телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -20% Сувениры -20% Товары для животных -20%

все разделыраздел:Математика

Алгоритмы декомпозиции и перебора L-классов для решения некоторых задач размещения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оглянись - пришельцы рядом!

Видимо, восточная математика никогда не могла освободиться от тысячелетнего влияния технических проблем и проблем управления, для пользы которых она и была создана». В качестве моего резюме к сказанному выше рассмотрим Первую Теорему о Пришельцах. Теорема 1: Пришельцы не передавали древним обитателям Земли никаких научных сведений. Доказательство: Предположим, что пришельцы существа доброжелательные, не отвергающие контактов с древним населением Земли и готовые передать землянам некий интеллектуальный минимум, дабы подтолкнуть их к прогрессивному развитию. Тогда: 1. Умные пришельцы обучили бы земных аборигенов правильному научному методу: логическим рассуждениям, математическим выводам, экспериментальному поиску и проверке теоретических результатов опытным путем. 2. Глупые пришельцы передали бы земным аборигенам беспорядочную массу сведений, правил и жестких алгоритмов решения некоторых задач, которые, из-за непонимания сути действий, считались бы божественными тайнами. Однако: 3. Глупых пришельцев не бывает. Следовательно: 4

скачать реферат Кибернетика

Уровни декомпозиции системы, уровни иерархии функционального и морфологического описания должны совпадать. Морфологическое описание можно выполнить последовательным расчленением системы. Это удобно в том случае, если связи между подсистемами одного уровня иерархии не слишком сложны. Наиболее продуктивны (для практических задач) описания с единственным членением или с небольшим их числом. Каждый элемент структуры можно, в свою очередь, описать функционально и информационно. Морфологические свойства структуры характеризуются временем установления связи между элементами и пропускной способностью связи. Можно доказать, что множество элементов структуры образует нормальное метрическое пространство. Следовательно, в нем можно определить метрику (понятие расстояния). Для решения некоторых задач целесообразно введение метрики в структурном пространстве. Вопросы и упражнения 1. Для чего предназначены информационные элементы? Приведите примеры. 2. Для чего предназначены энергетические элементы? Приведите примеры. 3. Какие преобразования считают обратимыми? 4.

Кастрюля с носиком для слива BE-135/2 "Webber", 2,4 л.
Объем: 2,4 л. Диаметр: 18 см. Высота: 9,5 см. Толщина стали: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Комбинированная
775 руб
Раздел: До 3 литров
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
705 руб
Раздел: Золушка
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
 Основы информатики: Учебник для вузов

Любой алгоритм обладает рядом свойств: 1.PДискретность алгоритма. Процесс решения задачи, определяемый алгоритмом, расчленен на отдельные элементарные действия и соответственно алгоритм представляет последовательность указаний, команд, определяющих порядок выполнения шагов процесса. 2.PОпределенность алгоритма. Каждая команда алгоритма должна быть понятна исполнителю, не оставлять места для ее неоднозначного толкования и неопределенного исполнения. Описание алгоритма должно быть таким, чтобы его мог выполнить любой грамотный пользователь. 3.PРезультативность алгоритма. Выполнение алгоритма должно приводить к получению определенного результата после конечного числа шагов. 4.PМассовость алгоритма. Каждый алгоритм, разработанный для решения некоторой задачи, должен быть применим для решения задач этого типа при всех допустимых значениях исходных данных. Выполняя алгоритм, исполнитель может не вникать в смысл того, что он делает, и вместе с тем получать нужный результат. В таком случае говорят, что исполнитель действует формально, т.Pе. отвлекается от содержания поставленной задачи и только строго выполняет некоторые правила, инструкции

скачать реферат Историческая экология: между повседневностью и вечностью, или поиск решений на перекрестке проблем

Сразу надо сказать, что большая часть проблем в исторической экологии еще находится на стадии накопления и первичного обобщения фактов, идет лишь поиск путей решения некоторых задач, а во многих областях еще и сами задачи лишь формулируются. Оправданием служит тот факт, что работаем мы в очень молодой отрасли исследований. Итак, основные усилия исторической экологии направлены на изучение закономерностей динамики биологических систем и влияния на эту динамику разных факторов. Их можно грубо разделить на внутренние и внешние, да еще нельзя забывать, что главные эффекты в биологических системах, как правило, возникают при взаимодействии разных факторов. Внутренние факторы динамики, объединяемые под общим таинственным и неопределенным термином саморазвитие, едва проступают из туманного клубка переплетений не оформившихся постановок задач. Это заставляет нас оставить их обсуждение на несколько лет. Из факторов внешней среды ведущими считаются климатические, а также те, что порождены человеческой деятельностью. Но эрудированный читатель сразу скажет, что этим давно занимаются многие разделы биологии (палеонтология в первую очередь), да еще и ряд смежных наук, таких, как геология, археология и история. Верно. Именно благодаря накопленным там сведениям и обнаружился специфический класс задач исторической экологии, которые в какой-то степени перекрываются и с палеонтологией, и с геологией, и с географией, и с историей, и с археологией.

 Энциклопедический словарь

Математические рассуждения, которые привели к полному и строгому доказательству невозможности решения некоторых задач при помощи только линейки и циркуля, основываются на следующих соображениях. Свойства прямой линии и круга, как показывается в аналитической геометрии, состоят в том, что какое бы ни было задано построение прямых и кругов, все точки пересечений таких линий дают отрезки, длины которых вычисляются из ряда уравнений первой степени или квадратных, так что подобные построения могут дать лишь такие отрезки, для вычисления длины которых нет надобности выходить из области уравнений первой и второй степеней. Задача К. круга потому невозможна при помощи только линейки и циркуля, что в этом случае приходится строить число ; что же касается числа p, следовательно, и квадратного корня из него, то это число, как показывают безусловно верные, а в последнее время даже очень просто доказанные теоремы, есть трансцендентное число, т. е. такое, которое не может удовлетворять никакому алгебраическому уравнению какой бы то ни было степени с целыми коэффициентами, т. е. уравнению вида: A0xn + A1xn-1 + A2xn-2 + ... + An-1x + An = 0, где все коэффициенты A0, A1... числа целые. Если бы задача К. круга решалась линейкою и циркулем, то число , следовательно, и само (строились бы при помощи последовательного и конечного ряда прямых и кругов, а потому число (можно было бы вычислить при помощи ряда уравнений первой степени и квадратных

скачать реферат Отрывок из учебника по теории систем и системному анализу

Процедура Дельфи-метода заключается в следующем: 1) организуется последовательность циклов «мозговой атаки»; 2) разрабатывается программа последовательных индивидуальных опросов с помощью вопросников, исключающая контакты между экспертами, но предусматривающая ознакомление их смнениями друг друга между турами; вопросники от тура к турумогут уточняться; 3) в наиболее развитых методиках экспертам присваиваютсявесовые коэффициенты значимости их мнений, вычисляемые наоснове предшествующих опросов, уточняемые от тура к туру иучитываемые при получении обобщенных результатов оценок. Первое практическое применение метода Дельфи к решению некоторых задач министерства обороны США, осуществленное RA D Corpora io во второй половине 40-х гг., показало его эффективность и целесообразность распространения на широкий класс задач, связанный с оценкой будущих событий. Недостатки метода Дельфи: 11. значительный расход времени на проведение экспертизы, связанный с большим количеством последовательных повторе ний оценок; 12. необходимость неоднократного пересмотра экспертом сво их ответов, вызывающая у него отрицательную реакцию, что ска зывается на результатах экспертизы. В 60-е гг. область практического применения метода Дельфи значительно расширилась, однако присущие ему ограничения привели к возникновению других методов, использующих экспертные оценки.

скачать реферат Информационные системы

На три класса систем: 1 Интеллектуальные-диалоговые (вопрос/ответ), 2 расчетно-логические(системы принятия решения), 3 экспертные системы. Системы принятия решения – это системы которые использует программа реализующая модели принятия решения в конкретных задачах, возникающих у людей в их проф деятельности. Сущность задачи- выбор некоторого подмножества из множества альтернатив или в их упорядочивании. Интел-диалог – предназначены для поиска методов решения интеллектуальных задач с применением новых информационных технологий использование БД и БЗнаний. Экспертная система – система способная заменить эксперта при решении некоторых задач. От степени автоматизации: - информационные, - инф советующие, - управляющие, - самонастраивающиеся системы управления. Инф система включает всю необходимую информацию для выработки решений не касаясь самого существа решений, т.е. после анализа решение принимает человек. Информационная советующая система представляет информацию для принятия решения содержащая элементы оценки решений, окончательное решение человек.

скачать реферат Современные сетевые технологии

После этого протокол становится фактическим сетевым стандартом, на него начинают ориентироваться тысячи производителей. Коммуникационные протоколы могут быть реализованы как программно, так и аппаратно. Программный модуль, реализующий некоторый протокол, часто для краткости также называют «протоколом». При этом соотношение между протоколом – формально определенной процедурой и протоколом – программным модулем, реализующим эту процедуру, аналогично соотношению между алгоритмом решения некоторой задачи и программой, решающей эту задачу. Важнейшим этапом в развитии сетей стало появление стандартных сетевых технологии, позволяющих быстро и эффективно объединять компьютеры различных типов на основе стандартного сетевого оборудования (сетевых адаптеров, кабелей со стандартными разъемами) и одной из популярных сетевых операционных систем, поддерживающих общепринятые коммуникационные протоколы. Сетевая технология – это согласованный набор стандартных протоколов и реализующих их программно-аппаратных средств (например, сетевых адаптеров, драйверов, кабелей и разъемов), достаточный для построения компьютерной сети.

скачать реферат Активизация внеурочной работы по математике в средней школе

В заключение ученикам были предложены задачи повышенной трудности, решаемые в одно действие. Затем был вывешен стенд с программой факультативных курсов, проводимых осенью в школе. Проводились также и беседы. В итоге школа имела к 1 сентября работоспособную группу школьников, пожелавших участвовать в математическом факультативе. Математические вечера в школе при соответствующей их организации можно использовать в качестве массового и действенного средства популяризации факультативов. Этой цели служат и тематика вечера, и само участие в его проведении школьников, уже посещающих факультатив. Можно указать некоторые темы вечеров : «Математика вокруг нас», «Как мы вычисляем», «Функции и графики в технике (на производстве») и другие. На занятиях математического кружка учитель может при решении некоторых задач обратить внимание на то, что на факультативных занятиях будут рассматриваться классы аналогичных задач, решаемые на основе общей идеи, привести математические факты, являющиеся отдельными звеньями более общей теории, которая будет в старших классах предметом более тщательного изучения на факультативных занятиях.

Пылесос автомобильный Phantom (черный).
Основные характеристики: Мощность: 100 Вт. Питание от прикуривателя 12 В. Длина сетевого кабеля: 4 метра. Количество насадок: 3.
1433 руб
Раздел: Прочее
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Информационные системы в экономике

Как правило системы 2-й группы делят на три класса систем: Интеллектуальные- диалоговые (вопрос/ответ), расчетно-логические(системы принятия решения), экспертные системы. Интел-диалог – предназначены для поиска методов решения интеллектуальных задач с применением новых информационных технологий использование БД и БЗнаний. Системы принятия решения – это системы которые использует программа, реализующая модели принятия решения в конкретных задачах, возникающих у людей в их проф деятельности. Сущность задачи- выбор некоторого подмножества из множества альтернатив или в их упорядочивании. Экспертная система – система способная заменить эксперта при решении некоторых задач. От степени автоматизации: - информационные, инф советующие, - управляющие, - самонастраивающиеся системы управления. Инф система включает всю необходимую информацию для выработки решений не касаясь самого существа решений, т.е. после анализа решение принимает человек. Информационная советующая система представляет информацию для принятия решения содержащая элементы оценки решений, окончательное решение человек.

скачать реферат Способ устойчивого решения неустойчивых задач и его алгоритм

Необходимо было также разработать новый вариант алгоритма оперативной оценки устойчивости решений обратной задачи вертикальных электрических зондирований (ОЗ ВЭЗ), без дополнительных затрат времени геофизика. Вероятностный подход к решению обратной задачи ВЭЗ, применённый в алгоритме ЭС УЭС, был сохранён и усилен в алгоритме УЭС1. Изложенные в работе пять ключевых моментов (КМ) алгоритма УЭС, остались и в алгоритме УЭС1. Некоторые из них расширены (КМ3, 5) или существенно видоизменены (КМ4), о чём речь пойдет ниже в более детальном виде, но в том же порядке, как эти ключевые моменты были изложены в работе . КМ 1. Использование явления эквивалентности как генератора сложной и неустойчивой эквивалентной квазистатистики. Остался качественно без изменений. Но количество подборов на точке ВЭЗ может быть увеличено до сотен тысяч и более. Это обусловлено необходимостью улучшения детальности исследования разреза, что конкретно определяется и задается геофизиком. КМ 2. Преобразование эквивалентности квазистатистики в условно-нормальную статистику с помощью алгоритмов ЭС, УЭС.

скачать реферат Дискретизация и квантование изображений

После создания метода БПФ интенсивность исследований в области цифровой фильтрации резко возросла , и в настоящее время цифровые методы широко используются для спектрального анализа самых разнообразных сигналов , начиная с низкочастотных колебаний в сейсмологии и звуковых колебаний в гидрологии и при анализе речи и кончая видеосигналами в радиолокации . Первой попыткой исчерпывающего изложения теории цифровой обработки сигналов была книга Гоулда и Рэйдера ( 1969 г.) . Эту книгу применяли в качестве учебного пособия для аспирантов, и как руководство для инженеров ,работающих в промышленности . Естественно , что книга не могла удовлетворить и тех и других . Не нужно доказывать , что хорошее учебное пособие может быть составленно только на основе курса , читавшегося в течении по крайней мере несколько лет , и подходящего набора задач . ПРИЧИНЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦОС В ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ. 1. Сложность ( нередко невозможность ) решения некоторых задач аналоговым методом . 2. Прогресс в развитии электроники ( создание высокоскоростных многоразрядных АЦП , разработка сигнальных процессоров ) . 3. ЦОС позволяет реализовать универсальные модемы , в которых изменением программы осуществляется переход с одного вида сигнала на другой ( т.е. с одной модуляции на другую ). 4. ЦОС позволяет строить адаптивные радиоприемные устройства, работающие во все усложняющейся электромагнитной обстановке ( т.е. спектр постоянно загружается сигналами ) . 5. Простота , автоматически сменных , алгоритмов ЦОС и высокая точность их реализации . 6. ЦОС позволяет реализовать более сложные алгоритмы радио приема ( разнесенный прием , компенсация и подавление сосредоточенных помех и прием в целом ) . 7. При использование ЦОС значительно меньше влияет разброс параметров и действие дестабилизирующих факторов. 8. Высокая интеграция цифровых микросхем позволяет реализовать очень сложные алгоритмы приема сигналов , сохраняя приемлемый объем и стоимость аппаратуры . 9. Цифровая аппаратура легко поддается миниатюризации.

скачать реферат Приёмы исследования природы в русловедении на разных стадиях развития научных представлений

Увеличить количество фактов. Диссимметрия. Знаешь, что искать: “1) Есть диссимметрия – ищи явление”, 2) “Есть явление – ищи диссимметрию!”. Примеры: меандрирование рек . Объединение альтернативных гипотез. Многофакторность, многомерность. “Объединяй не объединяемое. Выстрой на 2 оси! на 3 оси!”. Примеры: объединение различных руслоформирующих факторов . Неприменимость теории. Эмерджентность. Каждый структурный уровень развивается по собственному закону, отличному от законов развития элементов системы . Аналогия. Приёмы доказательства гипотезы. Противоположный эксперимент. Заключается в проведении не менее двух экспериментов при выполнении условий: 1) в экспериментах изменяется только один параметр, 2) результаты экспериментов значительно различаются между собой (“противоположны”). Ложный противоположный эксперимент. Существуют два класса причин явлений: 1) причины главные, настоящие, действующие, активные, побуждающие; 2) условия проявления главных причин, ограничивающие факторы, поле деятельности главных причин, тиски, рамки и т.п. Примеры решения некоторых задач.

скачать реферат Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов

Вопрос как с помощью лабораторного практикума развить профессионально важные качества будущих специалистов решают Т.В. Скроботова, В.И. Крахоткин, И.А. Власенко и др. . Разработанные ими задания представляют собой технические задачи, основанные на изучаемом в лабораторной работе физическом явлении или эффекте. Для того чтобы обучить студентов решать такого рода задачи, на вводном занятии им показывается пример решения проблемных ситуаций, алгоритм выполнения логических упражнений, основные приемы устранения технических противоречий и подробно разбирается решение некоторой задачи. Затем, вместе с рекомендациями по выполнению какой-либо лабораторной работы практикума, выдается и техническая задача. Выполняя лабораторную работу, студент осмысливает изучаемое явление, и, ответив на контрольные вопросы, решает задачу, оформляет и представляет решение вместе с защитой лабораторной работы. Такая методика проведения лабораторного практикума повышает интерес к технической литературе и уровень развития логического мышления. Применение творческих заданий прикладного характера, подчеркивающих связь физики с другими науками, закладывает базу для дальнейшего профессионального становления специалиста, повышает их познавательную и творческую активность, что улучшает качество образовательного процесса.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
382 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Задача о Ханойских башнях

Рекуррентное соотношение – это соотношение, которое выражает значение функции с помощью других значений, вычисленных для меньших аргументов. Исходя из данного определения, следует, что для каждой рекуррентной функции нужно задавать хотя бы одно значение. 2. Разработка алгоритмаДля разработки алгоритма решения данной задачи используется рекурсивный метод. При построении алгоритма используется подход «разделяй и властвуй». Идея заключается в следующем: задача разбивается на несколько подзадач меньшего размера; решаются эти подзадачи; решения подзадач комбинируются, и получается решение исходной задачи. Как правило, задачи решаются непосредственно, либо с помощью рекурсивного вызова. Алгоритм называется рекурсивным, если при решении некоторой задачи он вызывает сам себя для решения подзадачи. Для того, чтобы переложить всю пирамиду из дисков, надо сначала переложить все, что выше самого большого диска, с первого на вспомогательный колышек, потом переложить этот самый большой диск с первого на третий колышек, а потом переложить оставшуюся пирамиду со второго на третий колышек, пользуясь первым колышком как вспомогательным.2.1

скачать реферат Понятие алгоритма, его свойства. Описание алгоритмов с помощью блок схем на языке Turbo Pascal

Для того чтобы алгоритм обладал свойством массовости, следует составлять алгоритм, используя обозначения величин и избегая конкретных значений. Правильность алгоритма, под которой понимается способность алгоритма давать правильные результаты решения поставленных задач. Эффективность – для решения задачи должны использоваться ограниченные ресурсы компьютера (процессорное время, объём оперативной памяти и т. д.). Описание алгоритмов на естественном языке. Если речь идёт о составлении алгоритмов для процессора ЭВМ (электронно-вычислительной машины), исполнителем является процессор. Упрощённая модель процессора содержит устройство считывания данных, стёк (специальную оперативную память небольшого объёма, предназначенную для временного хранения данных) и арифметическое устройство, которое может выполнять арифметические действия. Предположим, что программа, составленная для такого процессора, содержит числовые данные и символы арифметических действий над этими данными. Вот пример такой программы, предназначенной для вычисления сумм двух чисел 2 и 3: 2, 3, Проследим выполнение этой программы.

скачать реферат Защита информации по виброакустическому каналу утечки информации

Изложены основные сведения, которые требуются для организации такой защиты. Среди них и теоретическая база, и практические решения информационной безопасности такие как: выявление каналов утечки информации и их защита, способов несанкционированного доступа и их предотвращение (второй раздел), модели угроз и приемы их реализации (третий пункт). Главной целью злоумышленника является получение информации о составе, состоянии и деятельности объекта конфиденциальных интересов (фирмы, изделия, проекта, рецепта, технологии и т.д.) в целях удовлетворения своих информационных потребностей. Возможно в корыстных целях и внесение определенных изменений в состав информации, циркулирующей на объекте конфиденциальных интересов. Такое действие может привести к дезинформации по определенным сферам деятельности, учетным данным, результатам решения некоторых задач. Более опасной целью является уничтожение накопленных информационных массивов в документальной или магнитной форме и программных продуктов. Полный объем сведений о деятельности конкурента не может быть получен только каким-нибудь одним из возможных способов доступа к информации.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Роль вопроса и тем более цепочки взаимосвязанных вопросов является решающей в направлении мыслительного процесса в нужное русло. Например, на развитие способности ставить нужные вопросы направлен метод проблемного обучения. Он ставит ученика в положение первооткрывателя. Описывается несколько разных точек зрения на рассматриваемую проблему и затем предлагается каждому самостоятельно определить правильную, т.е. ученики должны проанализировать обсуждаемые факты, разрешить это противоречие путём последовательного формулирования вопросов и ответов на них. Если ученик-подросток получает ответ на вопрос, который еще у него не созрел, то заключенные в ответе знания усваиваются плохо. В этом смысле предварять интерес готовыми ответами не целесообразно. В проблемном обучении интерес не предваряется, ученикам предоставляется возможность как бы самостоятельно пройти мысленный путь, которым шел исследователь к своему открытию. Каждый этап обучения содержит незначительное количество новой, информации с акцентом на самостоятельные поиски путей выхода за ее пределы. Важно подчеркнуть, что в рамках метода проблемного обучения постижение нового материала начинается не со знакомства с известными способами решения некоторой задачи, а с создания условий, формирующих потребность получить решение именно этой задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.