телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование стратегии ценообразования в строительстве

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
На практике закупочные цены для хозяйств трансформируются в средние цены фактической реализации, в которых учтены цены и количество продукции, проданной по различным каналам реализации (заготовительным организациям, на рынке и др.); в) цены на строительно-монтажные работы и услуги. Эти работы и услуги оцениваются по двум видам цен: - сметная стоимость — предельный размер затрат на строительство каждого отдельного объекта; - прейскурантная цена — усредненная сметная стоимость единицы конечной продукции типового строительного объекта; г) тарифы грузового и пассажирского транспорта — плата за перемещение грузов и пассажиров, взимаемая транспортными организациями с отправителей грузов и населения; д) розничные цены — цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям. Разновидностью розничной цены является аукционная цена. Аукционная цена — цена товара, проданного на аукционе. Она может существенно отличаться от рыночной цены (быть многократно выше или ниже ее) и в значительной степени зависит от мастерства лица, проводящего аукцион. 2) цены также классифицируются в зависимости от территории действия: а) цены, единые по стране (Единые цены могут устанавливаться только на базовые виды продукции и услуги, при этом цены регулируются (фиксируются) государственными органами (энергоносители, электроэнергия, квартплата и др.). б) цены региональные (зональные, местные) - региональные цены могут быть оптовыми, закупочными, розничными. Они устанавливаются предприятиями- изготовителями, органами ценообразования региональных органов власти и управления. Эти цены ориентируются на издержки производства и реализации, складывающиеся в данном регионе. Региональными являются также цены и тарифы на подавляющее число жилищно-комммунальных бытовых услуг, оказываемых населению. 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. П о н я т и е ц е н о в о й п о л и т и к и Политика цен представляет собой сознательной руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правил, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. В ценовой политике формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией. В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложения новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. После анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка).

Перечисленные факторы устанавливают лишь общие рамки для ее формирования. На практике каждый из факторов и определяемые им стратегии необходимо рассматривать с учетом репутации предприятия, распределения продукта, рекламы. 2.5.1. Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла продукта. Под воздействием этого фактора стратегия цен, как и стратегия маркетинга в целом, меняется. На стадии внедрения различают четыре вида стратегии в рамках ценовой политики предприятия (приложение 1). На стадии роста конкуренция обычно усиливается. В этой ситуации предприятия стремятся привлечь на свою сторону независимых агентов-сбытовиков, организуют собственные каналы сбыта. Цены обычно не изменяются. Предприятия стараются поддержать быстрый рост продаж, для чего: улучшают, модернизируют товар; выходят с модифицированным товаром на новые сегменты рынка; усиливают рекламу (провоцируют повторные покупки). На стадии зрелости объем продаж товара стабилизируется, выделяются постоянные покупатели. На стадии насыщения продажи полностью стабилизируются и поддерживаются повторными закупками; особое значение приобретает поиск новых сегментов рынка, новых покупателей и возможностей нового использования товара постоянными покупателями. Для предотвращения стадии спада принимаются меры по "взбадриванию" продаж: товар модифицируется, улучшается его качество. Возможно уменьшение цены для придания товару доступности более широким слоям покупателей. 2.5.2.Выбор стратегии в зависимости от новизны товара. Стратегия ценообразования зависит и от того, на какой товар устанавливается цена: на новый товар или на товар, уже имеющийся на рынке. Стратегия на новый товар. При этом возможны три варианта поведения предпринимателя: 1) первоначально устанавливается максимально высокая цена на товар, ориентирующаяся на лиц с высокими доходами или на тех, для кого ценовой фактор не столь важен, а важны потребительские свойства и качество товара. Когда первоначальный спрос ослабеет и объем сбыта уменьшится, производитель снижает цену, делая товар доступным для более широких слоев покупателей. Таким образом, здесь имеет место последовательный ступенчатый охват доходных сегментов рынка. Такая стратегия получила название "стратегии снятия сливок " (skim prici g). Предприятия, избравшие эту стратегию, ориентируются на краткосрочные цели. Стратегия снятия сливок будет эффективна в случаях, если: - существует достаточно большой спрос на товар; - спрос на товар неэластичен; - предприятие способно надежно оградить себя от конкуренции патентом или постоянным совершенствованием качества; - высокая цена поддерживает образ высокого качества товара. 2) внедрение начинается с низкой первоначальной ценой товара для завоевания определенной доли рынка, недопущения появления конкурентов, увеличения сбыта и достижения доминирующего положения на рынке. Далее, если опасность появления конкурентов сохраняется, предприятие может, сокращая издержки, еще больше понижать цены, или, улучшая качество и увеличивая затраты на научно-технические разработки, повышать цены, обеспечивая себе лидерство по показателям качества.

Ключом к использованию этой модели является тщательное определение покупательского восприятия (оценки) предлагаемого товара. Имея такие данные, с помощью несложного расчета можно легко оправдать запрашиваемую цену. Для подсчета и определения покупательской оценки используются соответствующие методики. 2) ценообразование тендерным методом в большей мере ориентировано на покупательское восприятие цены в сравнении с конкурентными ценами. Если предприятие хочет выиграть конкурс (тендер), ему необходимо правильно сформировать свою цену. При этом занижение цены по сравнению с конкурентными дальше определенного предела (нижний уровень цены, обеспечивающий покрытие всей суммы затрат) невозможно. Чем выше цены предприятия, тем меньше вероятность получения контракта. Использование этого критерия при установлении цены имеет смысл лишь в том случае, если предприятие широко использует указанный метод. Играя на разнице цен, можно достигнуть максимума прибыли и в долгосрочной перспективе. Эпизодическое же использование данного метода практически не дает преимуществ. 2.6.3. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов. В зависимости от структуры рынка, числа и силы конкурентов, однородности продукта предприятие выбирает одно из трех направлений действия: - приспособление к рыночной цене; - последовательное занижение цен; - последовательное повышение цен (основанное на высокой репутации и качестве продукта). Политика низких цен, ориентированная на конкурентов, часто применяется при вводе новых продуктов с целью быстрого привлечения большого числа покупателей, использования преимуществ массового производства и устранения потенциальных конкурентов. Представленные направления действий не исключают друг друга. Существует связывающий эти три формы ценообразования метод, называемый методом калькуляционного выравнивания. Он применяется в основном при одновременном установлении цен на большое количество товаров. Его специфика заключается в отказе от затратно - ориентированного ценообразования на продукты, которые являются "индикаторами" возможностей предприятия. Суть метода состоит в том, что значение продуктов, входящих в производственную программу, неодинаково с точки зрения их влияния на конечный результат — это является следствием конкретных условий конкуренции и спроса. Высокие доходы, получаемые за счет одних продуктов, должны по крайней мере компенсировать убытки по реализации других. В рамках ценовой конкуренции может применяться значительное количество моделей ценообразования. Наиболее популярным в условиях рынка стал метод ценообразования по существующим ценам, который основывается на оценке цен конкурентов с меньшим вниманием к своим издержкам и спросу на продукт. Предприятие может маневрировать, устанавливая такие же, как у конкурентов, а также низшие или высшие цены. В промышленных олигополиях, продающих сталь, бумагу, удобрения, обычно устанавливается цена, равная цене конкурентов. Небольшие предприятия выбирают политику "следования за лидером". Они меняют свои цены с изменением цен лидера чаще, чем этого требуют спрос или их издержки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Изучение потребителей 2.1. Зачем изучать потребителей? В предыдущей главе мы определились, что одним из важнейших направлений «ленивого» маркетинга является изучение потребителей. Для того чтобы продать товар и услугу, нужно определить, а кому они нужны, т. е. определить потребителя, изучить его и выявить его ожидания. Данный аспект ленивого маркетинга актуален для всех видов предприятий, как коммерческих, так и некоммерческих. В данной главе мы рассмотрим, как это сделать. Потребителя надо изучать: > для определения емкости рынка и доли предприятия (продукта) на нем; > для определения модели поведения потребителя, степени его удовлетворенности продуктом (услугой); > для выявления проблем, связанных с неудовлетворенностью потребителя продуктом (услугой); > для формирования сбалансированного ассортимента продукции, востребованной и соответствующей их ожиданиям и предпочтениям; > для формирования стратегии и тактики ценообразования (цена должна соответствовать покупательской способности целевого и потенциального потребителя и содержать в себе некоторые выгоды от приобретения); > для разработки эффективной программы продвижения продукции и коммуникации с потребителями; > для определения лояльности потребителей к продукту, марке, компании; > для правильной оценки и своевременной корректировки имиджа организации

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Здесь может играть роль боязнь введения государственного легулирования, нежелание привлекать конкурентов или стремление быстрее проникнуть - благодаря невысоким ценам - на всю глубину рынка.За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. На рисунке 1 представлена методика расчёта цен, состоящая из шести этапов, которые будут рассмотрены ниже. 3. Постановка задач ценообразованиЯПрежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимализация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
 Выставочная деятельность в России и за рубежом

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК В СИСТЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность это, в одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр. В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показано выше, среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта. 19.1

скачать реферат Расчет цены

Таблица 1 Цели Подцели Характер цели Уровень цены 1. Сбыт Максимизация сбыта. Достижение определенной Долгосрочный Низкий доли рынка 2. Текущая Максимизация текущей прибыль прибыли Высокий (или Быстрое получение Краткосрочный тенденция к росту наличных денег цены) 3. Обеспечение окупаемости Крайне низкий до Выживаемость затрат. тех пор, пока цены Сохранение существующего Краткосрочный покрывают затраты положения 4. Качество Обеспечение лидерства по показателям качества. Высокий, чтобы Сохранение лидерства по Долгосрочный покрыть затраты на показателям качества научно-исследовате льские работы Итак, прежде всего фирме предстоит решить, какие именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели.

 Марионетки бизнеса

Чем неэластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначенная фирмой; 3) фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства; 4) фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом позиционировании собственного товара; 5) фирма выбирает для себя один из следующих методов ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли и т. д.; 6) фирма устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что эта цена соответствует ценовой политике фирмы. Затраты, поведение потребителей, влияние конкурентов также формируют решение о ценах, поэтому стратегии ценообразования могут быть ориентированы на один из этих показателей: 1) установление низких цен (затраты плюс нормальная прибыль); 2) стратегия исчерпания («снятия сливок»); 3) стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером). Процесс формирования рыночных цен включает такие этапы, как: 1) постановка задач ценообразования; 2) определение спроса; 3) оценка издержек производства; 4) проведение анализа цен и товаров конкурентов; 5) выбор метода установления цен; 6) определение конечной цены

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Товарная стратегия определяет методы поиска наиболее предпочтительных для фирмы стратегических зон хозяйствования (СЗХ), методы образования и управления наборами СЗХ, обеспечивающими внешнюю гибкость фирмы. Главными задачами товарной стратегии являются: увязка перспективных задач (миссии) фирмы с потенциальными возможностями рынка и ресурсами фирмы, которыми она сможет располагать в стратегической перспективе; анализ жизненных циклов спроса (технологии) товара; разработка правил формирования товарного ассортимента, обеспечивающих конкурентное преимущество фирмы и на этой основе максимизацию экономической прибыли в долговременной перспективе. Товарная стратегия фирмы является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой, инвестиционной политики. На основе товарной стратегии вырабатываются решения, принимаемые в рамках других составляющих экономической стратегии, с которыми товарная стратегия находится в диалектической взаимосвязи.Стратегия ценообразования основывается на выработке правил выбора ценовой политики, определении правил поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка, выработке приемов ценовой конкуренции, приемов мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производства, ценных бумаг и валютных рынках и изменения в зависимости от этих ситуаций принципов ценообразования; мониторинга процессов изменения спроса и предложения; методов оценки ценовой эластичности спроса, принципов учета влияния макроэкономических и микроэкономических факторов на процессы ценообразования.

скачать реферат Ценообразование во внешней торговле

Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма-экспортер должна проанализировать все внешние факторы, влияющие на решения. Решения по ценам, так же как и по товародвижению, значительно зависят от элементов, внешних для фирмы. В этом их отличия, например, от решений по продуктам и продвижению, которые в большей степени контролируются фирмой. Существуют пять этапов разработки ценовой стратегии — это формулирование целей ценообразования, общая политика ценообразования, непосредственно ценовая стратегия, реализация ценовой стратегии, приспособление цен. Коротко рассмотрим их. Цели ценообразования. Стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями фирмы и отражать их. Естественно поэтому, что стратегии могут различаться в широком диапазоне. Существуют три основные цели ценообразования, из которых может выбирать фирма: они основаны на сбыте, на прибылях и на существующем положении. В первом случае предприятие заинтересовано в росте экспорта или максимизации доли на рынке, во втором - в максимизации прибыли, в третьем - нейтрализовать действия конкурентов, уменьшить запросы поставщиков или стабилизировать цены.

скачать реферат Ценообразование

Краткая характеристика элементов розничной цены. 33. Монопольные цены и их виды. 34. Цены аукционов на внутреннем рынке. 35. Косвенные налоги, как элементы цены импортного товара. 36. Калькуляция себестоимости, характеристика статей калькуляции. 37. Регулирование цен на отдельные виды продукции производственно- технического назначения, товары народного потребления и услуги. 38. Прямые и косвенные расходы. Порядок их включения в себестоимость продукции. 39. Целевые и гарантийные цены. Залоговые ставки, их сущность и порядок установления. 40. Прибыль, как элемент цены товара. Показатели рентабельности, используемые при установлении цен. 41. Формирование цен на продукцию общественного питания. 42. Сущность и методы регулируемых цен. 43. Мировые цены фактических сделок, их виды. 44. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения. 45. Мировые цены. Виды и их классификация. 46. Стратегия низких цен. 47. Цены мирового товарного рынка: биржевые, торговые, аукционов. 48. Стратегия ценообразования для стимулирования сбыта продукции. 49. Ценообразование электроэнергетики. 50. Виды ценовых стратегий и их классификация. 51. Ценообразование в угольной промышленности. 52. Виды цен и их классификация. 53. Формирование грузовых тарифов на железно-дорожном транспорте. 54. Косвенные налоги, как элементы цены товара. 55. Ценообразование в газовой промышленности. (1.) Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров.

скачать реферат Конкуренция предприятия

смотреть на рефераты похожие на "Конкуренция предприятия" Содержание: Введение 3 Глава 1 Конкурентные структуры . 4 1.1. Рыночные структуры и конкуренция . 4 1.2. Виды и формы конкуренции . 9 Глава 2 Формирование и распределение доходов предприятия 12 2.1. Источники получения доходов предприятия . 12 2.2. Распределение доходов предприятия . 18 Глава 3 Конкурентоспособность . 22 3.1. Понятие конкурентоспособности . 22 3.2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирмы. 25 Заключение . 30 Список использованной литературы 31 Введение Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безубыточно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды. К основным принципам рыночной экономики относятся: экономическая и юридическая самостоятельность предприятия; становление свободной конкуренции; свободное ценообразование; недопустимость административного вмешательства государства в дела предприятия; здоровая финансово-рыночная система; государственная охрана основных принципов рыночной экономики.

Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Цена и ценообразование

Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. А главное – она должна соответствовать именно той общей маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма. Напомним, что основными типами маркетинговых стратегий являются: 1) проникновение на рынок; 2) развитие рынка; 3) сегментация рынка; 4) разработка нового продукта или модификация уже существующего для завоевания новых рынков (например, для удовлетворения особых запросов покупателей в других странах). Этот процесс предполагает учет многих факторов, и чтобы представить его лучше, воспользуемся рисунком: I. Сбор исходной II. Стратегический III. Формирование информации анализ стратегии Как видим, процесс разработки ценовой стратегии состоит из трех этапов: сбора информации (I); стратегического анализа (II); формирования стратегии (III). 1 Сбор исходной информации Невнимание к тому или иному типу данных обычно порождает ошибки в разработке ценовой стратегии и ведет в итоге к прямым потерям прибыли или ее получению в меньших объемах по сравнению с возможным уровнем. 1. Оценка затрат. Основное внимание уделено поиску ответа на вопрос о том, какие виды затрат являются по отношению к рассматриваемому ценовому решению приростными и предотвратимыми.

скачать реферат Принятие решений по ценообразованию

Длительный цикл производства и инфляции обесценивают средства, вложенные в сферу производства. в) Процесс ценообразования. Внешние факторы ценообразования Процесс ценообразования складывается из ряда последовательных этапов: 1. Выявление факторов внешней среды, влияющих на уровень цен. 2. Постановка целей ценообразования. 3. Выбор метода ценообразования. 4. Формирование ценовой стратегии предприятия. 5. Разработка тактики ценообразования. 6. Установление первоначальной цены на товар. 7. Рыночная корректировка цены. 8. Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий. Данный подход представляет процесс ценообразования на предприятии в самом общем виде. Он не является неизменным. Необходимо учитывать, что любой из перечисленных этапов может оказать самое сильное и неожиданное воздействие на установленные ранее цены и скорректировать их. Так, трудно переоценить значимость и влияние на установление цен факторов внешней среды, в которую входят такие факторы как конъюнктура рынка, конкуренция, спрос. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на изменение стратегии ценообразования, которая является составляющей выживания предприятия в долгосрочной перспективе.

скачать реферат Исследование товара

СодержаниеВведение 1. Исследование товара 1.1 Назначение и область применения товара 1.2 Основные характеристики товара 1.3 Исследование конкурирующих товаров 1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 3. Исследование потребителей товара 3.1 Сегментация рынка 3.2 Выбор целевых сегментов рынка 3.3 Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 5. Выбор стратегии ценообразования 6. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 6.1 Прогнозирование сбыта 6.2 Система каналов сбыта 6.3 Формирование системы товародвижения 6.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта 7. Разработка рекламной программы 7.1 Разработка рекламного обращения 7.2 Выбор и обоснование средства рекламы Заключение Список использованной литературы ВведениеГлавная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

скачать реферат Конкурентоспособность товара и механизмы ее обеспечения

Ценовая стратегия компании может повлиять на природу конкуренции, с которой столкнётся её новый товар. Если компания использует стратегию дорогого товара, это может вызвать рост конкуренции. Однако стратегия низкой цены может остановить конкурентов или заставит их покинуть рынок. Компании необходимо сравнить свои издержки с издержками конкурентов, чтобы узнать, есть ли у компании преимущества в этом показателе. Также её нужно изучить цены и качество каждого товара конкурента. Можно посетить магазины конкурентов для оценки и сравнения товаров, можно узнать мнение покупателей о цене и качестве продукции компании-конкурента. А уже полученные данные компания может использовать как исходную точку для собственного ценообразования. Другие внешние факторы. Устанавливая цену, компания должна также учитывать другие внешние факторы маркетинговой среды. Экономические условия могут значительно влиять на стратегию ценообразования компании. Экономические факторы, такие как подъём и спад производства, инфляция, процентные ставки, воздействуют на формирование цены.

скачать реферат Ценовая политика

Это возможно при патентной защищенности товаров, создании выдающихся изобретений, ограниченности доступа конкурентов к сырьевым ресурсам, материалам и комплектующим для производства нового товара. Стратегия проникновения на рынок противоположна предыдущей стратегии и предполагает установление первоначально относительно низкой цены товара. Она может быть продиктована стремлением увеличить долю рынка и обеспечить долговременную прибыль. Обычно эта стратегия используется при реализации товаров массового спроса. Стратегия сигнализирования ценами характерна при формировании цен товаров длительного пользования, где качество играет значительную роль. Реализуя эту стратегию, предприятие может позиционировать свою продукцию рядом с намного более дорогим аналогом такого же товара. Результатом такой стратегии будет продажа низкокачественного товара по высокой цене, что является обманом покупателей и относится к области нечестной торговли, а следовательно, может стать предметом судебного разбирательства. Стратегия ценообразования на наборы состоит в том, что цена набора товаров устанавливается ниже сумм цен входящих в него компонентов, и прежде всего за счет дополнительных товаров.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Особенности использования власти в менеджменте

Ценовая политика используется для достижения следующих целей: - максимизации рентабельности продаж; - максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия; - максимизации рентабельности всех активов предприятия; - стабилизации цен, прибыльности и укрепления рыночной позиции. Активная ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет: - восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке определённого вида продукции; - увеличить чистую прибыль предприятия. Политика и стратегия ценообразования должна разрабатываться в соответствии с общей стратегией развития предприятия. Такой стратегией например может быть: - проникновение на новый рынок уже освоенной продукции; - развитие и расширение рынка продукции; - сегментация рынка продукции (т.е. выделение наиболее предпочтительных отдельных групп потребителей); - разработка или реализация новых видов продукции (например для удовлетворения особых требований потребителей). С учетом изложенных принципов осуществляется процесс непосредственного формирования ценовой политики на конкретном предприятии. 1. Выбор определяющих целей формирования ценовой политики обусловлен задачами обеспечения стратегического развития хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Принятие управленческих решений по ценообразованию

Снижение расходов необходимо. Но основным стимулом в данном случае должно служить не установление более низких цен. А получение средств для инвестиций в усовершенствование существующих товаров и разработку новых продуктов. Другая распространенная ошибка – переоценка ценовой эластичности рынка. В данной курсовой рассмотрим основные вопросы ценообразования, с которыми сталкиваются компании. Как оценивается эффективность стратегии ценообразования? Как устанавливаются цены на этапе выхода на рынок нового товара? Значение издержек в процессе формирования цен? Экономическая теория ценообразования. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

скачать реферат Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности предприятия

Результаты анализа, проведенного в 19-ти отраслях народного хозяйства России, включая машиностроение и металлообработку, нефтяную и нефтегазовую промышленность, фармацевтику, строительство, сельское хозяйство, связь, банки и другие, показывают, что стратегическое планирование сегодня является уже весьма актуальной проблемой российского бизнеса. Обобщая отношение предприятий к этой проблеме, ее можно поставить на 5 место по значимости после проблем финансового характера (включая проблемы привлечения инвестиций и оптимизации налоговых платежей), юридического характера, проблем развития информационных технологий и проблем оценки собственности и бизнеса. Целью данной дипломной работы является рассмотрение особенностей разработки стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ООО «МегаСпейс»). В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи: 1) изучить базовые стратегии маркетинга; 2) рассмотреть модели, используемые при принятии стратегических решений; 3) выявить факторы, влияющие на формирование стратегии конкурентоспособности; 4) изучение рынка бытовой техники г.

скачать реферат Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

Можно выделить следующие этапы формирования политики ценообразования для железнодорожных организаций: постановка целей ценообразования; Разнообразные цели ценообразования могут быть сведены в три группы: 1) обеспечение выживаемости предприятия на рынке, что достигается за счет ценового покрытия всех издержек производства; 2) максимизация текущей прибыли, когда наряду с покрытием издержек производства цена позволяет создать максимально возможную прибыль; 3) получение конкурентных преимуществ для увеличения рынков сбыта и роста объема продаж. формирование политики ценообразования; Политика ценообразования формируется как способ реализации выбранной цели. Она предусматривает скоординированную совокупность действий, включающих: определение целевого рынка, анализ услуг железнодорожного предприятия, анализ других элементов стратегии маркетинга, определение общей ценовой политики, разработку ценовой стратегии и установление конкретных цен. разработка ценовых стратегий; Ф. Котлером выделены следующие стратегии ценообразования: Таблица 1.1 Матрица ценовых стратегий в системе «цена-качество» /17 стр. 211/ Качество товара Цена Высокая Средняя Низкая Высокое Стратегия премиальных наценок Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия повышенной ценностной значимости Среднее Стратегия завышенной цены Стратегия среднего уровня Стратегия доброкачественности Низкое Стратегия ограбления Стратегия показного блеска Стратегия низкой ценностной значимости реализация ценовых стратегий; Реализация ценовой стратегии главным образом опирается на выбор и использование методов ценообразования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.