телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Музыка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Страхование автогражданской ответственности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Тарифы крупнейших компаний по страхованию АГО приведены в таблице 2. Необходимо учитывать ещё несколько принципиальных условий, оговариваемых в договоре страхования. Во-первых, в некоторых компаниях страховая сумма разбивается по рискам. Например, агрегатное страховое покрытие на 10000$, но по договору суммарные выплаты страховщика по ремонту повреждённого автомобиля не могут превысить 5000$, по лечению пострадавших – 3000$, а по юридическим услугам – 2000$. Подобная разбивка должна снижать стоимость полиса. Такие полисы продают в команиях АФЕС, «Мегарусс-Д» и «Русский мир». Во-вторых, необходимо знать, есть ли в полисе франшиза и какова её величина. Вводя её страховщики освобождают себя от разборок с клиентами по по незначительным страховым случаям (разбилась фара или зеркало заднего вида) и повышают чувство собственной ответственности у водителя, который знает, что при любой аварии хоть и небольшую сумму, но придётся выплачивать самостоятельно. Фрашизу в 1% от страховой суммы устанавливают компании «АФЕС», «Полярный Урал», 0,5% - «Русский мир», 50$ - «Энергогарант». Но в любой из этих компаний клиент может отказаться от франшизы, получив при этом надбавку к стоимости полиса порядка 10%. Как и наоборот: в компаниях, не включающих франшизу в стандартный полис, можно попросить сделать это, получив скидки. В-третьих, важной является организация процесса возмещения ущерба в страховых компаниях. Как правило, люди сталкиваются с этим уже после наступления страхового случая, а о неожиданных «сюрпризах» желательно знать заранее. Чаще всего выплаты осуществляются страховыми компаниями не позднее чем через 10 дней после получения от страхователей документов из ГИБДД. Случаи отказа выплачивать необходимую сумму крайне редки. Связаны они, как правило, с грубейшими нарушениями Правил дорожного движения и действиями, демонстративно и резко повышающими вероятность аварии. Вот реальные примеры, когда страховыми компаниями не были осуществлены выплаты: управление автомобилем в нетрезвом виде; столкновение с автомобилем со спецсигналом на спецполосе (Кутузовский проспект); не был надёжно закреплён груз, перевозимый на верхнем багажнике автомобиля. Однако следует отметить, что выплаты производятся практически всегда, даже в случае нарушения ПДД. Но насколько эти выплаты соответствуют реально нанесённому ущербу, не случится ли так, что страховщик оценит ущерб по собственной методике, потерпевший – по собственной, и результирующие цифры значительно разойдутся. Другими словами, может оказаться, что даже после страховой выплаты виновник, по мнению пострадавшей стороны, всё равно окажется должен. Такие случаи обычно вызваны желанием пострадавшего получить причитающуюся ему средства без учета амортизации, а страховщика – выплатить эти средства с учётом амортизации. Это надо знать, хотя на деле эти знания могут оказаться лишними: ведь все переговоры ведутся без участия страхователя. Конфликты урегулируются либо после проведения независимой экспертизы, либо , если это не привело ни к какому решению, в суде при активном участии юристов, нанятых страховой компанией.

Даже у наших соседей по СНГ, Белоруссии и Украины, каждый автовладелец ежегодно должен платить страховые взносы. Правда , в этих странах они символичны, так что выплачиваемая при аварии сумма обычно несопостовима с реально требующимися расходами на ремонт автомобиля или лечение пострадавших. Но у нас нет и этого. В случае аварии каждый остаётся один на один со своей бедой. Пострадавший вынужден самостоятельно пытаться получить с виновника возмещение ущерба. Удача в этом деле напрямую определяется его «рэкетирскими» талантами. А виновник зачастую не только лишается всех своих накоплений, но и влезает в долги, а иногда даже вынужден продавать своё имущество. Наиболее «популярной» аварией является удар сзади. По оценкам специалистов, стоимость необходимого ремонта в этом случае составляет при повреждении отечественного автомобиля 100-300$, а при повреждении иномарки – 500-1500$. И это когда повреждены лишь бампер и фонари. Если же необходимо менять крылья и имеются значительные повреждения кузова, стоимость ремонта отечественных машин достигает 1500$, а иномарок – 5000$. Но и это ещё не всё: за повреждение фонарного столба, светофора, информационного указателя или дорожного знака вам придётся выплатить в среднем 50-400$, а за лечение пострадавшего – от 100$ до 5000$. Все эти цифры – лучший аргумент в пользу страхования АГО. Однако большинство автомобилистов считает страховку слишком дорогим удовольствием: ежегодно платить 8-20% стоимости машины довольно накладно. При этом зачастую они не догадываются, что это плата за комплексную страховку. Если же страховать только свою ответственность (в конце концов, главное расплатиться с кредиторами, а со своими потерями можно и смириться), то вполне можно вписаться в 100, максимум 150$. Но если бы страховались все поголовно, то и комплексная страховка подешевела бы почти на треть. Логичных аргументов против принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности не существует. Тем не менее он уже не первый год абсолютно безрезультатно рассматривается в Думе. Согласно статистическим данным ведущих московских страховщиков, ещё в 1997 году договоры страхования АГО были заключены не более чем по 40 тысячам автомобилей. Сегодня же число застрахованных автомобилей выросло в разы. Полезно сравнить эти цифры с «альтернативными» полисами автостраховок: число людей, страхующих свой автомобиль только по рискам «повреждение» и «ущерб», в среднем по рынку составляет 25%, а ещё пару лет назад достигало 90%. Отклонения от этой закономерности в конкретных компаниях – следствие маркетинговой политики страховщика (так в компаниях «Ингосстрах», «НАСТА», «РЕСО-Гарантия», «ПСК» по риску АГО застрахованы практически все автомобили, зато в компаниях, работающих в регионах, ответственность автовладельцев покрывается менее чем в половине полисов). Согласно социологическому опросу, проведённому страховой компанией «Сибирь» и охватившему 9850 московских водителей, 67% респондентов утвердительно ответили на вопрос, надо ли страховать автогражданскую ответственность, и только 57% считают, что необходимо страховать сохранность своего автомобиля.

В большинстве крупных компаний взносы физлиц и юрлиц приблизительно равны. В целом же для рынка характерна тенденция переориентации компаний на массовую клиентуру. Даже в «Ингосстрахе», традиционно специализирующемся на крупных корпоративных клиентах, доля физических лиц во взносах равномерно растёт. Заключение. Потребности экономики обусловили не только формирование независимых страховых обществ, их союзов, ассоциаций и других форм объединений страховых организаций, но и развития  таких новых, ранее не применявшихся в нашей стране нетрадиционных видов страхования, как страхование предпринимательского риска, страхование ответственности. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения непрерывности процесса воспроизводства путем предоставления денежной помощи потерпевшим в случае непредвиденных, неблагоприятных обстоятельств. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта страховой деятельности проводятся маркетинговые исследования конъюнктуры рынка страховых услуг, что дает возможность определить перспективные направления и тенденции их развития и развития страхового сервиса в стране. Таблицы. Таблица 1. Особенности страхования автогражданской ответственности в ведущих страховых компаниях. компания

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

К числу первоочередных проблем российского страхового рынка относится принятие закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев механических средств транспорта. Принятие этого закона позволило бы увеличить объем собираемой страховщиками премии практически в 1,5 раза. Трудности с разработкой закона в значительной мере связаны с тем, что ранее заинтересованной стороной выступали, главным образом, страховщики. Перспективы принятия закона обусловлены его важной социальной ролью. Целым рядом экспертов и большинством владельцев транспортных средств введение обязательного страхования автогражданской ответственности воспринимается не как форма страховой защиты, а как разновидность налога. Инфраструктура для введения этого вида страхования существует только в крупных городах. Негативную оценку законопроекта дадут, по-видимому, региональные и местные администрации, которые вынуждены будут нести дополнительные расходы по страхованию средств общественного транспорта. Одно из предложений состоит в поэтапном введении закона как по видам транспортных средств, так и по регионам

скачать реферат Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Результатом проводимой политики является постоянное увеличение корпоративных клиентов, выбравших страховую защиту САО «Пирамида». Это такие известные и солидные имена, как ОАО «Владивостокский Морской Торговый Порт», Генеральное консульство США во Владивостоке, ОАО «Приморские Лесопромышленники», Корпорация «ДЭК», ЗАО «Примтелефон», ОАО «Новая Телефонная Компания», ЗАО «Телекомпания Восток-ТВ», ОАО «Газета Золотой Рог», ЗАО «ДВЭК», ЗАО «Азиатско-Тихоокеванская Межбанковская Валютная Биржа», Государственная Инспекция Труда в Приморском крае, ООО «Компас Ойл», сеть стоматологических клиник «George De al Group» и многие другие. Компания «Пирамида» обслуживает преимущественно физических лиц и заняла лидирующие позиции на этом рынке. В планах компании – разработать программы для юридических лиц. На сегодняшний день САО «Пирамида» оказывает следующие услуги: страхование имущества, страхование жизни («Семейный врач», «Врач офиса»), добровольное медицинское страхование («На случай экстренной помощи», «Обслуживание в поликлинике», «Благополучные роды»), страхование различных видов гражданской и профессиональной ответственности, пакет услуг по добровольному автострахованию (страхование самого автомобиля, экстренная госпитализация водителя, эвакуация транспортного средства с места ДТП), обязательное страхование автогражданской ответственности, ритуальное страхование и многое другое.1.2 Изучение факторов внутренней среды Внутренняя среда - это та часть общей среды, которая находится в поле интересов любой организации.

Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
312 руб
Раздел: Продукты
Мини-чоппер ручной "Mayer & Boch".
Эргономичный ручной чоппер, предназначенный для измельчения и нарезки продуктов, выполнен из прочного пластика, лезвия чоппера - из
366 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
401 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Отдых, который вас разоряет

В России наиболее распространены грин-карты, эмитированные немецкими, австрийскими, болгарскими, польскими и эстонскими страховыми компаниями. Необходимо отметить, что, выезжая за рубеж на своей машине, лучше покупать грин-карту страны, в которую не планируется заезжать. Дело в том, что по условиям международного соглашения грин-карта может действовать повсюду, кроме территории государства эмитента карты, поскольку по договоренности с другими членами соглашения на территории страны-эмитента действует только национальный полис гражданской ответственности. Если маршрут путешествия все-таки проходит через территорию эмитента грин-карты, на границе следует приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности. ... Стоимость грин-карты совершенно не зависит от марки автомобиля, на котором путешественник совершает свой вояж. Стоимость грин-карты напрямую зависит от срока поездки. Чем дольше автомобилист путешествует, тем дороже ему обойдется карта. При этом самыми дешевыми являются карты, предназначенные для путешествия по Восточной Европе, а самыми дорогими для Западной Европы

скачать реферат Тайные расчеты

Речь идет, прежде всего, об обязательствах профессионального сообщества страховщиков выплатить возмещения тем клиентам, у кого виновник происшествия скрылся с места аварии или оказался незастрахованным. Понятно, что с ростом количества застрахованных, суммы таких выплат тоже будут увеличиваться. Не исключены также иски к страховым компаниям, чьи клиенты-виновники ДТП нанесли ущерб здоровью, выявившийся, скажем, через два года после аварии. В любом случае законопослушных водителей, желающих обезопасить себя от неожиданностей в дороге, ждут дополнительные расходы. Объясняется все просто. Купив добровольный полис страхования автогражданской ответственности, вы обеспечиваете, в случае аварии, возмещение ущерба имуществу максимум на 160 тысяч рублей (чуть более $5000). Этих денег хватает на выплаты лишь в 85% ДТП. Если же хотите обезопасить себя на случай более крупной аварии, придется покупать полис добровольного страхования. Понятно, что если оба полиса вы приобретаете в одной компании, вам наверняка сделают какую-то скидку. Но, как ни крути, лишних $100, а то и 200 выложить придется.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Страхование автогражданской ответственности Федеральный закон P85-ФЗ уточнил, что при налогообложении учитываются расходы на все виды обязательного страхования работников и имущества. Однако поправка не устраняет недоработку законодателей в отношении обязательного страхования имущественной ответственности. Между тем, формулировка подпункта 7 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ давно уже является камнем преткновения. Федеральным законом от 25 апреля 2002Pг. P40-ФЗ установлена обязанность для владельцев транспортных средств страховать за свой счет риск своей гражданской ответственности. Речь идет об ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Несмотря на то, что указанный вид расходов прямо не поименован в статье 346.16 Налогового кодекса РФ, он включается в состав расходов на обязательное страхование (подп. 7 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса РФ). Дело в том, что расходы на страхование учитываются при расчете единого налога в порядке, который установлен статьей 263 Налогового кодекса РФ

скачать реферат Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

В нашей стране, хотя законопроекты об обязательном страховании автогражданской ответственности и обсуждались неоднократно, данный вид страхования проводится пока только в добровольном порядке и развит значительно в меньшей степени. Основой проведения страхования ответственности владельцев автотранспортных средств является установленная гражданским законодательством обязанность владельца средства транспорта возмещать вред, причиненный третьим лицам при его эксплуатации. При этом такая обязанность, как правило, возникает независимо от наличия вины владельца при причинении ущерба, что вызвано отнесением автотранспортных средств к источникам повышенной опасности для окружающих. Так, в соответствии со ст. 1079 ГК РФ обязанность возмещения такого вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют средством транспорта на праве собственности, аренды, по доверенности на право управления транспортным средством либо на ином законном основании. При этом указанные лица освобождаются от обязанности возмещать вред, причиненный их средством транспорта, лишь в случаях, если они докажут, что вред возник вследствие умысла потерпевшего, непреодолимой силы или что средство транспорта выбыло из их обладания в результате противоправных действий других лиц.

скачать реферат Экономико-финансовые основы страхового дела

Примеры обязательного страхования: . медицинское страхование; . страхование военнослужащих; . страхование пассажиров; . страхование автогражданской ответственности (в большинстве стран); . страхование профессиональной ответственности для некоторых специалистов (например, нотариусов в РФ). Обязательное страхование устанавливается законом, согласно которому страховщик обязан застраховать соответствующие объекты, а страхователи - вносить причитающиеся страховые платежи. Закон обычно предусматривает: . перечень подлежащих обязательному страхованию объектов; . объем страховой ответственности; . уровень или нормы страхового обеспечения; . порядок установления тарифных ставок или средние разницы этих ставок с предоставлением права их дифференциации на местах; . периодичность внесения страховых платежей; . основные права и обязанности страховщика и страхователя. Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку.

скачать реферат Социальные представления о страховании (контент–анализ прессы)

Социальные представления о страховании (контент–анализ прессы) И.Ю. Морозова, Кафедра социологии, Российский университет дружбы народов С 1 июля 2003 года вступил в силу Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). В России почти 33 млн. транспортных средств, большая доля которых принадлежит частным лицам. Это означает, что вместе с членами семей автовладельцев в процесс страхования будет вовлечено порядка 70 млн. человек или практически все активное взрослое население страны. Ни один из принятых в 2003 году законов не подвергался столь ожесточенной критике и не становился предметом столь острых споров и затяжных боев как среди политиков, так и в обществе в целом, как закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. В исследовании «Россияне о наиболее значимых событиях года», проводимом ежегодно Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 14% респондентов на вопрос «Какие события прошедшего года в стране и в мире в наибольшей степени привлекли Ваше внимание?» назвали Закон об обязательном автостраховании.

скачать реферат Особенности современного страхового рынка

Причинами этого являются: кризисное состояние экономики, обнищание основной массы населения, падение в связи с этим его покупательной способности, потеря населением доверия ко всем финансовым структурам и к страхованию в частности. Развитие страхового рынка как в стране, так и в ее столице Москве представляет собой чрезвычайно противоречивый процесс. Формально высокие темпы роста страховых премий свидетельствуют о повышении степени защищенности субъектов экономики, улучшении инвестиционного климата. Фактически же рост премий вызван заинтересованностью клиентов в легальной оптимизации выплат. Население отпугивают высокие тарифы страхования, неуверенность в получении достойной выплаты при наступлении страхового случая. Остается актуальным вопрос использования формы проведения страхования – обязательной и добровольной. Обязательная форма социально оправдана там, где идет речь о защите интересов не только страхователя, но и других лиц. В страховании имущества – это страхование имущества, предоставленного в залог, аренду, лизинг и иное пользование. В этой связи чрезвычайно важным является страхование автогражданской ответственности, введенное с 1 июля 2003 года.

Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 1000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
1000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
380 руб
Раздел: Глобусы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Автострахование

Итак, ОСАГО — это обязательное страхование автогражданской ответственности. ОСАГО страхует риск ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. §2. ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю. Из них 240 тысяч приходится на возмещение вреда здоровью а 160 тысяч — на возмещение вреда имуществу. Если потерпевший один, то предельные суммы выплат составляют 160 и 120 тысяч рублей соответственно. Когда ущерб превышает установленный «потолок» выплат, оставшаяся часть компенсации выплачивается виновником самостоятельно или покрывается за счет программы дополнительного страхования, которая заключается отдельно. ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.

скачать реферат Возмещение вреда по договору ОСАГО

Нововведения используются в добровольном порядке, т.е. можно оформить аварию как обычно – вызвав сотрудников ГИБДД. На практике определение размера страховой выплаты за вред, причиненный имуществу потерпевшего, нередко становится предметом судебных разбирательств и является одним из наиболее проблематичных моментов в системе ОСАГО. Несовершенство законодательной базы является причиной возникновения острых противоречий между страховщиками, страхователями и потерпевшими. Следовательно, изучение процесса возмещения вреда по договорам ОСАГО имеет особую актуальность. Цель выполнения курсовой работы – анализ действующего законодательства в сфере регулирования отношений по поводу обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Теоретическая значимость работы заключается в анализе новейших изменений законодательство о страховании ОСАГО. Практическая значимость работы обоснована появлением все большего количества автомобилей на дорогах России и достаточно высоким числом ДТП. 1. Понятие обязательного страхования автогражданской ответственности За вред, причиненный дорожно-транспортным происшествием, в соответствии со статьями 1064, 1079 Гражданского кодекса РФ наступает гражданская ответственность.

скачать реферат Государственный финансовый контроль

При обязательном государственном страховании жизни, здоровья и имущества граждан страхование производится за счет соответствующего бюджета (п.З ст.927 ГК РФ). Обязательное личное страхование предусмотрено различными законодательными актами и включает в себя: страхование личности работников ядерных установок и иных аналогичных предприятий, а также некоторых других лиц от риска радиационного воздействия за счет собственников или владельцев (пользователей) объектов использования атомной энергии; страхование пассажиров путем заключения договоров между перевозчиками и страховщиками за счет пассажиров и взимания страхового взноса при продаже билета; страхование автогражданской ответственности; обязательное государственное страхование военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, работников налоговых органов и налоговой полиции, судей, сотрудников кадрового состава органов внешней разведки и органов государственной безопасности, судебных приставов; страхование за счет нанимателя лиц, работающих по найму и занимающихся частной детективной и охранной деятельностью; • страхование врачей-психиатров и другого персонала, участвующего в оказании психиатрической помощи; страхование лиц, пострадавших от чернобыльской катастрофы, а также граждан, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов аварии 1957 г. на производст­венном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; страхование должностных лиц таможенных органов; страхование работников государственной лесной охраны; страхование доноров за счет средств службы крови на случай заражения их инфек­ционными заболеваниями при выполнении донорской функции.

скачать реферат Проблемы страхования автотранспорта в России

Следует учесть, что многие компании, занимающиеся автострахованием, не имеют достаточного опыта в этом виде страхования и испытывают дефицит в квалифицированных специалистах. Кроме того, стремясь завоевать рынок, некоторые из них применяют демпинговые ставки: результат известен - банкротство ряда компаний. Недостаточно разработана юридическая база для проведения операций по страхованию каско и автогражданской ответственности Россия-единственная европейская страна, где нет обязательного страхования автогражданской ответственности. Необходимость введения обязательного страхования автогражданской ответственности отвечает интересам всех участников: страхователи будут полностью защищены при ДТП, страховщики будут иметь возможность получать значительные дополнительные доходы, государство получит источник существенных дополнительных поступлений, пострадавшие будут иметь гарантию возмещения морального, материального и физического ущерба. Однако на протяжении 30 лет, с тех пор как этот вопрос впервые начал обсуждаться на высшем уровне, руководящие органы власти не отказались от своего первоначального мнения, которое сводится к тому, что введение такого страхования якобы приведет к созданию дополнительного налога на население.

скачать реферат Разработка рекламной программы для страховой компании

Изменения на страховом рынке, которые наметились в 2002 году и еще больше усилились в 2003-м, можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. Уходящий год ознаменовался потерей страховыми компаниями такого "маркетингового" инструмента, как "зарплатные схемы", и заставил основных игроков по-новому взглянуть на свои возможности на рынке страховых услуг. Кроме того, к переоценке маркетинговой стратегии страховщиков подвигло принятие закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Введение в действие 1 июля 2003 года этого закона обернулось невиданным ростом конкуренции на рынке страхования, где основную роль уже играют не столько размер, солидность и известность страховой компании, сколько реальная оценка потребностей рынка и способность предложить клиентам необходимые им страховые услуги. Помимо этого сильное влияние на изменение отношения к системе страхового маркетинга оказывают ожидания массированного выхода на российский рынок западных страховых и финансовых компаний.

Валик для купания.
Характеристики: Создан для максимального комфорта при принятии малышом (0-6 месяцев) водных процедур. Позволяет купать малыша в детской
518 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Miele. Игрушка-плита со звуком и подсветкой.
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся реалистичные звуки
1760 руб
Раздел: Плиты
Книга-сейф "Английский словарь", мини, цвет: синий.
Металлический бокс внутри, качественное исполнение (имитация типографской книги).
478 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Обязательное страхование в РФ

Доля группы «Росгосстрах» в общей премии всех компаний, занимающихся ОСАГО, составляет 32,83%, «РЕСО-Гарантии» - 10,31%, «Ингосстраха» - 5,49%.13 По статистическим данным Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзоре), можно сделать выводы о несбалансированности страхового портфеля у группы компаний «Росгосстрах». В частности, отмечается в справке ФАС, доля ОСАГО в общей структуре премии группы «Росгосстрах» колеблется от 40,2% у компании «Росгосстрах-Татарстан» до 73,31% у «Росгосстрах-Юга». У «РЕСО-Гарантии» и «Ингосстраха» эти цифры составляют 31,54 и 15,5% соответственно. А это может негативно сказаться на обеспечении выплат компаний группы по договорам ОСАГО и на третий-четвертый год действия закона об ОСАГО, когда наступит пик страховых выплат, что может привести к финансовой неустойчивости и к их банкротству. Недовольство населения вызывают тарифы на страхование автогражданской ответственности. С 1 января 2006 года автовладельцы, проживающие в сельской местности, платят за полис ОСАГО на 25% больше, а автолюбители из Подмосковья получат скидку в 15.5%. При этом очевидно, доход жителей Подмосковья выше, а интенсивность движения больше, чем в сельской местности.

скачать реферат Договор страхования

На этой общей основе действуют в разных случаях и дополнительные специальные факторы, способствующие развитию принципа обязательности в той или иной отрасли страхового дела. Так, например, в страховании автогражданской ответственности принцип обязательности играет еще и важную социальную роль. Обязательное страхование имущества предприятий проводится с целью охраны имущественных интересов общества, связанных с процессом воспроизводства в целом. В странах с развитой рыночной экономикой обязательное страхование осуществляется чаще всего на основе договоров (так называемые принудительные договоры). Обязательное страхование, проводимое в СССР, осуществлялось, как правило, в силу закона без заключения письменного договора. Страховые отношения могли возникать независимо от внесения страховых платежей, а просрочка платежей их не приостанавливала. Эти правоотношения возникали с определенного момента в соответствии с законодательным актом. При решении вопроса о том, какой правовой режим обязательного страхования предпочтительнее, необходимо учитывать ряд факторов: соответствие отрасли гражданского права формирующимся рыночным отношениям, уровень развития правоприменительных отношений, исторические традиции.

скачать реферат Страхование автогражданской ответственности

При этом зачастую они не догадываются, что это плата за комплексную страховку. Если же страховать только свою ответственность (в конце концов, главное расплатиться с кредиторами, а со своими потерями можно и смириться), то вполне можно вписаться в 100, максимум 150$. Но если бы страховались все поголовно, то и комплексная страховка подешевела бы почти на треть. Логичных аргументов против принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности не существует. Тем не менее он уже не первый год абсолютно безрезультатно рассматривается в Думе. Согласно статистическим данным ведущих московских страховщиков, ещё в 1997 году договоры страхования АГО были заключены не более чем по 40 тысячам автомобилей. Сегодня же число застрахованных автомобилей выросло в разы. Полезно сравнить эти цифры с «альтернативными» полисами автостраховок: число людей, страхующих свой автомобиль только по рискам «повреждение» и «ущерб», в среднем по рынку составляет 25%, а ещё пару лет назад достигало 90%. Отклонения от этой закономерности в конкретных компаниях – следствие маркетинговой политики страховщика (так в компаниях «Ингосстрах», «НАСТА», «РЕСО-Гарантия», «ПСК» по риску АГО застрахованы практически все автомобили, зато в компаниях, работающих в регионах, ответственность автовладельцев покрывается менее чем в половине полисов).

скачать реферат Автоматизация страхового бизнеса

Сложная предметная область, отсутствие стандартов и часто меняющаяся правовая база приводят к тому, что продуктов по автоматизации процессов в страховании на рынке мало, а имеющиеся системы требуют существенной настройки — у каждой страховой компании своя специфика, свои отчетные формы, представления о том, как должны быть организованы бизнес-процессы. Эти проблемы касаются и обязательного страхования автогражданской ответственности. Казалось бы, в ОСАГО все стандартизировано ввиду наличия достаточно жесткой законодательной базы. «Включение ОСАГО в комплексный пакет автострахования, а также динамичное развитие бизнеса и отчетность, требуемая Российским союзом автостраховщиков и законодательно установленная, существенно усложняют задачу, делают ее более интересной», — считает Михаил Лебедев, директор по производству линии Mas er компании «Диасофт», представившей продукт по автоматизации страховой деятельности Mas er I SURA CE. Проблемами, которые могут возникнуть при внедрении комплексных информационных систем, а также путями их решения поделился Виктор Базанов, начальник отдела развития технологий СК «Согласие»: «К сожалению, опыт по внедрению систем автоматизации ОСАГО позаимствовать было не у кого, и мы сталкивались с теми же проблемами, которые наверняка испытывают и другие компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.