телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Услуги через Интернет

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
А виртуальные магазины Центра , до сих пор работавшие с узкой столичной клиентурой, найдут покупателя на региональном уровне . В итоге новая технология карточной системы открывает для неё новые перспективные рынки . Для Cyberpla заключенное соглашение означает важную качественную стадию-превращение из системы, обслуживающей ограниченную группу держателей престижных пластиковых карт , в массовую платёжную систему для Российской части Всемирной сети . Вовлечение в сферу своих интересов возможностей сотен банков , в том числе и региональных , реализует на практике важнейшую функцию системы-мультибанковость . Отныне считаются многие проблемы клиентов системы , связанные с необходимостью открытия счёта в одном банке . Упрощается сама схема подключения к системе новых магазинов , особенно расположенных в удаленных от Москвы городах . Да и открытие доступа к пользованию системой для многотысячной армии потенциальных покупателей из числа держателей пластиковых карт Юнион Кард таит в себе перспективу значительного увеличения платёжных оборотов , проходящих через систему , а значит и повышение ёё доходности . Интернет-банкинг должен прижиться в России хотя бы потому, что она относиться к разряду с холодным климатом, в которых данная услуга имеет большее распространение , нежели в тёплых странах . Кроме того , аналитики предсказывают , что покупка товаров и услуг через Интернет будет приобретать в России всё большую популярность , что приведет к увеличению числа банков , оказывающих свои услуги в он-лайновом режиме . К 2005 г. половина всех банков России будет применять Интернет-технологии , а их клиентами станут 8- 10 млн. россиян-5% населения страны . Собственные web-сайты уже имеют около 400 российских банков . В будущем эти сайты могут стать основой для создания он-лайновых платёжных терминалов . Интернет-банкинг способен сыграть важную роль в деле привлечения банками новых клиентов и повышения лояльности уже существующих. В первую очередь это относится к мелким и средним предприятиям. Для них важна не столько стоимость, сколько скорость обслуживания в банке. Малый бизнес со своими объёмами операций не является выгодным клиентом для крупных банков . Поэтому бухгалтеры небольших фирм вынуждены часами стоять в очередях в Сбербанке, чтобы провести рядовую платежку. Интернет-банкинг как раз и решает проблему скорости проведения платежей. В он-лайновых банковских услугах заинтересованы и крупные российские компании, на мировых финансовых рынках и товарных рынках. Скорость проведения финансовых операций обеспечивает им сокращение потерь на разнице цен на сырьё на ценные бумаги. По некоторым данным эти издержки составляют 10-15% от чистой прибыли за операцию. Впрочем, в России существуют и серьёзные проблемы для развития Интернет-банкинга. Главные из них связаны с затянувшимся процессом принятия закона об электронной цифровой подписи и недостаточным развитием телекоммуникационной инфраструктуры. Так, на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходиться около 40% российской Интернет-аудитории, а на бескрайние просторы Сибири, Урала и Дальнего Востока-не более 7%.

За 5 лет через этот счет Credi Suiesse планирует привлечь под свое управление активы на 28 млрд. $. Первыми воспользоваться данной услугой Credi Suiesse смогут граждане Великобритании и Германии, однако банк уже получил разрешение на её внедрение в 11 странах Европейского Союза. Это весьма значительный шаг резко обостряет борьбу за состоятельных европейских клиентов. Банки HSBC и Merril Ly ch планирует открыть совместное предприятие, которое будет предоставлять финансовые услуги через Интернет не американским клиентам, желающим инвестировать не менее 100 тыс. $. Сегодня большинство европейских и американских банков ищут способы добраться с помощью Интернет до клиентов, обслуживание которых обходилось раньше достаточно дорого. По данным исследовательской компании ICD, в 1998 г. он-лайновые банковские операции проводили примерно 6,6 млн. граждан, а к 2003 г. их число вырастет до 31 млн. человек. И основания для такого прогноза есть: в 1998 г. покупки через Интернет регулярно совершали 31 млн. человек, и ожидается, что к 2003 г. он-лайновых покупателей будет в шесть раз больше-183 млн. В России услуги Интернет-банкинга впервые появились в 1998 г. Сейчас уже 40 банков осуществляют он-лайновые операции. Однако более или менее полный комплекс услуг предоставляют только четыре банка-Гута-банк, «Менатеп Спб», Автобанк и «Ингосстрах-Союз». На их долю приходиться около 80 % всего российского рынка он-лайновых банковских услуг. Сегодня при помощи Интернет отечественные банки предлагают осуществлять перевод средств на оплату коммунальных услуг, услуг провайдеров и средств связи, пополнение карточных счетов, конвертационные операции, а также оплату покупок через электронные магазины. Активно работает на рынке электронной коммерции банк «Платина». Его клиенты могут покупать и продавать товары в Сети, используя разработку банка-систему Интернет-платежей Cyberpla . Процесс покупки прост: на электронной витрине выбирается товар, выписывается счёт, который направляется в автоматизированную систему банка. Доставкой товара занимается фирма-продавец или специальное агенство. В прошлом году компания Cyberpla . com, банк “Платина” и процессинговая компания “Юнион кард” заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с соглашением Cyberpla статус сервисного центра платежной системы Юнион кард и обязательство обеспечить элекронным магазинам, зарегистрированным в системе Cyberpla , возможность приема пластиковых карт Юнион кард. Компания Cyberpla .com получила право процессинга транзакций по карточкам Юнион кард через Интернет, а также возможность использовать сеть системы, состоящую сегодня из 150 региональных процессинговых центров и более чем 450 банков в качестве возможных участников Интернет-расчётов в рамках платёжной системы Cyberpla . Примерно треть электронных магазинов, действующих в российской части Интернета, представляет регионы России. И это не случайность, а закономерность. Сегодня уже нередки случаи, когда доступ в Интернет в небольших городах и отдалённых региональных центрах даже технически совершеннее и доступнее, чем в столице и крупных городах.

Исследования популярности WAP-услуг среди пользователей сотовых телефонов проводились лишь операторами. По данным компании «МТС» у нее 3500 абонентов, использующих WAP-услуги. Подписчики WAP-услуг «МТС» генерируют 45000 минут WAP- трафика в месяц, или 52 сек. в день на абонента. Учитывая, что средний абонент в день говорит 6 мин. это свидетельствует о популярности WAP. Проведенные исследования рынков мобильного банкинга в Европе и США делают неутешительные выводы: темпы внедрения новой услуги гораздо ниже предсказанных год назад. По данным «Marke er» только 9% пользователей сотовой связи в США будут подключаться к Интернет и только треть из них будет пользоваться мобильными банковскими услугами. По данным агенства Da amo i or объём всей электронной коммерции, куда входит и мобильный банкинг в США, сегодня не превышает 90 млн. долл. (вместо ожидавшегося почти 1млрд. долл.) Главный конкурент «МТС»-компания «Вымпелком»-также намерена до конца этого года опробовать схожую систему. Но она собирается работать не с одним банком, а со многими, построив общий расчетный центр, который будет заключать договоры с банками о внедрение мобильной коммерции. Кроме этого, «Вымпелком» не ограничивается только подписчиками WAP-услуг. Предполагается построить системы мобильной коммерции с помощью технологии SIM oolKi , позволяющей с помощью особой SIM-карты реализовать на обычном телефоне схожие с WAP функции. В рамках «Visa в мир Интернет» Гута-банк начал в конце июля 2000 г. выпуск карт Visa, предназначенных исключительно для расчетов в Интернет. Они получили название E-c@rd. E-c@rd более безопасны для расчетов в Интернет, чем обчные карточки Visa, так как на них нельзя положить более 500 долл. E-c@rd представляет собой обычную карточку Visa-classic с «плоскими номерами» без магнитной полосы (т.е. ни в магазине, ни в банкомате ею воспользоваться не удастся). Хотя E-c@rd имеет пластиковое воплощение, выпущены они в рамках программы создания виртуальных карточек Visa. Платежная система решила отделить обычные расчеты от платежей, совершаемых в Интернет. Последние в процессинговой системе будут помечаться и проверяться гораздо тщательнее. С этой целью Visa инициирует выпуск банками виртуальных карточек, на которые в будущем придутся почти все покупки в Сети. Пионером виртуальной карточной программы в России был банк «Платина». Карточки «Платина» имеют все реквизиты Visa-classic, но никогда не выпускаются в реальном виде. Годовое обслуживание виртуальной Visa, выпущенной “Платиной” составляет 15 долл. Срок действия E-c@rd составляет полгода. Автобанк развивает два направления в предоставлении Интернет- доступа на ММВБ. Торговля ценными бумагами через «Интернет сервис банк» подойдёт для клиентов, торгующих редко и в небольших количествах. Система позволяет войти и посмотреть, в каком состоянии рынок, выставить заявку, исполнить её, изменить. Для тех клиентов, которые торгуют достаточно активно, спекулируют в течении дня, предлагается система «электронный брокер», внешне практически повторяющая интерфейс торгового места ММВБ. Торговля ценными бумагами наиболее динамично развивающееся направление Интернет-банкинга. На сегодняшний день потребность главным образом сосредоточена на биржевых торгах (Московская межбанковская валютная биржа, Московская фондовая биржа).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования

Экеномия и удобство Банки, занимающиеся дистанционным обслуживанием клиентов, явление не такое редкое. Причем, несмотря на то что само слово «банк» четко ассоциируется с консервативностью, число услуг по дистанционному финансовому обслуживанию растет с каждым годом. Тем более что самим банкам это выгодно — чем больше клиентов, получающих услуги через Интернет или мобильный телефон, тем меньше затрат и «живых» очередей в офисах. Кроме того, предлагая услуги мобильного банкинга, банкиры и сервисные службы повышают лояльность потребителей, сокращают расходы на обслуживание и расширяют каналы продаж. Клиенты же получают доступ к своим счетам в любое время суток в любой точке, где есть мобильная связь, и экономят огромное количество времени, которое сейчас проводят в очередях. Тенденции и перспективы На Западе подобные массовые проекты, разработанные операторами связи и банками, появились еще в 1999 году. Сейчас мобильная коммерция уверенно развивается. Индустрия развлечений предлагает клиентам через телефон оплачивать билеты, туроператоры — вносить стоимость путевок, биржевой рынок — покупать и продавать акции

скачать реферат Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Происходит это по причине того, что сейчас многие люди предпочитают находить любую информацию, в том числе и о товарах, и услугах через Интернет. Имея возможность выхода в Интернет, человек обязательно ею воспользуется, а, приобретая какой-нибудь товар или услугу не выходя из дома, он обретает уникальную возможность сервиса и экономии своего времени. В процессе поиска информации потребители найдут необходимый для удовлетворения своих потребностей красивый, полезный сайт, получат информацию о продуктах или услугах и смогут заказать их. Если это выходной день и оператор, менеджер, любой ответственный человек за прием заказов, заявок, вопросов не работает, то в будние дни он обязательно свяжется с посетителем через оставленный адрес, возможно, это будет телефон или e-mail и даст ответы на возникшие вопросы посетителя или поможет в оформлении заказа. Если услуга, продукт, товар, а также сервис обслуживания устраивает посетителя, то он будет клиентом этой компании навсегда. Всем известны законы цифр, если посещаемость сайта увеличивается, на сайт заходит больше потенциальных посетителей, то соответственно увеличивается количество реальных покупателей.

Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
 60 правдивых историй

Далее выбирать ему придется одно из двух направлений, и этот выбор есть функция внутреннего склада этого коммерсанта. Если наш коммерсант фигура непоседливая и увлекающаяся, он начнет довольно-таки хаотично менять ниши и виды деятельности в тщетной надежде избавления от преследующих его орд подражателей. Ну а если мы имеем дело с личностью основательной и склонной к внутреннему самосовершенствованию, то такая личность наверняка пойдет по пути бесконечного улучшения и приспособления продаваемых то-заров и услуг под нужды каждого клиента в отдельности. 15 ЦИТАТ ИЗ ИНТЕРВЬЮ «Мы не собираемся закрываться, наши планы в большей степени перейти в категорию переделки и тюнинга. Изготовление это творчество, потому что каждый мотоцикл неповторим. Рентабельность от продажи мотоциклов на сегодняшний день, если честно, близка к нулю. Четыре года назад мы зарабатывали продажей мотоциклов. У нас были определенные возможности для их приобретения. А сегодня человек может сам заказать мотоцикл через интернет. И в итоге мы сегодня зарабатываем не на продаже, а на выполнении работ

скачать реферат Классификация современных банковских операций, порядок их предоставления и отражения в учете

В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет. Большинство новых банковских продуктов связано с использованием интернета, модемной связи, мобильной связи, в связи с тем, что данные технологии в последнее время начали широко распространяться и быстро развиваться, именно поэтому в настоящее время появляются новые банковские услуги. Новые информационные технологии помогают банкам, инвестиционным фирмам и страховым компаниям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли. Банковские компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из самых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обеспечения.

 Бизнес со скоростью мысли

Современные банковские Информационные системы должны не просто обрабатывать огромные объемы финансовых данных. Они должны предоставлять разработчикам стратегий банковского бизнеса и сотрудникам кредитных служб банка больше содержательных знаний о клиентах. А клиентам — возможность самостоятельного защищенного получения информации, оплаты счетов в онлайновом режиме и сотрудничества с интеллектуальными работниками банка при решении более значимых задач. Информационные системы — это теперь не только серверы, выполняющие объемные вычисления. Сегодня их задачей становится обеспечение того, чтобы информация работала, и работала в интересах ее потребителей. Банк Crestar из Ричмонда, штат Виргиния, предлагает услуги по совершению банковских операций, ипотечному кредитованию и оплате счетов через Интернет, а служащие банка, находящиеся в удаленных точках, например в крупных магазинах и торговых центрах, могут открывать клиентам счета и запрашивать выдачу ссуд — все это делается через подключение клиентов к центральным системам посредством потоков электронной информации

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

С точки зрения туриста значение деятельности туристских предприятий состоит в следующих преимуществах: экономия времени путешествующих. Постоянная связь и кооперация с производителями туристских услуг, знание различных факторов, влияющих на туризм (паспортно-визовые и таможенные формальности, связь, транспорт и т.д.), создают предпосылки для того, чтобы туристские предприятия с большей экономией времени могли обеспечивать туристам условия, необходимые для путешествия; возможности значительного сокращения материальных затрат туриста благодаря действию более низких цен на транспорт и размещение, предоставляемых туристским предприятиям соответствующими производителями услуг; получение консультационных услуг. Возможность самостоятельной покупки туристских услуг через Интернет не исключает, а даже усиливает роль туристских предприятий в организации туристских поездок. Дело в том, что Интернет способен предоставлять большой объем информации, но не дает рекомендаций при выборе гостиницы, ресторана, туристского центра, наилучшим образом соответствующих потребностям туриста.

скачать реферат Телеконференции. Электронная коммерция

В электронной коммерции, также как и в традиционной, используются такие типы аукционов, как стандартный, обратный, немецкий и т.д. Коммерческая выгода организаторов электронного аукциона чаще всего заключается в продаже рекламной площади на страницах сайта, поскольку посещаемость таких ресурсов весьма высока. Как правило, помимо аукциона подобные серверы предоставляют своим клиентам целый ряд дополнительных услуг, например службы новостей или доступ к электронной почте, что заметно увеличивает приток посетителей и, соответственно, прибыль от рекламы. Электронные платежные системы Платежная система в Интернете – это система проведения расчетов между компанией и пользователем сети Интернет в процессе покупки или продажи товаров или услуг через Интернет. В электронной коммерции выделяют следующие основные механизмы оплаты товаров и услуг: 1.оплата пластиковой картой, тюею перевод денег с банковского счета покупателя на счет продавца. 2.Дебетовые схемы (некарточные платежные системы) 3.Электронные деньги. 4.Традиционные методы оплаты, например оплата наличными или почтовым переводом.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Благодаря таким возможностям можно формировать наиболее эффективную сбытовую стратегию и оценивать рост продаж для определенных категорий клиентов. Определенную пользу от внедрения CRM ожидают и клиенты компаний, в частности дилеры, постоянные оптовые покупатели или конечные покупатели. По результатам одного из опросов, 83 % клиентов хотели бы получить доступ к информации о состоянии своего платежного баланса и заказов непосредственно на Web-сайте компании-поставщика. Почти 76 % покупателей выразили готовность приобретать товары и услуги через Интернет. Кроме того, покупатели хотят, чтобы на сайте присутствовала дифференциация посетителей, обеспечивалась связь сайта с каналами доставки, а также существовала функция автоматического уведомления пользователей о появлении товаров и услуг, к которым проявляется особый интерес. В настоящее время большинство ведущих автомобилестроительных компаний оснащают свои сайты дополнительными средствами, позволяющими потребителю изложить жалобы, предложения или запросить дополнительную информацию по интересующему его товару; получить сведения о товарах и услугах и оставить свои комментарии; направить клиента на другие страницы сайта в соответствии с концепцией перекрестных продаж; следить за действиями клиента и интерпретировать их должным образом.

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Из-за значительного объема требуемых первоначальных затрат, в настоящем времени не планируется увеличение учебных площадей. Необходимо в большей степени использовать интеллектуальные возможности для проведения разовых обучающих семинаров, что позволит также в большей степени загружать по времени имеющийся учебный кабинет и имеющиеся специальное оборудование. В виде краткосрочной стратегии необходимо за счет расширения номенклатуры услуг, увеличения их объемов и повышения качества и перевода всех услуг на коммерческую основу добиться перехода на самоокупаемость. Перечень услуг, на которые предполагается повышение тарифов до их коммерческой стоимости: – разработка бизнес-планов; – разработка обоснований инвестиций; – обучение предпринимательству, работе на компьютере и др.; – маркетинговые исследования; – информационные услуги через Интернет. За время работы НЗБИ постоянно отслеживались все пожелания клиентов, которые на тот период не могли быть удовлетворены в силу ряда проблем, имевших под собой технические, организационные, образовательные и пр. причины. На сегодня эти пожелания клиентов сформированы в плане доходов в виде конкретных услуг, рассчитана их цена и планируемый объем; специалисты НЗБИ получили соответствующее образование.

Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции

Стратегии крупных германских предприятий в области мобильной коммерции Эмпирическое исследование компании OC Главное объединение германской розничной торговли (Haup verba d des deu sche Ei zelha dels) Пример: компания esco С начала 2001 года британское предприятие розничной торговли esco в сотрудничестве с телефонной компанией выступило на британском рынке в качестве оператора виртуальной сети. В результате реализации прежней программы клиентских карт предприятие располагает прямым доступом примерно к 11 миллионам клиентов, и планируется продавать им мобильные телефоны с предоплаченными картами. Речь идет о мобильных телефонах, которые были специально разработаны для компании esco: нажатием кнопки они обеспечивают связь с ассортиментом шопинг–предложений и информационных услуг компании esco. Предложение компании esco в области мобильной коммерции поначалу было ограничено только непродовольственными товарами, однако вскоре предприятие сможет предложить выбор любых товаров и услуг через Интернет в своем он-лайновом магазине.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”. Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.

скачать реферат Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее

Пять миллионов взрослого населения России имеют дома компьютер и телефон, но не имеют выхода в Интернет. Не менее 14% аудитории Рунета имеют опыт приобретения товаров и услуг через Интернет. Женского населения в Интернете меньше, чем мужского. С увеличением активности аудитории доля мужчин в ее составе увеличивается от 61% до 78%. 29 миллионов человек имеют желание пользоваться Интернетом, но не имеют возможностей, из них более миллиона имеют дома компьютер и телефон. Из тех, кто не пользуется Интернетом, 3 миллиона 950 тысяч намерены начать пользоваться им в ближайший год. Кроме этого по данным службы почтовых рассылок SUBSCRIBE.RU (www.subscribe.ru), которые обладают самой большой базой данных в русскоязычном Интернете (опрошено 180 тыс. человек), можно сделать следующие выводы: 78% пользователей Интернета имеют либо незаконченное высшее, либо высшее образование. 66% имеют средний доход. 29% интересует бизнес. 39% возраст от 26-ти до 40 лет. Даже беглого взгляда на вышеприведенные цифры достаточно, чтобы определить, в Рунете уже сложился достаточно перспективный рынок потенциальных дистрибьюторов (и клиентов).

скачать реферат Экономические аспекты организации универсального обслуживания

На наш взгляд, следующий этап должен решать задачу обеспечения индивидуальным абонентским оборудованием социально уязвимые группы населения (инвалидов, многодетные семьи). Наряду с этим необходимо добиться полного охвата объектов жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры фиксированной телефонной связью. Третий этап должен характеризоваться предоставлением услуг широкополосного доступа в сеть Интернет наряду с услугами передачи данных (электронная почта, отправка факсимильных сообщений, оплата товаров, работ, услуг через Интернет и т. п.) во всех пунктах коллективного доступа. Это позволит нашей стране еще глубже интегрироваться в глобальное информационное пространство, повысить технологический уровень оказываемых услуг до соответствия уровню развитых стран. Установление и регулирование тарифов на универсальные услуги связи также является одним из ключевых вопросов, решаемых при организации универсального обслуживания. Совершенно ясно, что цены на данный вид услуг подлежат государственному регулированию, так как в условиях рынка компании заботятся об удовлетворении спроса, а не потребностей (пусть даже и самых насущных) в услугах связи.

скачать реферат Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке (по материалам Поволжского банка ОАО Сбербанка России)

Опыт Сбербанка говорит о том, что услуги, предоставляемые на базе мобильной телефонии с помощью коротких сообщений (SMS-услуги) востребованы российским рынком как никогда ранее. Сегодня Сбербанк России предоставляет услуги «Мобильного банка» 6 млн. клиентов и продолжает наращивать темпы подключения новых пользователей. Кроме того, с помощью «Мобильного банка» держатели карт Сбербанка могут приобретать товары и услуги через интернет. Поэтому в планах Кировского отделения - предоставление комплексного обслуживания через этот канал. Данная услуга внедрена в Кировском ОСБ № 6991/0207 с декабря 2009 года, по состоянию на 01.01. 2010 года клиентами услуги «Мобильный банк» являются всего 9 человек. Задача отделения - перевести на обслуживание через удаленные каналы большинство массовых операций. Это освободит операционно-кассовых работников от выполнения рутинных операций и обеспечит повышение качества обслуживания клиентов. Система «Сбербанк ОнЛ@йн» – комплекс программно-аппаратных средств Банка, предназначенный для предоставления Клиентам услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» через глобальную сеть Интернет.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Дополнительные операции банка

Наконец, с помощью интернет-технологий возможно: удаленно открывать новые счета; блокировать свои карты (в случае их утери); проводить любые переводы не только между счетами открытыми в данном банке, но и на любой счет любого лица в любом банке; оплачивать товары и услуги в электронных магазинах Интернета. Российские банки в последние годы заинтересовались возможностями Интернета. Это связано прежде всего с тем, что технология предоставления банковских услуг через Интернет позволяет в 10 рез уменьшить издержки на выполнение банковских операций. Системы «банк – клиент» нужны в первую очередь самим банкам. Не всем, конечно, а тем, кто успешно работает и расширят свою клиентскую базу. В то же время оценить финансовую эффективность указанных систем для банков пока сложно. С позиции клиентов важнейшее преимущество электронных банковских услуг – возможность получения любой информации в любое время суток (наряду с использованием других возможностей). Но в целом для клиентов банков (как физических, так и юридических лиц), главным фактором, сдерживающим их вступление в число пользователей подобных систем, остается размер оплаты услуг системы.

скачать реферат Интернет-банкинг

Как видно еще не достаточно накоплено опыта по формированию таких систем. Также большое влияние оказывает недостаточность нормативно-правовой базы и стандартов. Заключение Итак, интернет-банкинг - это система удаленного получения банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме - через сайт банка. Новые возможности интернет-банкинга делают его одним из наиболее динамично развивающихся банковских сервисов в мире. Есть все основания предполагать, что банки скоро просто не смогут обходиться без предоставления интернет-услуг, иначе они будут терять клиентов. В наше время большое значение имеет скорость оказания банковских услуг, что возможно при условии управления счетами в режиме реального времени из любого места. Через год-два услуги интернет-банкинга станут стандартными для большинства банков, когда основными требованиями клиентов станут удобство, мобильность и оперативность. Самые смелые аналитики уже сейчас сходятся во мнении, что интернет-банкинг можно рассматривать как самое полезное изобретение со времен появления телефона.

скачать реферат Интернет-банкинг в России и за рубежом

Общий объем операций, осуществляемых вне банковских отделений (т.е. через банкоматы, телефоны и компьютеры), в США растет ежегодно на 15% и сейчас составляет около 75%. 80% банков предлагают услуги домашнего банкинга – от электронной оплаты счетов до управления инвестиционными портфелями. В настоящее время в Западной Европе (Германии, Испании, Франции, Нидерландах) электронных банков в 2 раза больше, чем в США У потребителей наивысшим рейтингом за качество предоставляемых онлайновых услуг пользуются следующие банки: Securi y Firs e work Ba k; Wells Fargo Ba k; Ci iba k; Salem Five Ce s Savi g Ba k; Ba k of America. Наиболее активно банковские интернет-услуги развиты в северных странах – Финляндии, Норвегии, Швеции, где их оказывают приблизительно у 95% банков и пользуются 70% клиентов. Согласно данным Шведской ассоциации банков, в этой стране услугами интернет – банкинга пользуются почти 40% населения, что делает Швецию одним из мировых лидеров в развитии систем интернет-банкинга. Достаточно высокая для Европы степень интернетизации населения привела к тому, что шведские банки одними из первых стали предлагать свои услуги через Интернет.

скачать реферат Организация и принцип работы Интернет-магазинов

Портал - сайт «все в одном» Портал - это самый неоднозначный тип сайта. Некоторые считают порталами только крупнейшие веб-проекты, другие называют этим словом набор из десятка страничек. В нашем же случае под порталом будет пониматься сайт, который содержит все, что можно: информацию о фирме, развернутый каталог товаров и услуг, интернет-магазин, интегрированные системы CRM и B2B, библиотеку различной информации и аналитических материалов из области деятельности фирмы. В общем, все, все, все. Порталы можно встретить только у самых крупных международных компаний-лидеров, в других же случаях затраты на создание такого проекта окажутся несоизмеримо больше потенциальной отдачи. 2. Создание собственного Интернет-магазина Первый шаг к электронной коммерции – создание интернет–магазина. Речь пойдет непосредственно о выборе программнoго решения, которое позволит компании (предпринимателю) начать продажу товаров (услуг) через интернет. Как это ни покажется странным, выбор технического решения хоть и важный, но не самый главный вопрос при развертывании электронного бизнеса. Мы уверены, что владельцы успешных интернет–магазинов согласятся с этим тезисом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.