телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Математика

Формирование понятия призмы и умение ее видеть

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Выясните, есть ли равные многогранники в развертке, если есть то зарисуйте их.Проблема 1: Как вычислить площадь поверхности развертки призмы?Используя знания приобретенные ранее учащиеся убеждаются, что развертка призмы является объединением всех его граней, причем некоторые из граней равны друг другу.Проблема 2: Как вычислить полную площадь поверхности призмы?Соглашение 1: Площадью полной поверхности призмы называют сумму площадей всех граней призмы (Sп).Соглашение 2: Площадью боковой поверхности призмы называется сумма площадей ее боковых граней (Sб) Sп = Sб 2 Sосн Sб = S1 S2 Упражнение 2: Поменяйте себе модель призмы, и вычислите боковую и полную ее поверхность.Итог: Обобщим с помощью учащихся сведения о полной поверхности призмы и боковой поверхности призмы. V этап: Введение понятия объема призмыЦель: Углубить у учащихся интуитивно-наглядное понятие объема пространственных фигур.Оборудование: модели призм.Разрежьте (пластилиновую модель призмы, плоскостью проходящей через диагональ основания. Какие получили фигуры?В результате выполнения этого упражнения ученики получили две призмы с равными основаниями (основанием является прямоугольный треугольник), а все остальные соответствующие элементы призмы равны.Упражнение 2: Как вычислить объем каждой из полученных призм?Вывод: Каждая из полученных призм имеет объем равный половине объема данного параллелепипеда. (Объем параллелепипеда умеют вычислять в пятом классе).Упражнение 3: Дана призма, в основании которой треугольник. Как вычислить объем этой призмы? Учащиеся умеют вычислять объем призмы основанием которой является прямоугольный треугольник. Важно, чтобы учащиеся увидели в этом упражнении предыдущее. Объем данной призмы есть сумма объемов двух призм, основаниями которых являются прямоугольные треугольники. Затем предлагается вычислить объем призмы основание которой трапеция, или любой другой произвольной формы. V = Sосн h Сборник задачЗадача 1: Запомните пропуски.В правильной треугольной призме сторона основания равна a, боковое ребро 2a. Найти площадь сечения, проведенного через сторону одного и центр другого основания. Дано: АВСА1В1С1 – произвольная призмаАВ = аАА1 = 2а Sсеч = ?Решение: 1) Плоскость сечения ? определяют прямая и точка ; проведем сечение. 2) ВС ? В1С1, значит 3) ? ВС ? А1В1С1, значит, линия пересечения В2С2 4) секущая плоскость ? имеет с гранью АА1В1В две общие точки В и В2, значит ; а с гранью АА1С1С – точки С и С2, значит ; 5) сечение ВВ2С2С – , т.к. ; 6) находим высоту О1D трапеции ВВ2С2С, ОD ВС 7) О1D 8) = 11) = ; = . 13) Из ?ОО1D: О1D2= ( ) 14) АD = a si = ; OD = 1/3 = ; 15) О1D2 = = = ; О1D = = 16) Scеч = Задача 2: В прямоугольной призме стороны основания равны 5 см, 6 см, 7 см, сечение проведенное через среднюю сторону одного основания и противоположную вершину другого, составляет с основанием угол в 60о. Найти площадь полной поверхности призмы.Решение: Sп = Sб 2 Sосн (1) 1) Sб = ? Sб = Р l (2), Р = = ; 2) из ?ADA1 имеем l = AD (3); 3) AD - высота ?AВС, , а = 5 см, b = 6 см, c = p = Ѕ = 5) подставим в (4) найденное значение S и ВС: , АD = 6) подставим в (3) значение AD и g 60о: l = = ; 7) подставим в (2) значения P и l: Sб = = ; 8) подставим в (1) значения Sб и Sосн: Sп = ? .Задача 3: В прямоугольном параллелепипеде сторона основания равна а и составляет с диагональю основания угол ?, а с диагональю грани, которой принадлежит сторона, угол ?.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что можно сделать из природного материала

В данном виде труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Так, при изготовлении поделок ребята встречаются с необходимостью не только анализировать образец и планировать последовательность действий, но и контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом. Труд по изготовлению игрушек из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью. У ребят наблюдаются стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела. Желательно использовать разнообразные виды коллективной работы детей для формирования у них умений планировать свою деятельность с учетом общей цели, распределять операции. Большое влияние коллективный труд оказывает на формирование у воспитанников детского сада дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества. Результаты коллективного труда, особенно одобряемые взрослыми, окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок

скачать реферат Производственная (профессиональная) практика

Примерный тематический план №№ Наименование разделов, тем практики Количество часов 1. Организация библиотечного дела. Формы стационарного и внестационарного обслуживания. Библиотечный фонд: состав, структура. 4 2. Комплектование библиотечных фондов. 14 3. Организация и методика библиографической деятельности. Справочно-библиографический аппарат библиотеки. 16 4. Справочно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей. 50 5. Экономика и управление библиотечным делом. 16 6. Библиотечный маркетинг. 6 7. Методическое обеспечение библиотек. 6 8. Работа в качестве дублеров библиотекарей в абонементе и в читальном зале.Индивидуальное обслуживание и массовая работа в библиотеке. 58 9. Библиотечные каталоги. 10 Примерное содержание практики Название темы Формируемые знания и умения Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений Примерные виды работ Связь с учебными предметами Организация библиотечного дела. Анализ структуры ЦБС, ЦБ, библиотеки-базы практики. Характеристика основных отделов, их функций. Структура ЦБС. Устав (Положение), нормативно-технологические документы.

Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
 Философия для аспирантов

Будучи одной из форм общественного сознания, наука тесно связана с другими его формами, общими чертами которых является то, что все они представляют собой различные способы отражения действительности. Различия между ними заключаются в специфике объекта познания, принципах его отражения, а также в характере общественного назначения. В отличие, например, от искусства, отражающего действительность в художественных образах, наука делает это в форме абстрактных понятий, положений, обобщенных в виде гипотез, законов, теорий и т.п. 25 Превращение современной науки в непосредственную производительную силу общества тесно связано с качественными изменениями самой науки как социального института. На смену классической науке университетов, небольших научных коллективов типа научных обществ и академий XVIII- XIX вв. приходит мощный разветвленный социальный организм так называемой "большой науки". Формирование сложного организма "большой науки" стимулирует развитие такого рода исследований, которые характерны именно для современной эпохи

скачать реферат План урока по психологии

2ПЛАН УРОКА ПО ПСИХОЛОГИИ.Дата: 01.09.98.Номер урока: 1.Тема: "Ощущение".Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии Онищука В.А.)Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени познания окружающего мира.Задачи: 1. Стимулировать процесс познания себя и окружающей действи- тельности. 2. Раскрыть способы формирования ощущений и образов окружающего мира у человека. 3. Ознакомить с методами изучения ощущений. 4. Дать психофизиологическую характеристику различных видов ощущений. 5. Определить способы развития ощущений. 6. Определение преобладающего вида ощущения для каждого учащегося индивидуально.Содержание урока: Первый этап - теоретическая часть (первичное оз- накомление с материалом,образование понятий,ус- тановление законов и правил). Второй этап - практическая часть (применение - 2 - знаний на практике,обобщение и систематизация знаний,проверка усвоения информации по данной теме).План лекции: 1. Понятие ощущения. 2. Виды ощущений. 3. Основные закономерности ощущений. 4. Методы изучения ощущений. 5. Способы развития ощущений.Метод : Передача знаний, метод наблюдения.Прием: Передача теоретических знаний.Демонстрация умений в виде эксперимента.Формы работы на уроке: Групповая, выборочно - индивидуальная.Контроль знаний: Устный.Обратная связь: Рефлексия.Домашнее задание: 1. Применить на практике полученные на уроке знания по отношению к друзьям и знакомым. 2. Подготовить по желанию устное сообщение на 5-10 минут по теме данного урока.

 Современные буддийские мастера

Таким образом, вместо способности воспринимать эти процессы такими, каковы они есть, отметки в уме проявляют стремление соскальзывать к прошлому, где процессы перестраиваются в силу вмешательства рассудка. Для того, чтобы иметь возможность не отклоняться от естественных процессов, йогину необходимо только быть внимательным. Выполнить это нетрудно. Первоначальное требование для этого – осознание. Осознавайте прикосновение, ощущение. Затем сохраняйте это осознание и наблюдайте за ним внимательно. Когда осознание охраняется при помощи внимательности, мысли оказываются запертыми; они не могут вторгнуться в ум. Для формирования понятий, образов или идей не представляется никакой возможности. Благодаря этому мы подходим к процессам непосредственно в самый момент их формирования и протекания, мы видим их такими, каковы они есть в себе, без искажающего действия мысли. Это и есть подлинная практика прозрения. Мысли всегда стремятся вторгнуться в ум. Идеи и образы стоят у самого порога, готовые войти при малейшей возможности, при первом ослаблении внимательности

скачать реферат Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Исходя из полученных результатов, была построена система учебно- познавательной деятельности во 2ОМ классе на уроках русского языка. 2.2.2. При обучении имени существительного во 2ОМ классе ведущим методом было введение на различных этапах урока элементов проблемной ситуации. Объяснение нового материала считается одним из сложных этапов урока, поскольку дети получают сведения неизвестные, либо частично известные. Традиционно объяснение существует и осуществляет его учитель, предлагая учащимся знания в готовом виде. Проблемное обучение предполагает иной подход: школьники под руководством учителя сами «получают» необходимые сведения, т. е. как бы самостоятельно ведут исследования данного возраста. При изучении имени существительного важнейшими являются следующие понятия: предметность, одушевленность и неодушевленность, родовая принадлежность и изменение по числам. Формирование грамматических знаний, умений, навыков осуществляется на различных этапах урока, таких как объяснение нового материала (знания), закрепление (формирование умений и навыков) и проверка.

скачать реферат Исследование интеллекта

Ребенку предлагается серия из десяти постепенно усложняющихся задач одинакового типа: на поиск закономерностей в расположении деталей на матрице и подбор одного из восьми рисунков в качестве недостающей вставки к этой матрице, соответствующей ее рисунку. На выполнение всех десяти заданий отводится десять минут. Методика 2 «Умение считать в уме» С помощью данной методики проверяют способность ребенка производить умственные арифметические действия с числами и дробями различного типа: простыми, десятичными, а также со сложными дробно-целыми числами. Методика 3 Формирование понятий. Методика представляет собой набор плоскостных фигур – квадратов, треугольников и кругов – трех различных цветов и трех различных размеров. Признаки этих фигур: форма, цвет и величина – образуют трехбуквенные искусственные понятия не имеющие смысловые значения на его родном языке. Перед ребенком в произвольном порядке рядом друг с другом раскладываются карточки с цветными фигурами на них, таким образом, чтобы все карточки ребенок мог видеть и изучать одновременно.

скачать реферат Психические процессы как форма деятельности

Направлена она на предмет ее удовлетворения. Психические процессы не просто участвуют в деятельности, но они развиваются в ней. Все психические процессы взаимосвязаны между собой, и представляют единое целое. При отсутствии какого либо из психических процессов (речи, мышления и т. п.) человек становится неполноценным. Деятельность формирует психические процессы. Любая деятельность – это соединение внутренних и внешних поведенческих действий и операций. Мы рассмотрим каждый вид психической деятельности отдельно. 2. Психические процессы как форма деятельности Психические процессы – общее название ощущений, восприятий, приспособлений, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Все они участвуют в познании действительности и регуляции деятельности, в формировании знаний, навыков умений всей личности. Ориентировка в обстановке, практическое использование средств деятельности основывается на работе психических процессов, особенно мышления. Психические процессы взаимосвязаны: не будь понятия, не было бы и представления и воображения. Представление необходимо для создания новых образов. Осмысление информации способствует ее запоминанию.

скачать реферат Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал) Оренбургского государственного университета Физико-математический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе. Выполнил: студент физико- математического факультета группы 4А Бессонов Павел Александрович. Научный руководитель: к. п. н. Профессор Янцен Виктор Николаевич. Орск. 1999г. Оглавление ВСТУПЛЕНИЕ 3 §1. ПОНЯТИЕ МПС И ИХ ВИДЫ. 4 §2. РОЛЬ ВЗАИМОСВЯЗИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ. 12 Понятие межпредметных умений и методика их формирования. 12 Взаимодействие интереса и умений в процессе решения межпредметных задач. 14 Формирование мировоззренческой направленности познавательных интересов старшеклассников. 15 §3 ПРИНЦИП ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ. 18 ЛИТЕРАТУРА 26 ВСТУПЛЕНИЕ Глубокие социальные перемены, происходящие в современном мире и в России, требуют новых подходов к развитию, обновлению и совершенствованию всей системы непрерывного преобразования.

Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Охарактеризуйте позицию автора: его отношение к изображенной жизни и действующим лицам. Как Чехов раскрывает это отношение? 4. Как построен рассказ? Есть ли в нем завязка, развязка? Какое значение имеет в рассказе пейзаж? 5. В чем вы видите основной конфликт рассказа? 6. Много ли событий описано в рассказе? Какие вы считаете наиболее значимым? 7. С помощью каких средств воссоздает Чехов характеры и ситуации? 8. Какие коренные проблемы русской жизни конца XIX - начала XX в. отразил Чехов в рассказе? Проблемы, поставленные перед учащимися, имеют прямое отношение к формированию и развитию умений целостного анализа художественного произведения в единстве составляющих компонентов. Кроме того, эти проблемы связаны с необходимостью сформировать навыки использования теоретико-литературных понятий в ходе анализа. В выяснении авторского миропонимания, его нравственных и эстетических принципов особое место на уроке внеклассного чтения должно быть отведено решению вопроса об отношении автора к изображенной жизни и действующим лицам.

скачать реферат Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе

Главное для каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, о чем эта задача, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные, каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует применять моделирование и учить этому детей. Целью данной курсовой работы является разработка системы приемов моделирования. Задачи: 1) познакомиться с понятиями «модель» и «моделирование»; 2) рассмотреть разные виды моделей, включить их в практическую работу с детьми; 3) изучить теоретические, методические источники по данному вопросу; 4) систематизировать приемы моделирования; 5) разработать конспекты уроков математики, провести и проанализировать их. Объект исследования: учебная деятельность пятиклассников на уроках математики. Предмет: процесс формирования у пятиклассников умений решать текстовые задачи, используя модели. Контингент: учащиеся 5 классов лицея № 1 города Кунгура. Гипотеза данной курсовой работы: использование моделирования влияет на формирование умения решать задачи.

скачать реферат Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Такой подход позволяет сделать учебный процесс более эффективным. Методика организации деловой игры по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса включает в себя следующие этапы: 1. Проектирование образовательных результатов. Разработка результатов обучения (образования) позволяют: ученикам видеть, что ожидается от них; преподавателям сосредоточиться на будущих достижениях учащихся; работодателям получать информацию о компетенциях выпускников. Для проектирования образовательных результатов применяется ЗУНовый подход, который включает в себя владение понятиями, знания, умения. 2. Вводный этап. Введение основных понятий преподавателем по теме деловой игры. 3. Организационно-подготовительный этап: ознакомление с целями и задачами игры; формирование групп; обеспечение материально-технической базой. 4. Игровой этап. Проведение деловой игры. Учащиеся, разбитые на группы выполняют поставленные задачи. Активизирование участников игры, пробуждение в них творческих сил, сближение друг с другом. 5. Презентация проектов.

скачать реферат Развитие речевых умений младшего школьника

С необходимостью рассуждать учащиеся сталкиваются нередко. Так, например, в ходе смыслового анализа рассказа А. Гайдара «Горячий камень» учащимся предлагается ответить на такие вопросы: « Чье счастье настоящее: Ивашки, старика или рассказчика?» Эти вопросы побуждают детей к выяснению причинно следственных зависимостей в поступках героев рассказа и требуют излагать мысли в форме элементарных рассуждений. 1.2 Сущность понятия «речевые умения» Речь - это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст - его дошкольный и школьный. Развитие речи ребёнка не стихийный процесс. Оно требует постоянного педагогического руководства. Каковы же условия успешного развития речи, формирования речевых умений и навыков у детей? Первое условие речевого развития ребёнка, как уже было отмечено,- это потребность общения или коммуникации.

скачать реферат Коррекция психического развития в дошкольном возрасте

Коррекция сенсорных способностей ребенка осуществляется как их целенаправленное формирование, включающее усвоение детьми системы сенсорных эталонов и формирование перцептивных операций, приобретающих в дошкольном возрасте моделирующий характер. Важный компонент коррекции мышления ребенка-дошкольника составляет развитие познавательных мотивов. Расширение сферы внеситуативного-познавательного общения ребенка, создание проблемных учебных ситуаций на коррекционном занятии, использование специальных дидактических игр-загадок, стимулирование самостоятельной активности ребенка – важные факторы формирования познавательных мотивов. В основе коррекции наглядно-образного мышления в школьном возрасте лежат выявление и отражение объективных связей и отношений действительности в виде наглядно-пространственных моделей. Основной задачей коррекции в этом случае становиться формирование у ребенка умения создавать и использовать знаково-символические средства для решения познавательных задач. Коррекция логических форм мышления в дошкольном возрасте неразрывно связана с развитием обобщающей и символической функций речи. Коррекционные занятия должны быть направлены на формирование предпосылок овладения ребенком системой научных понятий, ставя свой целью развитие у ребенка логических операций анализа, сравнения, обобщения, развитие действий классификации.

Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Эстетический и художественный вкуc

Без нее одно с другим соотнести вообще нельзя. Это важно подчеркнуть по той причине, что под «силой воображения» часто понимают способность выдумывать то, чего в действительности нет. Тем временем действие силы воображения обеспечивает прежде всего умение правильно видеть то, что есть, но еще не выражено в виде понятия». Все вышеизложенное позволяет понять объективные основы споры о вкусах, поскольку в нем сталкиваются не просто личные, групповые или классовые страсти – здесь противостоят друг другу истинные и ложные ценности, отражающие сложность социальных процессов, своеобразие общественного развития, а также ошибочных поисков, мнимых верований. Список использованных источников Бессонов Б.Н. Человек. Пути формирования новой личности. – М., 1998. Буров А.И. Гачев Г. Творчество, жизнь, искусство. – М., 1990. Левчук Л.Т. и др. Эстетика, Выща школа, Киев, 1991. Эстетика: проблемы и споры: Методол. основы дискуссий в эстетике. М.: Искусство, 1985. - 175 c. Эстетическое сознание и процесс его формирования, Ин-т философии АН СССР, М., Искусство, 1991. Эстетика. Под ред. А.А. Радугина. – М., 1998.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

В то же время она имеет специфические термины и понятия, которые отражают ее сущность, цели, задачи, содержание, а также средства, методы и руководящие принципы. Главным и наиболее общим является понятие «физическая культура». Как вид культуры она в общесоциальном плане представляет собой обширнейшую область творческой деятельности по созданию физической готовности людей к жизни (укрепление здоровья, развитие физических способностей и двигательных навыков). В личностном плане физическая культура — мера и способ всестороннего физического развития человека. Таким образом, физическая культура — это вид культуры, который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования человека для выполнения социальных обязанностей. В структуру физической культуры входят такие компоненты, как физическое образование, спорт, физическая рекреация (отдых) и двигательная реабилитация (восстановление). Они полностью удовлетворяют все потребности общества и личности в физической подготовке. Физическое образование — педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Этап внутренней речи; V. Действия в умственном плане. Формирование умственных действий осуществляется в ходе учебной деятельности. Важной составной частью учебной деятельности является её мотивация. Мотивом может быть необычный вид задания, желание получить похвалу от учителя или хорошую отметку и т.д. Вторая составляющая — сами учебные действия. В заключение обязательна рефлексия. Это подведение итогов урока учащимися, ответы на вопросы: «Чем занимались?», «Что у вас хорошо получалось?», «Что пока ещё получается не очень хорошо?». Рефлексия может проводится в виде самостоятельной работы в конце урока, когда учитель называет правильные ответы, а дети сами исправляют ошибки. Формирование понятия происходит по следующими этапам: I. Подготовительный этап. II. Знакомство с понятием. III. Закрепление. IV. Обобщение. Знакомство с объёмными телами на уроках геометрии может происходить в такой последовательности: I. Знакомство с шаром, его свойствами. II. Знакомство с цилиндром и его свойствами. III. Знакомство с конусом и его свойствами. IV. Обобщение по темам «Шар», «Цилиндр», «Конус». V. Знакомство с призмой, её свойствами; знакомство с параллелепипедом и кубом. VI. Знакомство с пирамидой, её свойствами. VII. Обобщение по темам «Призма», «Пирамида»; введение понятия «Многогранник». VIII. Обобщение и закрепление знаний по темам «Шар», «Цилиндр», «Конус» и «Многогранник».

скачать реферат Правосознание и его роль в правовом регулировании

Понятие правосознания, его структура, виды и уровни. Правосознание представляет собой основу и органическую составную часть правовой жизни организованного в государство общества. Правосознание – явление идеальное, непосредственно не наблюдаемое. Оно представляет собой сферу или область сознания, отражающую правовую действительность в форме юридических знаний и оценочных отношений к праву и практике его реализации, социально-правовых установок и ценностных ориентиров, регулирующих поведение людей в юридически значимых ситуациях. На формирование и развитие правосознания как одну из форм общественного сознания оказывают воздействие социально – политические, экономические, культурные факторы, оно взаимосвязано и взаимодействует с политическим сознанием, моралью, искусством, религией, философией, наукой. Специфика правосознания состоит в том, что оно воспринимает, а затем и воспроизводит жизненные реалии через призму справедливого, праведного, свободного. Оно требует установления общеобязательных норм поведения. Правосознание очерчивает границы правового и не правового, правомерного и противоправного. Оно требует юридических мер для обеспечения права. В отличие от других форм сознания правовому в большей степени присущи формализованность, определенность и категоричность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.