телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
108) Как правительство воздействует на принятие решений по ценам? 109) Назовите факторы, от которых зависит уровень обслуживания товародвижения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 19 1) Дайте определение термина «рынок». 110) Каковы основные методы, используемые при изучении мотиваций? 111) В чем заключается процесс управления маркетингом? 112) Какие особенности политического уклада сказываются на принятии маркетинговых решений? 113) Какова тактика сегментации рынка? 114) Дайте определение термина «целевой маркетинг». 115) Назовите основные элементы товародвижения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 20 1) В чем сущность теории мотивации Маслоу? 116) Назовите факторы социального порядка. 117) Что такое выборка? 118) Что означает регрессивная интеграция как возможность роста фирмы? 119) Назовите действия при стратегии «расширение границ рынка». 120) Назовите формы установления цен для стимулирования сбыта? 121) На какие виды делятся независимые оптовые посредники? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 21 1) Назовите основные принципы маркетинга. 122) Дайте определение термина «отношение» индивида. 123) Что представляет собой факторный анализ при маркетинговых исследованиях? 124) Какие события в политической среде сказываются на маркетинговых решениях? 125) Какова главная цель фирмы при стратегии массового маркетинга ? 126) Что означает «сегментирование рынка по географическому принципу»? 127) Дайте определение термина «канал распределения». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 22 1) В чем сущность теории мотивации Фрейда? 128) Какие этапы проходит потребитель в процессе принятия решения о покупке? 129) Что такое «банк моделей» в системе анализа маркетинговой информации? 130) В чем состоят функции агентов по оказанию маркетинговых услуг? 131) Какие альтернативные методы используются для определения удовлетворения целевого рынка? 132) Что означает «сегментирование рынка по поведенческому принципу»? 133) При каких условиях прямой контракт считается выгодным? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 23 1) Какие раздражители человек, в силу избирательного восприятия, замечает, прежде всего? 134) Что такое «функция полезности» в понимании потребителя? 135) В чем состоит метод «контрольный магазин»? 136) Как классифицируются товары производственного назначения? 137) Какие действия предпринимает фирма при выборе целевых сегментов рынка? 138) Как выявить наиболее привлекательный сегмент рынка? 139) Назовите каналы товародвижения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 24 1) Какие существуют способы получить желаемый объект? 140) Каковы формы адаптационного поведения индивида при совершении покупки? 141) Что составляет внутренние источники информации при изучении маркетинга?

142) Что входит в комплекс маркетинга? 143) Дайте определение термина «позицирование на рынке». 144) Перечислите принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 145) Что такое «вертикальная маркетинговая система (ВМС)»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 25 1) Дайте определение термина «потребности». 146) В чем заключаются методы маркетинговой деятельности? 147) Каковы методы сбора внешней текущей маркетинговой информации? 148) Дайте определение термина «рынок промежуточных продавцов». 149) Какая работа производится на предварительном этапе исследования рынка? 150) Дайте определение термина «концентрированный маркетинг». 151) Из чего складываются основные издержки товародвижения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 26 1) Дайте определение термина «тип» личности индивида. 152) Назовите факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. 153) Какие существуют критерии выбора для покупки товара? 154) В чем заключается контроль при осуществлении планов маркетинга? 155) Дайте определение термина «персональные демографические характеристики». 156) Что определяет эластичность спроса по ценам? 157) Назовите типичные услуги, оказываемые розничными магазинами товаропроизводителям. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 27 1) Дайте определение термина «восприятие» индивида. 158) Назовите факторы, лежащие в основе концепции социально-этического маркетинга. 159) Каковы орудия маркетинговых исследований? 160) Дайте определение термина «рынок государственных учреждений». 161) Назовите действия при стратегии «более глубокое внедрение на рынок». 162) Какая информация необходима для принятия решения по ценам? 163) Что такое «корпоративная сеть» и ее основной отличительный признак? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 28 1) Какие условия сделки охраняются законодательством? 164) К каким источникам потребитель обращается в поисках информации о покупке? 165) Дайте определение термина системы маркетинговой информации. 166) В чем состоят функции фирм-специалистов по организации товародвижения? 167) Дайте определение термина «прогноз сбыта». 168) Назовите распространенный метод разработки общей ценовой политики. 169) Назовите основные факторы, которые следует учитывать при выборе каналов товародвижения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 29 1) Дайте определение термина «образ» жизни индивида. 170) В чем состоит практика комплектных продаж? 171) Дайте определение термина «контрольная группа» потребителей. 172) Дайте определение термина «планирование маркетинга». 173) Дайте определение термина «схема позицирования товара». 174) В чем отличие «рыночных» и «маркетинговых» исследований? 175) Каковы функции канала распределения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ

Билет № 30 1) Из каких групп состоят «референтные группы»? 176) Какова концепция социально-этического маркетинга? 177) Из чего слагается микросреда маркетинга фирмы? 178) Перечислите разделы плана маркетинга. 179) Дайте определение термина «доля рынка» у фирмы. 180) Что означает «сегментирование рынка по демографическому принципу»? 181) Назовите типы вертикальных маркетинговых систем. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 31 1) Что такое товарный ассортимент выбора? 182) Чем изучение мотивации покупок помогает рекламной компании? 183) Назовите операции, входящие в процесс маркетингового исследования. 184) Что Вы знаете о товарных марках? 185) Какова тактика массового маркетинга? 186) Что означает «сегментирование рынка по психографическому принципу»? 187) Что такое «контракт с посредником»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 32 1) Дайте определение термина «товар». 188) В чем заключается защитная тактика покупателя в промышленной среде? 189) Что представляет собой среда, в которой осуществляется маркетинг? 190) Назовите уровни разработки товара. 191) Какова главная цель фирмы при стратегии сегментации рынка? 192) Назовите этапы процесса ценообразования. 193) Назовите функции оптовиков. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 33 1) Дайте определение термина «обмен». 194) Назовите факторы психологического порядка. 195) Что такое «маркетинговые исследования»? 196) Что должна иметь фирма для маркетинговой деятельности? 197) Дайте определение термина «исследование рынка». 198) Каковы цели ценовой политики? 199) Что такое «уровень канала распределения» и каковы его основные виды? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 34 1) Кто такие управляющие по маркетингу? 200) Дайте определение термина «восприимчивость к новому» у покупателя. 201) Назовите критерии фактора «организация торговли» при выборе фирмы для покупки товара. 202) Какие этапы включают в себя стратегическое планирование фирмы? 203) Что означает понятие «стиль жизни», которое учитывается при сегментации рынка? 204) Что такое «неценовая конкуренция»? 205) Как классифицируются зависимые посредники? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАРКЕТИНГ Билет № 35 1) Каковы первопричины, определяющие потребности и поведение человека? 206) Как обрабатываются результаты изучения мотиваций? 207) Что такое «индекс Нильсена»? 208) Назовите способы определения продукции. 209) Какие характеристики важны для сегментационного подхода региональной демографии? 210) Какие виды издержек фирмы Вы знаете? Дайте их определение. 211) Какими принципами руководствуются при разработке стратегии управления запасами? Зав. кафедрой

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Электро Утопия - мистики и художники в киберпространстве

То есть обычная экономическая модель существования "написал картину -- получил деньги" на медиа-художников не распространяется. История Белла -- всего лишь анекдот из прошлого... Возможно, это правда. Вполне может быть, что медиа-арт непродаваем в принципе, и это нужно принять как данность. Скорее всего, так. Однажды я решил прояснить эту тему и летом 2000 года разослал письма к нескольким авторитетным фигурам мирового net-art'а с вопросами: Как продавать сетевое искусство? Что может считаться оригиналом и как он, например, может быть "передан в частную коллекцию"? Кто из нет-артистов ухитряется продавать что-либо сетевое? (Нет-арт, конечно, не все медиа-искусство, но очень значимая и важная его часть. Он гипер-концептуален, трудно вообразить в искусстве что-либо более далекое от понятия "попса" (а значит, и от каких-либо денег за билеты, показы и т.д.) Продать нет-арт, как мне кажется, -- это само по себе уже культурный подвиг). Ответ Джозефа Нешваталя. Справка: доктор Джозеф Нешваталь (Канада) работает с повсеместной электронной визуальной информацией и роботизированными компьютерами с 1986 года

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Экономические последствия чрезвычайных ситуаций - весенний семестр 2001 года

Назовите наиболее опасные болезни растений. В результате чего и во сколько раз в некоторых странах Западной Европы удалось снизить число аварий на потенциально опасных объектах экономики за период с 190 г. по 2000 г.? Как определяется величина ущерба основных производственных фондов в стоимостном выражении? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 7 6) Назовите стихийные бедствия, связанные с геологическими природными явлениями. Назовите аварий и катастроф на железнодорожном транспорте в РФ. Назовите экономические последствия чрезвычайных ситуаций природного характера, происшедших в РФ за последние годы. Дайте краткую характеристику заболеваний животных в РФ. Почему существующая система экономического регулирования предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ в настоящее время малоэффективна? Перечислите мероприятия, способствующие повышению устойчивости функционирования специализированного оборудования на промышленных предприятиях. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 8 7) На какие группы делятся аварии техногенного характера? С чем связан тот факт, что уровень аварийности в химической промышленности России превышает показатели развитых стран Запада? Какова тенденция установления уровня воды в р.

Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 No Logo. Люди против брэндов

Его идея — смешать и слить в одном месте концептуальные магазины Nike Town, рестораны Planet Hollywood и отдел маркетинга NBA и выстелить этой адской смесью дорожку потребителю — конечно же, к кассовому аппарату. Первое такое предприятие, мегамолл, огромный торгово-развлекательный комплекс площадью в 166 000 квадратных метров в Коламбусе, штат Огайо, должен открыться в 2000 году. Если у Овица получится, другой подобный комплекс, который планируется построить в районе Лос-Анджелеса, будет включать в себя стадион Национальной футбольной лиги. Как читается в этих величественных сооружениях будущего, корпоративные спонсоры и финансируемая ими культура слились в экстазе, чтобы породить третью культуру: замкнутую в себе вселенную брэндов-человеков, брэндов-товаров и брэндов-СМИ. Интересно отметить, что в ходе исследования, проведенного в 1995 году профессором Миссурийского университета Роем Ф. Фоксом, выяснилось, что многие подростки интуитивно схватывают небывалую доселе двусмысленность, господствующую в этой сфере

скачать реферат Экзаменационные билеты по методам оптимизации за весенний семестр 2001 года

Определить величину максимальной ежедневной выручки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 33 1) Необходимое и достаточное условие существования экстремума функционала. Условие Лежандра. 315) Понятие «последовательного, или активного поиска». Сравните эффективности методов активного и пассивного поиска. 316) Понятие «критерия максимального быстродействия» в задачах оптимизации. 317) Определите, чему равно максимальное значение, которого достигает функция f(x)=3x3-2x2 1 на отрезке . 318) Записать уравнение Эйлера для функционала: F=?y y’dx. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 34 1) Связь задач теории регулирования с задачами теории устойчивости. 319) Сравнительные характеристики задач линейного и нелинейного программирования. 320) Постановка задачи о кратчайшем пути. 321) . Средний балл студента-выпускника СГУ в течение последних 10 лет с момента открытия менялся по закону f(x)=-x3/90-0.2x2-0.9x 4. Определите, в каком году успеваемость была наилучшей, а в каком наихудшей. 322) Фирма выпускает автомобили двух видов х штук в день по цене 1000$ и y штук в день по цене 2000$.

 Магия

В 1986 году в городе Кременце был проведен такой опыт. Учащемуся девятого класса одной из школ Игнатенко внушил, что на экзамене по иностранному языку он возьмет билет под номером восемь. Как потом рассказывал сам подросток, он подошел к столу с экзаменационными билетами, его рука без колебаний потянулась к одному из них – билет оказался под номером 8. Подобные эксперименты проводились неоднократно в течение многих лет. Всерьез заинтересовался Альберт Бенедиктович природой собственных возможностей, когда поступил в Николаевский педагогический институт. Затем начал работать в лаборатории психологии, где вскоре возглавил группу по проблемам суггестологии. Правда, в то время загадочные явления больше отрицали, чем пытались объяснить. Лед тронулся, когда в Ленинграде и Москве начались работы по изучению биополей. Альберт Игнатенко уверен, что биоэнергетическая мощность каждого человека заложена в генах и ими определяется. Своей биоэнергией можно управлять, но нужно помнить, что баланс энергии – основа существования живого организма

скачать реферат Билеты по партийной демократии - весенний семестр 2001 года

Охарактеризуйте кадровую партию. 14. Всеобщие выборы и представительная власть как средство сохранения народом своей суверенности. 15. Что было характерно для советской внешней политики? 16. Как оценивала действия Ельцина антипрезидентская сторона осенью 1993 года? 17. Назовите партийные фракции в Государственной Думе, которые сформировались в результате выборов 2000 года. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 5 4. Охарактеризуйте массовую партию. 18. Понятие либеральной демократии. 19. Понятие фрустракции и ее источники в современной России. 20. Дайте общую характеристику избирательному блоку «Единство». 21. Назовите политические партии России, которые входят в режимную систему. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 6 5. Понятие общенародных партий. 22. Участие политических партий России в формировании политической элиты. 23. На фоне развала СССР, как вы прокомментируете тезис К. Поппера «марксизм погиб от марксизма»? 24. Какое явление М. Вебер назвал «плутократическим рекрутированием» элиты? 25. Какие партии в современной России относятся к радикальным коммунистическим? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Билет № 7 6.

скачать реферат Экзаменационные билеты по информатике 2000/2001 учебный год

Экзаменационные билеты по информатике. 2000/2001 учебный год. Билет № 1 1. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. 2. Технология объектно-ориентированного программирования. Объекты и их свойства. Билет № 2 1. Основные характеристики (разрядность, адресное пространство и др.) процессора компьютера. 2. Системы программирования. Интерпретация и компиляция. Билет № 3 1. Организация и основные характеристики памяти компьютера. 2. Технология алгоритмического программирования. Основные структуры и средства языка программирования (операторы, функции, процедуры). Билет № 4 1. Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие и жесткие диски, CD-ROM-диски). 2. Технология логического программирования. Основные структуры и средства логического программирования (язык ПРОЛОГ). Билет № 5 1. Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка). 2. Глобальная сеть Интернет и ее информационные ресурсы (файловые архивы, «всемирная паутина», электронная почта, телеконференции). Билет № 6 1. Файлы (тип, имя, местоположение). Работа с файлами. 2. Основные подходы к программированию: процедурный (алгоритмический), логический, объектно-ориентированный. Билет № 7 1. Информационные процессы в природе, обществе, технике.

скачать реферат Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 1 1) Охарактеризуйте теоретический уровень мировоззрения. 2) Объясните подход Гераклита к характеристике субстанционально- генетического начала мира Вселенной. 3) Определите термин философии Нового времени «эмпиризм». 4) Суть категории «всеединство» в философской системе В.С. Соловьева. 5) Назовите мыслителя – родоначальника позитивной философии. 6) Сравните узкий и широкий смысл термина «общество». 7) Дайте определение термина «общественное бытие» в историко- материалистической традиции.

скачать реферат Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 1 1) Кризис рабовладельческой системы. 2) Развитие методов учета в средние века. 3) Экономические причины и последствия гражданской войны в США. 4) Реформы правительства Мейдзи в Японии. 5) Внутренняя и внешняя торговля России при первых Романовых. 6) Двойственная оценка роли иностранного капитала в развитии российской промышленности в конце XIX – начале XX вв. 7) Структурная перестройка экономики СССР в послевоенные годы. 8) Проблема включения России в мировой рынок. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 2 1) Реформы афинского законодателя Солона. 9) Возникновение абсолютных монархий. 10) Особенности промышленного подъема в Америке после гражданской войны. 11) Причины японского “экономического чуда”. 12) Особенности русского феодализма.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 1 1) Что означает планирование по Д.Стокману? 2) Качество продукции. Как оно определяется? 3) Теории мотивации и их применение. 4) Что такое основы власти и какие факторы их определяют? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 2 1) Кратко охарактеризуйте типы руководителя по степени проявляемой им уверенности. 5) Потеря динамического равновесия организации и ее последствия. 6) Теория справедливой оплаты труда в организации. 7) Что относится к источникам власти?

скачать реферат Болезни цивилизации

Экзаменационный реферат ученицы школы № 172 Николаевой Екатерины «БОЛЕЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИИ» г. Москва Северо - Западный учебный округ 1999/2000 год ПЛАН: I. Введение II. Болезни Цивилизации 1)Эпидемии. Бактериальные заболевания и их профилактика: а)Чума б)Туберкулез в)Холера г)Столбняк д)Дифтерия е)Дизентерия ж)Сальмонеллез 2)Болезни, вызванные вирусами и профилактика их заболеваний: а)Натуральная оспа б)Бешенство в)Грипп г)Корь д)Свинка е)Полиомиелит ж)Болезнь Боткина или вирусный гепатит з)СПИД Заключение. Вакцинация (иммунизация) - создание невосприимчивости человека к заразным заболеваниям. Введение Инфекционные болезни вызываются определенными живыми возбудителями, передаются от зараженного организма здоровому и способны к массовому (эпидемическому) распространению. Этими возбудителями являются микробы: бактерии, вирусы, риккетсии, спирохеты, а также грибки, простейшие черви, членистоногие. Бактерии - группа одноклеточных микроорганизмов, имеющих разнообразную форму. Трудно найти место на земном шаре, где не было бы мельчайших живых существ - бактерий. Их находили в струях гейзеров с температурой около 1050С, в сверхсоленых озерах, например в знаменитом мертвом море.

скачать реферат Перспективы развития технологий ПК на примере PDA (Personal Digital Assistant)

А ситуация на рынке тем временем менялась настолько динамично, что порой, казалось, даже сами компании не успевали следить за всем происходящим. В июле 1998 года основатели компании Palm Compu i g – разработчик PalmPilo Джефф Хоукинс (Jeff Hawki s), бывший президент и исполнительный директор Донна Дубински (Do a Dubi sky) и бывший вице-президент по маркетингу Эд Коллиган (Ed Colliga ) – покинули 3Com (Palm Compu i g к тому времени была во владении 3Com) и создали компанию Ha dspri g. В начале октября на выставке I er e World’99 новая фирма представила свою первую модель на базе Palm OS – Visor. В течение 2000 года компания наладила продажи своих карманных устройств по всему миру, а также представила новые модификации серии Visor – Solo, Deluxe, Pla i um и Prism. На сегодняшний день модель Ha dspri g Visor Pla i um является самым производительным карманным компьютером в мире среди моделей под управлением Palm OS. В конце 1999 году к числу компаний, выпускающих продукты на базе Palm OS, присоединилась и основанная в 1991 году фирма RG, выполнявшая до этого момента только конструкторские разработки для крупных производственных компаний.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Для сравнения объем интернет-рекламы в США только в 2000 году составил 8,2 млрд. долларов. Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции. Во второй главе рассмотрены основные стратегии маркетина в сети интернет, а так же рассмотрены проблемы продвижения продукции деятельности предприятия в интернете. В третьей главе дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании. Глава 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности Маркетинг это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ис следований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Стратегическое планирование

Следовательно, значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне предприятий и объединений. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2001г. 2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №27–29 3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г. 4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2000 год. 5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989г. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г. 8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г. 9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г. 10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. 11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.----------------------- Оценка стратегииАнализ и оценка внутренней структурыАнализ и оценка внешней среды Цели организации Миссия организации Действия (процедуры) Стратегия Решения Цели фирмы Функции стратегического планирования Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Координация и регулированиеОрганизационные изменения Реализации стратегии Выбор стратегииРазработка и анализ стратегических альтернатив

скачать реферат Типология лидерства на рынке

Но после этого периода объем продаж фактически вывел марки в число лидеров в своей ценовой категории. Маркетинг: постоянные изменения и нулевой подход Сегодняшнее время диктует нам только одно: изменения на рынке происходят моментально. В течение короткого промежутка времени, от нескольких недель до нескольких месяцев, резко меняются взаимоотношения между различными товарными категориями или между различными сегментами в одной товарной категории. Так, конец 2000 года и начало 2001 года в России охарактеризовались резким ростом продаж в сегменте дорогих и сверхдорогих спиртных напитков. Это происходило на фоне достаточно быстрого, 15-20% в некоторых регионах, падения продаж дешевых спиртных напитков. Эти изменения происходят неожиданно, внезапно, когда все, что происходило до этого, казалось бы, не предвещало драматических изменений на рынке. Такие изменения на рынке теперь происходят регулярно, порой несколько раз в год. Отсюда рекомендация, на которую хотелось бы обратить внимание в конце этого обзора. Сегодня все планы и все решения необходимо пересматривать и переуточнять, как минимум, два раза в год: в мае-июне и в декабре. Основные вопросы, которые в этот момент должны быть под контролем менеджмента компании: кто покупатели и сколько их, как много они покупают, почему они выбирают этот товар, какие выгоды они воспринимают для себя с точки зрения использования этого товара, как они выбирают между конкурентами, готовы ли покупатели платить за качество и конкретно сколько от текущей цены, где и как покупатели узнают о марках и товарах.

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Расскажите об основных положениях Переписки Ивана Грозного с князем Курбским. 255. Расскажите о светских тенденциях в русской архитектуре XVII века. 256. Расскажите о достижениях русской живописи 1-ой половины XIX века. асскаджите о достижениях русской живописи Раааа 257. Дайте оценку ситуации в области культуры, сложившуюся в начале 20-х годов ХХ столетия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 2524. В чём заключалась сущность полемики А. С. Пушкина с П. Я. Чаадаевым о культурно-историческом своеобразии России? 258. Расскажите о храме Софии в Новгороде как образце самобытного древнерусского зодчества. 259. Расскажите об иконе Андрея Рублева «Троица». 260. Расскажите о творчестве Ивана Пересветова. 261. Охарактеризуйте первые образцы демократической сатира в русской литературе XVII века. 262. Расскажите о романтических тенденциях в русской культуре начала XIX века. 263. Охарактеризуйте состояние русского театрального искусства и драматургии на рубеже XIX –XX вв. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 2625.

скачать реферат Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения

Исходя из этого, здесь наиболее ярко прослеживаются тенденции к смене маркетинговых стратегий компаний, примерно 15% из них используют op -i в своей маркетинговой практике. В странах Западной Европы op -i маркетинг стал распространяться примерно с 1999 года. Здесь 40% населения имеют доступ в Интернет и примерно 5% компаний используют op -i в практике продвижения своих товаров и/или услуг. Таким образом, очевидно, что развитие op -i маркетинга находится в прямой зависимости от количества пользователей, подключенных к Интернету. В России, по последним статистическим данным, доступ к сети имеют порядка 6% населения. На первый взгляд может показаться, что этого недостаточно, чтобы пытаться через Интернет искать потребителей товаров/услуг или клиентов. Однако следует учесть, что к Интернету сейчас подключена наиболее платежеспособная, активная с точки зрения потребления и образованная часть населения. Порой донести до нее информацию о компании, ее товарах/услугах возможно только через Интернет. Поэтому в 2000 году на российском рынке предлагаются услуги по проведению op -i рекламных кампаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.