телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Математика

Рациональные уравнения и неравенства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Право и нравственность тесно связаны между собой: право в самом себе имеет и нравственный смысл, правосознание всегда ориентировалось на нравственные оценки, истоки же нравственного начала - в совести человека. "...Вечные основы морального сознания, и прежде всего - принцип личности и ее безусловного значения, принципы равенства и свободы, справедливости и любви... это те начала, которыми всегда питалось прогрессирующее правосознание и которыми оно всегда будет питаться впредь", - писал русский юрист и философ П. И. Новгородцев [1]. К сожалению, нередки случаи, когда действующая система права существенно отличается от правосознания населения. Это бывает, когда при формальном равенстве граждан перед законом существует фактическое социальное неравенство. Новгородцев П. И. О задачах современной философии права / Соч. М., 1995. С. 305-306. 4.7. Научно-рационалистическое сознание Сопоставляя разные формы общественного сознания, исследователи отмечают, что если в других формах общественного сознания - религии, морали, идеологии и т.п. - рациональное познание действительности, ее упорядоченное и систематизированное отражение является сопутствующей целью, то в науке критерий рационального осознания мира занимает центральное место

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по математике в 2004г. (МГУ)

В связи с обилием учебников и регулярным их переизданием отдельные утверждения второго раздела могут в некоторых учебниках называться иначе, чем в программе, или формулироваться в виде задач, или вовсе отсутствовать. Такие случаи не освобождают поступающего от необходимости знать эти утверждения. I. Основные понятия Натуральные числа. Делимость. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Целые, рациональные и действительные числа. Проценты. Модуль числа, степень, корень, арифметический корень, логарифм. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа (угла). Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Числовые и буквенные выражения. Равенства и тождества. Функция, ее область определения и область значений. Возрастание, убывание, периодичность, четность, нечетность. Наибольшее и наименьшее значения функции. График функции. Линейная, квадратичная, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические функции. Уравнение, неравенства, система. Решения (корни) уравнения, неравенства, системы. Равносильность. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Прямая на плоскости. Луч, отрезок, ломаная, угол. Треугольник. Медиана, биссектриса, высота.

Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НЕПРИВОДИМОЕ УРАВНЕНИЕ - алгебраическое уравнение f(х)=0, левая часть которого не разлагается на множители, т. е. представляет собой неприводимый многочлен. НЕПРИВОДИМЫЙ МНОГОЧЛЕН - многочлен, не разлагающийся на множители более низкой степени. Возможность разложить многочлен на множители (и свойство неприводимости) зависит от того, какие числа допускаются в качестве коэффициента многочлена. Так, многочлен х3 + 2 неприводим, если в качестве коэффициента допускать только рациональные числа, но разлагается в произведение двух неприводимых многочленов и , если в качестве коэффициента брать любые действительные числа. "НЕПРИКАСАЕМЫЕ" - лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми (обработка кожи, уборка мусора и пр.) Индуизм запрещает общение с "неприкасаемыми" лицам из более высоких каст. В современной Индии дискриминация "неприкасаемых" запрещена. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ДЕПУТАТА - демократический принцип, согласно которому депутат представительного органа государственной власти не может быть привлечен к уголовной ответственности без согласия данного органа

скачать реферат Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе

Данный класс отличается от других невнимательностью на уроках, но активностью в школьных мероприятиях. Занимаются по учебнику Мордковича А.Г., в который входят учебник и задачник. На уроках отличаются особой активностью (Борисова, Еремин, Мальгин). Систематически проходит занимательная математика, которая идет по учебному плану в обязательном порядке. Проанализировав учебный план по алгебре 8 класса, учащиеся к концу учебного года должны: Знать: - тему: «Алгебраические дроби», то есть основные понятия, свойства алгебраических дробей, правила; - тему: «Квадратичная функция», то есть свойства функции, определение функции, графики функций; - тему: «Квадратные уравнения», то есть основные понятия, алгоритмы, формулы, теоремы; - тему: «Действительные числа», то есть основные понятия, математическую символику, тождества. Уметь: - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; - выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; - применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; - решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения; - решать текстовые задачи алгебраическим методом, а также решение задач, приводящих к квадратным и простейшим рациональным уравнениям; - находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком; - определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Действие нахождения степени называют возведением (возвышением) в степень. Понятие степень обобщается также на случай произвольного (рационального или иррационального, а также комплексного) показателя. СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ (окислительное число) - условный показатель, характеризующий заряд атома в соединениях. В молекулах с ионной связью совпадает с зарядом иона, напр. в NaCl степень окисления натрия +1, хлора -1. В ковалентных соединениях за степень окисления принимают заряд, который получил бы атом, если бы все пары электронов, осуществляющие химическую связь, были целиком перенесены к более электроотрицательным атомам, напр. в HCl степень окисления водорода +1, хлора ?1. Понятие степень окисления используется, напр., при составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций. СТЕПИН Вячеслав Семенович (р. 1934) - российский философ, академик РАН (1994). Труды по теории познания, философии и истории науки, философской антропологии. СТЕПЛДОН Олаф (1887-1950) - английский писатель. В романах "Последние обитатели Лондона" (1932), "Создатель звезд" (1937) и др. - элементы фантастики, утопические мотивы

скачать реферат Об обучении математике на подготовительных курсах

Поэтому практически во всех разделах функции становятся ведущей идеей курса алгебры и начал анализа. На занятиях полученные в школе на разных этапах обучения теоретические знания функциональной линии должны найти свое применение при выполнении системы упражнений, которая предполагает единообразную структуру повторения функционального материала. Задания выполняются учащимися, последовательно переходя от одного класса функций к другому (рациональные, иррациональные, трасцендентные функции). Типы задач: Построение графиков функций вида: Нахождение интервалов знакопостоянства функции. Решение уравнений и неравенств, с использованием свойств функций. Применение графических приемов решения задач с параметрами. Особое место отводится обратным тригонометрическим функциям, при этом их изучение происходит с использованием той же системы задач. С помощью указанного вида задач систематизируются, обобщаются, углубляются и расширяются знания слушателей. В качестве примера приведем некоторые типы упражнений, используемые при изучении показательной и логарифмической функций. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют уравнению (неравенству): а) найдите интервалы знакопостоянства функции y=log2log6(x2-3x 2), б) при каких значениях x график функции y=log8(x2-4x 3)-1; y=22x 4-4x-13 расположен не выше оси абсцисс? в) решите неравенство а) решите уравнение б) решите неравенство а) при каких значениях параметра a уравнение f(x)=0 имеет : 1) 2 различных действительных корня; 2) один корень; 3) не имеет действительных корней, если б) решите неравенство Комплексному формированию таких общеучебных умений, как умение планировать свою деятельность, внимательно воспринимать информацию, логически осмысливать условие и результаты, осуществлять самоконтроль и др., способствует процесс решения сюжетных задач.

скачать реферат Решение уравнений, неравенств, систем с параметром (алгебра и начала анализа)

Решение уравнений, неравенств, систем с параметром (алгебра и начала анализа) Курсовая работа Исполнитель: Бугров С К. Москва, 2003 Введение Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению задач с параметрами. Некоторые Вузы также включают в экзаменационные билеты уравнения, неравенства и их системы, которые часто бывают весьма сложными и требующими нестандартного подхода к решению. В школе же этот один из наиболее трудных разделов школьного курса математики рассматривается только на немногочисленных факультативных занятиях. Готовя данную работу, я ставил цель более глубокого изучения этой темы, выявления наиболее рационального решения, быстро приводящего к ответу. На мой взгляд графический метод является удобным и быстрым способом решения уравнений и неравенств с параметрами. В моём реферате рассмотрены часто встречающиеся типы уравнений, неравенств и их систем, и, я надеюсь, что знания, полученные мной в процессе работы, помогут мне при сдаче школьных экзаменов и при поступлении а ВУЗ. § 1. Основные определения Рассмотрим уравнение ¦(a, b, c, , k, x)=j(a, b, c, , k, x),     (1) где a, b, c, , k, x -переменные величины.

скачать реферат Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

Оба эти аспекта необходимы в курсе школьной математики. Основные классы уравнений связаны с простейшими и одновременно наиболее важными математическими моделями. Использование обобщенных понятий и методов позволяет логически упорядочить изучение линии в целом, поскольку они описывают то общее, что имеется в процедурах и приемах решения, относящихся к отдельным классам уравнений, неравенств, систем. В свою очередь, эти общие понятия и методы опираются на основные логические понятия: неизвестное, равенство, равносильность, логическое следование, которые также должны быть раскрыты в линии уравнений в) Для линии уравнений характерна направленность на установление связей с остальным содержанием курса математики. Эта линия тесно связана с числовой линией. Основная идея, реализуемая в процессе установления взаимосвязи этих линий,— это идея последовательного расширения числовой системы. Все числовые области, рассматриваемые в школьной алгебре и началах анализа, за исключением области всех действительных чисел, возникают в связи с решением каких-либо уравнений и их систем.

скачать реферат Элементы учебных математических исследований в начальной школе

Можно ли утверждать, что каждое число этого ряда делится на 5 ?» 4. К задачам, формирующим исследовательские умения, мы отнесли и задания на конструирование математических объектов: новых фигур, уравнений, неравенств, сюжетных задач, схем к сюжетным задачам. В комплекте Н.Б. Истоминой они представлены, например, в следующих видах: Пример 5. ( ; 1 класс). «Придумай выражения, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения». Пример 6. ( ; 1 класс). « В одном альбоме 48 марок, в другом 37. Поставь вопросы к данному условию. Запиши решение каждой задачи выражением. Вычисли значения этих выражений». Пример 7. ( ; 3 класс). «Составь верные равенства на деление, в которых: а) делитель - двузначное число, а значение частного - трехзначное число; б) делитель - однозначное число, значение частного - трехзначное число; в)делитель- трехзначное число, значение частного - однозначное число». Нами был проведен анализ задачного материала пяти учебников для выявления доли задач второго типа от их общего количества, которая оказалась весьма значительной для учебников ( см. таблицу ). Н.Б. Истомина реализует принцип преемственности между начальной и средней школой в своем учебнике « Математика -5» ( см. приведенную далее таблицу ).

Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Економічний аналіз підприємств

Математическое моделирование экономических явлений и процессов является важным инструментом экономического анализа деятельности предприятия. Оно дает возможность получить четкое представление об исследуемом объекте, охарактеризовать и количественно описать его внутрсеаою структуру и внешние связи. Модель является условным образом объекта исследования и отображает характеристики объекта существенные для цели исследования. В экономическом анализе деятельности предприятия используются главным образом математические модели, описывающие исследуемый объект с помощью уравнений, неравенств, функций и других математических средста. Различают следующие математические модели: • ' модели, количественные характеристики которых, выражены в виде формуя; числовые, Логические, графические, реализованные с помощью ЭВМ. Применение 'математических моделей в экономическом анализе деятельности предприятия требует: • системного подхода к изучению деятельности предприятия, учета •сего множества взаимосвязей между ее различными сторонами; . • совершенствование системы экономической информация о работе предприятия; • влияние технических средств, • разработки комплекса экономико-математических моделей, тараасающих количественную характеристику экономических дроиессов.

скачать реферат Значение математических приемов статистического исследования в современных условиях

Наибольшее распространение в экономическом анализе получили методы моделирования и системного анализа. Используются главным образом математические модели, описывающие изучаемое явление или процесс с помощью уравнений, неравенств, функций и других математических средств. Моделирование и анализ периодических колебаний экономических показателей имеют большое значение в управлении хозяйственной деятельностью, в частности на предприятиях с сезонным характером производства, в торговле. Для моделирования периодических колебаний применяются методы спектрального и гармонического анализа. Такие исследования позволяют более точно и обоснованно разрабатывать плановые задания, уточнять мероприятия по улучшению организации труда и производства (1, с.115). Значение Математической статистики и ее новых разделов в современных условиях. Приведем краткие описания (типа статей в энциклопедических изданиях) математической статистики и ее наиболее важных для эконометрики сравнительно новых разделов, разработанных в основном после 1970 г., а именно, статистики объектов нечисловой природы и статистики интервальных данных.

скачать реферат Построение и использование компьютерных моделей

В такой модели с помощью формул, уравнений, неравенств и пр. фиксируются формальные соотношения между начальными и конечными значениями свойств объектов, а также накладываются ограничения на допустимые значения этих свойств. 3 этап - компьютерная модель Описательная информационная модель записывается с помощью какого-либо формального языка. В такой модели с помощью формул, уравнений, неравенств и пр. фиксируются формальные соотношения между начальными и конечными значениями свойств объектов, а также накладываются ограничения на допустимые значения этих свойств. Пути построения компьютерной модели Построение алгоритма решения задачи и его кодирование на одном из языков программирования; Построение компьютерной модели с использованием одного из приложений (электронных таблиц, СУБД и пр.) 4 этап – компьютерный эксперимент Если компьютерная модель существует в виде программы на одном из языков программирования, её нужно запустить на выполнение и получить результаты. Если компьютерная модель исследуется в приложении, например в электронных таблицах, можно провести сортировку или поиск данных, построить диаграмму или график. 5 этап – анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели В случае различия результатов, полученных при исследовании информационной модели, с измеряемыми параметрами реальных объектов можно сделать вывод, что на предыдущих этапах построения модели были допущены ошибки или неточности.

скачать реферат Решение уравнений с параметрами

К таким задачам, например, относятся: сравнить два числа, решить линейное или квадратное уравнение, неравенство и т.д. Обычно в уравнение буквами обозначают неизвестные. Решить уравнение - значит: найти множество значений неизвестных, удовлетворяющих этому уравнению. Иногда уравнения, кроме букв, обозначающих неизвестное(X, Y,Z), содержат другие буквы, называемые параметрами(a, b, c). Тогда мы имеем дело не с одним, а с бесконечным множеством уравнений. При одних значениях параметров уравнение не имеет корней, при других – имеет только один корень, при третьих – два корня. При решении таких уравнений надо: 1) найти множество всех доступных значений параметров; 2) перенести все члены, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а все члены, не содержащие неизвестного в правую; 3) привести подобные слагаемые; 4) решать уравнение ax = b. Возможно три случая. 1. а 0, b – любое действительное число. Уравнение имеет единственное решение х = . 2. а = 0, b = 0. Уравнение принимает вид: 0х = 0, решениями являются все хR. 3. а = 0, b 0. Уравнение 0х = b решений не имеет. Сделаем одно замечание.

скачать реферат Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом

Вторым этапом является решение составленного уравнения или системы уравнений, неравенства или системы неравенств. Третьим важным этапом решения задач является проверка решения задачи, которая проводится по условию задачи. При алгебраическом методе решения формируются 55 основных умений и навыков4: Краткая запись условия задачи. Изображение условия задачи с помощью рисунка. Логические приёмы мышления: наблюдение и сравнение, анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, обобщение и ограничение, умозаключения индуктивного и дедуктивного характера и умозаключения по аналогии. Выполнение арифметических действий над величинами (числами). Изменение (увеличение или уменьшение) величины (числа) в несколько раз. Нахождение разностного сравнения величин (чисел). Нахождение кратного сравнения величин (чисел). Использование свойств изменения результатов действий в зависимости от изменения компонентов. Изменение (увеличение или уменьшение) величины (числа) на несколько единиц величины (числа). Нахождение дроби от величины (числа). Нахождение величины (числа) по данной её (его) дроби. Нахождение процентов данной величины (данного числа). Нахождение величины (числа) по её (его) проценту.

Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Экономика предприятия (Украина)

Эта связь выражается через экономико-математическую модель. Экономико-математическая модель представляет собой точное математическое описание экономического процесса, т.е. описание факторов, характеризующих структуру и закономерности изменения данного экономического явления с помощью математических символов и приемов: уравнений, неравенств, таблиц, графиков и т.д. В модель включаются только основные определяющие факторы. При расчете моделей планирования первостепенное значение имеет определение периода исследования. Период исследования должен браться таким, чтобы исходные данные были однородны. При этом следует иметь в виду, что слишком малый период обследования не дает возможности выявить общие закономерности. С другой стороны, нельзя брать слишком большой период, так как любые экономические закономерности непостоянны и могут существенно изменяться в течение длительного времени. При существенных изменениях условий работы предприятия в плановом периоде в рассчитанные на основе экономико-математических моделей показатели, вносятся необходимые коррективы.

скачать реферат Уравнения и способы их решения

Поэтому, найдя корни полученного рационального алгебраического уравнения, необходимо проверить, а будут ли все корни рационального уравнения корнями иррационального уравнения.                     В общем случае трудно указать какой-либо универсальный метод решения любого иррационального уравнения, так как желательно, чтобы в результате преобразований исходного иррационального уравнения получилось не просто какое-то рациональное алгебраическое уравнение, среди корней которого будут и корни данного иррационального уравнения, а рациональное алгебраическое уравнение образованное из многочленов как можно меньшей степени. Желание получить то рациональное алгебраическое уравнение, образованное из многочленов как можно меньшей степени, вполне естественно, так как нахождение всех корней рационального алгебраического уравнения само по себе может оказаться довольно трудной задачей, решить которую полностью мы можем лишь в весьма ограниченном числе случаев. Приведем некоторые стандартные, наиболее часто применяемые методы решения иррациональных алгебраических уравнений. 1) Одним из самых простых приемов решения иррациональных уравнений является метод освобождения от радикалов путем последовательного возведения обеих частей уравнения в соответствующую натуральную степень.

скачать реферат О некоторых трудностях, возникающих при решении геометрических задач

О некоторых трудностях, возникающих при решении геометрических задач В.Ф.Чаплыгин Анализ результатов приемных экзаменов в университет, опыт работы со школьниками, слушателями подготовительных отделений, студентами-математиками, готовящими себя к педагогической деятельности, дают основания сделать вывод о том, что при решении текстовых задач учащиеся испытывают значительно больше трудностей, чем при решении уравнений и неравенств. Это отчасти объясняется тем, что для решения уравнений, неравенств или их систем можно использовать некоторый набор известных алгоритмов и приемов, так как сама задача уже формализована, математизирована. А для текстовой задачи математическую модель учащийся должен составить самостоятельно. И поэтому эти задачи, в том числе геометрические, о которых пойдет речь, требуют существенно больших логических усилий. Мы коснемся здесь, в основном, задач на вычисление. Решение более или менее серьезной задачи требует, во-первых, тщательного ее анализа. Учащийся должен ясно осознать, что же ему известно, как связаны между собой данные величины, какие следствия из них можно получить, что необходимо найти в задаче и что требуется для этого знать.

скачать реферат Обучение общим методам решения задач

Это, скорее, формализация задачи, "математизация" ее. К такому приему и приходится часто прибегать при решении многих текстовых задач. г) Составляя план решения задачи, всегда следует задавать себе (или решающему задачу ученику) вопрос: "Все ли данные задачи использованы?" Выявление неучтенных данных задачи облегчает составление плана ее решения. д) При составлении плана задачи иногда бывает полезно следовать совету: "Попытайтесь преобразовать искомые или данные". Часто преобразование искомых или данных способствует более быстрому составлению плана решения. При этом искомые преобразуют так, чтобы они приблизились к данным, а данные - так, чтобы они приблизились к искомым. Так, при каждом случае тождественных преобразований данные преобразуются, постепенно приближаясь к результату (искомому). Аналогично уравнение, систему уравнений, неравенство или систему неравенств преобразуют в равносильные, чтобы найти их корни или множество решений. е) Нередко случается так, что, следуя указанным выше советам, решающий задачу все же не может составить план ее решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.