телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование организации производственного маркетинга

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Адекватное определение маркетинга не должно ограничиваться исключительно товарами и услугами, так как его объектами могут быть организации ( Красный Крест ), люди ( политические кандидаты ), отдельные территории ( Гавайи ) и идеи ( важность пристяжных ремней ). Главной в любом определении должна быть ориентация на потребителя. Компании достигают своих целей, только удовлетворяя потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличивать спрос, но и пытаться воздействовать на него так , чтобы он соответствовал предложению. В определение должны быть включены социальные аспекты маркетинга, такие как этика и безопасность продукции. Организации должны задаваться также и вопросом, стоит ли вообще продавать данный товар или услугу, а не только могут ли они быть проданы. Широкий диапазон маркетинга был официально признан Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 году, когда традиционное определение, одобренное ею в 1960 году, было заменено следующим : “ Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций”. Как указывал тогдашний президент АМА, новое определение “показывает широкий диапазон маркетинга”. Данная дисциплина “не ограничивается предпринимательской деятельностью. Она может включать функционирование некоммерческих организаций или маркетинг идей или услуг, так же как и продукции”. Данная работа базируется на широком интегрированном определении маркетинга. Оно достаточно близко к принятому в настоящее время АМА, но короче: “ Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена”. Предвидеть, прогнозировать спрос можно, только постоянно изучая потребителей так, чтобы разрабатывать и предлагать именно то, что они хотят и в чем нуждаются. Управление спросом включает в себя стимулирование, содействие и регулирование. Стимулировать - значит вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагается фирма, привлекательно оформляется продукт, интенсивно его рекламируя и т.д. Содействие предполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически, по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д. Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе, а не сбалансированный спрос на протяжении всего года, или когда спрос превышает предложение. В этом случае цель - сделать спрос более равномерным в течении года или осуществить “демаркетинг” товара или услуги. Удовлетворение спроса включает не только нормальное функционирование существующего товара или услуги, но и их безопасность, доступность различных вариантов, послепродажное обслуживание и др. Чтобы удовлетворить потребителя, необходимо соответствовать его ожиданиям по всем этим параметрам. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей, так и на население в целом. Потребительский спрос касается характеристик и потребностей конечных потребителей, производственных потребителей, каналов сбыта ( таких как оптовая и розничная торговля ), государственных ведомств, мирового рынка и некоммерческих организаций.

Сегодня мало выпускать хорошую продукцию, необходимо еще думать об организации послепродажного обслуживания, о предоставлении в высшей степени индивидуализированным в своих запросах потребителям дополнительных фирменных услуг. 4. Резко изменилась структура издержек производства. На долю заработной платы рабочих, например, в отраслях промышленности США приходится от 2 до 10 % общей стоимости продукции. Одновременно все более возрастает доля издержек, связанных с реализацией продукции. Ориентация только на снижение прямых затрат труда, будь то повышение норм выработки или замещение живого труда капиталом и энергией, мало способствует общему повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности предприятия. Всё это требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, подходов, которые позволили бы успешно решать, казалось бы, взаимоисключающие задачи: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя, оперативно внедрять новую технику и технологию в производство, гибкие производственные системы, иногда разработанные прямо на том предприятии, где они устанавливаются, и одновременно иметь минимум запасов комплектующих узлов, деталей и готовой продукции, повышать качество при постоянном снижении издержек производства. Гибкость в управлении, умение быстро перестроиться, не упустить новые возможности, открываемые рынком или НТП, сегодня становятся куда более важными, чем “рациональность” управления во всех её формах - от достижения упорядоченности функций, их подконтрольности и соответствия инструкциям, типовым формам до экономии на управленческих расходах. Самостоятельной проблемой является и повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего следует всё больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения готовых изделий от производителя к потребителю. В сущности, запасы готовой продукции в любом виде лишь маскируют плохое управление производством. За этим скрывается или низкое качество изделий, несоответствие их запросам потребителей, или плохая организация снабжении и сбыта. На многих предприятиях США для выполнения операций по устранению дефектов на инспекцию качества отвлекается от 15 до 40% производственных мощностей. Издержки по устранению брака составляют от 20 до 40% общей стоимости продаж, не считая расходов по гарантийному обслуживанию. Требования, предъявляемые к производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что все большие изменения претерпевает сама концепция организации маркетинга. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария, а с другой - сам маркетинг принимает все более комплексный характер.

Этот метод наиболее пригоден в капиталоёмких отраслях промышленности. 5. Корреляционный анализ, т.е. определение статистически значимых факторов влияния на сбыт продукции предприятия. Он логически дополняет предыдущий метод, но основывается на более сложном научном инструментарии статистического анализа рынка. Обычно в рамках специальных обследований определяется теснота корреляционной связи между уровнем сбыта предприятия и различными сторонами хозяйственной деятельности, влияние на сбыт которых может быть логически доказано или обосновано. Таким образом, выявляются и ранжируются наиболее значимые факторы, от которых в будущем может зависеть объём сбыта. Следует заметить, что такой метод прогноза обязательно требует серьёзных специальных и комплексных, а значит, и достаточно дорогостоящих, но не всегда экономически оправданных исследований рынка. Тем не менее с помощью этого метода самые точные результаты могут быть получены в наиболее стабильных по хозяйственной конъюнктуре отраслях. 6. Прогнозирование на основе “доли рынка” сбыта фирмы, при котором оборот прогнозируется в виде определённого процента от доли фирмы на рынке в данной отрасли, т.е. вначале прогнозируется сбыт для всей отрасли, а затем делается расчет доли предприятия в общем объёме продаж всей отрасли. При использовании данного метода важно, во-первых, быть уверенным в точности прогноза для всей отрасли, во-вторых, не принимать в расчёт неценовую конкуренцию в ней. 7. Анализ конечного использования. Прогноз здесь основывается на предполагаемых объёмах заказов основных заказчиков предприятия. Применение данного метода требует проведения специальных исследований по основным отраслям, потребляющим продукцию данного предприятия, сбора и обработки значительного статистического и фактического материала. Наиболее предпочтителен в отраслях сырьевого и энергетического комплекса, а также на предприятиях, выпускающих комплектующие изделия и узлы. 8. Анализ ассортимента товаров, при котором прогнозы сбыта по отдельным видам изделий сводятся воедино и образуют планируемый оборот предприятия. Этот метод наиболее подходит для сильно диверсифицированных фирм, но точность общего прогноза целиком зависит от детального обследования рынка каждого вида изделий, что требует в свою очередь немалых затрат. 9. Пробный маркетинг. Быть может, это самый точный подход к составлению прогноза сбыта, при котором новый продукт или какие-либо изменения, произведённые в системе продвижения изделий на рынке, осуществляются на очень небольшом по размеру рынке. В сущности, на небольшом местном рынке предпринимается попытка смоделировать все то, что потом будет сделано в масштабе страны или более крупного региона. Составные элементы будущей программы продвижения нового изделия на рынке как бы проверяются на ограниченной группе потребителей. После обработки полученной информации об объёме и темпах роста продаж нового изделия соответствующие намётки относительно прогноза сбыта распространяются на всю страну. Эффективность применения того или иного метода зависит от конкретных условий и специфики хозяйственной деятельности предприятия и может быть определена только в системе общих мероприятий по маркетингу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экономическому анализу

Особенности производственного анализа: 1) выбор таких объектов анализа, которые отличаются крайней неустойчивостью выполнения бизнес-планов, нормативов, наличием технологически не мотивированного брака, избыточным потреблением электроэнергии, материалов, текучестью кадров, низким уровнем техники безопасности; 2) сбор и предварительный анализ всей совокупности экономической информации; 3) построение внешней структурной модели производственной системы, ее коммуникационные связи с другими системами и подсистемами, состав входов и выходов системы; 4) структурное описание производственной системы; 5) функциональное описание производственной системы с выделением главной функции, определяющей ее специализацию, второстепенных функций, характеризующих коммуникационные связи с внешней средой, внутренних функций, связанных с частными производственными системами; 6) оценка производственных затрат, качества функционирования производственной системы и уровня ее организации; 7) поиск путей совершенствования организации производственной

скачать реферат Организация производства в цехе гофрированного картона ОАО "Светлогорский ЦКК"

Внедрение схемы подачи флокулянта на БДМ и К-07-2 позволит сэкономить волокно на сумму 32 млн. рублей и уменьшить его содержание в оборотной воде. 7. Проведение модернизации котла ДКВР 10/13 для сжигания древесных отходов с установкой высокоэффективного предтопка и дальнейшее освоение его в работе позволит полностью утилизировать древесные отходы и увеличить выработку дешевого пара на 6 т/ч, тем самым сократив потребление от «Гомельэнерго». 8. Освоение прогрессивных автоматизированных схем контроля и регулирования процессов производств позволит улучшить качество выпускаемой продукции, для чего предусмотрено завершение выполнения мероприятия по созданию системы контроля и регулирования параметров бумажного полотна по ширине. Вывод: разработка мероприятий по совершенствованию организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия представляет собой сложную взаимосвязанную систему планов и программ, определяющих комплексное ее развитие на основе эффективного использования наличных ресурсов. Рационализация и совершенствование организации производства находит конкретное выражение в разработке планов экономического и социального развития предприятия на соответствующий период времени, охватывает все стороны его деятельности, устанавливает основные объемные, количественные и качественные показатели, характеризующие его работу, конкретизирует направления развития.

Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
 Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Организовать эффективное взаимодействие всех структурных подразделений РК, направить их деятельность на развитие и совершенствование процессов общественного питания с учетом целей и задач руководства. 3.3. Организовать работу, направленную на повышение эффективности предприятия, на обеспечение высокого качества приготовления пищи, высокой культуры обслуживания клиентов, рост объемов продажи и увеличение прибыли. 3.4. Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, развитию РК разрабатывать концепции торговых точек, контролировать реализацию проектов. 3.5. Проводить работу по внедрению прогрессивных технологий, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции (услуг питания и развлечения). 3.6. Контролировать соблюдение работниками предприятия правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, выполнение стандартов обслуживания. 3.7

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Перенапряжение зрительного анализатора, вызываемое недостаточной освещенностью, необходимостью рассматривать мелкие предметы, вызывает перенапряжение аккомодирующих мышц радужной оболочки глаз. Как результат – головная боль, боль в области глазниц, прогрессирующая близорукость. Умственное перенапряжение возможно в результате продолжительной умственной работы в условиях нерациональной ее организации. При этом нарастает напряжение, нарушается равновесие нервных процессов, что проявляется в форме неврозов, функциональных расстройств. Монотонность труда имеет место при чрезмерном дроблении технологических процессов на мелкие и простейшие операции. При многократном повторении простейших движений работающий испытывает скуку, сонливость, падение интереса к работе. Действие эмоциональных нагрузок в процессе труда на организм работающих пока еще до конца не изучено, но несомненно, что такого рода перегрузки способствует нервно-психическим напряжениям. Они усугубляются при работе в условиях дефицита времени, при высокой личной ответственности, малом профессиональном опыте. Выявление и учет ОВПФ являются одной их основных задач совершенствования организации производственного процесса.

 Стратегическое управление

Многое было достигнуто и в области дальнейшего разделения труда, организации производственных площадей, автоматизации, модернизации и загрузке оборудования, управлении товарно-материальными запасами, складировании, распределении, а также в профессиональной подготовке кадров. Был накоплен богатый опыт быстрого и эффективного создания и налаживания законченного производственного процесса. Начиная с середины 30-х годов, хотя акцент по-прежнему делался на внутрифирменных операциях, центр внимания начал перемещаться на внешнее окружение рынки. Прежняя, довольно прямолинейная деятельность по сбыту продукции быстро превращалась в маркетинг, т.Pе. определение, предвосхищение и в некоторой степени формирование потребностей клиентов. Центр внимания переместился на разработку новых видов продукции, искусственное ускорение процесса устаревания прежних видов изделий, формирование нужд и вкусов потребителей. Появились новые виды деятельности, такие, как анализ сбыта, изучение конъюнктуры, методика сбыта, размещение персонала, занятого в сбыте, его мотивация, реклама, содействие сбыту, а также, как и в производстве, проектирование организации, занимающейся маркетингом

скачать реферат Организация производства на предприятии общественного питания

На время отсутствия заведующего производством его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по предприятию. Заведующий производством подчиняется директору предприятия общественного питания. На должность заведующего производством (шеф - повара) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 2. Должностные обязанности. Заведующий производством (шеф - повар): Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. Составляет заявки на необходимые производственные товары, полуфабрикаты, сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации.

скачать реферат Организация ресторана "Сковорода"

Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню. Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства. Составляет график выхода поваров на работу. Проводит бракераж готовой пищи.

скачать реферат Влияние основных технико-экономических показателей на себестоимость

2.3.1. Совершенствование организации и управления производством При определении влияния совершенствования организации и управления производством на издержки производства учитываются прежде всего мероприятия по совершенствованию организации производственного процесса (обеспечение согласованности отдельных звеньев производства, равномерности загрузки оборудования и рабочих, равномерности нарастания выпуска продукции в соответствии с установленными графиками, объемами, номенклатурой и сроками) и мероприятия по совершенствованию систем управления производством.

скачать реферат Конспект лекций по экономике предприятия

ОФ предприятия. Резервы и факторы роста производительности труда. Внутрипроизводственные ресурсы. 1. Повышение технического уровня производства, которое обеспечивается за счет введения нового более совершенного оборудования, новых технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов, а также повышения качества исходного сырья, заготовок и т.д. 2. Совершенствование организации производственных процессов: совершенствование производственной структуры предприятия, повышение уровня специализации предприятия, использование поточных форм организаций производственных процессов, которые позволяют минимизировать потери времени по всему циклу обработки от исходного сырья к получению готовой продукции; оперативное планирование производства – позволяет сократить непроизводственные потери времени.

Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Задачи маркетинга в условиях российского рынка 1. Введение В данной работе изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетинге в России. Рассмотрены принципы, цели, задачи и функции российского маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка, определение емкости рынка. Показаны каналы распределения товаров, методы стимулирования сбыта. Рассмотрены методы оценки зкономической эффективности производства, возможности продажи товаров организация торгов, а также лизинговые фирмы и их роль в бизнесе. 2. Понятие маркетинга Работа предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач: 1. Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей; 2. Расширять сферу гарантийного послепродажного обслуживания путем создания дополнительных сервисных услуг; 3. Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров; 4. Повышать гибкость производства; оперативно внедрять новую технику и технологию; 5.

скачать реферат Значение и особенности производства сахарной свеклы в РБ

Высокая урожайность может быть достигнута за счет плодородия почвы и внедрения семян плодоносящих сортов. Проведенный анализ показал, что повышению валового сбора продукции на протяжении 2002-2006 гг. способствовало повышение урожайности, а увеличение посевных площадей сахарной свеклы. Это свидетельствует об эффективном использовании земли и применении передовых технологий в хозяйстве, а как следствие, повышении рентабельности производства. Парный корреляционно-регрессионный анализ показал, что при снижении прямых затрат труда на 1 тыс. чел.-час. повышается урожайность продукции сахарной свеклы на 0,119%. В целом, можно предложить следующие пути повышения эффективности производства сахарной свеклы в хозяйстве: внедрение передовых технологий и методов производства свеклы; повышение урожайности сахарной свеклы; выведение районированных семян суперэлиты урожайно-сахаристого направления, а также использование перспективного импортного семенного материала; улучшение использования земель, развитие химизации и мелиорации; комплексная механизация и автоматизация производственных процессов; рациональное использование производственных фондов, а также своевременная их модернизация; рациональное использование трудовых ресурсов и усиление мотивации труда; сокращение издержек производства и совершенствование их структуры; организация служб маркетинга и др.

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Необходимо более эффективно управлять запасами: рассчитать оптимальный объем запасов, необходимых для удовлетворения потребностей рынка и нормального обеспечения производственного процесса. Дебиторская задолженность с 2004 по 2006 гг. уменьшается на 91%. В рассматриваемый период происходит уменьшение денежных средств на 95%. Рисунок 2.6 - Доля запасов в оборотных средствах Рисунок 2.7 - Динамика дебиторской и кредиторской задолженности предприятияДля улучшения финансового положения КДЭММ необходимо следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, так как значительное превышение дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных источников финансирования. 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности КДЭММ3.1 Совершенствование организационной структуры управления предприятием В ходе анализа организационной структуры предприятия, проведенного во втором разделе дипломного проекта, было выявлено, что организация управления маркетингом в коммерческой деятельности Кавказских дорожных электромеханических мастерских практически не осуществляется.

скачать реферат Оценка производственных мощностей предприятия

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЗАДАНИЕ для курсовой работы по экономике организации (предприятия), маркетингу студенту 2 курса МГ – 21группы Царёву Александру Ивановичу (фамилия, имя, отчество) Тема задания: «Оценка производственных мощностей предприятия» Курсовая работа на указанную тему выполняется студентом колледжа в следующем объеме: Введение: Здесь автор знакомит нас с объектом своего исследования, ставит главную цель и задачи курсовой работы. Раздел 1: В данном разделе автор подробно раскрывает теоретические основы выбранной темы, а именно понятие производственных мощностей, их виды, задачи исследования. Также автор показывает оценку эффективного использования производственных мощностей. Раздел 2: Здесь автор представляет досье фирмы, выбранной для проведения исследования. Также в данном разделе автор анализирует полученные данные и делает выводы. Выводы и предложения: В данном разделе автор, основываясь на результаты проведенных исследований, предлагает, выбранной для проведения исследования фирме, новые методы совершенствования и рационального использования производственных мощностей.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Счеты "Математика".
Благодаря такой интересной игрушке ребёнок очень быстро научится считать! Игрушка состоит из основания, таблички с примерами и 10-ти дуг с
819 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Эта структура является идеальной для предприятий, работающих с одним товаром или рядом однородных товаров, требующих быстрой реализации в масштабах страны или на внешних рынках. Но стоит заметить, что все недостатки структуры «по рынкам» имеют место и в данном случае. Маркетинг - директор Сектор маркетинговых Сектор товарной политики исследований и ценообразования региона А региона Б региона региона А региона Б региона Сектор сбыта Сектор рекламы и ФОССТИС региона А региона Б региона региона А региона Б региона Сектор управления маркетингом Организация службы маркетинга «по территориям». Во всех случаях, при любой организации службы маркетинга на предприятии ее руководитель или маркетинг-директор должен непосредственно подчиняться руководителю предприятия, а также необходим сектор управления маркетингом. Этот сектор обязан составлять планы маркетинговой деятельности предприятия и работы службы маркетинга, как годовые, так и перспективные, и контролировать ход их выполнения. Сектор маркетинговых исследований призван изучать: - общую и экономическую информацию в первую очередь для обеспечения дифференцированного обслуживания руководства предприятия; - существующие и потенциальные рынки и товары; анализ потенциальных возможностей рынков, сопоставление полученных данных с производственными возможностями предприятия в целях изыскания новых рынков либо разработки новых товаров; анализ деятельности конкурентов: их цели, организационные структуры, применяемая ценовая политика и т.д.; - сбыт и распределение продукции: статистический анализ продаж, прогнозирование сбыта, изучение каналов распределения продукции, анализ внепроизводственных издержек; подготовка предложений по совершенствованию рекламы, стимулированию и организации сбыта продукции; исследование средств и каналов информации, оценка их эффективности; - спрос и мотивы покупательского поведения: факторы и способы формирования спроса, мотивационная деятельность основных групп покупателей.

скачать реферат Организация распределения продукции в логистической системе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕИСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГОУВПО «ВГТУ») Инженерно-экономический факультет Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производстваКурсовая работа По курсу «Логистика» Тема: «Организация распределения продукции в логистической системе» Выполнила: студентка гр. ЭК-053 Даншина Е.Л. Руководитель: Щеголева Т.В. Воронеж 2009 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы организации распределения продукции в логистической системе 1.1 Понятие распределительной логистики 1.2 Организация каналов распределения товаров 1.3 Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга 2 Организация распределения продукции в логистической системе Воронежский Механический завод 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ состояния системы распределения готовой продукции 2.3 Оценка состояния материальных потоков на этапе распределения 3 Рекомендации по организации распределения продукции в логистической системе 3.1 Совершенствование организации распределения на предприятии 3.2 Организация форм доведения товара до потребителя 3.3 Применение программного продукта Microsof Exсel для проведения АВС-анализа в организации распределения продукции Заключение Список используемой литературы Введение Развитие Российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед производственными предприятиями созданными в последнее десятилетие.

скачать реферат Менеджмент организаций в ООО "Виноградный" Симферопольского района АРК

За период 2006-2008 гг чистая прибыль предприятия увеличилась на 6350 тыс. грн, соответственно, рентабельность выросла на 6,6 %. Для характеристики любого сельскохозяйственного предприятия важно определить размеры и структуру его основных фондов. Состав технологических комплексов машин предусматривает механизированное выполнение всех операций, ритмичность и высокую производительность. Для выполнения транспортных и сельскохозяйственных работ в хозяйстве имеется МТП Особенностью производственной структура предприятия ОАО «Совхоз Важно минимизировать, а если это, возможно, вообще избежать потерь при транспортировке урожая. Поэтому для закрепления достигнутых результатов и дальнейшего развития, предприятию в ходе курсовой работы была разработала стратегия совершенствования производства, включающая в себя следующие этапы: Организация службы маркетинга Заказ и посадка высокоинтенсивных садов на карликовых подвоях как косточковых, так и семечковых с применением капельного орошения, внедрение нового уровня механизации, соблюдение технологии ухода Увеличить ёмкости плодохранилищ для закладки на зимнее хранение плодов и винограда, так как хозяйство начало развивать новую отрасль виноградарство Установка сортировочно-упаковочную линии для товарной обработки плодов Открыть торговые точки для фирменной продажи продукции собственного производства в курортных городах Крыма, что повысит сумму выручки от реализации плодов Выполнение этапов предложенной стратегии, приведёт к увеличению урожайности, повышению качества плодов, и, соответственно, укреплению конкурентоспособной позиции предприятия на рынке продовольственной продукции, так как стратегический успех может достигаться за счет совершенствования технологии производства продукции и использования ресурсосберегающих технологий

скачать реферат Организация сбора налогов в СССР в 60-е годы

«Организация сбора налогов в СССР в 60-е года» В середине 60-х гг. В СССР планировалось осуществление коренной хозяйственной реформы, направленной на повышение эффективности и прибыльности работы предприятия. Целями реформы были совершенствование системы управления народным хозяйством и усиление экономического стимулирование производства. Одним из основных документов, определявших цели и задачи хозяйственной реформы, было Постановление ЦК КПСС и СМ СССР «О совершенствовании планирования и усилении экономического стимулирования промышленного производства» от 4 октября 1965 года. В сфере налогообложения к важнейшим мероприятиям по реформированию хозяйственного механизма следует отнести: изменение порядка распределения прибыли государственных предприятий, введение платы за фонды, фиксированных (рентных) платежей, реформирование системы подоходного обложения колхозов. Фактически неизменной оставалась система взимания налога с оборота. Коммунистические принципы распределения требуют, однако, дальнейшего развития и совершенствования социалистических производственных отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.