телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Медицина

О китайском искусстве целительства

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Все эти книги были переведены на многие языки мира и оказали глубокое влияние на развитие науки в Восточной Азии, а также в ряде стран Европы. Поначалу многие представители западной университетской медицины проявляли недоверие к традиционной китайской медицине, но вскоре ее эффективность была доказана. И теперь ее изучают многие клиники, исследовательские институты и врачи-практики, в том числе за пределами Китая. Накопление с незапамятных времен врачебного опыта позволило традиционной китайской медицине глубоко постичь закономерности природных явлений и следовать им в своей практике. Используя известные им принципы, китайские медики могут давать пациенту определенные рекомендации по коррекции среды его существования, жизненных ритмов, структуры питания, характера взаимоотношений с людьми, стиля речи и поведения. Цель этих рекомендаций состоит в устранении "крайностей" - проявлений дисгармонии в организме пациента и в восстановлении его физического и духовного равновесия. Так называемое "достижение середины и гармонии" (чжи чжун хэ) является высшим принципом, которым руководствуется китайская медицина. Всеобъемлющий синтез точных методов современной медицинской науки с искусством традиционной китайской медицины таит в себе огромный потенциал и в перспективе, несомненно, откроет новые горизонты для развития современной медицины для блага всего человечества. Если вы здоровы, то традиционная китайская медицина даст вам советы и практические рекомендации, как сохранить здоровье. Если вы больны - она покажет вам правильный путь, который приведет к выздоровлению. Классификация заболеваний Китайская медицина выработала уникальный метод классификации заболеваний, который принципиально отличен от методов европейской медицины. Она исходит из представления о том, что человек, живя во Вселенной, сам представляет собой своеобразный микрокосм. Субстанция, из которой состоит все живое, считается принадлежащей к "инь" - пассивному, темному, женскому началу природы, а процессы функционирования различных жизненных систем организма - к "ян" - активному, светлому, мужскому началу. Пять категорий Жизнедеятельность организма описывается в категориях пяти функциональных систем: "синь" (сердце или душа) - "командный центр" организма, реализующийся в форме духа и интеллекта не только в качественном, но и в количественном проявлении; "фэй" (легкие или респираторная система) - питающая организм "внешним ци", контролирующая разграничение различных функций организма и поддерживающая различный баланс между ними; "гань" (печень) - регулятор физических и эмоциональных реакций организма на воздействия и раздражители внешней среды и поддерживающий его в состоянии гармонии; "пи" (селезенка) - управляет процессами питания организма и обмена веществ, обеспечивая полноту физических сил; "шэнь" (почки) - регулирует накопление и расходование организмом "врожденной" жизненной энергии и определяет жизнеспособность человека. Данная теория устанавливает соотношение функциональных систем человеческого организма, называемых в целом "цан сян" (скрытыми феноменами). "Шесть аномалий", "семь эмоций" Смена времен года и изменения погоды способны оказывать влияние на человеческий организм.

Изучение взаимосвязи между этими тремя природными силами стало исходным этапом в развитии Цигун. В династию Чжоу (1122-934 г. до н.э.) Лао-цзы в своем трактате "Дао Дэ-цзин" ("Канон о Пути и Благой Силе") подчеркнул, что для достижения здоровья необходимо "сосредоточиться на ци и добиться мягкости". Примерно в 300 г. до н.э. даосский философ Чжуан-цзы в своей книге "Наньхуа-цзин" описал взаимосвязь между здоровьем и дыханием. Он утверждал: "В прошлом люди вдыхали до самых пяток.". И это вовсе не цветистый оборот его речи. Упоминания о медицинском использовании Цигун встречаются также в эпоху династий Цинь и Хань (221 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Например, в трактате "Нань-цзин" ("Трактат о нарушениях"), написанном известным врачом Бянь Цюэ, упоминается использование дыхания для улучшения циркуляции ци. В другом трактате "Цзинь гуй яолюэ" ("Предписаниях из золотого сундука"), написанном Чжан Чжунцзином, рассматривается применение дыхательных упражнений и методов акупунктуры для регуляции движения ци. Автор утверждает: "Некоторые люди могут воспитывать в себе осмотрительность, не позволяют вредным влияниям воздействовать на каналы и коллатерали, распространяться по каналам и коллатералям, не дают им циркулировать по внутренним органам и, таким образом, вылечиваются. При нарушении тяжелых застойных явлений в четырех конечностях используют даоинь и туна, чжэнь-цзю (иглоукалывание и прижигание) и втирания, чтобы не дать девяти проходам наглухо закрыться". Эти слова явно свидетельствуют, что тренировка внешних и внутренних усилий является одним из способов профилактики и лечения болезней. В период династий Суй и Тан (581-907) Цигун пользовался покровительством императорского двора. Были учреждены должности мастеров и докторов массажа для лечения больных методами даоинь, что явилось, по сути, официальным признанием Цигун в качестве одного из направлений практической медицины. В то же время Цигун стал привлекать внимание все большего количества врачей и нашел широкое применение в медицинской практике, что значительно обогатило китайскую традиционную медицину в целом. Известный фармацевт эпохи Тан Сунь Сымяо, тоже занимался серьезными исследованиями в области Цигун. Во многих письменных памятниках по китайской медицине содержатся сведения о Цигун. В трактате "Чжубин юаньхоу лунь" ("Об истоках и последствиях болезней"), написанном Чао Юаньфаном, около 260 разделов посвящено "методам укрепления здоровья с помощью даоинь", в которых обобщен весь предыдущий опыт в этой области. Все это послужило причиной того, что Цигун-терапия стала популярной среди многих лекарей династий Мин и Цин (1368-1911). Благодаря их усилиям были разработаны много эффективных упражнений, таких, как "люцзицзюэ" (шестизвуковая формула) и "бадуаньцзин" (восемь "парчовых" упражнений), которые предназначены для профилактики и лечения самых разнообразных заболеваний. Устраним болезни Основные профилактические меры 1. Для сохранения здоровья и укрепления жизненной силы необходимо: - держать в чистоте помыслы и желания; ограничивать вожделение разумными пределами ("чистота души"); - вести умеренную половую жизнь, избегать разврата в мыслях и действиях; - избегать психологических потрясений, воздействия шести вредных погодных факторов, способных нанести ущерб здоровью; - закалять и упражнять тело; - укреплять здоровье и повышать сопротивляемость организма.

Всемирная Организация Здравоохранения в 1980 году опубликовала список из 43 заболеваний, которые могут быть эффективно излечены с помощью акупунктуры. В их числе такие тяжелые заболевания, как аллергия, гепатит, гипертония, атеросклероз и рак. Лекарственная терапия В Китае существует древнее предание об "испытании Шэнь Нуном ста трав". Оно гласит, что Шэнь Нун - вождь древнего рода и создатель основ китайского земледелия, стремясь выяснить, пригодны ли многочисленные растения, существующие в природе, для употребления в пищу или лечебных целей, последовательно испытал их все на себе с риском для жизни, так как многие из них оказались ядовитыми. На протяжении многих веков китайцы постоянно проводили подобные эксперименты, устанавливая эмпирически характер действия разнообразных веществ на организм человека, и классифицировали их по свойствам вызывать "холод" (хань), "жар" (жэ), "тепло" (вэнь) и "прохладу" (лян), а также по особенностям их действия, области действия, степени токсичности и дозировке. Например, стебель китайской эфедры обладает потогонным действием, однако ее корень, напротив, способен препятствовать потоотделению; корица по своим свойствам - "теплая" и пригодна для лечения простудных заболеваний; мята же по своим свойствам - "холодная" и используется как жаропонижающее средство. Это относится и к другим природным веществам, например к минералам и отдельным частям тела животных. Древнекитайский массаж "туйна" В письменных памятниках китайской древности, передававшихся по наследству из рук в руки и случайно найденных при раскопках Ханьских могил в Мавандуе, оказались методики лечения с использованием массажа "туйна". Найденные медицинские тексты и рисунки свидетельствует о том, что в период Чуньцю (770-476 гг. до н.э.) и династии Хань (206 г. до н.э. -220 г.) "туйна", как особый вид массажа широко использовался и был одним из широко распространеных методов лечения. В период династий Суй и Тан (581-907) наряду с развитием медицинской науки был достигнут большой прогресс в области массажной терапии. "Новая история династии Тан" свидетельствует: "В императорской медицинской канцелярии служат врач и четыре массажиста, ведающие вправлением костей и терапией "даоинь". В сочинении "Шесть законов династии Тан" указано: "Массаж используют для лечения болезней, причинами которых являются ветер, холод, летняя жара, сырость, голод, переедание, переутомление и чрезмерный отдых". Еще шире массаж стал применяться во времена династий Сун, Цзинь и Юань (960 - 1368). В "Общем сборнике священных рецептов" сказано: "Надавливание и растирание можно проводить раздельно или в комплексе. Эти приемы называются массажем. Надавливание без растирания, растирание без надавливания, надавливание совместно с растиранием, надавливание и растирание в сочетании с траволечением - каждый из этих методов имеет свое собственное показание к применению". В правление династий Мин и Цин (1368 - 1911) происходило дальнейшее развитие массажной терапии. В этот период был накоплен богатейший опыт, особенно в области лечения педиатрических заболеваний и выработана уникальная система детского массажа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Совершенствование женской сексуальной энергии

Гунфу пяти пальцев объединяет в себе как статические, так и динамические формы упражнений для совершенствования и питания ци, которая накапливается в органах, проникает в фасции, сухожилия и мышцы и, наконец, передается наружу через руки и пальцы. Эту технику с пользой могут применять те, кто практикует терапии, основанные на теле, и различные искусства исцеления. Благодаря практике гунфу пяти пальцев вы узнаете, как расширить свои дыхательные способности для дальнейшего укрепления своих внутренних органов, как тонизировать и удлинить мышцы нижней части спины и живота, как регулировать свой вес и как соединиться с целительной энергией Отца-Неба и Матери-Земли; вы узнаете также, как развить способности к концентрации для самолечения. Курс 8: Ци-нэйцзан; массаж, трансформирующий ци органа Эта практика разделена на три уровня: ци-нэйцзан I, II и III. Ци-нэйцзан., или массаж, трансформирующий ци органа, представляет собой целостную систему китайского глубокого целительства, которая работает с потоками энергии в пяти главных системах тела: в сосудистой системе, в лимфатической системе, в нервной системе, в сухожильно-мышечной системе и в системе акупунктурных меридианов

скачать реферат Китайский фарфор и центры его производства

Введение новых тонов красок, с переходом от бледнорозовой в голубую и т. д., приводит к слащавости всей гаммы в целом. Более или менее формально воспроизводимая роспись в характере «зеленого семейства» или «розового» много теряет при сопоставлении с более ранними. В большом количестве, главным образом для экспорта, изготовляются массивные вазы, используемые в качестве тары для чая, с росписью в гамме «розового семейства». Фон этих ваз состоит из сплошной сетки цветов и плодов, с почти обязательными многофигурными, главным образом театральными сюжетами в резервах. Мало содержательная, чисто формальная переработка уже существовавших направлений в росписи фарфора, приводящая к ухудшенным воспроизведениям старых типов, даже в условиях сильного повышения технического уровня, говорит об отсутствии новых творческих сдвигов и о значительном художественном упадке фарфорового производства, имевшего в Китае длительный и блестящий путь развития. Использованная литература: 1) Белецкий П. Китайское искусство: Очерки. – К., 1957. 2) Виноградова Н.А., Николаева Н.С. Искусство стран Дальнего Востока. – М., 1979. – (Малая история искусств). 3) Виноградова Н.А. Искусство средневекового Китая. – М., 1962. 4) Кречетова М.Н., Вестфален Э.Х. Китайский фарфор. – Л., 1947. ----------------------- Термин, найденный французами и вошедший во всеобщее употребление для обозначения изделий, расписанных разноцветными прозрачными эмалями определенной гаммы, среди которых преобладает изумрудно-зеленая эмаль, часто с радужным отблеском.

Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. - Минск, 1992. 2) См.: Мясников B.C. Антология хитроумных планов (Вступительная статья к монографии Харро фон Зенгера "Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Знаменитые 36 стратагем за три тысячелетия"). - М., 1995. С.6. 3) Зенгер X. Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Знаменитые 36 стратагем за три тысячелетия. - М., 1995. С.24-25. 4) См.: Артхашастра или наука политики. - М.-Л.,1959; Конрад Н.И. Сунь-Цзы. Трактат о военном искусстве. - M.-Л., 1959; Зенгер X. Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Знаменитые 36 стратагем за три тысячелетия". - М., 1995. 5) Мясников В.С. Антология хитроумных планов (Вступительная статья к монографии Харро фон Зенгера "Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Знаменитые 36 стратагем за три тысячелетия"). - М., 1995. С. 6. 6) Там же. С. 7. 7) Там же. С. 10. 8) Конрад Н.И. Сунь-Цзы. Трактат о военном искусстве. - М.-Л., 1959. 9) Мясников B.C. Антология хитроумных планов (Вступительная статья к монографии Харро фон Зенгера "Стратагемы

скачать реферат Культура Древнего Китая

Эта картина представляет собой интерес потому, что это древнейшее изображение реального человека в китайском искусстве. Предполагают, что изображение является портретом умершей, похороненной в этом погребении. Представленная на картине сцена имеет мифологическое содержание. В верхней части над фигурой женщины помещены два борющихся фантастических существа: феникс и извивающееся змееподобно чудовище – ставший символом зла дракон Куй. Их поединок символизирует борьбу жизни со смертью. Идейно- образное содержание картины отличается от шанской и раннечжоуской символики, так как тут затрагиваются большие философские темы, характерной для мировоззрения этой эпохи. Соответственно стал иным и стиль живописи. Фантастический облик феникса, отважно бросившегося на чудовище, проникнут большой экспрессией и, несмотря на стилизацию, наделен чертами, наблюденными художниками в движениях и повадках реальных птиц. Значительно отличается от предшествующих периодов стиль и содержание прикладного искусства: мелкой пластики, изделий из бронзы, нефрита и керамики.

 Продолжение души

В руках веер, на крошечных ногах замысловатые туфельки, редкой красоты кимоно. Валентин Николаевич Плучек был очень увлечен этой пьесой, сам прекрасно читал нам стихи, показывал легкую походку наших женственных героинь, их грациозные позы. Учил произносить наши монологи и старался приучить нас к опоэтизированию чувств, к романтической приподнятости, что и требовалось для этой романтической пьесы, которая была больше похожа на сказку. Оформлял спектакль Сергей Юткевич - знаменитый кинорежиссер, который был еще и превосходным театральным художником. В оформлении спектакля сказалась его театральная культура, его знание китайского искусства. Сцена представляла собой овал, затянутый светлым полотном, принимавшим тот или другой цвет или оттенок в зависимости от освещения. Посредине сцены помещался еще один овал двухметровой высоты, с китайским орнаментом, а в середине этого овала (или, как выражались наши рабочие сцены,- барабана) располагались две створчатые дверцы, освещенные изнутри. Все сооружение напоминало бумажный фонарик

скачать реферат Искусство средневекового Ирана

В 16 веке ширазская школа в значительной мере восприняла ту подчеркнутую изысканность стиля миниатюры, которая культивировалась в это время, особенно в Тебризе. Произведения, созданные в Ширазе, сложны по композиции, богаты по краскам, насыщены деталями, обладают утонченной декоративностью. Вместе с тем Ширазу был присущ и некоторый оттенок провинциальности. Багдадская школа миниатюры В сложении миниатюры как особого жанра средневековой восточной живописи каждый из художественных центров, будь то Тебриз в Азербайджане или Шираз в Иране, явился своего рода необходимым звеном в общей цепи развития. Немалую роль сыграла здесь и 14 в., представленная творчеством замечательного мастера Джунаида Султани. В этот период Ирак, входивший в состав государства Джелаиридов, был в культурном отношении тесно связан с Ираном и Азербайджаном. Столица находилась в Багдаде, где при дворе Джелаиридов и работал художник Джунаид Султани. Его кисти принадлежат миниатюры 1396 г. к «Хамсе» Хаджу Кермани. Из них шесть иллюстрируют одну из поэм Кермани, повествующую о любви персидского принца Хумаи и китайской царевны Хумаюп, В произведениях Султани прослеживаются черты влияния китайского, искусства, которые сказываются в трактовке архитектуры, некоторых элементов пейзажа, в деталях одежды и т. п. Мастер конца 14 столетия, в своем творчестве он во многом предвосхитил достижения, которыми отмечено дальнейшее развитие миниатюры.

скачать реферат Мировые религии и система искусств

В этот период, по утверждению М. Матье, «реалистические черты в стиле разбираемой росписи вообще разительно отличают ее от аналогичных памятников предыдущего времени. Достаточно сравнить отдельные фигуры птиц, рыб. знаменитую композицию с подобными фигурами Древнего царства.» , чтобы обнаружить достижения египетского искусства среднего царства, проявившиеся в большем богатстве палитры, возникновении светотени (в искусстве Древнего царства изображения были графичны, плоскостны, решены только контурной линией), в более сложном изображении положения фигур и элементах ракурса. Все это говорит о значительных достижениях изобразительного искусства Древнего Египта. Вместе с тем в этот период человек еще не может подняться до пейзажного восприятия природы, до воспроизведения красоты природы в ее гармонической целостности. Исключение представляет китайская пейзажная живопись, зачатки которой возникают еще в 1 тыс. до н. э. на основе культа луны и солнца, четырех сторон света, ветра и гор. Однако в китайском искусстве даже «на рубеже нашей эры природа еще не являлась специальным объектом искусства. Отдельные ее элементы — деревья, горы, вода с населяющими ее рыбами — включались для конкретизации сюжета в повествовательно-мифологические композиции.». И лишь к V в. н. э. в Китае складывается такое понимание пейзажа, которое определит его мировое значение. «Пейзаж материален, но он воспринимается духом. — пишет художник этого времени Цзун Бин в трактате «Предисловие к изображению пейзажа». — Цель творчества — передать дух посредством искусства.

скачать реферат Китайская культура

Своеобразный облик имеет и китайское искусство. Подобно искусству Древнего Египта, Двуречья и Индии, его корни уходят во 11 тысячелетие до н.э. В те далекие времена на народы Китая нападали различные племена, завоевывали их, а в XIII в. в Китае установилось господство монголов. Но эти чужеземные завоеватели не могли сбить китайское искусство с его собственного пути - можно сказать, что ни одно другое искусство не создало таких строгих, ясных, оригинальных и прочных традиций, как китайское. Буддизм из Индии был перенесен в Китай, но китайцы не приняли Будду готовым, а создали свой образ; то же самое произошло и с храмовой архитектурой. Китайские пагоды коренным образом отличаются от индийских храмов. Своеобразием китайского искусства является то, что в нем поэзия, живопись и каллиграфия не знают тех границ, которые обычно разделяют эти виды искусства, независимо от присущих им специфических черт. Эти три вида искусства вдохновляются и определяются природой иероглифического выражения и с помощью одного и того же инструмента - кисти - отражают глубинную суть бытия, «жизненной силы», наполняют каждую из этих форм жизнью и своеобразной гармонией.

скачать реферат Влияние даосизма и буддизма на формирование культурных традиций Китая

В конце концов это искусство стало даже более точным и глубоким свидетельством духовного опыта, чем официальные религии Образ мира, представленный в китайском искусстве, никогда не мыслился китайскими мастерами как отражение или слепок некоей «объективной действительности», но имел прежде всего символическое значение: он был призван указывать на незримые глубины опыта. От китайского живописца вообще не требовалось рисовать с натуры; ему следовало выписывать воображаемый, всецело внутренний мир. И если китайская картина кажется вполне реалистической и даже содержит точное обозначение изображенной местности и даты ее создания, то лишь потому, что правда «духовного превращения» не существует вне конкретности события, как чистое зеркало – вне отражаемых им образов. Но в картине настоящего мастера, по китайским представлениям, обязательно должен быть секрет. Не потому, что живописец должен намеренно что-то скрывать от зрителя. Просто его произведение требует не любования внешними предметами, а усилия внутреннего прозрения. Как говорили в Китае, подлинная картина (или, если угодно, подлинное в картине) – вне картины.

Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат История китайской живописи

Упорство, с которым императорские знатоки собирали творения танских мастеров, доказывает, что подобных им в XI и XII веках осталось не так уж много. В трактате по искусству XII века "Хуа пинь" ("Категории живописи"), принадлежащем Ли Чжи, говорится, что работ самого знаменитого танского живописца У Дао-цзы не найти. Сегодня существуют картины, приписываемые этому художнику. Также известно, что они были и в сунской императорской коллекции. Наверное, Ли Чжи имел в виду их недоступность для частных собирателей.  Некоторые танские шедевры, видимо, сохранились и в Японии, ибо именно в то время она находилась под влиянием своего великого соседа. Религиозные полотна известных китайских художников оседали в японских монастырях, где их порой ждала более счастливая участь. Некоторые знатоки, правда, подвергают сомнению подлинность этих произведений, считая их ранними копиями. Однако данный факт важен скорее для коллекционеров, а не для истории японского и китайского искусства. Копии могут уступать в совершенстве оригиналам, но и они сохраняют стиль и замысел художника, позволяя судить и о других приписываемых танскому периоду работах.

скачать реферат Искусство Китая

Китайское искусство прошло далеко не гладкий путь развития. В связи с историческими судьбами, переживаемыми страной, оно имело свои этапы подъёма и упадка. На протяжении пяти тысяч лет, начиная от древнейших периодов известной человечеству китайской истории, зарождались новые и по содержанию и по форме виды и жанры искусства и литературы, многие из которых со временем или сходили со сцены, или до неузнаваемости изменяли, подготовив почву для развития новых явлений, Вместе с тем каждый из исторических периодов, даже самых смутных и мрачных, внёс свой вклад в историю искусства Китая. И в самом деле отличительной чертой китайской культуры явилось то, что ни одно из её значительных явлений не прошло бесследно. Все они, порождая и видоизменяя друг друга, образовали как бы длинную цепь из сложных звеньев, чрезвычайно различных и в то же время спаянных воедино. История китайской культура такова, что её периоды нельзя рассматривать изолированно, не касаясь предшествующих этапов. Для того чтобы сделать правильный выводы, исследователь неизбежно должен смотреть в глубь веков, рассказывая о близких нам временах, всё время ссылаться на далёкое прошлое, иначе не будет достаточно раскрыт и сам предмет существования.

скачать реферат Искусство Древнего Китая

Эта удивительная динамичность формы и узора дополняется расходящимися в разные стороны острыми ажурными зубцами, венчающими края крышки, и стоящей в центре на самой вершине скульптурной фигурой тонконогого аиста, широко распахнувшего крылья. Облик птицы настолько реали-стичен, взмах ее крыльев так естествен, что предвосхищает собой образцы китайского искусства гораздо более позднего времени. В этом сосуде снова можно отметить характерное для периода Чжаньго сочетание самой необузданной фантастики с очень ярко выраженными реалистическими чертами. Появляются и жанровые мотивы, выполненные, правда, еще довольно условно. Так, на стенках тонкой, почти как бумажный лист, круглой бронзовой чаши, обнаруженной раскопками 1950 - 1951 гг. в уезде Хойсянь, выгравированы бытовые сцены. Изображены архитектурные сооружения с крышами, выложенными,повидимому, черепицей, с деревянными колоннами; вокруг по всему полю чаши — люди за различными занятиями: одни гонят скот, другие охотятся, третьи собирают урожай и т. д. Эти сцены не лишены повествовательности в изображении различных картин жизни.

скачать реферат Принципы китайской живописи

Это побудило Запад упрекать китайцев в склонности к компромиссам, в следовании конфуцианской "середине" и в релятивистском подходе к опыту. Здесь не место обсуждать аргументы "за" и "против" китайской точки зрения. Нужно заметить только, что китайцы руководствовались идеей динамического единства противоположностей, которые дополняют друг друга и тем самым друг в друге нуждаются. Художник не должен быть ни классицистом, ни романтиком, он должен быть и тем и другим. Его картины не должны быть ни натуралистическими, ни идеалистичными, они должны сочетать эти качества. Его стиль не должен быть ни традиционным, ни оригинальным, он должен соединять в себе и общее и индивидуальное. Независимо от силы и слабости китайского подхода таков был путь поиска китайскими художниками "внутренней реальности" в их живописи. Истинная сущность китайского искусства находится где-то между крайностями, устанавливаемыми западной мыслью, и мы будем искать ее, рассматривая различные пары полярных величин, которые китайцы стремились привести к единству.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

В стране огромное количество национальных парков и заповедников: Элк-Айленд (Лосиный остров); Вуд-Буффало с самым большим стадом бизонов; Джаспер с ледниками, озерами, горячими источниками; горный курорт Бауфф - старейший национальный парк страны. На границе Канады с США находится Ниагарский водопад (высота 51 м) - один из красивейших в мире. В Оттаве примечательны: Национальная галерея; Канадский музей природы; Музей науки и техники. В Налаймо: парк петроглифов (наскальных рисунков); Этнографический музей. В Торонто: королевский музей с известной коллекцией китайского искусства; телебашня Си Эн высотой 553 м. В Квебеке: монастырь урсулинок (17 в.); собор Нотр-Дам-де-Квебек (17 в.); церковь Нотр-Дам-де-Виктуар (17 в.). В Монреале: замок Шато-де-Рамзе (начало 18 в.); семинария Сен-Сюльпис (17 в.). 1. Комплексное исследование рынка 1. Экспорт (основные товары) Среди важнейших отраслей промышленности - нефтяная, газовая, целлюлозно- бумажная, деревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Канада является одним из главных мировых производителей и экспортеров зерна (пшеницы и ячменя), важной статьей экспорта являются также рыба и рыбопродукты.

Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Идея реинкарнации в китайской классической литературе

Много позже, в погребении первого императора Китая, Цинь Ши-хуана (II в. до н.э.) идея была доведена до своего логического завершения, способного поразить воображение любого стороннего наблюдателя своими масштабами —  в мир иной вместе с владыкой отправляется уменьшенная копия всей той страны, которой он владел при жизни, вместе с ее горами, реками, морями и горами, вместе с построенной по его приказу Великой китайской стеной, а глиняные копии воинов императора, выполненные с портретной точностью и развернутые в боевые порядки, готовы были защитить эти бескрайние владения от любых посягательств враждебных потусторонних сил. Гигантские захоронения создавались и при последующих династиях. Достаточно упомянуть мало известные западному читателю раскопки на «Кургане Владыки копей» — Мавандуе, сопоставимые по своей значимости с находками гробницы Тутанхамона или рукописей Мертвого моря. Они не только открыли науке удивительное китайское искусство мумификации, сохранявшее, в отличие от египетского, эластичность тканей, но и многие рукописные книги II в. до н.э., сопровождавшие покойного в загробный мир, в том числе священный даосский канон «Дао дэ цзин» («Книга Пути и Благодати»), книги по медицине, воинскому искусству и т.д. Впрочем, и сам китайский культ предков, играющий столь большую роль в жизни семьи и общества, недвусмысленно говорил о том, что, согласно традиционным китайским представлениям, душа умершего продолжала существовать где-то рядом с живыми, хотя и в иных мирах.

скачать реферат Основные понятия философии даосизма

Идея естественной гармонии воплощена во многих аспектах китайского искусства. Например, в работах пейзажистов горы (ян) как правило уравновешены каким-либо водоёмом (инь). Художники намеренно создают впечатления динамичности своих сюжетов (процесса перемен), например, под напором корней деревьев скала покрывается трещинами. Как правило. Люди и жилые строения занимают на картине определённое место и по сравнению с окружающим их величественным ландшафтом кажутся ничтожно маленькими. Согласно законам фэн-шуй, структура композиции сбалансирована, и люди изображаются в соответствии с направлением потока положительной энергии. Даосизм проник во все сферы жизни Китая: искусство фэн-шуй добивается баланса между рукотворными предметами окружающей обстановки и естественной энергией потока ци; концепция инь и ян отражается в особенностях китайской кухни. Одни виды продуктов питания, например мясо, соответствуют принципу ян, другие, например овощи, - принципу инь. Всё, что подаётся на стол, должно выражать баланс инь-ян.

скачать реферат Практическая мифология и торговля мифами

Основная причина болезней видится в том, что человек стал прямоходящим, в результате чего нарушился приток венозной крови из капилляров нижних конечностей. Цель гомокибернетики—«заставить работать всех помощников сердца, так как во время сна они отдыхали, а сердце продолжало трудиться. После пробуждения надо перевести хранившиеся в «депо» форменные элементы крови в кровяное русло, «промыть», «промассажировать» внутренние органы, запустить в работу помощников сердца». Страшно даже представить себе, какая масса новых ощущений ожидает человека, решившегося последовать этим советам! Живой пример этого — постоянное стремление врачевателей придать своей деятельности оттенок академизма: создание "курсов», «академий», «центров», «ассоциаций», с простодушным подчеркиванием их международного, планетарного или галактического характера, присвоение себе немыслимых титулов, типа «профессор профессоров», президент «международных академий», выдача дипломов и пр. Так, например, очень интересная и продуктивная техника психоанализа превращается зачастую в набор «психоаналитических» пошлостей, дурно истолкованных и извращенных терминов, так же как методы восточной медицины (неважно, в какой степени обоснованной) становятся чем-то вроде « chi oiserie » — «китайщины», художественного стиля, бессмысленно имитирующего формально-декоративную сторону китайского искусства.

скачать реферат Страна озер - Финляндия

Прямое тому доказательство – памятник Александру II в центре площади. В целом в Хельсинки сосредоточено такое количество музеев, что это настоящий кладезь информации для ценителей искусства. В Художественном музее Амоса Андерсона собраны коллекции произведений искусства Финляндии 1900-х гг. и европейского искусства XV – XVIII вв. В музее финского искусства «Атениум» представлены самые обширные в стране коллекции произведений искусства Финляндии 1700 – 1960-х гг., а также образцы современного зарубежного искусства. В художественном музее Дидрихсена можно ознакомиться с шедеврами современного зарубежного и финского искусства. Здесь также содержится уникальное собрание произведений старинного китайского искусства, искусства доколумбового периода, а также стран Ближнего Востока. Музей камня от Геологического научно-исследовательского центра представляет вниманию посетителей около 7 тыс. геологических образцов, в том числе минералов, редких пород камней и руд. Музей культур знакомит с коллекциями этнографического содержания, посвященными финно-угорским культурам. Всего здесь можно увидеть более 40 тыс. экспонатов. Торговая площадь, расположенная буквально в 100 м от берега моря, представляет собой яркое и живописное место Хельсинки, где можно приобрести сувениры и изделия народных промыслов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.