телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Математика

План-конспект урока Математическое моделирование при решении экологических задач

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Этому способствуют вырубка лесов, вспашка степей, освоение пустынь, осушка болот, засорение рек промышленными отходами, загрязнение морей и атмосферы. Эти действия истребляют животных так же быстро, как и с помощью ружья, яда, и капканов. Изложение учителем и учеником вышеперечисленных фактов направлено на возникновение у учащихся интереса, на обращение их внимания на насущные экологические проблемы человечества, на роль каждого из них в обеспечении экологического здоровья планеты. Логическое построение дальнейшего изложения таково: 1)Вот положение, которое нужно исправить(неблагоприятная экологическая ситуация). 2) « . многое зависит и от нас с вами.» 2) Для этого нужно сделать то-то и то-то(применить метод математического моделирования). Таким образом осуществляется мотивация учебной деятельности учащихся на данном уроке и решение задач экологического воспитания, формирование представления о роли математики в решении экологических проблем. Воспитывается интеллектуальное качество личности - компетентность (умение видеть проблему, владеть способами решения и добиваться успеха). Учитель: Как видите, одной из глобальных задач, стоящих перед человечеством, является забота о сохранении всего живого на Земле. Хотя над этой проблемой думают ученые-профессионалы (их называют экологами), но многое зависит и от нас с вами. Сегодня на уроке мы попробуем моделировать некоторые экологические ситуации и просчитывать последствия наших решений. Например, что произойдет, если завезем или истребим несколько животных. Конечно, это будет не естественный эксперимент, а математическое моделирование. Ученик (подходя к доске, где сделана соответствующая запись о математическом моделировании, поясняет): Математическое моделирование предполагает, во-первых, выделение экологического происходящего процесса, во-вторых, описание главных факторов, влияющих на этот процесс, в-третьих, выделение числовых характеристик процесса - временного промежутка, начальных условий, параметров изменения, в-четвертых, постановку и решение задачи. Учитель: Мы с вами рассмотрим искусственную ситуацию и применим для нее метод математического моделирования. Представьте себе остров, на котором живут кролики и лисы. Травы для кроликов достаточно, а лисы питаются только кроликами. Необходимо спланировать деятельность администрации острова по регуляции численности данных видов животных. Требуется (Учитель подходит к соответствующей записи на доске) : 1)определить, как должно измениться число лис и число кроликов к концу первого промежутка времени, чтобы в заданный момент времени их стало определенное число; 2)подсказать, сколько будет лис и кроликов через определенное время. Учитель (ученику-ведущему): С чего начнем ? Ученик: С выделения процесса. В данном случае это изменение числа лис и числа кроликов. (В это время учитель подчеркивает слова «измениться число лис и число кроликов» в поставленной задаче, которая записана на доске.) Учитель: Иначе можно определить этот процесс как развитие экосистемы «лисы- кролики». Разберемся в этом процессе. Подумаем, какие факторы влияют на процесс. Ученик: Во-первых, то, что травы для кроликов достаточно, во-вторых, то, что, лисы питаются только кроликами.

Изменение числа кроликов на (20, а числа лис на 10 повлечет изменение числа кроликов в течение 2-го года на (20(( 10)=(30, а числа лис - на 2(((20)(( 10)=(50. Через 2 года кроликов станет 80(30=50, а лис станет 50(50=0. (Учитель заполняет таблицу.)Учитель: Посмотрите, к концу 2-го года число лис равно 0, то есть популяция лис исчезла, экосистема «лисы-кролики» разрушена. Следовательно, решение об отстреле 20 кроликов и привозе 10 лис принимать ни в коем случае нельзя. Я думаю, что все вы согласитесь, что прежде, чем что-либо предпринять, нужно обдумать последствия своих решений и действий. Это важно в любой ситуации, в том числе и экологической. Ведь флора и фауна нашей планеты - это не случайное скопление различных видов животных, а единая, согласно функционирующая система и выпадение любого, самого незначительного звена ведет к серьезным изменениям. Вот почему важно сохранить каждый вид животных и растений. Каждый вид неповторим, интересен и нужен природе и человеку. Как видите, немалую роль в решении проблемы сохранения жизни на Земле играет математика с ее методом математического моделирования. Итак, при объяснении метода математического моделирования и его применения к решению экологических задач реализуется практическая направленность обучения, поскольку математический метод применяется к разрешению жизненной, практической, глобальной (!) ситуации - ситуации экологического неблагополучия планеты. Учитель сужает круг умственной деятельности учащихся в пределах математической модели «лисы-кролики», в которой, пусть упрощенно, но отражается сущность природных и антропогенных явлений. Перед учащимися развертывается развитие процесса - изменение числа лис и числа кроликов. Ученик учится осмысливать явление в терминах прошлого (причин) и будущего (следствий), ориентируется на выявлении существенных, объективно значимых сторон явления. Применяя алгебраический метод (решение системы уравнений), учитель ставит детей в знакомую ситуацию, так как они уже достаточно занимались решением уравнений и их систем. Но вот интерпретация полученных результатов - 5, (10 (привезти 5 кроликов и отстрелять 10 лис) наделяет чисто алгебраические понятия и действия практическим смыслом. Из поставленной задачи учитель совместно с учениками извлекает обобщенные формулы ( 2x(y для лис и x(y для кроликов ), по которым можно подсчитать все дальнейшие последствия принятого решения по регуляции численности животных. Таким образом, осуществляется полное использование возможностей задачи по решению экологических проблем, обеспечивающее подсчет изменения количества животных в течение какого-либо года, количества животных через определенное время. Вслед за учителем ученики работают в трех режимах: со семой, с таблицей и по формулам (причем, переход на работу с формулами осуществляется после работы с числами, то есть конкретно-индуктивно).Наконец, демонстрация наглядных последствий принятого решения в третьей задаче («подумаешь», отстрелять 20 кроликов и привезти 10 лис , приводит к разрушению всей экосистемы. Приведенный пример должен оказать воздействие на эмоциональную сферу учащихся, что в свою очередь должно активизировать их умственную деятельность в направлении усвоения важности принятия хорошо обдуманных, рациональных решений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хореография в спорте: учебник для студентов

Описание движений Далее описание элементов производится аналогичным способом. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ (указать год обучения) Задачи: I. Образовательная. а)PМетодика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов). б)PСовершенствование хореографических прыжков (указать по группам малая, средняя, большая). II. Воспитательная. Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма. III. Оздоровительная. а)PСовершенствование осанки. б)PПрофилактика плоскостопия. Далее описание элементов производится аналогичным способом. УРОК ХОРЕОГРАФИИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ В пособии уделяется большое внимание методике обучения элементам хореографии в группах начальной подготовки, поскольку выпускники вузов физической культуры будущие тренеры и начинают работу именно в этих группах. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ХОРЕОГРАФИИ В ГРУППЕ НП-1 (НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ) Задачи хореографической подготовки: 1)PФормирование правильной осанки. 2)PОбучение позициям ног и рук. 3)PОбучение элементам партерной хореографии. 4)PРазвитие двигательных навыков и координации движений. 5)PОбучение технике выполнения элементов у опоры по точкам, в медленном темпе. 6)PОбучение поворотам. 7)PОбучение хореографическим прыжкам

скачать реферат Развитие пространственного мышления школьников на уроках черчения

Цель исследования – разработать методы развития пространственного мышления учащихся на уроках черчения в 8 классе. Предмет исследования – применение методов развития пространственного мышления на уроках черчения. Объект исследования – учебный процесс в 8 классах. Задачи исследования: - проанализировать существующие в педагогике подходы к разработке и применению методов и приемов развития пространственного мышления у школьников; - разработать тематический план и планы-конспекты уроков черчения с применением методов развития пространственного мышления у учащихся 8 классов. Методы исследования: – анализ теоретических источников по теме исследования; – обобщение передового опыта ученых-педагогов; – наблюдение; – беседа; – поиск решения педагогических ситуаций; – анализ работы учащихся. Глава 1. Психолого-педагогические проблемы развития пространственного мышления на уроках черчения 1.1. Сущность понятия «пространственное мышление» Задача дифференциации учащихся в системе непрерывного образования требует разработки и применения таких диагностических методик, которые позволяли бы выявлять и оценивать психические свойства и качества, значимые для успешности усвоения различных систем знаний, овладения рядом профессий, для личностного развития в целом.

Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
 Педагогическая психология: конспект лекций

Объектами рефлексии чаще всего становятся мотивы собственной педагогической деятельности, эмоциональные состояния в процессе урока, а также результаты педагогической деятельности при осознании учителем ее сильных и слабых сторон и причин собственных успехов и неудач. Для совершенствования педагогического мастерства необходимо анализировать один и тот же урок в разных временных планах. По времени различают три стадии психологического анализа урока: 1) предваряющую (во время подготовки учителя к уроку); 2) текущую (непосредственно во время урока); 3) ретроспективную (разбор прошедшего урока). Предваряющий психологический анализ осуществляется на этапе подготовки к уроку. В это время у учителя первоначально возникает «образ-замысел» будущего урока, а затем начинается всесторонний тщательный анализ всех его компонентов: учебного материала, выдвигаемых целей и задач, избираемых методов, приемов и способов обучения, условий, в которых планируется провести урок. Именно в процессе предваряющего анализа учитель готовит план-конспект урока

скачать реферат Планирование процесса физического воспитания

Последовательная разработка содержания урока включает в себя следующие обязательные составляющие: Выбор адекватных возрасту занимающихся и задачам урока средств и методов решения. Определение необходимого оборудования и инвентаря, порядка его размещения и использования. Определение рациональных форм организации деятельности учащихся на уроке. Определение форм и методов контроля деятельности учащихся. Все это компонуется в определенной форме плана-конспекта. Учеными-специалистами в области физического воспитания рекомендуются различные формы планов-конспектов. Рассмотрим один из них: План-конспект урока физической культуры № для учащихся класса Место проведения: Дата проведения: Необходимый инвентарь: Задачи урока: Образовательные: по обучению знаниям (теоретические сведения); Образовательные: по формированию двигательных умений и навыков; Оздоровительные: включая развитие двигательных качеств; Воспитательные: морально-волевые, нравственные, эстетические. Части урока и их продолжительность Содержание Дозировка Организационно-методические указания Замечания по уроку Части и продолжительность каждой части с учетом возможности варьирования времени в 1-2 минуты Определяется на основе поставленных задач.

 Российское оружие - война и мир

Он обеспечивает последующее подсоединение российских и американских элементов станции, являясь в течение длительного времени частью обитаемого пространства станции, ее информационной и энергетической систем. Немногие знают, что полетом этого блока мы управляем сами. Для этого у нас имеются специальные подразделения. В начале 1996 года мы планируем запустить к орбитальному комплексу "Мир" 20 тонный модуль "Природа". Он предназначен для решения экологических задач. На нем предполагается разместить не только отечественную, но и зарубежную аппаратуру. Мы впервые участвуем в столь престижном авиасалоне и наверное поэтому многие производители космической техники были откровенно поражены нашими возможностями по созданию уникальных ракет-носителей и спутников. Можно только сожалеть, что у себя на Родине, интерес к нашей продукции в последнее время заметно ослаб. Так, в этом году мы пока не сделали ни одной ракеты для Военно-космических сил России. В следующем ожидается заказ на одну ракету для ВКС и на одну для федеральной космической программы России

скачать реферат Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов

Наиболее эффективными в образовательном смысле являются метод проектов, современные методы создания новых технических и технологических решений, технология игры. Цель: изучить методику выполнения творческих проектов по технологии для 8 классов. Задачи: Изучить теоретические основы применения методики проекта в обучении. Составить планы-конспекты уроков выполнения и защиты проектов. Разработать примерные рекомендации по оцениванию готовых творческих проектов. Объект исследования выступает - методика обучения на уроках технологии. Предметом является методика выполнения творческих проектов по технологии. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Во введении сформулированы цель, задачи, объект и предмет, отмечена актуальность. В первой главе рассмотрены вопросы: Метод проектов. Современные творческие методы проектирования. Применение метода проектов. Во второй главе представлены: Разработка примерных планов-конспектов уроков по темам: выполнения проектов и выбор темы; защита творческих проектов.

скачать реферат Профессиональное воспитание на уроках технологии

Принципы профессионального воспитания Анализ отечественной педагогической литературы показывает, что понятие - предварительную профессиональную диагностику, направленную на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии и т.д. 3. Рассмотрели способы планирования профессионального воспитания учащихся. На основе полученных результатов можно сделать следующие выводы: 1. Подготовка подрастающего поколения к созидательному труду на благо общества - важнейшая задача общеобразовательной школы. Ее успешное осуществление связано с постоянными поиском наиболее совершенных путей трудового воспитания и профессиональной ориентации. 2. Передовой педагогический опыт, результаты научных исследований показывают, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности. 3. Подробное рассмотрение содержания и основных методов работы по профессиональной ориентации на примере раздела «Кулинария» и конкретного плана-конспекта урока технологии позволяет отметить в заключение, что «профессиональная ориентация - это государственная по масштабам, экономическая по результатам, социальная по содержанию, педагогическая по методам сложная многогранная проблема».

скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

Это связано с тем, что в настоящее время большинство систем управления в разных отраслях науки, техники, экономики и социальной сферы используют ЭВМ с необходимым комплексом программно-математического обеспечения. Для решения перечисленных выше задач в настоящее время начинаются работы в области математического моделирования для создания математического обеспечения решения соответствующих задач управления. Для этой цели могут быть описания соответствующих процессов обучения, воспитания и т.д. в форме уравнений статики: алгебраических уравнений и временных трендов. В редких случаях это могут быть дифференциальные временные уравнения. Вторая группа задач – это деятельность в штатных условиях службы, которая регламентируется уставами, служебными инструкциями, наставлениями. Также как и в предыдущем случае математические модели – это алгебраические уравнения и временные тренды, но более часто это дифференциальные временные уравнения. В этой группе задач динамических процессов гораздо больше по сравнению с первой группой, так как это могут быть учения, маневры, действия по охране государственных объектов.

скачать реферат План-конспект зачетных уроков

федеральное агентство по образованию Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Хозрасчетное отделение при факультете иностранных языков план-конспект педагогической практики в СОШ № 39 Выполнила: студентка 3 курса гр. Никитинской Л.В. Семенова Е.П. Руководитель практики: Ефимова А.Л. Чебоксары, 2006 г. 1. Пояснительная записка Место прохождения практики: средняя общеобразовательная школа № 39. Директор школы: Михайлов Вениамин Васильевич. Руководитель практики: Ефимова Алена Львовна. Класс: 10 «А». Период прохождения практики: с «3» по «22» апреля 2006 года. За данное время посещено 3 урока в 10 «Б» и 3 урока в 10 «А» классе, проведено 6 уроков в 10 «А» классе. 2. План-конспект уроков 1 урок Тема урока: «Heal hcare». Цель урока: формирование лексических навыков, сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. Методическая основа: учебник .

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Оценочная семантика языковых единиц как отражение ментальности личности (на материале романа Ф.М. Достоевского "Идиот")

Цели и задачи данной работы предопределили ее структуру. Исследование включает в себя введение, две главы: теоретическую и практическую, - заключение, список использованных источников и блок карточек в количестве 430 единиц, а также приложение в виде словника и методическое приложение в виде плана-конспекта урока. Материалом исследования послужил роман Ф.М. Достоевского «Идиот». 1. Теоретические основы изучения оценочной семантики языковых единиц 1.1 Понятие «коннотативная лексика» в лексической системе языка Для выражения оценочной семантики система языка располагает разнообразными языковыми средствами. Одними из них являются слова-коннотативы, а также языковые единицы, в семантике которых актуализируются коннотативные семы. Коннотативные компоненты имеют субъективный характер, в них отражается эмоциональное, оценочное отношение людей к тем явлениям, которые обозначены словом. Такие слова выполняют в языке и речи особую экспрессивную функцию. В целом коннотативные слова составляют около 10% общелитературного словарного фонда , они малочастотны и относятся к периферийным отделам лексической системы.

скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Необходимые условия применения корреляционного анализа: 1) наличие достаточно большого количества наблюдений о величине исследуемых факторных и результативных показателей; 2) исследуемые факторы должны иметь количественное измерение и отражение в тех или иных источниках информации. Графический метод. Графики представляют собой масштабное изображение показателей, чисел с помощью геометрических знаков (линий, прямоугольников, кругов) или условно-художественных фигур. Они имеют большое иллюстративное значение. Благодаря им изучаемый материал становится более доходчивым и понятным. Велико и аналитическое значение графиков. В отличие от табличного материала график дает обобщающий рисунок положения или развития изучаемого явления, позволяет зрительно заметить те закономерности, которые содержит числовая информация. На графике более выразительно проявляются тенденции и связи изучаемых показателей Имитационное моделирование. Решение многих задач управленческого анализа возможно лишь при использовании экономико-математического моделирования, построения имитационных моделей и систем, позволяющих прогнозировать финансовые результаты в условиях неопределенности и риска.

скачать реферат Изучение методики преподавания технического творчества

Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Главное сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. На основе этого тема курсовой работы сформулирована следующим образом: «Анализ методики преподавания раздела «Технология»: «Техническое творчество». Объект исследования процесс технологического образования при изучении раздела «Техническое творчество». Предмет исследования методика изучения раздела «Техническое творчество». Цель работы: изучить методику преподавания Технологии на примере раздела «Техническое творчество». В соответствии с поставленной целью в ходе работы будут решаться следующие задачи работы: Изучить сущность и структуру технологического образования школьников. Изучить основные направления модернизации технологического образования. Проанализировать раздел: «Техническое творчество» и разработать план- конспекты уроков этого раздела. Разработать перспективно-тематический план раздела: «Техническое творчество». Методическая разработка урока по разделу «Техническое творчество». Глава 1. Сущность технологического образования школьников 1.1 Этапы становления технологического образования в России 1.1.1 Начало введения обучения труду в истории общеобразовательной школы Ручной труд изучается в общеобразовательных школах начиная с 60-х годов XIX века.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Для данного учебного заведения методы проведение урока по данному предмету и деятельность преподавателя соответствуют требуемому уровню. 3. СИСТЕМА УРОКОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Тема системы уроков теоретического обучения – «Металлургические печи». Основной идеей преподавания темы является моделирование и имитирование будущей профессиональной деятельности. Перспективно-тематический план по теме «Металлургические печи» представлен в Приложении 1. УРОК №1 Тема: Металлургические печи Цели урока: образовательная – сформировать у учащихся общее понятие о технологическом оборудовании используемом в современном металлургическом производстве; развивающая – развитие у учащихся внимания, логического мышления; воспитательная - сформировать у учащихся интерес к учебному предмету, ориентируя на приобретаемую профессию. Тип урока: урок изучения нового материала. Учебно-наглядные пособия, ТСО, используемые на уроке: электронные презентации, проектор, комплект карточек для игры на закрепление знаний. План – конспект урока Актуализация знаний Что называют железными рудами (горные породы, из которых при данном уровне развития техники экономически целесообразно извлекать железо).

Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Преподавание оригами

Но и здесь была использована методика преподавания. Первая группа всегда получала обычные листы со схемами выполненная в чертёжном виде (один из предлагаемых чертежей вы можете видеть в приложении курсовой работы., см. прил. Стр. 49). Второй же группе предлагались листы, на которых были вклеены непосредственно пошаговые схемы из отдельных листов (пример: см. прил. Стр. 50). Пытаясь давать простенькие домашние задания для детей, я столкнулся с такой проблемой, как не пониманием и не умением чтения некоторыми учениками схем по изготовлению оригами. Причём изучение условных обозначений было пройдено на первых уроках и листочки с условными обозначениями имелись у каждого ученика. Проблема была в том, что некоторые ребята привыкли, чтоб им не только показывают как делать, но и, порой, помигали в изготовлении. Однако с использованием данной методики во второй группе было 100% выполнение домашних заданий. Ребята признались, что сами выполняли задания, и на практических уроках они доказали это. Подводя итоги можно сказать, что данная методика: упрощает изготовления изделий; позволяет понять последовательность выполнения работы; способствует пониманию процесса изготовления даже тем людям, которые ни разу не встречались с искусством оригами. 2.6 План конспект уроков оригами Урок №1 Структура урока Урок №1 Класс – 3 Тема урока – знакомство с оригами Объект труда – изготовление стаканчика Оборудование – бумага, ножницы, линейка и карандаш Цель – формирование личности учащегося Задачи – воспитательная и развивающая Принцип – наглядности Методы – словесные, наглядные, практические Форма обучения – фронтальная Время – 50 минут План конспект урока I.

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии». Данная тема интересна и актуальна в настоящее время. Объект исследования: познавательная деятельность учащегося в процессе изучения раздела – «Технология обработки художественных материалов» Цель выпускной квалификационной работы разработка технологического и методического обеспечения занятий по технологии обработки художественных материалов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать историю возникновения видов декоративно-прикладного искусства; - раскрыть принципы гуманистического воспитания; - рассмотреть структуру творческого процесса; - дать характеристику основным принципам обучения; - выявить этапы управления творческим процессом; - проанализировать воспитательную работу в процессе изучения темы; - разработать тематическое планирование, план-конспект уроков, внеклассное мероприятие. Область применения. Разработки по данной теме могут применяться в общеобразовательных школах, а также в учреждениях дополнительного образования.

скачать реферат Развитие технологической культуры учащихся

Глава 1. Теоретико-методологические основы развития технологической культуры 1.1. Сущность понятия «технологическая культура учащихся».6 1.2. Психологические аспекты развития технологической культуры 1.3. Педагогические основы развития технологической культуры 1.4. Возрастные особенности учащихся 5-7 Глава 2. Разработка и апробация технологической культуры учащихся по разделу «Интерьер жилого 2.1. Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении 2.2. Тематическое планирование по разделу «Интерьер жилого дома».29 2.3. Разработка план – конспектов уроков по разделу «Интерьер жилого 2.4. Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации основ преобразовательной деятельности учащихся, разработанных на уроках 2.5.Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники 2.6. Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности Список Приложения Введение Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся.

скачать реферат Создание табличных связей в СУБД ACCESS

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский Государственный Университет Кафедра методики преподавания технологии План-Конспект Урока производственного обучения по теме: Создание табличных связей в СУБД ACCESS Выполнил: студент Макаров Г.Н Курск, 2009 План урока Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н Тема программы: СУБД ACCESS Тема урока: Создание табличных связей Дата проведения: 2 декабря 2009г. Цели занятия: - образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их; - воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности; - развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи; Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания. Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.