телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Математика

Лекции по Линейной алгебре

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В этом случае нейтральный элемент называется нулем и удовлетворяет условию: g 0=g. Обратный элемент в этом случае называется противоположным и обозначается (-g). Степени элемента g имеют вид g g . g , называются кратными элемента g и обозначаются g.

Абстрактная теория групп 1. Понятие абстрактной группы.1.Понятие алгебраической операции. Говорят, что на множестве X определена алгебраическая операция ((), если каждой упорядоченной паре элементов поставлен в соответствие некоторый элемент называемый их произведением. Примеры. 1. Композиция перемещений на множествах является алгебраической операцией. 2. Композиция подстановок является алгебраической операцией на множестве всех подстановок степени . 3. Алгебраическими операциями будут и обычные операции сложения, вычитания и умножения на множествах соответственно целых, вещественных и комплексных чисел. Операция деления не будет алгебраической операцией на этих множествах, поскольку частное . Однако на множествах это будет алгебраическая операция. 4. Сложение векторов является алгебраической операцией на множестве . 5. Векторное произведение будет алгебраической операцией на множестве . 6. Умножение матриц будет алгебраической операцией на множестве всех квадратных матриц данного порядка. 2.Свойства алгебраических операций. 1. Операция ( ) называется ассоциативной, если . Это свойство выполняется во всех приведенных выше примерах, за исключением операций вычитания ( и деления) и операции векторного умножения векторов. Наличие свойства ассоциативности позволяет определить произведение любого конечного множества элементов. Например, если . В частности можно определить степени с натуральным показателем: , . 2. Операция ( ) называется коммутативной, если В приведенных выше примерах операция коммутативна в примерах 3 и 4 и не коммутативна в остальных случаях. Отметим, что для коммутативной операции называется нейтральным для алгебраической операции ( ) на множестве X, если . В примерах 1-6 нейтральными элементами будут соответственно тождественное перемещение, тождественная перестановка, числа 0 и 1 для сложения и умножения соответственно (для вычитания нейтральный элемент отсутствует !), нулевой вектор, единичная матрица. Для векторного произведения нейтральный элемент отсутствует. Отметим, что нейтральный элемент (если он существует) определен однозначно. В самом деле, если . Наличие нейтрального элемента позволяет определить степень с нулевым показателем: . 4. Допустим, что для операции ( ) на X существует нейтральный элемент. Элемент , если . Все перемещения обратимы также как и все подстановки. Относительно операции сложения все числа обратимы, а относительно умножения обратимы все числа, кроме нуля. Обратимые матрицы - это в точности все матрицы с ненулевым определителем. Если элемент x обратим, то определены степени с отрицательным показателем: . Наконец, отметим, что если x и y обратимы, то элемент . (Сначала мы одеваем рубашку, а потом куртку; раздеваемся же в обратном порядке!). Определение (абстрактной) группы. Пусть на множестве G определена алгебраическая операция ( ). (G , ) называется группой, если 1. Операция ( ) ассоциативна на G. 2. Для этой операции существует нейтральный элемент e (единица группы). 3. Каждый элемент из G обратим. Примеры групп. 1. Любая группа преобразований. 2. (Z, ), (R, ), (C, ). 3. - невырожденные квадратные матрицы порядка , ортогональные матрицы того же порядка, ортогональные матрицы с определителем 1. 5. Простейшие свойства групп. 6. В любой группе выполняется закон сокращения: (левый закон сокращения; аналогично, имеет место и правый закон). Доказательство. Домножим равенство слева на и воспользуемся свойством ассоциативности: . 7. Признак нейтрального элемента: закон сокращения. 8. Признак обратного элемента: Доказательство Применим закон сокращения к равенству . 9. Единственность обратного элемента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новейшая книга фактов. Том 3. Физика, химия и техника. История и археология. Разное

Вторая статья была посвящена объяснению поведения мельчайших частиц в жидкости, известному как броуновское движение. А в третьей были приведены основные положения специальной теории относительности. Как Хаксли Уиттли, один из великих американских ученых, стал математиком? Свое образование Хаксли Уиттли начал в Йельском университете (США), где обучался игре на скрипке. После второго курса его послали в Европу для совершенствования мастерства. В Венском университете ему сказали, что в конце года он должен сдать экзамен не только по основному предмету, но и по одному «чужому» (мол, таково правило). Уиттли спросил у товарищей, какая в настоящее время самая модная наука, и ему ответили, что это квантовая механика. Он пришел на лекцию, но ни слова не понял. По ее окончании Уиттли сказал профессору, что с его лекцией не все в порядке, так как он лучший студент Йельского университета ничего не понял. Профессор (а это был сам Вольфганг Паули швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля) ответил, что Уиттли, наверное, прекрасный скрипач, но математический анализ и линейную алгебру знает слабовато, и рекомендовал ему два учебника

скачать реферат Канонический вид произвольных линейных преобразований

Каждый раздел содержит необходимые определения, подробно разобранные примеры, упражнения с подробно разобранными решениями. В основном курсовая работа написана по Гельфанду И.М. «Лекции по линейной алгебре». Также помогали в написании этой работы Гельфанду И.М. и самостоятельно занимались этим разделом алгебры (и не только): Граев М.И., Пономарев В, Шапиро З.Я., Курош А.Г., Фомин С.В., Цетлин М.Л., Турецкий А.Е. и Райков Д.А. Эту курсовую работу можно использовать для чтения лекций по линейной алгебре, а именно раздела курса: линейные преобразования. Конечно же, при чтении лекции полностью на эту работу опираться нельзя, так как она не охватывает все виды линейного преобразования и требует определенного дополнения. Литература Гельфанд И. М. Лекции по линейной алгебре. М., 1971. Курош А. Г. Курс высшей алгебры. М., 1971. Мальцев А. И. Основы линейной алгебры. М., 1956. Шимов Г. Е. Введение в теорию линейных пространств. М.-Л., 1952.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
 Большая книга занимательных фактов в вопросах и ответах

Вторая статья была посвящена объяснению поведения мельчайших частиц в жидкости, известному как броуновское движение. А в третьей были приведены основные положения специальной теории относительности. 4.6. Как Хаксли Уиттли, один из великих американских ученых, стал математиком? Свое образование Хаксли Уиттли начал в Йельском университете (США), где обучался игре на скрипке. После второго курса его послали в Европу для совершенствования мастерства. В Венском университете ему сказали, что в конце года он должен сдать экзамен не только по основному предмету, но и по одному «чужому» (мол, таково правило). Уиттли спросил у товарищей, какая в настоящее время самая модная наука, и ему ответили, что это квантовая механика. Он пришел на лекцию, но ни слова не понял. По ее окончании Уиттли сказал профессору, что с его лекцией не все в порядке, так как он лучший студент Йельского университета ничего не понял. Профессор (а это был сам Вольфганг Паули швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля) ответил, что Уиттли, наверное, прекрасный скрипач, но математический анализ и линейную алгебру знает слабовато, и рекомендовал ему два учебника

скачать реферат Хип-хоп культура и её влияние на молодежный сленг

Пример: юг (югослав), транк (транквилизатор), фен (фенамин); 3 и) усечение корней (апокопа). Пример: юг (югослав), транк (транквилизатор), фен (фенамин); к) телескопия. Пример: мозжечокнуться (сойти с ума от мозжечок чокнуться), ландафшиц (учебник физики Ландау и Лифшица); л) уиивербизация (стяжение). Пример: академка (академический отпуск), линейка (линейная алгебра), автомат (зачет, полученный автоматически); м) аббревиация. Пример: зоя (злюка); н) замена слова паронимом (так называемая фонетическая мимикрия). Пример: салют (солутан), семочка (семинар), ракетчик (рэкетир); о) каламбурная подстановка. Пример: бухарест (молодежная вечеринка), безбабье (безденежье); п) метатеза (перестановка звуков или слогов). Пример: фуфли (туфли), фаршик (шарфик); р) энентеза (вставка звука или слога). Пример: шпалера (высокий, худой человек). В сленге отражается образ жизни речевого коллектива, который его создал. Наиболее развитые семантические поля – “Человек” (с дифференцией по полу, родственным отношениями, по профессии, по национальности.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЛИНЕВА Евгения Эдуардовна (1853/54-1919) - российская певица (контральто), фольклорист. При собирании народных песен (русских, украинских) широко использовала фонограф. ЛИНЕЙКА - 1) инструмент для проведения прямых линий на плоскости, для производства некоторых пространственных измерений. 2) Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой, в котором пассажиры сидят боком к направлению движения; служил городским общественным транспортом в России в 19 в. ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА - важная в приложениях часть алгебры, содержащая, в частности, теорию линейных алгебраических уравнений, определителей, матриц. ЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ - соотношение вида С1u1+С2u2+... +Сnun?0, где С1, С2, ..., Сn - числа, из которых хотя бы одно ? 0, а u1, u2, ..., un какие-либо математические объекты, напр. векторы или функции. ЛИНЕЙНАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ - см. Поляризация света. ЛИНЕЙНАЯ ТАКТИКА - теория и практика подготовки и ведения боя в линейных боевых порядках при равномерном распределении войск (сил флота) по фронту; существовала в 17-18 вв. во всех европейских армиях. К кон. 18 в. заменена тактикой колонн и рассыпного строя, в ВМФ - маневренной тактикой

скачать реферат Программа Mathematics

В новой версии оно пополнилось пакетами для решения некоторых типов алгебраических неравенств и симметричных полиномов и, кроме того, добавлена Гамильтонова алгебра кватернионов и элементы полей Пигуа. Вычисления Это дополнение содержит пакеты, позволяющие рас­ширять возможности программы при вычислении интег­ралов, нахождении прсделов, решении дифференциальных уравнений и задач линейной алгебры в различных системах координат, а также включает команды преобразования Фу­рье и Лапласа, обобщенные функции, вариационные мето­ды. В новой версии оно пополнилось пакетом для нахождения полных интегралов и дифференциальных инвариантов нелинейных уравнений в частных производных. Дискретная математика Дополнение предлагает примерно 200 функций для проведения исследований в области комбинаторики и те­ории графов; вычислительную геометрию, которая со­держит несколько геометрических функций для непараметрического анализа данных; пакеты для оперирования с функциями от целых чисел, в частности для решения рекуррентных уравнений, выполнения преобразований.

скачать реферат Решение систем линейных алгебраических уравнений методом Гаусса и Зейделя

Содержание Введение 1 1. Теоретическая часть 1 1.1. Метод Гаусса 1 1.2. Метод Зейделя 4 1.3. Сравнение прямых и итерационных методов 6 2. Практическая часть 7 2.1 Программа решения системы линейных уравнений по методу Гаусса 7 2.2 Программа решения системы линейных уравнений по методу Зейделя 10 Введение Решение систем линейных алгебраических уравнений – одна из основных задач вычислительной линейной алгебры. Хотя задача решения системы линейных уравнений сравнительно редко представляет самостоятельный интерес для приложений, от умения эффективно решать такие системы часто зависит сама возможность математического моделирования самых разнообразных процессов с применением ЭВМ. Значительная часть численных методов решения различных (в особенности – нелинейных) задач включает в себя решение систем линейных уравнений как элементарный шаг соответствующего алгоритма. Одна из трудностей практического решения систем большой размерности связанна с ограниченностью оперативной памяти ЭВМ. Хотя обьем оперативной памяти вновь создаваемых вычислительных машин растет очень быстро, тем не менее, еще быстрее возрастают потребности практики в решении задач все большей размерности.

скачать реферат Поверхности второго порядка

Поверхности второго порядка § 1. Понятие поверхности второго порядка. Поверхность второго порядка - геометрическое место точек, декартовы прямоугольные координаты которых удовлетворяют уравнению вида a11х2 а22у2 a33z2 2a12xy 2a23уz 2a13xz 2а14 x 2а24у 2а34z а44  = 0  (1) в котором по крайней мере один из коэффициентов a11 , а22 , a33 , a12 , a23 , a13 отличен от нуля. Уравнение (1) мы будем называть общим уравнением поверхности второго порядка. Очевидно, поверхность второго порядка, рассматриваемая как геометрический объект, не меняется, если от данной декартовой прямоугольной системы координат перейти к другой декартовой системе координат. Отметим, что исходное уравнение (1) и уравнение, полученное после преобразования координат, алгебраически эквивалентны. 1. Инварианты уравнения поверхности второго порядка. Справедливо следующее утверждение. являются инвариантами уравнения (1) поверхности второго-порядка относительно преобразований декартовой системы координат. Доказательство этого утверждения приведено в выпуске «Линейная алгебра» настоящего курса. § 2. Классификация поверхностей второго порядка 1. Классификация центральных поверхностей.

скачать реферат Классификация сейсмических сигналов на основе нейросетевых технологий

Самый распространенный метод понижения размерности - это анализ главных компонент (АГК). Традиционная реализация этого метода представлена в теории линейной алгебры. Основная идея заключается в следующем: к данным применяется линейное преобразование, при котором направлениям новых координатных осей соответствуют направления наибольшего разброса исходных данных. Для эти целей определяются попарно ортогональные направления максимальной вариации исходных данных, после чего данные проектируются на пространство меньшей размерности, порожденное компонентами с наибольшей вариацией . Один из недостатков классического метода главных компонент состоит в том, что это чисто линейный метод, и соответственно он может не учитывать некоторые важные характеристики структуры данных. В теории нейронных сетей разработаны более мощные алгоритмы, осуществляющие “нелинейный анализ главных компонент”. Они представляют собой самостоятельную нейросетевую структуру, которую обучают выдавать в качестве выходов свои собственные входные данные, но при этом в ее промежуточном слое содержится меньше нейронов, чем во входном и выходном слоях. (рис 5.3). Сети подобного рода носят название – автоассоциативные сети.

Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Задачи линейной алгебры

Задачи линейной алгебры Реферат подготовил учащийся 1КД гр. Сергей Шрам Министерство науки и образования Украины ДГМА Краматорск 2003 При решении различных задач математики очень часто приходится иметь дело с таблицами чисел, называемых матрицами. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи. Матрицей называется прямоугольная таблица из чисел, содержащая некоторое количество m строк и некоторое количество п столбцов. Числа т и п называются порядками матрицы. В случае, если т = п, матрица называется квадратной, а число m = — ее порядком. В дальнейшем для записи матриц будут применяться либо сдвоенные черточки, либо круглые скобки:  или   Для  краткого обозначения матрицы часто будет использоваться либо одна большая латинская буква  (например, A),  либо символ  a ij ,  а иногда с разъяснением:  А = a ij =    ( a ij ), где (i = 1, 2, ., т,  j=1, 2, ., ). Числа a ij , входящие в состав данной матрицы, называются ее элементами.

скачать реферат Решение систем линейных алгебраических уравнений

Решение систем линейных алгебраических уравнений Введение Решение систем линейных алгебраических уравнений – одна из основных задач вычислительной линейной алгебры. Хотя задача решения системы линейных уравнений сравнительно редко представляет самостоятельный интерес для приложений, от умения эффективно решать такие системы часто зависит сама возможность математического моделирования самых разнообразных процессов с применением ЭВМ. Значительная часть численных методов решения различных (в особенности – нелинейных) задач включает в себя решение систем линейных уравнений как элементарный шаг соответствующего алгоритма. Одна из трудностей практического решения систем большой размерности связанна с ограниченностью оперативной памяти ЭВМ. Хотя обьем оперативной памяти вновь создаваемых вычислительных машин растет очень быстро, тем не менее, еще быстрее возрастают потребности практики в решении задач все большей размерности. В значительной степени ограничения на размерность решаемых систем можно снять, если использовать для хранения матрицы внешние запоминающие устройства.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по линейной алгебре за весенний семестр 2001 года

Докажите, что для любых двух векторов а и с векторное уравнение а х = с относительно х имеет решение, и притом единственное. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА Билет № 4 3. Какой метод используется при решении системы линейных уравнений (на примере)? 14. Исследовать и решить в случае совместности систему уравнений: . 15. Запишите свойства линейно зависимой системы векторов. 16. Дайте определение Гессиана. 17. Составьте Гессиан для функции f ( x1,.,x )= x12 x 1 x 2 . x 1x . Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА Билет № 5 4. Неоднородные системы уравнений. Основные свойства решений. 18. Найти матрицу А-1, обратную к матрице А и с ее помощью решить систему А. 19. Сформулируйте теорему о связи координат вектора-прообраза с координатами вектора-образа оператора А, действующего в пространстве L . 20. Какая матрица является матрицей оператора сопряженного линейному оператору А с матрицей А в ортонормированном базисе? 21. Выясните, является ли квадратичная форма с матрицей А = положительно определенной. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА Билет № 6 5.

скачать реферат О мониторинге учебного процесса в вузе

О мониторинге учебного процесса в вузе Г.Ф. Третьякова, Л.Б. Медведева Важнейшей функцией мониторинга в педагогическом процессе является систематическое обеспечение обратной связи. В соответствии с этим контроль учебной деятельности учащихся становится неотъемлемым элементом мониторинга. Согласно общепринятым представлениям о контроле в теории обучения, изложенным во всех стандартных учебниках по педагогике, он может выполнять также функцию руководства и управления учебной деятельностью учащихся, развитием их творческих сил и способностей . С точки зрения кибернетики, контроль призван обеспечить как внешнюю обратную связь (контроль педагога), так и внутреннюю (самоконтроль обучающегося). Очевидно, что на ступени высшего образования возрастает роль самоконтроля, поскольку он более способствует развитию самосознания и познавательной активности, помогает студенту стать субъектом учебной деятельности. Содержание образования в вузе, с одной стороны, включает разнонаправленные учебные дисциплины (например, психолого-педагогический и математический циклы), с другой стороны, имеет единые цели и задачи, о чем свидетельствует анализ учебных программ, например, по дисциплинам «Психология и педагогика» на математическом факультете и «Аналитическая геометрия и линейная алгебра» на физическом факультете.

скачать реферат MatLab

MatLabProduces valid magic squares for = 1,3,4,5,. Замечание MA LAB в текущей справке использует заглавные буквы для функций и переменных для того, чтобы выделить их из текста. Однако, при наборе имен функций всегда используйте соответствующие строчные буквы, так как MA LAB чувствителен к регистрам, а все имена функции строчные. Все функции MA LAB организованы в логические группы и структура директорий MA LAB базируется на этом группировании. Например, все функции линейной алгебры находятся в директории ma fu . Чтобы вывести имена всех функций в этой директории с кратким описанием, надо набрать help ma fu Ma rix fu c io s - umerical li ear algebra. Ma rix a alysis. orm - Ma rix or vec or orm, ormes - Es ima e he ma rix 2- orm. Команда lookfor Команда lookfor позволяет искать функции по ключевому слову. Она просматривает первую строку текста справки, называемую строкой H1, для каждой функции MA LAB и возвращает строки H1, содержащие заданное ключевое слово. Например, MA LAB не имеет функции с именем i verse. Поэтому ответ на запрос help i verse будет i verse.m o fou d. В то время как lookfor i verse найдет множество согласованных ответов.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
скачать реферат Разработка библиотечных средств

решения задач линейной алгебры. ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: классовые типы – численная квадратная матрица и одномерный динамический массив с переменными размерами. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: разработка алгоритмов и написание классов функций на языке Borla d С . В курсовом проекте разработаны алгоритмы для решения основных задач линейной алгебры. По этим алгоритмам на языке Borla d C написаны два класса функций, ориентированных на объекты типа численная квадратная матрица и одномерный массив (вектор). В классы включены арифметические операции, операции ввода-вывода, функции вычисления определителя матрицы, длины вектора, а также решения системы линейных алгебраических уравнений. Для наглядности полученных результатов разработана демонстрационно-тестирующая программа. Результаты курсового проекта могут быть использованы на практике для решения систем линейных уравнений и других задач линейной алгебры. ВВЕДЕНИЕ Объектно-ориентированное программирование – это новый способ подхода к программированию. Такое программирование, взяв лучшие черты структурного программирования, дополняет его новыми идеями, которые переводят в новое качество подход к созданию программ.

скачать реферат Решение дифференциальных уравнений в среде MathCAD

Для системы ОДУ, состоящей из двух уравнений второго порядка, размер этих векторов будет равен четырем Вопросы Поясните работу команд панели Ma rix – скалярное и векторное произведение, детерминант матрицы, сумма элементов вектора, операция векторизации. Перечислите три основные группы матричных функций. Расскажите о матричных функциях, возвращающих числовые характеристики. Приведите примеры. Матричные функции, реализующие генерацию матриц и операции работы с блоками матриц. Перечислите матричные функции, реализующие численные алгоритмы решения задач линейной алгебры. Объясните, как работают функции rref и ra k. Какие функции вычисляют собственные вектора и собственные числа квадратной матрицы? Решение в системе Ma hCAD неоднородных систем линейных уравнений, когда определитель матрицы не равен нулю. Три способа. Как осуществляется в системе Ma hCAD решение неоднородных систем линейных уравнений, когда определитель равен нулю и при условии, что ранг матрицы системы равен рангу расширенной матрицы системы? Как осуществляется в системе Ma hCAD решение однородных систем линейных уравнений, когда определитель матрицы равен нулю (т.е. ранг матрицы должен быть меньше порядка матрицы)? Какие дифференциальные уравнения называются ОДУ первого порядка? Высшего порядка? Что такое нормальная форма ОДУ первого и высшего порядка? К чему сводятся ОДУ высшего порядка при решении? Можно ли решить дифференциальные уравнения в Ma hCADе символьно? Как решаются ОДУ с помощью вычислительного блока Give /Odesolve? Какой метод решения реализует функция Odesolve? Как можно изменить метод решения для этой функции? Как решаются ОДУ с помощью встроенной функции rkfixed? Чем функция rkfixed отличается от функции Rkadap ? Как осуществляется решение системы ОДУ с помощью вычислительного блока Give /Odesolve? Приведите примеры.

скачать реферат Численные методы решения систем линейных уравнений

Курсовая работа по информатике на тему: «Численные методы решения систем линейных уравнений» Выполнил: студент 06–ИСТ, Фадеева Т.В. Проверил: Ловыгина М.Б. г. Павлово 2008 Содержание. Теоретическая часть Численные методы Матричный метод.6 Метод Метод Гаусса .12 Итерации для линейных систем . . .17 Итерация Якоби. . .18 Итерация Гаусса – Зейделя. . 20 Практическая часть 1) Матричный метод.22 2) Метод 3) Метод 4) Листинг программы. .28 Польза введения расчётов. .65 Теоретическая часть. Введение. Линейная алгебра – часть алгебры, изучающая векторные (линейные) пространства и их подпространства, линейные отображения (операторы), линейные, билинейные, и квадратичные функции на векторных пространствах. Линейная алгебра, численные методы – раздел вычислительной математики, посвященный математическому описанию и исследованию процессов численного решения задач линейной алгебры. Среди задач линейной алгебры наибольшее значение имеют две: решение системы линейных алгебраических уравнений определение собственных значений и собственных векторов матрицы.

скачать реферат ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для использования матричной алгебры в расчетах электротехнических систем

Вторая по частоте применения задача вычислительной линейной алгебры — это задача поиска собственных векторов и собственных значений матрицы. Для решения таких задач в Ma hcad встроено несколько функций, реализующих довольно сложные вычислительные алгоритмы. Применение матричных функций намного облегчает расчёты по теоретическим основам электротехники, теории автоматического управления и другим дисциплинам. Как оказалось, особенно просто в Ma hCad работать с комплексными числами и полиномами высших порядков. Решение характеристических уравнений выдаётся в виде векторов, которые можно далее преобразовывать с помощью матричной алгебры, представленной в Ma hCad.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.