телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Какие бывают презервативы и чем они отличаются?

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Какие бывают презервативы и чем они отличаются? Вступление Презерватив способен избавить нас от многих бед. Порой его латексная пленка толщиной всего лишь 0.06 мм отделяет нас от опасных инфекций, включая венерические болезни и ВИЧ. Почти в любой аптеке Вы найдете целую витрину с презервативами разных марок и видов. Как правильно выбрать из них тот, которому можно доверить свое здоровье и спокойствие? Этот раздел поможет Вам разобраться в том, насколько можно доверять презервативам, какие они бывают и чем отличаются. Чтобы хорошо разобраться в этих вопросах, стоит познакомиться с основными моментами производства и контроля качества презервативов. Я постарался изложить эту информацию просто и кратко. Общие представления о производстве Производство презервативов включает следующие этапы: 1) Приготовление латексной смеси. Натуральный латекс смешивают с мелкодисперсной смесью вулканизирующих, стабилизирующих и других веществ. Особый натуральный латекс, используемый для производства презервативов, отличается по качеству и цене от обычного латекса. Качественные презервативы можно получить только из дорогого качественного латекса. Самый лучший в мире латекс производят в Малайзии. Если предприятие экономит, закупая дешевый латекс, хороших презервативов ему не произвести. 2) Формование (макание). Полученная латексная смесь поступает в ванны, в которые поочередно погружают стеклянные формы. Затем формы со сформировавшейся на них пленкой сушат и отправляют на повторное макание. Далее их пропускают через устройство закатки венчика и вулканизируют (при этом презервативы приобретают свои прочностные свойства). 3) Инспекция. Готовые презервативы тестируют на герметичность электролитическим или электрощеточным методом. В первом случае презерватив, надетый на электрод, погружают в электролит. Во втором – пропускают через вращающиеся электропроводящие щетки. Презервативы, имеющие даже микроскопические отверстия, выявляют и отбраковывают. 4) Упаковка. Презервативы упаковывают с добавлением лубриканта (смазывающего вещества). Стоить отметить, для производства качественных презервативов необходимо: высокое качество сырья, особенно латекса; передовые оборудование и технология; безупречное соблюдение технологии на всех этапах производства; высокая культура производства. Вопросы контроля качества Производство презервативов является массовым. Некоторые современные предприятия этого профиля способны выпускать до 2 млн. презервативов в день. При таком массовом производстве (даже на лучшем оборудовании, с использованием лучшего сырья) неизбежен некоторый (хоть и очень небольшой) процент брака. Чтобы до потребителя доходили только качественные презервативы, система контроля качества не менее важна, чем само производство. Электронный контроль в процессе производства отбраковывает презервативы, имеющие отверстия (то есть откровенно «дырявые», негерметичные презервативы). Этот тест не способен выявить дефекты, снижающие прочность презервативов (то есть презервативы без отверстий, но склонные к разрыву). Такие дефекты могут быть обусловлены низкими прочностными свойствами полученной резины, неравномерностью толщины пленки презерватива, посторонними включениями, микросгустками латекса, пузырьками воздуха и др.

Отсутствие такой маркировки служит признаком низкого технического уровня производителя. 3) Презерватив Явными признаками невысокого качества презервативов является неравномерность толщины пленки при просмотре на просвет, подтеки и остаточная деформация, складки, неравномерность пигментации (для цветных презервативов). Гнилостный запах презервативов связан с использованием низкокачественных органических опудривающих добавок. Он свидетельствует об устаревшей технологии производства. Правила использования презервативов Не стоит скептически относиться к этому разделу. Правильное использование презервативов избавит Вас от множества проблем. Презервативы должны храниться в прохладном сухом месте вдали от прямого солнечного света. Карман брюк - не самое лучшее место для их длительного (недели и месяцы) хранения. Температура в кармане выше температуры, нужной для продолжительного хранения презервативов. Кроме того, при длительном нахождении в кармане брюк из-за постоянного трения возможно нарушение целостности упаковки. При покупке презервативов обратите внимание на срок их годности. Использование просроченных презервативов - одна из наиболее распространеннных причин разрывов. Покупать презервативы лучше в аптеке, а не в ларьке. В аптеке меньше шансов купить просроченные презервативы. Кроме того, в аптеке проше соблюдать температурный режим их хранения. В ларьке Вам могут продать презервативы, лежавшие на витрине под открытым солнечным светом; зимой в ларьке презервативы могут находиться при отрицательной температуре. Рекомендации по правильному применению презервативов: Перед использованием презерватива убедитесь в сроке его годности и целостности упаковки. Вскрывать упаковку надо осторожно, не употребляя острых предметов (ножи, ножницы, зубы). Не повредите презерватив острым ногтем. Презерватив следует одевать на эрегированный (твердый) член. Оттяните крайнюю плоть и наденьте презерватив на головку члена. Сжимая большим и указательным пальцем выдавите воздух из резервуара (соска) на кончике презерватива. Раскатайте презерватив на всю длину полового члена. Презерватив должен быть одет в течение всего полового акта. После окончания полового акта аккуратно снимите презерватив. Никогда не используйте презерватив дважды. Очень важный момент - применение дополнительной смазки при использовании презерватива. Смазки на жировой основе (вазелин, детский крем, крем для рук, минеральное масло для массажа) разрушают латекс, что легко может привести к разрыву презерватива. Смазка должна быть специальной - на водной основе. Ее можно купить в аптеке или секс-шопе. В отсутсвие специальной смазки ее может заменить белок куриного яйца. Стоит добавить, что губная помада, так же как и смазки на жировой основе, может повредить презерватив из латекса. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методические материалы йоги

Оптимально было бы записать на магнитофон свою музыку, напевы и под них танцевать. Надо помнить, что если вы хотите сразу после танцев перейти к йоге, то нельзя быть уставшим. Медитативные танцы лучше начинать строить из медленных движений. Так, чтобы набрать энергию, как в йоге, а не расходовать на быстрые резкие движения. Лучше всего подключаться к природе, то есть представлять, даже будучи в квартире, что перед вами глубокое небо, вокруг простираются леса, под ногами, где-то внизу, живая земля. Звездное небо, море, горы или просто лужайка на вашей даче, где вы летом занимаетесь, - все это подходит для получения нужных состояний. Движения можно брать из разных танцев народов мира, но их опять же надо "*делать своими*", чтобы танец энергетически работал только на вас, а не на авторов танцевальных связок и форм. Хорошо, если человек научится еще и анализировать свои занятия искусствами с йогическим подходом. Для этого можно после каждого задавать себе несколько вопросов и смотреть на них ответы. Вопросы типа: - Как сегодня шла энергия? - Много ли энергии мне удалось набрать? - Какое было состояние, чем оно отличалось от вчерашнего? - Как я могу управлять состоянием, чтобы сделать его выше, чище, энергетичнее? - Не было ли каких-то "проколов" в занятии, где я отвлекался, терял настройку? - Куда я буду двигаться в следующие дни, что я хочу усилить в упражнениях, что ослабить? Кстати, эти вопросы применимы к чисто йоговским занятиям

скачать реферат Власть и насилие

В 1994 году только в Раунде межэтнические столкновения унесли по различным оценкам от 200 до 500 тыс. жизней. Особенное значение проблема насилия имеет для политической жизни России, где насилие всегда играло большую роль: и на этапе самодержавного абсолютизма, и в период тоталитарного режима, и в современных условиях. Что же представляет собой насилие как средство власти? Чем оно отличается от других политических средств? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо рассмотреть взаимосвязь между властью и насилием. Большинство политологов сходится в том, что власть - это способность и возможность социального субъекта осуществлять свою волю, в случае необходимости навязывая ее тем, кто является объектом властного воздействия. Э.П. Теплов отмечает: «Политическая власть, как правило, рассматривается прежде всего как волевая деятельность преследующего свои цели политического субъекта ( личности, коллектива, социальной группы, класса, партии, движения, организации, государства). Властные отношения носят характер «асимметрически структурированной связи», предполагают неравенство между субъектом и объектом власти. Политическая связь основана на господстве одних, чья властная воля доминирует, и подчинении других, на которых она направлена.

Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
 Тренинг жизненного успеха

Следующий вопрос, который вы можете нам задать: «А что я должен сделать для этого?» Отвечаем. Напишите напротив каждой цели (личной и профессиональной) цепочку из действий, которые вам необходимо совершить, чтобы реализовать эти цели. Звенья этой цепочки будут вашими средними целями, подцелями. А вопрос «С чего бы я могла начать?» поможет вам наметить ближайшую зону действий, т.Pе. ближайшие цели. Каждая из цепочек действий это не единственный путь движения к цели. Вероятно, вы видите один-два пути. Но, чтобы найти наиболее оптимальный путь, полезно бывает отключиться от привычных ограничивающих убеждений о том, что вам доступно, а что нет. Для этого сделаем следующее упражнение. Упражнение 9 Представьте на своем месте другую женщину. Например, вашу подругу, сослуживицу, соседку, конкурентку. А теперь напишите, что им нужно было бы сделать для того, чтобы достигнуть этих целей. Какие цепочки у вас получились? Сравните ваши собственные подцели и подцели персонажей, которых вы выбрали. Чем они отличаются? Какие вы видите возможности у других, которых не видите у себя? Запишите свои мысли на этот счет в тетрадь

скачать реферат Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе. Постройка моста через реку для пешехода и транспорта. Программное содержание. Формировать у детей умение конструировать (создавать замысел) предмет в соответствии с конкретными условиями, умение анализировать эти условия и в соответствии с ними контролировать свою практическую деятельность. Методика проведения занятия. В начале занятия проводится короткая беседа с целью уточнения представлений детей о различных конструкциях мостов. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие мосты они наблюдали, рассматривали на картинках, какие строили раньше, чем они отличались друг от друга и что у них было общее, одинаковое (общие части – опоры, ездовая часть, спуски, перила, но различной формы, например, у моста для транспорта спуски пологие, а у пешеходного – ступеньки и т.д.). Затем воспитатель обращает внимание детей на имеющийся у них материал (лист голубой бумаги – река, две машинки, фигурки людей) и предлагает построить мост через реку (показывает лист бумаги) такой ширины, чтобы по нему могли ходить пешеходы по обеим сторонам и ездить машины в разные стороны.

 История Древнего Мира

И это вполне естественно, так как каждый народ хочет знать свою историю, начиная от жизни далеких предков, знать свои генетические корни, истоки своих верований и обычаев, пути сложения своего языка. Основные сведения обо всём можно почерпнуть из открытых учеными источников: памятников письменности и находок материальных предметов, то есть остатков жилищ, утвари, украшений и т.п. Но ведь письменность появилась так поздно, что самые её древние памятники не прослеживаются дальше 1V тысячелетия до н.э. (как, например, первые египетские иероглифы), а материальные вещи, находимые археологами, всегда безмолвны, и учены приходится гадать, часто меняя собственные выводы, какими именно народами эти вещи были созданы. Обычно присваивают той или иной группе вещей, по признаку взаимного сходства и территориальной близости, название какой-то или такой-то культуры, чаще всего, выбирая это название по месту находок (дьяковская культура-по селу Дьяково или андроновская-по селу Андроново и т.п.). В трудах, создаваемых по принципу, который мы здесь условно назовем «УЧЕНЫЕ ПИШУТ ДЛЯ УЧЕНЫХ», авторы широко пользуются и этими названиями и сугубо научными терминами, воспринимая их без труда, но широкие круги читателей-неспециалистов бывают, как правило, не в силах понять, какими же этносами были созданы эти столь по разному называемые культуры и чем они отличаются одна от другой

скачать реферат Гипотеза как форма развития биологического знания

Отсюда следует, что гипотезы вышеприведенным определением противопоставляются не фактам ,а эмпирическим данным. В принятой терминологии различие между фактом и гипотезой не является различием в пределах одного общего рода, и именно поэтому не следует противопоставлять факты и гипотезы .Гипотезы-это суждения ,и, как таковые, они противоположны суждениям с другими признаками, а именно единичным суждениям опыта эмпирическим данным. Данные и гипотезы различаются тем ,что последние строятся на основе первых и вместе с тем по своему содержанию и смыслу выходят за пределы эмпирических данных .Другими словами, гипотеза всегда обладает большим содержанием и большой логической силой ,чем те данные, на которых она основана.Единичные суждения о фактах в принципе также могут подлежать исправлению, как и гипотеза. Поэтому они отличаются от гипотез лишь по первому, а не по второму признаку в определении гипотезы- в отличие от гипотез, данные всегда относятся к непосредственно наблюдаемому в опыте .Бывают гипотезы, которые относятся лишь к данному в опыте ,не превосходя его по своему содержанию.Однако в этих случаях гипотезы относятся у опыту опосредовано, через данные являясь их конечным обобщением.

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Детям была предложена система вопросов и проведен урок по изобразительному искусству по теме: «Русские православные храмы». Система вопросов:Что такое Православие? Что такое архитектура? Что такое собор, церковь? Чем они отличаются? Чем соборы, храмы и церкви отличаются от других архитектурных сооружений? Чем украшены храмы внутри и снаружи? Что делают люди в храмах. Зачем? Какие православные храмы, церкви, соборы Санкт-Петербурга вы знаете? Когда в Санкт-Петербурге начали строить церкви? Какая первая церковь, ставшая впоследствии собором, была построена в нашем городе? При каком государе она была построена? В честь чего (кого) строились храмы, соборы, церкви? Кто такие святые? Каким святым посвящены петербургские храмы и почему? Какие ты знаешь церковные православные праздники? В каких храмах, соборах, церквях вы были? Какой православный храм, церковь, собор нашего города вам нравится больше всего? Почему? В каких архитектурных стилях строились храмы Санкт-Петербурга? Каких архитекторов петербургских храмов, соборов, церквей вы можете назвать? Какие православные храмы других русских городов вы знаете, в каких из них вы были? Результаты анкетирования были занесены в таблицу.

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

Попытаемся выделить, что же является главным в работе социального педагога, чем она отличается от работы педагога школы, педагога — предметника и даже классного руководителя или воспитателя школы-интерната или группы продленного дня. Учителю чаще всего приходится работать с классом или группой, и в основном, его методы направлены на работу с коллективом. Социальный педагог работает с отдельной личностью, с отдельным ребенком, подростком, а если с группой, то небольшой, если с семьей, то и здесь с каждым в отдельности. В чем основное назначение социального педагога? Это социальная защита ребенка, подростка, оказание ему социальной или медицинской помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию. Для решения этих задач социальный педагог изучает ребенка, его состояние, уровень кризиса, планирует пути его преодоления. В этом одна из главнейших задач социального педагога. Поддержать ребенка в трудную минуту — дело не легкое. Как же помочь ребенку в беде? Как должен вести себя в такой ситуации социальный педагог? Поддержать духовно, научить свыкнуться с бедой, искать выход, найти путь и принять решение, вселить веру в ребенка, убедить его, что все в его жизни можно изменить к лучшему.

скачать реферат Проблемы психологической саморегуляции

Содержание нужно лишь в том случае, если вы любопытны. Я математик; я интересуюсь только формой. Кроме того, остальным людям здесь слишком легко потеряться в содержании. Я хочу, чтобы они научились процессу, который я демонстрирую. Вы подумали о том, что приводит вас в замешательство. Теперь я хочу, чтобы вы подумали о чем-то похожем и понятном вам. Говоря "похожее", я имею в виду, что если ваше замешательство относится к чьему-либо поведению, то пусть ваше "понимание" тоже относится к чьему-то поведению. Если ваше замешательство имеет отношение к тому, как работает автомобильный мотор, то пусть понимание будет чем-то механическим -- ну, например, как работает ваш тостер. Билл: Я подумал о том, что понимаю. Теперь у вас есть два внутренних опыта; один из них мы называем "понимание", а другой -- "замешательство". В обоих есть картины? Билл: Да. Различия между ними -- вот что меня интересует. Чем они отличаются? Например, одна может быть фильмом, а другая слайдом. Или одна может быть черно-белой, а другая цветной. Я хочу, чтобы вы обратились внутрь и исследовали эти два опыта, а потом сказали мне, чем они отличаются.

Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Биологические факторы формирования личности

Что же такое способность? Способности можно определить как устойчивые индивидуально – психологические особенности личности, от которых зависят их успехи в различных видах деятельности. Понимание способностей человека, которое характерно для современной психологии сложилось не сразу. В разные исторические эпохи и различные периоды развития психологии под способностями понимали различные вещи. В самом начале накопления психологических знаний, с древнейших времен и до 17 века, способностями души назывались все возможные психологические качества присущие человеку. Это было наиболее широкое и неопределенное понимание способностей, в котором не выделялась специфика способностей как таковых на фоне других психологических свойств человека. Когда было доказано, что не все способности являются врожденными, что их развитие зависит от обучения и воспитания, способностями стали называть лишь такие психологические свойства, которые человек приобретает в процессе жизни. Это произошло в 18-19 вв. Окончательное современное представление о том, что такое способности и чем они отличаются от других психологических свойств человека, сложилось лишь в 20 веке.

скачать реферат Нейролингвистическое программирование /краткий обзор/

Бyдь то политика, экономика, семейные отношения или просто слyчай в общественном месте. Все что необходимо для того, чтобы воспользоваться ею как инстрyментом - это независимо от того, какие взаимоотношения вы собираетесь подвергнyть психоанализy, провести аналогию от анализирyемой ситyации к томy, как если бы события происходили в казино. Давайте попробyем проанализировать с помощью модели Казино социальные взаимоотношения или как их еще называют - госyдарственный строй. Все чем они отличаются дрyг от дрyга – это строгостью правил и ограничениями. Hапример, при: - рабовладельческом строе право банкомета завоевывается одними, чтобы навязать их дрyгим. - при феодально - кастовом строе право банкомета передается по породе и зависит от того из чьей вагины вышел игрок и чей фаллос побывал в этой вагине. Правила игры систематически меняются в зависимости от настроения банкомета. - при бyржyазно-капиталистическом строе ставки ничем не ограничиваются и шyлерство в отдельных слyчаях поощряется, причем это зависит от yдачливости самого шyлера.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Что же касается старости, то к позитивным ее сторонам студенты отнесли отдых, возможность посвятить время себе, любимому делу, наличие опыта и знаний, а к негативным - болезни, одиночество, немощность, бедность, морщины, приближение смерти. Когда студентам было предложено охарактеризовать свой возраст (17-20 лет) и возраст 65 лет с помощью различных слов, то были получены следующие ответы: 17-20 лет - молодой, глупый, неопытный, веселый, ровесник, активный, беззаботный, мечтающий, наивный, перспективный, ошибающийся, зависимый, безответственный, находящийся под контролем. 65 лет - пожилой, седой, больной, мудрый, опытный, одинокий, советующий, дедушка (бабушка), зрелый, отдыхающий, читающий книги, газеты, заботящийся о внуках, пенсионер. На этом же уроке группе были разданы опросники: "Возраст, когда ты имеешь право", где были вопросы для уточнения знаний студентов о своих юридических правах, а также такие философские вопросы, как: - В каком возрасте Вы уже достаточно зрелый(ая), чтобы целиком отвечать за свою жизнь? - В каком возрасте Вы являетесь достаточно ответственным(ой), чтобы заботиться о других? - В каком возрасте Вы перестаете быть ценным для общества? На втором уроке была дискуссия по поводу того, когда начинается пожилой возраст, как живут пожилые люди, чем они отличаются от молодежи, когда ты являешься пожилым в глазах общества.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

В этом подразделе необходимо ответить на вопросы: чем известна данная фирма; чем она отличается от других подобных фирм (фирм того же профиля); кто в основном покупает товар или пользуется услугами фирмы; где известен торговый знак фирмы; какова устойчивость клиентуры; каков поступательный характер услуг или товара фирмы. В этой же части целесообразно указать основных потребителей (покупателей) фирмы. 4.Анализ условий деятельности фирмы является важной частью содержания первого раздела бизнес-плана. Условия деятельности фирмы разделяются на две части: внешние, на которые фирма не может оказывать существенное влияние и должна их учитывать, и внутренние. Внешние условия охватывают изменения вкусов потребителей и конъюнктуру рынка, наличие рабочей силы, источники материальных ресурсов, жизненный цикл изделия (продукции, услуг), циклы деловой активности (воспроизводственный цикл, анализ налогообложения, контроль за ценами и др.). К внутренним факторам относятся: характеристики используемых технологий, оборудования, определение качества товара (продукции, услуг) и издержки производства.

скачать реферат Основы рыночной экономики (Контрольная)

Исполнительный орган кооператива — правление (или его председатель). В кооперативах с числом более пятидесяти членов может быть создан наблюдательный совет, осуществляющий контроль за деятельностью исполнительных органов. Важной характеристикой данной организационно-правовой формы хозяйственной деятельности является обязательность трудового участия членов в деятельности кооператива и распределение прибыли в соответствии с трудовым участием. На это же основание опирается и распределение имущества, остающегося после ликвидации кооператива. Вместе с тем современное законодательство не предъявляет чрезмерно жестких требований для кооперативных предприятий, оставляя возможность решения многих вопросов, связанных с их деятельностью, на усмотрение членов кооператива. Члены производственного кооператива несут по обязательствам кооператива солидарную ответственность. В организационно-правовой структуре предпринимательства видное место принадлежит государственным и муниципальным унитарным предприятиям. Каковы особенности этой формы, чем она отличается от других коммерческих структур? Неверно было бы рассматривать их как антипод частной собственности.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Шпоры "Агробизнес"

Фермер может превратить эту часть в деньги путем ее продажи или начисления аммартизации и процента на капитал. Много передметов длительного использования, в кот. Фермер вклаывает свои капиталы, со временем изнашиваются и становятся неспособными дальше служить в пр-ве. Исключением явл-ся земля. Промежуточное положение м/у этими двумя категориями капиталовложений занимают вложения в почвоохранные ср-ва и др-е ср-ва, направленные на улучшения качества земли. Фермы должны учитывать как постоянные, так и переменные затраты использования основных ср-в пр-ва. Денежные постоянные затраты: 1.текущий ремонт строений, 2.страхование, 3.орендная плата, 4.налоги. Неденежные постоянные затраты:1.аммортизация, 2.процент на вложенный капитал. Денежные переменные затраты:1.топливо, 2.масла, 3.техническое обс-е, 4.ремонт машин и оборудования. Фермеру нужно знать разные статьи постоянных и переменных затрат и понимать чем они отличаются. Постоянные затраты имеют особенно важное значение при принятии решений, кот.касаются многих основных ср-в,п.что они постоянные д/каждого отдельного сезона.

скачать реферат Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?

Как выглядит сильная маркетинговая стратегия? Глава из книги Брайана Д. Смита «Как заставить маркетинг работать» - М.: Вершина, 2006 Очевидно, здесь нам поможет ясная картина того, как выглядит сильная маркетинговая стратегия и чем она отличается от слабой. Помимо всего прочего, она будет служить для целей проверки качества нашего процесса разработки стратегий. То есть это позволит нам протестировать стратегию прежде, чем мы ее внедрим. Разработка маркетинговой стратегии может быть делом дорогостоящим как в смысле исследовательского, так и управленческого времени, но это дешево по сравнению с фазой внедрения, содержащей в себе переменные и скрытые издержки стратегии. Если выбирать момент, когда наибольший смысл имеет проверить разумность нашей маркетинговой стратегии, то это точка между ее созданием и ее осуществлением, прежде чем мы сделаем зависимой от нее и компанию, и нашу карьеру. Существуют, однако, две проблемы, связанные с определением хороших и плохих стратегий; точнее, есть два подхода к проблеме, которые не будут полезными для практикующих маркетологов.

скачать реферат Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей

Отмечается, что "собеседники в Интернете видят какую-нибудь одну сторону человека. А реальный облик складывается из множества сторон". "Я пытаюсь соответствовать тому, что обо мне думают те, с кем я общаюсь. Я им кажусь не такой, как я есть". Вообще этот вопрос у многих вызвал затруднения, что выразилось в пропуске ответа на него. А одна из опрошенных ответила, что у нее "в Интернете нет имиджа". В последнем пункте анкеты спрашивалось: "Как выглядит типичная российская женщина-пользователь Интернета? Чем она отличается от зарубежных коллег?" Получены следующие ответы. "Понятия не имею, разве что жена крутого или специалист сама". "Зарубежные коллеги раньше научились пользоваться компьютером и раньше получили доступ в Интернет. А типичная российская женщина пользуется Интернетом за компанию со своим мужчиной, который первым приволок это чудо домой". "Ничем не отличается. А выглядит она нормально, современно, т.к. всегда в курсе всех событий". "С россиянками я не встречалась. А типичная иностранка сидит дома, воспитывает детей, между делом работает на компьютере. Пишет или переводит.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Поставьте конус перед цилиндром; поставьте конус за цилиндром; перед цилиндром; шар перед конусом. Задание: из всех фигур (плоских и объёмных) выбрать только конусы. У доски несколько фигур. Дети запоминают фигуры, закрывают глаза. Учитель убирает фигуру. Если исчез конус, дети хлопают в ладоши. Учитель показывает детям фигуры и называет их номера. Дети должны записать номера конусов. Проверяют все вместе. Игра в «Чёрный ящик». В «чёрном ящике» лежат фигуры, ведущий должен на ощупь определить конус и достать его. Обобщение по темам «Шар», «Цилиндр», «Конус» Оборудование: набор геометрических фигур, таблицы. Ребята, какие геометрические фигуры вы знаете? (Цилиндр, шар, конус). Что вы можете сказать про каждую из этих фигур? Что общего у всех этих фигур? (Катаются). Чем отличаются? (У шара нет основания и вершины; у цилиндра нет вершины, но два основания; у конуса одно основание и вершина). Сравните между собой: . цилиндр и шар; . цилиндр и конус; . конус и шар. Что общего между ними? Чем они отличаются? Одинаковый фон — одинаковый признак. Какой признак один у всех фигур? (Катаются).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.