телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление маркетингом в отраслях

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Данная стратегия противоположна стратегии диверсификации. Её используют, когда узнают, что определённый вид бизнеса не отвечает требованиям компании и её целям. Также её используют, когда стратегия диверсификации потерпела крах. В других случаях компании используют данную стратегию, чтобы лучше использовать свои ресурсы. Например: компания Shell решила продать свои угольные шахты для того, чтобы сконцентрировать свои усилия в нефть и газ. Причина этому то, что деятельность в этой сфере требует огромных инвестиций, в то время как руководство компании убеждено, что такие фонды могут быть более эффективно использованы в других областях. В зависимости от оценки конкурентоспособности и рыночной привлекательности различают: . Сильных, . Умеренных, . Слабых конкурентов. Их товарная политика строится на различных показателях рыночной привлекательности. Топ- менеджер должен оценить уровень конкурентоспособности своих товаров по отношению к товарам конкурентов и оценить привлекательность рынков для них. Надо выявить конкурентоспособные преимущества и недостатки своих товаров, чтобы разработать соответствующие программы управления маркетингом. Основные показатели конкурентоспособности могут быть представлены информацией, получаемой из анализа ответов на вопросы: 1. Предлагает ли наша доля рынка обширную базу клиентов? 2. Обладаем ли мы достаточным профессионализмом, чтобы конкурировать? 3. Являются ли наше оборудование и производственные мощности современными и эффективными? 4. Обладаем ли мы технологией, для того чтобы сохранить конкурентоспособный уровень инноваций и обеспечить развитие продукта? 5. Сложился ли у клиентов положительный имидж наших продуктов? 6. Позволяет ли структура наших издержек сохранять конкурентоспособность по ценам при поддержании доходности? 7. Хорошо ли распределена наша дистрибьюторская сеть? 8. Обладаем ли мы необходимым штатом квалифицированного персонала по продажам и обслуживанию клиентов? 9. Имеем ли мы надёжных и стабильных поставщиков?Показатели привлекательности рынка оцениваются по ответам на следующие вопросы: 1. Является ли темп роста производства данного продукта высоким? 2. Является ли рынок достаточным по величине, чтобы поддерживать многих конкурентов? 3. Подвержены ли промышленные продажи циклическим, сезонным или другим видам колебаний? 4. Является ли коэффициент старения продукта высоким? 5. Сдерживает ли правительственное регулирование предпринимательские действия, или порождает ситуации неустойчивого бизнеса? 6. Является ли спрос на промышленные товары очень низким относительно производственных мощностей? 7. Существует ли риск нехватки сырья или компонентов? 8. Велико ли количество финансово сильных конкурентов, действующих на рынке? 9. Не совершает ли относительно небольшое число покупателей непропорционально больший процент покупок, что может привести к нашей зависимости от них? 10. Обладает ли сфера нашей деятельности в целом хорошим потенциалом для получения прибыли? Тема 5: «Система принципов управления маркетингом» Современный рынок и рыночные отношения требуют повышения эффективности руководства компании.

Виды портфельных моделей: 1. Сохранение лидерства Цель: сохранить долю рынка Задачи: укрепить позиции с помощью имиджа товарной марки или лояльности поставщика. Данный рынок привлекателен и на нём много новых конкурентов. «звёзды» 2. Вызов лидеру. Цель: Увеличение доли рынка. «трудные дети» 3. Генератор средств. Цель: управление доходами с небольшим или минимальным обратным их инвестированием. Это характерная цель для «доеных коров». 4. Поиск ниши – когда рынок является привлекательным, но у товара мало способности к достижению большей доли рынка. Цель: поиск прибыльной ниши на рынке. Фирма концентрирует усилия на небольшом сегменте, где у покупателей сходные потребности 5. «Сбор урожая» или удаление – сюда относят товары, приписываемые к категории «собаки», которые не могут найти прибыльные сегменты, но всё ещё требуют определённых ресурсов и являются кандидатами на удаление. Удаление означает, что фирма уходит с рынка немедленно. 6. Применение и ограничение – портфельные модели могут обеспечить фирме правильный подход к распределению ресурсов и постановки, целей по товарам, продуктам. В соответствии с ними категории «звёзды» и «трудные дети» соответствуют целям получение соответствующей доли рынка, а «доеные коровы» и «собаки» сфокусированы на получении прибыли. В любом портфеле должен быть достигнут баланс средств, т.е. в нём должно быть достаточно «доеных коров» и «собак». Для финансирования «звёзд» и «трудных детей» фирма может также генерировать средства с помощью займа. Портфельные модели предполагают, что все средства от «доеных коров» могут быть использованы полностью из-за их твёрдой рыночной позиции. Портфельные модели указывают на то, что ресурсы должны быть инвестированы в продукты и товары категории «звёзды» и «трудные дети» для расширения доли рынка. 7. Развитие продукта – предусматривает развитие и предложение новых продуктов для существующих рынков с целью: V Удовлетворить потребности и желания клиента V Соответствовать новым конкурентоспособным предложениям V Использовать преимущества новой технологии V Удовлетворить потребности специфических сегментов рынка. 8. Вертикальная интеграция – выполняется, когда фирма становится своим собственным поставщиком ( интеграция назад) или своим же посредником (интеграция вперёд). Тема 3: «Стратегии роста для новых рынков». Исследуя силы окружающей среды и тенденции продаж можно сделать выводы, что рост, стабильность продаж и доходность текущих рынков будут в будущем не удовлетворены. Это заключение ведёт фирму к поискам новых рынков с новыми возможностями. Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает: 1. развитие рынка 2. расширение рынка 3. диверсификацию 4. стратегические альянсы Стратегии роста для новых рынков. Новые Географические новые Новые районы продукты ресурсы 3 новые возможности 1 2 4 Текущая позиция1 – стратегический альянс 2 – стратегия расширения рынка 3 – стратегия диверсификации 4 – стратегия развития рынка Развитие рынка. Данная стратегия представляет собой усилия по внедрению существующих продуктов на новые рынки. Её используют, когда сложно достичь увеличения доли рынка, так как она уже высока, или конкуренты очень сильные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Основное число действующих товарных бирж находится в Центральном регионе (15) и в Поволжском (6). 28 См. Ромат А. Реклама: история, принципы и практика.P СПб. 2000. С. 97 29 Конкуренция и антимонопольное регулирование.P М.: Логос. 1999. С.P4849. 30 См.: Юданов А.Ю. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. Учебно-практическое пособие.P М., 1998. 31 См. Данько А. Управление маркетингом.P М., ИНФРА, 2001. С.210. 32 См.: Экономика отрасли.P Ростов н/Д: «Феникс», 2003. С416 431. 33 Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч.2. Региональный маркетинг и тенденция его развития. Кемерово: Кузбассвузиздат. 1994. С.3. 34 Лизинг вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определённую плату, на определённый срок и на определённых условиях, обусловленных договором с правом выкупа имущества лизингополучателем. 35 Международный Кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социологических исследований // Завьялов П.С. Демидов В.Е. «Формула успеха маркетинг.P М., Международные отношения,1991 С. 353. 36 Голубков Е.П

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Комиссионер обеспечивает сохранность товара и отвечает за ущерб, причиненный продукции по его вине. Вознаграждение комиссионер получает в виде процентов от суммы проведенной операции или в виде разницы между ценой, назначенной комитентом, и ценой реализации. коммивояжер — это служащий предприятия, которому поручено заниматься поиском клиентов и работой с ними. Объем полномочий коммивояжера регулируется руководством фирмы или, если он действует в отдаленном от фирмы (районе, региональным руководителем, в подчинении которого коммивояжер находится). комитент — лицо, которое выдает комиссионеру поручение о заключении определенной сделки или ряда сделок от имени комиссионера, но за счет комитента. маклер занимается поиском возможностей заключения договоров, он представляет интересы обеих сторон, где выступает посредником. отдел сбыта — исторически сложившаяся структура, отвечающая на фирме за формирование и осуществление заказов через коммивояжеров и торговых представителей. В компаниях, работающих в развитых странах с рыночной ориентацией, отделы сбыта входят в управление маркетингом. руководство предприятия участвует в сбытовой деятельности индивидуальных крупных покупателей, например, в отраслях инвестиционного комплекса.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Мифы Чернобыля

Реплика: — Отработанное ядерное топливо и радиоактивные Отходы. Содоклад (математик, 38 лет): — ЯЭС НТП должна состоять из: 1) системы реакторов, а именно — реакторов на медленных нейтронах, обеспечивающих производство тепла и электроэнергии и создающих экспортный потенциал отрасли; — реакторов на быстрых нейтронах с коэффициентом размножения выше 1,2, производящих ядерное горючее как для себя, так и для реакторов на медленных нейтронах; — реакторов-"дожигателей", позволяющих в максимальной степени утилизировать ОЯТ и РАО; — реакторов средней и малой мощности, в том числе — мобильных; 2) предприятий первичного топливного цикла (добыча, обогащение урана, фабрикация ТВЭЛов и ТВС); 3) предприятий вторичного топливного цикла (регенерация); 4) предприятий цикла утилизации и захоронения ОЯТ и РАО; 5) центров НИР/НИОКР (научные исследования, проектирование РУ, АС и сопутствующих технических систем, управление знаниями, технологическая конверсия); 6) центров связей с общественностью; 7) управляющих организаций (текущий менеджмент, проектное управление, маркетинг и т. д.)

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Все это свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей внешнеэкономической деятельностью отрасли. В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использования экономических рычагов Министерство Гражданской Авиации (МГА) должно перейти от централизованного управления хозяйственной деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и сопутствующих услуг. Постепенная переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и внешнеэкономической деятельностью к новым условиям. Переход авиакомпаний России к рыночной концепции управления — маркетингу вызвал необходимость коренного изменения или совершенствования организационных структур управления деятельностью компании. Отделения маркетинга превратились в мозговые центры авиатранспортных монополий, которые отвечали за выработку стратегии и тактики выступления на рынке, проведение единой коммерческой политики, осуществляли координацию всех служб компаний.

 Маркетинговое консультирование

Регрессивная интеграция чаще выражается не в покупке готовых фирм поставщиков или производителей, а в их создании. Предприятия арендуются или строятся. Для разработки стратегий наиболее важны финансовый анализ и потенциал управления предприятия, а также функция прогнозирования ситуации маркетинговой службы. На рынке необходимо оценить его емкость и платежеспособность, потребности посредников. Из факторов макросреды наиболее важны технологические и экологические. Прогрессивная интеграция практически не применяется в классическом виде. Вместе с тем собственные сбытовые сети активно формируются предприятиями-производителями и иногда - оптовыми торговцами. Для принятия такой стратегии наиболее существенны факторы финансов, управления, маркетинга на предприятии, емкость и платежеспособность рынка, потребности потребителей и поведение конкурентов. Горизонтальная интеграция не применяется на российском рынке практически ни в каком виде. Покупка предприятий конкурентов просто нецелесообразна, т.к. они не имеют еще устойчивой репутации и верных марке потребителей

скачать реферат Иностранные инвестиции в России как залог экономического роста

Для повышения эффективности производства в некоторых отраслях существенное значение имеет использование иностранных технологий. Это относится, например, и к основной экспортной отрасли - нефтедобыче и переработке нефти. Привлечение иностранных инвестиций может способствовать увеличению выпуска определенных видов продукции (и особенно товаров народного потребления), расширению экспорта с помощью иностранных партнеров и др. Все это имеет немаловажное значение, и, если с помощью иностранных инвестиций удастся продвинуться в решении этих задач, это будет весомым вкладом в создание современной экономики. Сотрудничество с зарубежными партнерами может дать положительный эффект с точки зрения освоения зарубежного опыта управления, маркетинга, подготовки кадров и др. Глава 3. Инвестиционный климат в России. 3.1 Понятие инвестиционного климата и его составляющие. (Вставить понятие инвестиционного климата) В качестве составляющих инвестиционной привлекательности регионов России были приняты три в значительной степени самостоятельные характеристики: 1- инвестиционный потенциал; 2- инвестиционный риск ; 3- инвестиционное законодательство.

скачать реферат Стратегия как системный подход к управлению перспективным развитием предприятия

Влиятельность поставщиков определяется их концентрацией в данном регионе; угроза товаров-заменителей. Конкуренция зависит от того, в какой мере товары одного типа могут быть заменены альтернативной продукцией. Например, возрастающая популярность заменителей сахара отрицательно отразилась на уровень спроса на сахар. интенсивность конкуренции в отрасли. 3. Стратегия зарубежного инвестирования предполагает создание за рубежом собственных производственных предприятий. 4. Стратегия экспортной деятельности предполагает разработку мероприятий по оценке возможной выгоды от увеличения экспорта. Данную стратегию используют крупные фирмы, которые выпускают сложное оборудование, а также мелкие и средние фирмы, которые выпускают новейшую малогабаритную продукцию (часы, фотоаппаратуру, бытовые электротовары). Стратегия управления набором отраслей предполагает определение относительного уровня капитальных вложений, исходя из расчетов объема производства, отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом. Данная стратегия определяет направления вложения и перераспределения капитала. Функциональные стратегии определяют направления достижения целей в функциональных сферах организации: финансы, маркетинг, производство, НИОКР, персонал и др.

скачать реферат Управление как система знаний

Это пограничная наука. Она составляет в себе элементы экономики, социологии, психологии, кибернетики, информатики. Необходимость управления вытекает из системной природы объекта, необходимость общения людей и обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. Объектами управления называют: отрасль (промышленность, сельское хозяйство, транспорт); территориальные общности людей (область, район, город); отдельные стадии воспроизводства (производство, снабжение, сбыт); аспекты экономической деятельности (качество продукции; взаимодействие с потребителями, маркетинг; виды ресурсов (финансовые человеческие). Феномен управления известен еще с античных времен и изучался многими общественными науками (философией, правоведением, социологией, политологией и др.), призванными изучать общество и законы его развития. Таким образом, чтобы получить достаточно полное представление об управлении, нельзя ограничиваться методами одной или несколькими наук. Д.М. Гвишиани подчеркивает, что «сложный процесс управления требует комплексного значения, которое синтезирует достижения самых разных дисциплин, изучающих каждая в своем аспекте процессы управления».

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Применение политики стратегических наборов обеспечивает ряд существенных преимуществ при управлении маркетингом. Во всех случаях стабилизуется уровень получаемой прибыли PR, повышается финансовая устойчивость и конкурентоспособность. Появляются возможности маневрирования финансовыми, трудовыми и другими ресурсами. Существенно повышается конкурентная устойчивость и создаются плацдармы для атаки конкурентов. Со временем, можно применить стратегию «сбора урожая» в случае непривлекательности долгосрочных перспектив в сфере деятельности или, когда продолжение деятельности становится слишком дорогостоящим и недостаточно прибыльным, определяющей финансовой целью является получение как можно больше средств перед уходом из отрасли. Фирме следует предпринять следующие действия: - урезать до предела текущий бюджет; - предельно сократить или прекратить реинвестиции; - прекратить капитальные вложения; - незаметно повысить цены и снизить затраты на качество; - все усилия направить на продление жизни имеющегося оборудования, новое не покупать; В результате, можно выжать как можно больше из того, что есть, перед уходом с рынка и прекращением деятельности.

Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Проводится аудиторами или аудиторскими фирмами с целью оценки и прогнозирования финансового состояния и финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. социально-экономический анализ (экономические службы управления, социологические лаборатории, статистические органы) изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности; экономико-статистический анализ (статистические органы) применяются для изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления: предприятие, отрасли, региона; экономико-экологический анализ (органы охраны окружающей среды) исследуют взаимодействие экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию; маркетинговый анализ (служба маркетинга предприятия или объединения) применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, формирования ценовой политики и т.д. По методике изучения объектов анализ хозяйственной деятельности может быть сравниваемым, диагностическим, факторным, маржинальным, экономико-математическим, экономико-статистическим, функционально-стоимостным и т.д. При сравнительном анализе обычно ограничиваются сравнением отчетных показателей о результатах хозяйственной деятельности с показателями плана текущего, данными прошлых лет, передовых предприятий.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Результаты работы могут быть использованы руководством ССМ для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации. Материал работы, в котором системно излагаются технологии проектирования организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компании добиваться большего коммерческого успеха. Свою выгоду от этого получат и клиенты, ведь основная идея рыночной маркетинговой ориентации - в максимальной степени понимать и удовлетворять их потребностям. Кроме этого материалы работы будут полезны для постановки системы управления маркетинговой деятельностью на коммерческом предприятии вообще и предприятии, связанном с строительной отраслью. Особый интерес работа может иметь для компаний, работающих на рынке строительных материалов в Самаре и Самарской области. Список используемой литературы Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005 Амблер Т.

скачать реферат Анализ финансовой деятельности предприятия

СодержаниеВведение 1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг 1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия ФГУП «Автоколонна 1493» г. Кропоткина 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия Заключение Список использованных источников Введение Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает, наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения, в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией. Объектом исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина за отчетный период с 2005-2007г.г. Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и маршрутные такси) на рынке г.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Содержание Введение Часть 1 Теоретическая часть 1. Проблемы и перспективы малого предпринимательства 2. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 3. Конкуренция как научная проблема 4. Системы управления конкурентоспособностью 4.1 Управление маркетингом 4.2 Управление ассортиментом Часть 2 Анализ управления конкурентоспособности предприятия малого бизнеса на примере производственной фирмы «Мебелин» 1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 1.1 Характеристика предприятия и его место в отрасли 1.2 Характеристика продукции предприятия 2. Анализ среды 2.1 Анализ внешней среды 2.1.1 Экономический фактор 2.1.2 Социальный фактор 2.1.3 Политический фактор 2.1.4 Рыночный фактор 2.2 Анализ конкурентной среды 2.2.1 Конкуренты внутри отрасли 2.2.2 Потребители продукции 2.3 Анализ внутренней среды 2.3.1 Маркетинг 2.3.2 Производство 2.3.3 Кадры предприятия 3. Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин» Заключение Библиографический список ВведениеДля современной экономики характерна сложная комбинация разных по масштабам производств: крупных с тенденцией к монопольным структурам, средних и малых, складывающихся под влиянием многих факторов.

скачать реферат Сущность маркетинга рабочей силы

Производство Объем производства, в том числе в государственном и продукции и услуг альтернативном секторах экономики; индекс физического объема продукции по отдельным отраслям материального производства Размер предприятий Крупные, средние и малые (в том числе по отраслям и формам собственности) Приватизация Количество госпредприятий, состоящих на самостоятельном балансе; количество приватизированных предприятий; удельный вес приватизированных предприятий в общем количестве;; численность занятых на приватизированных предприятиях; прогноз высвобождения Структурная Удельный вес предприятий, осуществляющих перестройка структурную перестройку, в общем количестве предприятий, в том числе в государственном и альтернативном секторах экономики Технологический Морально и физически устаревшая технология, уровень предприятия передовая тех Управление маркетингом персонала Управление маркетингом рабочей силы - это ведущая область хозяйственного управления на рынке труда, в состав которой входят организация и руководство целой совокупностью видов деятельности, связанных с превращением покупательной способности потребителей в эффективный спрос на специфическую рабочую силу, а также с доведением этого товара до конечного потребителя (предприятия, фирмы) или посредника (учреждения профессиональной подготовки, служба занятости населения) с тем, чтобы обеспечить удовлетворение рыночной потребности в товарах и услугах.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Управление маркетингом . 21 1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 24 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД". 29 2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 29 2.2. Организационная структура управления ОАО "Гурьевский металлургический завод 31 2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО"Гурметзавод" 35 2.3.1. Анализ технико-экономических показателей. 35 2.3.2.Финансовое состояние ОАО “Гурьевский металлургический завод”. 41 ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 45 3.1. Направления маркетинга и сбыта продукции металлургической промышленности, перспективы отрасли. 45 3.2. Ассортимент продукции , ее конкурентоспособность

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей. Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связи с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) —деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса. Процесс персонального маркетинга аналогичен процессу маркетинга физических продуктов и услуг. Он также начинается с изучения рынка, определения рыночных сегментов и потребностей потребителей.

скачать реферат Влияние экологических и медико-биологических требований на структуру исследований и разработок

Вполне очевидны принципиальные трудности в создании формализованных подходов к управлению уровнем качества, в том числе и в автоматизированных системах. Сложность данной проблемы усугубляется специфическими особенностями функционирования отрасли, например электронной промышленности как отрасли, в которой существенные количественные отличия динамики темпов морального старения научио-технических идей, технологической базы, органнзации труда, номенклатуры продукции и т. д. приводят к глубоким качественным отличиям данной отрасли от других. В таких отраслях промышленности, как электронная, проблема управления уровнем качества продукции относится к области научной организации труда и производства и стоит в одном ряду с проблемами внедрения АСУ. Большинство разрабатываемых систем управления предприятиями отрасли являются, в сущности, системами управления количеством выпускаемой продукции, тогда как все большую остроту приобретают прблемы управления качеством. Внедрение единой системы аттестации качества продукции позволило совместить требования запланированного количественного выпуска продукции и ее качественного уровня при минимальных затратах общественного труда.

скачать реферат Хрущев Никита Сергеевич - Поиски и решения

Через три недели после возвращения Хрущева в Москву, он отправился в Скандинавию, где побывал в Дании, Норвегии и Швеции, знакомясь с промышленностью и сельским хозяйством этих стран. Этот визит не сопровождался ни проведением серьезных переговоров, ни заключением важных соглашений. С 21 по 23 июля Хрущев совершил краткий визит в Польшу для участия в праздновании 20-летия ПНР. Побывал на 20-летии Словацкого вооруженного восстания в Словакии. Также Хрущев хотел предпринять попытку посещения ФРГ, в которой предполагал пойти на существенные изменения отношений между СССР и ФРГ, но визит не состоялся по не зависящим от Хрущева причинам. Октябрьский Пленум ЦК КПСС. После поездок Хрущев начал готовить реформу в деле управления сельским хозяйством, он хотел создать в стране специализированные управления по отраслям сельского хозяйства: «Главскотоводство», «Главптицеводство», «Главхлопководство», «Главсвекловодство» и т.д. Однако, это предложение встретило возражения. Отдыхая на даче в Пицунде, Хрущев внимательно наблюдал за происходящим в космосе, а между тем в Кремле уже началось расширенное заседание Президиума ЦК КПСС, на котором Суслов и Шелепин поставили вопрос о немедленном смещении Хрущева со всех постов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.