![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Использование программ обучения для обеспечения здоровья населения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Социально-гуманитарные функции: · познавательно-образовательная функция – получение и пополнение знаний, знакомство с природой, историей, культурой как своего региона и страны, так и других стран и народов; · воспитательная функция, т. е. формирование моральных, нравственных и эстетических качеств, прививание любви к окружающему миру, включая свой собственный вид; · культурная функция – повышение культурного уровня граждан; · оздоровительно-релаксационная функция – использование благотворного воздействия природных факторов для поддержания и восстановления физического, умственного, психического, эмоционального состояния организма, развитие адаптационных возможностей, восстановление трудоспособности; · спортивная функция – специальная подготовка по туристской технике, способствующая укреплению общей физической подготовки, а также развитию разных сторон физического здоровья. Социально-экономические функции: рациональное использование свободного времени, обеспечение занятости населения, рост уровня жизни трудящихся – важный фактор стабилизации и развития экономики
За последние 15 лет, число детей, страдающих бронхиальной астмой, увеличилось в три раза, а в городах с промышленным загрязнением этот рост достиг пяти-шестикратного размера. Статистика заболеваний населения России еще раз доказывает, что прогнозирование здоровья населения необходимо и очень значимо, для разработки правильных программ по защите здоровья населения и окружающей среды, для проведения действенной социальной политики. 2.2 Типизация регионов России по уровню здоровья Для решения многих демографических, социальных и санологических проблем и особенно для разработки прогнозов здоровья населения большой интерес представляет использование индекса человеческого развития (ИЧР), который был разработан сотрудниками Программы развития ООН. Индекс человеческого развития представляет собой интегральный показатель из трех основных компонентов, характеризующих развитие человека – долголетия, образованности и уровня жизни. Долголетие измеряется продолжительностью жизни, образованность комбинацией грамотности взрослых и среднего количества лет обучения, уровень жизни – реальным ВНП на душу населения с поправкой на местную стоимость жизни (реальная покупательная способность).
Впоследствии мировые достижения советских спортсменов, неизменно занимавших первые места в подавляющем числе видов спорта на Олимпийских играх, стали результатом целенаправленной государственной поддержки развития физкультуры и спорта, создания многочисленных стадионов и спортивных площадок, которых почти не существовало до революции. Внимание к обеспечению здоровья населения выразилось в создании в стране в первые же годы ее существования системы оплачиваемых отпусков, предоставлявшихся всем трудящимся государственных учреждений. Право на отдых, официально закрепленное в сталинской Конституции 1936 года, подкреплялось строительством домов отдыха и туристских баз, профилакториев, пансионатов и санаториев. В последних учреждениях отдых людей сочетался с оказанием им лечебно-оздоровительных процедур. Значительная часть стоимости пребывания в них оплачивалась государством и профсоюзами. Услугами всех этих заведений в 1982 году воспользовались более 40 миллионов человек. С 1956 года пенсии предоставлялись всем мужчинам, достигшим 60 лет, и всем женщинам, достигшим 55 лет и имевшим 25-летний стаж трудовой деятельности
Областные центры ГСЭН осуществляют административное, организационное и методическое руководство деятельностью городских (районных) учреждений госсанэпидслужбы, взаимодействие с органами власти и управления территории по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; совершенствуют организационное построение, систему управления службой; осуществляют финансовое, материальное, техническое, штатно- кадровое, правовое и научное обеспечение деятельности госсанэпидслужбы территории, социальную защиту ее работников; участвуют в международном сотрудничестве, разрабатывают и реализуют местные и региональные программы по оздоровлению среды обитания и профилактике заболеваний; реализуют свои права и полномочия как федерального органа. С учетом штатно-кадровых и финансовых возможностей изменяются структура и функциональная деятельность в городских (межрайонных, зональных) и районных (в сельской местности) центрах ГСЭН. В зависимости от степени участия в федеральных и региональных программах, динамики показателей здоровья населения, санитарно-эпидемической обстановки, состояния окружающей среды и других значимых для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения условий главные врачи районных (городских) центров ГСЭН имеют право самостоятельно корректировать организационную структуру, численность сотрудников и штаты учреждения в пределах установленного фонда оплаты труда.
Основные направления использования программной защиты информации Можно выделить следующие направления использования программ для обеспечения безопасности конфиденциальной информации, в частности такие: 1)Pзащита информации от несанкционированной доступа; 2)Pзащита информации от копирования; 3)Pзащита программ от копирования; 4)Pзащита программ от вирусов; 5)Pзащита информации от вирусов; 6)Pпрограммная защита каналов связи. По каждому из указанных направлений имеется достаточное количество качественных, разработанных профессиональными организациями и распространяемых на рынках программных продуктов. Программные средства защиты имеют следующие разновидности специальных программ: 1)Pидентификации технических средств, файлов и аутентификации пользователей; 2)Pрегистрации и контроля работы технических средств и пользователей; 3)Pобслуживания режимов обработки информации ограниченного пользования; 4)Pзащиты операционных средств ЭВМ и прикладных программ пользователей; 5)Pуничтожения информации в защитные устройства после использования; 6)Pсигнализирующих нарушения использования ресурсов; 7)Pвспомогательных программ защиты различного назначения
Основными принципами организации страховой медицины являются: 1. сочетание обязательного и добровольного характера медицинского страхования, его коллективной и индивидуальной форм; 2. всеобщность участия граждан в программах обязательного медицинского страхования; 3. разграничений функций и полномочий между Федеральным и территориальными фондами обязательного медицинского страхования; 4. обеспечение равных прав застрахованных; 5. бесплатность предоставления лечебно-диагностических услуг в рамках обязательного медицинского страхования. Можно сказать, что к настоящему моменту в России созданы минимально необходимые правовые основы для введения обязательного медицинского страхования. В принятый 28 июня 1991 г. Закон РСФСР “О медицинском страховании граждан в РСФСР” 2 апреля 1993 г. были внесены поправки Законом “О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР ‘О медицинском страховании граждан в РСФСР’”, что позволило в современных условиях начать внедрение обязательного медицинского страхования в России. С учетом введения и развития системы медицинского страхования 20 апреля 1993 г. издан Указ Президента Российской Федерации “О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации”.
При комплексном использовании вод некоторым водопользователям предоставляется преимущество к местным хозяйственным и природным условиям. При этом обеспечение населения питьевой водой совершается в первоочередном порядке. Водное законодательство рекомендует разработку генеральных и бассейновых схем комплексного использования и охраны вод. В них определяются водно-хозяйственные и другие меры, которые осуществляются для удовлетворения потребностей в воде населения и народного хозяйства. Рациональное использование и воспроизведение водных ресурсов и экосистем направлено на обеспечение стойкого функционирования водных экосистем, защиту, сохранение и восстановление водных ресурсов. Использование водных ресурсов должно направляться на обеспечения здоровья населения и создания достаточного водно-ресурсного потенциала для потребностей сельского, коммунального и рыбного хозяйств, промышленности, энергетики, транспорта и т. д. Большинство водоемов одновременно являются источниками хозяйственно-питьевого и производственного водоснабжения, источниками энергии, транспортными путями, производственной базой рыбного хозяйства, зонами рекреации и т. д. В их эксплуатации заинтересовано большое количество государственных, коммунальных, промышленных, транспортных, рыбохозяйственных, сельскохозяйственных, энергетических организаций, предприятий и учреждений, а так же население.
Будем надеяться, что разрыв между законом и действительностью постепенно будет сокращаться. Социальная функция государства направлена на смягчение и преодоление таких издержек нынешнего переходного периода, как бедность, углубление неравенства и рост безработицы; на стабилизацию уровня жизни населения и более равномерное распределение бремени экономических трудностей между различными группами населения. К социальной функции также относятся такие сферы как народное образование, здравоохранение, наука. Правовому обеспечению социальной функции служат закон РСФСР о государственных пенсиях, Семейный кодекс РФ, законы РФ "О страховании", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", указы Президента Российской Федерации "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О мерах по восстановлению сбережений граждан РФ" и др. (Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. Отв.ред.проф. М.Н.Марченко. Т.1,Теория государства.М.:Зерцало,1998,с.202) Для выполнения социальной функции, государство создает фонды, которые расходуются на пенсии, пособия, здравоохранение, образование.
Правовому обеспечению социальной функции служат Закон РСФСР о государственных пенсиях. Семейный кодекс РФ, законы РФ “О страховании”, “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”, указы Президента Российской Федерации “О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения”, “О социальной защите инвалидов в РФ”, “О мерах по восстановлению сбережений граждан РФ” и др. Функция развития культуры, науки и образования. Эта функция сложилась вместо ранее осуществлявшейся культурно-воспитательной функции со свойственным ей доминированием монопольной государственной идеологии. В отличие от прежней нынешняя функция развития культуры, науки и образования базируется на признании Конституцией Российской Федерации (ст. 13) идеологического многообразия, согласно которому никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Статьей 44 Конституции “каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания”, охрана интеллектуальной собственности.
Постоянно усиливающееся влияние на организм ребенка разнообразных отрицательных факторов окружающей среды приводит к ухудшению состояния здоровья, к снижению умственного и физического состояния детей. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Ведь от состояния здоровья человека зависит качество и продолжительность его жизни. Хорошее здоровье, полученное в детстве, служит фундаментом для общего развития человека. В конституции Российской Федерации говорится о том, что каждый гражданин имеет право на охрану здоровья. Государством осуществляется финансирование федеральных программ охраны «укрепления здоровья населения, принятие мер, способствующих укреплению здоровья человека, развитию физической культуры». В федеральном законе «об основанных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ст. 10 установлено, что федеральные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляют в государственных и муниципальных образовательных учреждениях мероприятия, предусматривающие профилактику заболеваний, медицинскую диагностику, лечебно-оздоровительную работу.
Принцип единства целей. (деятельность всех уровней иерархии объединяется единством целей). Принцип последовательной экологизации всех сфер жизнедеятельности территории (ресурсы каждой территории находятся в собственности и распоряжении ее населения и используются для удовлетворения основных материальных, духовных, эстетических потребностей, обеспечения здоровья населения, полноценного его воспроизводства и достижения целей устойчивого развития). Принцип "управление - для населения" (органы управления территориями имеют все полномочия для прекращения деятельности предприятий и производств, независимо от форм собственности, представляющих угрозу для здоровья населения, а также применения "отлагательного вето" на решения вышестоящих органов управления, способных нанести ущерб окружающей среде, до проведения дополнительных и независимых экспертиз; принятие в качестве приоритетного критерия оценки деятельности руководителей всех уровней в пределах их компетенций характера изменения экологической ситуации в территории).
Ограничения в обороте могут быть установлены по соображениям государственной или общественной безопасности, охраны экономических интересов государства, обеспечения здоровья населения и т.п. К таким объектам относятся, например, природные ресурсы, оружие, сильнодействующие яды, наркотики, валютные ценности и др. Изъятыми из оборота являются вещи, которые не могут быть предметом гражданско-правовых сделок. К ним относятся объекты государственной собственности, находящиеся в общем пользовании (дороги, реки, национальные библиотеки и т.п.), вещи, запрещенные законодательством (поддельные деньги и платежные документы, самодельные наркотики и т.п.). По возможности индивидуализации вещи делятся на индивидуально-определенные и определенные родовыми признаками. Индивидуально-определенная вещь отличается от других таких же вещей, а родовые вещи представляют собой известное количество вещей одного рода. Индивидуально-определенная вещь юридически незаменима, поэтому ее гибель освобождает должника от передачи ее кредитору. Гибель же родовых вещей не снимает с должника обязанности по их представлению.
Президента РФ «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ») и др.; • создание механизма формирования и реализации государственной политики в интересах детей (постановление Правительства РФ «О реализации Конвенции ООН «О правах ребенка» и Всемирной декларации «Об обеспечении выживания, защиты и развития детей»).
65,9 лет. Различия в ожидаемой продолжительности жизни мужчин и женщин составляют 12 лет. Целью демографической политики на среднесрочную перспективу является проведение мероприятий по снижению уровня смертности населения; создание предпосылок для стабилизации показателей рождаемости. В связи с этим, основными задачами Правительства Российской Федерации в области демографической политики являются: . разработка основных направлений действий по реализации демографической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, включающих конкретные меры по реализации Концепции демографической политики с учетом перспектив социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, отдельных этнических групп населения и региональных особенностей демографических процессов; . разработка и реализация комплекса федеральных целевых программ по охране здоровья населения, в том числе по профилактике и лечению артериальной гипертонии среди населения
Структура работы определяется логикой проведенного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. Глава 1. Корпоративная культура как составляющая корпоративного управления Корпоративное управление строится на базе отработанных и действенных норм корпоративной культуры в сфере финансов, ценных бумаг, управления, трудовых взаимоотношений, контрактных обязательств, договорной деятельности, организационных структур, маркетинга. Во всех принципиальных решениях предприятия должен быть достигнут баланс интересов всех участников корпоративных отношений (потребителей, служащих, поставщиков, акционеров, местного населения и общества в целом), что повышает их важность и значимость. Для этого, как правило, разрабатывается и утверждается перечень документов, регламентирующих правила взаимоотношений и устанавливаю-щих структуру в рамках корпоративной среды, который может включать в себя кодекс поведения; рекомендации по оплате труда и вознаграждению служащих, обеспечению равных прав для служащих, свободу самовыражения; нормы и правила, касающиеся охраны окружающей среды, обеспечения здоровья и безопасности на рабочем месте; нормы и правила, предписывающие постоянную заботу о повышении качества производимых товаров и услуг, проведение приемлемой политики ценообразования; нормы и правила, определяющие приоритеты благотворительной деятельности; программы информирования, подготовки и обучения менеджеров проблемам корпоративных отношений.
Основные задачи программы. — оказание содействия на федеральном уровне и в субъектах Федерации органам и учреждениям здравоохранения, образования и науки по созданию оптимальных условий для развития сестринского дела; — повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении; — развитие новых организационных форм и технологий сестринской помощи; — совершенствование системы подготовки и использования сестринских кадров; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — совершенствование системы управления сестринскими службами; — совершенствование правового регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении; — повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии; — обеспечение социальной защищенности сестринского персонала; — содействие развитию профессиональных сестринских, акушерских, фельдшерских ассоциаций и привлечение их к реализации государственной политики в области развития сестринского дела. Принципы программы — всеобщность, социальная справедливость и доступность медицинской помощи населению; — профилактическая направленность, укрепление здоровья; — эффективное использование трудовых, материальных и экономических ресурсов; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — активное участие населения в решении вопросов здравоохранения.
В основе концепции лежит модель рекреационной и досуговой деятельности, ставящая главной целью воспроизводство человека: творческих способностей, социальной активности и физических сил, необходимых в его основной жизнедеятельности. В своей работе центры досуга должны ориентироваться на достижение следующих целей: удовлетворение потребностей всех социально-демографических групп населения вне зависимости от уровня их подготовленности к активным досуговым занятиям; предоставление набора занятий, обеспечивающего каждому из посетителей центра полной возможности реализации досуговой активности; обеспечение поступательного процесса включения населения в современную сферу досуга, воспитания культуры рационального использования свободного времени; активизация деятельности всех существующих учреждений общественного обслуживания путем разработки и постановки на их базе высококачественных, современных досуговых программ, пользующих спросом у населения. Для достижения указанных целей центры досуга выполняют следущие функции: разработка, постановка, оснащение и запуск новых досуговых программ и мероприятий с постоянным обновлением и совершенствованием своей технической базы: переподготовка специалистов для работы с новыми техническими средствами и осуществление соответствующих досуговых программ; прокат досуговых программ и проведение мероприятий для посетителей как на базе самих центров, так и их филиалов, на выездных площадках учреждений и организаций. Прокатными площадками могут служить практически все учреждения: клубы и дома культуры, кафе и рестораны, спортивные залы и стадионы, детские сады и школы, парки, концертные залы и т.д. Программы, подготовленные специалистами центра досуга, могут проводится как работниками самих центров, так и соответствующим образом обученными сотрудниками учреждений, прокатывающих эти программы на своей базе; апробация, отработка и внедрение новой техники, разрабатываемой промышленностью для использования в сфере досуга.
Статья 11 Закона определяет, что экологический мониторинг на территории Республики Башкортостан проводится в рамках Единой государственной системы экологического мониторинга Республики Башкортостан. Безусловно, прогрессивным является закрепление в ст.12. обязательности использования информационных ресурсов экологического мониторинга. В соответствии с положениями данной статьи, информационные ресурсы экологического мониторинга подлежат обязательному использованию органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления при принятии ими решений по вопросам обеспечения социально - экономического развития Республики Башкортостан, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе: при подготовке прогнозов и разработке программ социально - экономического развития, включая республиканские и местные инвестиционные, экологические и иные программы; при подготовке градостроительной документации, включая генеральные планы городов; при приятии решений о строительстве крупных хозяйственных объектов; при ведении отдельных видов государственных кадастров природных ресурсов; при подготовке государственных докладов о состоянии окружающей природной среды и ее влиянии на здоровье населения Республики Башкортостан; при подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, а также финансирования мероприятий и программ по оздоровлению окружающей среды и населения, проживающего на территориях с особым экологическим статусом; при принятии решений об ограничении, приостановлении, прекращении деятельности предприятий, нарушающих природоохранное законодательство.
![]() | 978 63 62 |