телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Математика

Основные понятия и решения моделирования

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Для решения оптимизационных задач используются количественные методы решения. Применяют математический аппарат разной степени сложности: простые алгебраические уравнения, обыкновенные дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения в частных производных. Алгоритмы задач принятия решений настолько сложны, что без компьютера решить их невозможно. Исходные данные определяют успех дела в целом. Основные понятия и определения оптимизации. Операция – это мероприятие, направленное на достижение какой-то цели. РЕШЕНИЕ – это определенный набор зависящих от нас параметров и действий. ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ – это решение более предпочтительное перед другими по некоторому критерию. ЭЛЕМЕНТЫ РЕШЕНИЯ – это те параметры, которые образуют решение задачи. ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ – это некоторые количественные критерии, по которым сравнивают решения между собой, его называют целевой функцией. Обозначается W. Примеры выбора показателя эффективности. Задача 1: если Р – суммарные расходы на перевозку сырья, то показатель эффективности Р > mi . Задача 2: среднее ожидаемое время окончания стройки Т, тогда показатель эффективности Т > mi . Задача 3: П – прибыль от реализации продукции, критерий эффективности Т > max. В большинстве задач на практике критерий эффективности выбрать очень сложно, так как эффективность в реальной жизни определяется не одним критерием, а нескольким. Все задачи можно разделить на прямы и обратные. ПРЯМЫЕ задачи отвечают на вопрос: что будет, если в заданных условиях выбрать некоторое решение Х. ОБРАТНЫЕ задачи отвечают на вопрос: какое решение Х надо выбрать, чтобы показатель эффективности W был max или mi . Постановка задачи оптимизации в общей форме. Пусть имеется некоторая операция О, на успех которой можно влиять, выбирая некоторым способом, решение Х, эффективность операции характеризуется одним показателем W > max. Когда все условия операции О определены заранее, то все факторы, от которых зависит успех операции делятся на две категории: заданные, заранее известные факторы ?; зависящие от нас элементы решения, которые образуют решения х. Показатель эффективности зависит от обеих групп факторов и выражается формулой: W = W(?, x), ( ) в общем случае ?, x – векторы (совокупность чисел). Если зависимость ( ) известна, то прямая задача решена. Обратная задача формулируется так: при заданном комплексе условий ? требуется найти такое решение х = х , которое обращает показатель эффективности W в max. W = max{W(?, x)}, где W - мах. W - это максимальное значение эффективности при найденном оптимальном решении х . Решение задачи оптимизации. Метод поиска экстремума и оптимального решения х ведется, исходя из особенностей функции W и вида ограничений, накладываемых на решение. Если W и ограничения линейные, то имеем задачу линейного программирования, которая решается стандартным методом (симплекс методом). Если W – выпукла функция, то применяют метод выпуклого программирования. Для многоэтажных задач используют метод динамического программирования. Для решения многомерных задач применяют численные методы. 5. Выбор решения в условиях неопределенности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Вывод может быть только один - нам следует стимулировать как раз противоположные процессы, а именно: во-первых, приток в элиту новых людей, высокообразованных и высокоморальных, и, во-вторых, стабилизацию социально-политических отношений. Одним из самых надежных способов идентификации элиты, прежде всего политической элиты, является включение в эту категорию лиц, принимающих важнейшие, стратегические решения (одним из разработчиков этого метода является Р. Путнэм(1)). О. В. Гаман-Голутвина считает даже этот метод важнейшим. Именно в этом плане она определяет политическую элиту как "внутренне сплоченную, составляющую меньшинство общества социальную группу, являющуюся субъектом подготовки и принятия (или влияния на принятие/непринятие) важнейших стратегических решений и обладающую необходимым для этого ресурсным потенциалом"(2). -------- (1) См.: Putnam R. The Comparative Study of political Elites, N.Y., 1976. (2) Гаман-Голутвина О. В. Определение основных понятий элитологии // Полис. - 2000. - No 4. - С. 99. [263] Действительно, рассматриваемый нами метод имеет много преимуществ; при таком подходе учитывается и прямое, и косвенное влияние акторов на процесс принятия решений (decision-making)

скачать реферат Моделирование систем и сетей связи на GPSS

Объем курса составляет 20 часов, из них 10 час. – обзорные лекции, 4 час. –практические занятия, 6 час. – лабораторные работы на ЭВМ. Рабочая программа курса «Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания». СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1 Введение Цели и задачи дисциплины. Основные понятия теории моделирования систем. Использование моделирования при исследовании и проектировании сетей и систем телекоммуникаций. Основные результаты теории телетрафика. Этапы математического моделирования. Основные подходы к построению математических моделей. 2 Основы имитационного моделирования Общая характеристика метода имитационного моделирования. Псевдослучайные последовательности. Моделирование случайных чисел, распределенных по заданному закону. Формирование моментов поступления вызовов, длительности обслуживания, случайные процессы при моделировании систем массового обслуживания (СМО) и сетей. 3 Моделирование СМО на универсальных языках программирования Концептуальная модель СМО с отказами и ожиданием. Основные качественные показатели системы. Элементарная имитационная модель системы коммутации как модель СМО. Структурная схема модели. Модификации модели. Статистическая обработка результатов, полученных с помощью элементарной модели. 5 Планирование эксперимента и оценки точности результатов моделирование ( 2 час) Цели планирования экспериментов с моделями систем.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
 Материалы о толстовцах из сборника 'Возвращение памяти'

И вот здесь я подхожу к самой сложной для нашего общества проблеме всеобщего покаяния. Без этого общество не сможет перейти и к своему новому состоянию, где не будет места насилию. Надо признать, что самый перестроечный фильм "Покаяние" Т. Абуладзе оказался непонятым. Не понята его основная идея - в том, что произошло в нашей стране, виноваты не какие-то оккупанты, творившие беззакония на чужой для них земле. В том, что произошло, виноваты мы сами. Эта вина разной степени тяжести: одна - вина руководства страны, другая - вина активных исполнителей, а третья - это вина народа, принявшего новый режим и участвовавшего в его действиях. Маркс, которому тоже сегодня досталось за наши проблемы, в свое время писал: "Нации, как и женщине, не прощается минута оплошности, когда первый встречный авантюрист может совершить над ней насилие". Эти слова относятся и к нам. Простое решение вопроса - возложить вину за Октябрьскую революцию только на Ленина и большевиков. Но историческая действительность гораздо сложнее простых схем, и историки еще долго будут биться над одной из самых трудных ее загадок - почему Россия в 1917 г. приняла ленинизм, который предполагал насилие в качестве основного средства решения социальных проблем? Почему Россия пошла за Лениным и большевиками, почему огромная масса населения повернулась своею "азиатской рожею", т. е. оказалась способной на насилие? Простое решение вопроса - возложить ответственность и за коллективизацию только на Сталина и его окружение

скачать реферат Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания (для студентов специальности «РРТ»)

Имитационное, или статистическое моделирование на ЭВМ процессов обслуживания – универсальный и часто единственно возможный способ определения характеристик качества обслуживания. Задачей изучения дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов в области радиотехники, владеющих методами имитационного моделирования. Для успешного усвоения этого курса необходимы знания в объеме курсов «Информатика». Работа студентов над курсом складывается из самостоятельной работы над указанными учебниками и учебными пособиями, освоения обзорного лекционного материала, выполнения курсового проекта. Объем курса составляет 20 часов, из них 10 час. – обзорные лекции, 4 час. –практические занятия, 6 час. – лабораторные работы на ЭВМ.Рабочая программа курса «Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания». СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1 Введение Цели и задачи дисциплины. Основные понятия теории моделирования систем. Использование моделирования при исследовании и проектировании сетей и систем телекоммуникаций. Основные результаты теории телетрафика. Этапы математического моделирования. Основные подходы к построению математических моделей. 2 Основы имитационного моделирования Общая характеристика метода имитационного моделирования.

 Философия науки и техники

Перед ним предстаёт лишь совокупность зданий, асфальтированных дорог и зелёных насаждений, и весь этот комплекс должен отвечать более или менее чётким техническим и эстетическим требованиям. Однако это не означает, что последние требования существуют в реальности, а первые нет. Напротив, недочёты авторов проекта самым непосредственным образом ощущаются жителями, влияют на их работоспособность и самочувствие. Но здесь вступают в силу социальные и психологические реалии, не регистрируемые с точки зрения традиционной инженерной позиции, которая была основана лишь на естественнонаучных знаниях и представлениях. Именно поэтому представители современных научно-технических дисциплин ищут опору в общей методологии, прежде всего в системном подходе, из которого они черпают основные понятия и представления. Однако чаще всего инженерно-технические специалисты не находят готовых интеллектуальных средств в достаточно разработанном (для решения стоящих перед ним конкретных научно-технических задач) виде и сами вынуждены становиться методологами определённого (конкретно-научного) уровня, достраивая недостающие теоретические схемы своей дисциплины

скачать реферат Регулировочный участок цеха

Нужно определить параметры и ввести в систему такой накопитель, чтобы обслуживание было безотказное. Для решения этой задачи в курсовой работе содержится концептуальная модель процесса функционирования, переменные имитационной модели, обобщенная схема моделирующего алгоритма и листинг программы на языке Visual Basic. Содержание Введение 1. Теория массового обслуживания. Основные понятия Предмет и задачи теории массового обслуживания Система массового обслуживания Классификация СМО Характеристики СМО 2 . Постановка задачи 3. Концептуальная модель 4. Переменные и уравнения имитационной модели 5 Обобщенная схема моделирующего алгоритма 6 Особенности программирования 6.1 Краткая характеристика технологии реализации 6.2 Описание функций программы 6.3 Описание интерфейса Заключение Список литературы Приложение. Листинг программы Введение В настоящее время нельзя назвать область человеческой деятельности, в которой в той или иной степени не использовались бы методы моделирования. Особенно это относится к сфере управления различными системами, где основными являются процессы принятия решении на основе полуученой информации.

скачать реферат Инновационная деятельность

Метод аналогии, бальной оценки, дерева решений, метод Монте-Карло, метод моделирования рисков, экспертный метод. 43. Основные методы управления рисками. 44. Межфирменная научно-техническая кооперация: альянсы и консорциумы 45. Совместные предприятия как форма межфирменной кооперации. 46. Региональная инновационная политика. Региональные научно-технические центры. 47. Инновационная деятельность финансово-промышленных групп (ФПГ). 48. Роль парков и технополисов в инновационной деятельности региона. 1. Основные понятия и актуальность инновационной деятельности Инновация (нововведение) – это результат практического или научно-технического освоения новшества. Различают нововведения продукты и нововведения процессы. Практическим освоением новшеств является реализация коммерческой (предпринимательской) идеи по удовлетворению спроса на конкретные виды товаров, услуг, работ. Наличие спроса на данную инновацию свидетельствует о ее конкурентоспособности, а следовательно и об общественном признании, что является важным результатом инновационной деятельности.

скачать реферат Проблемное обучение на уроках русского языка

Ученики могут принимать активное участие в научно-исследовательской работе, собирая эмпирический материал, но не решая никаких проблем. Подлинная активизация учащихся характеризуется самостоятельным поиском решения проблем. Цель активизации учащихся посредством проблемного обучения заключается в том, чтобы поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его не отдельным операциям в случайности, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий, которая характерна для решения нестереотипных задач, требующего применения творческой мыслительной деятельности. Суть активизации учения школьника посредством проблемного обучения состоит в активизации его мышления путём создания проблемных ситуаций, в формировании познавательного интереса и моделирования умственных процессов. Проблемная ситуация и учебная проблема являются основными понятиями проблемного обучения, которое рассматривается не как механическое сложение деятельности преподавания и учения, а как диалектическое взаимодействие и взаимосвязь этих двух деятельностей.

скачать реферат Моделирование политических и социально-экономических процессов

Центральной задачей при создании подобных систем является выявление и воспроизведение знаний в соответствующих областях. Процедура решения этой задачи в области политического моделирования обычно бывает следующей. Сначала производится идентификация, т.е. выделение предметной области и конкретных тем, относящихся к рассматриваемой проблеме. Следующий этап — концептуализация, в ходе которой выявляются основные понятия, отношения и характер информационных потоков, необходимые для описания процесса принятия решения в данной предметной области. Выделяются также подзадачи, стратегии и ограничения. Далее выполняется формализация, связанная с отражением ключевых понятий в определенном формальном представлении, например, с помощью семантической шкалы, некоего искусственного языка или другим способом. Затем — этап реализации, когда формализованное знание комбинируется и реорганизуется для достижения совместимости с информационными потоками исследуемой проблемы. Среди отечественных разработок в области моделирования выделяются подходы Д. Гвишиани и В. Тихомирова. Предлагаемая последним процедура (положенная в основу методики, известной как «Колеса Тихомирова» ориентирована на исследование общественно-политической ситуации и формулировку стратегии политического поведения.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Основы менеджмента

Основы менеджмента. Конспект лекций. Содержание:Введение. Основные понятия. 5 Принятие решения в организации. 7 Организация взаимодействий муниципальными подразделениями и другими субъектами. 10 Построение организации. 11 Мотивация в менеджменте. 12 Понятие групповой динамики 14 Производственная группа = Руководитель Подчинённый 14 Модель Команса 14 Руководство: власть и личное влияние 15 Понятие баланса власти 15 4 системы в стиле лидерства Лайнерда 16 Решетка стилей лидерства Блейка и Мутона 16 Ситуационная модель Фидлера 17 Теория «жизненного цикла». Поля Херси и Кена Бланмара. 17 Модель принятия решений Врума-Йеттона 18 Конфликт. Управление конфликтом в организации. 18 Понятие стресса. 21 Обеспечение эффективной деятельности организации. 22 Управление производством. Основные понятия. 24 Цепь производственных потребностей потребителя. 25 Автоматизированные склады и ГПС. 26 Планировка в производстве 28 Нормирование труда. 28 Планирование выпуска продукции. 29 Планирование материальных потерь по системе MRP. 29 Учётно-плановые графики Ганта. 29 Управление производительностью (комплексный подход). 30 Сетевые графики 32 Поиск резервов производительности труда. 34 Способы поиска резервов производительности труда. 35Оптимальное управление трудовой нагрузкой. 37 Имитационное моделирование в менеджменте. 38 Интенсивное и экстенсивное развитие организации. 39 Введение. Основные понятия. Организация – это открытая система взаимодействующих и управляемых частей (подразделений, людей и т.д.), работающая с определённой целью, смыслом, миссией и имеющая в своём распоряжении ресурсы: 1) финансовые ресурсы; 2) материальные ресурсы (оборудование и т.п.); 3) людские ресурсы; 4) информационные ресурсы; 5) временные ресурсы.

скачать реферат Дистантное образование

Характеристики: Представление содержания курса происходит через печатные издания, компьютерные диски или видеозаписи, которые студенты могут изучать в любое удобное время, индивидуально или в группе. Материалы курса используются более одного семестра и отличаются для каждого преподавателя (например, видеозапись его лекций). Студенты периодически собираются вместе для проведения занятий с участием преподавателя. При этом используются интерактивные технологии (в соотвествии с моделью распределенного класса). Занятия в классе проводятся для того, чтобы студенты могли обсудить и уточнить основные понятия, получить навыки решения задач, групповой работы, выполнения лабораторных работ, моделирования и других прикладных исследований.Можно сформулировать некоторые требования, не зависящие от принятой модели обучения: При организации системы распространения учебных материалов очень важно, чтобы все учащиеся получали их вовремя. Учащиеся должны получать все необходимые материалы для выполнения заданий, для участия в групповых или классных занятиях (в моделях А и В), для извлечения максимальной пользы из обратной связи с преподавателем.

скачать реферат Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития

Следующим моментом, характеризующим готовность ребенка к школьному обучению, является формирование предпосылок учебной деятельности. Отечественная психология придерживается мнения, что элементы деятельности могут сформироваться лишь в самой деятельности. В дошкольном возрасте речь идет лишь о предпосылках: о формировании таких структурных компонентов учебной деятельности как произвольность поведения (выполнение указаний взрослого, осуществление контроля за собственными действиями), преобразование, моделирование, контроль и оценка на базе специфического отношения к задаче как учебной. Л.А.Венгер указывает также, что качество усваиваемых детьми знаний зависит от уровня развития познавательных процессов. Основные средства решения познавательных задач: -наглядные представления, в которых схематически отражаются (моделируются) отношения между реальными объектами; -образные формы познания. "Мышление дошкольников. образно и опирается на реальные действия с предметами и их заместителями, не переходя в собственно логический понятийный план " ( 14,стр.15).В связи с данными тезисами подвергаются сомнению данные таких исследователей-педагогов, как В.И.Ложнова о формировании у детей системных знаний (понятий), что отнюдь не преуменьшает ценность формирования представлений об окружающем мире у ребенка - дошкольника как одного из факторов школьной готовности.

скачать реферат Система автоматического регулирования

Далее, задавая на модель типовые управляющие воздействия; снимают характеристики точности. На основании математического моделирования составляют технические требования на аппаратуру системы. Из изготовленной аппаратуры собирают регулятор и передают его на полунатурное моделирование, при котором объект регулирования набирают в виде математической модели. По полученным в результате полунатурного моделирования характе­ристикам принимают решение о пригодности работы регулятора с реальным объектом регулирования. Окончательный выбор параметров регулятора и его настройка выполняют в натурных условиях при опытной отработке системы регулирования. Развитие теории автоматического регулирования на основе уравнений состояния и z-преобразований, принципа максимума и метода динамического программирования   совершенствует   методику   проектирования   систем регулирования и позволяет создавать высокоэффективные автоматические системы для самых различных отраслей народного хозяйства. Полученные таким образом системы автоматического регулирования обеспечивают высокое качество выпускаемой продукции, снижают ее себестоимость и увеличивают производительность труда. 1. Общая часть. 1.1. Основные понятия Преобразование входного сигнала системы (управляющего воздействия) в выходной сигнал (регулируемую величину) определяет закон изменения регулируемой величины.

скачать реферат Стандатризация программных средств

Моделирование потоков данных (процессов) ЛЕКЦИЯ 15. Моделирование данных ТЕМА 3. КАЧЕСТВО ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ЛЕКЦИЯ 16. Основные понятия качества программных средств ЛЕКЦИЯ 17. Ресурсы для жизненного цикла сложных программных средств ЛЕКЦИЯ 18. Стандарты, регламентирующие качество программных средств ЛЕКЦИЯ 19. Характеристики качества баз данных ЛЕКЦИЯ 20. Модели оценки характеристик качества и надежности ПО ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ О стандарте пользовательского интерфейса для диалоговых ИТ ВВЕДЕНИЕ Основной задачей сегодняшнего дня в области информационных технологий является совершенствование качества программных средств. Чрезвычайно актуальными стали проблемы: аппаратная сложность опережает наше умение конструировать программное обеспечение, не используются полностью потенциальные возможности компьютерной техники; наше умение строить программы отстает от требований к новым программам. Ключом к решению этих проблем является грамотная организация процесса создания программного обеспечения. Знакомство с основными принципами, моделями и методами при разработке сложных программных продуктов, основанных на разработанных международных стандартах, способствует созданию качественных программных продуктов, конкурентоспособных на рынке программных средств. Тема 1. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Лекция 1.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге

Из этого следует, что цель данной работы изучить процесс интеграции инструментов НЛП в маркетинг. Поставленная в работе цель обусловила решение следующих задач: - определить сущность НЛП и его основные понятия - выявить те инструменты НЛП, которые позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности - рассмотреть примеры успешного использования технологий НЛП в маркетинге и рекламе 1. НЛП. Сущность и основные понятия Нейролингвистическое программирование (НЛП) - это процесс моделирование уникальных для каждого человека осознанных и неосознанных типов поведения, направленных на то, чтобы постоянно двигаться к все большему раскрытию своего потенциала. Основатели HЛП, Джон Гриндер, Ричард Бендлер и некоторые другие, изучали способ действия гениальных людей методом системного анализа. Нейролингвистическое программирование изучает то, как устроено наше мышление, речь и поведение. Оно основывается на том, что сознание, тело и язык индивидуума определяют картину его мировосприятия, и это восприятие (а, следовательно, и поведение) меняется в ходе жизни по мере обретения человеком нового опыта, а также его можно изменить намеренно с помощью реструктуризации личного опыта посредством различных техник. «Карта не есть территория» - один из основных принципов НЛП.

скачать реферат Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200)

Требования по математическим и общим естественнонаучным дисциплинам. (МЕНД) Инженер должен иметь представление: - о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений; - о математическом моделировании; - об информации, методах ее получения, хранения, обработки и передачи; знать и уметь использовать: - основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной ал­гебры, теории функций комплексного переменного, операционного исчисления, теории вероятно­стей и математи­ческой статистики, дискретной математики; - математические модели процессов в естествознании и технике; - вероятностные модели для анализа и количественных оценок конкретных процессов; - базовые понятия информатики и вычислительной техники, предмет и основные методы ин­форматики, закономерности протекания информационных процессов в системах управления, принципы работы техни­ческих и программных средств; - принципы согласования производительности источника с пропускной способностью канала связи, ин­формационные пределы избыточности при построении систем передачи информации; иметь опыт: - использования математической символики для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследования моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимо­сти полу­ченных результатов; - использования основных приемов обработки экспериментальных данных; - аналитического и численного решения алгебраических уравнений; - исследования, аналитического и численного решения обыкновенных дифференциальных урав­нений; - аналитического и численного решения основных уравнений математической физики; - использования возможностей вычислительной техники и программного обеспечения, методов проекти­рования в области информатики, методов программирования; - построения оптимальных кодов для каналов без шума, а также избыточных кодов для каналов с шумом; в области физики, химии и экологии иметь представление: - о

скачать реферат Политэкономические школы и направления

В Древнем Риме экономическая мысль была ориентирована в основном на решение аграрных проблем, рациональную организацию вилл и латифундий. А почти четыре века назад, наряду с экономикой появилась новая наука «политэкономия», предметом которой является исследование экономических законов и категорий, позволяющих наиболее рационально организовать общественно производство в масштабе государства. Ввел это понятие Антуан де Монкретьен, который в 1615г. написал книгу «Трактат о политэкономии» (от греч. «полис»-государство, «ойкос»-введение, «номос»-закон). Предметом изучения политэкономии являются отношения между людьми в производстве; распределении, обмене и потреблении материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах, что пораждает конкуренцию. Объект политэкономии – это экономические явления, так как любое общество решает три вопроса: что производить? как производить? для кого производить? ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ 1.1. Меркантилизм – первая научная школа.Первая попытка научно систематизировать экономическую деятельность была сделана меркантилистами (от итал. merka e купец, торговец).

скачать реферат Принятие управленческих решений

Если мы решим проводить торжества на открытом воздухе, а пойдет дождь, то получим 200 тыс. вместо 500 тыс. при решении, соответствующе погоде, т.е. упущенная выгода составляет 500 - 200 = 300 тыс. При праздновании в театре в случае солнечной погоды упущенная выгода составит 1000 - 750 = 250 тыс., т.е. будет меньше. Значит, надо отмечать 500 лет Загорья в театре. - Подведем итоги, - взял слова председательствующий Медведев. - Выступили четверо, каждый привел убедительные доводы в пользу того или иного решения. При этом за проведение торжества в театре выступили Воробьев и Куликов, а за проведение мероприятия на открытом воздухе - Лебедев и Чибисов. Будем голосовать. Результаты голосования - 15 думцев за торжество за открытом воздухе, 8 (в основном представители старшего поколения) - за проведение его в театре. Решение принято - 500 лет Загорья будут отмечаться на открытом воздухе.   2. Основные понятия теории принятия решений Разобранный нами пример наглядно демонстрирует ряд основных понятий теории принятия решений. 2.1. Кто принимает решения? Решение о месте проведения праздника принимала Дума города Загорья большинством голосов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.