телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Так же ликероводочная промышленность имеет стратегическое значение, являясь одним из основных источников пополнения Федерального и региональных бюджетов, то есть другими словами данная отрасль является бюджетообразующей. Исходя из специфических данных этой отрасли введенная государственная монополия и строгий контроль, в своей основе, обязаны минимизировать выпуск нелегальной продукции на фоне присутствия мощной законодательной базы. Эта мера имеет под собой весьма существенные причины. Так, например, с 1991 года "старые" предприятия подобного профиля с богатыми традициями потеряли существенные доли рынков в результате провозглашения антимонопольной политики в области производства и реализации ликероводочной продукции. Моментальный рост численности предприятий- конкурентов в результате открытия правовых барьеров на данный рынок, стал причиной насыщения и перенасыщения рынков аналогичными товарами, чаще всего низкого качества и сомнительного происхождения (погоня за сверхприбылью за счет снижения затрат на сырье, значительного упрощения технологического процесс и ухода от налоговых платежей), а так же появлением большого количества подпольных цехов. В 1997 году Правительством Российской Федерации было принято решение вернуть отрасль путем обратной ее монополизации, но в связи с повышенной криминализацией общества этот процесс длится и по сегодняшний день. В связи с монополизацией этой отрасли со стороны государства ожидаются решительные шаги, в целях реанимации этой отрасли. Правительство должно оказывать посильную помощью, заключающейся, прежде всего, в максимальной ликвидации нелегальных “подпольных” производств, уменьшение нижнего предела единой российской цены на ликероводочную продукцию за счет снижения части акцизов в целях привлечения большего количества покупателей, содействии в сбыте путем целевого распределения определенного количества продукции в региональных рамках. Эти и другие меры могут сегодня оказать существенную поддержку в процессе выхода данной отрасли из сложившегося глубокого кризиса. Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д. Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором возможного варианта действий. Такой подход обедняет содержание этой категории теории менеджмента и не соответствует его сущности. Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой.

Большее по сравнению с предыдущими параметрами влияние оказывает развитие научно-технического прогресса и достижения современных технологий. Это выражается в разработке современных материалов и технологий их производства, а также в усовершенствовании традиционных методик строительства. Этот процесс снижает конкурентоспособность традиционных строительных материалов и технологий и вытесняет их с рынка. Анализ объектов и субъектов управления проводится в системном единстве с анализом внешней среды. Изучение конкурентной среды позволило выявить тот факт, что непосредственные конкуренты, т.е. производители аналогичной продукции не оказывают сильного воздействия на потребителей, рыночные сегменты поделены приблизительно пропорционально. Существует собственный круг постоянных потребителей в виде крупных промышленных предприятий и строительных организаций. Производители же морально иного ассортимента строительных материалов отняли часть потребителей и оказывают не значительное воздействие на сформировавшуюся конъюнктуру рынка. Структурная схема контроля и диагностики проблемы приведена на рисунке 2.1. На предприятии обнаружена проблема. Под проблемой понимается критическое рассогласование между желаемым и реальным состоянием. В данном случае это хорошо налаженное производство и плохо поставленный сбыт, тогда как при хорошем производстве не должен отставать и сбыт, чтобы иметь возможность инвестировать свободные финансовые ресурсы в еще большее расширение производства или его усовершенствование. Осознание проблемы состоит в установлении факта ее существования по результатам контроля деятельности или исследования рыночных возможностей. Проблема, достигшая определенной остроты, трансформируется в мотив для деятельности организации и ее менеджеров. Структурировать проблему позволяет процесс построения дерева проблем. Дерево проблем приведено на рисунке 2.2. По результатам работы по выявлению проблемы, перед персоналом предприятия была поставлена цель – увеличить объемы сбыта готовой продукции в течение 6 месяцев и повышение потребительского предпочтения именно в сторону нашей продукции. Поставленная цель отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к целям: она ясна и понятна исполнителям, она измеряема количественными методами, она имеет сроки реализации, она согласовывается с глобальной целью деятельности всей организации. В практической части моей работы я рассмотрю процесс принятия управленческого решения по решению выявленной проблемы и устранению неудовлетворительных результатов работы. 3 Теория управленческого решения Управленческое решение – это фиксированный управленческий акт, выраженный в письменной или устной форме и реализуемый для решения проблемной ситуации. Принятие управленческого решения – это процесс выбора разумной альтернативы решения проблемы, являющийся ключевым моментом в системе менеджмента. Результаты реализации принятых управленческих решений служат наиболее объективной оценкой искусства руководителя. Непосредственными результатами управленческих решений являются изменения, происходящие в процессе совместной деятельности людей, в комплексе экономических и социальных показателей производственно- хозяйственной деятельности предприятий.

Угроза потери должности может обеспечивать выполнение решения до тех пор, пока соответствующие этой должности факторы здоровья (загрузка, вознаграждение, безопасность и т.п.) находятся в приемлемом для данной категории менеджеров диапазоне. При выходе факторов здоровья за пределы названного диапазона общеорганизационной мотивации становится недостаточно. Поэтому при разработке решения, во-первых, необходимо проверить, является ли достаточным уровень общеорганизационного стимулирования, и, если это не так, предусмотреть целевые меры и выделить на это соответствующие ресурсы. При этом в качестве мотивирующих ресурсов могут использоваться не только материальные, но и моральные стимулы, а также ожидание карьерного роста. Например, в период социализма, при разработке новых авиационных комплексов ключевые участники проекта знали, что, в случае успеха, их ждут продвижение в научной сфере (например, через лимиты по званиям: «академик, доктор, кандидат технических наук», продвижение по административной лестнице и т.д.). Отсутствие реальных мероприятий по контролю, особенно, когда это известно еще на стадии разработки решений, могут делать всю остальную работу по подготовке и принятию решений бессмысленной. Качество управленческого решения определяет в значительной мере конечный результат и эффективность выполнения задач управления. Оно (качество управленческого решения) зависит от ряда факторов: 1) качества исходной информации, определяемого ее достоверностью, достаточностью, защищенностью от помех и ошибок, формой представления (Известно, что точность результатов расчета не может быть выше точности, используемой для расчета информации); 2) оптимального или рационального характера принимаемого решения; 3) своевременности принимаемых решений, определяемой скоростью их разработки, принятия, передачи и организации исполнения; 4) соответствия принимаемых решений действующему механизму управления и базирующихся на нем методов управления; 5) квалификации кадров, осуществляющих разработку, принятие решений и организацию их исполнения; 6) готовности управляемой системы к исполнению принятых решений. Кроме того, чтобы быть качественным, управляющее решение должно быть устойчивым по эффективности к возможным ошибкам в определении исходных данных и гибким - предусматривать изменение целей и алгоритмов достижения целей. В противном случае незначительные по величине отклонения исходных данных, которые могут возникнуть в любой момент и по различным причинам, будут переводить управленческое решение из разряда эффективных в число неэффективных. 4 Определение целей дипломной работы Далее, согласно, приведенных материалов о проделанной работе по выявлению проблем, руководством предприятия выявлена наиболее важная для стратегического развития предприятия проблема. Она связана с перестройкой принципов работы маркетингового подразделения фирмы. В рамках решения данной проблемы можно выделить несколько направлений ее решения. С одной стороны, это изменение методологического подхода к организации службы маркетинга на предприятии. А с другой стороны, это изменение влияния человеческого фактора на решение проблемы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «День и ночь» 2009-03

Автор масштабного культурологического труда «Мировая история женщины», двух сборников стихотворений, приключенческой повести, ряда научных публикаций. Филатов Сергей Викторович (1961Pг.Pр.) Окончил Алтайский политехнический институт (1985). Главный специалист по маркетингу ОАО «Иткульский спиртзавод» (с 1997). Печатается как поэт с 1986Pг. Автор нескольких книг стихов и прозы. Публикации в журналах «Литературная учёба», «Дружба», «Барнаул», «Алтай», «Встреча», «Парус». Член сп России. Премии журнала «Алтай» (1992), Бийского отделения краевого Демидовского фонда (1999). Живёт в Бийске Алтайского края. Чешева Марина (1985Pг.Pр.) Родилась в г.PРевде Свердловской области. Закончила Ур ГУ им. Горького, факультет романо-германского языкознания. Печаталась в журналах «Дети Ра», «Урал», «Волга 21 век». Лауреат фестиваля «Глубина». Участник литературных школ «Капитан Лебядкинъ», «Северная зона». Живёт в г.PРевде. Цыганков Александр Константинович (1959Pг.Pр.) Родился в Комсомольске-на-Амуре. В 1961 году семья переехала в Кемерово

скачать реферат Отчет по практике

Управление маркетингом на ОАО " Терцея" осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела . Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства. Два специалиста работающих в отделе отвечают за следующие направления : Организация спроса и сбыта продукции; Организация рекламы. Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций: • - изучение товарного рынка, • - реклама, • - сервисное обслуживание покупателей; • - гибкая ценовая политика. Целью деятельности ОАО "Терцея" в области маркетинга являются: • - завоевание популярности и доверия у покупателей, • - утверждение на рынке по продаже мебели и хозяйственных товаров; • - оказание дополнительных услуг покупателям; • - расширение торговой сети, • - организация оптовой торговли.

Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Во исполнение данного договора ЗАО «Северсталь групп» перечислило на расчетный счет ОАО «УАЗ» по кредитовому авизо от 27.06.2002 сумму 300 000 руб., которая и была выплачена Анфимовой А.Н. вPполном объеме по расходному кассовому ордеру от 28.06.2002 208484. Поскольку источником выплаты в данном случае являлось ЗАО «Северсталь групп» и оно же налоговым агентом, у налоговой инспекции не имелось оснований для доначисления налога на доходы физических лиц заявителю. Правомерными были выводы суда в части необоснованности доначисления налоговой инспекцией заявителю налога на доходы физических лиц в сумме 567 руб. по расходам на оплату проезда и проживания в гостинице Карпова А.А. По мнению налоговой инспекции, проживание в гостинице не могло быть отнесено к расходам по благоустройству на новом месте жительства. Согласно материалам дела Карпов А.А. был приглашен на предприятие заявителя на должность начальника управления маркетинга. Карпов А.А. прибыл к месту работы в день его приема. В соответствии со ст. 169 ТК РФ при переезде работника на работу в другую местность работодатель обязан возместить работнику расходы по переезду, а также расходы по обустройству на новом месте жительства

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА Допускается к защите Заведующий кафедрой Роздольская И.В. " " 2001 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Выполнил студент Черных Сергей Иванович экономического факультета группы МТ-51 Научный руководитель к.э.н., доц Мещеряков Дмитрий Михайлович БЕЛГОРОД - 2001 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 6 1.1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12 1.3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 21 ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 31 2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 38 2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 47 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.1. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 54 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 ВВЕДЕНИЕ Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности.

 Маркетинговое консультирование

Регрессивная интеграция чаще выражается не в покупке готовых фирм поставщиков или производителей, а в их создании. Предприятия арендуются или строятся. Для разработки стратегий наиболее важны финансовый анализ и потенциал управления предприятия, а также функция прогнозирования ситуации маркетинговой службы. На рынке необходимо оценить его емкость и платежеспособность, потребности посредников. Из факторов макросреды наиболее важны технологические и экологические. Прогрессивная интеграция практически не применяется в классическом виде. Вместе с тем собственные сбытовые сети активно формируются предприятиями-производителями и иногда - оптовыми торговцами. Для принятия такой стратегии наиболее существенны факторы финансов, управления, маркетинга на предприятии, емкость и платежеспособность рынка, потребности потребителей и поведение конкурентов. Горизонтальная интеграция не применяется на российском рынке практически ни в каком виде. Покупка предприятий конкурентов просто нецелесообразна, т.к. они не имеют еще устойчивой репутации и верных марке потребителей

скачать реферат Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

Уральский Социально – Экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине: Исследование систем управления На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной». Выполнил (а): студентка группы МСВ-201 Яцун Оксана Николаевна Проверил (а): Иванов Олег Петрович Челябинск, 2007 Содержание Введение 1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной» 1.1. Перспективы развития мобильной связи 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» 2.1. Характеристика продукции 2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал» 2.3. Отдел трейд-маркетинга 2.4. Тренинги в организации «Связной» 2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты 2.6. Характеристика персонала и системы управления 2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного 2.9. Итоговый SWO -анализ системы управления организации ОАО «Связной» 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления 3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала 3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.

скачать реферат Финансовый анализ предприятия ОАО "Лучезарный"

Уставный капитал Общества составляет 115 440 049 (Сто пятнадцать миллионов четыреста сорок тысяч сорок девять) рублей. Совет директоров Общества: Ганиев З.М-Г.- председатель совета директоров Илларионова И.А. Каньшин Д.В.- секретарь общества Чергинец И.В. Яхьяев З.М.- заместитель председателя Общества Генеральный директор- Кочканян А.О., избранный 30.12.2008г., протокол заседания Совета Директоров № 13. Организационно ОАО «Пансионат Лучезарный» состоит из следующих отделов и служб: - Управление, маркетинг и сбыт - Спальные корпуса - Служба оздоровительно-лечебного обслуживания (медчасть) - Пищеблок - Клуб - Служба технической эксплуатации, ремонта (техническая служба) - Административно-хозяйственная часть Среднесписочная численность – 113 человек Основной вид деятельности Общества является деятельность санаторно-курортных учреждений. В пансионате оказывают следующие лечебные процедуры: бальнеолечение, физиопроцедуры, ручной и механический массаж, ингаляции, лазоролечение, термотерапия, ЛФК, гидромассаж, кинезотерапия, фитотерапия и кислородотерапия и др.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы, применяемые в проекте в области маркетинга, включают: учет, анализ, моделирование, прогнозирование и корректировку. Маркетинг ОАО «КМА» в своей сущности представляет собой рыночную концепцию управления, которая определяется уровнем развития экономической системы региона и страны в целом. То есть последовательность действий конкретной организации в сфере реализации своих задач через маркетинговую деятельность нормируется процессами развития экономики. Более развитая экономика МО «ХХХ», нежели г. А-ка, предъявляет более высокие требования руководству комбината к способам организации деятельности экономического субъекта во внешней среде. Список использованной литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 0000. 2. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург .:УГТЦ, 0000. 00 с. 3. ИСО 00000:00. Системы управления качеством окружающей среды.

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом может быть осуществлено рациональным образом только в том случае, когда в организации достаточно четко определены место и роль маркетинговых служб. Общая структурная схема управления ОАО «судоремонт» представленная в Приложении наглядно иллюстрирует место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятия. Эта схема является оргструктурой управления, в ней представлены конкретные структурные звенья предприятия, а также указаны важнейшие с точки зрения маркетинга функции управления. Генеральный директор ОАО «Судоремонт» выполняет опосредствующие функции между своими заместителями, которые в свою очередь выполняют функции между подразделениями и сотрудниками предприятий, занимающимися разработкой продукта, стимулированием продаж, доведением продуктов потребителям, также инженерно- техническим персоналом. Рассматривая конкретно функции заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту, видно что его аппарат отслеживает состояние внешней среды маркетинга, обращая особое внимание на деятельность конкурентов, анализ и прогнозирование рынков.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы, применяемые в проекте в области маркетинга, включают: учет, анализ, моделирование, прогнозирование и корректировку. Маркетинг ОАО «КМА» в своей сущности представляет собой рыночную концепцию управления, которая определяется уровнем развития экономической системы региона и страны в целом. То есть последовательность действий конкретной организации в сфере реализации своих задач через маркетинговую деятельность нормируется процессами развития экономики. Более развитая экономика МО «ХХХ», нежели г. А-ка, предъявляет более высокие требования руководству комбината к способам организации деятельности экономического субъекта во внешней среде. Список литературы Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 0000. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург .:УГТЦ, 0000. 00 с. ИСО 00000:00. Системы управления качеством окружающей среды.

скачать реферат Управление затратами

Для эффективного управления затратами на предприятии должен быть разработан механизм реализации функций управленческого контроля затрат .3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ОАО «ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ» 3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Электроагрегат” – это промышленное предприятие, которое специализируется на выпуске передвижных и стационарных источников энергоснабжения. Это производство является основным направлением деятельности предприятия, также предприятие выпускает товары народного потребления. В августе 1991 года НПО “Электроагрегат” учреждено в АО “Электроагрегат”, в которые вошли: КЗПА – головное предприятие, СЭМЗ, РСУ- 2. Учредители акционерного общества члены трудового коллектива НПО “Электроагрегат” и Минэлектротехприбор. Акционерное Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный счета. Высшим органом акционерного общества является общее собрание акционеров. Система управления представлена следующим образом: на высшем уровне – генеральный директор, затем технический директор, затем технический директор (все технические отделы), директор по производству (производственные отделы), директор по экономическим вопросам (ООТиЗ, ФО, ПЭС, ПТЭА), главный бухгалтер (бухгалтерия), коммерческий директор (отделы маркетинга, сбыта, ОМТС), заместители генерального директора: начальник управления кадров и режима, начальник управления капитального строительства, помощник генерального директора по ГО, ОВС.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на предприятии

Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Следует отметить, по мнению экспертов1, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг — это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий. Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Игристые вина», расположенное в г. Хабаровске. 1. Структура маркетинговых субъектов 1.1. Проблема Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Каждое из этих подразделений выполняет задачи, направленные на поиск партнеров, в том числе иностранных, заключение и исполнение сделок, расширение экспорта продукции предприятия в странах СНГ (в первую очередь это Россия), ближнего и дальнего зарубежья. Кроме этого все бюро, имеющие наиболее тесный контакт с иностранными покупателями продукции ОАО «Горизонт», находятся в постоянном взаимодействии с другим отделом, входящим в управление маркетинга и ВЭС – отделом маркетинга и рекламы, который состоит из: - бюро маркетинга и анализа рынка; - бюро рекламы. Функции и обязанности этих подразделений четко определены в их названии. Основная задача, возложенная на отдел импорта, заключается в налаживании связей и организации ритмичных поставок необходимых импортных комплектующих и материалов. В налаживании связей с внешними партнерами также особое место необходимо отвести отделу протокольной работы состоящему из: - бюро организации встреч; - бюро переводов. Именно от профессионализма переводчиков и организации встреч зачастую зависит впечатление иностранных гостей от посещения предприятия и, как следствие, успех в налаживании взаимовыгодного сотрудничества.

Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Разработка политики в области качества

Процесс внутреннего обмена информацией обеспечивается созданием и переда­чей необходимой информации и основывается на распределении ответственности и полномочий всех работников при выполнении требований заказчиков. Информацион­ное обеспечение функций сотрудников и их взаимодействия, ответственность и полно­мочия определены в должностных инструкциях и положениях о структурных подраз­делениях, а также алгоритмах процессов СМК. Информационное обеспечение, взаимосвязь и иерархическая подчиненность подразделений служб, руководителей функциональных направлений деятельности представлены в организационной структуре управления производством ОАО «Каустик». Информационное взаимодействие - составная часть процесса внутренних ком­муникаций. Информационное взаимодействие осуществляется для своевременного снабже­ния органов управления необходимой информацией для подготовки и принятия реше­ний по обеспечению качества на всех уровнях управления и жизненных циклах строительства объектов (маркетинг, обеспечение ПСД, строительство, эксплуатация).

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная работа по курсу МЕНЕДЖМЕНТ на тему: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Выполнила студентка: Руководитель: к.э.н. гр. МВ - 951 Биктагирова Ирина Яхно Лариса Александравна Николаевна г. Гурьевск (РОСПИСЬ) КЕМЕРОВО 1997 год Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 10 1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. 10 1. 2. Основные составляющие маркетинга 13 1.2.1. Исследование рынка . 13 1.2.2. Товарная политика 14 1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 15 1.2.4. Ценовая политика 16 1.2.5. Продвижение товара на рынок. 20 1.2.6.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей. Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связи с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) —деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса. Процесс персонального маркетинга аналогичен процессу маркетинга физических продуктов и услуг. Он также начинается с изучения рынка, определения рыночных сегментов и потребностей потребителей.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Ключевая цель реформирования системы управления маркетингом и сбытом – повышение прибыльности и финансовой устойчивости акционерного общества за счет обеспечения стабильного сбыта автомобилей и переориентации системы на предоставление полного комплекса услуг конечным потребителям (продажа, гарантийное, техническое обслуживание и так далее) в течение всего жизненного цикла автомобиля. Переход к рыночным отношениям потребовал серьезных изменений всех видов деятельности акционерного общества. Пришлось уйти от принципов распределения, существовавших при плановой экономике, и это, естественно, повлекло за собой разработку и создание новых способов организации торговли и технического обслуживания, приведение в соответствие с ними всей системы управления. Волжский автозавод меняет свою работу в соответствии с требованиями времени. Принципиальные изменения в системе сбыта автомобилей в структуре Волжского автозавода возникли с организованием дирекции, в задачи которой входит организация работы дилерской сети и управление ею.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.