телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Математика

Программа вступительных экзаменов по математике в 2004г. (МГУ)

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Признаки параллелограмма. Свойства параллелограмма. Свойства средней линии трапеции. Формула для вычисления расстояния между двумя точками на координатной плоскости. Уравнение окружности. Теоремы о параллельных прямых в пространстве. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема об общем перпендикуляре к двум скрещивающимся прямым. Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах. III. Требования к поступающему На экзамене по математике поступающий должен уметь: выполнять (без калькулятора) действия над числами и числовыми выражениями; преобразовывать буквенные выражения; производить операции над векторами (сложение, умножение на число, скалярное произведение); переводить одни единицы измерения величин в другие; сравнивать числа и находить их приближенные значения (без калькулятора); доказывать тождества и неравенства для буквенных выражений; решать уравнения, неравенства, системы (втом числе спараметрами) иисследовать их решения; исследовать функции; строить графики функций и множества точек на координатной плоскости, заданные уравнениями и неравенствами; изображать геометрические фигуры на чертеже; делать дополнительные построения; строить сечения; исследовать взаимное расположение фигур; применять признаки равенства, подобия фигур и их принадлежности к тому или иному виду; пользоваться свойствами чисел, векторов, функций и их графиков, свойствами арифметической и геометрической прогрессий; пользоваться свойствами геометрических фигур, их характерных точек, линий и частей, свойствами равенства, подобия и взаимного расположения фигур; пользоваться соотношениями и формулами, содержащими модули, степени, корни, логарифмические, тригонометрические выражения, величины углов, длины, площади, объемы; составлять уравнения, неравенства и находить значения величин, исходя из условия задачи; излагать и оформлять решение логически правильно, полно и последовательно, с необходимыми пояснениями. На устном экзамене поступающий должен дополнительно уметь: давать определения, формулировать и доказывать утверждения (формулы, соотношения, теоремы, признаки, свойстваит.п.), указанные во втором разделе настоящей программы; анализировать формулировки утверждений и их доказательства; решать задачи на построение циркулем, линейкой; находить геометрические места точек. Список литературы

Программа вступительных экзаменов по математике в 2004г. (МГУ) Настоящая программа состоит из трех разделов. В первом разделе перечислены основные математические понятия, которыми должен владеть поступающий как на письменном, так и на устном экзамене. Второй раздел представляет собой перечень вопросов теоретической части устного экзамена. При подготовке к письменному экзамену целесообразно познакомиться с формулировками утверждений этого раздела. В третьем разделе указано, какие навыки и умения требуются от поступающего на письменном и устном экзаменах. Объем знаний и степень владения материалом, описанным в программе, соответствуют курсу математики средней школы. Поступающий может пользоваться всем арсеналом средств из этого курса, включая и начала анализа. Однако для решения экзаменационных задач достаточно уверенного владения лишь теми понятиями и их свойствами, которые перечислены в настоящей программе. Объекты и факты, не изучаемые в общеобразовательной школе, также могут использоваться поступающими, но при условии, что он способен их пояснять и доказывать. В связи с обилием учебников и регулярным их переизданием отдельные утверждения второго раздела могут в некоторых учебниках называться иначе, чем в программе, или формулироваться в виде задач, или вовсе отсутствовать. Такие случаи не освобождают поступающего от необходимости знать эти утверждения. I. Основные понятия Натуральные числа. Делимость. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Целые, рациональные и действительные числа. Проценты. Модуль числа, степень, корень, арифметический корень, логарифм. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа (угла). Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Числовые и буквенные выражения. Равенства и тождества. Функция, ее область определения и область значений. Возрастание, убывание, периодичность, четность, нечетность. Наибольшее и наименьшее значения функции. График функции. Линейная, квадратичная, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические функции. Уравнение, неравенства, система. Решения (корни) уравнения, неравенства, системы. Равносильность. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Прямая на плоскости. Луч, отрезок, ломаная, угол. Треугольник. Медиана, биссектриса, высота. Выпуклый многоугольник. Квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, трапеция. Правильный многоугольник. Диагональ. Окружность и круг. Радиус, хорда, диаметр, касательная, секущая. Дуга окружности и круговой сектор. Центральный и вписанные углы. Прямая и плоскость в пространстве. Двугранный угол. Многогранник. Куб, параллелепипед, призма, пирамида. Цилиндр, конус, шар, сфера. Равенство и подобие фигур. Симметрия. Параллельность и перпендикулярность прямых, плоскостей. Скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми, плоскостями, прямой и плоскостью. Касание. Вписанные и описанные фигуры на плоскости и в пространстве. Сечение фигуры плоскостью. Величина угла. Длина отрезка, окружности и дуги окружности. Площадь многоугольника, круга и кругового сектора. Площадь поверхности и объем многогранника, цилиндра, конуса, шара. Координатная прямая. Числовые промежутки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пятьдесят лет в строю

Однако стоило мне ознакомиться с программами, как я убедился, что они мало чем отличаются от курсов, пройденных в Киевском и Пажеском корпусах. Как только полк ушел в лагерь, я, получив для подготовки полагавшийся трехмесячный отпуск, удалился от столичных соблазнов в тихое Чертолино и, как заправский студент, забыв про строевую службу, засел прежде всего за чтение толстейших томов истории Ключевского и Кареева. История и география хуже всего преподавались в кадетском корпусе. Сказывалось также отсутствие в России в ту пору порядочных учебников по географии. Программа вступительных экзаменов по математике не предусматривала даже аналитической геометрии, и за математику я был вполне спокоен. Что же касается военных предметов: тактики, артиллерии, фортификации, администрации, - то к ним я даже не прикасался, настолько были свежи в памяти курсы Пажеского корпуса. Пришлось только подзубрить вновь вышедшие уставы по артиллерии, так как на вступительном экзамене требовалось отличное знание уставов как общих, так и всех трех родов оружия

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по литературе в 2004г. (МГУ)

Программа вступительных экзаменов по литературе в 2004г. (МГУ) На экзамене по литературе поступающий должен показать: знание текстов указанных ниже произведений русской литературы XIX-XXвеков; понимание художественного, нравственно-философского и общественного значения литературных произведений; знание творческого пути писателей, произведения которых входят в программу; понимание основных закономерностей историко-литературного процесса. По теории литературы от экзаменующегося требуется владение следующими понятиями и терминами: художественный образ; трагическое, героическое, комическое; содержание и форма литературного произведения; тема, проблема, авторская позиция; сатира, юмор, ирония; персонаж, характер, лирический герой; повествователь, образ автора; конфликт и сюжет, композиция, система персонажей; художественная деталь, портрет, пейзаж, интерьер; сравнение и антитеза, гипербола и гротеск, символ и аллегория; художественная речь, диалог и монолог, метафора, эпитет; проза и стихи, основные стихотворные размеры, рифма, строфа; роды литературных произведений- эпос, драма, лирика- иосновные их жанры; романтизм, реализм, модернизм.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Неподведенные итоги

Он объяснил: — На экономический. Я буду организатором производства. — Кем-кем? Он предложил: — Я еду сейчас в институт. Хочешь, поедем со мной, ты там все сам посмотришь. Сказано — сделано. Мы сели в трамвай и поехали во ВГИК. Там я ознакомился с программой вступительных экзаменов. Чтобы попасть на операторский факультет, надо было уметь фотографировать и представить свои снимки. Я никогда не имел фотоаппарата и фотографией не занимался. Ясно, что оператором мне не быть! Поступающие на художественный факультет волокли увесистые папки с собственными работами — графикой, живописью, рисунками. Об этом вообще не могло быть речи. Я в жизни не нарисовал ничего! На актерском абитуриенту надо было читать стихи, басню, отрывок из прозы, играть этюды на заданные темы. Я сроду не участвовал в самодеятельности и в глубине души подозревал, что как артист бездарен. Следовательно, и актерская будущность для меня отпадала. Оставался еще экономический факультет, на который стремился мой знакомый. Но профессия организатора кинопроизводства меня не привлекала

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по физике в 2004г. (МГУ)

Программа вступительных экзаменов по физике в 2004г. (МГУ) Настоящая программа составлена на основе ныне действующих учебных программ для школ и классов с углубленным изучением физики. При подготовке к экзамену основное внимание следует уделить выявлению сущности физических законов и явлений, умению истолковывать физический смысл величин и понятий, а также умению применять теоретический материал к решению задач. Необходимо уметь пользоваться при вычислениях системой СИ и знать внесистемные единицы, указанные в программе. Глубина ответов на пункты программы определяется содержанием опубликованных учебников для школ и классов с углубленным изучением физики, указанных в конце настоящей программы. I. Механика I.1. Кинематика Механическое движение. Относительность механического движения. Материальная точка. Система отсчета. Траектория. Вектор перемещения и его проекции. Путь. Скорость. Сложение скоростей. Ускорение. Сложение ускорений. Прямолинейное равномерное и равнопеременное движение. Зависимости скорости, координат и пути от времени. Криволинейное движение. Движение по окружности. Угловая скорость. Период и частота обращения. Ускорение тела при движении по окружности.

 Большая Советская Энциклопедия (СР)

Многие техникумы и училища имеют свои филиалы, учебно-консультационные пункты на предприятиях, стройках, в организациях и учреждениях и т.д.   Учебный процесс организуется по учебным планам и программам, утвержденным министерством высшего и среднего специального образования СССР. Программы некоторых специальных предметов разрабатываются и утверждаются по поручению министерства высшего и среднего специального образования СССР отраслевыми министерствами или ведомствами.   Существуют единые правила приёма в С. с. у. з. Право поступления гарантировано всем гражданам независимо от пола, расы, национальности, вероисповедания, социального происхождения и имущественного положения. На дневные отделения принимаются лица до 30 лет (на вечерние и заочные — без ограничения возраста), окончившие не менее 8 классов средней школы. Для окончивших среднюю общеобразовательную школу существуют группы с сокращённым сроком обучения. Поступающие сдают, как правило, 2—3 конкурсных экзамена: окончившие 8-летнюю школу — по русскому языку (диктант) и математике (письменно и устно), выпускники средней школы — по русскому языку и литературе (сочинение) и профилирующему предмету (например, на технологические специальности — по химии, на механические и строительные — по математике). В некоторых С. с. у. з. проводится вступительный экзамен, имеющий целью определение способностей абитуриента в области избранной профессии (например, в художественных — по рисованию, в музыкальных — по музыкальной грамоте)

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ)

Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ) Программа по химии для поступающих в Московский государственный университет состоит из двух разделов. В первом разделе представлены основные теоретические понятия химии, которыми должен владеть абитуриент с тем, чтобы уметь обосновывать химические и физические свойства веществ, перечисленных во втором разделе, посвященном элементам и их соединениям. Экзаменационный билет может содержать до 10заданий с дифференцированной оценкой, охватывающих все разделы программы для поступающих. Примеры экзаменационных заданий последних лет помещены в сборниках (см.список рекомендуемой литературы в конце программы). На экзамене можно пользоваться микрокалькуляторами и справочными таблицами, такими как "Периодическая система химических элементов", "Растворимость оснований, кислот и солей в воде", "Ряд стандартных электродных потенциалов". Часть I. Основы теоретической химии Предмет химии. Место химии в естествознании. Масса и энергия. Основные понятия химии. Вещество. Молекула. Атом. Электрон. Ион. Химический элемент. Химическая формула. Относительная атомная и молекулярная масса. Моль. Молярная масса. Химические превращения.

скачать реферат Пакеты математических расчетов (работа в Derive)

Прежде всего, это касается таких традиционно важных тем, как разложение на множители, операции с дробями, математический анализ, теория дифференциальных уравнений, линейная алгебра и векторный анализ. Во многих образовательных учреждениях совершенно справедливо не разрешается использовать научные калькуляторы, вооруженные системой Derive, на экзаменах и зачетах, прежде чем не будут привиты (и закреплены!) навыки использования классических методов анализа и выкладок в соответствующих областях. По достижении достаточного уровня освоения классики полезно вспомнить о потенциальном резерве времени, который объективно появляется при использовании систем автоматизации математических расчетов, и использовать этот резерв для резкого расширения круга изучаемых задач и методов вычислений. Незаменима роль системы Derive для интенсификации обучения при подготовке к вступительным экзаменам по математике. Ситуация известна: школьный курс пройден, а вот программы вступительных экзаменов еще не освоены. Времени мало, «набить руку» необходимо - права на ошибку у абитуриента на экзамене нет. Как тут быть? Система Derive в этой ситуации может взять на себя значительную часть функций репетитора (хотя и не все, конечно).

скачать реферат Природный комплекс

При характеристике природных зон необходимо придерживаться следующего плана. 1. Название природной зоны. 2. Особенности ее географического положения. 3. Главные черты климата. 4. Преобладающие почвы. 5. Растительность. 6. Животный мир. 7. Характер использования природных ресурсов зоны человеком. Фактический материал для ответа на указанные вопросы плана абитуриент может собрать по тематическим картам «Атласа учителя», который обязателен в списке пособий и карт на вступительном экзамене по географии в КГУ. Это не только не возбраняется, но и требуется «Общими указаниями» к типовым программам вступительных экзаменов по географии в вузы России. Однако, характеристика природных зон не должна быть «шаблонной». Следует иметь в виду, что в связи с неоднородностью рельефа и земной поверхности, близостью и удаленностью от океана (а следовательно, и неоднородностью увлажнения) природные зоны различных регионов материков не всегда имеют широтное простирание. Иногда они имеют почти меридиональное направление, например, на атлантическом побережье Северной Америки, тихоокеанском побережье Евразии и др. местах. Неоднородны и природные зоны, протягивающиеся широтно через весь материк.

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

Одновременно индивидуальное задание должно иметь ценность для всех участников факультативной группы. Следует стремиться к тому, чтобы подготовительные доклады заслушивались и обсуждались. К подготовке доклада можно привлечь несколько ребят, заранее изучивших его. Они могут выполнять роль ассистентов лектора или его оппонентов. Очень большое значение для успешности усвоения материала подбор задач. Вводные задачи на факультативных занятиях преследуют цель включения учащихся в самостоятельную творческую работу; подчас учитель может намеренно привести задачу, способную поставить учеников в тупик. Следует предусмотреть также в нужных местах изложения проблемные задачи, циклы для самостоятельного решения, задачи для закрепления и формирования навыков, исследовательские задачи. Время выделенное программой для решения задач повышенной трудности, можно распределить в течении всего учебного года. Более сложные задачи можно рассмотреть на заключительных занятиях по темам. На этих же занятиях целесообразно ознакомить школьников с программами вступительных экзаменов и особенностям обучения в вузах. Остановимся вкратце на использовании наглядных и технических средств обучения на факультативных занятиях.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Иррациональные уравнения и неравенства

Решение иррациональных логарифмических неравенств:Решить неравенство уч. ОДЗ данное нер-во равносильно системе нер-ствV. ВыводРеферат помог мне научиться решать иррациональные уравнения и неравенства следующих типов: стандартные, показательные, содержащие знак модуля, логарифмические, повышенного уровня. Примеры взяты и подробно разобраны не только из школьной программы, но и из вступительных экзаменов в школу А.Н. Колмогорова при МГУ, из сборника задач по математике под редакцией М.И. Сканави. Этот материал может быть интересен и полезен выпуск – никам школ и абитуриентам технических вузов. VI. Список литературы 1) Алгебра и начала анализа. Под редакцией А.Н. Колмогорова 2) 3000 конкурсных задач по математике. Авторы: Е.Д. Куланин, В.П. Норин 3) Справочные материалы по математике. Авторы: В.А. Гусев, А.Г. Мордкович 4) Сборник задач по математике. Под редакцией М.И. Сканави 5) Справочный материал -----------------------

скачать реферат Новые технологии обучения

Далее возникает проблема требований к уровню владения изучаемым материалом. Что касается группы «А», то эти требования разработаны государственным стандартом. Если же говорить о группах «В» и «С», то здесь следует разработать критерии оценки эффективности достигаемых результатов на всех промежуточных и итоговых этапах, систему тестов, необходимо сформулировать четкие требования к знаниям, умениям, навыкам по каждому разделу и теме программы с тем, чтобы достигаемый учащимися конечный результат соответствовал требованиям, которые предъявляются на вступительных экзаменах в МГУ и других престижных вузах (группа «С»), в технических вузах широкого профиля и других учебных заведениях (группа «В»). Как видим, требуется достаточно большая и сложная подготовительная работа, которая выполняется, как правило, в гимназиях и лицеях на предметных кафедрах. К сожалению, в нашей стране образовательный стандарт носит универсальный характер и не предполагает разный уровень усвоения знаний. При разноуровневом обучении учащиеся приобретают и большую свободу действий.

скачать реферат Образовательная система Испании

К российским аттестатам о среднем образовании в этой стране относятся с уважением, а при поступлении в вузы Испании студентам, как местным, так и иностранным, достаточно сдать только не очень сложный экзамен по испанскому Selec ividad. Поэтому претенденты предпочитают заниматься на специальных курсах подготовки к этому языковому тесту. Год учебы на подготовительном отделении, многим представляется чрезмерной тратой времени, особенно если учесть, что в испанских вузах учатся пять лет. 8.1. Прогрмамма подготовки в Испанские Университеты Прогрмамма подготовки в Испанские Университеты была изначально разработана для иностранных школьников, желающих учитсья в Испании. Во всех странах разная учебная программа, поэтому эта программа призвана подготовить иностранных абитуриентов к испанскому вступительному экзамену selec ividad. Это комплексный экзамен, котрый состоит из обязательной части и предметов на выбор. К обязательным относятся Испанский язык, История, Философия, и Второй иностранный (английский, французский или немецкий), на выбор же предлагается выбрать гуманитарную часть (Литература, Искусство, Латинский или Греческий), техническую (Математика, Физика, Химия) или смешанную (Литература, Искусство и Математика или Математика, Физика, Литература) части.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Пособие составлено по тематическому принципу и охватывает период русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. В сборник включены и проблемные, и сравнительные (по творчеству двух и более авторов) темы. Но следует помнить, что данная книга ни в коем случае не может считаться сборником идеальных работ. Цель пособия - помочь в подготовке школьникам и абитуриентам к выпускным и вступительным экзаменам по литературе. Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. Изображение Руси в “Слове о полку Игореве”. “Слово о полку Игореве” было создано около восьми веков назад. Но интерес к нему со временем не угасал, а разгорался. “Слово” уже не один век волнует умы историков, лингвистов, поэтов. Это произведение вызывает споры по поводу своего открытия и опубликования, волнует проблемой подлинности, которая так и не решена окончательно. До нас дошел не подлинник, а список с оригинала, найденного Мусиным-Пушкиным. О чем же повествует “Слово”? Почему так долговечно это произведение, столь небольшое по своим размерам? В 1184 году объединенными усилиями русских князей под предводительством киевского князя Святослава половцы были разбиты, и опасность, казалось бы, надолго отступила.

скачать реферат Творчество Джека Лондона

Для Джека прелесть бродячей жизни заключалась главным образом в отсутствии однообразия.Один день не похож на другой, врезаясь в память быстрой сменой неповторимых картин. По ночам он путешествовал в товарных и пассажирских составах, а когда наступало обеденное время,"закидывал ноги" - выпрашивал подаяние с черного хода или попрошайничал на главной улице.Именно "забрасывая ноги" он достиг совершенства в искусстве вдохновенно сочинить тут же, на месте, подходящую к случаю историю. За месяцы бродяжничества будущему писателю удалось побывать в крупнейших промышленных центрах, он увидел многих людей, принадлежавших к различным общественным группам. Вернувшись в Сан-Франциско, он твердо решил заняться своим образованием.За плечами у него лишь начальная школа, а чтобы попасть в университет, нужно пройти курс кооледжа, который был рассчитан на три года, что никак не устраивало Джека по материальным соображениям. Кроме того, в колледже училисьдети обеспеченных родителей, с которыми он не мог найти общего языка.Лондон составил для себя уплотненную программу и стал самостоятельно готовиться к вступительным экзаменам.В три месяца был пройден курс колледжа, ценой огромного напряженного труда ему удалось благополучно выдержать экзамены и стать студентом университета.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Программа испытаний творческой направленности по искусству в 2004г. (МГУ)

Программа испытаний творческой направленности по искусству в 2004г. (МГУ) На испытаниях по специализации общая теория искусства абитуриенты проходят собеседование по истории русского и зарубежного искусства. Абитуриент должен продемонстрировать: знание основных видов изобразительного (архитектура, скульптура, живопись), музыкального (опера, балет, инструментальная музыка) и театрального искусства и особенностей их художественного языка; понимание   закономерностей   развития   историко-художественного процесса в изобразительном, музыкальном и театральном искусстве; знание жанровой структуры произведений искусства; владение основной терминологией общей теории искусства; знание периодов исторической эволюции искусства, наиболее значительных произведений искусства и их авторов. I. Основные периоды и произведения искусства. Искусство Киевской Руси. Памятники зодчества и иконописи этого периода: Храм Покрова на Нерли, икона "Богоматерь Владимирская". Древнерусское искусство XIV-XVI вв. "Троица" Андрея Рублева и другие произведения этого мастера.

скачать реферат Методика обучения по курсу математики за 3 года

Ценным является групповая работа учащихся в период подготовки и проведения семинара, где они ведут коллективный поиск решения задачи, дают самооценку и оценивают работу друг друга. =7= Анкетирование, которое провела Позднякова И.В. показало, что наибольший интерес вызывают уроки – семинары и уроки – творчества. Используя определенное количество часов искального компонента, Позднякова И.В. и Попова В.И. проводили факультативные занятия с учащимися 10х-11х классов, а также групповые занятия с сильными учащимися. На таких занятиях рассматривалось решение конкурсных задач, разбирались такие вопросы как: - откуда берутся посторонние корни; - расширение области определения; - применение немонотонной функции; - задачи с параметрами; - решались варианты вступительных экзаменов по математике в различные вузы города, на различные факультеты.

скачать реферат Взгляд на перспективу возрождения традиционной школы России

Предметно-содержательная система образования. В основе предметно-содержательной системы образования в российской традиционной школе лежит единый словесно-понятийный комплекс с толкованиями понятий по всем дисциплинам школьного цикла; вариант такого комплексного словаря-тезауруса разработан под руководством покойного академика РАО Ю.В. Рождественского (это не означает, что именно данный словарь-тезаурус предполагается непременно принять как обязательный: речь идет о принципиальной идее). Понятийный объем предметов согласован содержательно, систематизирован и распределен по ступеням образовательного цикла (от 20 до 50 тыс. понятий). На базе единого тезауруса понятий задаются параметры программ и учебных руководств, он же лежит в основании подготовки на педагогических факультетах университетов и переподготовки учителей, рамочных требований к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения. Тем самым создается единое образовательное пространство Российской Федерации, которое контролируется российской властью и российской общественностью.

скачать реферат К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Очевидно, что эти ограничения в значительной мере уменьшают уверенность в том, что результаты контроля адекватно отражают действительные знания контролируемых, что очень важно при выпускном контроле или вступительных экзаменах в вуз. Именно различия в психической деятельности индивидуума при создании им ответа на поставленный вопрос или при выборе нужного ответа из множества предложенных вариантов, не позволяют сделать контролирующему лицу выводы о характерных особенностях мыслительной деятельности и степени сформированности знаний по учебной дисциплине у испытуемых. Недаром многие руководители ведущих вызов страны возражают против такого способа отбора абитуриентов в вузы. Не буду углубляться в обсуждение вопроса о значимости, достоинствах и недостатках Единого государственного экзамена, в котором предполагается широкое применения компьютерных программ проверки знаний. Это отдельный дискуссионный вопрос, который является актуальным и пока не имеет однозначного научно обоснованного ответа. Подходы к составлению компьютерных программ контроля Здесь будут рассмотрены особенности подходов к созданию набора контрольных заданий для организации компьютерного контроля знаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.