телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Учебное пособие по курсу всего маркетинга

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Каждая фирма, выступая на рынке, разрабатывает свою систему целей (древо целей), которая закладывается в основу маркетинговой стратегии. Выделяются конечные цели (обычно это или захват некоторой доли рынка, или сбыт какого-то объема товара, или получение определенной суммы прибыли), а также промежуточные цели. Достижение первых (как, вероятно, заметил читатель, связанных между собой) обусловливает развитие фирмы, ее коммерческий успех, место, которое она займет на рынке. Вторые - представляют собой средства, обеспечивающие возможность осуществления конечных целей. Маркетинг - активная форма предпринимательской деятельности. Конечно, маркетинг предполагает, что предприниматель должен поступиться частицей своего рыночного суверенитета, но он снижает уровень риска, позволяет использовать коллективно накопленный опыт и, в конечном счете, дает определенные гарантии успеха.Роль маркетинга в бизнесе показана на рис. 1.2.Рис. 1.2. Место маркетинга в рыночных взаимоотношениях "предприниматель - клиент" Роль маркетинга в бизнесе определяется тем, что маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка, предлагает набор инструментов для стимулирования спроса, создает эффективную систему товародвижения, позволяет изучить и спрогнозировать состояние и развитие рынка. Как известно, исторически, по мере концентрации и специализации производства, предприниматель все более отдалялся от потребителя и строил свою производственную программу не слишком эффективным методом проб и ошибок. Маркетинг поставил взаимоотношения производителя и потребителя на научную основу, играя роль звена, соединяющего предпринимателя и потребителя. В этом взаимоотношении обе стороны получают выгоду: предприниматель - прибыль, потребитель - товар, посредством которого он удовлетворяет свою потребность. Маркетинг - наука, изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить, как выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с меньшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью. Однако роль маркетинга в конкретном бизнесе и отношение к нему предпринимателя в немалой степени зависят оттого, на каком рынке выступает предприятие.

Например, на рынке продавца, где предложение отстает от спроса и производитель осуществляет диктат чад потребителем, предприниматель заинтересован в маркетинге значительно меньше, чем на рынке покупателя, где предложение опережает спрос и продавец ищет покупателя.1.1.3. Функции маркетинга и принципы его организацииКаким образом реализуются цели маркетинга? Маркетинг осуществляет определенный набор функций, которые позволяют фирме выполнять полный цикл маркетинговой деятельности. Функции маркетинга группируются по пяти блокам ( рис. 1.3).Рис. 1.3. Блок-схема функций маркетингаБлок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: 1.1 - маркетинговое исследование (сбор и анализ информации) прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый контроллинг; 1.5 - организация маркетинга.Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: 2.1 -поиск и раздел рынка сбыта; 2.2 - сегментация рынка; 2.3 - разработка нового товара или модернизация старого; 2.4 - тестирование рынка, самосертификация товаров; 2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; 2.7 - разработка и защита марки товара.Блок 3. Функции регулирования рынка: 3.1 - стимулирование спроса и предложения; 3.2 - регулирование товарных запасов; 3.3 - регулирование цен.Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции: 4.1 - выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование и эксплуатация каналов товародвижения; 4.2 - организация сбыта и продажи товаров; 4.3 - управление перемещением и складированием товаров (логистика); 4.4 - научная организация торгового процесса; 4.5 - организация франчайзинга, лизинга и факторинга.Блок 5. Функции управления продвижением товаров: 5.1 - организация рекламной деятельности; 5.2 - организация каналов маркетинговых коммуникаций; 5.3 - организация конкурентной борьбы; 5.4 -научная организация сервиса.

Необходимо обеспечить высокую корпоративную культуру маркетинга, т.е. систему духовных ценностей, норм и правил работы, чувство самостоятельности, инициативы и исполнительской ответственности. высокий кругозор, хорошее экономическое и специальное образование, владение методами моделирования и прогнозирования рыночных процессов, компьютерную грамотность, отсутствие проявлений "маркетинговой близорукости". Этим последним термином обычно называют ограниченные взгляды на маркетинг, непонимание его возможностей, ориентацию только на ближайшие цели, на кратковременную выгоду, упрощение ситуации на рынке, неумение видеть перспективу развития. Остальная часть сил и факторов микросреды маркетинга лишь до некоторой степени поддаются контролю со стороны фирмы, одни -сильнее, другие - слабее. В частности, выбор поставщиков и дистрибьюторов осуществляется на основе соблюдения интересов фирмы, хотя и поставщики и торговые посредники остаются вполне самостоятельными и независимыми. Правда, в заключаемых с ними контрактах могут быть предусмотрены некоторые формы взаимодействия с поставщиками и дистрибьюторами и контроля над ними (конвенциональные каналы товародвижения, вертикальные маркетинговые системы, см. раздел 1.7). От добросовестности поставщика сырья и материалов зависит ритмичная и качественная работа производственного предприятия, а следовательно, и его сбытовая маркетинговая деятельность. От равномерности поставки готовых товаров и соблюдения согласованного ассортимента зависит выполнение обязательств фирм- дистрибьюторов перед потребителями. Опыт и квалификация торгового посредника проявляются в умении найти подходящую клиентуру и полностью реализовать товар. Наиболее независимо в маркетинговой микросреде ведет себя клиент. Он меньше других поддается контролю со стороны фирмы-производителя. Клиент платит деньги за товар в соответствии с согласованными условиями качества и цены. Однако в распоряжении фирмы-продавца существует набор инструментов прямого и косвенного воздействия на поведение клиента-потребителя(см. раздел 1.3). В известной степени фирма может влиять на общественное мнение и консьюмеристское движение, если идет им навстречу и удовлетворяет их требования. Практически вне контроля остаются конкуренты - важный элемент микросреды маркетинга. Фирма старается отслеживать и прогнозировать действия конкурента и, по возможности, упреждать их на основе антиконкурентной стратегии. В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов. На потребительском рынке исключительно важное значение имеет оценка влияния демографических факторов: численность населения и темпы его изменения определяют число и динамику потребителей; распределение населения по доходу активно влияет на процесс формирования спроса и его структуры; половозрастной состав населения связан с дифференциацией потребления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Платформа J2Me

"ПЛАТФОРМА J2ME" Введение Эта книга научит вас, как разрабатывать программное обеспечение для платформы J2ME компании «Sun Microsystems». Эта книга придерживается стиля учебного пособия, это не справочное руководство. Цель — дать вам твердую основу в понятиях и техниках, которая даст вам возможность решиться на самостоятельную разработку качественных приложений. В соответствии с этим подходом в этой книге не предоставлены бесчисленные страницы документации API, я оставляю эту задачу на Web-сайт Sun Microsystems Java Software, который содержит самую последнюю и самую правильную API-документацию. Поэтому читатель может найти полезным получить доступ к служебной API-документации Java Software J2ME при чтении этой книги, которую можно найти по адресу Вы можете как загрузить всю API-документацию, так и читать ее в онлайновом режиме. В структуре данной книги отсутствуют специфические подробности по инструментальным средствам разработки на J2ME, предлагаемым другими производителями. В соответствии с подходом данной книги как учебного пособия, я всего лишь знакомлю вас с инструментарием компании «Sun Microsystems» для беспроводной работы J2ME Wireless Toolkit, который является образцовым инструментарием разработки на J2ME

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

В четвертой главе рассматриваются вопросы экологичности и безопасности проекта, даются рекомендации по обеспечению наиболее важных мероприятий по экологии и безопасности на ОАО «Комбинат мясной А-кий». При написании проекта в большей мере была использована литература: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 0000. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург .:УГТЦ, 0000. 00 с. ИСО 00000:00. Системы управления качеством окружающей среды. Руководство по созданию и методам обеспечения функционирования. Стандарты и качество. № 0, 0000. Теоретические основы исследования потребительского рынка Деятельность хозяйствующих субъектов в области сбыта продуктов питания находится в прямой зависимости от конъюнктуры рынка. Поэтому главной целью внутрифирменного планирования является обеспечение эффективного функционирования предприятия на целевом рынке сбыта услуг. Для этого необходимо проведение маркетинговых исследований, направленных на определение объема и структуры этого рынка. Методы исследования рынка Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов).

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Теория государства и права: конспект лекций

Шевчук Денис Александрович Теория государства и права: конспект лекций Предисловие Для более качественного изучени рекомендую прочитать данное пособие несколько раз, желательно не менее трех. Вначале вы привыкаете к тексту и новым терминам, потом понимаете суть и наконец запоминаете материал. С уважением, Шевчук Денис www.deniskredit.ru В последнее время вышла в свет целая серия учебников, учебных пособий, курсов лекций, иных изданий по теории государства и права. В них достаточно основательно, нередко – на высоком научно-литературном уровне, освещаются основные вопросы этой дисциплины, осмысливаются глубокие перемены, происходящие в мире, особенно на территории бывшего Советского Союза. Тем не менее, при всем обилии и разнообразии литературы по теории государства и права, я бы порекомендовал Вам, читатель, обратить повышенное внимание именно на эту книгу. Почему? Во-первых, потому, что перед Вами не сборник теоретических материалов по вопросам правовой теории (что иной раз случается с книгами, названными учебниками), а именно учебник, воплотивший многолетний опыт преподавания теории государства и права в одном из крупнейших юридических вузов страны

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы, применяемые в проекте в области маркетинга, включают: учет, анализ, моделирование, прогнозирование и корректировку. Маркетинг ОАО «КМА» в своей сущности представляет собой рыночную концепцию управления, которая определяется уровнем развития экономической системы региона и страны в целом. То есть последовательность действий конкретной организации в сфере реализации своих задач через маркетинговую деятельность нормируется процессами развития экономики. Более развитая экономика МО «ХХХ», нежели г. А-ка, предъявляет более высокие требования руководству комбината к способам организации деятельности экономического субъекта во внешней среде. Список использованной литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 0000. 2. Дашкова Т.Е. Введение в маркетинговые исследования: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург .:УГТЦ, 0000. 00 с. 3. ИСО 00000:00. Системы управления качеством окружающей среды.

 Организационное поведение

Авторский коллектив выражает искреннюю благодарность рецензентам данного учебного пособия: заведующей кафедрой «Маркетинг» Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, д-ру экон. наук, проф. Е.А. Неретиной; директору Института государственной службы и управления Пензенского государственного университета, д-ру социол. наук, проф. В.В. Маркину. Авторы благодарны начальнику редакционно-издательского управления Пензенского ГУАС В.М. Хлетушкину за большую помощь при подготовке рукописи к изданию. Введение Организационное поведение как наука это изучение факторов, влияющих на поведение как отдельного работника организации, так и группы работников. Деловые игры, тесты и конкретные ситуации окажут менеджерам помощь в изучении влияния данных факторов; кроме того, они приучают к самостоятельному мышлению, ориентации в сложной и быстро меняющейся производственной обстановке, приобретению навыков сбора и анализа материала, умению сделать самостоятельный анализ и дать рекомендации. Применение деловых игр является наиболее реальной имитацией процессов разработки, принятия и реализации решений

скачать реферат Особенности обучения студентов эмоциональной выразительности речи в процессе вузовской подготовки

Третий этап заключался в работе над отдельными фразами, что позволило отработать отдельные элементы техники выразительного чтения с использованием интонационных знаков. При расстановке интонационных знаков в обучающих текстах мы руководствовались идеей Л.С.Выготского об управлении психическими процессами через знаковую систему, в данном случае материализацию такого психического процесса, как выразительность речи. За основу знаков эмоциональной выразительности речи мы взяли графически принятые условные знаки, обозначающие паузы, логические ударения и интонации. Сама методика расстановки знаков была нами частично упрощена. Были введены новые знаки ускорения и замедления темпа речи и сокращенное обозначение оттенков чувств, испытываемых читающими при передаче фразы или текста. Объяснение значения каждого знака давалось в основном по учебным пособиям курса выразительного чтения для педагогических институтов. Результаты эксперимента показали, что методика обучения по формированию ЭВР дает определенный положительный эффект.

скачать реферат Как расширить словарный запас

Если надо выучить список скучных слов - сделайте усилие над собой и мысленно переместите их из разряда скучных в разряд невероятно занимательных; пробуйте все способы расширения словарного запаса (не все сразу, конечно); выберите 2-3, которые вам показались особенно действенными и комбинируйте их; помните, что лучше учить каждый день по три слова, чем раз в неделю скопом проглатывать двадцать новых слов. В этой статье, конечно, не охвачены все способы расширения словарного запаса. За бортом остались многочисленные программы, учебные пособия, курсы мнемотехники. Если вы хотите высказаться по теме статьи или поделиться своим способом увеличения словарного запаса, оставьте свое сообщение на форуме, нажав на ссылку внизу.

скачать реферат Оценка и выбор CASE-средств

Удобство расположения и представления часто используемых элементов экрана, способов ввода данных и др. локализация (в соответствии с требованиями данной страны). простота освоения. Трудовые и временные затраты на освоение средств. адаптируемость к конкретным требованиям пользователя. Адаптируемость к различным алфавитам, режимам текстового и графического представления (слева-направо, сверху-вниз), различным форматам даты, способам ввода/вывода (экранным формам и форматам), изменениям в методологии (изменениям графических нотаций, правил, свойств и состава предопределенных объектов) и др. качество документации (полнота, понятность, удобочитаемость, полезность и др.). доступность и качество учебных материалов. Они могут включать компьютерные учебные материалы, учебные пособия, курсы. требования к уровню знаний. Квалификация и опыт, необходимые для эффективного использования CASE-средств. простота работы с CASE-средством (как для начинающих, так и для опытных пользователей). унифицированность пользовательского интерфейса (по отношению к другим средствам, использующимся в данной организации). онлайновые подсказки (полнота и качество). качество диагностики (понятность и полезность диагностических сообщений для пользователя). допустимое время реакции на действия пользователя (в зависимости от среды). простота установки и обновления версий. 4.2.4.3. Эффективность требования к техническим средствам.

скачать реферат От монолога к диалогу: методологические предпосылки проектирования образования эвристического типа

Поэтому, одним из основных направлений в проектировании учебников в рамках личностно-ориентированного содержания образования, которое включает в себя опыт личной творческой деятельности учащегося, является усиление внутреннего диалога. Компонентами подобной формы изложения информации являются эвристические задания, диалоги, последовательности вопросов по доказательству и опровержению утверждений. Анализ результатов по изучению воздействия диалоговых компонентов содержания очного и дистанционного обучения Центра дистанционного образования «Эйдос» показал, что различные формы вопрошания учащегося в содержании учебных пособий, курсов и олимпиад, способствует развитию рефлексивных и целеполагательных качеств его личности, воображения, психических функций. В качестве примера приведем результат использования эвристических заданий как одного из важнейших элементов содержания дистанционного образования. Эвристическое задание, облеченное в форму внешнего диалога, представляет для учащегося определенный сгусток творчества, а потому составляют первично цельную проблему, сложность.

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

Андрсен «Маркетинг для современных Робин Гудов», О. Алексеева «История доверия в недоверительные времена»7 и др. Все вышеуказанные книги представляют большой интерес для специалистов. Ввиду узкой специфики, тема исследования потребовала обращения к специальной литературе, посвящённой вопросам социального сиротства. Этим вопросам посвящены исследования Ф.Э. Шереги «Дети с особыми потребностями», А.М. Прихожан «Психология сиротства», В.Ю. Альбицкого «Медико-социальные проблемы современного сиротства» 8 и других авторов. Об основных этапах возникновения и развития социальной рекламы в нашей стране идёт речь в книге В.В. Учёновой «Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра».9 Поскольку социальная реклама использует те же инструменты, что и коммерческая, при написании работы использовались учебные пособия по классическому маркетингу и рекламе. Объектом дипломной работы является социальная реклама некоммерческих организаций. Предметом исследования дипломной работы является рекламная восприимчивость населения г. Воронежа к материалам, касающихся проблем сиротства и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Цель дипломной работы – разработка эффективных методов взаимодействия с целевой аудиторией благотворительных фондов и органов опеки и попечительства.

скачать реферат Мировая экономика: структура и основные субъекты

Ответ: а); г); д); ж). Значение мировой экономики неуклонно растёт. И потребители, и производители каждой страны все яснее ощущают свою причастность к мировому хозяйству. Сегодня каждый шестой товар или услуга попадают к потребителю через мировую торговлю. Количество и качество современных мирохозяйственных связей показывают нарастание взаимозависимости национальных экономик, демонстрируя при этом преимущество международного интеграционного развития. Современное мировое хозяйство глобально по своим масштабам, поскольку является совокупностью национальных хозяйств, объединенных различными видами мирохозяйственных связей. Она опирается на обусловленное им всемирное разделение труда, в которое в той или иной степени вовлечены все народы, и затрагивает не только сферу обращения, но и сферу производства. Современная мировая экономика характеризуется многополярностью, в условиях которой возникают новые центры развития и укрепляются интеграционные группировки, расположенные на различных континентах. Кроме того в настоящее время мировая экономика развивается в условиях рынка. Список использованной литературы Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. Колесов В.П. Международная экономика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей / пер. с англ. - М.: Республика, 2003. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Учебное пособие / под ред. А.К. Шуркалина, Н.С. Цыбиной. – М.: Логос, 2000 Мировая экономика: Методические указания по изучению дисциплины / разработали С.И. Цветкова, О.В. Таласила. – М.: Вузовский учебник, 2006.

скачать реферат Инфляция

1992 г. Чепурин М.Н., Киселева Е.А учебное пособие. «Курс экономической теории». Киров, 1994 г. Шагинян Г.А. «Общая экономическая теория» курс лекций Ростов-на-Дону. 1996г. Геращенко В.В. Проблемы инфляции в Российской экономике и роль банковской системы. "Деньги и кредит" 1993 г., 10-11. Журнал "Деньги и кредит". - 1995. - 2. Журнал "ЭКО". - 1995. - 10. Журнал "ЭКО". - 1995. - 10. Краткосрочные экономические показатели. РФ. Москва, июль 1995 г.

скачать реферат Складской технологический процесс и его составные части

Однако следует отметить и следующие недостатки: 2.1. неудачно организовано товарное соседство; 2.2. мало внимания уделяется поддержанию на складе оптимальных режимов хранения материалов, а также санитарно-гигиенического режима. 3. операции по отпуску спирта полностью соответствуют «Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта». Однако трудно проследить соответствие операции по отпуску спирта описанным выше теоретическим аспектам, так как спирт отпускается только на производственные цели, хотя технология операции отпуска в целом соблюдена. Также следует отметить высокий уровень организации документального оформления складских операций на ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», и низкий уровень механизации всего складского технологического процесса. Использованные информационные источники 1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-512с. 2. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: «Нева - Ладога-Онега», 1993.-213с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг»,1995.-255с. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.-596с. 5. Инструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта.

скачать реферат Индивидуум (человек) (, общество и бизнес)

Бизнес - это способ развития общества. Техническое облегчение практической (бытовой) стороны существования каждого индивидуума, наилучшее удовлетворение жизненно важных потребностей человека и повышение общего уровня жизни делают возможным реализацию общественной деятельности в самых разных направлениях, в том числе научных, взаимно дополняющих и развивающих друг друга, зачастую совершенно новых. И если за высшую цель деятельности общества принять развитие мысли, сознания, то бизнес, безусловно, способствует достижению этой цели.Литература1. Маршал А. “Принципы политической экономики”, Москва, “Прогресс”, 1984 2. Котнер Ф. “Основы маркетинга”, Москва, “Прогресс”, 1990 3. Пигу А. “Экономика благосостояния”, Москва, “Прогресс”, 1986 4. Кашапов Р.Р. “Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха”, учебное пособие для высшего управленческого состава, Ижевск, Изд-во Удмуртского университета, 1995 5. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник, Москва, “Международные отношения”, 1988 6. Словарь-спровочник. Основы внешнеэкономических знаний, Москва, “Высшая школа”, 1990

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Способы организации и мотивации труда

Для нормальной организации производственного процесса необходимо соблюдать следующие принципы: 2 Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузом – М., 2000. 1) принцип специализации – это закрепление за каждым цехом, производственным участком, рабочим местом, технологически однородной группы работ или строго определенной номенклатуры изделий; 2) принцип непрерывности процесса означает обеспечение движения предмета труда с одного рабочего места на другое без задержек и остановок; 3) принцип пропорциональности подразумевает согласованность в продолжительности и производительности всех взаимосвязанных подразделений производства; 4) принцип параллельности предусматривает одновременное выполнение отдельных операций и процессов; 5) принцип прямоточности означает, что предметы труда в процессе обработки должны иметь наикратчайшие маршруты по всем стадиям и операциям производственного процесса; 6) принцип ритмичности состоит в регулярности и устойчивости хода всего процесса, что обеспечивает производство одинакового или равномерного увеличивающегося количества продукции за равные промежутки времени; 7) принцип гибкости требует быстрой адаптации производственного процесса к изменению организационно-технических условий, связанных с переходом на изготовление новой продукции и др. 1.2. Организационные типы производства Постоянство видов выпускаемой продукции, а также постоянство структуры производственного процесса определяют типы производства: единичное, серийное и массовое.

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».

скачать реферат История природы и история человечества

Тема № 30: “История природы и история человечества” ПЛАН. 1. Природа - универсум, охватывающая все сущее. 2. Историческое развитие представлений о природе. 3. Историческое развитие человека во взаимоот-ношении с природой. 4. Географическая среда - зона обитания человека. 5. Сфера всего живого - биосфера. 6. Ноосфера - ступень развития биосферы. 7. Создание “второй природы”. 8. Экологические проблемы. 9. Осознание человечества, как единого целого с природой. Список использованной литературы: 1. Введение в философию. Учебник в двух частях./ П/р Фролова С.М.- М.: 1989г. 2. Философия. Курс лекций. Учебное пособие./ П/р Бычко. - К.: 1993г. 3. Философские проблемы взаимодействия общества и природы./ Воронович Б.А. - М.: 1982г. 4. Человек, цивилизация, общество./ Сорокин П. - М.: 1992г.История человеческого общества в определенном смысле являет собой картину его изменяющегося взаимодействия с природой. Природа - это прежде всего универсум, который охватывает все сущее, в том числе наши познания и практическую деятельность, всю Вселенную, и в этом смысле она близка к понятию материи, можно сказать, что природа - это материя, взятая во всем многообразии ее форм.

скачать реферат Российский историк техники В. В. Данилевский

Год спустя в Ленинграде в Доме инженерно-технических работников организуется секция марксистской истории техники. Исторической вехой дисциплинарного развития становится 1932 г., когда постановлением общего собрания Академии наук на базе Комиссии по истории знаний (КИС) в Ленинграде был создан Институт истории науки и техники (ИИНТ) АН СССР. Его работу возглавил Н. И. Бухарин. Институт состоял из шести секций, в том числе и секции истории техники. Ее председателем стал В. Ф. Миткевич. В следующем, 1933 г., при КВТО ЦИК СССР учреждается Комиссия марксистской истории техники. Большое внимание в начале 1930-х гг. уделялось преподаванию истории техники в высшей школе. Начиная с 1930/31 учебного года, курс истории техники читался в Московском горном институте, Московском институте стали, Московском энергетическом институте, Ленинградском политехническом институте, Ленинградском горном институте, а также в ряде втузов Киева и Харькова. Развернулась активная работа по подготовке учебных программ по общей и отраслевой истории техники. Их публикация и обсуждение велись, главным образом, на страницах печатного органа Комиссии марксистской истории техники при КВТО ЦИК СССР "История техники". (Всего было издано шесть выпусков под редакцией академика Г. М. Кржижановского.) Остро встал вопрос о методике и задачах преподавания, а также подготовке пособий по историко-техническим дисциплинам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.