телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Услуги, как объект маркетинговой деятельности

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
1.Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности. Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества: 1. неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки. 2. несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью следующей реализации. 3. неотделимость от источника—означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг. 4. Непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настроением специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах. Услуги разнообразны и разнородны, в силу чего рынок услуг распадается на более узкие составные рынки. В услуги обычно включают: транспорт, связь , торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, культуру и искусство, а так же информационно- консультационные, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, аренду оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др. Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по оказанию услуг—это производство таких потребительских стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы ( хотя имеются исключения как, например, программы для ЭВМ). Специфика услуг, как товаров состоит в следующем. 1. Они производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. Услуги обычно базируются на прямых контактах между производителями и потребителями. Поэтому в торговле происходит обособление услуг от овеществленных товаров. 2. Торговля услуг взаимосвязана с торговлей товарами и оказывает на нее влияние. Успех товара на конкурентном рынке во многом зависит от качества и количества услуг, привлекаемых для создания , производства, продажи и потребления. 3. Сфера внутринациональных услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Более того, транспорт, связь, образование, здравоохранение и т.д. находятся в большей степени в собственности государства или строго контролируются им. 4. Далеко не все виды услуг пригодны для вовлечения во внешнюю торговлю, например коммунальные и бытовые. Услуги различаются по мотивам их приобретения. Например, услуги могут быть личными и деловыми. Услуги существенно различаются по осязаемости. Для нематериальных услуг деятельность может оцениваться только после их выполнения. Материальные услуги, обусловленные арендой и эксплуатацией товаров, связаны с реальным объектом и носят более осязаемый характер. Индустриализация услуг связана с мягкими и твердыми технологиями.

Отбор может основываться и на интуиции исследователя, который полагает, что именно эта группа лиц может послужить наилучшим источником информации. Способ связи исследователя с аудиторией напрямую зависит от метода исследования. Так если данные собираются путем наблюдения, то уж точно не потребуются телефон или почта, а в процессе опроса без телефона или личной встречи не обойтись. Существуют три способа контакта с участниками выборки: по телефону, почте или при личном интервью. Интервью по телефону является лучшим методом быстрого сбора информации. В ходе его интервьюер имеет возможность разъяснить непонятные для опрашиваемого вопросы. Два основных недостатка телефонных интервью: опросить можно только тех, у кого есть телефоны, беседа должна быть краткой по времени и не носить личного характера. Анкета, рассылаемая по почте, может быть средством вступления в контакт с лицами , которые либо не соглашаются на личное интервью, либо на них может сказаться влияние исследователя. Главный недостаток этого метода—малый процент возврата анкет. Личное интервью—универсальный метод проведения опроса. Можно задать много вопросов, дополнить результаты беседы своими личными наблюдениями. Этот метод является самым дорогим из трех представленных. Он требует самого тщательного планирования и контроля. Личные интервью бывают двух видов: индивидуальные и групповые. Индивидуальные интервью предполагают посещение людей на дому, по месту работы или встречу с ними на улице. Интервьюер должен добиться сотрудничества, беседа может длиться от нескольких минут до нескольких часов. В ряде случаев в качестве компенсации за потраченное время опрашиваемым людям вручают денежные суммы или небольшие подарки. Групповое интервью заключается в приглашении до 10 человек на несколько часов для беседы со специально приглашенным интервьюером о товаре, услуге, организации или проблеме. Ведущий должен обладать высокой квалификацией, объективностью, знанием темы и отрасли деятельности, о которой идет речь, и умением разбираться в специфике группового и потребительского поведения. В противном случае результаты беседы могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. За участие в беседе необходимо выплатить денежное вознаграждение. Беседа начинается с общих вопросов, ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают с помощью магнитофона и затем изучают. Групповые интервью—один из основных исследовательских методов маркетинга, позволяющих узнать мысли и чувства потребителей. 3.Какие источники вторичной информации вашей фирмы можно использовать для маркетингового исследования. Вторичная информация – это информация, которая была предварительно получена из внутренних и внешних источников, как правило, собрана для целей отличных от цели исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, предыдущие исследования и т.д.) и внешние. Внешние источники вторичной информации включают: материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными учреждениями; отчеты и доклады коммерческих исследовательских центров; издания некоммерческих исследовательских организаций (например, отделений академий наук, университетов, институтов, материалы конференций и т.д.); специализированные журналы по отраслям промышленности и товарным группам; периодическая печать (газеты, журналы, статистические сводки, правительственные газеты и т.п.); телевидение и радио (источник информации об объемах рекламы, выводимой в эфир конкурентами); Интернет.

Вторичные данные содержаться во внутренних (отчеты фирм о прибылях и убытках, бухгалтерские документы) и во внешних (справочники, статистическая литература, периодические материалы ) источниках. Сбор первичной информации наиболее трудная часть исследования. Для этого разрабатывается специальный план, предусматривающий предварительные решения относительно методов и инструментария исследования. Разработав план исследования, необходимо собрать информацию. Это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов можно столкнуться с проблемами, такими как: с некоторыми из опрашиваемых невозможно будет связаться по причине их отсутствия, и попытку придется повторять снова и снова; другие, возможно, откажутся от участия в опросе; третьи будут отвечать с пристрастием; пристрастным может оказаться и тот, кто собирает информацию. Следующий этап маркетингового исследования—извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователи сводят полученные данные в таблицы, на основе которых выводят или рассчитывают показатели эмпирического распределения, сравнивают их со стандартными. Наибольшую важность при обработке и анализе материалов имеют прогностические расчеты относительно развития исследуемых проблем. Затем исследователь решает, какие методы статистики могут быть использованы. Для получения дополнительных сведений исходные данные обрабатывают с помощью современных статистических методик. Широко используются методы экстраполяции, моделирования, экспертных оценок. Представление полученных результатов--заключительный этап маркетингового исследования. Исследователь представляет основные результаты исследования, необходимые руководству для предприятия для принятия маркетинговых решений. Исследование становится полезным, когда оно содействует уменьшению неопределенности, с которой столкнулись специалисты и руководители. Но следует помнить, что полностью неопределенности устранить нельзя. Итогом проведенного исследования является разработка выводов и рекомендаций. Они должны вытекать непосредственно из результатов разработки, быть аргументированными и достоверными, направленными на решение исследуемых проблем. Результаты исследования представляются в виде краткого общедоступного изложения исследования либо полного научного отчета, в котором в наглядной форме излагается схема исследования и содержатся детально обоснованные выводы и рекомендации. Результаты грамотно проведенного маркетингового исследования могут послужить толчком к коренным преобразованиям на предприятии. Методом исследования являются наблюдение, эксперимент, опрос. Опрос, в отличие от наблюдения, требует активного общения исследователя с социальной группой. Экспериментальный метод дает более убедительные результаты. Эксперимент выполняется на основе планового воздействия на события. Эксперимент требует отбора сопоставимых между собой групп субъектов и создания для этих групп разных условий. Цель подобных исследований—выяснить причинно-следственные связи. Например на авиалиниях исследователи могут провести следующий эксперимент, что бы ответить на вопрос: как скажется обеспечение пассажиров питанием на их численности? Для этого надо выбрать три схожие трассы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

В то же время она вправе рассчитывать на общественное и спонсорское внимание в обмен на несомненные достоинства заявленных ею идей и программ. «При таком подходе к маркетингу,P пишет И. Т. Гульченко,P термин «товар» понимается предельно широко и не ограничивается физическими объектами, а включает в себя все, что способно оказать услугу, удовлетворить потребность. Сегодня в этом ряду называют изделия, услуги, личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Товары, по сути, рассматриваются как выборы свойств, удовлетворяющие различные потребности. В этом случае в качестве товара могут выступать различные свойства, в том числе и не относящиеся непосредственно к коммерческой сфере. Это доказывает и практика. Многие некоммерческие организации начинают испытывать необходимость в маркетинговой деятельности» [4, 35]. 11.2. Менеджмент как способ управления культурой Основу мира менеджмента составляет организация, понимаемая как структурная единица (фирма, фонд, учреждение и т.Pд.). Именно организация выступает главной причиной, основным фактором, определяющим существование менеджмента. Ч

скачать реферат Анализ прибыльности

Правовой основой договора является Гражданский Кодекс Российской Федерации, федеральные законы «Об акционерных обществах», «О недрах», «О рынке ценных бумаг», уставы обеих сторон, а также действующие законодательства Ханты-Мансийского автономного округа и другие нормативные акты, регулирующие деятельность нефтегазодобывающей отрасли. 2.1.2. Виды и цели деятельности ДОАО «ННН - нефть» Основная цель деятельности ОАО «ННН - нефтегаз» - организация разведочного и эксплуатационного бурения Самотлорского и ряда других нефтяных месторождений, добыча нефти и попутного газа в Нижневартовском регионе, а также обеспечение процесса нефтеотдачи необходимыми материалами, оборудованием, реализация добываемой продукции (нефти и газа) как внутри России, так и поставки на экспорт. Целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - исследование, проектирование, разведка, разработка и эксплуатация ресурсов (нефть, газ, лес, торф, вода); - разработка и внедрение современных технологий нефтеизвлечения из залежей разного геологического строения, в том числе с трудноизвлекаемыми запасами нефти, повышение нефтеотдачи пластов; - добыча, переработка и реализация нефти и газа, в том числе за границу; - восстановление экологической чистоты территорий; - подготовка к эксплуатации и ремонт обсадных труб, изготовление элементов обсадных труб; - добыча подземных вод, общераспространенных полезных ископаемых (песок, др.); - подготовка к эксплуатации и ремонт фонтанной арматуры; - эксплуатация объектов котлонадзора и подъемных сооружений; - пусконаладочные работы на системах защиты и приборах безопасности подъемных сооружений, включая ремонт и эксплуатацию; - проектирование, строительство и эксплуатация промышленных взрывоо- пасных и горных производств, магистральных газо-, нефте- и продуктопро- водов, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; - изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыслового, геологического, горношахтного оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, аппаратуры и системы контроля, про-тивоаврийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений; - транспортная деятельность, в том числе: перевозка грузов, пассажиров, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, перевозка опасных грузов; - содержание, эксплуатация автозаправочных станций; - переработка нефти с целью получения различных видов топлива и отходов переработки для своих нужд, а также с целью реализации их предприятиям, организациям и гражданам через сеть своих автозаправочных станций, а также через посреднические организации и фирмы; - выполнение проектных и строительно-монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий; - производство товаров народного потребления, в том числе из продуктов, полученных в результате глубокой переработки нефти; - подготовка кадров по направлению деятельности предприятия; - подготовка кадров (основных профессий) для потенциально опасных производств и объектов; - маркетинговая деятельность, направленная на достижение целей предприятия; - внешнеэкономическая деятельность, в том числе: экспортно- импортные операции в области внешней торговли; валютные операции; привлече- ние иностранных рабочих; - торгово-закупочная деятельность; - оказание услуг связи; - содержание и ремонт объектов производственного, социально- культурного и бытового назначения; - благотворительная, культурно- просветительская и иная некоммерческая деятельность; - защита государственной тайны в соответствии с

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
 Финансы: конспект лекций

В условиях конкуренции цена является объектом договора, но она всегда движется в определенных границах. Нижняя граница цены определяется принципом эквивалентности в страховых отношениях, который предусматривает равенство между поступлением платежей от страхователей и выплатами страхового возмещения и страховых сумм. Верхняя граница цены определяется потребностями страховщика. Ее превышение ставит страхователя в невыгодную конкурентную позицию, и он теряет клиента. Цена услуги конкретного страховщика зависит от величины и структуры его страхового портфеля, качества инвестиционной деятельности, величины управленческих расходов, ожидаемой прибыли. Купля-продажа страховой услуги оформляется заключением договора страхования, в подтверждение чего страхователю выдается страховое свидетельство (полис). Поскольку выплата страхового покрытия имеет вероятностный характер, страхователь в момент заключения договора кредитует страховщика. В страховании выделяются следующие направления маркетинговой деятельности: изучение рынка с целью определения страховых потребностей; формирование страховых услуг на основе этих потребностей; определение цены на страховую услугу (страхового тарифа) по каждому виду страхования и способа ее уплаты; разъяснительная работа по действующим видам страхования и реклама новых услуг; управление продажей услуг (организация предложения услуг, выбор контингента страхователей, их обслуживание)

скачать реферат Прибыль, ее формирование и значение для предприятия

Целью Общества является получение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - исследование, проектирование, разведка, разработка и эксплуатация ре- сурсов (нефть, газ, лес, торф, вода); - разработка и внедрение современных технологий нефтеизвлечения из за-лежей разного геологического строения, в том числе с трудноизвлекаемыми запасами нефти, повышение нефтеотдачи пластов; - добыча, переработка и реализация нефти и газа, в том числе за границу; - восстановление экологической чистоты территорий; - подготовка к эксплуатации и ремонт обсадных труб, изготовление элемен-тов обсадных труб; - добыча подземных вод, общераспространенных полезных ископаемых (песок, др.); - подготовка к эксплуатации и ремонт фонтанной арматуры; - эксплуатация объектов котлонадзора и подъемных сооружений; - пусконаладочные работы на системах защиты и приборах безопасности подъемных сооружений, включая ремонт и эксплуатацию; - проектирование, строительство и эксплуатация промышленных взрывоо-пасных и горных производств, магистральных газо-, нефте- и продуктопро-водов, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; - изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыс- лового, геологического, горношахтного оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, аппаратуры и системы контроля, про- тивоаврийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений; - транспортная деятельность, в том числе : перевозка грузов, пассажи- ров, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств; перевозка опасных грузов; - содержание, эксплуатация автозаправочных станций; - переработка нефти с целью получения различных видов топлива и отхо-дов переработки для своих нужд, а также с целью реализации их предприя-тиям, организациям и гражданам через сеть своих автозаправочных стан-ций, а также через посреднические организации и фирмы; - выполнение проектных и строительно-монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий; - производство товаров народного потребления, в том числе из продук-тов, полученных в результате глубокой переработки нефти; - подготовка кадров по направлению деятельности предприятия; - подготовка кадров (основных профессий ) для потенциально опасных про- изводств и объектов; - маркетинговая деятельность, направленная на достижение целей предпри- ятия; - внешнеэкономическая деятельность, в том числе: экспортно- импортные операции в области внешней торговли; валютные операции; привлече-ние иностранных рабочих; - торгово-закупочная деятельность; - оказание услуг связи ; - содержание и ремонт объектов производственного, социально- культур- ного и бытового назначения; - благотворительная, культурно- просветительская и иная некоммерчес-кая деятельность ; - защита государственной тайны в соответствии с

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Учитывают не только одну экономическую информацию. Деятельность государственных органов власти, политических и общественных организаций также оказывает влияние на конъюнктуру, ситуацию на рынке. Нужный сегмент рынка исследуют по направлениям: емкость, география, торговля и фирменная структура (кто и что продает). Конъюнктуру оценивают с вероятностным прогнозом от 2-3 до 12-18 месяцев. Долгосрочные прогнозы составляются на 3,5,10,15 лет. Часто сделать их даже легче, чем конкретный прогноз на несколько ближайших месяцев. Продукт изучается в таких аспектах, как новизна, конкурентоспособность, соответствие принятому в ореоле продаж законодательству, обычаям и правилам торговли, национально-культурного поведения. С помощью МИ. проводят сегментацию рынка, выявляют целевую аудиторию потребителей, обычно на основании 4-5 главных характеристик и примерно одинаковых реакций на маркетинговую деятельность продавца. Все потребители делятся на 2 типа: покупатели товаров и услуг индивидуального и семейного спроса и покупатели товаров и услуг производственного назначения

скачать реферат Исследование мнения потенциальных абитуриентов

Государство выступает в роли арбитра на рынке образовательных услуг, выдавая лицензии на право ведения образовательной деятельности и устанавливая государственный аккредитационный статус учебного заведения, по которому ВУЗ имеет право выдавать дипломы государственного образца. Сыктывкарский Лесной институт получил лицензию на право ведения образовательной деятельности 23 декабря 2009 года № 2392, а государственную аккредитацию - 29 мая 2008 года, аккредитован сроком на пять лет с установлением государственного статуса по типу для организации новых специальностей. Организация дочернего или, что предпочтительнее, сотрудничество с уже существующим кадровым агентством, которое занималось бы трудоустройством выпускников СЛИ. Такое агентство также могло бы проводить исследования рынка труда с целью выяснения потребности в специалистах. Для выживания и развития на рынке образовательных услуг в маркетинговой деятельности должен принимать участие весь коллектив высшего учебного заведения. Не стоит, впрочем, забывать, что маркетинг - все лишь средство постижения рынка и продвижения на нем своего товара. Главным все равно остается качество образования, которое предоставляет вуз.

скачать реферат Финансовые механизмы управления формированием и использованием прибыли строительной организации

Условия хозяйствования изменились таким образом, что строительные предприятия вынуждены решать не только задачи финансирования своей деятельности, но и стратегического планирования и прогнозирования реализации построенных объектов, маркетинговой деятельности и т.д. В связи с этим роль эффективного анализа финансово-хозяйственной деятельности в работе предприятий постоянно возрастает, поэтому обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Значительный вклад в разработку данной темы внесли Крылов Э.И, Ковалев В.В., Степанов И.С., Чистов Л.М. и др. Использование разработанных мероприятий снижения затрат и оптимизации прибыли позволит предприятию повысить эффективность принимаемых решений, тем самым улучшив его экономическое состояние. Целью работы является разработка мероприятий по управлению формированием и использованием прибыли предприятия. Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи: - раскрыть сущность и значение прибыли в деятельности организации; - рассмотреть порядок формирования отчета о прибылях и убытках; - провести анализ финансовых результатов деятельности строительной организации; - сделать обобщения и выводы в ходе полученного анализа; - разработать методы повышения прибыли организации.

скачать реферат Стимулирование сбыта

В условиях рыночных отношений самым сильным регулятором цен становится сам рынок. При этом цены на конкурентном рынке определяются в результате сочетания спроса и предложения. Это свидетельствует о том, что в современных условиях рыночных отношений в теории сбыт при свободной конкуренции невозможно обойтись без исследований в области маркетинга. Следует отметить, что в теорию маркетинга, в качестве одного из важнейших разделов, входит сбыт. Однако не следует смешивать маркетинговое сбыт и теорию сбыт последнее понятие является более широким. Список использованной литературы. 1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. Учебное пособие. — М., 1996 Котлер Ф Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993 3. Молчанова В.Ф. Совершенствование сбыта на услуги в маркетинговой деятельности операторов выездного туризма // туристские фирмы. 2000 4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М., 1997 5. Сапрунова В.Туризм : эволюция, структура, маркетинг. М., 19976. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. Учебное пособие. - М: Пресс - сервис, 1998

скачать реферат Бенчмаркетинг

Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Хозяйственные организации

Основные типы фирм по функциональному назначению. Факторинговые фирмы (фактор-фирмы). Основная технология факторинга: фактор-фирма покупает у своих клиентов неоплаченные их контрагентами счета; в течение 2—3 дней она оплачивает им от 70 до 90% требований в виде аванса; оставшиеся 10—30% клиент получает после того, как к фактор-фирме поступят оплаченные счета от контрагентов. Обычно фактор-фирма является, дочерней или зависимой фирмой какого-либо банка. Ставка фактор фирмы составляет от 0,5 до 1,5% суммы счетов. Факторинг снижает риск маркетинговой деятельности на внешних рынках, в особенности для малых и средних предприятий. Рис.6. Схема работы факторинговой фирмы. Инжиниринговые фирмы. Инжиниринг — это предоставление услуг клиенту при строительстве промышленных и других объектов. Цикл инжиниринга состоит из этапов: • определение целесообразности проекта, • корректировка проекта относительно местности, • помощь в подготовке персонала, • подготовка торгов на инженерно-строительные работы, • наблюдение и консультации во время эксплуатации объекта после сдачи.

скачать реферат Сегментирование рынка туристских услуг

Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг. Главная цель сегментации – обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя. При этом туристское предприятие концентрирует свои усилия на “направлении главного удара” (наиболее перспективных для него сегментах рынка). Тем самым достигается повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Таким образом, с одной стороны, сегментация – прием для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направляется маркетинговая деятельность. А с другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия рыночных решений и основа для выбора оптимального сочетания элементов маркетинга. Практика маркетинга в туризме свидетельствует, что сегментация рынка: является средством выбора наиболее перспективного целевого рынка; позволяет в максимальной степени удовлетворить потребности клиентов; помогает выбрать оптимальную маркетинговую стратегию; способствует установлению достижимых и реальных целей; дает возможность повышать уровень принимаемых решений, обеспечивая их обоснование информацией о поведении потребителей на рынке; обеспечивает повышение конкурентоспособности, как предлагаемых услуг, так и предприятия в целом; предполагает оптимизацию маркетинговых затрат туристского предприятия; позволяет уклониться или снизить степень конкурентной борьбы путем освоения незанятого сегмента.

скачать реферат Совершенствование организации производства в НГДУ «Краснохолмскнефть» на основе обеспечения пропорциональности, ритмичности и прямоточности производства

Обеспечению необходимого уровня прямоточности способствует правильное размещение цехов, участков, складов. Эта проблема стоит очень остро в нефтегазодобывающей промышленности в силу объективной разбросанности многих промысловых объектов.2 Анализ технико-экономических показателей НГДУ «Краснохолмскнефть» 2.1 Краткая характеристика предприятия Нефтегазодобывающее управление «Краснохолмскнефть» создано в соответствии с решением Совета директоров акционерной нефтяной компании «Башнефть». В 2003 году филиал НГДУ «Краснохолмскнефть» приобрел статус юридического лица и теперь является обществом с ограниченной ответственностью. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах, производимых им. Основными видами деятельности являются: - добыча нефти и газа и их подготовка; - обустройство, капитальный и подземный ремонт скважин; - ремонт и строительство автодорог; - оказание платных услуг населению; - производство товаров народного потребления; - производство сельскохозяйственной продукции; - торгово-посредническая деятельность; - устройство, эксплуатация и ремонт нефтепромысловых объектов и объектов социального назначения; - производство и реализация пара и воды; - производство ремонта и наладочных работ приборов безопасности передвижных паровых установок, грузоподъемных механизмов для подъема людей на высоту; - транспортные услуги и услуги специальной техники; - подготовка и повышение квалификации кадров; - маркетинговая деятельность; - другие виды хозяйственной деятельности, не запрещенные действующим законодательством. 2.2 Анализ технико-экономических показателей Проведем анализ технико-экономических показателей НГДУ «Краснохолмскнефть», представленных в таблице 1.

скачать реферат Основания возникновения маркетинговых правоотношений.Система юридических фактов

Под объектом маркетингового правоотношения следует понимать то благо, по поводу которого оно возникает и относительного которого существует субъективное право и корреспондирующаяся ему юридическая обязанность. В зависимости от характера и видов маркетинговых правоотношений к их объектам можно отнести следующие явления. Материальные блага, участвующие в маркетинговом обороте, в частности товары индивидуального потребления и производственного назначения. Нематериальные блага, связанные с маркетингом, например деловая репутация (имидж) субъекта маркетинговой деятельности, фирменное название организации, товарные знаки и знаки обслуживания и т.д. Действия субъектов маркетингового права, например разного рода работы и услуги, прежде всего маркетинговые, и их результаты. Объектами маркетинговых правоотношений являются действия как физические (к примеру, перемещение грузов воздушным транспортом по договору перевозки груза в сфере транспортного маркетинга), так и юридические (к примеру, заключение сделки купли-продажи от имени доверителя на основании договора поручения, оформляющего канал сбыта продукции предприятия).

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Крупные вузы также проводят маркетинг организаций, создаваемых при них или с их участием, включая совместные предприятия, технополисы и т.д. Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания при учебных заведениях услуги их спортивных и оздоровительных центров и другие . Таким образом, можно говорить о распространении рыночных отношений в сфере образования, участниками которых являются образовательные учреждения, учащиеся, посреднические структуры. 1.3. Основные направления маркетинговой деятельности высших учебных заведений В зависимости от состава и структуры, фактически реализуемых функций различают три условных уровня применения маркетинга в учебных заведениях: - высший уровень, предполагающий использование комплекса инструментов маркетинговой деятельности; - средний уровень, предполагающий использование отдельных составных частей маркетинговой деятельности; - низший уровень, предполагающий использование отдельных элементов маркетинговой деятельности. В вузах, где маркетинг стал неотъемлемой составной частью функционирования, работа строится следующим образом: I. Высшее руководство (ректор, проректоры) находит понимание и поддержку у линейных руководителей (директоров институтов, деканов и зам. деканов, зав. кафедрами) основных целей и ценностей в выполнении высшей корпо­ративной цели — миссии вуза.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Банковский маркетинг

Важнейшая составная часть банковского маркетинга - подсистема «товар-цена». Оптимизация управления данной подсистемой требует постановки работы по изучению, прогнозированию и регулированию структуры ассортиментного набора банковских услуг и выработки обоснованной ценовой концепции. Таким образом, сформулированная задача оптимального управления принципиально является иерархической: на верхнем уровне формируется наилучший ассортиментный набор банковских продуктов, на нижнем - оптимальная ценовая политика. Ценовая политика банка - установление цен на различные банковские услуги и их изменение в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. Объектами ценовой политики банка являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, скидки, премии, минимальный размер вклада. В маркетинговой деятельности банка цена выполняет важную функцию согласования интересов банка и клиентов. Особенность ценообразования в банке - отсутствие четкой взаимосвязи потребительной стоимости банковской услуги и ее цены. Банк имеет возможность маневрировать процентными ставками, уровнем комиссионного вознаграждения и тарифами на услуги в достаточно растяжимых пределах.

скачать реферат Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе "Кэт"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмента Кафедра общего менеджмента Маркетинговое исследование На тему Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе «Кэт» Студенток группы М-07-3 Кормушкиной Д.Н. Пановой Н.В. Пегушиной М.С. Сенькиной В.А. Трониной А.Д. Преподаватель: Шафранская И.Н. Пермь 2009 Введение Управленческая проблема: За последнее время кафе «Кэт» (Полазна) столкнулось с серьезной проблемой. Спрос на его услуги со стороны потребителей не достигает объемов, необходимых для получения желаемой прибыли. Необходимо маркетинговое исследование, результаты которого могли бы определить дальнейшую политику кафе. Объект исследования: Деятельность кафе «Кэт», потребители, конкуренты. Предмет исследования: Выявление причин отсутствия желаемого спроса на услуги кафе «Кэт», путем наблюдения, эксперимента, опроса и глубинного интервью. Цель исследования: Выявление причин отсутствия спроса на услуги кафе «Кэт», необходимого для получения желаемой прибыли. Задачи: Определить целевую аудиторию Выявить конкурентов Провести глубинное интервью с директором Проследить за работой персонала, поведением реальных и потенциальных клиентов Узнать мнение о кафе у потребителей Оценить степень информированности потребителей Понять причину отсутствия желаемого спроса.

скачать реферат Маркетинг - основа рыночной экономики

Важно отметить, что обычно один субъект не может взять на себя выполнение всех маркетинговых функций вследствие того, что не обладает достаточными финансовыми ресурсами; часто не производит соответствующей продукции; не имеет желания осуществлять маркетинговую деятельность; не позволяют размеры и многое другое. Под объектом маркетинга имеют в виду основные категории и факторы рынка: 1. Товар (услуга), т.е. все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью приобретения, потребления или использования; 2. Спрос; 3. Предложение; 4. Рынок; 5. Сбыт; 6. Потребитель; 7. Продавец; 8. Сделка; 9. Нужда, потребность. Виды маркетинга 1. Конверсионный. Данный вид связан с негативным спросом. Негативный спрос – это такая ситуация, когда на рынке все или многие потребители отвергают какой-то конкретный вид товара (услуги). Например, вегетарианцы проявляют негативный спрос на продукты животного происхождения и т.д. Основной задачей данного вида маркетинга является разработка конкретного плана, способствующего зарождению спроса на такие товары, с возможной перспективой развития. 2. Стимулирующий. Этот вид связан с безразличием потребителей к определенным товарам.

скачать реферат Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ

Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Многие успешные компании помнят, что удовлетворенность потребителя продуктом или услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя. Целью работы является исследование предпочтений потребителей при выборе автозаправочной станции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; провести обзор состояния рынка автозаправочных станций в Республике Татарстан; изучить предпочтения потребителей автозаправочных станций; оценить емкость и потенциал рынка автозаправочных станций РТ; провести сегментацию потребителей автозаправочных станций; произвести оценку эффективности проекта создания автозаправочной станции. Объектом исследования в работе является рынок автозаправочных станций и особенности его функционирования. Предметом в работе выступает выявление предпочтений потребителей при выборе автозаправочной станции с использованием маркетингового исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.