телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Программное обеспечение -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Медицина

Методология информационной работы в области здравоохранения: процесс изменения поведения в отношении здоровья

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Поощряемые виды поведения должны быть практичными, а те установки, которые содержатся в информации, предъявляемой населению, должны быть выполнимыми. Создание системы, которая обеспечит поддержку изменений. На поведение людей в отношении здоровья влияют многие факторы - от их собственных внутренних убеждений и взглядов до многочисленных внешних факторов, включая социальное влияние семьи и друзей, наличие и качество медицинских продуктов и услуг, и даже национальную политику в области здравоохранения. Таким образом, при планировании программы по информационной работе недостаточно донести до отдельных родителей эффективные смысловые сообщения. Для того, чтобы обеспечить и поддерживать среди них поведенческие изменения, мы должны попытаться создать целую систему изменений, которая будет нацелена также и на группы, оказывающие действенное влияние на родителей. Говоря в целом, программа укрепления здоровья, предусматривающая крупномасштабное изменение поведения, нуждается в планировании информационных мероприятий, направленных на четыре целевые группы: отдельных лиц, врачей и других поставщиков медико- санитарной помощи, на группы населения, способные оказать помощь в финансировании программы, и на лиц, формирующих политику и управляющих ресурсами, необходимыми для реализации программы. Использование множественных каналов и методов занимательного характера. Эффективные крупномасштабные информационные программы обычно используют сочетание каналов массовой информации, печати и межличностного уровня. Распространитель информации должен понимать преимущества и недостатки каждого из каналов применительно к передаче определенных информационных материалов заданным группам потребителей. Далее приведены важные критерии, которые следует использовать при выборе каналов передачи информации для конкретной целевой аудитории: ОХВАТ (процент аудитории, который может быть охвачен с помощью конкретного канала), ЧАСТОТА (как часто аудитория будет получать информацию по этому каналу), СООТВЕТСТВИЕ (насколько эффективным может быть данный канал для передачи заданного сообщения) и СТОИМОСТЬ (расходы на использование данного канала). Транслирующие средства массовой информации (ТВ, радио) особенно эффективны в том, что касается деятельности по повышению осведомленности, например, в рекламировании какого-то конкретного продукта или в передаче простых сообщений, например, о времени и месте проведения прививок. Печатные материалы могут передавать более подробную информацию, например по всему графику детских прививок, а также служить в качестве справочных материалов на будущее. Печатные материалы, такие как памятки с рекомендациями, плакаты и афиши, несущие информацию о лечении, являются ценными инструментами для медицинских работников и парамедицинского персонала. Межличностные контакты имеют особенно важное значение для индивидуального консультирования, поскольку работники здравоохранения подготовлены к проведению такой консультативной работы в корректной манере. Было бы ошибкой полагать, что каждому известно, как эффективно взаимодействовать с людьми, если его этому не обучали. Какой бы канал не использовался, ключ к успеху лежит в выборе правильных информационных сообщений и в предварительной апробации информационных материалов на выборке целевой аудитории до их тиражирования и распространения.

Однако реальное поведение групп в настоящее время очень далеко от идеального. Среди всех детей, подлежащих вакцинации, существует 50- процентное "выпадение" в период между прививкой от кори и третьей прививкой от дифтерии. Родители не приводят своих детей на прививку против кори, полагая, что это обычная детская болезнь, не представляющая большой опасности. Есть также ряд серьезных проблем, связанных со сложившейся практикой некоторых медработников. Результаты исследований показывают, что в 35% случаев возможность сделать прививку не используется: ребенок побывал в поликлинике, но прививку ему не сделали. Почему? Есть две причины: медперсонал забывает регулярно контролировать календарь прививок, многие считают, что наличие у ребенка повышенной температуры является противопоказанием для прививки. С учетом этой ситуации реальными целями нашего коммуникационного плана могут быть следующие. Для родителей: в течение 1 года - 50-процентный рост осознания того, что корь опасна, и 15-процентное увеличение численности подлежащих прививке детей, которые проходят прививку с 9-месячными интервалами. Для медработников: в течение 1 года - 50-процентный рост знаний о современной практике и политике противопоказаний; 25- процентный рост численности медперсонала, консультирующего родителей по поводу необходимости прививки против кори с 9- месячными интервалами; 50-процентное уменьшение количества "упущенных возможностей" сделать прививку ребенку, которому она показана. Следующие вопросы, на которые должен дать ответы коммуникационный план: Что мы хотим донести до сознания людей? Как это сделать наиболее эффективно? Что на самом деле следует говорить своей аудитории, чтобы побудить ее к изменению поведения в выгодном нам направлении? Вот несколько важных рекомендаций. Ваше сообщение должно быть простым, сконцентрированным, по возможности, на конкретный действиях, которые призван совершить данный коллектив. Следует подчеркнуть выгодность такого изменения поведения для аудитории; в конце концов, почему мы должны ожидать, что они будут что-то делать, не получая от этого никакой выгоды. Ваше сообщение должно быть привлекательным и легким по форме. Последнее обстоятельство не следует преувеличивать. В современном обществе сообщения на медицинские темы встречают мощнейшую конкуренцию со стороны высококачественной профессиональной рекламы и информации по иной тематике. Если мы хотим, чтобы наши сообщения были замечены, они должны быть такими же качественными и легко запоминающимися, как и лучшие из существующих коммерческих рекламных материалов. Вот простое сообщение из 2 частей, разработанное в нашей условной стране Х, ведущей борьбу с корью. "Корь опасна - она может убить ребенка", Это сообщение было попыткой вызвать обеспокоенность родителей, недооценивающих пагубность этого заболевания, и проходило в серии очень драматичных телевизионных роликов, в которых детей доставляли в больницу в тяжелом состоянии. "Защитите своего ребенка от кори - приведите его в поликлинику на прививку в пятницу на этой неделе". Родителей побуждали совершить конкретное действие и тем самым защитить своего ребенка. На протяжении месяца, когда проводилась эта кампания, пятница была специально выделена для массовой иммунизации детей.

Методология информационной работы в области здравоохранения: процесс изменения поведения в отношении здоровья Марк Расмусон Информационная работа в области здравоохранения - это методология, которая помогает организаторам здравоохранения и медицинским работникам добиваться положительных изменений в связанном со здоровьем поведении отдельных лиц и целых групп населения. Опираясь на традиционные методы медико-санитарного просвещения, специалисты по информационной работе на протяжении последних 20 лет разработали множество новых способов, позволяющих повысить результативность усилий направленных на изменение поведения, включая поведение больших групп населения. Данная методология основана на той концепции, что если мы будем изначально понимать мироощущение людей, их ценности и потребности, то это позволит создать информационные и мотивационные программы лучшего качества. Информационная работа в области здравоохранения помогает решать проблемы в здравоохранении с помощью цикла мероприятий, включающего пять основных этапов: ЭТАПЫ СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА ОЦЕНКА Анализ имеющихся данных и проведение дополнительных исследований для определения сущности проблемы, стоящей в здравоохранении, уровеня и содержания знаний и поведения людей, имеющих отношение к данной проблеме, а также выявления имеющихся ресурсов для осуществления программы по изменению поведения ПЛАНИРОВАНИЕ Разработка плана информационной работы, включение в этот план людей, которых мы хотим охватить ( целевая аудитория ), целей изменения поведения для каждой конкретной аудитории, а также той информации и каналов ее распространения, которые будут использоваться, для ее охвата АПРОБАЦИЯ Разработка и апробация информационных материалов (печатных, аудио, видео, консультативных материалов и т.п.) на предполагаемой аудитории с целью обеспечить соответствие материалов ее культурологическим требованиям и доступность их для понимания ВНЕДРЕНИЕ Осуществление программы, обеспечивая при этом, чтобы информационная деятельность была координирована с компонентами предоставления услуг КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Использование анализа и других исследовательских методов с целью определение успешности выполнения программы, а также то, достигает ли кампания целевой адудитории. Изменение стратегии или материалов, исходя из результатов наблюдений Мировой опыт двух последних десятилетий выявил шесть основных принципов, которые должны лежать в основе разработки программы информационной работы по линии здравоохранения. Вот эти принципы: Понимание потребностей людей Использование научных исследований для принятия решений Определение конкретных целей, которые должны быть достигнуты через изменение поведения Создание системы, которая обеспечит поддержку изменений Использование множественных каналов и методов занимательного характера Уравновешивание спроса и предложения Понимание потребностей людей. Люди, обслуживаемые системой государственного здравоохранения, в частности, те, на ком лежит забота о детях младшего возраста, находятся в центре внимания при осуществлении любой деятельности, связанной с информационной работой в здравоохранении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 А вы пробовали гипноз?

При проверке, подстройке к будущему, глазодвигательный стереотип также должен соответствовать либо положительному состоянию, либо быть каким-то средним. Человек представляет себе отрицательное переживание, но глазодвигательный стереотип выдает для положительного – это и означает, что работа сделана. Если этого нет, работа нуждается в повторении (если и при повторении нужных изменений нет, следует выбрать другой метод для работы с такой проблемой). Техника совмещения якорей применима к любым ситуациям, которые можно описать формулой: "Проблема в том, что в ситуации М я испытываю чувство X. Вместо него я хотел бы испытывать чувство Y, которое у меня бывает в ситуации Н". Следуя этой формуле, вы берете чувство Y из контекста Н и переносите его в контекст М, заменяя там чувство Х чувством Y. Помимо волнения перед экзаменом, предстартовой лихорадки, этой формуле соответствуют такие проблемы, как страх публичных выступлений, писчий спазм, необоснованная неприязнь к кому-либо. Можно найти сотни примеров. Обратите внимание на то, что если проблема соответствует формуле, то содержанием проблемы можно не заниматься, работая только с процессом изменения

скачать реферат Организационное поведение

Исследования в этой области показали, что изменения в отношении к людям могут дать толчок к повышению производительности. В свою очередь концепция управления с позиций науки о поведении – эффективность организации напрямую зависит от эффективности ее человеческих ресурсов. Составляющими являются: социальное взаимодействие, мотивация, власть и лидерство, организационная и коммуникационная система, содержательность работы и качество жизни. 4. Подходы и методы к изучению организационного поведения. Можно выделить два основных подхода: 1. Метод проб и ошибок. Основан на накоплении жизненного опыта, на поиске эффективных моделей поведения. 2. Использование специальных методов и методов смежных дисциплин. Этот подход связан с овладением теоретическими знаниями и практическими навыками. Для руководителя важно сочетать оба этих подхода. При изучении организационного поведения используются следующие методы: o Опросы, включая интервью, анкетирование, тестирование. o Сбор и анализ информации фиксирован (основано на изучении документов). o Наблюдение и эксперименты. 5. Историческая справка. Исследования Э. Мэйо и взгляды Ч. Бернардо акцентировали внимание на человеческом социальном факторе в организации, на назначение этого фактора.

Фигурка (копилка) декоративная "Бельчонок/Непоседы" 12,5x18x23 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 12,5x18x23 см.
615 руб
Раздел: Копилки
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
311 руб
Раздел: Металлические ручки
Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Котята".
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1016 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Мудрость, часть 2

Но материя атомы и молекулы останутся. А процесс, зависящий от изменений структуры упорядоченности во времени, является ни каким иным, как информационным. Сделаем вывод. Наше сознание это информационный феномен, опирающийся на процессы изменения упорядоченности. Но ведь таких процессов, какие протекают в нашем мозгу, в окружающем мире просто пруд пруди! Свет отражается от астероидов, электроны сталкиваются меж собой в беспрерывном танце, вода проливается из туч. Мир полон информационных процессов, и каждый из них несет ощущение, является носителем субъективной реальности, является носителем смысла. Позвольте-позвольте То есть выходит, что объективное и субъективное это одно и то же? Что не бывает материи, не несущей ощущений? Да, именно так! Наш мир это одна огромная информационная структура, являющаяся носителем одного гигантского сознания Бога. Мы, наше сознание, соединены с ним бесконечным количеством нитей общих процессов, протекающих через нас и делающих человека частью общего сознания Вселенной. И это полностью соответствует результатам наших предыдущих исследований! Помните, мы с вами говорили о том, что в процессе познания сознание создает в себе структуру, повторяющую упорядоченность анализируемого объекта

скачать реферат Лидер и лидерское поведение

Суть теории: если человек видит, что его поведение приводит к благоприятным последствиям, он стремится повторять данное поведение; если же последствия негативны, желание человека впредь вести себя аналогично будет существенно понижено. В этой концепции лидер рассматривается как человек, который управляет процессом изменения поведения подчиненных в желательном направлении. В зависимости от применения вознаграждения или наказания концепция выделяет четыре типа лидерского поведения (таблица 3): Таблица 3 Концепция вознаграждения и наказания Изменение поведения Изменение поведения посредством Наказания Вознаграждения В связи с ситуацией Лидер использует жесткие меры при выполнении работы подчиненным на низком уровне Лидер использует положительные усиления при выполнении работы подчиненным на высоком уровне Без связи с ситуацией Лидер использует жесткие меры независимо от того, насколько качественно подчиненный выполняет свою работу Лидер вознаграждает подчиненного независимо от того, насколько качественно выполнена работа На практике вознаграждение за достигнутый уровень выполненной работы приводит к повышению работником усилий и росту удовлетворения от работы.

 Южная Осетия в коллизиях российско-грузинских отношений

Столь общая картина, характерная не только для Осетинского участка, но и двух других, составляющих Южную Осетию, не являлась доминантой в области политических процессов. В этом отношении пореформенный период следует рассматривать как новый этап феодально-помещичьего наступления на Южную Осетию со стороны грузинских тавадов. Главным общественным и хозяйственным интересом последних в Осетии оставались вопросы земельной собственности и, естественно, феодальная оккупация Южной Осетии. Серьезная борьба разворачивалась вокруг самого осетинского населения – среди феодалов одни были сторонниками выселения осетин с их насиженных мест, другие – напротив, являлись противниками их переселения, – все зависело от выгодности или невыгодности с точки зрения феодала. Так, грузинские дворяне Карсидзе в 1865 году обратились к начальнику Горийского уезда с требованием о выселении осетинских крестьян из их имения. Речь шла о четырех осетинских домах – Музаевых и Кусраевых, в свое время относившихся к имению князей Эристовых и ими переданных феодалам Карсидзе

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

Обучение – это процесс изменения поведения, в котором переплетаются интеллектуальный, психологический и физиологический аспекты.1 Обучение в фирме, в основном, организовано в малых группах; в которых рассматриваются теоретические и проблемные вопросы с учётом опыта и наработок. Большое внимание уделяется самообучению, каждый обучаемый знает, что он может получить в результате обучения (мотивация); условия обучения, в основном, нормальные, хотя много ещё можно сделать. Обучение не носит разовый характер. Одно из важнейших обязательных направлений в обучении персонала является обучение безопасным навыкам работы на оборудовании. На предприятии используется более 50 видов станков и специальной техники, ручного, электрифицированного инструмента, грузоподъёмных приспособлений. Обучение проводится по программам, утверждённым главным инженером фирмы, где требуется прохождение теоретической части и практического применения под контролем опытного работника. За последние годы за нарушение техники безопасности освобождены от занимаемой должности два руководителя цеха.3.4. Мотивация и стимулирование труда Предприятие стремится поддерживать свой имидж, выпуская в срок качественную продукцию, поддерживая деловую репутацию, не допуская финансовых афер и, главное, руководствуясь мотивацией труда, что является основой технологии управления персоналом.

скачать реферат Организационное поведение

Организационной единицей выступает личность, которая лежит в основе любых организационных структур. 2. Концепции менеджмента, на которые опирается организационное поведение. Выделяют 4 наиболее важных концепции менеджмента: 1. Научное управление (классический менеджмент). 2. Административное управление. 3. Управление с позиций психологии и человеческих отношений. 4. Управление с позиций науки о поведении. Организационное поведение опирается на две последние концепции, и вместе с управлением персонала образуют общественную систему управления человеческими ресурсами. Концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений – менеджмент рассматривается, как наука, обеспечивающая выполнение работы с помощью других людей, при этом рост производительности труда в большей степени обеспечивается за счет изменения отношений между работниками и менеджерами, нежели за счет повышения заработной платы. Исследования в этой области показали, что изменения в отношении к людям могут дать толчок к повышению производительности. В свою очередь концепция управления с позиций науки о поведении – эффективность организации напрямую зависит от эффективности ее человеческих ресурсов.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

Эта возможность обеспечивается современными электронными средствами массовой информации, глобальной сетью Интернет. Переход к информационному обществу – это трудный процесс изменения содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки школьников и всей системы образования. В современных условиях происходит осознание ценности и практической значимости образования. В результате этого значительно возрастают требования к качеству образовательной подготовки школьников. Учитель в таких условиях стоит перед необходимостью совершенствования всех сторон процесса обучения. Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Целью данной работы являлось выявление влияния на поведение, отношение, и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств. Данная цель требовала решения следующих задач: 10. определить воздействие рекламы в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством; 11. проследить имеет ли место предположение о том, что реклама может управлять поведением человека; 12. определить отношение к рекламе. Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что реклама воздействия на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение. Список литературы1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 1991. 2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. 1996. 3. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995. 4. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. 1997. 5. Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996. 6. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998. 8. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л.1983. 9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М. 1991. 10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.

Сушилка для посуды 2-х ярусная.
Сушить посуду после мойки легко и просто с пластиковой двухъярусной сушилкой Полимербыт. В нее можно уместить в два раза больше посуды,
397 руб
Раздел: Настольные
Игрушка-антистресс "Fidget Cube" (зеленый камуфляж).
Многофункциональная игрушка-антистресс «Fidget Cube» (фиджет куб) поможет сфокусироваться, успокоить нервы и снять стресс. На каждой из
335 руб
Раздел: Антистрессы
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1297 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Планирование развития персонала

Вхождение в рынок связано не только и не столько с изменением и адаптацией к условиям рыночных отношений экономического механизма, сколько с подготовленностью кадров. Преобразуя организационно-экономический механизм, человек изменяется и сам. Поэтому наряду с интенсификацией трудовых процессов особое внимание должно уделяться изучению факторов, определяющих поведение и деятельность личности в процессе совместного труда. В идеале это сводится к системному планированию персонала (рис. 1.1.) : Потребность предприятия Пригодность работников и потребность в них Сопоставление требований к качеству Меры повышения квалификации Испытание на рабочем месте Рис. 1.1. Системное планирование персонала В литературе и практической деятельности можно найти ряд толкований процесса профессионального развития персонала: продвижение кадров, их переподготовка, обучение, повышение квалификации, кадровый резерв, регулирование карьеры и т. п. Все это, так или иначе, связано с обучением. Обучение представляется процессом изменения поведения, в котором переплетаются интеллектуальный, психологический и физиологический аспекты. Целенаправленное профессиональное развитие персонала зависит от полноты, точности и актуальности существующей или получаемой информации.

скачать реферат Личные права и свободы человека России

Вместе с тем, перечисление в Конституции основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина (ст. 55 Конституции). Изначальный или производный характер принадлежности человеку данного права и данной свободы заключаются в следующем. Статья 17 Конституции устанавливает, что основные права и свободы человека неотчуж­даемы и принадлежат каждому от рождения. Именно такого рода права и свободы закрепляются конституционно. Особые юридические свойства основных прав и свобод человека и гражданина, спе­цифика их реализации состоят в том, что эти права и свободы: а) составляют ядро правового статуса личности, лежат в основе всех других прав и свобод, закрепляемых иными нормативными актами17. Так, все права, вытекающие из норм трудового права, базируются на конституционных положениях о труде; права, за­крепленные в нормах отрасли права социального обеспечения, - на соответствующем конституционно закрепленном основном праве; права граждан в области здравоохранения - на праве на охрану здоровья.

скачать реферат Отношение норм поведения и мышления к языку

В действительности реальное время отражается в нашем сознании как ge i g la er (становиться позднее), как необратимый процесс изменения определенных отношений. В этом la eri g (“опозднении”) или dura i g (протяженности во времени) и есть основное противоречие между самым недавним, позднейшим моментом, находящимся в центре нашего внимания, и остальными, предшествовавшими ему. Многие языки прекрасно обходятся двумя временными формами, соответствующими этому противоречивому отношению между la er (позже) и earlier (раньше). Мы можем, конечно, создать и мысленно представить себе систему прошедшего, настоящего и будущего времени в объективизированной форме точек на линии. Именно к этому ведет нас наша общая тенденция к объективизации, что подтверждается системой времен в наших языках. В английском языке настоящее время находится в наиболее резком противоречии с основным временным отношением. Оно как бы выполняет различные и не всегда вполне совпадающие друг с другом функции. Одна из них заключается в том, чтобы обозначать нечто среднее между объективизированным прошедшим и объективизированным будущим в повествовании, аргументации, обсуждении, логике и философии.

скачать реферат Конфликт как этап развития коллектива

В быту принято называть коллективом в широком смысле слова всякую группу с общей положительной сознательной направленностью (коллектив бригада, цех и т.п.). Однако такие обычные группы иногда лишь внешне кажутся высокоорганизованными, поскольку в них имеются распределенные функции, должностная иерархия. При более тщательном изучении оказывается, что межличностные отношения в этой группе конфликтны, она дробится на изолированные группировки, в ней нет единства мнений и т.п. В этой ситуации руководителю предстоит большая работа по организации группы, изменению межличностных отношений. В отечественной, зарубежной социальной психологии большое внимание уделяется вопросам организации коллективов как устойчивых саморегулирующихся и продуктивных групп, в которых не подавляется индивидуальная инициатива, но при этом все творческие способности сотрудников направляются на оптимальную эффективность в достижении основных целей (производственных, учебных, др.) соответствующих организации. Идея развития внутренне присуща социально-психологическому пониманию коллектива: она преломляется, по меньшей мере в трех важнейших аспектах теоретической реконструкции данного явления.

скачать реферат Формирование полоролевых представлений у детей дошкольного возраста

С родителями детей 2-ой группы работать необходимо в направлении изменения потребительского отношения ребенка в семье, помощи в налаживании семейной атмосферы, нужно обратить внимание родителей на отрицательные стороны проявления жесткого диктата со стороны одного из родителей, пробудить интерес к педагогической литературе, вопросам воспитания. С родителями детей 3-ей группы необходимо проводить всю перечисленную выше работу, плюс - помочь родителям понять причины отрицательного отношения ребенка, устранить в семье конфликтные ситуации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из приведенных выше результатов экспериментальной диагностики, бесед с детьми и наблюдения за их игрой, мы сделали соответствующие выводы. Соединив эти выводы и анализ прочитанной в ходе работы литературы, можно заключить, что многие дети не имеют представления об отличительных чертах, свойственных полу, о роли, которую играют в семейной жизни мужчина и женщина – по одной причине: недостаточно полноценные, эмоционально-теплые отношения с родителями. Поэтому, мы надеемся, что практическая значимость нашей работы будет заключаться в том, что выработанные нами принципы работы по повышению уровня сформированности у дошкольников полоролевой идентификации, послужат основой для построения работы по этой проблеме для родителей, педагогов и психологов дошкольных учреждений.

Снежный леопард.
Игровые фигурки позволяют ребенку познакомиться с окружающим его миром, развить воображение. Они расширяют возможности ролевых игр. С
430 руб
Раздел: Дикие животные
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
1075 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Настольная игра "Монополия с банковскими картами".
Представляем вашему вниманию легендарную настольную игру - Монополия от Hasbro обновленной версии! Производитель окончательно отказался от
3175 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Информационная деятельность в области здравоохранения: введение в проблему

Теперь гораздо яснее видно, что радио, телевидению и прессе гораздо лучше удается внушить людям, о чем им думать, нежели что им думать. Мы понимаем, что средства массовой коммуникации упрощают и в некоторых случаях направляют процессы обучения, которые протекают главным образом в семьях, общественных группах и организациях. Однако передача информации в отношении здоровья ведет к изменению моделей поведения только путем изменения символической или культурной среды, в которой реализуется поведение. По мере того, как нас все больше начинают заботить пределы возможностей и растущая стоимость лечебной медицины, информационная деятельность в области здравоохранения привлекает все большее внимание в надежде на то, что это может привести к более приемлемой и менее дорогостоящей модели предоставления медицинских услуг. Итак, что же может сделать передача информации в отношении здоровья? Сегодня она успешно применяется при профилактике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний и ВИЧ/СПИДа. Она также доказывает свою эффективность в следующих случаях: Профилактика и начальное лечение рака Использование автомобильных ремней безопасности Программы иммунизации Профилактика употребления наркотиков (а также спиртных напитков и табака) Планирование семьи Подростковая беременность Синдром внезапной смерти внешне здорового ребенка Этот перечень не является исчерпывающим.

скачать реферат Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

Для такого типа изменений характерна необходимость проведения тренингов для персонала по разъяснению основных изменений при работе с системами относительно новых возможностей, которые появляются при создании интерфейса, а также тщательное планирование технических разработок интерфейса.2. Причина изменения информационной системы Причина изменения информационной системы позволяет определить, почему произошла смена системы в организации. В качестве примеров можно привести ряд наиболее распространенных причин, по которым происходят изменения в информационной системе: . технические характеристики системы (быстродействие, способность обрабатывать определенные объемы информации, совместимость с существующими системами, удобность использования). Здесь ключевую роль играет критичность технических способностей системы - если старая система не в состоянии обрабатывать вводимую в нее информацию с нужной скоростью, то тогда данная причина является одной из основных, из-за которых происходит изменение или смена информационной системы. . область деятельности организации (появление новых процессов или исчезновение старых).

скачать реферат Методологические аспекты проведения аудита и особенности тестирования системы компьютерной обработки данных

Professio al Services Au oma io , или сокращенно PSA) - относительно новый подход к решению проблемы, связанной с повышением эффективности работы компаний, оказывающих профессиональные услуги. И если в мире он уже получил всеобщее признание, то в нашей стране его распространение только начинается. Согласно методологии PSA работа компаний, оказывающих профессиональные услуги, представляет собой более широкий спектр бизнес-процессов, чем просто ведение отдельно взятых проектов. PSA-системы позволяют осуществлять комплексное управление портфелем проектов, учитывать необходимые для их реализации время и ресурсы, а также вести взаиморасчеты с клиентами. В практике ведущих аудиторских фирм PSA-системы как класс программного обеспечения, направленного на автоматизацию деятельности широкого круга компаний, оказывающих профессиональные услуги и предназначенных для управления проектами и ресурсами, учета времени и затрат занимают ведущее место. Projec Ma e - первая российская PSA-система. Программа разработана компанией «Авиком», являющей одним из лидеров в области создания, поддержки и развития информационных бизнес-систем с собственным подходом к решению задач и освоению перспективных ИТ-технологии.

скачать реферат Проектирование АИС (автоматизированных информационных систем) учета готовой продукции на предприятии ОАО "НИКОЛА"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Предпроектная стадия 1.1 Описание предметной области 1.2 Разработка функциональной модели предметной области 2. Стадия проектирования 2.1 Разработка логической модели 2.2 Физическая модель данных 3. Стадия реализации 4. Эксплуатация и сопровождение проекта Заключение Список используемых источников и литературы ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассматривается проектирование АИС учет готовой продукции на предприятии ОАО «НИКОЛА». База данных должна осуществлять: – хранение и редактирование данных о сотрудниках, заказчиках, заказах, проектах и изделиях, а так же монтажах; – ведение статистики продаж, создание отчетов и диаграмм. Проектирование АИС включает следующие этапы: 1. Построение функциональной модели предметной области в программной среде BP Wi с помощью диаграмм: – диаграммы IDEF0, которые имеют иерархическую структуру. На самом верхнем уровне располагается контекстная диаграмма, затем она декомпозируется; – диаграмма DFD, используется для описания документооборота и обработки информации; – диаграмма IDEF3, методология моделирования, использующая графическое описание информационных потоков, взаимодействующая между процессами обработки информации и объектов, являющихся частью этих процессов. 2. Проектирование логической и физической модели данных в программной среде ER Wi , с использованием метода «сущность-связь». 3. Разработка клиентского приложения ИС в СУБД MS Access 2007. 1. ПРЕДПРОЕКТНАЯ СТАДИЯ 1.1 Описание предметной области Промышленное предприятие ОАО «НИКОЛА» известный производитель кваса и различных безалкогольных напитков, является призером различных конкурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.