телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Эффективна ли косметика?

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мезотерапия Суть метода в том, что лечебный коктейль, состав которого зависит от проблемы, микроскопическими дозами вводится в нужную зону на уровень средней части дермы, т.е. на глубину 3-4 мм и воздействует на патологию напрямую. Процедуры проводятся тонкими специальными короткими атравматичными иглами. Кроме того уколы стимулируют иммунитет. Ведь в ответ на любой раздражитель организм проявляет свои защитные свойства. Мезотерапия, как метод, появился в Европе пол века назад. Поводом послужила ситуация, когда у пациента, которому было введено обезболивающее вещество, разгладились морщины и улучшилось состояние кожи. В клинике ВИРТУС для мезотерапии применяются препараты, произведенные и запатентованные Фирмой "Биологише Хайльмитель Хеель" Германия. Главный секрет мезотерапии состоит не только в узконаправленном действии, но и в том, что метод решает проблему от причины до следствия. Препараты подбираются врачом индивидуально, в зависимости от цели, которая преследуется. При лечении целлюлита коктейль действует на жировой обмен: целлюлитные капсулы уменьшаются и разбиваются. Кожа сокращается. За один сеанс вводится 10-20 кубиков лекарства. Для лечения целлюлита используются препараты, усиливающие основой обмен, нормализующие кровообращение и уровень липидов, разрушающие фиброзную ткань. Например, припарат из сока артишока сжигает жиры, выводит холистерин, является хорошим антиоксидантом. Главное внимание уделяют микроциркуляции. Множественные инъекции производятся в автоматическом режиме: быстро и безболезненно. Вводимые препараты действуют 5-7 дней. Дополнительный эффект достигается за счет воздействия на рецепторный аппарат кожи. Минимальная доза препарата для одного сеанса- 4 мл. Она распраделяется по всей зоне коррекции. Недостатки мезотерапии Возможна местная аллергическая реакция Противопоказание для антицеллюлитных коктейлей - желчекаменная болезнь (из-за желчегонного действия). Преимущества Нетоксичность Отсутствие возрастных ограничений Продолжительный эффект Воздействие на любую зону Мезотерапию нельзя рассматривать как панацею при лечении всех стадий целлюлита. Манипуляции Для того, чтобы улучшить эффект эстетической операции и получить гармоничный эффект омоложения, или в случаях когда эстетическая операция преждевременна, но пациентка желает устранить незначительное возрастное изменение мы применяем инъекционные методы коррекции, практически не имеющие противопоказаний и лекго переносящиеся пациентами. Инъекции наполнителей Разглаживают любые лицевые морщины: на щеках, на переносице, носогубные складки, "гусиные лапки".При помощи инъекций биополимеров можно скорректировать не только морщины, но и мягкотканные посттравматические дефекты. Увеличение объема губ (инъекции наполнителей) В состав РЕСТИЛАЙНА входит гиалуроновая кислота, входящая в состав человеческого хряща. Поэтому Рестилайн не имеет аллергенных свойств. Используются внутрикожные и подкожные методы непрерывного и точечного введения через инъекционные иглы. Полной коррекции дефекта можно достичь за два посещения с интервалом в 2 недели. Какая либо патологическая реакция мягких тканей, обычно, отсутствует. Продолжительность полученного эфффекта - до нескольких лет. На ощупь инъекционный коллаген под кожей не ощущается.

Опыт показал, что деструктивный жир через 1,5 -2 месяца после операции остается по кожей в виде неэстетичных неровностей контуров тела, так как его невозможно отсосать полностью. А это не отвечает высоким требованиям наших пациенток. При LIPЕХ отделение мембран жировых клеток (липоцитов) от общей оболочки (стромы) проводится путем введения под кожу специального раствора. Этот раствор выполняет еще ряд полезных функций, позволяющих снизить неизбежную во время операции кровопотерю. Затем лишний жир аспирируется. Если необходимо перенести жировую ткань в другой участок тела, жир собирают шприцем. Этот "строительный материал" представляет собой жизнеспособные жировые клетки, что позволяет имплантировать их в различные анатомические зоны для эстетической коррекции. Разрушенную жировую ткань имплантировать нельзя. Для операции и забора жировых клеток во время операции используется канюля (трубочка), форма которой несколько отличается от обычных. Она имеет диаметр от 2,5 до 3,5 и 4,5 мм. Канюля вводится под кожу оперируемой области. Таким образом после операции, на теле пациентки остается маленький белесый рубчик в анатомической складке тела. Методикой LIPЕХ предполагается ряд специальных приемов перемещения жировых клеток внутри оперируемой области, для создания красивого контура - специальными мануальными приемами хирург перераспределяет разъедененные жировые клетки в подкожном слое. Он как-бы лепит будующий контур тела. После окончания операции хирург накладывает на оперированную область специальную эластичную повязку. Она стимулирует самопроизвольное сокращение кожи и исключает необходимость в последующем удаление ее избытков. Этот прием, также, выгодно отличает LIPЕХ от других методик. Анестезия Выбор метода анестезии зависит от величины оперируемой площади, от того, выполняется ли липомоделирование самостоятельно или в сочетании с другой корректирующей операцией, от пожелания пациентки. Оптимальной может быть так называемая мониторная седатация. Данный вид анестезии позволяет быстро восстановить адекватное сознание пациента и выполнения им указаний хирурга по ходу операции. Это очень удобно и для пациента и для хирурга. Показания для липосакции или липомоделирования Нельзя рассматривать липосакцию, как способ быстрого похудения. Если женщина считает, что она несколько полновата, то ей лучше заняться спортом и снизить калорийность питания. Любое операционной вмешательство в организм нужно делать только в случае крайней необходимости. При нормальном весе от целлюлита можно избавиться косметическими процедурами. Наша клиника предлагает, например, программу: "Стройное тело без скальпеля" на LPG-аппарате по методу Эндермолоджи. Показанием для липомоделирования могут служить двойной подбородок, "жировые ловушки" лица, жировой фартук, изменение объема и формы бедер, ягодиц, голеней, коррекция межколенной области при Х-образном искривлении ног, уменьшении талии и так далее. Это все так называемые локальные жировые отложения. Даже при нормальном весе эти "ловушки" изрядно портят контуры фигуры. Зоны для проведения липомоделирования При помощи сформированного "строительного материала" (собранного жира) корректируются, при необходимости, морщины на лице, увеличивается объем молочных желез, изменяется рельеф ног, заполняется дефекты после травм.

Эффективна ли косметика? Роговой слой эпидермиса представляет собой плотную структуру из роговых клеток и липидных слоев. Он устроен, как кирпичная стена. Кирпичи - отмершие роговые клетки. Раствор - жировые двойные слои. Если структуру кожи нарушить, то кожа становится шершавой, высыхает, подвержена проникновению вредных веществ. Средства ухода за кожей содержат компоненты, переносимые структурой мембраны и способные восстанавливать ее, а также не препятствовать саморегенерации кожи. При помощи специального аппарата - тестера, можно проконтролировать увлажненность и содержание жира в верхнем слое эпидермиса до применения косметических средств и после. Этим самым можно проконтролировать эффективность косметики для Вашей кожи и динамику улучшения состояния кожи. Методы нехирургического воздействия Ревитализация Инъекция специально приготовленной суспензии эмбриональных клеток для стимулирующего воздействия на организм. Цель инъекции - воздействовать на процессы метаболизма, вернуть стареющим клеткам "память" - заставить их функционировать в режиме молодых клеток. Этим методом достигается профилактика возрастных изменений и омоложение организма и улучшение внешнего вида при наличии возрастных изменений. Инъекции производятся под кожу в области передней стенки живота. Этот способ воздействия на организм относится к разделу трансплантации . В 1994 году в Украине был регламентирован организационно-правовой порядок деятельности государственных медицинских учреждений, получающих право проводить трансплантацию органов, тканей и клеток. В 2001 году в Виртусе открыт региональный центр Координационного Центра трансплантации органов, тканей и клеток. В зависимости от функциии пересаженных клеток, инъекции могут быть лечебного, корректирующего или общестимулирующего воздействия. Трансплантация эмбриональных и плодовых тканей и клеток открывает сегодня неограниченные возможности для лечения приобретенных и наследственных болезней и стимуляции организма. Масштабность и значимость этой новации приравнивается к значимости освоения космического пространства. Эти препараты изготавливаются централизовано в специальной лаборатории Интститута проблем криобиологии и криомедицины НАН Украины. Контроль за изготовлением и использованием препаратов осуществляется Координационным центром трансплантации органов, тканей и клеток, согласно постановления Кабинета Министров Украины " Об образовании координационного центра трансплантации органов, тканей и клеток." Микродермабразия Это косметическая процедура, не требующая предварительного обезболивания кожи. После проведения микродермабразии Вы можете направляться в гости или на работу - никакой эритемы на коже нет. Шлифовки подвергаются лицо, руки, зона декольте, живот, бедра, грудь. Шлифовка производится на специальных аппаратах PEPI A и CRYS AL (Испания)., при помощи наконечника, в котором создается вакуум и движутся микроскопические частицы - кристаллы окиси алюминия. Они стерильны. Эта процедура шлифовки хороша тем, что косметолог может дозировать силу и частоту воздействия, в зависимости от проблемы: от легкого снятия лишних роговых чешуек до постепенного выравнивания поверхности кожи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний Доктор

Для осуществления задачи подбирают те или иные группы упражнений (например, для укрепления мышц живота - упражнения в положении стоя, сидя и лежа), в результате которых организм адаптируется к постепенно возрастающим нагрузкам и корректирует (выравнивает), вызванные заболеванием нарушения. Назначает лечебную физкультуру лечащий врач, а врач-специалист по ЛФК определяет методику занятий. Процедуры проводит инструктор, в особо сложных случаях - врач по ЛФК. Применение лечебной физкультуры, повышая эффективность комплексной терапии больных, ускоряет сроки выздоровления и предупреждает дальнейшее прогрессирование заболевания. Самостоятельно начинать занятия ЛФК не следует, так как это может привести к ухудшению состояния, методика занятий, назначенная врачом, должна строго соблюдаться. МАССАЖ. Система приемов дозированного механического воздействия на кожу и подлежащие ткани тела человека. Процедура широко применяется в различных областях клинической медицины, в системе медицинской реабилитации, санаторно-курортном лечении, в косметике, спорте

скачать реферат Политические коммуникации

Неосведомленность граждан позволяет властным структурам оказывать через СМИ скрытое воздействие на общественное мнение. Еще один метод, позволяющий влиять на общественное мнение – это имидж. Функции имиджа и стереотипа различны. Стереотип обозначает образ, отражающий свойства и характеристики, по крайней мере отчасти присущие объекту, имидж - это искусственно сфабрикованный образ. Имидж создается путем навязывания определенных ассоциаций, он всегда связан с воображением. Имидж создает реальную социально-психологическую установку, определяющую поведение человека по отношению к объекту. И, поскольку воздействует на психику человека, следовательно, легко воспринимается, запоминается и потому часто используется в рекламе, имидж можно эффективно использовать как средство пропаганды, как инструмент управления сознанием. Создатели рекламы утверждают, что “люди курят не сигареты, а их образ”, ”женщины покупают не косметику, а желание быть красивой” и т.д. Так, например, хорошо знаком образ мужественного ковбоя, предпочитающего сигареты “Mallboro”.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Женщина в мире мужчин. Курс выживания

Косметика для лица была опознавательным знаком шлюх, начиная с Иезавель19, до тех пор, пока современные женщины не переняли ее. Недавний пример этого обычая добродетели, имитирующей порок, – всеобщая любовь к так называемым «kinky» – туфлям, которые раньше были опознавательным знаком уличных шлюх, предлагающих сексуальные услуги определенного рода. Однако редко случается, что костюм, символизирующий аморальность, принимается добродетельными женщинами, ведь скрытый смысл остается. Слово «kinky» могло означать только одно: никто не притворялся, что эти туфли модные, удобные или теплые! Одежда в действительности никогда не была средством подавления сексуальной привлекательности. В ветхозаветной Книге Бытия содержится намек на то, что Адам был нечувствителен к сексуальным прелестям Евы, пока та была полностью обнаженной. Но с того момента, когда фиговый листок прикрыл ту самую часть тела, которая отличала ее от Адама, она лишилась монополии на бесполое товарищество, создав прецедент для мужского соперничества, и совершенно случайно основала индустрию моды! Простота того первого наряда была эффективной недолго

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Ценовая политика в основном связана со скидками, которые участники сбыта получают за выполнение торговых функций, массовые закупки. Оптовая деятельность Существует три общие категории организации оптовой деятельности: 1. Оптовая деятельность производителей. Производители сами выполняют все оптовые функции. Это уместно, если фирма полагает, что выйдет на розничную торговлю наиболее эффективно, если сама возьмет на себя функции оптового сбыта. Это обычно фирмы, торгующие бытовой техникой, косметикой, лекарствами. 2. Коммерческие оптовые организации покупают продукцию для перепродажи. Они собирают ассортимент в определенном месте, обеспечивают торговый кредит, хранят и поставляют товары, предлагают помощь в их реализации, предлагают поддержку в области исследований и планирования. Их услугами часто пользуются производители пищевых продуктов. 3. Агенты и брокеры выполняют оптовые функции, но не берут право собственности на товары. Использование агентов и брокеров дает три основные преимущества: позволяет производителю или поставщику увеличить сбыт, несмотря на ограниченные ресурсы; издержки сбыта определены заранее в процентах от сбыта; они располагают подготовленным торговым персоналом.

 Вещи, которые нас убивают

Антиоксиданты помогают потушить этот «пожар». Когда на кожу воздействуют перекисью водорода, он распадается на водород и кислород, который и является свободным радикалом, в результате чего убийственно действует на микроорганизмы, производя обеззараживающий эффект. Если каждый день воздействовать на кожу кислородом, он уничтожит не только вредные бактерии, но и благотворную микрофлору, ослабив защиту организма перед инфекциями и бактериями, подобно антибактериальному мылу. Кроме того, постоянное воздействие кислорода на кожу будет только ускорять процесс ее старения. Кислородная косметика не прошла проверку временем, поскольку появилась совсем недавно и ее создатели не могут заявлять о положительном эффекте, которого они еще не успели увидеть. Получается, что обогащение косметических средств кислородом является не более чем рекламным трюком. Эффективность косметики в настоящее время в основном проверяется на культурах клеток и других моделях, которые трудно назвать оптимальными, так как процессы, происходящие там, лишь отчасти соответствуют тем, которые происходят в коже человека, пользующегося такой косметикой

скачать реферат Расчеты экономической эффективности продвижения товаров в московском ТД ЦУМ

Пользуясь формулой (8), можно определить рентабельность этой акции: Р = (БП / З) 100% = (37521руб / 162000руб) 100% = 23,2% Вывод: мартовская акция по продвижению товаров в филиале №2 ЦУМа оказалась экономически эффективной и увеличила балансовую прибыль этого магазина на 37521 руб, при этом цель акции также была достигнута – при планируемом увеличении товарооборота на 25% реально оно составило 33,6%, превысив плановое значение на 8,6%. 2. Расчет экономической эффективности почтовой рассылки Проведем теперь оценку эффективности проведенной ЦУМом в конце февраля 2000 года кампании по продвижению косметики фирмы La come. Продукция этой фирмы уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В феврале магазин решил провести акцию по информированию о новинках от La come, относящихся к различным линиям косметики этой фирмы: Aroma o ic, Be efai , Bi-Facil, Bocage, Clarifia ce, Co role, Effasil, Emprei e, Exfolia ce Douceur, Flua ce, Gala ee Douceur, Hydra ze , u riforce, u rix, Primordiale, Pure Douceur, Re-Surface, Re ergie, Souplesse, o ique Doceur, o ique Ecla , Ve efi , Vi abolic, Vivecla .

скачать реферат Маркетинг

Но наиболее эффективным оказался метод "от человека - к человеку", когда в организации-покупателе находился сотрудник, знакомый с разработчиками пакета программ и знающий его достоинства. Эффективной оказалась также почтовая рассылка по списку, при которой к адресату обращались по имени-отчеству - заказы на приобретение книги прислали около 30% лиц, включенных в список. Именно на методе "от человека - к человеку" построены быстро развивающиеся в настоящее время системы сетевого маркетинга. При этом методе потребитель получает информацию о товаре от другого человека, причем зачастую хорошо знакомого. Распространение товара может быть дополнительным занятием. Например, домохозяйка время от времени собирает своих подруг и демонстрирует им достоинства косметики определенной фирмы или кухонной утвари. Специфический вид рекламы - реклама рабочей силы, или поиск работы. Метод "от человека - к человеку", т.е. "по знакомству", здесь также наиболее эффективен. Необходимо отметить, что в рекламном деле весьма часто приходится сравнивать между собой различные варианты рекламных действий, оценивать значимость их результатов.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций

Друзьям доверяют больше, чем незнакомым людям или продавцам. Под привлекательностью имеют в виду благоприятное впечатление, производимое на аудиторию. Привлекательность источника повышают откровенность, чувство юмора и естественность. Учет потока обратной связи. После распространения обращения коммуникатор должен провести исследование и выявить результат его воздействия на аудиторию. Необходимо выяснить, дошло ли обращение до адресатов, сколько раз его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли в связи с обращением и как изменилось отношение к фирме и товару. Следует количественно оценить ответную реакцию, выяснив, сколько людей приобрели товар, скольким он понравился, сколько беседовали о нем с другими людьми. Например, о товаре осведомлены 80% потенциальных покупателей, из них 60% опробовали его. Причем только 20% из них остались довольны. Это свидетельствует, что меры коммуникации эффективны, но сам товар не нравится потребителям. КОМПЛЕКС СТИМУЛИРОВАНИЯ Бюджет стимулирования. Каковы должны быть затраты на стимулирование? В производстве косметики они составляют от 30 до 50%, в тяжелом машиностроении — всего 10—20%.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Спонсор не только получает внимание аудитории, посещающей данный сайт. Поддерживая ценный для посетителей ресурс, он значительно улучшает свой имидж и лояльность по отношению к себе постоянной аудитории сайта. В спонсорский пакет может быть включено: . размещение логотипа и надписи типа «spo sored by» на главной или всех страницах сайта . проведение опросов или анкетирования для спонсора на спонсируемом сайте, лотереи и конкурсы . публикация информации о программах спонсора в новостной ленте, презентация продуктов и услуг и т.д. 5. Оценка эффективность рекламы в ИнтернетеИнтернет-магазин Аромат.ру занимается торговлей элитной парфюмерии и косметики. Ко Дню защитника отечества была разработана и внедрена рекламная кампания «23 февраля». Данные интернет-магазина Аромат.ру по итогам проведения рекламной кампании «23 февраля», предоставленные Баннер Банком (вэб-издателем). Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Эффективность рекламы

В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж. Тем не менее реклама была и остается самым загадочным явлением, и споры о ее эффективности будут продолжаться до тех пор, пока существует она сама. В главе 1 курсовой работы были рассмотрены факторы, определяющие эффективность рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств. В главе 2 были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков по отношению друг к другу. В главе 3 выработаны методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности. Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу.

скачать реферат Уход за кожей детей

При рождении волосы малыша мягкие, тонкие, слабо пигментированные, глубина залегания луковицы волоса и волосяных сосочков более поверхностная – в основном в дерме, а не в подкожной клетчатке».Вообще детский шампунь – понятие своеобразное. Специалисты зарубежных компаний, выпускающих детскую косметику, делят шампуни на три группы: для детей до года, от года до трех лет и от трех до 14 лет. В России, согласно существующим нормативным документам, такое деление не предусмотрено, а также не определено, что такое детский шампунь и в каком возрасте его рекомендуется применять. Как правило, производители сами указывают на упаковке, с какого возраста можно использовать конкретный шампунь. Если точной информации нет, скорее всего, данное средство предназначено для детей от 3 лет.Шампуни для малышей до года проверяют наиболее тщательно, и пожалуй, именно они являются самыми безопасными косметическими средствами. Чтобы выпускать косметику для самых маленьких, компания должна располагать производством, прошедшим сертификацию по международным стандартам. Средства для мытья головы младенцев должны быть максимально нейтральными и при этом эффективными, чтобы за короткое время с их помощью можно было промыть волосы ребенка.

скачать реферат Средство для ванн

Средства для принятия ванн с эвкалиптовым маслом Ванны с маслом обладают сильным антисептическим, противоспалительным и противолихорадочным действием, показаны для лечения и профилактики заболеваний дыхательных путей и мочеполовой системы. Эвкалипт издавна называли деревом от лихорадок, его эфирное масло с успехом применяют при лихорадочных состояниях, сопровождающих многие инфекционные болезни – малярия, тиф, корь, скарлатина, холера. При мышечных болях, мигрени, тугоподвижности суставов, артритах, невралгиях, ревматизме эффективны эвкалиптовые ванны особенно в сочетании с розмариновыми. Эвкалиптовые ванны позволяют устранить депрессию, сонливость, утомляемость, перепады настроения, повышают настроение, усиливают концентрацию внимания и улучшают логическое мышление. В дерматологии и косметике эвкалиптовые ванны показаны при открытых порах, нечистой коже, при угреватой сыпи, ожогах, перхоти, при выпадении волос. На ванну берется 1-2 колпачка средства при температуре воды 38-40 градусов С, продолжительность процедуры 20 мин. Нельзя применять эвкалиптовое масло одновременно с химиотерапевтическим лечением опухолевых заболеваний.

скачать реферат Информация для служебного пользования

В другом - вместо профессионально выполненной работы соберется ворох недоделанных дел. В нашем же случае - вместо небольшого ассортимента хорошо идущих товаров и услуг, способных на первое время "вытянуть" фирму, будет декларирован широкий, но неликвидный ассортимент. Откуда это известно? Из физики. Подвод и передача в беспорядочно организованную систему любых количеств тепла, массы и других "питательных" средств лишь повышают меру этого беспорядка, т.е. энтропию системы. Таким образом, основную часть рекламного бюджета надо вкладывать в бестселлеры! Для этого необходимо посмотреть "Типовой год продаж" и выписать из него перечень товаров (услуг), которые в период рекламной кампании имеют "пики" продаж. Этот перечень (так называемый "Лист бестселлеров") анализируется на предмет дальнейшей эффективной реализации. А именно: как лучше товары расположить или преподнести, как усилить их внутренней или внешней рекламой, какие речевые модули должен употреблять персонал при их демонстрации и т.д. ПРИМЕР Анализ рынка розничной и мелкооптовой косметики показал, что после проката по центральному телевидению очередного ролика о косметической продукции "Доктор энд Пломбл", "Ореол" или, скажем, "Джексон и Джексон" спрос на эти средства резко повышается, они становятся на какое-то время бестселлерами.

скачать реферат Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей

Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это “засилье рекламы” - мы постоянно следуем ей - выбираем “Pepsi”, достойны косметики "L' OREAL" , покупаем телевизоры “SO Y”, пользуемся услугами БашКредитБанк - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно “отрекламированных” президентов - никто не поставит на “темную лошадку”. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая. Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует также и научная точка зрения, основанная на многолетних исследованиях, что делает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенностью сказать, что она является правильной. Глава 2. Реклама: виды, средства распространения. 2.1 Слово "Реклама" происходит от французского слова “reclam", и латинского " reclamare" выкрикивать - здесь: распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности .

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Особенности стилистики современной радиорекламы

В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж. Поэтому вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Именно с позиции эффективности аудиоспота необходимо рассматривать процесс его создания. Рекламисты нашей страны, да и всего мира за редким исключением пользуются трафаретами и шаблонами вместо творческого перенесения знаний психологии воздействия и аудиовосприятия на конкретную почву. При создании аудиоспота необходимо проверять его не на соответствие таблицам типа "чего следует избегать" или "зачин - аргумент - призыв", а на соответствие аксиомам науки, тогда и поле для творчества будет обширнее. Целью данной работы является анализ основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным задачам рекламиста на радио. Приведены также некоторые примеры удачного и неудачного решения основных задач рекламного аудиоспота: привлечение и удержание внимания; установка на доверие и побуждение к действию.

скачать реферат Сперма и сперматозоиды

У партнерши сперма может вызывать аллергическую реакцию. Аллергия проявляется в виде сыпи или длительного зуда детородных органов. Подобное случается крайне редко, чаще всего такие симптомы свидетельствуют о наличии инфекции. Не секрет, что некоторые французские производители используют для изготовления косметики сперму. Косметика эта очень эффективна и стоит недешево. Все дело в том, что в природе нет более ценного и уникального продукта, чем сперма. Косметологическая ценность спермы определяется наличием в ее составе чрезвычайно полезных веществ. Оказывается, всемирно известная виагра и некоторые другие популярные средства от импотенции не повышают активность сперматозоидов, как можно было ожидать, а тормозят ee, что отрицательно сказывается на способности к оплодотворению. Так или иначе, сперму надо беречь. Он нее зависит ваше здоровье, здоровье ваших подруг, будущих детей. Не обделяйте сперматозоид вниманием! Список литературы

скачать реферат Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Задачи исследования: . Анализ запоминаемости различных товаров . Изучение отношения молодых людей к рекламе различных товаров . Выявление основных тенденций рекламного воздействия на покупательское поведение респондентов5 Гипотезы. Существует особая группа товаров, рекламу которых молодежь запоминает лучше всего. Молодые людям нравиться реклама любых товаров, главное, чтобы она была правдивой. Анализ запоминаемости рекламы.Существует целая серия методик постпроверки рекламных материалов. Одной из них является так называемый опрос без напоминания, когда респонденту предлагается самостоятельно, без подсказки, вспомнить, рекламу каких товаров он видел (слышал). Считается, что названная таким образом реклама занимает прочное место в оперативной памяти опрошенного, и показатели ее запоминаемости чрезвычайно высоки. Именно такая методика анализа эффективности рекламных сообщений использовалась во второй части данного исследования(вопросы 3, 8-17). В первой части исследования (вопросы 4-7) респондентам предлагалось выбрать из предложенных товарных групп или дописать свой вариант1 Рейтинг наиболее упоминаемой рекламы. Таблица 2.1. Количество упоминаний товаров, рекламу которых респонденты видели или слышали за последнее время (количество ответивших). № Товар Пол Всего % от числа опрошенных Мужско Женски й й 1 Пиво 10 3 13 130 2 Напитки (включая чай и 2 6 8 80 кофе) 3 Косметика 0 5 5 50 4 Шоколад 2 2 4 40 5 Бытовая химия 2 2 4 40 Всего упоминаний: 50 Всего ответивших: 10В этой таблице приведены упоминания товаров, которые респонденты перечислили, отвечая на 3 вопрос.

скачать реферат Внешняя торговля России и западных стран

В товарной структуре российско-французской торговли две трети стоимостного объема российского экспорта приходится на энергоносители. Россия обеспечивает Францию газом и входит в число крупнейших поставщиков нефти. В 1997 г. в эту страну было поставлено 10 млрд. куб. м природного газа и 206,8 тыс. т нефти. Франция также закупает в России различные химические продукты, лесные и целлюлозно-бумажные товары, черные и цветные металлы. Доля машин и оборудования в российском экспорте незначительна (2%). В 1997 г. в импорте из Франции преобладали машины, оборудование и транспортные средства (33%), а также продовольствие. В последние годы увеличились закупки потребительских товаров (парфюмерия, косметика, медикаменты, одежда, обувь). Увеличение импорта товаров из Франции, особенно промышленного оборудования, будет зависеть от эффективности использования предоставленных России двух французских кредитных линий на 800 млн. долл. Первый кредит на 300 млн. долл. Правительство РФ решило использовать для финансирования строительства озонаторных установок большой мощности для систем водоснабжения Москвы, а также для развития инфраструктуры телекоммуникаций, финансирования производства инфузионных растворов, медицинских препаратов и лекарственных компонентов детского питания, для закупки двигателей "Рено" для АО "Москвич".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.