телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Особенность педагогического коллектива – в его стабильности. Большинство учителей – в возрасте 30-50 лет, только 2 человека старше 55 лет. В педколлективе - 8 выпускников школы, 5 учительских семей, 7 мужчин, 15 женщин. Высшее образование имеют 19 человек,среднее педагогической – 1 человек, среднее специальное – 1 человек (мастер производственного обучения). 19 человек имеют педагогический стаж более 10 лет. К сожалению, молодежью педагогический коллектив школы не пополняется из- за крайне низкой оплаты труда. В основе организации образов процесса в школе лежит учебный план, составленный на основе Базисного учебного плана Минобразования России (прилож. 3). Учебный день в начальных классах состоит из 4-5 уроков, в средних – 5-6 уроков, в старших из 6-7 уроков. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, в остальных классах – 45 минут, перемены в 1 классе – 20- 40 минут, в других классах – 10-15 минут. Чистое учебное время в неделю в 1 классе – 22 часа, в 2-4 классе – 25 часов, в 5 классе – 31 час, в 6 – 32, в 7 – 34, в 8 –9 – 35, в 10-11 – 36.III Организационная структура и управление объектом Структура образования в школе традиционная: I ступень – начальное общее образование (1-4 класс), II ступень – основное общее образование (5-9 класс), III ступень – среднее общее образование (10-11 класс). В школу принимаются дети 6,5 – 7 лет по достижению сельскими детьми функции начальной зрелости. Для всех классов 6-дневная учебная неделя. Посещаемость учащимися школы контролируется ежедневно классным руководителем. Случаи отсева учащихся из школы редки. Как правило, это дети из неблагополучных семей, где их воспитанием, развитием, образованием никто не занимается. Главный орган управления школой – педагогический совет. Методическую работу организует и координирует методический совет школы. В управлении школой участвует родительский комитет, ученические и родительское собрание. Для проведения внеклассных мероприятий создаются совет учащихся, совет дел. В решении больших хозяйственных вопросов участвует Воскресенская сельская администрация и СПК «МИР».IV Организация и информационно- техническое обеспечение управленческого труда Школа финансируется из муниципального бюджета Нерехтского районного муниципалитета уменьшается каждый год. Помогает спонсор – общественный фонд «Преображение». Им в прошлом году школе оказана помощь на 12 тысяч рублей, к началу этого учебного года – на 3150 рублей. Школа имеет один расчетный счет. Финансовая самостоятельность школы относительная, т.к. стабильного финансирования нет. Ни одна статья , кроме заработной платы, не финансируется. Школа не брала банковских кредитов, не занимается предпринимательской деятельностью. Есть надтарифный фонд для дифференциации оплаты труда учителей. Здание школы каменное, двухэтажное, построенное по проекту восьмилетки на 320 лет в 1968 году. В школе есть телефон, радиоузел, столовая, спортзал, актовый зал, медицинская комната, уголок боевой славы. Здание школы и кабинеты ремонтируются за счет средств родителей. В школе 4 черно-белых и 2 цветных телевизора, видеокамера, видеомагнитофон и видеоплеер, снегоход «Буран», микроавтобус «УАЗ», трактор «ЮМЗ» с прицепной техникой, компьютер IВМ – 286, IВМ –386, компьютерный класс, ксерокс, 4 кинопроектора «Украина», 4 магнитофона и 3 радиолы, 5 графопроекторов.Вывод: Одни из острых проблем сельской образовательной школы – инфантильность, несостоятельность детей в добывании знаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Основной принцип организации информационной подготовки принятия решения состоит в том, чтобы по требованию оператора ЭВМ могла производить все трудоёмкие и вспомогательные преобразования имеющейся информации, а результаты выдавать в виде, наиболее подходящем для решения оперативных задач. В автоматизированных системах оператор лишён возможности непосредственного воздействия на управляемый объект (предмет труда). В этих условиях возникла новая задача: согласование не только исполнительных двигательных актов человека с динамическими свойствами и характеристиками орудий и средств производства (эта задача решалась методами психологии труда), но главным образом способностей оператора по приёму, переработке и передаче информации с информационными характеристиками объекта управления.   Проектирование человеческой деятельности основывается на фундаментальных исследованиях высших психических функций человека — восприятия, памяти, мышления (образного и понятийного), которые являются внутренними психологическими инструментами и средствами деятельности человека

скачать реферат Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития

Наиболее обобщающими из этих критериев есть: минимум времени на реализацию программы при заданных ограничениях на ресурсы и фиксированных конечных показателях; минимум затрат на реализацию программы при фиксированных ее конечных показателях и времени реализации; минимум отклонения конечных программных показателей от установленных нормативов при фиксированных затратах и времени реализации. Для отображения детальных взаимосвязей между целями и ресурсами составляют ресурсно-целевые матрицы, в которых сравнивают программные показатели с целевыми нормативами и потребностями в ресурсах. Программно - целевой метод применяют при разработке комплексных программ развития областей, административных районов, больших и средних городов. Метод прогнозирования. На основе прогноза разрабатывают стратегию улучшения характеристики объекта управление. Прогноз — это предусмотрения, нужны для формирования программы дои на перспективу. Главные задачи прогнозирования: анализ и оценка социальных, экономических, экологических и научно-технических процессов и тенденций; определение узловых проблем социально-экономического развития и экологической ситуации и оценка действия этих тенденций в будущем, предусматривание новых социально-экономических ситуаций и новых проблем; выявление возможных альтернатив развитию в перспективе и обоснование выбора той или другой возможности с целью принятия рационального управленческого решения.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Заработная плата

Сложность труда ряда должностей руководителей во многом зависит от масштаба руководимого объекта. Исходя из этого для соответствующих должностей дифференциация требования к квалификации (стажу и образованию) сочетается с дифференциацией объектов управления. Пример. Требования к квалификации главных специалистов по разрядам оплаты труда: высшее техническое или инженерно-техническое образование и стаж работы по специальности в инженерно-технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли народного хозяйства не менее пяти лет; 13Pразряд при выполнении должностных обязанностей главного специалиста (кроме главного инженера) предприятия IV группы; 14Pразряд при выполнении должностных обязанностей главного специалиста предприятия III группы и главного инженера предприятия IV группы; 15 разряд при выполнении должностных обязанностей главного специалиста предприятия II группы и главного инженера предприятия III группы; 16 разряд при выполнении должностных обязанностей главного специалиста предприятия I группы и главного инженера предприятия II группы; 17 разряд при выполнении должностных обязанностей главного инженера предприятия I группы

скачать реферат Математическая модель системы слежения РЛС

Но с течением времени, в связи с развитием науки и техники инструменты производства все более усложняются, повышаются и требования к качеству управления. Под качеством понимается не только точность, но и быстродействие. Также возникают ситуации, в которых управление выработанное стандартными устройствами не может быть реализовано в полной мере из-за тех или иных технических характеристик объектов управления. Для удовлетворения современным запросам управления промышленные регуляторы совершенствуются и усложняются, что дает некоторый положительный результат, но приводит также и к нежелательным последствиям. А именно — с усложнением конструкции уменьшается надежность данного устройства и растет его стоимость, что, в свою очередь, тормозит внедрение его в производство. Примером не адекватной работы устройств на базе стандартных регуляторов могут служить системы имеющие ограничения на управление. В такой ситуации, система в целом оказывается существенно нелинейной и классические приемы управления в этом случае не приемлемы и для достижения положительных результатов необходимо применять принципиально новые теории и законы, на базе которых можно получить такой вид регуляторов, который удовлетворял бы всем поставленным условиям и требованиям.

 Достаточно общая теория управления

В каждом конкретном случае оно может быть построено (определено по смыслу): g для прямых связей на основе соотнесения мощности , порождаемого системой управления, с собственными характеристиками объекта управления (смотря по обстоятельствам, так в случае управления движением в смысле теоретической механики это может быть соотнесение сил управляющего воздействия с массой, с моментами инерции, с характеристиками сил и моментов сопротивления движению); g для обратных связей на основе соотнесения мощности управляющего воздействия, порождаемого системой управления, с параметрами, характеризующими отклонение объекта от заданного режима и параметрами, характеризующими воздействие среды на объект, реакцией на которые является вырабатываемое системой управление. Поэтому, чтобы не плодить лишних терминов и не делать специальных оговорок в отношении таких частных случаев управления, как программное управление (без обратных связей) и управление по схеме «предиктор-корректор» (в которой часть связей, которые в традиционном подходе можно назвать как бы обратными, поскольку они замыкаются через прогнозируемое будущее), то и в случае, если между объектом и системой управления есть хотя бы одна связь не нулевой «мощности» прямая или обратная,P такую связку мы тоже будем называть «замкнутой системой»

скачать реферат Автоматизация производства

После изучения темы студенты должны: Знать: основные направления и возможности использования вычислительной техники в процессе управления; принцип ввода информации; Уметь: строить и читать схемы автоматизации. РЕЦЕНЗИЯ на рабочую программу дисциплины «Автоматизация производства» по специальности 2107 «Средства и механизации и автоматизации». Рабочая программа «Автоматизация производства» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 2107 «Средства механизации и автоматизации» среднего профессионального образования. Рабочая программа реализует повышенный уровень требований государственного стандарта и дает возможность выпускникам техникума работать в различных отраслях промышленности. Тематический план дисциплины «Автоматизация производства» реализует методический принцип «от простого к сложному», обеспечивает логическую преемственность излагаемого материала в распределении разделов и тем внутри предмета. Весь материал распределен между двумя разделами. В первом разделе «Принципы управления производством» дается характеристика объектов управления и управляющих систем.

скачать реферат Канада

В Квебеке многие колледжи и техникумы также финансируются государством, поэтому они берут за обучение только небольшой регистрационный взнос. Большинство же других высших учебных заведений берет плату за обучение. В отличие от других развитых стран, у Канады нет общегосударственной системы образования: по конституции каждая провинция сама занимается этим вопросом. Каждая провинциальная система образования, хоть и в чем-то схожая с остальными, отражает религию, историю и культуру этой провинции. Провинциальные главы департаментов по образованию, которые возглавляет избираемый министр, устанавливают стандарты, утверждают предметы и финансируют образовательные организации. Ответственность за управление начальными и средними школами возложена на местные выборные школьные советы или комиссии. Советы планируют бюджеты школ, нанимают учителей и устанавливают школьное расписание в соответствии с требованиями провинциального законодательства. Центральное правительство играет жизненно важную роль в системе образования. Оно обеспечивает финансовую поддержку высшим учебным заведениям и преподаванию двух официальных языков страны - английскому и французскому.

скачать реферат Общие сведения о Канаде 1990-2001гг.

В отличие от других развитых стран, у Канады нет общегосударственной системы образования: по конституции каждая провинция сама занимается этим вопросом. Каждая провинциальная система образования, хоть и в чем-то схожая с остальными, отражает религию, историю и культуру этой провинции. Провинциальные главы департаментов по образованию, которые возглавляет избираемый министр, устанавливают стандарты, утверждают предметы и финансируют образовательные организации. Ответственность за управление начальными и средними школами возложена на местные выборные школьные советы или комиссии. Советы планируют бюджеты школ, нанимают учителей и устанавливают школьное расписание в соответствии с требованиями провинциального законодательства. Вообще, Канада стоит на первом месте по уровню расходов на образование в расчете на душу населения. Высокий уровень образованных людей в Канаде (более половины жителей страны продолжают учиться после достижения 15 лет) успешно поддерживает и повышает уровень жизни канадцев и репутацию страны как места, где ценят и поощряют интеллектуальный рост.Система социального обеспечения Бюджет Канады распределяется так, что максимальную пользу от этих денег получают сами жители.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Министерство образования Российской Федерации СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления на автомобильном транспорте КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Менеджмент» На тему: «Оптимизация организационной структуры управления» Выполнили: студенты V курса Факультета ЭМ и АТ Специальность 2401 Проверила: Дягилева Н.В. г. Рыбница 2001г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ управленческой структуры предприятия 1.1. Исходные данные 1.1.1. Главные и сопутствующие цели предприятия 1.1.2. Материальные связи объекта 3. Информационные связи объекта 1.2. Характеристика объекта управления 1.2.1. Схема структуры управления 1.2.2. Количество уровней управления и информационные связи между ними 2. Внутренняя среда организации 2.1. Осуществляемый технологический процесс 2.2. Кадровый состав 2.3. Планирование 2.4. Мотивация деятельности 2.5. Отношения к нововведениям 2.6. Осуществление функций контроля 3. Внешняя среда организации 3.1. Анализ факторов прямого воздействия 3.2. Анализ факторов косвенного воздействия 4. Оптимизация управленческой структуры 4.1. Анализ структуры по признакам оптимальности 4.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления 5.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Воздействие радиационного излучения на биологические объекты

Доклад по теме " Воздействие радиационного излучения на биологические объекты" ученицы 11а класса средней школы № 38 Кореневой Юлии Орёл - 2000 В результате воздействия ионизирующего излучения на организм человека в тканях могут происходить сложные физические, химические и биохимические процессы. При попадание радиоактивных веществ внутрь организма поражающее действие оказывают в основном альфа-источники, а затем и бетта-источники, т.е. в обратной наружному облучению последовательности. Альфа-частицы, имеющие небольшую плотность ионизации, разрушают слизистую оболочку, которая является слабой защитой внутренних органов по сравнению с наружным кожным покровом. Существует три пути поступления радиоактивных веществ в организм: при вдыхание воздуха, загрязненного радиоактивными веществами, через зараженную пищу или воду, через кожу, а также при заражении открытых ран. Наиболее опасен первый путь, поскольку во-первых, объем легочной вентиляции очень большой, а во-вторых, значения коэффициента усвоения в легких более высоки.

скачать реферат Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом

Как известно, все личностные качества проявляются в стиле поведения. Так, мы исследовали стиль управления испытуемых, в роли которых так же выступают директора школ, их заместители и некоторые учителя. Директорам школ и их заместителям был предложен тест для самооценки стиля упраления, в основе которого лежит двумерная модель стилей Р. Блэйка и Дж. Моутон. (Приложение ). Обобщая результаты тестирования мы получили следующие результаты. У директора школы № 41 стиль руководства 20.0, который присущ руководителям-автократам. Все его заместители обладают стилем 10.10 (см. рисунок), ориентированным на средний уровень. Рисунок 1 Стили управления руководителей школы № 41 0.20 20.20 10. 10 0.0 20.0 0 5 10 15 20 У директора Гурульбинской средней школы стиль руководства 10.10 (см. рисунок 2). У него, как и у одного из заместителей директора школы №41, есть все возможности для того, чтобы его стиль руководства оказался идеальным (20.20). Необходимо только вести целенаправленную работу по развитию своих качеств. Рисунок 2 Стили управления руководителей Гурульбинской средней школы 0.20 20.20 10. 10 0.0 20.0 0 5 10 15 20 Что касается заместителей директора Гурульбинской школы, то их стили руководства разместились по всей «решетке» и далеки от идеального стиля.

скачать реферат Теория управления

Организационная структура – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура изменяются под воздействием: V Изменения стратегии предприятия V Внешней среды. Все изменения, которые происходят в структуре управления, называются реорганизацией. 3 этапа организационного проектирования: Деление организации по горизонтали на широкие блоки. Эти блоки соответствуют важнейшим направлениям деятельности по реализации стратегии. Принимается решение о том, какие виды деятельности выполняют линейные руководители, а какие – штабные. Устанавливается соотношение полномочий различных должностей. Руководство формирует цель каждой команды. Определение должностных обязанностей, т. е. совокупностей задач, функций и поручения их конкретному лицу. Норма управляемости – это количество работников, которые могут быть подчинены одному руководителю. Показатели, характеризующие структуры управления: Исходная информация: V Характеристика объекта управления.

скачать реферат Информационные технологии управления

СодержаниеВведение. Организационная сущность рассматриваемой задачи. Цель автоматизации. Характеристика объекта управления. Состав технических средств. Описание используемых автоматизированных информационных систем. Характеристика исходных данных. Алгоритм решения задачи. Этапы решения задачи. Характеристика результатной информации. Заключение. Список литературы. Приложение 1. Приложение 2. Введение. Информационные технологии – процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта. Развитие информационных технологий, как элемента управления экономикой страны, тесно связано с изменениями, происходящих в различных отраслях производства и экономики. Перемены в экономике страны происходят как на микроэкономическом уровне (на различных предприятиях страны), так и на макроэкономическом уровне (в отраслях экономики). Организация информационных технологий управления является необходимым условием функционирования рыночной экономики на современном этапе развития страны.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Отечественная практика применения РБП показала, что реинжиниринг не только необходим, но и возможен, однако для его успешного проведения важно использование обоснованных методологий и современных инструментальных средств, адекватных решаемым задачам. Реинжиниринг бизнес-процессов не должен затягиваться бесконечно. Если предприятие постоянно пребывает в состоянии преобразования, то затруднительно говорить о качественной его работе. Как и во всем, в процессах преобразований необходима некая золотая середина, достижение консенсуса между желаемым и действительным. 2. Аналитический раздел 2.1 Краткий анализ и описание объекта управления Российская компания ES (до 1997 года E Sof ware) основана в 2002 г. студентом 2 курса ЖАТ и на сегодняшний день является одним из ведущих российских разработчиков технологий прикладного программного обеспечения для eamce er. Компания ES обладает широким спектром собственных технологий в сфере разработки ПО для системы eamce er и на их основе создает различные программные продукты. Разработка технологий и программных продуктов ES производится в Москве. 2.1.1. Основные характеристики объекта управления В настоящее время в компании ES работают лучшие специалисты по системе eamce er.

Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

СодержаниеВведение Технико-экономическое обоснование Характеристика объекта управления Цели создания ЭИС Функции и ограничения создания ЭИС Расчет экономической эффективности от внедрения ЭИС Выводы и предложения Техническое задание 2.1 Общие сведения: 2.1.1 Наименование разрабатываемой системы 2.1.2 Основание для разработки 2.1.3 Заказчик и исполнитель ЭИС 2.1.4 Плановые сроки начала и окончания работ 2.2 Назначение и цели создания ЭИС 2.3 Описание входной и выходной информации 2.4 Требования к системе 2.4.1 Требования к системе в целом 2.4.2 Требования к функциям, выполняемым системой 2.4.3 Требования к безопасности и защите информации 2.4.4 Требования к видам обеспечения 2.4.4.1 Требования к программному обеспечению и обоснование выбора 2.4.4.2 Требования к информационному обеспечению 2.4.4.3 Требования к лингвистическому обеспечению 2.4.4.4 Требования к математическому обеспечению 2.4.4.5 Требования к эргономическому обеспечению 2.4.4.6 Требования к техническому обеспечению 2.4.5 Требования к персоналу 2.4.6 Требования к документированию 2.4.7 Требования к программному интерфейсу 2.5 Состав и содержание работ по проектированию ЭИС 2.6 Источники разработки 3.

скачать реферат Антикризисное управление как новая парадигма управления

В необходимых случаях на предприятиях - объектах антикризисного управления может поменяться собственник. Схожие задачи решаются временной администрацией, которую Банк России может направить в соответствии с законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» в тот или иной проблемный коммерческий банк и т.д. В рамках процедуры конкурсного производства, т.е. тогда, когда объект антикризисного управления принципиально не может удовлетворять требованиям рынка, идет процесс его ликвидации как юридического лица. Иными словами, в угоду внешним обстоятельствам корректируется внутренняя среда объекта управления. Пример качественного антикризисного управления на государственном уровне в настоящее время демонстрирует Китай. Потеряв в связи с мировым кризисом основные рынки сбыта своей продукции, Китай направил усилия на рост потребления своей продукции внутри страны, тем самым повышает уровень жизни, способствуя совершенствованию производительных сил своего общества. Осуществляя адаптацию к переменам, антикризисное управление призвано уточнить фазу развития, в которой находится объект управления, а также скорректировать сущностные его качества таким образом, чтобы он мог наиболее эффективно функционировать в окружающей его среде, в частности, в народном хозяйстве (если речь идет, например, о предприятии, банке и т.д.). Наконец, возвращаясь к теме нашего исследования, дополнительно подчеркнем, что объектом антикризисного управления (а также предметом исследования) могут быть не только предприятия, организации, а также всевозможные экономические отношения, возникающие в мировом хозяйстве.

скачать реферат Организация как управляемая система

Материальные системы делятся по составу элементов на системы неорганической (физические, геологические, химические, технические) и живой природы (биологические, организмы, популяции, экологические системы). Группа систем, выделенных по критерию видов отношений. В данной группе системы подразделяются на закрытые и открытые. По наличию обратной связи все системы делятся на два класса: разомкнутые и замкнутые. В разомкнутых системах не существует обратной связи. Это означает отсутствие процедуры учета выходных характеристик объекта управления в процессе принятия решений. В замкнутых системах наряду с плановым заданием учитывается информация, поступающая от объекта управления о ходе его фактического выполнения, которая и является обратной связью. В рамках данной группы также рассматриваются системы, классифицируемые по степени определенности отношений и связей. В соответствии с данным критерием все системы можно отнести к двум классам: детерминированным и стохастическим. Детерминированные системы характеризуются ограниченным и строго определенным количеством связей и отношений, как между элементами системы, так и между элементами внутренней и внешней среды.

скачать реферат Пути совершенствования управления персоналом

Классическая школа управления рассматривала кадровые вопросы с исключительно организационно-административных позиций. Конкретный работник не рассматривался как самостоятельный объект управления персоналом. 1.3. Школа человеческих отношений (неоклассическая школа управления) Элтон Мэйо До появления школы человеческих отношений мало кто рассуждал научным языком о «трудовом человеке» как об индивиде, а не как о работнике. Школа человеческих отношений зародилась в ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор в организации. Поскольку она возникла как реакция на недостатки классического подхода в управлении, ее часто называют неоклассической. Признанными авторитетами школы человеческих отношений считаются Элтон Мэйо и Мэри Паркер Фоллетт. Они изменили акцент в изучении управления с решения задач и функций, выполняемых работниками, на конкретного человека и его отношения с другими. К этому выводу Мэйо привели данные, полученные в результате специально проведенного в течение нескольких лет исследования в «Вестерн Электрик Компани» (США).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.