телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Математика

Интуитивное понятие алгоритма и его свойств

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга Духов

Человек понимает их лучше по мере того, как возвышается над материей; он прозревает их мыслью.» 13. Когда мы говорим, что Бог вечен, бесконечен, незыблем, нематерьялен, единствен, всемогущ, предельно справедлив и благ, то не имеем ли мы полного понятия о Его свойствах? – «С вашей точки зрения – да, потому что вы верите, будто охватываете всё; но усвойте себе хорошенько, что есть вещи, стоящие выше понимания самого умного человека и для коих язык ваш, ограниченный вашими идеями и ощущениями, совершенно не имеет выражения. Разум действительно говорит вам, что Бог должен обладать этими совершенствами в высшей степени, ибо если бы у Него недоставало хотя бы одного из них, Он не превосходил бы все и вся и, следственно, не был бы Богом. Чтобы быть надо всеми, Бог должен быть совершенно непорочен и не должен иметь ни единого несовершенства, коие только может представить себе ваше воображение.» Примечание. Бог вечен; если бы Он имел начало, то был бы вышедшим из небытия и, помимо того, был бы создан предшествующим Ему существом

скачать реферат Понятие алгоритма, его свойства. Описание алгоритмов с помощью блок схем на языке Turbo Pascal

НСТИТУТ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ по теме Понятие алгоритма, его свойства. Описание алгоритмов с помощью блок схем на языке urbo Pascal студент: Чижов Н. А. группа: 02-СА9(2) Калининград 2003 Содержание: Введение Алгоритм. Свойства алгоритма . Описание алгоритмов на естественном языке . Описание алгоритмов с помощью блок-схем . Заключение . Список литературы . 3 4 5 8 13 14 Введение. Процессор электронно-вычислительной машины, это чудо техники, умеет, тем не менее, выполнять лишь простейшие команды. Каким же образом компьютер решает сложнейшие задачи обработки информации? Для решения этих задач программист должен составить подробное описание последовательности действий, которые необходимо выполнить центральному процессору компьютера. Составление такого пошагового описания процесса решения задачи называется алгоритмизацией, а алгоритмом называется конечный набор правил, расположенных в определённом логическом порядке, позволяющий исполнителю решать любую конкретную задачу из некоторого класса однотипных задач.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Как стать гипнотизером

Эти внушения пробуждают совесть пациента и принимаются им беспрекословно и без всякого сопротивления. Заключение Едва ли можно преувеличить значение и пользу гипнотизма: он излечивает нервные болезни, облегчает боли и устраняет умственные расстройства; приносит благополучие там, где только что было несчастье. Многолетняя меланхолия, отягощавшая душу, может быть уничтожена; воспоминание о несчастье с помощью гипноза может быть устранено. Гипноз может заменить морфий при снятии болей; родовые боли он может облегчить или даже совсем устранить, так что ни одной женщине не придется их бояться. Гипнотизм может содействовать деятельности ума и вполне развить его хорошие свойства, если даже они долго не проявлялись; лень он превращает в прилежание, дерзость в послушание; грубость и неблагодарность в уважение к мнению других. Он излечивает такие дурные привычки, как пьянство, морфинизм, кокаинизм и прочие. Это естественное целебное средство, данное человеку природой для исправления нарушенных ее законов. В сравнении с выгодами гипнотизма опасность, которую он может принести, кажется совсем небольшой; она главным образом заключается в злоупотреблении гипнозом людьми, не имеющими понятия о его свойствах

скачать реферат Математические понятия

Одна из наиболее распространенных структур определений - конъюнктивная структура. Пока индуктивные определения редко встречаются в школьном обучении, но, учитывая их широкое распространение и значение в математике (рекурсивные функции - одно из математических уточнений интуитивного понятия алгоритма), можно предполагать, что их применение в обучении математике будет постепенно разширяться. Мы уже говорили о том, что содержание понятия раскрывается с помощью определения (явного или неявного), а объем - с помощью классификации. Часто классификация состоит из многоступенчатого разбиения множества объектов на два класса с помощью некоторого свойства (двучленное деление, или "дихотомия", в терминах классической логики). Методически полезными могут оказаться и схемы без слов. Для наглядного представления классификации можно воспользоваться и так называемыми диаграммами Эйлера - Венна, в которых различные классы объектов изображаются в виде множеств точек, ограниченных простыми замкнутыми линиями. С помощью диаграмм Эйлера - Венна можно выполнить широкое разнообразие упражнений, способствующих систематизации знаний учащихся, правильному пониманию отношений между различными понятиями.

 Мой взгляд на литературу

Опять же в топологии исследуемые свойства это структурные инварианты, не имеющие никаких очевидных геометрических эквивалентов вроде «оси». Если писательство является даже с этим мирится Тодоров трансформированием генологически исходных парадигм, то есть каждое новое произведение представляет результат применения группы преобразований (в случае второсортной беллетристики нулевой группы) в парадигме жанра, то следовало бы искать трансформационные инварианты как адекватные понятия формального описания (что топология, собственно говоря, делает), а не какие-либо наглядно простые структуры. Здесь структуралистам мстит их математическое невежество. В частности, структуралисту ничего не известно о том, что один и тот же объект можно изучать, используя разные математические инструменты, составляя его абстрактные модели, близкие друг другу, но до конца не совпадающие, что именно широко делает лингвистика, пользующаяся попеременно главным понятием алгоритма (рекуррентной функции) собрания в смысле теории множества, а также статистического расклада со свойственными ему закономерностями

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Начиная с самого высокого уровня проблемности и постепенно снижая трудность задания, учитель помогает каждому ученику решить проблему, корректируя ход решения проблемы каждым учеником. Сущность уровней проблемности заключается в следующем. Проблемная задача, сформулированная на самом высоком уровне, не содержит подсказки; на высоком уровне содержит одну подсказку; на среднем уровне – две подсказки. Проблемная задача, сформулированная на низком уровне, содержит ряд последовательно предполагаемых заданий и вопросов, которые постепенно подводят учащихся к выводу. Анализируя программный материал по математике в начальных классах, мы выявим, что имеется достаточное количество понятий, правил и задач, при изучении которых можно использовать проблемное обучение. Во II классе выделены следующие темы: табличное умножение и деление, усвоение смысла умножения, порядок действий в выражениях со скобками, частный случай умножения 23 4 и деления 48/3, задачи на нахождение неизвестного множителя, задачи на нахождение неизвестного делителя (делимого), составные задачи на пропорциональную зависимость, переместительное свойство сложения и умножения, геометрические упражнения: введение понятия прямоугольник, его свойства, квадрат; задачи с наглядностью решения, прямые и обратные задачи, и так далее.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Что ещё общего у этих предметов? Посмотрите, они не хотят лежать на столе. Они все ( катаются. Мяч катается? Значит, он шар. Горошина катается? Это тоже шар. Показать цилиндр и конус. Катаются? Значит, тоже шары? Попробуйте, покатайте. Как катаются эти фигуры и как катается шар? (Шар катится во все стороны.) Сделать вывод. Что общего у всех этих предметов? (Шарообразная форма, объёмность, способность кататься в разных направлениях.) Как можно одним словом назвать все эти предметы? (Шар). Посмотрите вокруг себя. Есть шары в классе? Вспомните, где вы видели предметы шарообразной формы дома, на улице? (Ёлочные украшения в форме шара, плафоны, ягоды, клубки и т.д.) Посмотрите на фотографии и рисунки. Про что вы ещё забыли? Давайте нарисуем в тетрадях шар и подпишем. Чтобы шар на рисунке не получился плоским, нарисуйте тень и закрасьте тёмные места. Вот так. А вы знаете, почему шар называется шаром? Слово «шар» произошло от греческого слова о? , что означает «мяч». Домашние задания — записать в тетрадях названия предметов шарообразной формы, про которые мы в классе не вспомнили. II. Цель: закрепление понятия «шар», его свойств.

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

Формирование у учащихся алгоритмической культуры в процессе изучения базового курса информатики раскрывает единую алгоритмическую сущность информационных процессов различного рода, являясь тем самым системообразующей функцией данного курса. Эффективное решение данной педагогической проблемы возможно при выделении формирования алгоритмической культуры в качестве обязательной нормативной цели обучения информатике . Изучение учебного материала по алгоритмической линии обеспечивает учащихся возможностью: понять на основе анализа примеров, смысл понятия алгоритма, знать свойства алгоритмов, понять возможность автоматизации в деятельности человека при использовании алгоритмов; освоить основные алгоритмические конструкции, научиться применять алгоритмические конструкции для построения алгоритмов решения задач; получить представление о библиотеке алгоритмов, уметь использовать библиотеку для построения более сложных алгоритмов; получить представление об одном из языков программирования, использовать этот язык для записи алгоритмов решения задач.

скачать реферат Программирование и достижения компьютерной техники

На ее основе в начале 80-х гг. XIX в. построена тео­рия релейно-контактных схем и конструирования сложных дискрет­ных автоматов. Алгебра логики оказала многогранное влияние на развитие вычислительной техники, являясь инструментом разработ­ки и анализа сложных схем, инструментом оптимизации большого числа логических элементов, из многих тысяч которых состоит со­временная ЭВМ. Идеи Ч. Бэббиджа реализовал американский ученый Г. Холлерит, который с помощью построенной счетно-аналитической маши­ны и перфокарт за три года обработал результаты переписи населе­ния в США по состоянию на 1890 г. В машине впервые было ис­пользовано электричество. В 1896 г. Холлеритом была основана фирма по выпуску вычислительных перфорационных машин и пер­фокарт. В 1936 г. английский математик А. Тьюринг ввел понятие ма­шины Тьюринга, как формального уточнения интуитивного понятия алгоритма. Ученый показал, что любой алгоритм в некотором смысле может быть реализован на машине Тьюринга, а следователь­но, доказывал возможность построения универсальной ЭВМ.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Приказы по личному составу

В учебно-методическом комплексе Панфиловой Т.А. и Кондратьевой Т.Н. «Документоведение и делопроизводство» рассмотрено понятие документа, его свойства, классификация. Определена структура документа и требования к его оформлению. Рассмотрены системы документации и правила оформления управленческих документов. А также организация работы с документами, номенклатура дел, формирование и текущее хранение дел, подготовка и передача дел в архив2. Чуковенков А.Ю. и Янковая В.Ф. в книге «Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» раскрывают положения стандарта, дают дополнительную нормативную и справочную информацию, приведены образцы бланков и примеры оформления документов3. Вопросы оформления, регистрации и хранения распорядительных документов в кадровой деятельности также рассмотрены в статьях Красавина А.С. «Приказы по кадрам в организации» в журнале «Секретарь-референт»4, Пшенко А.В. «Распорядительная документация по личному составу» в журнале «Справочник кадровика»5 и Кузнецова С.Л. «Современные технологии регистрации документов» в журнале «Секретарское дело»6.

скачать реферат Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Описание выборки: В нашем исследовании приняли участие 24 ребенка младшего школьного возраста с ОНР 2- 3 уровня. 12 детей 7 – 8 лет и 12 детей 8 – 9 лет учащихся в Муниципального специального «коррекционного» образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. «Барнаульская специальная «коррекционная» общеобразовательная школа интернат № 4 V вида». Выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Практическая значимость: Разработанная нами программа может быть использована для развития воображения у детей с ОНР младшего школьного возраста. Глава 1. Теоретические аспекты формирования воображения у младших школьников с ОНР 2-3 уровня 1.1 Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе Воображение, пожалуй, одно из самых известных и вместе с тем непонятных психологических явлений. Его природа и жизненное значение до сих пор до конца не выяснены, несмотря на многочисленные попытки его изучения. Как только ни трактовали, какими - только свойства ни наделяли воображение.

скачать реферат Функционирование фразеологических единиц в газетных статьях

Интенсивная разработка фразеологического материала дала свои ощутимые результаты. Если на первых порах исследователи нередко ограничивались чисто интуитивными критериями, то в последних работах усилилось стремление придать этим критериям по возможности четкий и более объективный характер. Оценивая наиболее значительные работы, можно выделить те принципиальные линии, по которым ведется исследование проблем фразеологии. В первую очередь выделяются проблемные вопросы, связанные с уточнением понятия фразеологизма как категориальной единицы языка, его свойств и признаков, его соотношения с другими единицами языковой системы (словом, словосочетанием, предложением). Важный круг проблем возникает в связи с раскрытием таких понятий как устойчивость и идеоматичность, форма и содержание, тождество и различие фразеологизмов, знаковые и информативные свойства компонентов, их типология и т.д. По всем этим проблемным вопросам нет единого мнения. Существуют разные взгляды на предмет фразеологии. В науке давно бытует так называемое узкое и широкое понимание объема этой отросли языкознания.

скачать реферат Суперпозиция фракталов

Кроме того, чуть ли не все слова в этом определении сами нуждаются в определениях. Понятие алгоритма является фундаментальным, то есть таким, которое не определяется через другие, более простые понятия. Чтобы отличить алгоритм, скажем, от списка правил или обыкновенной инструкции, приведем описание его отличительных свойств: Дискретность – алгоритм представляет процесс (технологию), как последовательное выполнение простых шагов (функций). Для выполнения каждого шага требуется конечный отрезок времени, т.е. преобразование исходных данных в результат осуществляется во времени дискретно. «Простой шаг» применительно к системам оказывается весьма непростым, т.к. связан, например, с необходимостью контроля правильности протекания процесса и надо очень четко представлять, что именно при этом происходит. Это представление связано с необходимостью иметь описание процесса и управления им. В силу изменчивости Среды это описание всегда приблизительно. Определенность (понятность) – каждый шаг алгоритма должен быть строго сформулирован (команды не должны допускать двойственного толкования). Применительно к реальным техническим объектам команды не могут быть сформулированы так же четко, как, например, в информатике.

скачать реферат Правоотношения. Понятия правоотношений и их виды

Лицо, совершившее преступление, при отбитии уголовного наказания в местах, ограничивающих его свободу, не в состоянии реализовать ряд гражданских, политических и других прав и обязанностей, составляющих его правоспособность. 5. От религиозных убеждений субъекта. В правовом государстве, где провозглашается и гарантируется свобода вероисповедания, верующие могут по причине своих религиозных убеждений отказаться от осуществления ряда прав и обязанностей, которыми они обладают как граждане государства. К индивидам или субъектам правоотношений относятся граждане государства, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории данного государства. Индивидуальный субъект правоотношения не физическое, а чисто юридическое понятие. Субъект правоотношения – это не то же самое, что и человек, - это только одно его свойство, созданное объективным правом. Совокупность всех принадлежащих гражданину прав, свобод и обязанностей называется правовым статусом. Термин «правовой статус» употребляется для характеристики правового положения лица в целом, а термины «правоспособность» и «дееспособность» употребляются применительно к участию тех или иных лиц в правоотношениях.

Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Форма государства

Подобно другим «парным» философским категориям, форма государства характеризуется неразрывной связью с его содержанием. Последняя позволяет установить принадлежность государственной власти, ее субъекта, ответить на вопрос, кто ее осуществляет. Изучение же формы государства проливает свет на то, как организована власть в государстве, какими органами представлена, каков порядок образования этих органов, сколь длителен период их полномочий, наконец, какими методами при этом происходит осуществление государственной власти и т.д.          Взаимная связь категорий «содержание» и «форма» отчетливо проявляется в их определениях: «содержание» – это единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций «форма» - это внешнее выражение содержания, его внешние пространственно-временные границы.           Таким образом, если научное понятие «сущность государства» определяет главное, закономерное в нем, то понятие «содержание государства» отражает его фактическое наполнение, а «форма государства» – это внешнее выражение такого наполнения.          Сущность понятия «форма государства».  Форма государства, т.е. «способ организации политической власти», в содержательном отношении выступает разными своими сторонами: Во-первых, это определенный порядок образования и организации высших органов государственной власти и управления Во-вторых, это способ территориального устройства государства, определенный порядок взаимоотношений центральной, региональной и местной властей В-третьих, это приемы и методы осуществления государственной власти.              Таким образом, форма государства синтезируется из трех основных элементов, а именно: формы (государственного) правления,      формы ( государственного) устройства, формы государственного режима.   (См. ПРИЛОЖЕНИЕ, схема №1).             Указанное понимание формы государства сложилось не сразу.

скачать реферат Основные концепции правопонимания

Признавая право сложным явлением, имеющие разнообразные связи с политикой, экономикой, культурой, сторонники нормативного подхода включают в понятие права лишь главные, существенные, по их мнению, признаки и основной акцент делают на таких его свойствах, как формальная определенность, нормативность, обеспеченность государственным принуждением (принудительность). Право рассматривается как система норм и соответственно нормативность права - как самое существенное его свойство. Собственно нормативное понимание права, по мнению его приверженцев, не исключает рассмотрение права во взаимодействие с другими явлениями общественной жизни, исследования социального механизма формирования и действия права в обществе, признания общечеловеческих ценностей как идейно – нравственной основы юридического права и законодательства. VII. Различные учения сторонников нормативистской концепции и общий вывод по данному разделу. Вообще нормативистская теория права берет свое начало от “категорического императива”. И.Кант (1724-1804) как приверженец нормативного направления, сторонник общего требования «чистой» воли, независимо от каких либо внешних явлений.

скачать реферат Информация как предмет защиты

Вследствие этого правильный с методологической точки зрения подход к про­блемам обеспечения информационной безопасности должен начинаться с выявления субъектов отношений, связанных с ис­пользованием информационных систем. Спектр их интересов может быть разделен «на следующие основные категории: доступ­ность (возможность за приемлемое время получить требуемую информационную услугу), целостность (актуальность и непро­тиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения), конфиденциальность (за­щита от несанкционированного ознакомления)». Исходя из изложенного, в наиболее общем виде информа­ционная безопасность может быть определена как невоз­можность нанесения вреда свойствам объекта безопасности, обусловливаемым информацией и информационной инфра­структурой. Структура понятия «информационная безопасность» 2. Информация. Свойства информации. 2.1. Понятие информации. Термин информация происходит от латинского слова i forma io, что означает «сведения, разъяснения, изложение». Информация - это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается различ­ный смысл в технике, науке и в житейских ситуациях.

скачать реферат Программирование ориентированное на объекты

Напpимеp, свойство "иметь успеваемость" пpисуще всем обу мым (студентам, школьникам, куpсантам и пp.) и является классо зующим пpизнаком класса ОБУЧАЕМЫЙ. В качестве дpугих пpи чаемых".Понятие свойства является, таким обpазом, пеpвичным в оп нии класса. Спецификация класса никак не связана с заданием зна ний свойств, более того, пpименительно к классу говоpить о та чениях не имеет смысла - обладание значениями является пpе тивой объекта. Опpелеляя класс ОБУЧАЕМЫЙ, мы задаем ко жество его свойств (успеваемость, возpаст и пp.). Опpе деляя объект класса (напpимеp, с фамилией Петpов), мы должны оп чения этих свойств: Успеваемость (Петpова):= Отличник; Возpаст(Петpова):= 20. Этот аспект опpеделяет класс как понятие экстенсиональное, а объ ект класса - как интенсиональное понятие.С дpугой стоpоны любой класс является множеством, состав объ тов котоpого может меняться в динамике pаботы пpогpаммы (обу ходят и уходят, а класс остается). Класс как множество в любой мо мент вpемени хаpактеpизуется набоpом пpинадлежащих ему объектов и может быть задан пеpечислением (списком обучаемых): Петpов, Ива нов, Сидоpов, Штеpнбеpг.Эти два способа задания класса существуют независимо один от дpу гого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.