масштабы занятости и безработицы. К его прерогативам относятся лишь нормативное обеспечение и оперативное регулирование конкретных процессов на рынке труда. Изменение экономической ситуации в стране обусловило необходимость создание правовых основ. регулирующихповедение всех экономических субъектов на рынке труда. Несмотря на то что Закон о занятости — первый правовой акт, нормы которого в основном адекватны формирующимся рыночным отношениям, отдельные его статьи и механизм реализации привели к возникновению ряда социальных проблем. Социальное и экономическое положение сегодняшнего безработного крайне противоречиво. Введённые Законом о занятости нормы социальной защиты безработных на первый взгляд довольно либеральны:минимальный стаж работы, достаточный для получения пособия, составляют лишь 12 небель за предыдуший год, размер пособия по безработице гарантирован не ниже минимальной заработной платы, определены достаточно высокие пороги шкалы пособия.

 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Первые состоят из точек поставки на выводах генераторов, вторые первоначально предполагались «на трансформаторах собственных нужд», хотя в настоящее время временно приняты «виртуальные» ГТП. В этих ГТП план и его фактическое исполнение определяются как сальдированный переток электроэнергии по границам распределительных устройств, к которым присоединены линии электропередачи других владельцев, за вычетом выработки электроэнергии на выводах генераторов. Следует различать учетную политику оптового или розничного рынка в целом и учетную политику участника обращения электрической энергии или сетевой компании. Таким образом, учетную политику субъекта рынка, создающего АИИС КУЭ, следует строить не только на базе имеющихся требований к модели той разновидности рынка, в котором предполагается его участие, но и с учетом нормативной документации уровня отрасли или корпорации, каждого предприятия. Учетная политика складывается из решения учетных задач, которые являются следствием потребностей, законов и правил, вытекающих из рыночных, гражданско-правовых или иных отношений

скачать реферат Вопросы к экзамену по макроэкономике

Выработка экономической политики 2. Управление предприятиями и олрганизациями, которые сотавл. гос. собственность 3. Установление правовых основ рынка и ценовой политики 4. Регулирование внешних эконом. Отношений Методы гос.регулирования 1. Проактивная модель включает комплекс мер, которые направлены на улучшение экономического положения населения (влияют прямо и косвенно) 2. Реактивная модель включает систему поддержки и защиты наиболее уязвимых социальных групп и слоев населения в процессе их адаптации к изменяющимся условиям рынка К прямым методам гос.воздействия на экономику относятся: административные методы – гос.дотации, субвенции, субсидии ;гос. программы – финансирование соц.сферы, введение обязательных норм и нормативов (санитарные, экологические), гос.заказы и антимонопольные законы (штрафные санкции, контроль над ценами, доходами и качеством продукции, регистрация предприятий). Косвенное воздействие: бюджетно-налоговая, кредитно-денежная политика.Вопрос 31. Нарушение макроэкономического равновесия. Типы циклов и виды кризисов.

скачать реферат Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

Ценовая политика Одно из важнейших направлений предприятий потребительской районной кооперации является ценовая политика . Умение правильно понимать и использовать эту важнейшую категорию во многом определяет коммерческий успех фирмы на рынке. К числу основных принципов формирования ценовой политики относятся: 1) обеспечение увязки ценовой политики предприятия с общей стратегией торгового менеджмента и приоритетными целями развития оборота. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть стратегии развития торгового предприятия на отдельных этапах ее реализации. По отношению к целям развития товарооборота цели формирования ценовой политики носят подчиненный характер. 2) Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой потребительского рынка и особенностями избранной рыночной ниши. Такая увязка позволяет учесть не только условия формирования цен на товар в соответствующих сегментах потребительского рынка, но и характер требований к этой цене отдельных категорий розничных покупателей. 3) Обеспечение комплексности подхода к установленному уровню торговой надбавки на товар в сочетании с уровнем торгового обслуживания покупателей. 4) Осуществление активной ценовой политики на рынке.

скачать реферат Ценовая политики коммерческой организации

Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цены, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации. Ценовая политика является в целом элементом общей маркетинговой политики предприятия. Характер целей и задач фирмы находит отражение в особенностях ценовой политики: чем масштабнее, разнообразнее и труднее для достижения общефирменные цели, стратегические установки и задачи в области маркетинга, тем сложнее цели и задачи ценовой политики, которая, кроме того, зависит от размеров фирмы, политики дифференциации продукта, отраслевой принадлежности фирмы. Различают активную и пассивную ценовую политику на предприятии. При активной ценовой политике предприятие пытается, используя свою цену, реализовать все рыночные возможности и гибко реагировать на изменение цен конкурентами. В этом контексте цена является важной частью маркетинговой политики предприятия. С помощью цен предприятие может завоевать ту или иную долю на рынке конкурентов, получить большую прибыль.

скачать реферат Ценовая политика редакции

Но использование этих вариантов ценовой политики возможно лишь в редакциях с прочной финансовой базой. Уровень заработной платы журналистов в большинстве редакций российских периодических изданий зависит, как мы знаем, и от гонораров, получаемых ими за публикации. Определение размеров гонораров штатным и нештатным журналистам, внередакционным авторам и за переводы также является элементом ценовой политики. Общая — гонорарная стоимость номера издания — просчитывается финансовым менеджером редакции и затем распределяется между авторами в зависимости от характера и уровня их публикаций. Особенности ценовой политики зависят, конечно, от системы оплаты творческих работников, используемой руководителями редакции. При системе постоянных должностных окладов и отсутствии гонораров оплата труда журналистов будет конечно выше, чем при системе их повременно-сдельной оплаты. А при отсутствии должностных окладов повышаются гонорары. Резюме Ценовая политика редакции — один из аспектов ее финансовой политики. Она реализуется в определении оптимальных для редакции цен на информационном рынке — как при по сбыте ее продукции, так и в ходе приобретения товаров, необходимых для подготовки и выпуска издания.

Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
скачать реферат Конкурентоспособность фирмы

Суть ее состоит в следующем: когда один из членов олигополистической группировки повышает цену или прибегает к расширению производственных мощностей, остальные незамедлительно повторяют этот шаг; если один осваивает новое производство или внедряется в новую отрасль, другие делают то же самое, иначе они могут оказаться в критическом положении, если лидер перейдет к конкурентной войне; когда одни участники олигополии расширяют сеть филиалов за границей, другие следуют за ним на тех же рынках. Эта практика является типичной для отраслей, в которых на восемь крупнейших корпораций приходится 6070% продаж. Практика подражания в области заграничных инвестиций характерна как для американских, так и для японских и германских ТНК. Тактика лидерства в ценах эффективно применялась в 60-70е годы, когда монопольно-регулирующие силы в промышленности наиболее ярко проявились в сфере взаимодействия или прямого согласования рыночной, особенно ценовой политики, создавались системы прейскурантных цен, которые были приблизительно одинаковы по величине и изменялись синхронно.

скачать реферат Социальная политика

Зависимость сферы занятости от макроэкономической ситуации и изменением в структуре производства в экономике рыночного типа определяет подчинённое положение политики на рынке труда по отношению к политике финансово- экономических структур правительства России. Социальный его “блок” (включающий Министерство труда РФ, Федеральную службу занятости, Федеральную миграционную службу и т. д.) практически не обладает возможностями прямо влиять на масштабы занятости и безработицы. К его прерогативам относятся лишь нормативное обеспечение и оперативное регулирование конкретных процессов на рынке труда. Изменение экономической ситуации в стране обусловило необходимость создание правовых основ, регулирующих поведение всех экономических субъектов на рынке труда. Несмотря на то, что Закон о занятости — первый правовой акт, нормы которого в основном адекватны формирующимся рыночным отношениям, отдельные его статьи и механизм реализации привели к возникновению ряда социальных проблем. Социальное и экономическое положение сегодняшнего безработного крайне противоречиво. Введённые Законом о занятости нормы социальной защиты безработных на первый взгляд довольно либеральны: минимальный стаж работы, достаточный для получения пособия, составляют лишь 12 недель за предыдущий год, размер пособия по безработице гарантирован не ниже минимальной заработной платы, определены достаточно высокие пороги шкалы пособия.

скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Конституцией России гарантируется единство экономического пространства на ее территории, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Конституция Российской Федерации определяет полномочия (ст.71)и предметы совместного ведения (ст.72) в финансовой деятельности органов государственной власти, устанавливает обязанность каждого платить налоги (ст.57), порядок принятия закона о федеральном бюджете, федеральных налогах (ст.106), порядок финансирования судебных органов (ст.124), регулирует и некоторые другие отношения,возникающие при осуществлении финансовой деятельности. Федеративное устройство России основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации. К ведению Российской Федерации Конституцией России (ст.71)отнесено установление основ федеральной политики экономического и социального развития, финансовое, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, установление правовых основ единого рынка, основ ценовой политики, официальный статистический и бухгалтерский учет, федеральные экономические службы, включая федеральные банки.

скачать реферат Типы экономических циклов

Средства гос. регулирования. Право государства быть законодателем и инспектором Гос. финансы (гос.бюджет, перераспределенный в нац.доход) Сбор и переработка хозяйственной информации Гос.сектор в экономике (гос.ЦБ, кредиты, запасы, страхование) Субъектами гос.регулирования экономики явл-ся все гос.(министерства, ведомства, органы юстиции) и полугосударственные (региональные и местного ругилирования) органы. Объектами гос.регулирования явл-ся цены, инфляция, отрасли, доходы, безработица и т.д. Пределы гос.регулирования определяются эффективностью рыночной экономики, обычно сводятся к след. действиям государства: Выработка экономической политики Управление предприятиями и олрганизациями, которые сотавл. гос. собственность Установление правовых основ рынка и ценовой политики

скачать реферат Функции государства

В современных условиях, когда неизмеримо умножились и усложнились хозяйственные связи, демократическое государство не остается наблюдателем со стороны. Оно активно разрабатывает и проводит экономическую политику, которая строится на принципах свободного рынка и свободного предпринимательства. Государство влияет на экономику через налоговую политику, кредитно- финансовую и валютно-денежную системы. В условиях развитых рыночных отношений, свободы предпринимательской деятельности, многообразия и равенства всех форм собственности, добросовестной конкуренции экономика развивается на основе саморегулирования. Вмешательство государства имеет определенные пределы: - выработке экономической политики; - управлению предприятиями и организациями, составляющими государственную собственность. Их круг должен быть ограничен важнейшими отраслями, имеющими общегосударственное значение, например ядерной энергетикой, деятельностью в космосе, транспортом, связью и т.д.; - установлению правовых основ рынка и ценовой политики, в частности, стимулированию государственными средствами предпринимательства и свободного труда, обеспечения равноправия всех форм собственности, правовой защите собственника, принятию мер для пресечения монополизма и недобросовестной конкуренции, охране прав потребителя и пр.; - регулированию внешнеэкономических отношений государства В периоды экономических кризисов, состояния депрессии, на переходных этапах вмешательство государства в экономику увеличивается.

Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Маркетинг в строительстве

На основе текущего (прогнозного) уровня стоимости, определенного в составе сметной документации, заказчики и подрядчики формируют свободные (договорные) цены на строительную продукцию. Эти цены могут быть открытыми, т. е. уточняемыми в соответствии с условиями договора в ходе строительства, или твердыми (окончательными), реальное применение которых будет возможным в перспективе по мере стабилизации рынка. Подготовка материалов обоснования свободной (договорной) цены на строительство является обязанностью стороны, которой поручается это сделать. Как правило, это подрядчик. Соглашение о размере цены и ее виде (твердая или открытая) договаривающиеся стороны оформляют в виде протокола согласования свободной (договорной) цены или оговаривают в отдельном пункте заключаемого ими договора подряда. В настоящее время рынок строящегося жилья можно считать уже. в полной мере сформировавшимся. Всего лишь год назад наблюдавшаяся хаотичность взаимоотношений с конечными потребителями сменилась конкретными целевыми стратегиями и индивидуальной ценовой политикой участников рынка, что стимулировало развитие маркетингового подхода к выбору перспективных пятен застройки и управлению ценой конечного продукта в системе взаимоотношений с внешними факторами рынка.

скачать реферат Условия самоокупаемости предприятия

Приведенные данные показывают, что у предприятия есть возможность увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены. Большое значение в изучении факторов формирования спроса имеет корреляционный анализ. С его помощью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от исследуемых факторов. 2. Оценка риска невостребованной продукции Причины возникновения, виды риска и последствия не востребованной продукции. Диагностика риска невостребованной продукции. Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции, который возникает вследствие отказа потребителей покупать ее. Он определяется величиной возможного материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если какая-то часть продукции окажется нереализованной. Чтобы избежать последствий риска невостребованной продукции, необходимо изучить факторы его возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. Внутренние причины: неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия; неправильная ценовая политика на рынках сбыта; снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала; неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции.

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Воз Улучшить Расширение Переход к более Введение мож качество ассортимента, эффективным дополнительных нос продукции, открытие новых стратегиям, услуг, ти замена кафе. льготное привлечение оборудования, налогообложение. инвесторов, проведение постоянные рекламной поставщики. компании Угр Возможность Возрастающее Изменение Неблагоприятные озы появления новых конкурентное потребительских демографические конкурентов, давление, предпочтений, изменения, рост неудовлетворен- неблагоприятные неудовлетвореннос инфляции, ность клиентов демографические ть клиентов снижение общего качеством изменения, качеством уровня продукции, снижение общего продукции, покупательной снижение общего уровня неудовлетвореннос способности, уровня покупательной ть клиентов неблагоприятная покупательной способности, качеством политика способности, неблагоприятная продукции, государства. неблагоприятная политика снижение общего политика государства. уровня государства. покупательной способности, неблагоприятная политика государства. Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента. 3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

скачать реферат Торговая надбавка

Обеспечение комплексности подхода уровня торговой надбавки на товар в сочетании с уровнем торгового обслуживания покупателей. Уровень торгового обслуживания покупателей является важным фактором дифференциации уровня цен на товары (а соответственно уровня и суммы торговой надбавки) в соответствии с покупательскими предпочтениями отдельных категорий населения. Поэтому в процессе формирования ценовой политики эти два параметра должны рассматриваться в комплексе. 5. Осуществление активной ценовой политики на рынке. Активные формы этой политики определяются такими факторами, как самостоятельность подходов к установлению уровней розничных цен и торговых надбавок , дифференциацией подходов к формированию уровней торговых надбавок на отдельные группы товаров . Осуществление активной ценовой политики обеспечивает четко выраженное ценовое позиционирование данного торгового предприятия на потребительском рынке. 6. Обеспечение высокого динамизма ценовой политики. Этот динамизм обёспечивается быстротой реагирования разработанной ценовой политики на изменение внутренних условий развития торгового предприятия и факторов внешней среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.