телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей – основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие – когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть более активным участником рынка. На рис. 1.1 показаны основные элементы системы современного маркетинга. В стандартной ситуации маркетинг подразумевает обслуживание рынка конечных потребителей в условиях наличия конкуренции. Компания и ее конкуренты отправляют производимую ими продукцию и информацию о ней конечным потребителям – напрямую или через маркетинговые промежуточные звенья (посредников). На все действующие лица этой системы оказывают влияние одни и те же факторы окружающей среды (демографические, экономические, экологические, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные). Каждая из составляющих системы маркетинга вносит свой вклад в создание потребительской ценности. Таким образом, успех компании зависит не только от ее собственных действий, но и от того, насколько хорошо нужды конечного потребителя удовлетворяются всеми звеньями цепи. Рис. 1.1. Составляющие элементы системы маркетинга предприятия1.1. Концепции управления маркетингом В настоящее время термин «управление маркетингом» определяется как анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации . Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, которое, в свою очередь, связано с регулированием отношений с потребителями. Большинство людей полагает, что управление маркетингом – это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но это слишком упрощенный взгляд. Например, управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень. Ведь в любой момент спрос может измениться: например, исчезнуть или стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом обеспечивает соответствующие методы работы с этими различными состояниями спроса. Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию компании исходит от двух групп: новых клиентов и постоянных клиентов. Теория и практика традиционного маркетинга сосредоточены на привлечении новых клиентов и продаже им товаров и услуг. Сегодня, однако, акценты сместились. Помимо использования стратегий, нацеленных на привлечение новых клиентов и совершение с ними сделок, компании делают все возможное, чтобы сохранить уже имеющихся клиентов и поддерживать с ними постоянные отношения.

Реализация возможностей сопряжена с риском. При оценке возможностей менеджеры должны решить, оправдывает ли ожидаемая выгода потенциальный риск. В зависимости от сильных сторон компании одна и та же тенденция развития может для компании быть как угрозой, так и возможностью. Сильные и слабые стороны в SWO -анализе вовсе не предполагают перечисление всех особенностей компании, а лишь тех, что относятся к ключевым факторам успеха. Слишком длинный список приводит к неясности и расплывчатости и уводит от того, что является действительно важным. Сильные и слабые стороны компании – определения относительные, а не абсолютные. Хорошо быть сильным в чем-либо, но если конкуренты в этом сильнее, это станет слабостью компании. Сформулировав миссию компании стоящие передней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель – набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес- портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды. Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций (или не направлять совсем), и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные. Первым шагом руководящего звена при анализе бизнес-портфеля является выявление ключевых направлений деятельности, определяющих миссию компании. Их можно назвать стратегическими элементами бизнеса. Стратегический элемент бизнеса (СЭБ) – это направление деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи, деятельность которого можно планировать независимо от других направлений. СЭБ может быть подразделением компании, товарной группой или даже отдельным товаром или торговой маркой. На следующем этапе анализа бизнес-портфеля руководство должно оценить привлекательность различных СЭБ и решить, какой поддержки заслуживает каждое из них. В некоторых компаниях это происходит неформально в процессе работы. Руководство изучает совокупность направлений деятельности и товаров компании и, руководствуясь здравым смыслом, решает, сколько каждый СЭБ должен приносить и получать. Другие компании используют формальные методы для планирования портфеля. Формальные методы можно назвать более точными и основательными. Среди наиболее известных и удачных методов анализа бизнес-портфеля с помощью формальных методов можно назвать следующие: . метод компании Bos o Co sul i g Group (BCG); . метод компании Ge eral Elec ric (GE). Метод BCG основан на принципе анализа матрицы рост/доля рынка. Этот метод планирования портфеля, который оценивает СЭБ компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке. СЭБ делятся на «звезд», «дойных коров», «темных лошадок» и «собак» (см. рис. 1.3). Вертикальная ось на рис. 1.3, темпы роста рынка, определяет меру привлекательности рынка.

По мнению автора, основным ориентиром в деятельности компании следует считать покупателя. Фирма не может существовать и преуспевать без покупателей, поэтому их привлечение и удержание является главной задачей. Покупателей привлекают обещаниями, а удерживают выполнением этих обещаний. Служба маркетинга формулирует эти обещания и обеспечивает их выполнение. Однако, поскольку реальное удовлетворение покупателя зависит от работы других отделов, все функциональные подразделения должны работать сообща, чтобы добиться удовлетворения покупателя и заслужить его высшую оценку. Служба маркетинга играет координирующую роль в работе всех подразделений над решением задачи удовлетворения покупателя. Таким образом, служба маркетинга осуществляет не функциональное (прямое) управление подразделениями компании, а специальное (методологическое). Другими словами, служба маркетинга анализирует, планирует, организует и контролирует выполнение маркетинговых функций, присущих каждому подразделению компании. Согласно Котлеру, процесс управления маркетингом – это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. В целом, роль и место маркетинга в компании можно представить схематически (см. рис. 1.5). Рис. 1.5. Факторы, влияющие на процесс управления маркетингом Главное внимание маркетингом уделяется целевым покупателям. Но прежде чем компания сможет удовлетворить покупателя, она должна понять его нужды и потребности. Поэтому, настоящий маркетинг требует тщательного анализа целевой аудитории. Известно, что ни одна компания не способна удовлетворить всех покупателей на данном рынке. Покупателей слишком много, и у всех разные потребности. Следовательно, сначала необходимо разделить весь рынок на сегменты и отобрать наиболее привлекательные из них. Этот процесс состоит из пяти этапов: . количественная оценка спроса и его прогноз; . сегментация рынка; . отбор целевых сегментов; . позиционирование товара на рынке; . анализ позиционирования конкурентных товаров. Рассмотрим процесс управления маркетингом на примере выведения нового товара на рынок. Для начала компании необходимо тщательно оценить реальную и потенциальную емкость рынка и различных его сегментов. Измерение и прогнозирование спроса носит многоуровневый характер (см. рис. 1.6). Спрос можно измерить на шести различных уровнях товара (единица ассортимента товара, категория товара, ассортимент товара, объем продаж компании, объем продаж в отрасли, общий объем продаж); на пяти пространственных уровнях (потребитель, область, страна, регион, мировой рынок); на трех временных уровнях (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный). Рис. 1.6. Уровни измерения рыночного спроса При рассмотрении и анализе рыночного спроса маркетинг оперирует понятием рынка, как совокупности всех покупателей определенного вида товара или услуги, как реально существующих, так и потенциальных. Объем рынка зависит от количества покупателей, которые в состоянии отреагировать на то или иное предложение продавцов. Таким образом, во всей совокупности покупателей можно выделить потенциальный рынок или совокупность покупателей, которые проявляют интерес к определенному товару.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: конспект лекций

Понятие маркетинга, его принципы Понятие «маркетинг» произошло от английского слова marketP«рынок». Сегодня маркетинг это важнейшая характеристика рыночной экономики. С его помощью производится качественный анализ потенциальных возможностей организации и рынка с целью равновесия спроса и предложения, и он имеет своей целью изучение рынка и его контроль. Таким образом, маркетинг это своеобразная философия управления, стратегический способ деятельности предприятия, процесс ее организации и планирования. Иными словами, лозунг маркетинга таков: реально оценивая собственные возможности, производить такое количество продукции, которое непременно будет продано, т. е. необходимо ориентироваться на потребительский спрос. Посредством системы маркетинга организация всегда обладает необходимой информацией, знакомится с изменениями и нововведениями рынка, что позволяет ей подстраиваться под динамичность внешней среды. Возникновение маркетинга было ознаменовано следующими предпосылками: 1) демократизацией системы управления экономикой, отсутствием строгого контроля

скачать реферат Особенности агромаркетинга

Система агромаркетинга включает в себя комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают сельскохозяйственное предприятие с рынками сбыта ее товаров (рис. 12.1). Эти две системы (внешняя и внутренняя) соединены несколькими потоками. Фирма налаживает связи с рынком и элементами его маркетинговой среды, направляет на него информацию, продукцию сельскохозяйственного производства и услуги, а в обмен получает деньги и информацию, сырье, услуги и тд. Система взаимодействия предприятия сельского хозяйства с внешней маркетинговой средой может быть распространена и на некоммерческую деятельность. Таким образом, основная цель управления агромаркетиигом — поддержание соответствия между состоянием маркетинговой среды и адекватной ей системой маркетинговой деятельности предприятия сельского хозяйства. В качестве управляющей системы в процессе управления маркетингом (субъектами управления) выступают руководство сельскохозяйственного предприятия и его служба маркетинга. В компетенцию руководства входит следующее: - определение сферы деятельности (растениеводство, животноводство, переработка и так далее), территориальных границ деятельности, лица собственности и т.д.; - постановка общих целей предприятия (объем производства, продаж, занятие определенной доли рынка и т.п.); - формирование корпоративной культуры — единой системы ценностей, норм и правил деятельности, которые должны знать и соблюдать все работники.

Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

А. Гартвич Москва ООО «1С-Паблишинг» Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8 Москва — Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Воронеж Ростов-на-Дону — Екатеринбург — Самара Новосибирск Киев — Харьков — Минск 2007 Гартвич А. В. Г21 Планирование закупок, производства и продаж в 1С: Предприятии 8. — СПб.: Питер, 2007. — 160 е.: ил. ISBN 5-9677-0417-5 ISBN 978-5-91180-380-3 5-91180-380-1 Решение сложных задач планирования на производственных предприятиях в рыночных условиях невозможно без использования информационных систем. Такая система может быть построена на основе программы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Программа позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. В книге рассматривается концепция и практические вопросы планирования основной деятельности производственного предприятия с использованием указанной программы

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

 Маркетинг: конспект лекций

Из этого вовсе не следует, что усилия по сбыту и стимулированию теряют свое значение. Скорее всего они становятся частью маркетинговой деятельности предприятия по достижению главной цели максимизации продаж и прибыли. Из вышесказанного можно сделать вывод, что маркетинг это такой вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение человеческих нужд и потребностей с помощью обмена. Итак, основными целями маркетинга являются следующие. 1. Максимизациявозможно высокого уровня потребления фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов (вводят моду на свою продукцию, намечают стратегию роста продаж и др.). 2. Максимизация потребительской удовлетворенности, т. е. цель маркетинга выявить существующие потребности и предложить максимально возможный ассортимент однородного товара. Но так как уровень потребительской удовлетворенности очень трудно измерить, то и оценить маркетинговую деятельность по этому направлению сложно. 3. Максимизация выбора. Данная цель вытекает и как бы является продолжением предыдущей

скачать реферат Сбытовая политика

Начальным этапом планирования сбыта (как и других в системе маркетинговой деятельности предприятия) является изучение внешних и внутренних условий функционирования предприятия. В зависимости от изменений внешних условий возникает необходимость корректировки внутренних. Выявляются имеющиеся проблемы, связанные со сбытом продукции, устанавливаются цели, достижение которых будет способствовать их решению. Такими целями могут быть: достижение определенных размера дохода, объема продажи, доли рынка сбыта и оптового товарооборота в ассортиментном разрезе; установление оптимальных хозяйственных связей; повышение эффективности работы сбытового персонала; оптимизация запасов готовой продукции; эффективность дополнительных услуг, предоставляемых потребителю; рационализация товародвижения; повышение действенности претензионной работы; выбор оптимальных каналов реализации продукции; минимизация затрат на транспортировку; оптимизация всех видов затрат по сбыту; повышение доходности внешнеторговых сделок предприятия; усиление действенности рекламной политики предприятия; стимулирование спроса покупателей.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

A o a io . he degree work o he subjec of “ he improveme of he orga iza io a d ma ageme of JSC “Milk world”. he firs chap er i cludes i he charac eris ics of he compa y. here are resul s of exami a io of compa y’s opera io s a d improveme of he orga iza io a d he ma ageme of JSC “Milk world” i he seco d chap er. he hird chap er i cludes i he a alysis a d pla i g of he produc io -fi a cial ac ivi y of he compa y. he special par of he work is devo ed o co sidera io of he sys em of mo iva io a d s aff s imula io .(Аннотация. Работа градуса (степени) на предмете " усовершенствование организации и управления ДЖСК " мир Молока ". Первая глава включает в характеристики компании. Есть результаты экспертизы действий компании и усовершенствования организации и управления ДЖСК " мир Молока " во второй главе. Третья глава включает в анализ и планирование финансовой производством деятельности компании. Специальная часть работы посвящена соображению(рассмотрению) системы возбуждения штата и побуждения.) Содержание. Введение 4 1. Характеристика предприятия ОАО «Молочный мир» 1.1. Общие сведения о предприятии ОАО «Молочный мир» 5 1.2. Характеристика и анализ технологии производства 8 1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 14 2.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Однако еще достаточно большое количество региональных компаний при стратегическом планировании не рассматривают маркетинговую ориентацию как ведущую, как инструмент способный коренным образом улучшить эффективность всего предприятия, не используют накопленный опыт и знания, зарубежных и отечественных предприятий-лидеров, на рынках. Материал работы, в котором системно излагается технология проектирования организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компаниям добиваться большого коммерческого успеха. Глава 1. Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 1.1. Цели, функции, результаты и инструменты маркетинговой деятельности предприятия Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - «это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке».

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Предмет исследования – виды маркетингового контроля на предприятии. Поставленная цель определяет задачи исследования: Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности». Раскрыть процесс управления маркетингом. Выявить взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля. Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля. Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. 1. Маркетинговая деятельность предприятия 1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д. В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами.

скачать реферат Оценки и прогнозы уполномоченных органов управления предприятия на примере ОАО "Трест Камдорстрой"

ОАО «Трест Камдорстрой» - предприятие дорожно-строительной отрасли. Профильные виды деятельности предприятия – строительство и реконструкция аэродромов; строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог федерального и территориального значения и сооружений на них. В процессе прохождения производственной практики я: – ознакомился с деятельностью планово-экономического отдела; – ознакомился с содержанием таких документов как: план производства, основные финансовые показатели, себестоимость реализуемой продукции, затраты труда, условия оплаты труда и т.д.; – ознакомился с инвестиционной, инновационной и маркетинговой деятельностью предприятия; – ознакомился с системой бухгалтерского учета и отчетности. Целью прохождения практики в ОАО «Трест Камдорстрой» является ознакомление с производственно-экономической деятельностью предприятия. Задача прохождения практики заключается в следующем: – собрать финансово-экономическую документацию; – оценить экономическую ситуацию на предприятии и ее деятельность по плану; – дать оценку инвестиционным, инновационным, маркетинговым, внешним и внутренним процессам предприятия; – провести аналитико-прогнозирующую ситуацию предприятия; –приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ТРЕСТ КАМДОРСТРОЙ» Камское открытое акционерное общество по строительству автомобильных дорог и аэродромов (сокращенное наименование ОАО «Трест Камдорстрой») уч­реждено в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 26.09.93г № УП-466. Предприятие имеет в своем составе четыре строительных управления, оснащенные современной дорожно-строительной техникой.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Процесс планирования слагается из двух частей – стратегического планирования и планирования маркетинга. . Одно из центральных мест в системе планирования занимает план маркетинга. План маркетинга является важнейшей составной частью общего корпоративного плана, который включает в себя планы по каждому функциональному направлению предприятия: производство, финансы, сбыт, кадры, маркетинг и др. План маркетинга – письменный документ. Он представляет собой инструмент планирования и реализации маркетинговой деятельности предприятия, с помощью которого обеспечивается непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка. Поэтому, исходя из тех задач, которые решает план маркетинга, его положение в корпоративном плане играет координирующую роль. Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей по прибыли и формулируются в двух направлениях. Во-первых, это экономические цели: объем и структура продажи товаров и размер занимаемой доли рынка. Не менее значимыми являются коммуникативные цели (цели по позиционированию), т.е. отношение потребителей (знание, лояльность, приверженность) к товарам предприятия.

Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
скачать реферат Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕФЕРАТ на тему «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» Студент: Ситкевич А.Г. Группа 2003-зд Руководитель: ст.преподаватель Полищук С.А, МИНСК 2007 Содержание 1. Маркентиг – понятие и основные термины 2. Товарная политика 3. Ценовая политика 4. Распределение продукции 5. Продвижение товара Литература 1. Маркентиг – понятие и основные термины Термин маркетинг происходит от английского слова «marke » и означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX столетий, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы. XIX в. – 17-е гг.XX в. - это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров.

скачать реферат Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех предприятий, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя – емкости рынка – одна из важнейших рыночных исследований.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Необходимо исходить из: а) комплексного подхода; б) сосредоточения основных усилий для достижения цели. Таким образом, комплексный маркетинг, как рыночная концепция управления предприятием сегодня – это управленческий ответ на ситуацию в предпринимательской деятельности, гарантия сокращения возможности банкротства предприятия. Маркетинговая концепция управления предприятием – это своего рода компас и, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем. На рис. 1.2 отражены функции и подфункции маркетинговой деятельности предприятия. Рисунок 1.2 Функции и подфункции маркетинговой деятельности предприятия Рисунок 1.3 Соотношение подходов 1.2 Система маркетинговых коммуникаций – основа формирования спроса и стимулирования сбытаМаркетинг предлагает не только решение относительно пассивной задачи детального тщательного и всестороннего изучения требований потребления к товару, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия.

скачать реферат Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

Итак, типы организационных структур: В управленческой практике индустрии гостеприимства наиболее распространены следующие типы организационных структур: • линейный; • функциональный; • линейно-функциональный. Линейная организационная структура управления. Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от так называемого линейного менеджера, то есть лица, полностью отвечающего за деятельность гостиницы (как правило, небольшой) или ее структурных подразделений (в крупной). Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий все функции управления (рис. 1). Рис. 1. Линейная структура управления организацией Как видно из рисунка 2.1, при линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность • служба эксплуатации номерного фонда. Цель – увеличение управляемости и прозрачности бизнеса за счет закрепления зон ответственности и полномочий Методы работ по оптимизации организационной структуры компании: Экспертное консультирование (интервью, анализ документов, сбор данных) Рабочие сессии Список использованной литературы 1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Маркетинг. – СПб.: Феникс, 2007. - 580 с. 2. Андреева О.Г. Технология эффективного маркетинга. – М.: Юнити, 2005. – 456 с. 3. Архипова Ю.П. Основы маркетинга. – М.: Юнити, 2006. – 610 с. 4. Аршинова В.Г. Стратегия маркетинга. – М.: Юнити, 2005. - 480 с. 5. Баранов С.А. Маркетинг для предпринимателей. – М.: Дельта, 2003. - 245 с. 6. Базаров Н.П. и Мей В.П. Маркетинговая деятельность предприятия. - М.: Дело, 2004.- 450 с. 7. Бабанский Ю.К. Организация системы маркетинга. – СПб.: Феникс, 2007. – 640 с. 8. Бахрушин Ю.А. Эффективное управление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.