![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Страховое право |
Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При этом у другого работающего родителя право на четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц сохраняется. Справка из органов социальной защиты населения предоставляется ежегодно, а с места работы другого родителя, при каждом ежемесячном обращении с заявлением о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней. Если один из родителей не работает, второму родителю предоставляются только два дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц. Этот порядок действует и в том случае, если работающий родитель не представил сведения о другом родителе. Количество дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается при наличии в семье более одного ребенка-инвалида. В случаях, когда работающий родитель в связи с болезнью не использовал предоставленные организацией дополнительные оплачиваемые выходные дни, он может их использовать в этом же календарном месяце. Оплата каждого дополнительного выходного дня работающему родителю производится в размере дневного заработка за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. 75.PПособие по беременности и родам и при усыновлении ребенка Женщины, подлежащие государственному социальному страхованию, имеют право на пособие по беременности и родам
В ряде случаев генеральным агентам предоставляется также право самостоятельно проводить выплаты страхового возмещения по страхованию строений, домашнего имущества и по страхованию от несчастных случаев — в пределах установленных лимитов по одному страховому случаю, а также принимать от клиентов заявления о возмещении ущерба. В обязанности генерального страхового агента входит также подготовка в течение определенного периода не менее чем одного страхового агента высокой квалификации. Еще в 1925 г. К.Г. Воблый, отмечая значимость развития института страховых агентов, выделил несколько периодов его развития в России — от побочного занятия, когда банкиры и купцы, получавшие достаточный доход от своей главной профессии, побочно исполняли обязанности страхового посредника, до страхового агента, работающего постоянно только в страховой компании. Литература Н. Ф. Галагуза «Страховые посредники», М. 1998 Ефимов С. Л. «Деловая практика страхового агента», М. 1996 Крымов А. А. «Практическая психология для страховых агентов», М. 1993 Закон об обязательном социальном страховании: как его применять? (В.Глянцев, "Российская юстиция", 3, март 2000 г.) "Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования" (Кондратьева З.А., "Законодательство", 1997, 6)
В период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщине выплачивается ежемесячное пособие из средств Фонда социального страхования РФ в размере 40% среднего заработка по месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком. При этом минимальный размер пособия составляет 1500 руб. по уходу за первым ребенком и 3000 руб. по уходу за вторым ребенком и последующими детьми. Максимальный размер пособия по уходу за ребенком не может превышать за полный календарный месяц 6000 руб. 1.5. Женщинам, работающим в сельской местности, пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет выплачивается в течение всего отпуска за счет организации. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет может быть использован полностью либо по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом или другими родственниками, опекуном, фактически осуществляющими уход за ребенком (ч. 2 ст. 256 ТК). В случаях, когда право на отпуск реализует мать, то отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет предоставляется по заявлению женщины полностью или по частям в пределах установленного срока и оформляется приказом (распоряжением) работодателя
Объектами исследования - доходы и расходы бюджета Калужского регионального отделении ФСС РФ. Предметом исследования явилась деятельность Калужского регионального отделении ФСС РФ. Для решения поставленных задач использовались учебные пособия, материалы периодической печати, официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации, информация Калужского регионального отделения. Курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Работа изложена на 35 страницах машинописного текста и включает 7 приложений. Глава 1: Теоретические основы формирования и использования ФСС субъекта РФ 1.1. ФСС субъекта РФ, его сущность и назначение. Фонд социального страхования создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и повышение контроля за правильным и эффективным использованием средств. Фонд социального страхования является самостоятельным денежно-кредитным учреждением, денежные средства которого не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат.
пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, независимо от источника выплаты; 9) суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок, за исключением туристических, выплачиваемой работодателями своим работникам и (или) членам их семей, инвалидам, не работающим в данной организации, в находящиеся на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок для детей, не достигших возраста 16 лет, в находящиеся на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, выплачиваемые: за счет средств работодателей, оставшихся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль организаций; за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; 10) суммы, уплаченные работодателями, оставшиеся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль организаций, за лечение и медицинское обслуживание своих работников, их супругов, их родителей и их детей при условии наличия
При этом, если налогоплательщик относится к нескольким категориям, то он признается налогоплательщиком по каждому отдельно взятому основанию. Особое внимание при проверке обращают на использование средств фонда социального страхования. 5. Аудит расчетов с работниками организации по прочим операциям При проверке расчетов с работниками организации по прочим операциям изучают данные по счету 73 в разрезе соответствующих счетов по видам операций. Данная проверка направлена на установление реальности и достоверности задолженности работникам по прочим операциям. По счету 73-1 выясняют: действительно ли были проданы товары в кредит, какие товары и в какой торговой организации они были приобретены, порядок возмещения работникам приобретение в кредит, нет ли случаев продажи товаров ниже рыночной стоимости, порядок удержания НДФЛ с разницей в ценах. При проверке предоставления займов устанавливают: 1) реальность задолженности по ссудам за работниками, 2) наличие договоров займа, 3) соответствие цели предоставления займа и фактического его использования, 4) источник предоставления займа, 5) порядок начисления процентов по ссудам, 6) порядок погашения предоставленных ссуд или займов работниками, 7) наличие непогашенных задолженностей за работниками при увольнении.
Мурманский Филиал Северо-Западной Академии Государственной службы Курс: «Финансы и кредит». Р Е Ф Е Р А Т По теме: «Внебюджетные страховые фонды в РФ» Исполнитель: Преподаватель: Игонина Валентина Ивановна г. Мурманск 2000 г. Содержание:1. Введение. - 32. История формирование Внебюджетных фондов. - 43. Источники формирования внебюджетных фондов. - 7 3.1. Формирование средств Пенсионного фонда РФ. - 7 3.2. Формирование средств Фонда социального страхования РФ. - 10 3.3. Формирование Фонда занятости населения РФ. - 12 3.4. Формирование Фонда обязательного медицинского страхования РФ. - 134. Задачи страховых внебюджетных фондов. - 14 4.1. Задачи Пенсионного фонда РФ. - 15 4.2. Задачи Фонда социального страхования РФ. - 16 4.3. Задачи Государственного фонда занятости населения РФ. - 18 4.4. Задачи Фонда обязательного медицинского страхования. - 195. Изменение финансового механизма формирования внебюджетных фондов - 206. Заключение - 247. Список использованной литературы - 25 1. Введение. Переход к рыночной экономике сопровождался модернизацией всей финансовой системы Российской Федерации.
Подготовить предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части установления налоговых льгот для организаций, производящих средства индивидуальной защиты.28. Продолжить работу по внедрению статистической отчетности об уровнях травматизма, профессиональной заболеваемости.29. Продолжить работу по формированию института уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, совместных комитетов (комиссий) по охране труда и внештатных инспекций государственной инспекции труда.Подготовить предложения о возможном финансировании инспекции профсоюзов за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.30. Совершенствовать систему компенсаций за работу с тяжелыми и вредными условиями труда.31. Разработать порядок проведения социально-гигиенического мониторинга на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации, городских и сельских поселений.32.
Министерством здравоохранения и медицинской промышленности инструкцию о порядке выдачи застрахованным листков нетрудоспособности; с учетом мнения правления Фонда принимает решения о целесообразности создания или ликвидации центральных отраслевых отделений Фонда; открывает (закрывает) счета Фонда и его исполнительных органов в банках; с учетом мнения правления Фонда утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Фонда, региональных, центральных отраслевых отделений Фонда, сметы расходов (включая фонды оплаты труда и другие) и отчеты об их исполнении; руководит деятельностью региональных и центральных отраслевых отделений Фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета Фонда и обеспечивает контроль за использованием средств государственного социального страхования; определяет порядок работы подведомственных санаторнокурортных учреждений; рассматривает итоги исполнения бюджета
Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных законодательством Российской Федерации социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию. Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются: 1. устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов; 2. всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий; 3. государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика; 4. государственное регулирование системы обязательного социального страхования; 5. паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования; 6. обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования; 7. ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования; 8. обеспечение надзора и общественного контроля; 9. автономность финансовой системы обязательного социального страхования.
Читинская областная Дума проигнорировало протест прокурора области, считающего, что данные правовые акты приняты Думой с превышением ее полномочий, не соответствуют п. «д» ст. 71 Конституции Российской Федерации, Закону Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28 июня 1991 г. и Положению «О территориальном фонде обязательного медицинского страхования», в которых предусмотрено, что указанные фонды находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов и изъятию не подлежат. В суде представители читинской областной Думы продолжали не соглашаться с требованиями прокурора области, полагая, что названные правовые акты соответствуют законодательству Российской Федерации и вопросы по использованию средств фонда медицинского страхования относятся к ведению органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ссылаясь на Законы Российской Федерации «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и исполнению внебюджетных фондов» от 15 апреля 1993 г. и «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
К основным принципам обязательного социального страхования относятся: - устойчивость обязательного социального страхования, поддерживаемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов; - всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации страховых гарантий; - государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых, рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика; - государственное регулирование системы обязательного социального страхования; - паритетность участия представителей субъекта обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования; - обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования; - ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования; - обеспечение надзора и общественного контроля; - автономность финансовой системы обязательного социального страхования.
Отчетность по начислению и уплате сборов в Пенсионный фонд ГОАО ш."Комсомольская" ежеквартально составляет в двух экземплярах отчет о начислении страховых взносов, других поступлениях и о расходовании средств Пенсионного фонда (приложение 7 к Инструкции № 4-6—форма№4-ПФ). Порядок взимания сборов в Фонд социального страхования в связи с временной поте рей трудоспособности регламентирован Законом Украины «0б общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением» от 18.01.2001 г. № 2240-111 (далее — Закон № 2240). Объектом обложения сбором на страхование в связи с временной потерей трудоспособности для его плательщиков согласно ст. 21 'Закона № 2240 является сумма фактических расходов на оплату труда наемных работников, которые подлежат обложению подоходным налогом с граждан. Согласно Закону № 2213 ставка сбора на страхование в связи с временной потерей трудоспособности для начислений составляет 2,9 %. Для бухгалтерского учета сбора на страхование в связи с временной потерей трудоспособности Планом счетов предусмотрен субсчет 652 «Расчеты по социальному страхованию».
Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются: устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов; всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий; государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика; государственное регулирование системы обязательного социального страхования; паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования; обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования; ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования; обеспечение надзора и общественного контроля; автономность финансовой системы обязательного социального страхования.
Оглавление.Введение Глава 1. Особенности учета затрат на оплату труда на промышленном предприятии Учет личного состава и рабочего времени Формы и системы оплаты труда Формы тарифной системы оплаты труда Бестарифные системы оплаты труда Смешанные системы оплаты труда Компенсационные доплаты за отклонения от нормальных условий труда. Стимулирующие надбавки. Компенсационные выплаты Оплата неотработанного времени Учет выплат за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации Синтетический и аналитический учет расчетов с работниками по оплате труда Аналитический учет Синтетический учет расчетов по заработной плате Глава 2. Анализ использования фонда оплаты труда Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа трудовых ресурсов Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами Анализ использования рабочего времени Анализ производительности труда Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.
Например: учебные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы и некоторые другие. 3. «Социальные отпуска». Это тоже условное название, которое подчёркивает их общественную необходимость и особый порядок оплаты за счёт средств Фонда социального страхования РФ. К ним относятся отпуска по болезни, по беременности и родам, по уходу за ребёнком и другие. Минимальная продолжительность основного отпуска установлена статьёй 115 ТК РФ – 28 календарных дней. Дополнительные отпуска предоставляются работнику за различные факторы сверх основного оплачиваемого отпуска. Статья 116 ТК РФ предусматривает несколько видов дополнительных отпусков. 1. Дополнительный отпуск за вредные условия труда ВУТ предоставляется согласно Списку производств, профессии и должностей с вредными условиями труда, работа в которых даёт право на дополнительный отпуск. Этот список объявлен приказом Министра обороны 1976 года №166 с последующими дополнениями и изменениями. Продолжительность дополнительного отпуска за работу с ВУТ установлена в Списке по различным профессиям дифференцированно – 6, 12, 18, 24, 30 и 36 рабочих дней из расчёта на 6-дневную рабочую неделю.
Начисление доходов от участия в капитале организации оформляют записью: Дт 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» и Кт 70. 3. За счет средств Фонда социального страхования отражают суммы начисленных пособий по социальному страхованию, пенсий и других аналогичных сумм: Дт 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» Кт 70. При проверке использования средств на оплату труда следует проверить: - соответствуют ли штатные расписания организаций утвержденным в установленном порядке типовым штатам и штатным нормативам; нет ли случаев утверждения штатной численности сверх типовых штатов без согласования с вышестоящими по подчиненности организациями и финансовыми органами; - правильность установления должностных окладов и ставок заработной платы в соответствии с условиями труда, тарифными коэффициентами и разрядами; - правильность установления доплат и надбавок, выплаты премий из всех источников и материальной помощи; обратить внимание на правильность установления стажа работы по специальности (в отраслях); -наличие трудовых книжек и произведенных в них записей; -фактическое использование рабочего времени.
Основным нормативным документом, определяющим порядок ведения бюджетного учета в администрации, является Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина от 10 февраля 2006г. № 25н. Основные бухгалтерские записи, производимые в бухгалтерии администрации при начислении заработной платы и других выплат, следующие: Начислена заработная плата штатным сотрудникам: Дебет счета 1 401 01 211 «Расходы по заработной плате» Кредит счета 1 302 01 730 «Увеличение кредиторской задолженности по заработной плате». Начислена оплата труда внештатному персоналу (выплаты по договорам оказания услуг): Дебет счета 1 401 01 226 «Расходы на прочие услуги» Кредит счета 1 302 09 730 «»Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг» Начислено пособие по временной нетрудоспособности: - за первые два дня оплаты больничного листа (за счет средств администрации): Дебет счета 1 401 01 211 «Расходы по заработной плате» Кредит счета 1 302 01 730 «Увеличение кредиторской задолженности по заработной плате»; - за счет средств Фонда социального страхования: Дебет счета 1 303 02 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации» Кредит счета 1 302 03 730 «Увеличение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда».
![]() | 978 63 62 |