телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Эмбриональный период развития человека

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
На 10-ой неделе завершилось развитие глаз, но они еще закрыты крохотными веками. Нос, уши, губы доведены природой до человеческого "стандарта". Самое главное - завершилось формирование рта и всего кишечного тракта: удлиняется, закручивается в петли кишечник, "оформляется" прямая кишка. Уже возможен акт глотания у плода. Сформированы оба полушария головного мозга, начинает развиваться мозжечок. Скоро ребенок будет двигаться не хаотично, а плавно, реагируя на движения матери и внешние шумы. На 11-ой неделе продолжается окостенение скелета. Начинает формироваться голосообразующий аппарат. Но голосовые связки пока не в состоянии вибрировать: слишком нежны! Дальнейшее развитие получают эндокринные железы, почки, печень. Формируются лимфоузлы. К концу 12-й недели заканчивается образование плаценты и сердце плода бьется с частотой 130-150 ударов в минуту (рост - 9 см). К концу третьего месяца внутриутробной жизни ребенок двигает ручками и ножками, сжимает кулачки, поворачивает головку, открывает рот, глотает, даже пробует сосать свой собственный пальчик. Внутриутробное развитие у человека продолжается 38-40 недель. Продолжается дальнейшее развитие систем органов. После его завершение наступают роды. Процесс родов регулируется гормонами, которые вызывают сокращение матки и изгнание плода. С момента рождения у ребенка начинаются самостоятельное дыхание и функционирование пищеварительной и выделительной систем. После рождения процесс развития продолжается. Организм человека проходит следующие основные периоды: грудной, ясельный, дошкольный, школьный (включает период полового созревания), зрелости и старости. Индивидуальное развитие каждого организма (онтогенез) заканчивается смертью. Список литературы

Эмбриональный период развития человека "Дети - это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни". М. Горький Внутриутробный период продолжается от момента зачатия до рождения и состоит из двух фаз: эмбриональной (первые 2 месяца) и фетальной (3-9 месяц). У человека внутриутробный период длится в среднем 280 дней, или 10 лунных месяцев (~ 9 календарных). В акушерской практике зародышем (эмбрионом) называют развивающийся организм в течение первых двух месяцев внутриутробной жизни, а с 3 до 9 месяца - плодом (foe us), поэтому этот период развития называют плодным, или фетальным. Благодаря сокращению мышечной оболочки и движению ресничек эпителия (внутренней оболочки) яйцевода яйцеклетка (женская половая клетка) продвигается по маточной трубе, а навстречу ей двигается огромное количество сперматозоидов (мужских половых клеток). Оплодотворение - это слияние яйцеклетки и сперматозоида. Оно происходит в верхней трети яйцевода. Наилучшие условия для этого обычно в пределах 12 ч. после выхода яйца из яичника (овуляции). Многочисленные сперматозоиды приближаются к яйцеклетке, окружают ее, вступают в контакт с ее оболочкой. Однако в яйцеклетку проникает только один, после чего вокруг яйцеклетки образуется оболочка оплодотворения, препятствующая проникновению других сперматозоидов. В результате слияния двух ядер с галоидными наборами хромосом (у человека 46 хромосом, т.е. 23 пары - диплойдный набор; в зрелых половых клетках число хромосом становится простым, непарным или гаплойдным, т.е. от каждой пары хромосом индивида в половой клетке остается только одна) образуется диплоидная зигота (клетка, которая является одноклеточным организмом нового дочернего поколения). К концу первых суток после оплодотворения начинается первый период развития зародыша - дробление (у человека дробление полное и асинхронное, т.е. в результате клетка напоминает по форме ягоду малина). Процесс дробления происходит в яйцеводе и заканчивается через 3-4 суток, по мере продвижения зародыша, так же как и яйцеклетки, обеспечивается перистальтическими сокращениями мышц стенки яйцевода и колебанием ресничек. Питание зародыша осуществляется благодаря запасам желтка в яйцеклетке. В результате процесса дробления образуется многоклеточный зародыш с полостью внутри (бластула - шаровидный однослойный зародыш, полость - бластоцель), который через пять суток попадает в матку. Около двух суток он остается в ее полости, (яйцеклетка движется к месту прикрепления - имплантации). Матка имеет толстые мышечные стенки и выстлана слизистой оболочкой. На 7-е сутки после оплодотворения зародыш начинает внедряться в слизистую благодаря выделению ферментов, разрушающих ее, и постепенно погружается в нее (процесс продолжается 48 часов). Наружный слой зародыша начинает вырабатывать гормон под названием хориальный гонадотропин. Именно он сигнализирует организму матери: наступила беременность, нужно перестраиваться! Одновременно на 7-е сутки начинается процесс гаструляции (образование зародышевых листков), а также образование зародышевых оболочек, обеспечивающих необходимые условия для развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самогипноз

Мне кажется, что я приезжаю в этот город быстрее, чем рассчитывал(-а). Я с изумлением обнаруживаю, что не ус-тал(-а), и мне по-прежнему приятно в дороге "Так, по своему желанию, вы можете ехать сколько угодно, заполняя расстояния между городами описанием всего увиденного по пути. Растягивая и сжимая время таким образом, вы вскоре обнаружите, что ваше сознание потеряло ориентацию во времени. Вы научились удлинять периоды облегчения и сокращать время страданий. 19. ПОМОЩЬ ПРИ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ. БОРОДАВКИ, ГЕРПЕС, ЭКЗЕМА И ПСОРИАЗ Кожа самый больной и открытый глазу орган вашего тела, который реагирует как на внешние, так и на внутренние раздражители. Переохлаждение или страх вызывают появление «гусиной» кожи. При физическом напряжении или в гневе мы краснеем. Наружный слой кожи эпидерма весьма прочен, что не мешает ему быть крайне чувствительным. Кожа защищает наши тела и препятствует инородным вторжениям. Занимаясь кожными болезнями, следует помнить, что кожа и нервная система имеют общий корень эмбриональную стадию развития человека

скачать реферат Эмбриональный период развития человека

Эмбриональный период развития человека "Меня со школьной доски интересовал такой вопрос: после зачатия клетка разделяется на две одинаковые, потом еще и еще. Ведь тогда человек должен быть бесформенной массой клеток, а не организмом из костей, мускулов, кожи и т.д. Когда, и как начинают клетки разделяться, и откуда они знают где их место?". Ig as Gramba Внутриутробный период продолжается от момента зачатия до рождения и состоит из двух фаз: эмбриональной (первые 2 месяца) и фетальной (3-9 месяц). У человека внутриутробный период длится в среднем 280 дней, или 10 лунных месяцев (~ 9 календарных). В акушерской практике зародышем (эмбрионом) называют развивающийся организм в течение первых двух месяцев внутриутробной жизни, а с 3 до 9 месяца - плодом (foe us), поэтому этот период развития называют плодным, или фетальным. Благодаря сокращению мышечной оболочки и движению ресничек эпителия (внутренней оболочки) яйцевода яйцеклетка (женская половая клетка) продвигается по маточной трубе, а навстречу ей движется огромное количество сперматозоидов (мужских половых клеток).

Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
 От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии

Но мог бы такой Мир существовать? Скелетной основой процесса становления личности и её развития является накопление ею «первичной» информации, начинающееся ещё в эмбриональном периоде развития по мере формирования структур тела и биополя будущего человека. Оно продолжается после рождения и носит наиболее интенсивный характер в детстве. А в зависимости от того, как личность строит своё поведение в этом Мире, и что дано ей в судьбе и предлагается ей исполнить в Промысле Божием, накопление «первичной» информации может продолжаться достаточно интенсивно до смерти в глубокой старости; либо прерваться где-то в подростковом возрасте, после того как человек определится в жизненном пути, избрав традиционную для общества «норму» либо нечто ещё более порочное или тупиковое; либо может носить достаточно выраженный пульсирующий характер на протяжении всей взрослой жизни [193]. Неоспоримо, что процесс накопления «первичной» информации начинается в период, когда человек ещё не владеет членораздельной речью. Ко времени начала произнесения первых слов и попыток строить первые осмысленные фразы, ребёнок уже накапливает некоторый запас «первичной» информации, на основе которой строит своё поведение — уже осмысленно осознаваемое им, соответствующее задачам его возраста

скачать реферат Буддийская философия

Но этот организм не мог бы развиться во чреве матери и родиться, если бы он был мертв, то есть лишен сознания. Сознание же, которое входит в зародыш еще во чреве матери, является 'юлько результатом впечатлений нашего прошлого бытия. Последняя же ступень (состояние) нашей прошлой жизни, ступень, предшествовавшая нашей сегодняшней жизни, в свою очередь, содержит в концентрированном виде все впечатления, результаты всех предшествовавших, прошлых деяний. Впечатления, которые ведут к новому рождению, вытекают из неведения истины. Если бы преходящая, полная страданий природа земного существования была познана человеком вполне, тогда бы у нас не могло возникнуть кармы, порождающей новое рождение. Неведение, следовательно, есть коренная причина впечатлений, то есть стремлений к новому рождению. Вот вкратце формула причинной зависимости: 1) страдание в жизни обусловлено рождением; 2) рождение - стремлением к жизни; 3) стремление к бытию - умственной привязанностью к объектам; 4) привязанность -жаждой, желанием вещей; 5) жажда - чувственным восприятием; 6) чувственное восприятие - чувственным соприкосновением с объектами; 7) чувственное соприкосновение - шестью органами познания; 8) шесть органов познания-эмбриональным периодом развития организма (состоящего из разума и тела); 9) эмбрион не может развиться без первоначального сознания; 10) первоначальное сознание обусловлено впечатлениями прошлой жизни; 11) эти впечатления обусловлены двенадцатым звеном цепи - 12) неведением истины.

 Диалектика и атеизм: две сути несовместны

Жизненный алгоритм становления личности Различение Скелетной основой процесса становления личности и её развития является накопление ею «первичной» информации, начинающееся ещё в эмбриональном периоде развития по мере формирования структур тела и биополя будущего человека. Оно продолжается после рождения и носит наиболее интенсивный характер в детстве. А в зависимости от того, как личность строит своё поведение в этом Мире, и что дано ей в судьбе и предлагается ей исполнить в Промысле Божием, накопление «первичной» информации может продолжаться достаточно интенсивно до смерти в глубокой старости; либо прерваться где-то в подростковом возрасте, после того как человек определится в жизненном пути, избрав традиционную для общества «норму» либо нечто ещё более порочное или тупиковое; либо может носить достаточно выраженный пульсирующий характер на протяжении всей взрослой жизни[249]. Неоспоримо, что процесс накопления «первичной» информации начинается в период, когда человек ещё не владеет членораздельной речью. Ко времени начала произнесения первых слов и попыток строить первые осмысленные фразы, ребёнок уже накапливает некоторый запас «первичной» информации, на основе которой строит своё поведение уже осмысленно осознаваемое им, соответствующее задачам его возраста

скачать реферат Периоды жизни человека

Действие каких-либо факторов на жизнь и здоровье человека следует рассматривать в едином комплексе. Например, социальная среда, условия жизни определяют характер питания, потребление алкоголя, табака, наркотиков и др. Это, в свою очередь, влияет на состояние здоровья, сопротивляемость организма, его жизнестойкость. Снижение этих показателей неизбежно приводит к возникновению болезней, повышению уровня смертности, в конечном счете к снижению продолжительности жизни населения. Целенаправленное воздействие на эти связи позволит повысить биологические возможности человеческого организма, отдалить старость, облегчить сам процесс старения. Заключение Таким образом, в данной курсовой работе мы проанализировали период от рождения до исчисляемого момента, однако целесообразно учитывать и предшествующий рождению человека период, т.е. эмбриональное развитие, поскольку именно в это время происходит закладка всех отличительных особенностей конкретного человека. Изучение генетической программы эмбрионального периода развития организма имеет важное значение для того, чтобы выявить у будущего ребенка предрасположение к различным заболеваниям нервной системы, болезням обмена веществ и другим, которые можно определить именно в период эмбриогенеза.

скачать реферат Эволюция мышления

У человека первой развивается нервная система. Четырехнедельный человеческий эмбрион уже имеет жаберные дуги, которые напоминают жаберные дуги зародыша рыбы. Они скоро исчезают, но их временное появление - один из примеров сходства строения человеческого зародыша с другими организмами. В возрасте пяти недель у эмбриона есть хвост. В период от пятой до восьмой недели завершается собственно эмбриональный период развития. В течение этого времени эмбрион вырастает от 5 мм до примерно 30 мм и начинает напоминать человека. Его внешность изменяется следующим образом: 1) уменьшается изгиб спины, хвост становится менее заметным; 2) голова выпрямляется, на развивающемся лице появляются внешние части глаз, ушей и носа; 3) руки отличаются от ног. То же относится и к формам мышления человека. В случае каких-либо нарушений происходит возврат индивидуума (группы, общества) к пройденным ступеням развития мышления (в онтогенезе и/или в филогенезе). Картина мира не совершенствуется, а меняется со сменой языка и формы мышления, со сменой пласта ведущих идей и представлений. Греки-атомисты не поняли бы термина "молекула", а мы полагаем, что понимаем греческий "атом".

скачать реферат Происхождение человека

Редукция хвостового отдела позвоночника, аппендикс, большое число извилин на полушариях головного мозга, четыре основные группы крови (А, В, О, АВ), развитие мимической мускулатуры и ряд других признаков – все это позволяет отнести человека к подотряду человекообразных обезьян. Животное происхождение человека подтверждается целым рядом свойств, указывающих на то, что человек – результат длительной эволюции позвоночных. В эмбриональном периоде развития у зародыша человека закладывается двухкамерное сердце, шесть пар жаберных дуг, хвостовая артерия – признаки рыбообразных придатков. От амфибий человек унаследовал плавательные перепонки между пальцами, которые имеются у зародыша. Слабая теплорегуляция у новорожденных детей и детей до 5 лет указывает на происхождение от животных с непостоянной температурой тела. Головной мозг плода гладкий, без извилин, как у низших млекопитающих мезозойской эры. У шестинедельного зародыша имеется несколько пар млечных желез. Закладывается также хвостовой отдел позвоночника, который затем превращается в копчик. Таким образом, основные черты строения и эмбрионального развития четко определяют положение вида Человек разумный в классе Млекопитающих, отряде Приматов, подотряде человекообразных обезьян.

скачать реферат Размножение

Но возникающие у них структуры (древние признаки, свойственные далеким предкам) играют весьма важную роль в процессах дальнейшего развития. Как указывалось, зачаток хорды индуцирует образование нервной трубки, а его утрата приводит к прекращению развития. Поэтому изменения на ранних стадиях обычно приводят к недоразвитию и гибели особи. Напротив, изменения на поздних стадиях, затрагивая менее значительные признаки, могут быть благоприятны для организма и в таких случаях подхватываются естественным отбором. Появление в эмбриональном периоде развития современных животных признаков, свойственных их далеким предкам, отражает эволюционные преобразования в строении органов. В своем развитии организм проходит одноклеточную стадию (стадия зиготы), что может рассматриваться как повторение филогенетической стадии первобытной амебы. У всех позвоночных, включая высших их представителей, закладывается хорда, которая далее замещается позвоночником, а у их предков, если судить по ланцетнику, хорда оставалась на всю жизнь. В ходе эмбрионального развития птиц и млекопитающих, включая человека, появляются жаберные щели в глотке и соответствующие им перегородки. Факт закладки частей жаберного аппарата у зародышей наземных позвоночных объясняется их происхождением от рыбообразных предков, дышащих жабрами.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Эмбриональное развитие

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Развитие эмбриона 2. Этапы развития 3. Вредные внешние воздействия на эмбрион Заключение Список литературы Введение Эмбриология человека, изучение развития человеческого организма от момента образования одноклеточной зиготы, или оплодотворенного яйцеклетки, до рождения ребенка. Эмбриональное (внутриутробное) развитие человека длится примерно 265–270 дней. В течение этого времени из исходной одной клетки образуется более 200 миллионов клеток, а размеры эмбриона увеличивается от микроскопического до полуметрового. В целом развитие человеческого эмбриона можно разделить на три стадии. Первая – это период от оплодотворения яйцеклетки до конца второй недели внутриутробной жизни, когда развивающийся эмбрион (зародыш) внедряется в стенку матки и начинает получать питание от матери. Вторая стадия длится с третьей до конца восьмой недели. В течение этого времени формируются все основные органы и эмбрион приобретает черты человеческого организма. По окончании второй стадии развития он уже называется плодом. Протяженность третьей стадии, называемой иногда фетальной (от лат. fe us – плод), – от третьего месяца до рождения.

скачать реферат Грыжи живота

При воспалительных процессах на коже в области грыжи грыжесечение производят только после их ликвидации. Профилактика осложнений заключается в хирургическом лечении всех больных с грыжами в плановом порядке до развития осложнений. Наличие грыжи является показанием к операции. Внутренние грыжи живота Внутренними грыжами живота называют перемещение органов брюшной полости в карманы, щели и отверстия париетальной брюшины или в грудную полость (диафрагмальная грыжа). В эмбриональный период развития в результате поворота первичной кишки вокруг оси верхней брыжеечной артерии образуется верхнее дуоденальное углубление (recessus duode alis superior — карман Трейтца). Это углубление может стать грыжевыми воротами с образованием внутренней ущемленной грыжи. Грыжи нижнего дуоденального углубления (recessus duode alis i ferior) называют брыжеечными грыжами. Петли тонкой кишки из этого углубления могут проникать между пластинами брыжейки ободочной кишки вправо и влево. Чаще грыжевыми воротами внутренних грыж являются карманы брюшины у места впадения подвздошной кишки в слепую (recessus ileocaecalis superior e i ferior, recessus re rocecalis) или в области брыжейки сигмовидной ободочной кишки (recessus i ersigmoideus).

скачать реферат Психология математических способностей

Поэтому они и выявлены могут быть лишь на основе анализа конкретной деятельности. Соответственно этому и математические способности существуют только в математической деятельности и в ней должны выявляться. 2. Способности – понятие динамическое. Они не только проявляются и существуют в деятельности, они в деятельности создаются, в деятельности и развиваются. Соответственно этому и математические способности существуют только в динамике, в развитии, они формируются, развиваются в математической деятельности. 3. В отдельные периоды развития человека возникают наиболее благоприятные условия для становления и развития отдельных видов способностей и некоторые из этих условий имеют временный, преходящий характер. Такие возрастные периоды, когда условия для развития тех или иных способностей будут наиболее оптимальными, называются сензитивными (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев). Очевидно, и для развития математических способностей существуют оптимальные периоды. 4. Успешность деятельности зависит от комплекса способностей.

скачать реферат Олимпийские виды спорта. Лыжный спорт

Первыми такими приспособлениями, очевидно, были шкуры убитых животных, которыми древние охотники обматывали ноги, предохраняя их от холода. Это послужило толчком для использования других предметов (обломков коры, щепок, а позднее и дощечек) для увеличения площади опоры. Многочисленные исследования историков, археологов, русские летописи, скандинавский эпос и другие источники говорят о применении лыж народами, населяющими Сибирь, Урал, Алтай север Европы, Скандинавию ещё задолго до нашей эры. Новейшие данные позволяют предположить, что лыжи были изобретены в конце верхнего палеолита – примерно 15-20 тыс. лет назад (а не 5 тыс., как считалось раньше). Этот период развития человека (верхний палеолит) характеризуется относительно высокой культурой (скульптуры из бивней и камня, резьба по кости, многоцветные изображения в пещерах). По уровню развития древнему человеку тогда вполне по силам было изобретение лыж. На территории Российской Федерации найдены самые северные в мире верхнепалеолитические стоянки древнего человека – в устье реки Чусовой и на реке Лене (Якутия).

скачать реферат Следы

Второе важное свойство папиллярных узоров – относительная неизменяемость – формируется еще в утробный период развития человека и сохраняется не только в течение его жизни, но и какой-то период после смерти (они сохраняются вплоть до полного разрушения тканей тела). Еще одно свойство кожи пальцев и ладоней рук заключается в способности отпечатываться на тех предметах, к которым прикасались руки человека. Образование отпечатков происходит независимо от желания и воли человека. Это обусловлено физиологическими свойствами кожи – тем, что поверхность кожи всегда покрыта выделениями пота и жира. Переходя при прикосновении на предмет, пот и жир образуют на нем отпечатки, копирующие папиллярные узоры. Следы ног человека. На местах проведения следственных действий или оперативных мероприятий могут быть обнаружены: следы босых ног; следы низа и верха обуви; следы ноги, одетой в носок, чулок, колготки и т.п. В зависимости от условий образования следы ног могут быть объемными и поверхностными. Объемные подразделяются на вдавленные и объемные следы скольжения. Вдавленные следы ног представляют собой объемные отображения рельефа подошвенной части обуви или стопы, образовавшиеся за счет остаточной деформации рыхлого грунта, снега, пыли или другого следовоспринимающего вещества.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Культурология

Ответы на эти четыре вопроса составляют . сущность просветления Будды, которым он стремился поделиться со всеми ближними. Они стали известны под названием «четырех благородных истин» .:1) жизнь в мире полна страданий,2) есть причина этих страданий,3) можно прекратить страдания,4) есть путь, ведущий к прекращению страданий . Происхождение зла объясняется Буддой с помощью особой концепции естественной причинной связи. Согласно этой теории, нет ничего не обусловленного — все зависит от определенных условий. Так как каждое событие порождается некоторыми условиями, должно существовать нечто, бытие которого порождает страдание. Вот вкратце формула причинной зависимости:1) страдание жизни обусловлено рождением;2) рождение — стремлением к жизни;3) стремление к бытию — умственной привязанностью к объектам;4) привязанность — жаждой, желанием вещей;5) жажда — чувственным восприятием;6) чувственный опыт — чувственным соприкосновением с объектами:7) чувственное соприкосновение — шестью органами познания;8) шесть органов познания — эмбриональным периодом развития организма (состоящего из разума и тела);9) эмбрион не может развиться без первоначального сознания;10) первоначальное сознание обусловлено впечатлениями прошлой жизни;11) эти впечатления обусловлены двенадцатым звеном цепи —12) неведением истины.

скачать реферат Опухоли полости носа и придаточных пазух носоглотки

КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ на тему: Опухоли полости носа и придаточных пазух носоглотки Алма-Ата 2000План: V Общие сведения и распространенность V Клиника V Клинические стадии V Гистологические формы V Диагностика V Лечение V ЛитератураОбщие сведения и распространенность. Среди различных злокачественных опухолей верхней челюсти центральное место занимает рак. Рак верхней челюсти, как правило, является вторичным поражением верхнечелюстной кости опухолью, рост которой начинается из эпителиальной ткани слизистой оболочки верхнечелюстной пазухи, полости носа, решетчатого лабиринта, альвеолярного отростка или твердого неба. Значительно реже опухоль распространяется на верхнечелюстную кость с кожных покровов. Поражение верхней челюсти метастазами злокачественных опухолей из других органов наблюдается редко. Первичное поражение раком верхней челюсти, как было указано, возможно, за счет одонтогенных эпителиальных комплексов, которые остаются в кости еще с эмбрионального периода развития (островки Малассе).

скачать реферат Тезисы по теории психической коммуникации

Александр Шторм s orm@doc or.com Эссе Тезисы по теории психической коммуникации Данная работа посвящена теме психической коммуникации, как форме специфических отношений, отличных от традиционной психологической концепции коммуникации. Мое отношение к психической коммуникации построено на убеждении, что коммуникативное пространство, состоящее из звуков, света, тактильных ощущений и др. сенсорных стимулов, окружающих младенца еще в утробе матери, начиная с 4-6 месяцев, по мере развития органов чувств, имеет для него определенный смысл и значение. Охарактеризовать это значение можно следующим образом – оно необходимо для формирования психики, которое осуществляется за счет непрерывного взаимодействия с окружающими источниками психических стимулов. При чем это взаимодействие, т.е. коммуникация, начинается не со второго месяца после рождения, как это описывают многие авторы, когда младенец начинает манипулировать первыми объектами и не тогда, когда младенец находится в поглощении оральными потребностями. Эта коммуникация начинается еще в эмбриональном периоде развития. Почему коммуникация и взаимодействие имеет определяющее для психического функционирования значение? Это было доказано уже многими авторами, изучающими сенсорную депривацию.

скачать реферат Половая дифференциация: мышление

Тестостерон вызывает маскулинизацию, способствует формированию мужских половых органов, а также уже на ранних этапах жизни формирует стереотипы мужского поведения. Половые гормоны изменяют функционирование мозга только во время критического периода развития человека. Введение тех же самых гормонов в более поздние периоды жизни таких эффектов не вызывает. Лишение новорожденных самцов тестостерона путём кастрации или введение новорожденным самкам андрогенов приводит в зрелом возрасте к полному изменению специфических для данного пола форм поведения на противоположный. Крысы-самки, которым вводят андрогены, ведут себя как самцы. Они становятся более агрессивными, склонными к играм с элементами драки, предпочитают грубый физический контакт. Кастрированные самцы ведут себя, как самки. При этом у них обнаруживают характерную для самок склонность к использованию наглядных ориентиров при выполнении заданий, связанных с пространственным обучением. Изучение особенностей поведения и способностей девочек, которые в пренатальной или неонатальной жизни подверглись избыточному воздействию андрогеном (мужским половым гормоном) из-за врождённой гиперплазии надпочечников их матерей, показало, что, взрослея, они проявляли более выраженное мальчишеское поведение и большую агрессивность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.