![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Что такое остеохондроз и в чем таится опасность? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Концовка пьесы как бы избавляет нас от неприятных последствий. Не многим отличается от нее концовка «Тартюфа». Смысл ее таков: «Если немедленно не вмешается король, эта комедия закончится трагически». Историки литературы любят напомнить о том, каким хорошим монархистом был Мольер. Но он был еще лучшим драматургом. Счастливые концы всегда ироничны (как иронично в комедиях все, что имеет счастливый вид), и Мольер придает этой иронии особую остроту. Отсюда только один шаг до «Оперы нищего», где счастливая концовка открыто высмеивается. В такой открытой насмешке таится опасность для комедии как жанра. В этом отношении приверженцы строгого соблюдения условностей правы: когда нарушение комедийной условности переходит определенный предел, комедия уступает место чему-то еще. Надо сказать, что это вовсе необязательно поворот в худшую сторону; в следующей главе я постараюсь доказать, что та же «Опера нищего» знаменует собой переход от комедии к столь же достойному жанру трагикомедии. ТРАГЕДИЯ И КОМЕДИЯ НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ Мы привычно считаем комедию веселой и беззаботной формой искусства, а в любом контрастирующем, противоположном элементе видим нечто вторичное, оттенок, вкрапление, исключение
Направленность уголовно-процессуальных отношений не всегда определяется интересами собственно процессуального характера и только через них - интересом уголовно-правового характера. Направленность общественных отношений определяется тем, в связи с чем или во имя чего они существуют. Процессуальные отношения лишены всякого смысла, если они «живут» во имя собственных интересов. Интересы материальные и процессуальные при производстве по уголовному делу так переплетаются (совпадая в конечном итоге), что попытка противопоставить их таит опасность противопоставить форму (уголовно-процессуальные отношения) содержанию (уголовно-правовые отношения). Последовательным, будет утверждение, что материальные интересы достигаются через посредство процессуальных. Задачи уголовного судопроизводства, равно как и цели всей совокупности уголовно-процессуальных правоотношений, находят разрешение и выражение в приговоре. Итак, мы приходим к выводу, что содержанием уголовно-процессуальных правоотношений являются действия, формой - права (правомочия) и обязанности.
У меня за спиной, на заднем сиденье, сидел развалясь особый отдыхающий, которого мама, по совету владельца, велела мне сторониться («Будь с ним вежлив, но не оставайся наедине»). Похоже, ей не хотелось объяснять, в чем таится опасность, но я не отставал, и тогда она наконец сказала: «Он сексуально озабочен. Раньше он уже пытался соблазнять маленьких мальчиков». Потом она принялась уверять меня, что презирать беднягу не следует; в конце концов, он страдает какой-то болезнью мозга, принимает лекарства, не может читать. Если Бог наделил меня здравым рассудком, Он сделал это лишь для того, чтобы я мог служить ближнему. С этим кратким последним напутствием маме удалось передать мне свое восхищение распущенным мальчишкой. Стало прохладно, и окна машины были закрыты. Мотор работал так ровно, что слышно было тиканье часов на приборной панели. Когда я открыл вентиляционное отверстие, до меня донеслись птичьи трели, но сами птицы куда-то попрятались. В лежавшей внизу долине, лишенной всех признаков людского присутствия, не считая дороги, меж соснами вился легкий туман
Через подобные ассоциации члены групп удовлетворяют сразу несколько своих потребностей. Во-первых, это самопрезентация, донесение до общества своих нужд и специфических интересов – голос такого институциализированного объединения будет, безусловно, слышнее, чем отдельные голоса /11/. Во-вторых, в таких группах люди находят помощь, реальное содействие от объединения в целом либо от отдельных его членов: например, успешные, хорошо адаптировавшиеся многодетные родители помогают более слабым членам ассоциации; в то же время возможность оптовых закупок товаров и реализация их без торговых наценок. Наконец, принадлежность к определенному объединению помогает его членам удовлетворить потребность в общении, которое у лиц, обремененных различными сложностями, может быть по разным причинам крайне ограничено. Правда, в монотонности такого общения может таиться опасность замыкания личности в кругу переживаний, культивирования комплекса ущербности, но квалифицированная помощь социального работника способна перевести подобные коммуникации в конструктивное и даже терапевтическое русло /11/.
Они закладывают свой капитал путями менее прямыми, нежели выпуск билетов, и легко доходят, именно вследствие меньшей притязательности этого процесса, до больших затрат и увлечений, чем дошли бы при иных условиях. Торговец, обращающийся за помощью к своему банкиру в пору коммерческих затруднений, часто получает такой ответ: "Я не могу сделать вам прямой ссуды, потому что роздал уже ссуды на ту сумму, на какую был в состоянии; но, зная вас за надежного человека, я ссужу вам мое имя. Вот моя акцептация на сумму, которую вы требуете; в Лондоне всякий примет этот вексель к учету". Теперь, так как займы, сделанные этим путем, не влекут за собой столь же непосредственной ответственности, как займы, сделанные в форме билетов (потому что они не подлежат немедленной оплате и не предполагают возможности приступа к банку), то банкир чувствует искушение расширить свои обязательства этим путем гораздо далее, чем он решился бы в том случае, если б закон не вынуждал его избрать новый канал для открытия кредита. Обстоятельства последнего времени доказывают с полной очевидностью, что эти окольные дороги к открытию кредита занимают место путей, на которые распространилось запрещение, и что такие окольные дороги гораздо опаснее путей запрещенных
Что такое вина, чем определяется её содержание, сущность, степень и формы? 3. Дайте анализ субъективной стороны преступлений, совершённых Черновым. 4. Правильно ли решение суда о квалификации второго преступления?Відповідь: У відповідності до статті 7 УК України злочином визнається передбачене кримінальним законом суспільно небезпечне діяння (дія або бездіяльність), що посягає на суспільний лад України, його політичну і економічну системи, власність, особу, політичні, трудові, майнові та інші права і свободи громадян, а так само інше передбачене кримінальним законом суспільно небезпечне діяння, яке посягає на правопорядок. Не є злочином дія або бездіяльність, що хоч формально і містить ознаки будь-якого діяння, передбаченого кримінальним законом, але через малозначність не являє суспільної небезпеки. Субъективная сторона характеризует внутреннюю (психическую) сторону преступления, т.е. отношение психики лица к совершаемому им общественно опасному деянию и к его последствиям. Субъективную сторону преступления образуют: а) вина (в форме умысла или неосторожности); б) мотив (т.е. побуждения, которыми руководствовалось лицо при совершении преступления); в) цель, которую лицо преследовало при совершении преступления.
Ограничительный приказ предписывает совершать или не совершать определенные действия (например, требование находиться вне дома, школы, места работы защищаемого лица, не совершать противоправного воздействия на защищаемых лиц). Следует согласиться с мнением Л. Брусницына, что использование ограничительного приказа целесообразно и в России.36 § 2. Основания и порядок осуществления мер защиты свидетелей и потерпевших Основаниями применения мер безопасности являются данные о наличии реальной угрозы убийства защищаемого лица, насилия над ним, уничтожения или повреждения его имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве, установленные органом, принимающим решение об осуществлении государственной защиты (ч. 1 ст. 16 Закона). Такая формулировка неизбежно вызывает вопрос: каким образом может быть определена реальность угрозы? Учеными справедливо указывается на то, что «расплывчатая формулировка «реальность» таит опасность произвольного толкования».37 Выход из сложившейся ситуации, на наш взгляд, покажет практика.
Здесь был призыв к обновлению мощи США и угроза в адрес потенциальных противников, предупреждение что США не “капитулируют” ради мира, и, наконец, что США будут поддерживать достаточную силу, чтобы одержать вверх в случае необходимости. Через два дня, новый министр обороны США К. Уэйбенргер объявил, что его главной миссией будет перевооружение Америки. После победы республиканцев, взгляды “Комитета по существующей опасности”, стали взглядами официального руководства США. Что такое “Комитет по существующей опасности”? По сути дела, это этот комитет объединяющий самых крайних и ультраправых деятелей, закрепляющий тенденции к сплочению сил реакции и милитаризма. Комитет существовал много лет, но теперь он получил непосредственную возможность проникнуть в самые верхние структуры администрации президента и от его имени проводить свою линию. Ярким подтверждением моих слов, служит следующая статистика: практически сразу после выборов, Комитет отправил в ряды администрации сразу 32 своих наиболее видных представителя.
Глава IV Государственные министры и Совет при императоре §55. Министры помогают императору своими указаниями и несут за них ответственность. Все законы, императорские указы или императорские рескрипты всякого рода должны иметь подпись подлежащего министра. §56.Совет при императоре, должен, согласно с постановлениями относительно его организации, совещаться по поводу важных государственных вопросов, преданных на обсуждение императором. Глава V Суд §57.Суд отправляется судебными установлениями, согласно закону, именем императора. Устройство судебных установлений должно быть определено законом. §58. Судьи должны быть назначаемы из числа лиц, удовлетворяющих указанным законом условиям. Ни один судья не может быть смещен иначе, как по приговору уголовного или дисциплинарного суда. Правила о дисциплинарных взысканиях должны быть определены законом. §59.Судебные разбирательства происходят, и приговоры выносятся публично. Если, однако, существует основание предполагать, что такая гласность может быть опасна для общественного порядка и спокойствия или для общественной нравственности, публичность заседания может быть отменена законом или постановлением суда. §60. Все дела, которые подлежат ведению какого-либо специально суда, должны быть наперед указаны законом. §61. Дела, возникающие по жалобам на незаконные распоряжения исполнительной власти, подлежащей ведению специально установленного законом суда по административным делам, изымаются из компетенции общих судебных установлений. Глава VI Финансы §62.Введение нового налога или изменение нормы одного из существующих должно быть установлено законом.
Слово "друзья" тоже может породить проблемы. Испытуемые могут рассуждать: "Что такое друг, чем он отличается от знакомого, есть ли вообще какие-либо различия? Возьмем А, является ли он мне другом? Некоторым образом, нам нравится бывать вместе, но если бы он мне был нужен, он был бы практически бесполезен. Теперь Б.",-и так далее. Из этих примеров понятно, что в инструкциях необходимо просить испытуемых выполнять задания настолько быстро, насколько это возможно. Конечно, нельзя избежать того, что таким инструкциям не всегда следуют, и в исследовании навязчивости, выполненном автором книги, один из вопросов, касающийся того, быстро ли испытуемый решается на что-либо и придерживается этого решения, ясно показал возможность многих различных ответов, хотя на него и отвечали утвердительно "да". Это последнее наблюдение подводит нас к той критике, которая направлена против личностных опросников, что мы сейчас и обсудим. Возражение: задания личностных опросников по существу бессмысленны Это становится очевидным из приведенных выше примеров Г и Д.
Чем отличаются посессорная и петиторная защита? 9. Как истолковать следующее положение – Когда мы назначены наследниками, после принятия наследства к нам переходят все права. 10. Владение, однако, не касается нас, если не будет захвачено естественным путем? Семинар к темам 10 и 12. ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО (семинар отрабатывается в часы самостоятельной работы) 1. Понятие и виды обязательств. 2. Элементы обязательства и условия их действительности. 3. Исполнение обязательств. 4. Обеспечение исполнения обязательства. 5. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательства. Проверочные вопросы: 1. Почему в Институциях Юстиниана обязательство определяется как правовые оковы, надевающиеся на человека? 2. Из каких оснований могут возникнуть обязательства? 3. Что такое юридические факты и на какие виды они делятся? 4. Как соотносятся межу собой воля и ее выражение (волеизъявление)? 5. На какие виды делились обязательства со множественностью лиц? 6. Как осуществлялась замена лиц в обязательстве с помощью новации и цессии? 7. Что такое кустодиа? Чем она отличалась от дилигенции? 8. В чем состояло главное отличие залога от ипотеки? 9.
Его модусы и требования к разделительной посылке. Конструктивная дилемма. Деструктивная дилемма. Что такое индукция. Чем индуктивный вывод отличается от дедуктивного. Виды индукции. Метод установления причинных связей – единственного сходства. Метод установления причинных связей – единственного различия. Метод установления причинных связей – единственного метода сходства и различия. Метод установления причинных связей – метод остатков. Метод установления причинных связей – метод сопутствующих изменений. Роль индукции в познании. Что такое доказательство. Из каких элементов оно состоит. Виды доказательств. Требования к тезису доказательства. Требования к аргументам доказательства. Что такое спор. Какие разновидности споров выделяет эристика. Каковы условия рационального спора. Лояльные приемы спора. Чем отличаются нелояльные приемы спора от лояльных. Нелояльные общие приемы. Разновидности аргументов. Как отвечать на использование нелояльных приемов. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛОГИКЕ Тема 1. Принципы моделирования Моделирование, как способ познания действительности. Примеры моделей. Основные характеристики моделей: цель, исследуемая область, структура и система понятий исследуемой области, закономерности, средства, представления.
Затем учащимся предлагается рассмотреть рисунок в учебнике и рассказать, что развилось из цветочной и вегетативной почки, пояснить, какое явление лежит в основе роста и развития побега. Наблюдение дома и в классе за развитием побега из почки убеждает учащихся в той, что этот процесс зависит от естественных причин. Для закрепления знаний о побеге, почке — зачаточном побеге, вегетативных и цветочных почках, причинах роста и развития побега проводится беседа по вопросам: что такое побег? Каково значение побега в жизни растения? Что такое почка? Чем отличаются вегетативные почки от цветочных? За счет чего происходит рост корня и развитие побега? Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ «ПОБЕГ» 3.1 Уроки Урок №1. Побег Давайте вспомним, как происходит весеннее пробуждение наших деревьев и кустарников. Набухшие почки с легким щелчком разрывают смолистый чешуйчатый панцирь, младенчески смятые листочки расправляются. Не успеешь оглянуться, как маленькое деревце может увеличиться вдвое и ввысь, и вширь, окружив себя новыми побегами.
Методика «Отношение ребёнка к обучению в школе» Цель: определить исходную мотивацию учения у детей, то есть выяснить есть ли у них интерес к обучению. Детям предлагается бланк с десятью вопросами: Хочешь ли ты пойти в школу? Зачем нужно ходить в школу? Чем ты будешь заниматься в школе? (Вариант: чем обычно занимаются в школе?) Что иметь для того, чтобы быть готовым идти в школу? Что такое уроки. Чем на них занимаются? Как нужно вести себя на уроках в школе? Что такое домашнее задание? Зачем нужно выполнять домашнее задание? Чем ты будешь заниматься дома, когда придёшь из школы? Что нового появляется в твоей жизни, когда ты узнаёшь новое? Обработка результатов Правильным и полным, заслуживающим оценки в 1 балл, считается только достаточно развёрнутый, вполне убедительный ответ, не вызывающий сомнения сточки зрения правильности. Если ответ односторонен и не полон, то он оценивается в 0,5 балла. Неверным считается ответ, в котором нет намёка на приобретение полезных знаний, умений или навыков. Если же ребёнок отчасти ответил на вопрос и после дополнительного вопроса ничего не смог к нему добавить, то он получает 0,5 балла. С учётом введённой промежуточной оценки в 0,5 балла следует считать, что полностью готовым к обучению в школе (по результатам обследования при помощи данной методики) является ребёнок, который в итого ответов на все вопросы набрал не менее 8 баллов.
Действительный фонд рабочего времени рассчитаем по формуле: Номинальный фонд времени (FH) уже был рассчитан в разделе 2.3.1. Кпр - коэффициент потерь времени на выполнение плановых ремонтных работ (0.95). S – количество смен. Т.о. затраты на электроэнергию равны: Коэффициент загрузки и мощность оборудования даны в исходных данных. Потребление воды на производственные нужды участка связан с промывкой деталей, приготовлением эмульсий, охлаждением рабочих агрегатов и т.д. Потребление воды в моечных машинах составляет 0,15-0,5 куб.м. на 1 тонну промываемых деталей, на приготовление эмульсий на каждый станок принимается расход воды 4 литра(0.004 куб.м) в смену. Стоимость одного куб.м. воды 13-15 руб. (в нашем случае 15 руб.) Расходы на сжатый воздух: принимают 0,5м3 в смену на один станок. Норма расхода сжатого воздуха – 0.5 куб.м . в смену, средняя стоимость сжатого воздуха – 2.5 руб. за 1 куб.м. Что такое и чему равны CI и S смотреть выше, в расчетах расходов на воду. Общие затраты на воду и воздух: Зарплата рабочих наладчиков, дежурных электромонтеров и дежурных слесарей с отчислениями на соц. нужды (Зн.э.с.): Зн.э.с.=ФЗПн.э.с. 1,356 Износ МБП. Затраты, связанные с износом малоценных и быстроизнашивающихся приспособлений составляют 2000 руб. на одного работающего в год: Ремонт оборудования.
Мы ощущаем (думаем) свою мысль, вполне отличаем ее от всего, что не является ею, даже отличаем все мысли друг от друга. Но что такое мысль? Чем являются наши мысли, если они могут переноситься из будущего в прошлое? Чем являемся мы? Для передачи информации по современным представлениям науки требуется материальный носитель. Были попытки объяснения паронормальных явлений с помощью сверхлегких элементарных частиц — микролептонов с маленькой массой. Конечно это предположение носит спекулятивный характер. Чувство неуверенности не покидает нас когда мы вторгаемся в неизведанные области, но если этого не делать, то от науки не будет проку. Какими же свойствами должны обладать частицы, чтобы они могли переноситься из будущего в прошлое? Штюкельберг, 1941 и Фейнман, 1948 предложили любопытную интерпретацию состояний с отрицательной энергией. Пусть частица с массой m движется вдоль положительного направления х с положительным импульсом р и положительной энергией Е = ((рс)2 (mс2)2. Ее траектория показана на рис.1. Волновая функция частицы имеет вид Для состояний с отрицательной энергией Е-= - ((рс)2 (mс2)2 имеем волновую функцию рис.2. Последнюю формулу можно интерпретировать как движение частицы назад по времени с положительной энергией (Е -(.
Однако вопреки деяниям Петра I Елизавета отошла от курса на секуляризацию церковных и монастырских земель, вернула монастырям право полного распоряжения их вотчинами. Несмотря на эти попытки, в целом реформы Петра I пережили его время. Последний рекрутский набор состоялся в 1874 г., т.е. спустя 170 лет после первого (1705). Сенат просуществовал с 1711 по 1917 гг., т.е. 206 лет, синодальное устройство православной церкви оставалось неизменным с 1721 по 1918 гг., т.е. в течение 197 лет.Вопросы для самоконтроля1. Дайте оценку личности Петра I (свой ответ аргументируйте). 2. Что такое "коллегия"? Чем она отличается от "приказа"? 3. В чем вы видите самые важные преобразования Петра I в сфере государственного управления? 4. Какие изменения в управлении государством были осуществлены при приемниках Петра I, как вы их оцениваете? 5. Как изменилась роль церкви при Петре I и после его смерти?ТЕМА 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ СО ВОТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII. Во второй половине XVIII в. во многих европейских государствах, в том числе и в России, происходит определенная модернизация политической и экономической системы, связанная с проведением политики просвещенного абсолютизма.
Методы иррационального познания и анализа, обычные, например, для художников-сюрреалистов, в журналистике неприменимы. А если учесть то, что журналистика относится к числу наиболее общественно значимых профессий (ее даже называют "четвертой властью"), то необходимость обозначить для себя цели (что делать, как и для чего), предъявить к себе какие-то требования - не только право, но и обязанность журналиста. 1. 2. Что изучает предмет языкознания и почему он важен для журналиста. Чтобы в ответе на вопрос "зачем журналисту языкознание?" не было ни малейшей неясности, необходимо сначала твердо уяснить себе, что такое языкознание (чем яснее вопрос, тем яснее ответ; "есть вопрос - есть ответ"). Энциклопедия определяет это понятие так: "языкознание (лингвистика), наука о человеческом естественном языке и обо всех языках мира как конкретных его представителях. Условно выделяются внутренняя и внешняя лингвистика. К внутренней лингвистике относятся: общее языкознание (изучает общеязыковые категории), сравнительно-историческое и сопоставительное языкознание (исследует генетические и типологические отношения между разными языками), области языкознания, которые изучают разные уровни языковой системы: фонетика, фонология, грамматика (морфология, словообразование, синтаксис), лексикология, фразеология.
![]() | 978 63 62 |