телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Эффективность работы отдела маркетинга

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Рентабельность продаж в 1999 году составила 12%, что на 5% больше по сравнению с кризисным 1998 годом, в котором группе компаний «Тандем» пришлось снизить цены на товары, чтобы сделать их более доступными для потребителей. 1.2. Основные факторы маркетинговой среды организации 1.2.1. Цели предприятия Как и любая другая организация, группа компаний «Тандем» является многоцелевой системой, перед которой в любой момент времени стоит больше одной цели. К тому же ГКТ является коммерческой организацией, а значит, ее деятельность должна быть рентабельной. Раскрытие темы данного дипломного проекта не требует полного описания дерева целей группы компаний «Тандем», поэтому можно ограничиться только самыми общими маркетинговыми целями предприятия. Ими являются: увеличение доли рынка и максимизация получаемой прибыли. 1.2.2. Структура управления предприятием Группа компаний «Тандем» имеет следующие структурные подразделения: отдел закупки и доставки товаров, отдел продаж, сервисный отдел, бухгалтерию, отдел сетевого проектирования, отдел маркетинга, отдел цветной полиграфии. См. приложение 1. 1.2.3. Поставщики Поставщиками группы компаний «Тандем» являются ряд московских и петербургских дистрибьюторов компьютерной техники, комплектующих, периферии и расходных материалов. Конкретизация компаний-поставщиков нецелесообразна, поскольку на предприятии культивируется гибкий подход к поставщикам, список которых постоянно меняется в зависимости от рыночной конъюнктуры. Такая политика в отношении поставщиков позволяет поддерживать стабильно низкие цены на большинство позиций товарного ассортимента. Фирма является единственным в Мурманской области дилером Xerox и реселлером ОKI. Это дает ГКТ некоторую выгоду в ценах, а в отношении Xerox и большее разнообразие моделей по сравнению с конкурентами. Так же фирма тесно работает с производителем компьютеров Acer. Однако на данный момент это взаимодействие не приносит ощутимых результатов, так как Acer не считают Мурманский регион перспективным для вложения средств, поэтому продвижением техники приходится заниматься группе компаний «Тандем». 1.2.4. Конкуренты На мой взгляд, самым оптимальным определением конкурентов будет по направлениям деятельности ГКТ. Например, по продаже компьютерной техники и комплектующих это компании « e SL» и «Техноцентр» занимающие лидирующие положения на корпоративном и частном рынке соответственно. Следующие за лидерами позиции занимают компании «Пять океанов» и «ОТС». Конкурентами группы компаний «Тандем» по продаже копировальных аппаратов являются компании «Техноцентр» и «ОТС», по проектированию локальных сетей – компания « e SL», по продаже оргтехники в целом лидеров определить сложно, так как ее реализацией занимается очень большое количество организаций, в том числе никак не связанных с продажей компьютерной техники. Подводя итог, можно выделить основную группу конкурирующих компаний - это компании « e SL», «Техноцентр», ГКТ, «ОТС» и «Пять океанов». В таблице 1.1 представлено распределение долей рынка между ними. Таблица 1.1 Структура рынка компьютерной и оргтехники Мурманской области Направление деятельности компании Доли компаний e SL Техноцен Пять ГКТ Друг Ито тр океано ие го в Проектирование и установка 84% 1% 0% 5% 10% 100 локальных компьютерных сетей % Продажа компьютерной техники на 24% 22% 11% 18% 25% 100 корпоративном рынке % Продажа компьютерной техники на 19% 26% 8% 14% 33% 100 потребительском рынке % Продажа оргтехники нет данных Суммарная доля рынка 42% 16% 6% 12% 23% 100 % 1.2.5. Маркетинговая деятельность на предприятии На сегодняшний день функции маркетинга в группы компаний «Тандем» разбросаны по разным подразделениям.

Все зависит от понимания специалистами отдела маркетинга методов анализа и их ограничений. Куда более важный аспект, влияющий на анализ прибыльности, — вопрос о характере рассматриваемых затрат - о показателях полных издержек или только прямых и косвенных. Следует различать три типа издержек. Прямые издержки могут быть напрямую отнесены на соответствующие маркетинговые объекты. Например, комиссионные сборы - это прямые затраты в анализе прибыльности отдельных территорий, торговых представителей или покупателей. Расходы на рекламу являются прямыми затратами при анализе прибыльности продуктов, если, конечно, для каждого выпускаемого продукта проводится своя рекламная кампания. Другими примерами прямых издержек являются заработная плата торгового персонала и расходы на командировки. Косвенные издержки могут быть отнесены на какой-либо объект только косвенным образом, однако на вполне разумной основе. Общими косвенными издержками являются затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе. Рассмотрим, например, расходы на поддержание «имиджа компании». Распределить их по всем товарам в равной степени — значит действовать произвольно, потому что не все товары в равной степени выигрывают от укрепления имиджа. Распределение пропорционально объему сбыта соответствующих товаров - тоже не выход, так как на сбыт кроме имиджа компании влияет и множество других факторов. К числу прочих затрат подобного рода относятся заработная плата управленческого персонала, налоги, дивиденды и другие накладные расходы. Несомненно, прямые издержки необходимо обязательно учитывать в нашем анализе. Небольшие разногласия вызывает вопрос по поводу рассмотрения косвенных издержек, поскольку в их число входят как переменные затраты, размер которых определяется изменением масштабов маркетинговой деятельности, так и постоянные. Однако основное противоречие связано с необходимостью распределения общих косвенных затрат. Такой подход носит название метода полных издержек, и его сторонники утверждают, что именно полные затраты должны использоваться для определения истинной прибыльности фирмы. Но в этом случае резко затрудняется составление финансовой отчетности, которая используется руководством при принятии решений. Метод полных издержек имеет три слабые стороны: - показатели относительной рентабельности различных маркетинговых объектов резко изменяются при использовании различных баз распределения общих косвенных затрат; - произвольность выбора баз распределения негативно действует на менеджеров. Они чувствуют, что их работа может быть оценена не самым справедливым образом; - включение общих косвенных затрат может ослабить усилия по контролю за реальными издержками. Оперативное управление наиболее эффективно справляется с прямыми и косвенными издержками, а необходимость распределять, к тому же произвольно, общие косвенные расходы приводит только к потере времени и ослабляет контроль за «распределяемыми» затратами. Похоже, что компании все больше интересуются использованием анализа маркетинговой прибыльности и его расширенной версии, учета издержек по видам деятельности, для определения истинной прибыльности различных объектов и мероприятий.

Основная задача отдела по связям с общественностью заключается в том, чтобы рекомендовать руководству позитивные программы действий и вовремя предостеречь менеджеров от сомнительных предприятий во избежание распространения дурной славы о компании. 2.2.3.1. Функции паблик рилейшнз Отделы ПР выполняют пять функций, причем некоторые из них совпадают с непосредственными целями маркетинга. - связи с прессой. представление новостей и информации о фирме в наиболее выгодном для нее свете; - реклама изделия, осуществление различных мероприятий, обеспечивающих известность определенной продукции; - корпоративные связи, популяризация политики организации; - лоббирование, сотрудничество с членами законодательных органов и правительственными чиновниками с целью содействия или противостояния принятию определенных законодательных актов; - рекомендации руководству в случае возникновения вопросов со стороны общественности относительно позиции и репутации компании. консультации и предложения менеджменту компании по созданию и развитию положительного имиджа торговой марки. Специалисты по ПР не всегда находят общий язык с менеджерами по сбыту. Главное различие между ними состоит в том, что менеджеры по сбыту заинтересованы, как правило, только в прибылях, в то время как специалисты ПР видят свою задачу в подготовке и распространении сообщений. В настоящее время эти различия стираются. Многие компании стремятся к созданию маркетинговой службы по связям с общественностью (МПР), которая поддерживала бы положительный образ фирмы в глазах потребителя и одновременно содействовала увеличению объемов продаж. Такой отдел, являясь одним из направлений маркетинговой службы, занял бы собственную нишу в работе компании (до появления понятия МПР обычно использовался термин «паблисити». Функции МПР заключаются в обеспечении опосредованных рекламных мероприятий, пробуждение интереса публики к деятельности и продукции компании с помощью «невинных», казалось бы, с коммерческой точки зрения, статьях или выступлениях в средствах вещания. Но МПР, в сравнении с размещением простой рекламы, выполняет более сложные функции, играя важную роль в выполнении следующих задач. В результате ослабления возможностей массовой рекламы руководители все чаще обращаются к услугам МПР. Три четверти из 286 опрошенных менеджеров по сбыту американских компаний сообщили, что они используют МПР и полагают, что маркетинговая служба по связям с общественностью особенно эффективна в повышении осведомленности аудитории как о новых, так и об известных торговых марках. Очень высоки результаты службы МПР в работе с местными общинами, этническими и другими группами населения. В некоторых случаях МПР показала себя экономически более эффективной, чем прямая реклама. Однако планирование тех и других мер должно быть совместным. МПР обычно испытывает недостаток средств, и ее бюджет может быть пополнен за счет рекламы. Кроме того, используя возможности ПР, менеджеры по сбыту повышают свой профессиональный уровень. Очевидно, что организация общественного мнения потенциально может повлиять на степень осведомленности публики о торговой марке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Осознание описанных выше свойств систем заставляет с особым вниманием отнестись к связям между окружающими нас предметами, людьми, процессами, идеями, т.е. ко всему, что соединившись может приобрести новое, неожиданное, непредвиденное качество. "Системное" мышление, побуждая нас тщательно исследовать связи в системах, приводит к более глубокому пониманию причин многих явлений, которые в разрозненном, несвязанном виде казались случайными, но будучи объединенными в систему, помогают обнаруживать закономерности. Так, многие экономические проблемы порождаются политическими причинами. Те, в свою очередь, коренятся в особенностях общественной психологии, которые, связаны с определенными историческими традициями и т.д. Системный подход заставляет иными глазами посмотреть и на эффективность функционирования систем: взаимодействие между частями системы оказывается гораздо важнее, нежели результативная работа отдельных ее частей. Например, точная, эффективная работа отдела маркетинга фирмы не даст положительного результата, если не налажено его взаимодействие с производственными подразделениями, финансовым отделом, руководством фирмы и т.д

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Оперативный маркетинг — это активный коммерческий процесс достижения запланированного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям, для воздействия на потенциальных потребителей. Целью оперативной маркетинговой деятельности является формирование оптимального ассортимента продукции в краткосрочном периоде. Естественно, при его формировании учитываются внешние и внутренние ограничения, присущие предприятию. Для получения информации отдел маркетинга использует различные методы анализа рынка, потребителей и конкурентов. На основании полученных данных строятся прогнозы изменения покупательского спроса. Вся деятельность предприятия планируется в зависимости от прогноза продаж. Выбрав наиболее выгодные товары и услуги, необходимо уточнить целевой сегмент, т. е. определить потребителей, на которых рассчитан выпускаемый продукт, а также ряд других маркетинговых характеристик деятельности предприятия. Степень точности прогнозов свидетельствует об эффективности работы отдела маркетинга и сбыта. Отдел маркетинга: как создать и для чего использовать Создание отдела маркетинга имеет смысл, когда работа всех подразделений предприятия подчинена интересам потенциальных покупателей.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Туризм: учебник

Организация, планирование, контроль и руководство экономически эффективной работой отдела продуктов питания и напитков гостиницы, включая закупки продуктов и напитков, получение, хранение, выдачу, управление хозяйством, приготовление и подачу всех продуктов питания и напитков в гостиничных точках, с тем чтобы обеспечить максимально возможную хорошую кухню для гостя, максимальный доход от продажи блюд и напитков путем оптимального составления меню, стимулирования сбыта, контроля за уровнем издержек и управления рабочей силой, поддерживая в то же время наивысшие стандарты качества продуктов питания и напитков, а также обслуживания во всех точках гостиницы. Выполняемая работа 1. Организует и руководит планированием, подготовкой и осуществлением обновления меню и/или добавлений к нему вместе с шеф-поваром и другими штатными сотрудниками, чтобы выбор продуктов, цены и кухня шли в ногу с конъюнктурой рынка, с учетом издержек и сбыта, а также чтобы в работу отдела продуктов питания и напитков внедрялись новые прогрессивные идеи. 2. Рассматривает и анализирует выписанные документы по сбыту, издержкам по бару и отчеты об издержках на продукты питания ежедневно, еженедельно и ежемесячно, чтобы добиваться максимальной рентабельности по всем операциям, связанным с продуктами питания и напитками

скачать реферат Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

Этот вывод подтверждается тем, что коэффициент износа имеет тенденцию к уменьшению, а коэффициент годности – к увеличению. Проанализируем динамику производства и реализации основных видов продукции (Приложение 13, табл. 4). Анализ показателей табл. 4 позволяет сделать следующие выводы. Так как пластиковые конструкции и стеклопакетов нестандартного производства исполнялись строго по договорам подряда, то их производство и реализация совпадают, при этом в среднем за период наблюдается увеличение производства и реализации нестандартных пластиковых конструкций на 198,23 %. Что касается стандартных пластиковых конструкций, то к концу года обычно на складе оставалась не реализованная готовая продукция, в связи с чем произведено продукции было больше, чем реализовано. При этом темпы роста производства в среднем за период составил 28,48%, а реализации 28,63%, что указывает на эффективную работу отдела маркетинга, делающего акцент на незатаваривании склада готовой продукцией. Необходимо отметить, что наблюдается также рост предоставления услуг по монтажу пластиковых конструкций на 30,53%. Рассмотрим основные экономические показатели деятельности ООО «Стиль-Пласт» за 2005-2007 гг. (Приложение 14, табл. 5). Анализ произведенных в таблице 5 расчетов показывает, что ООО «Стиль-Пласт» наращивает производственные обороты, так производство валовой продукции в Обществе в 2007 г. выше показателя 2005 г. на 131,53%, выручки от реализации продукции – на 151,33%, прибыль от реализации увеличилась на 231,65%.

 Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Вам остается только предоставить возможность купить людям из этой аудитории. А. Сергеев Настоящий рекламист способен любой товар превратить в товар «первой необходимости». Или хотя бы попытаться это сделать! М. Казанцев Семинар по маркетингу: — Вы знаете, что такое ондатра? — Это безобидное животное, которое люди разводят для получения ценного меха. — А крыса? — Это животное-паразит с жесткой редкой шерстью и противным лысым хвостом, которое часто является разносчиком инфекций. — На самом деле ондатра — тоже крыса, а все остальное вы знаете благодаря работе отделов маркетинга компаний, которые разводят ондатр или крыс. При правильном выборе фактов и расстановке акцентов информация приобретает нужную тональность. Это работает лучше, чем вранье. А. Сергеев Мы очень мало задумываемся, откуда у нас берутся представления о различных вещах. А зря… Их часто формируют профессионалы, преследующие свои интересы. М. Казанцев Маркетинг Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: «В постели я — чемпион». Это прямой маркетинг

скачать реферат Проведение реинжиниринга бизнес-процесса

Благодаря новым технологиям фирма стала производить упаковку из всех видов картона, гофро- и микрогофрокартона и имеет полный цикл полиграфического производства. Также на усовершенствования процесса повысила эффективная работа отдела маркетинга, которая несомненно следит за новинками процессов происходящих в области изготовления упаковок из картона. Перспективы развития проекта реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг благоприятно действует на все бизнес-процессы, т.к. система начинает работать более организованно с наименьшими затратами и большей эффективностью. Что касается передовых технологий, то фирма «Стандарт-центр» могла бы в дальнейшем приобрести следующее высокотехнологическое оборудование C P, SM 102 BOBS , LEXUX , что позволило бы изготавливать тару и упаковку любой сложности и высокого качества. В данной практической работе приведена реальная модель бизнес-процесса, но она далека от идеальной. Во всяком случае, чтобы сделать ее идеальной, необходимо в организации вводить реинжиниринг, используя самые последние информационные технологии для достижения совершенно новых деловых целей, которые позволят фирме максимально приблизиться к идеалу.

скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

Специалисты могут не знать все тонкости бухгалтерского дела , но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля б так отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу . О работе отдела маркетинга в конечном счёте будут судить по результатом деятельности всего предприятия . Для эффективности реализации по товарных смет и общей сметы маркетинга необходимо , чтобы специалисты отдела маркетинга постоянно держали под контролем показатели издержек и прибылей . Взаимодействие отдела маркетинга с юридической службой . Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получать быструю и квалифицированную юридическую консультацию . Имеются законодательные акты и другие официальные документы , относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности – разработке нового изделия , производству , определения цен , рекламе , условиям продажи . Существуют , кроме того , законы и инструкции по патентному делу , регистрации товарных знаков , лицензионным соглашениям , рекламациям и претензиям покупателей и заказчиков , а также юридические нормы по вопросам ограничительной торговой практики , монополистических соглашений , покупки и продажи в рассрочку, соглашений и цен .

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга в конечном счете будут судить по результатам финансовой деятельности всего предприятия. Для эффективной реализации общей сметы маркетинга необходимо, чтобы специалисты отдела маркетинга постоянно держали под контролем показатели издержек и прибылей. Также необходимо взаимодействие отдела маркетинга с юридической службой. Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности - производству, определению цен, упаковке, рекламе, условиям продажи и т.д. Очень важна координация деятельности отдела маркетинга и коммерческого отдела. Взаимодействие отдела маркетинга с коммерческим отделом необходимо для своевременной информации специалистов коммерческого отдела о перспективных планах и заключенных договорах.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

При небольшом размере компании это может быть оправдано, но постоянно расширяющаяся сфера деятельности и штат сотрудников, не позволяют получать ощутимый высокий результат при такой структуре предприятия. По отдельным направлениям, где организации имеет значительный запас предшествующего опыта работы, с функциями маркетологов успешно справляются руководители отделов, но стремление компании расширить сферы деятельности и объемы реализуемой продукции, может привести к сбою в работе предприятия. Для организации действенной рекламной деятельности и предприятия в целом выделение в структуре отдела маркетинга просто необходимо. Из-за небольших размеров предприятия не следует создавать какую-либо громоздкую структуру. Вполне достаточно на этом этапе будет отдел численностью 2-3 человека со специальным образованием и желательно опытом работы. Отдел маркетинга возьмет на себя проведение маркетинговых исследований, подготовку и проведение рекламный кампаний и мероприятий. Это позволит сконцентрироваться менеджерам на своей непосредственной работе (получение новых заказов, изучение новой техники и технологий). Отдел маркетинга будет отвечать за: планирование рекламы: определение целей, задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикаций; составление текстов, сценария и т.п. рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения; составление оригинал-макета публикации, съемка или запись ролика и т.п. Только в этом случае предприятию будет сопутствовать успех в конкурентной борьбе и завоевании потребителей.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Все лучшее - себе

В аптеке это место справа от окошка кассы -- обычно люди подходят к ней с этой стороны и могут все внимательно рассмотреть. Полный размер иллюстрации Богатый внутренний мир Иногда за удачными решениями не нужно далеко ходить -- их можно найти в своей же фирме. Внутренний бенчмаркинг -- это сравнение эффективности работы разных подразделений одной организации, например отдела сбыта и закупок. В холдингах можно сравнивать одну и ту же функцию (скажем, работу отделов маркетинга) в разных предприятиях. Внутренний бенчмаркинг в России не слишком распространен -- не каждый менеджер может разглядеть положительный опыт у себя под носом. Хотя такой сравнительный анализ приносит ощутимую пользу. Например, компания "Первомайская заря", изучая систему закупок тканей своего дочернего предприятия ООО "Курт Келлерманн СПб", убедилась, что "дочка" работает лучше. В частности, покупает у поставщиков стоки -- невыкупленные остатки коллекций тканей -- по более выгодной цене. В результате руководство "Первомайской зари" приняло ряд аналогичных мер по работе со стоками.

скачать реферат Слово о сегментации

Млоток Наталья Пожалуй, трудно найти в маркетинге тему, которой бы уделялось столько же внимания, сколько вопросам сегментирования. В каждом маркетинговом издании Вы обязательно найдете главу, посвященную сегментации. Однако я решила еще раз обратиться к этой теме. Дело в том, что за свою, конечно, недолгую практическую деятельность я еще не встретила фирму, в которой было бы грамотно проведено сегментирование. В подавляющем же большинстве фирм сегментация рынка вообще отсутствует в то время, как отдел маркетинга ведет какую-то активную деятельность. Но ведь для проведения любого маркетингового мероприятия, а также для оценки его эффективности необходимо совершенно определенно знать рыночный сегмент. Таким образом, из-за отсутствия или ошибок при проведении сегментирования вся остальная работа отдела маркетинга лишена всякого смысла и оборачивается огромными издержками для фирмы. В то же время, правильно выполненное сегментирование и четкое понимание своих сегментов могут принести фирме миллионные прибыли. Считается, что первым начал сегментировать рынок Форд.

скачать реферат Формы отчетности в отделе продаж

Введение Руководитель довольно часто высказывает пожелание маркетологу оказать помощь в организации работы отдела продаж. Кроме того, иногда аналитическая работа отдела маркетинга идет медленно из-за отсутствия надлежащих документов отчетности и планирования в отделе продаж, и обстоятельства вынуждают маркетолога заниматься вопросами, которые имеют к нему, казалось бы, косвенное отношение. В литературе, посвященной организации работы отдела продаж, есть достаточно много рекомендаций по формированию документов отчетности. Однако, исходя из своего опыта, могу сказать, что количество, объем и вид документов планирования и отчетности отдела продаж, а также скорость их внедрения на предприятии зависят от следующих факторов. Инициатива создания определенных документов планирования / отчетности может принадлежать как сотрудникам самого подразделения (в частности, если приходит новый начальник отдела продаж), но может исходить и от руководства предприятия. В то же время нередко их формируют исходя из нужд других подразделений в подобной документации. Эти обстоятельства также влияют на скорость внедрения и на эффективность реализации предложений.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Разработка новой ассортиментной и ценовой политики ООО «Эксимер- КС»; . Повышение эффективности средств рекламы; . Разработка и организация PR-программ (в т.ч. стимулирование клиентов); o Увеличение бюджета маркетинга. Экономическая целесообразность разработки и внедрения проекта заключается в том, что вследствие незначительного повышения затрат на создание отдела маркетинга и разработку и проведение эффективных программ стимулирования сбыта, должно значительно увеличится количество розничных клиентов. Повышение эффективности работы отделов сборки и розничного отдела позволит более эффективно обслуживать всех клиентов, число которых, вследствие повышения эффективности программ стимулирования сбыта, должно значительно увеличиться. Таким образом, при относительно небольшом увеличении затрат на повышение эффективности работы отдела розницы и службы маркетинга, валовая прибыль, приносимая розничным отделом, значительно увеличится и повысится конкурентоспрособность розничных сетей реализации компьютерной техники ООО «Эксимер-КС» на московском компьютерном рынке. Глава 2. Проектные маркетинговые решения и разработка маркетинговых технологий реализации компьютерного оборудования и комплектующих розничным отделом ООО «Эксимер-КС» Сегодня розничные торговые компании на московском компьютерном рынке заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Несомненно, такая презентация моделей не может быть успешной. Таким образом, в результате анкетирования, сотрудники отдела смогли определить некоторый спектр проблем, ранее ими не рассматриваемый и выдвинуть ряд предложений по совершенствованию осуществляемых маркетинговых мероприятий. Сводные таблицы по результатам анкетирования представлены в Приложении Н, Приложении П. На основании проведенного анализа маркетинговой деятельности на ОАО «Элема» можно сделать вывод: среди функций, возложенных на отдел маркетинга преобладает функция сбыта (заключение договоров, организация сбыта готовой продукции, организация приемки, хранения и упаковки готовых изделий, руководство комплектовочным участком, поставка в фирменный магазин новой продукции). Кроме организации сбыта продукции, в обязанности отдела входит - проведение изучения спроса, а также осуществление рекламной деятельности. То есть, можно сказать, что уже при определении и установлении функций и задач, была заложена реализация лишь отдельных элементов маркетинга, что в значительной степени сказалось на эффективности работы отдела.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

С введением в организационную структуру управления отдела маркетинга будет реальным расширение ассортимента продукции, так как предвидеть, прогнозировать спрос возможно благодаря постоянному изучению потребителей так, чтобы разрабатывать и предлагать именно то, что они хотят и в чем нуждаются. Выход на новые рынки сбыта продукции также обуславливается возможностью быстро реализовывать продукцию, чему безусловно способствует создание отдела маркетинга на предприятии. Активная работа отдела маркетинга является залогом эффективной деятельности предприятия, так как он непосредственно занимается поиском реальных и потенциальных потребителей продукции и как следствие получение доходов от реализации. Общее собрание учредителей Директор Зам. по производству Гл. менеджер Ком. директор Отдел Цеха Отдел маркетинга Отдел Отдел МТС и рекламы туризма сбыта Финансовый отдел бухгалтерия Подбор кадров на этапе развития фирмы осуществляется директором фирмы, но после назначения человека на должность главного менеджера им будет осуществляться подбор кадров. каналы прямой (обратной) связи (руководитель- подчинённый) каналы доверительной связи (вне прямого начальника) каналы равноправной связи Рис. 3.1. Предлагаемая организационная структура управления с учетом влияния работы службы маркетинга 3.2. Поиск возможного расширения рынка сбыта Проанализировав организацию сбыта продукции, выпускаемой фирмой, можно сказать, что на фирме совершенно не организован сбыт продукции.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Конструкторские и технологические отделы взаимодействуют со службой маркетинга по всем вопросам, связанным с оценкой продуктивности новых решений по разработке и производствуперспективной продукции, и обеспечивают службу маркетинга сведениями: - о реальном состоянии и возможностях предприятия в области конструирования новой техники и технологии; - об уровне квалификации специалистов; - о конструкторских, ресурсных и прочих ограничениях; - о прочих факторах, влияющих на эффективность работы службы маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с отделом технического контроля осуществляется по вопросам повышения качества и надежности продукции. С экономическими отделами и бухгалтерией служба маркетинга предприятия взаимодействует при: - разработке планов внедрения передовой техники; - организации производства; - определении экономической эффективности новой продукции и технологии; - анализе работы предприятия; - разработке перспективных и текущих планов социально-экономического развития предприятия. Взаимодействие службы маркетинга с отделом материально- технического снабжения осуществляется при подготовке договоров на приобретение необходимой для производства материально-технической продукции и управления ее запасами.

скачать реферат Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

При помощи канала распределения устанавливается связь между производителем и клиентом и совершаются сделки между ними. Маркетинговые потоки в каналах распределения характеризуются высокой степенью сложности в следствии того, что сделка дает толчок нескольким потокам различного характера. Заключение Реформы, производимые в России и позволившие предприятиям самостоятельно вести хозяйственную деятельность, вывели в число основных проблем, проблему коммерческой деятельности на предприятии, в частности, проблему обеспечения необходимым сырьем производства. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Северский трубный завод» позволяет сделать следующие выводы: . На предприятии создана эффективная организационная структура управления; . Предприятие не имеет проблем со сбытом, так как производимый сортамент и объем выпускаемых труб является оптимальным; . Адаптация предприятия к рыночным условиям и проблемам с поиском эффективной системы коммерческой деятельности высветили слабые места в работе отдела маркетинга и отдела материально- технического снабжения, которые не могут обеспечить производство рулонной сталью, из-за чего происходят срывы в плане производства; .

скачать реферат Управление маркетингом фирмы

Товарно – рыночная организация Лучшая организация работы при выходе на рынок Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок Более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики Достаточно полное знание товаров Наиболее высокая себестоимость содержания службы Возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами (пересечение результатов маркетинга) Оценку качества и эффективности работы отдела (подразделения, службы) маркетинга можно дать по ряду показателей : 1. Показатели использования активов: - доля реализации товаров за денежные средства, %; - прирост объема портфеля заказов, % к предшествующему году; - оборачиваемость запасов готовой продукции, оборотов в год; - степень использования производственных мощностей, %; - отношение стоимости нереализованной продукции к общей стоимости продаж, %; 2. Показатели маркетинговых издержек: - уровень маркетинговых затрат, % к объему реализованной продукции; - отношение маркетинговых затрат к прибыли от реализации товаров, %; - отношение суммы скидок с цены к объему продаж, %; - доля маркетинговых услуг сторонних организаций в общей сумме маркетинговых расходов, %; - удельный вес управленческих расходов в маркетинговых издержках, %; 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.