телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Математика

Конструирование задач

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пример 1: Задача: "Если треугольник вписан в окружность, то любая его сторона будет равна произведению двух радиусов этой окружности на синус угла, противоположного этой стороне". ("Геометрия 7-11" А.В. Погорелов) 1.1.1. Основные понятия: треугольник, вписанный в окружность, а=2Rsi a.  1.1.2. Дано: АС^ВК; окр.О; ВК - диаметр;   АВС. Доказать: проекция АС равна АВ. Доказательство: Т.к. треугольник  вписан в окружность, то из  вершины В можно провести  диаметр ВК. Соединив  точку К  с вершиной А, получим ма", (ж. “ Квант”). 5. Обобщение. Обобщение - один из первых способов получения новых задач и теорем, хотя далеко не каждую задачу или теорему можно обобщить. Бурный процесс обобщения математических знаний и создание все более и более абстрактных теорий начались в девятнадцатом веке, и продолжается до сих пор. В процессе развития математики многие математические понятия претерпевали значительные изменения в сторону обобщения. Некоторые первоначальные определения с более общей точки зрения оказывались неудачными, и их приходилось изменять, давать новые наименования. Алгоритм конструирования: 5.1. Выявление возможности обобщения. 5.2. Обобщение выбранного факта. 5.3. Уточнение формулировки. Обобщение - очень емкое понятие, это и получение более абстрактных понятий, и перенос утверждения на более широкое множество объектов, и получение новых интерпретаций, и перенос утверждения задачи из плоскости в пространство. С одним из самых простых обобщений является преобразование числовой задачи, путем замены числовых данных буквами-символами. Как ни элементарно подобное обобщение, оно может привести к интересным выводам, а иногда и к созданию новых формул. Пример 8: Теорема: "Основание хотя бы одной высоты треугольника лежит на соответствующей стороне, а не на ее продолжении", (ж. "Квант" №9, 1991г.) 5.1. Возможно перенести утверждение теоремы из плоскости в пространство, а конкретнее: изменить плоскую фигуру на объемную. 5.2. Термин "Треугольник" при выходе в пространство трансформируется в "тетраэдр" 5.3. Новая теорема выглядит так: "Для любого тетраэдра основание хотя бы одной высоты принадлежит соответствующей грани тетраэдра". (ж. “Квант”). Заключение. Материал, представленный в данной работе, имеет значение как для учителей, так и для учащихся. Свое применение для педагогов он может найти как пособие для составления  задач конкретно к каждому уроку, если в учебниках и различных методических пособиях не найдется необходимых сведений. Учащимся данная работа поможет не растеряться  перед  сложной или объемной задачей, потому что, зная как задача была составлена, найти решение гораздо проще. Разобранная тема необходима для изучения истории возникновения задач, для составления и решения как простых, так и сложных не только математических, но и жизненных заданий. Возможно, ее значение для большой науки не так уж велико, но на примере разобранных в ней приемов конструирования можно научится выделять опорные пункты в задаче, или же наоборот, обобщать. Важно то, что данная тема – путь к бесконечному творчеству, а какой его вид выберет человек – решать только ему. Список литературы  Н.П. Тучнин "Как задать вопрос?" И.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Знание в широком смысле слова означает обращение к неведомому, ранее неизвестному. Techne представляет собой область знания, непосредственно связанную с человеческой деятельностью. Знание о том, что ранее не существовало и не может существовать само по себе, что возникает в результате человеческой деятельности, рождается сознанием человека, его трудом и служит его целям относится к области технического знания. Предмет технического знания - это область создаваемого, находящегося в процессе становления, обретающего свое существование. Техническое знание представляет собой как бы связующее звено между опытным знанием и знанием теоретическим. В техническом знании органически соединяются экспериментальные данные, четко сформулированные задачи, достаточно обоснованные рассуждения. Особенность технического знания - в его направленности на производство и конструирование. Процесс производства в техническом знании включает в себя такие этапы, как мысленное конструирование объекта, создание проекта, разработка конструкции

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Например, решив задачу «В двух бочках было воды поровну. Количество воды в первой бочке сначала уменьшилось на 10%, а затем увеличилось на 10%. Количество воды во второй бочке сначала увеличилось на 10%, а затем уменьшилось на 10%. В какой бочке стало больше воды?» (, №1245), нужно задать учащимся вопросы: если вместо 10% взять 20%, 30%, а%? Какой вывод можно сделать? Систематическая работа по изучению способов решения задач помогает учащимся не только научиться решать задачи, но и самим их составлять. Так, после решения задачи «Докажите, что уравнение х2 – у2 = 30 не имеет решений в целых числах» (, № 1272), можно предложить учащимся попытаться сформулировать рассмотренную задачу в общем виде. Это будет выглядеть так: «Докажите, что уравнение х2 - у2 = 4р 2 (р — простое число) не имеет решения в целых числах». Конструирование задач — интересное занятие, один из верных способов решать задачи. Умение учащихся составлять нестандартные задачи, решаемые нестандартными способами, свидетельствует о культуре их мышления, хорошо развитых математических способностях.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Что такое философия

Решение не может обладать смыслом независимо от задачи, определяемой через се условия и неизвестные величины, но и условия и величины эти также не могут иметь смысла вне зависимости от решений, определяемых как концепты. Все эти три ин-станции взаимно проникают друг друга, но по природе они различны; они существуют и сосуществуют, но не исчезают одна в другой. По словам Бергсона, внесшего столь важный вклад в понимание того, что такое философская проблема, верно поставить задачу -- значит уже решить ее. Но это не означает, что проблема -- всего лишь тень или эпифеномен своих решений, что решение -- это всего лишь избыточное повторение проблемы или аналитическое следствие из нее. Вернее будет сказать, что все три деятельности, из которых состоит конструирование, все время сменяют одна другую, накладываются одна на другую, выходят вперед то одна, то другая; первая заключается в творчестве концептов как видов решения, вторая -- в начертании плана и движения на нем как условий задачи, третья -- в изобретении персонажа как неизвестной величины

скачать реферат Русский авангард. Основные направления и мастера

Под конструкцией в общем случае понимался некий рационалистически обоснованный принцип композиционной организации произведения, в котором на первое место выдвигалась функциональность. Однако единства в понимании термина у них не было. В конструктивизме существовало два основных направления: отвлеченный конструктивизм, близкий к геометрическому абстракционизму, не преследовавший утилитарных целей, но занятый исключительно художественными задачами (развитие идущих от кубизма тенденций поиска конструктивных законов формы, пространства, внутренней архитектоники предмета и т.п.) и «производственно-проектный», направленный на художественное конструирование предметов утилитарного назначения и блоков среды обитания человека. Он был тесно связан с архитектурой и промышленностью и руководствовался принципом: превратить искусство в производство, а производство - в искусство. Термин «художник» заменяется словом «мастер»; главными профессиональными категориями становятся технологичность, конструктивность, функциональность, рациональность, практичность, тектоничность, фактурность.

 Пионеры атомного века (Великие исследователи от Максвелла до Гейзенберга)

Нападки Штарка помешали Гейзенбергу стать преемником его учителя Зоммерфельда в Мюнхене, хотя он получил приглашение занять освободившееся место. Вскоре после начала второй мировой войны исследователь в связи с его работой в Физическом институте был назначен профессором Берлинского университета. О своей работе во время второй мировой войны Вернер Гейзенберг говорил: "После открытия расщепления ядра Отто Га-ном в 1938 году следствием войны оказалось то, что я вместе с моими сотрудниками должен был заниматься конструированием атомных реакторов. Несмотря на то что вначале я был далек от такой задачи, мой интерес в высшей степени возбудила открытая атомной физикой возможность получения огромных атомных источников энергии. Я считаю, что немецким физикам очень повезло в том, что ход войны и действия правительства исключали любую серьезную попытку изготовления атомного оружия и тем самым избавляли физиков от тяжелой ответственности за подобное деяние". И в годы войны Гейзенберг старался поддерживать научные связи с Бором

скачать реферат Внутренняя и внешняя культура

Важнейший момент в этом процессе - формирование развитого са- мосознания, т.е. способности к адекватной оценке не только своего места в обществе, но и своих интересов и целей, способности к пла- нированию своего жизненного пути, к реалистической оценке различ- ных жизненных ситуаций, готовности к реализации рационального вы- бора линии поведения и ответственности за этот выбор, наконец, способности к трезвой оценке своего поведения и своих действий. Задача формирования развитого самосознания чрезвычайно слож- на, особенно если учесть, что надежным ядром самосознания может и должно быть мировоззрение как своеобразное общее ориентирующее на- чало, помогающее не только разбираться в различных конкретных си- туациях, но и планировать, моделировать свое будущее. Конструирование содержательной и гибкой перспективы, предс- тавляющей собой набор важнейших ценностных ориентаций, занимает особое место в самосознании личности, в ее самоопределении, а на- ряду с этим характеризует и уровень культуры личности. Неумение конструировать, вырабатывать такую перспективу чаще всего обуслов- лено размытостью самосознания личности, отсутствием в нем надежно- го мировоззренческого стержня.

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Вопросы о роли моды в костюме социалистического общества, о роли художника и конструктора в швейной промышленности, о большом воспитательном значении новых идей костюма интересовали общественность. В такой обстановке в Москве создавались ряд Домов моделей и отделений по конструированию одежды. Великая Отечественная война на несколько лет остановила начавшийся процесс становления современного костюма. Однако уже в 1944 году в Киеве, а потом и в Ленинграде создаются дома моделей. Советский костюм первых послевоенных лет отразил дальнейшее развитие ассортимента и силуэтных форм предыдущего периода. В одежде остаются гимнастёрки, френчи, брюки галифе, широкие кожаные пояса, строгие деловые платья и костюмы. В 1949–50 годах утвердившееся в европейской моде «мирные» формы одежды, сменяют военизированный силуэт и ассортимент костюма. Основными задачами ставиться: проектирование одежды для массового производства, её конструктивная простота и функциональность, соответствие общему художественному стилю времени. Первым успехом деятельности советских модельеров совместно с текстильщиками было создание ярких, красочных, из недорогой ткани юбок, блузок и рубашек которые пользовались огромным успехом у молодёжи в год проведения VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. 60-е годы были временем расцвета советского искусства костюма, совершенствования мастерства советских художников-модельеров.

скачать реферат Системы, управляемые потоком данных. Язык "Dataflow Graph Language"

Решение, приведенное ниже, иллюстрирует все основные шаги разработки программы. Конструирование графа потока данных программы Граф потока данных программы (или граф данных) определяет связи между процессами и дугами данных. Граф данных специфицирует все последуещее конструирование программы прикладной задачи. Его создание может потребовать немало усилий для определения того, как разбить программу на активизируемые данными процессы, чтобы достичь максимального увеличения скорости выполнения. В пределе разрабатываемая программа может быть создана в виде одного процесса, но при этом теряется параллелелизм. Можно создать множество мелких процессов, таких как один оператор или даже одна арифметическая операция, что приведет к резкому увеличению расходов, связанных с запуском каждого процесса и обменом данных между ними.  Следует отметить, что структура решаемой задачи часто наводит на хорошее первое приближение. После того, как граф данных нарисован, каждый процесс, начало и конец каждой дуги помечаются буквенно-цифровым именем, которое используется в языке DGL.

скачать реферат Микропроцессоры

КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана Реферат на тему: «МИКРОПРОЦЕССОРЫ» Калуга СодержаниеВведение Закон Мура Экспансия закона Мура Следствия закона Мура Заглянем в будущее Транзисторы Взгляд в будущее Отладка кристаллов микросхем I el Silico Debug Анализ структур Электрические испытания Бесконтактная диагностика микросхем Кремниевая нанохирургия Заключение Список используемых источников Введение Компьютерная техника лежит в основе современного прогресса. Она обеспечивает работу современных станков, контроль технологических процессов на производстве, связь на всех уровнях (от межгосударственного до бутового), с помощью нее проводятся сложные и трудоемкие расчеты, что значительно ускоряет процессы конструирования, разработки, фундаментальные исследования, то есть задает темпы прогресса. Основой современной компьютерной техники являются микропроцессоры. Увеличение их быстродействия позволяет ставить перед техникой новые задачи, такие как моделирование сложных процессов, обработка больших объемов информации (наблюдение за космосом), обеспечение автономной работы устройств, машин и целых комплексов.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Данная информация является действительно специфичной с позиции основных задач, возложенных на органы внутренних дел. Однако органы внутренних дел воздействуют и на такие объекты, информация от которых не укладывается в рамки указанных сведений. Предпринятая А.И.Ипакяном попытка некоторой расшифровки приведенного им определения информации сузила его содержание. Ввиду многообразия информации в органах внутренних дел практически невозможно дать ей такое определение, которое было бы одновременно универсально, содержательно и конкретно. Конкретное, специфическое содержание информации в органах внутренних дел продуктивнее искать не в конструировании особого определения, а путем ее классификации. Классификационные методы и процедуры являются эффективным инструментом научного познания. Научно проведенная классификация помогает вскрыть новые связи и зависимости между известными объектами или обнаружить существование ранее неизвестных объектов. Такая классификация вообще может явиться своеобразным итогом развития определенной отрасли знания и знаменовать собой начало следующего этапа ее развития.

скачать реферат Языки программирования

Кроме того, можно в любой момент протестироваться и мгновенно узнать результаты.    Разрабатывая программу шаг за шагом, я выделил основные функции, присутствующие в любом редакторе и, конечно, в моем, а именно: создание нового файла теста открытие теста и тестирование редактирование теста просмотр результатов печать файла выход из программы.    В процессе создания редактора я выделил основные этапы моей работы, возникающие в связи с этим задачи и их решение. Надеюсь, прочитав мою работу, вы учтете мой опыт и продолжите начатые исследования в области редакторов. Программа может быть использована учебными заведениями в качестве пособия для создания тестов.    Начнем исследование со статьи о конструировании программ. Конструирование программ.    Конструирование программ - один из важнейших разделов современной информатики. Бурное развитие программно-аппаратных средств, появление новых стилей и технологий программирования, как ни парадоксально, не снижают, а повышают уровень требований к массовой алгоритмической культуре.

скачать реферат Физиологические механизмы психических процессов и состояний

Для них характерна интеграция Способов обработки информации, представляемая различными по-лушариями. Фокусы мозговой активности и мышление Специально человеческие типы высшей нервной деятельности ияют на локализацию фокусов взаимодействия информации, о опытах с построением зрительного образа из ограниченного набора простых элементов у лиц с преобладанием первой сигнальной системы над второй оба фокуса взаимодействия находились преимущественно в правом полушарии. У лиц с преобладанием второй, речевой сигнальной системы оба фокуса локализовались в левом полушарии. Различные мыслительные операции используют разные фокусы взаимодействия. На первом этапе, когда сначала требовалось определить, что можно построить из имеющихся элементов, и сформировать целевой образ, функционировал фокус взаимодействия в затылочно-височных отделах, а на этапе детального конструирования образа — в лобной коре. При этом нахождение решения при всех типах задач, даже если речевой ответ не требовался, сопровождалось появлением фокуса взаимодействия в левой височной коре (вербальной зоне).

скачать реферат Воспитание детей в игре

В игре формируются моральные качества; ответственность перед коллективом за порученное дело, чувство товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы. Игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием. Несмотря на различные средства отражения впечатлений жизни, мыслей, чувств, эти виды детской деятельности имеют много общего; можно увидеть одни и те же темы в игре и в рисунке; по ходу игрового сюжета дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи. Таким образом, творческая игра как важное средство всестороннего развития детей связана со всеми видами их деятельности. Этим определяется ее место в педагогическом процессе детского сада. В «Программе воспитания в детском саду» указано, что игра – важнейшая самостоятельная деятельность, которая имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Для каждой группы определены задачи воспитания, которые решаются с помощью игры. Руководство творческими играми – один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Особую значимость ученые придавали тренировочным урокам, посвященным решению задач с помощью экспериментов, конструированию моделей, выполнению творческих работ по гуманитарным предметам . Дидактические классификации уроков получали дальнейшую конкретизацию в методической литературе. Так, А.А. Вагин утверждал, что правильно решать вопрос о типах уроков можно, лишь опираясь на объективные закономерности процесса обучения. Отсюда в основу характеристики различных типов уроков он брал основные звенья процесса обучения: подготовка к восприятию, ознакомление с материалом, разбор, обобщение и закрепление, выработка умений и навыков, обучение применению знаний, проверка знаний. А.А. Вагин замечал, что в целостном процессе обучения эти звенья могут сокращаться или расширяться, выступая слитно и одновременно или, наоборот, раздельно, осуществляться на одном уроке или на ряде уроков. В соответствии с этим, считал ученый, могут иметь место уроки, содержащие все звенья процесса обучения, и иные типы уроков, характеризующиеся преобладанием одного из них . С другой стороны, А.А. Вагин видел, что определение типа урока по преобладающему звену останется "абстракцией", если их рассматривать отдельно, вне связи с другими уроками темы или раздела курса.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Геометрический материал в младших классах изучается на первом уровне, т. е. на уровне знания-знакомства (например, названия предметов: шар, куб, прямая линия, угол). На этом уровне никакие правила и определения не заучиваются. если отличает зрительно или на ощупь куб от шара, овал от круга – это тоже знание, которое обогащает мир представлений и слов. (Н/Ш: 1996, №3, с.44). В настоящее время учителя составляют сами, подбирают из изданной в достаточном количестве разнообразной литературы математические задачи, направленные на развитие мышления, в том числе и таких видов мышления, как наглядно-действенное и наглядно – образное, включают их во внеклассную работу. Это, например, конструирование из палочек геометрических фигур, распознавание фигур, полученных перегибанием листа бумаги, разбиение целых фигур на части и составление целых фигур из частей. Приведу примеры математических заданий на развитие наглядно- действенного и наглядно-образного мышления. 1. Составь из палочек: 2. Продолжи 3. Найди части, на которые разбит прямоугольник, изображенный слева, и отметь их крестиком. 4. Соедини стрелками изображения и названия соответствующих фигур. Прямиугольник. Треугольник. Точка. Луч. Отрезок. Квадрат. Круг. Окружность. Кривая линия. 5. Поставь номер фигуры перед ее названием. Угол. Прямоугольник. Круг. Квадрат. Треугольник. 6. Сконструировать из геометрических фигур: Курс математики – изначально интегрированный.

скачать реферат ГОСы по педагогике (шпаргалка)

Данных методами опроса, эксперимента, для установления колич. Зависимостей (регистрация, ранжирование, шкалирование)5. Предмет и задачи дидактич. исслед. Задачи дидактики: 1. описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации 2. разрабатывать более совершенную организацию проц. обучения, новые обуч. сист., новые технологии обуч. Обучение выступает для исследователя как объект изучения, когда он осуществляет научно-теоретическую ф-ию педагогики. В результате исслед. он получает знания о том, как протекает проц обучения, уже реализованный или реализуемый в действительности, каковы его закономерности и в чем состоит его сущность. Теория служит осново для практической деятельности, дает возможность ее направлять, преобразовывать и совершенствовать. Когда ученый переходит от отображения обучения к его конструированию, он осущ. конструктивно-техническую ф-ию.6. Закон об образовании(1996) Содержатся те основные принципы и положения, на основе кот. будет строится и стратегия и тактика реализации законодательно закрепленных идей развития образования в РФ.

скачать реферат Политология (шпаргалка 2002г.)

Отношение свободы осуществляется посредством множества и закона может быть двоякое: социальных механизмов как в сфере добровольное и принудительное; первое мировоззрения и идеологии, так и в определяется нравственностью сфере политической практики. (“внутренней” свободой), а второе - Конкурентные механизмы, обеспечивающие правом. Государство же есть высшая социально-политическую коррекцию, имеют форма общежития - союз, господствующий целый ряд недостатков из-за своей над всеми остальными союзами стихийности. В то же время попытка (семейством, гражданским обществом, ограничить стихию конкуренции церковью), ибо все элементы социальным планированием и человеческого общежития сочетаются в конструированием носит чрезвычайно государстве как в союзе. противоречивый характер. В истории XX По мнению Чичерина, основой права века возникло несколько политических является “гражданская свобода” личности режимов фашистско-тоталитарного - равноправность, или формальное характера, в которых одной из основных равенство всех перед законом. задач являлось упорядочение, плановая “Гражданская” (или личная) свобода организация социально-политического включает права: занятия любой процесса. деятельностью, свободы “перемещения и Чем различаются современные поселения”, “обязанности” по отношению демократические государства? Если к другому, право собственности - рассматривать государства конца XX “первого явления свободы в окружающем века, то большинство из них имеет в той мире”.

скачать реферат Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

В специальной литературе описанные компьютерные алгоритмы и программы, которые позволяют на основе эмпирических результатов дать расчет как объективную трудність задачи, так и “состоятельность” каждого испытана. Сам Г. Раш использовал свою модель при создании критериальных тестов и ввел единицу измерения, называемый логит, что измеряет в одной шкале как трудність задачи, так и состоятельность испытана. В. С. Аванесов предложил использовать несколько модификаций модели Раша: модель, которая учитывает возможность угадывания правильного ответа, и больше сложная модель, которая учитывает влияние на успешность решения тест иных состоятельностей. Как бы там ни были, интуитивно психологи при создании тестов всегда возводили задачи таким образом, чтобы они варьировали по трудності и были направленные на измерение не больше чем одной состоятельности. Третий этап конструирования тест есть этапом відбракування непригодных задач, а не творческим процессом их создание. Но как раз этот этап традиционно считается конструированием тест.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.