телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Математика

План чтения лекции по учебной дисциплине «Математические методы»

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Всегда ли эта задача имеет решение? Нет, не всегда. 1. Может оказаться, что уравнения (7.1.) вообще несовместимы (противоречат друг другу). 2. Может оказаться и так, что они совместимы, но не в области неотрицательных решений, т.е. не существует ни одной совокупности чисел x1(0, x2(0, , x (0, удовлетворяющей условиям (7.1.). 3. Наконец, может быть и так, что допустимые решения ОЗЛП существуют, но среди них нет оптимального: функция L в области допустимых решений не ограничена сверху. Чтобы представить себе принципиальную сторону ОЗЛП, обратимся к геометрической интерпретации. Пусть число уравнений m на два меньше числа переменных ( -m=k=2). Такой частный случай даёт возможность геометрической интерпретации ОЗЛП на плоскости. Мы знаем, что линейно независимых уравнений (7.1.) всегда можно разрешить относительно каких-то m базисных переменных, выразив их через остальные, свободные, число которых равно -m=k (в нашем случае k=2). Предположим, что свободные переменные – это x1 и x2 (если это не так, то всегда можно заново перенумеровать переменные), а остальные: x3, x4, , x – базисные. Тогда вместо m уравнений (7.1.) мы получим тоже m уравнений, но записанных в другой форме, разрешённых относительно x3, x4, ; x3=a31 x1 a32 x2 (3, x4=a41 x1 a42 x2 (4, (7.3.) x =a 1 x1 a 2 x2 ( . Будем изображать пару значений свободных переменных точкой с координатами x1, x2 (рис. 9.1.). Так как переменные x1, x2 должны быть неотрицательными, то допустимые значения свободных переменных лежат только выше оси Ox1 (на которой x2=0) и правее оси Ox2 (на которой x1=0). Это мы отметим штриховкой, обозначающей «допустимую» сторону каждой оси. Теперь построим на плоскости x1Ox2 область допустимых решений или же убедимся, что её не существует. Базисные переменные x3, x4, , x тоже должны быть неотрицательными и удовлетворять уравнениям (7.3.). Каждое такое уравнение ограничивает область допустимых решений. Действительно, положим в первом уравнении (7.3.) x3=0; получим уравнение прямой линии: На этой прямой x3=0; по одну сторону от неё x3>0, по другую – x30 (рис. 7.2.). Пусть эта сторона оказалась правее и выше прямой x3=0. Значит, вся область допустимых решений (ОДР) лежит в первом координатном угле, правее и выше прямой x3=0. Аналогично поступим и со всеми остальными условиями (7.3.). Каждое из них изобразится прямой со штриховкой, указывающей «допустимую» полуплоскость, где только и может лежать решение (рис.7.3.). Таким образом, мы построили прямых: две оси координат (Ox1 и Ox2) и -2 прямых x3=0, x4=0, , x =0. Каждая из них определяет «допустимую» полуплоскость, где может лежать решение. Часть первого координатного угла, принадлежащая одновременно всем этим полуплоскостям, и есть ОДР. На рис. 7.3. показан случай, когда ОДР существует, т.е. система уравнений (7.3.) имеет неотрицательные решения. Заметим, что этих решений – бесконечное множество, так как любая пара значений свободных переменных, взятая из ОДР, «годится», а из x1 и x2 могут быть определены и базисные переменные. Может оказаться, что область допустимых решений не существует, и значит, уравнения (7.3.) несовместимы в области неотрицательных значений. Такой случай показан на рис. 7.4., где нет области, лежащей одновременно по «нужную» сторону от всех прямых.

Пример: только при =30 и m=10 число возможных комбинаций свободных переменных с базисными равно, т.е. свыше 30 миллионов! А эта задача – далеко не из сложных. Разработанные в теории линейного программирования вычислительные методы («симплекс-метод», «двойственный симплекс-метод» и другие) позволяют находить оптимальное решение не «слепым» перебором, а «целенаправленным», с постоянным приближением к решению. Добавим, что совместимые ЭВМ, как правило, снабжены подпрограммами для решения задач линейного программирования, так что лицу, желающему их решить, нет даже особой надобности обучаться решению таких задач «вручную» - труд крайне неприятный и изнурительный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

В высшем военно-учебном заведении могут проводиться другие виды учебных занятий, вводимые по решению ученого совета вуза. Лекции составляют основу теоретического обучения и должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления. Они в значительной мере определяют содержание других видов занятий, последовательность их проведения, развитие творческих навыков и самостоятельную работу обучающихся над учебной дисциплиной. Ведущим методом в лекции выступает устное изложение учебного материала (лекционный метод), сопровождающееся демонстрацией презентаций, видео и кинофильмов с использованием электронно-вычислительной техники, схем, плакатов, показом моделей, приборов и макетов. Как вид учебных занятий лекция организует мыслительную деятельность обучающихся над конкретной проблемой в одной аудитории, под руководством одного преподавателя и при использовании общих для всех обучающихся учебных и наглядных средств

скачать реферат Стохастическое программирование

Обзор литературы При написании курсовой работы мною были использованы следующие источники: Введение было написано с использованием сайта: Стохастическое программирование. Я взял информацию с этого сайта, потому что она была изложена в этой статье, раскрыто и доходчиво. Для раскрытия первого вопроса из темы курсовой работы возрастание a отражается на номенклатуре продукции. При этом в интервале a = 0,5, ., 0,77 значение х1 сохраняется неизменным, а х2 — уменьшается. При дальнейшем увеличении а = 0,89, ., 0,987 значение х2 = co s , в то время как х1 сначала скачком растет, а затем постепенно уменьшается. Несмотря на то что при а = 0,89 значения x1,2 резко изменяются, целевая функция во всем интервале изменения а уменьшается плавно. Таково влияние заданного уровня вероятности соблюдения ограничений а на результат решения задачи. Для большей реальности и выполнимости планов элементы модели должны постоянно уточняться по фактическим реализациям случайных величин. Заключение При написании курсовой работы по дисциплине «Математические методы» на тему « Стохастическое программирование » у меня возникали непонятности в теоритической части, так как каждый автор пишет по разному, но мне пришлось понимать и разбираться в каждой из книг. Список литературы 1. « Математические методы в программировании » : / Агальцов В.П., Волдайская И.В. Учебник : – М . : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2006. – 224с. : ил. –(Профессиональное образование). – (Учимся программировать). 2. Лекции по дисциплине « Математические методы ». 3. «Математические методы: Учебник» / Партика Т.Л., Попов И.И. – М: ФОРУМ: ИНФРА, 2005. 4.Интернет сайт: 5.«Математическое программирование» / Костевич Л., издательство «Новое знание», 2003.

Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Для максимального учёта достижений научно-технического прогресса, возможно более полного вовлечения резервов предприятий Госпланом применяются прогрессивные технико-экономические нормы и нормативы, в том числе нормы расхода материальных ресурсов в производстве и строительстве, затрат труда, удельные капитальные вложения, технико-экономические показатели использования производственных мощностей и т. п. Используются также различного рода прогнозные материалы. Это способствует установлению правильных натурально-вещественных и стоимостных пропорций в народном хозяйстве и, прежде всего, между I и II подразделениями общественного производства (производством средств производства и производством предметов потребления); промышленностью и сельским хозяйством; общественным производством и строительством; производством и перевозками грузов основными видами транспорта; розничным товарооборотом, услугами населению и денежными доходами населения и др. пропорций. Расчеты и обоснование планов производятся с использованием экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники.   Госплан СССР осуществляет увязку между собой планов развития отраслей, союзных республик и экономических районов, а также всех разделов и показателей плана

скачать реферат Теория игр

В игровых моделях не ставится задача найти какое-то числовое решение, а требуется лишь или очертить область возможных решений, или предоставить некоторые дополнительные сведения о возможном развитии событий и рекомендовать правила поведения. Обзор литературы Для написания курсовой работы по дисциплине «Математические методы» на тему «Теория игр» я воспользовался следующей литературой: -« Математические методы в программировании » : / Агальцов В.П., Волдайская И.В. Учебник : – М . : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2006. – 224с. : ил. – (Профессиональное образование). – (Учимся программировать). -Лекции по дисциплине «Математические методы». -«Математические методы: Учебник» / Партика Т.Л., Попов И.И. – М: ФОРУМ: ИНФРА, 2005. -«Математическое программирование» / Костевич Л., издательство «Новое знание», 2003. В одной из книг например «Математические методы в программировании»: / Агальцов В.П., Волдайская И.В. Учебник : – М . : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2006 написано понятней, если сравнивать с другими книгами, которыми я пользовался.

 Педагогика и психология высшей школы

В зависимости от учебного материала используются различные формы наглядности:  натуральные (минералы, реактивы, детали машин);  изобразительные (слайды, рисунки, фото);  символические (схемы, таблицы). В визуализированной лекции важны: определенная визуальная логика и ритм подачи материала, его дозировка, мастерство и стиль общения преподавателя с аудиторией. Основные трудности подготовки такой лекции - в разработке визуальных средств и режиссуре процесса чтения лекции. Необходимо учитывать:  уровень подготовленности и образованности аудитории;  профессиональную направленность;  особенности конкретной темы. Не всякий материал подходит для такой формы лекции, равно как и не всякая дисциплина. Однако элементы такой лекции возможны для любого предмета. В этом плане частичной иллюстрацией такого метода могут служить лекции по культурологии, сопровождаемые слайдами, комментарии к которым систематизируют и углубляют текст информационной лекции (показ слайдов осуществляется после лекции), и лекции по эргономике и дизайну с наглядным демонстрационным и раздаточным материалом

скачать реферат Программирование на С

Но со стороны профессорского состава, как вспоминает Кушниренко, нетрадиционный подход встретил психологическое и эмоциональное неприятие. Говорили, что столь полная распланированность курса с самого начала исключает творческий подход к чтению лекций. Боялись распространения подобных методов на другие предметы. Опасения эти были безосновательны. Новая постановка преподавания программирования на мехмате не мешала изучению классических математических дисциплин. Оказалось, что сильные студенты вполне способны увлечься таким «приземленным» занятием, как программирование, найдя его интересным и своевременным. Создатели курса вложили в него всю свою энергию, увлеченность и талант. «Мы были довольно яркие ребята и делали курс с большим вкусом и интересом», — вспоминает с присущим ему юмором Кушниренко. К середине 80-х на курсе программирования для математиков была взращена группа молодых специалистов, которая вместе с ветеранами составила элиту факультетского программистского сообщества. Авторы курса говорят, что учебник, изданный более десяти лет назад, не стыдно читать и сейчас. И добавляют, что порекомендуют его любому старшему школьнику или студенту, заинтересованному в глубоком изучении программирования.

скачать реферат Экология землепользования как наука

Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты диссертационного исследования могут быть использованы для углубления теоретических основ эколого-экономической сущности и функциональной роли земельных ресурсов города в системе рационального природопользования в зависимости от антропогенного воздействия на окружающую природную среду в процессе хозяйственной деятельности экономических субъектов; авторская концепция совершенствования механизма эколого-экономического обоснования эффективности организации использования и оценки городских земель в системе рационального землепользования может стать теоретическим приращением в части разработки рекомендаций по улучшению использования земель и проведению земельно-оценочной деятельности в городских условиях. Концептуальные положения диссертации могут быть использованы в учебном процессе ВУЗов при подготовке методического обеспечения и чтения лекций по дисциплинам: «Экономика природопользования», «Экономика и экология землепользователей», а также спецкурсов: «Основы городского землепользования», «Управление городскими территориями» и др.

скачать реферат Преступность и методика ее изучения

ПЛАН ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ по криминологии ТЕМА № 3 Преступность и методика ее изучения Учебные и воспитательные цели: 1. Дать курсантам знания о качественно-количественных характеристиках преступности, понятию и классификацию ее причин и условий. 2. Формировать у курсантов потребность в применении комплекса знаний по указанной теме для качественного прогнозирования и планирования своей профессиональной деятельности в части профилактики правонарушений.Время: 2 часа. Место: Лекционный зал. Учебно-материальное обеспечение: - схемы - технические средства обучения Литература для самостоятельной работы курсантов по теме лекции: Учебники: Криминология. М., Изд. Московского университета, 1994, с.с.40-94; Криминология, М., Юридическая литература, 1988, с.с.17-46, 63-85, 112-158; Аванесов Г.А. Криминология, М., Академия МВД СССР, 1984, с.с.155-247,286- 333; Учебное пособие: Вицин С.Е. Системный подход и преступность. М., Академия МВД СССР, 1980, с.с.27-51; Статьи: Резник Г.М. Криминологическая типология преступности. Сб. статей “Криминология и уголовная политика”, М., Институт государства и права”, 1985, с.с.39-42.Учебные вопросы и расчет времени: Учебные вопросы Время Примечания ВВЕДЕНИЕ 10 1 мин УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 2 1.

скачать реферат "Без воображения невозможно никакое серьезное творчество..."

Летом 1884 года Валериан Иванович возвращается в Петербург, вновь поступает в департамент шоссейных сообщений и в родной институт. Ректор М.Н.Герсеванов писал по этому поводу министру путей сообщения К.Н.Посьету: "Имея в виду. что для преподавательской деятельности в институте желательно бы иметь именно таких людей, как г.Курдюмов, т.е. хорошо заявивших себя как на практической деятельности, так и на литературном поприще, я имею честь почтительно просить Ваше Высокопревосходительство о зачислении инженера Курдюмова по Министерству, т.е. о предоставлении ему прав государственной службы с целью воспользоваться им – Курдюмовым для учебных целей института."Сразу же, в 1884/85 учебном году, профессор Коковцев поручает молодому преподавателю чтение лекций по дисциплине "Основания сооружений", которая до этого специально в институте не изучалась. Параллельно с разработкой программы В.И.Курдюмов должен был создать учебные пособия для студентов. С этой задачей он блестяще справился. Только за первые пять лет вышло в свет 10 его работ, в том числе "Устройство оснований при помощи сжатого воздуха (кессоны)", "Свайные работы" и "Краткий курс оснований и фундаментов", выдержавший в дальнейшем четыре переиздания.

Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге-Куты 4 порядка

Министерство образования Украины Донецкий государственный технический университет Кафедра химической технологии топлива Курсовая работана тему : Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге - Кутты 4 порядкапо дисциплине : Математические методы и модели в расчетах на ЭВМВыполнил: студент гр. ХТ-96 Кузнецов М.В.Проверил: доц. Чеховской Б.Я. г. Донецк 1998 год РЕФЕРАТ Дифференциальные Уравнения, Метод Рунге-Кутта, РК-4, Концентрация, Метод Эйлера, Задача Коши, Ряд Тейлора, Паскаль, Реакция, Интервал, Коэффициенты Дифференциального Уравнения.Листов : 28 Таблиц : 2 Графиков : 4 Решить систему дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутты 4 порядка, расчитать записимость концентрации веществ в зависимости от времени, проанализировать полученную зависимость, удостовериться в действенности метода. Содержание: Введение1. Постановка задачи 62. Суть метода 83. Выбор метода реализации программы 144. Блок – схема .155. Программа .176. Идентификация переменных 197. Результаты .208. Обсуждение результатов .219. Инструкция к программе .2310. Заключение .27 Литература Введение Обыкновенные дифференциальные уравнения (ОДУ) широко используются для математического моделирования процессов и явлений в различных областях науки и техники.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Усиление образовательной деятельности Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса Первостепенной задачей колледжа по введению в действие новых образовательных стандартов важно было провести целенаправленную работу по глубокому и всестороннему освоению государственных требований, особенно по качественному проектированию профессиональных образовательных программ по всем специальностям, которые реализуются в колледже. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (ГОС СПО направлен на решение задач, обеспечивающих: . заданный уровень образования; . единство содержания образования и требований к организации образовательного процесса; . академические свободы учебного заведения и формировании гибкого и вариативного содержания образования и организации образовательного процесса; . контроль за результативностью системы образования и качеством образования в ней. Основная профессиональная программа по специальности разрабатывается на основании государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности (гостребования) и включает себя требования образовательного учреждения к уровню подготовки выпускника по специальности. рабочий учебный план, рабочие программы учебных дисциплин, рабочую программу производственной (профессиональной) практики, программу итоговой государственной аттестации.

скачать реферат Методологические аспекты диагностики социальной напряженности в обществе

Круглый стол // Социологические исследования, 1989, 6 с.с. 89 - 90]. Математический аппарат формирует новые социологические гипотезы с помощью понятий, имеющих смысл только в контексте математического инструментария. Кроме того, математические методы способствуют выработке системных, комплексных представлений о таком сложном социальном объекте, как социальная напряженность, различные стороны которого по традиции изучаются разными научными дисциплинами. Математические методы позволяют не только регистрировать количественные соотношения, но и осмысливать качественные факты социального процесса. Таким образом, явление социальной напряженности является предметом комплексного исследования. Проблема интерпретации социальных явлений с позиций рационализма имеет принципиальное значение для понимания социальной напряженности. Для социолога рациональность выступает не только в качестве исходного мировоззренческого принципа. Мера рациональности осознания, возможностей диагностики является предметом его исследования. Список литературы

скачать реферат Решение задач линейного программирования симплекс методом

Федеральное агентство по образованию РФ Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Барнаульский строительный колледж Курсовая работа. По дисциплине: «Математические методы» На тему: «Решение задач линейного программирования симплекс методом» Выполнил: Нунгесер М.В. Специальность: ПОВТ Группа: 0881 Преподаватель: Клепикова Н.Н. Барнаул 2010 Содержание:Введение Линейное программирование Симплекс метод Постановка задачи Разработка алгоритма Решение задачи Программная реализация на языке Delphi Приложение Заключение Список используемой литературы Введение В последние годы в прикладной математике большое внимание уделяется новому классу задач оптимизации, заключающихся в нахождении в заданной области точек наибольшего или наименьшего значения некоторой функции, зависящей от большого числа переменных. Это так называемые задачи математического программирования, возникающие в самых разнообразных областях человеческой деятельности и прежде всего в экономических исследованиях, в практике планирования и организации производства.

скачать реферат Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге - Кутты 4 порядка

Решение систем дифференциальных уравнений методом Рунге - Кутты 4 порядка Курсовая работа по дисциплине :  Математические методы и модели в расчетах на ЭВМ Выполнил:  студент гр. ХТ-96 Кузнецов М.В. Министерство образования Украины Донецкий государственный технический университет Кафедра  химической технологии топлива г. Донецк  1998 год Введение Обыкновенные дифференциальные уравнения (ОДУ) широко используются для математического моделирования процессов и явлений в различных областях науки и техники. Переходные процессы в радиотехнике, кинетика химических реакций, динамика биологических популяций, движение космических объектов, модели экономического развития исследуются с помощью ОДУ.    В дифференциальное уравнение -го порядка в качестве неизвестных величин входят функция y(x) и ее первые производных по аргументу x      j( x, y, y1, .  y( )             1.1    Из теории ОДУ известно, что уравнение (1.1) эквивалентно системе уравнений первого порядка                jk(x, y1, y1’ ,y2 ,y2 ’, . ,y ,y 1.2 где k=1, . , .    Уравнение (1.1) и эквивалентная ему система (1.2) имеют бесконечное множество решений.

Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Влияние рынка труда на величину затрат на подготовкуспециалиста высшей квалификации

Эта регламентация профессий или должностей обусловлена действующим в настоящее время механизмом создания гарантий социальной защиты работников при решении вопросов оплаты труда, льгот и компенсаций в связи с условиями труда, условиями пенсионного обеспечения. Ориентируясь на справочные и нормативные документы, работодатель определяет обязанности специалиста, формулирует их в виде должностных инструкций. Эти же сведения положены в основу модели специалиста, разрабатываемой учебным заведением. В недавнем прошлом по каждой специальности министерством утверждался типовой учебный план с разбивкой учебных дисциплин по видам занятий и их распределением по годам обучения и семестрам. В 1994 г. Правительством утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования . Необходимо отметить, что системы образования в нашем государстве и в странах с развитой рыночной экономикой существенно отличаются. До недавнего времени система образования бывшего Советского Союза, также как и французская, и немецкая, была слишком централизованной.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Изучение содержания программы и анализ учебного материала по теме «Информация и информационные процессы». 2. Изучение содержания программ и анализ учебного материала по теме «Моделирование и формализация». 3. Изучение содержания программ и анализ учебного материала по теме «Математические и логические основы информатики». 4. Изучение содержания программы и анализ учебного материала по теме «Алгоритмизация и программирование». 5. оформление результатов анализа для формирования содержания вузовского курса «Теоретические основы информатики». План исследований по ВЗ № 2 «Разработка содержания учебного курса «Теоретические основы информатики», упорядоченного по темам школьного предмета Информатика (раздел «теоретическая информатика»). 1. Разработка учебного материала модуля «Информатика как наука и учебная дисциплина: предмет и методы». 2. Разработка учебного материала модуля «Элементы теории информации и информационные процессы». 3. Разработки учебного материала модуля «Модели и основы моделирования». 4. Разработка учебного материала модуля «Алгоритмы и методы алгоритмизации» (Прикладная теория алгоритмов). 5. Разработка учебного материала модуля «Автоматы и компьютер» (теория преобразователей информации).

скачать реферат Разработка методики преподавания психологии

Однако, предполагается задание на дом, где студенты будут учится самостоятельному анализу сновидений. 2.6 Процедура и методы контроля По ходу учебного процесса будет применяться текущий вид контроля. А также в начале занятия рубежный вид контроля, для уточнения усвоенных знаний с предыдущих дисциплин и лекций по данной дисциплине. 2.7 Средства обучения Средства обучения – орудия, которые позволяют осуществить учебные процедуры. В ходе данной лекции используются следующие средства: план-конспект лекции; наглядные пособия: плакат «Структура личности»; плакат «Общая схема психики»; тетради; пишущие принадлежности (ручки, карандаши, маркеры); доска; мел; указка. Глава 3. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 3.1 Стиль общения с аудиторией Форма обучения – лекция в присутствии преподавателя. Предполагается в основном монологическое высказывание в форме объяснения знания. Лишь незначительную часть времени предполагается потратить на диалог в процессе уяснения в форме вопросов аудитории. Ученики не взаимодействуют друг с другом. Студенты осуществляют общее дело, т.е. фронтальную деятельность. 3.2 Позиция преподавателя в аудитории Данная тема лекции предполагает недвусмысленность преподнесения материала, требования записывать лекцию, не предполагая никаких обсуждений и дискуссий.

скачать реферат Экономические игры

Менеджер: принятие управленческих решений и деловые контакты Деловые игры. ВВЕДЕНИЕ Дисциплину "Менеджмент" с точки зрения преподнесения материала студентам можно рассматривать в 3-х плоскостях: 1) как науку управления, являющуюся теоретической базой курса; 2) как совокупность принципов, методов и форм внутрифирменного управления; 3) как процесс принятия управленческих решений. Наиболее эффективно теоретический материал усваивается студентами в процессе их участия в деловых играх (ДИ). ДИ являются методом имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях путем игры по заданным правилам группы людей. Игры могут использоваться не только для обучения студентов, но и для контроля теоретических знаний последних. ДИ разрабатываются с учетом количества часов практических занятий по учебному плану, методики построения курса лекций по дисциплине "Менеджмент", численности студентов в группе. В процессе преподавания была выявлена возможность использовать ДИ как после ознакомления студентов с теоретическим материалом, так и до проведения соответствующей лекции, например, игра по теме "Межличностные коммуникации".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.