телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Образование, учебная литература -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Страховое право

Разработка рекламной программы для страховой компании

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Во второй главе дается оценка рекламной деятельности данной компании. В третьей главе разрабатывается непосредственно сама рекламная программа и оценивается экономический эффект от ее внедрения. 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» ОАО "Страховое общество РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А . А в 2002 году подтвердило выставленный рейтинг надежности страховой компании РЕСО-Гарантия – А («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»). Генеральный директор РЕСО-Гарантия с момента основания компании - Сергей Эдуардович Саркисов. Высшее образование (МГИМО), аспирантура Финансовой академии при Правительстве РФ, автор книги «Личное страхование». Опыт работы в страховании с 1981 года («Ингосстрах» - руководитель представительства на Кубе, в Панаме и Никарагуа, зам.начальника правового управления). Член экспертного совета по страхованию при Государственной Думе, член президиума Всероссийского союза страховщиков (ВСС), член Президиума Российского союза автостраховщиков (РСА), председатель Комитета по связям с общественностью РСА. Владеет английским, испанским и французским языками. По добровольным видам страхования с 1993 года РЕСО-Гарантия входит в десятку крупнейших страховых компаний России. РЕСО-Гарантия является признанным лидером по страхованию автотранспорта, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, добровольному медицинскому страхованию и страхованию туристов. Общий сбор страховой премии в 2002 году составил 8 млрд. 892 млн. 592 тыс. рублей (в 2001 году - 5 млрд. 311 млн. 618 тыс. рублей). Страховые выплаты за 2002 год составили 2 млрд. 84 млн. рублей (в 2001 году - 2 млрд. 336 млн. рублей). В число акционеров РЕСО-Гарантия входят более 40 юридических лиц, среди которых банки (Сбербанк РФ, Кредит-Москва и др.), объединения (Атомэнергоэкспорт, Рособоронэкспорт и др.), авиакомпания "Россия", средства массовой информации (ИТАР-ТАСС, "Аргументы и Факты"), иностранные корпорации Chupa Chups holdi g (Испания), CORIS I er a io al (Франция) и др. РЕСО-Гарантия - член Всероссийского союза страховщиков, Московской ассоциации страховщиков и Российского союза автостраховщиков (РСА). РЕСО-Гарантия является членом Московской торгово-промышленной палаты, аккредитовано при Московской лицензионной палате по страхованию риэлтеров, является ассоциированным членом Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) и членом Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), а также членом Российского Союза Автостраховщиков (РСА) и Российской Ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ) и является членом Национального бюро "Зеленой карты". РЕСО-Гарантия - член Российской ассоциации туристических агентств (РАТА) и Московской ассоциации туристических агентств (МАТА). Компания является членом российского Корпоративного клуба Всемирного фонда дикой природы (WWF).

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 4 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 8 1.1. Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» 8 1.2. Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг 13 1.3. Анализ основных технико-экономических показателей 23 1.4. Анализ финансового состояния компании 24 1.4.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 24 1.4.2. Анализ ликвидности 29 1.4.3. Анализ финансовых результатов деятельности компании 31 1.4.4. Анализ рентабельности 36 2. ОЦЕНКА рекламной деятельности компании 38 2.1. Значение рекламы в страховой деятельности 38 2.2. Анализ рекламных мероприятий компании 54 3. Разработка рекламной ПРОГРАММЫ ОАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 58 3.1. Цели рекламной программы 58 3.2. Выделение целевой группы 60 3.3. Выбор средств, видов и способов рекламы 62 3.4. Разработка бюджета 69 3.5. Оценка эффективности рекламной программы 71 Заключение 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78 ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ВВЕДЕНИЕ Ежегодно в России от опасных природных процессов, явлений и стихийных бедствий общие экономические потери составляют 4-5 млрд. рублей. Кроме того, наносится огромный ущерб от пожаров, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных событий. По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Только прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В этих условиях неизбежно возрастает роль и значение страхования. Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования как важнейший инструмент защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса путем оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности. Изменения на страховом рынке, которые наметились в 2002 году и еще больше усилились в 2003-м, можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. Уходящий год ознаменовался потерей страховыми компаниями такого "маркетингового" инструмента, как "зарплатные схемы", и заставил основных игроков по-новому взглянуть на свои возможности на рынке страховых услуг. Кроме того, к переоценке маркетинговой стратегии страховщиков подвигло принятие закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Введение в действие 1 июля 2003 года этого закона обернулось невиданным ростом конкуренции на рынке страхования, где основную роль уже играют не столько размер, солидность и известность страховой компании, сколько реальная оценка потребностей рынка и способность предложить клиентам необходимые им страховые услуги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Остальные факторы К прочим факторам, влияющим на стоимость страховки, можно отнести: ? ночное хранение на охраняемой стоянке или в частном гараже; ? скидки при страховании другого имущества (квартиры или дома); ? рекламная наклейка страховой компании и, как следствие, уменьшение суммы страховки и т. д. Дополнительные факторы присутствуют не во всех страховых компаниях, а также не во всех программах автострахования. При покупке любого автомобиля, в том числе и по автокредиту, его необходимо застраховать. Существует два вида страховки: ? КАСКО – страхование от всех рисков; ? ОСАГО – гражданская ответственность. КАСКО Согласно ст. 343 ГК РФ и Положению ЦБ №254п, «...залоговое имущество подлежит обязательному страхованию от рисков утраты и повреждения до момента полного погашения Заемщика перед Банком». Исходя из этого, обязательным условием предоставления автокредита является наличие договора страхования КАСКО. Благодаря полису страхования КАСКО заемщик в случае хищения или повреждения залогового автомобиля сможет в полной мере выплатить кредит, исполняя тем самым свои обязательства перед банком

скачать реферат Эффективность работы отдела маркетинга

В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии; планировании рекламных кампаний; осуществлении рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и других видов рекламы, обычно не входящих в круг услуг, предоставляемых рекламными агентствами. Начиная работу над рекламной программой, менеджеры по маркетингу прежде всего определяют целевой рынок и мотивы покупателей. Содержание рекламной программы раскрывает ответы на пять основных вопросов. 1. Цели. Какие цели преследует данная реклама? 2. Расходы. Каковы источники финансирования и бюджет рекламной кампании? 3. Обращение. Какое рекламное обращение необходимо донести до потребителя? 4. Средства информации. Какие средства массовой информации следует задействовать? 5. Итоги. Как оценить результаты рекламной кампании? 2.2.1.1. Цели рекламы Первый шаг в разработке рекламной программы — это определение ее целей, которые детерминируются предварительно принятыми решениями, характеристиками целевого рынка, его конъюнктурой и маркетинговой стратегией компании.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
388 руб
Раздел: Металлические ручки
Комплект пеленок для девочки Idea Kids фланель импортная (2 штуки), 130х90 см.
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пелёнок - станет верным помощником в первые месяцы
396 руб
Раздел: Пелёнки
Колонки "Аквамарин", белые.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
1290 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
 Искусство торговли по методу Сильва

Это также хорошо сработало для Рея Тобиаса из Чикаго. «Я начал работать в качестве страхового агента на Франклин Лайф Иншуранс Компани вскоре после окончания курсов Сильва,P рассказал Тобиас: Я был молод, зелен, ничего не знал и скептически относился к торговле вообще, поскольку никогда не интересовался этой сферой деятельности.» Сначала он использовал технику скоростного o обучения, которую узнал на базовом лекционном курсе по методу Сильва, и это помогло ему быстро освоить учебную программу страховой компании. Затем он воспользовался техникой метода Сильва, чтобы подготовиться к деловым звонкам и быть готовым удовлетворять потребности клиентов. «Я усовершенствовался до такой степени, что получил от агентства премию как лучший агент-первогодок»,P говорит он. «Я работал так хорошо, что управляющий хотел, чтобы я обучил всех агентов методу Сильва. Мы создали учебную программу, где я рассказал обо всем другим агентам. Потом, когда бы я ни звонил управляющему, если я говорил что-то негативное, он немедленно перебивал меня, говоря: Ничего-ничего или Все к лучшему

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию. Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реакция называется поведенческой. При разработке рекламной программы фирме необходимо принять пять принципиальных решений : 1) Постановка целей . Информационные цели . Цели сбыта 2) Разработка бюджета . Рациональный подход . Процент от продаж . Конкурентный паритет . Цели и задачи 3) Решения по обращению . Стратегия обращения . Исполнение обращения 4) Решения о средствах распространения информации . Широта охвата, частота повторения, сила воздействия . Основные виды средств распространения рекламы . Конкретные носители рекламы . Распределение рекламы по времени 5) Оценка рекламной кампании . Влияние на информированность .

 Отдых, который вас разоряет

Она не является обязательной при оформлении визы. От медицинского полиса она отличается тем, что клиент получает не услуги, а деньги. Эта страховка является альтернативой медицинскому полису, но можно оформить и обе эти страховки одновременно. Тогда при наступлении страхового случая туристу окажут медицинскую помощь, а о возвращении домой он получит еще и денежную компенсацию. Страховым случаем может стать попадание туриста в аварию во время нахождения за границей и получение тяжелой травмы. Несчастный случай может привести к постоянной частичной нетрудоспособности. По обычной базовой программе страховая компания должна оплатить за пострадавшего все расходы, связанные с его лечением, медицинскими услугами и помощью по его возвращении на родину. Если турист дополнительно застрахован на этот случай, ему также выплачивают страховое обеспечение согласно правилам компании. Размер финансового обеспечения зависит от важности пострадавшего органа. Например, если при аварии турист повредил правую руку, сумма обеспечения будет выше, чем если бы он повредил левую (у левшей все наоборот)

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Еще один подход, именуемый "совпадением профиля", означает дробление рекламного графика таким образом, чтобы рекламные объявления подавались вниманию каждого сегмента аудитории пропорционально значению этого сегмента по отношению к другим. При этом можно рассчитывать на больший успех, чем в первом случае. Третий метод заключается в проработке различных сегментов рынка таким же способом, как это делает золотоискатель с несколькими шурфами на своем участке - в первую очередь приступает к разработке самого многообещающего месторождения. Этот метод, называемый "принципом наивысшей пробы", предполагает начать работать со средствами информации, обеспечивающими наивысший возврат вложенного капитала, а затем переключиться на другие СМИ только после того, как первое станет недосягаемым или неэффективным. Хотелось бы отметить, что именно этап выбора средства распространения информации является наиболее сложным при разработке рекламной программы. При распределении ассигнований по средствам рекламы следует руководствоваться, прежде всего, принципом достижения намеченных целей наиболее эффективным способом.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание.Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция 2. Характеристика новых технологий продвижения товара 1. Интернет и бизнес 2. Как создать фирму в Интернете 3. Конкуренция в Интернете 4. Обратная связь и поддержка клиентов 5. Сделки через Интернет 6. Российский Интернет в 2001 году 3. Продвижение товара через Интернет 1. Разработка рекламной программы 2. Web-promo io : что рекламирует предприниматель в Интернете 3. Сайт – второе рекламное звено 4. Инструменты работы с аудиторией 5. Оценка эффективности рекламы в Интернете 6. Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации 7. Методика оценки качества сайта Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

скачать реферат Рекламный бизнес

Напоминающая реклама черезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре. Цель дорогих объявлений "Кока-колы" в журналах - напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Подкрепляющая реклама  стремиться уверить нынешних покупателей в правильности сделаного ими выбора. В рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины. 2.5 Процесс разработки рекламний программы. Постановка задач Первым шагом в поцессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комрлексной программы маркетинга. Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта. Решения о разработке бюджета Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар.

скачать реферат Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг

Договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы. В нем желательно указать: услуги, оказываемые рекламистом, включая разработку рекламной программы; перечень предметов рекламы и их характеристику; общий срок действия договора; общую сумму договора; порядок и сроки представления исходных данных, образцов предмета рекламы и их возврата; порядок и сроки представления на согласование рекламной программы; порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев; порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий; условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договора; другие условия, которые рекламодатель и рекламист считают необходимыми предусмотреть в договоре; банковские и почтовые реквизиты участников договора. При проведении рекламистом комплексных рекламных мероприятий с долевым участием двух или нескольких рекламодателей дольщики принимают непосредственное участие в разработке условий договора, подписывают его и несут ответственность в пределах своей доли.

Трусики "Merries Юниор", 12-22 кг, 38 штук (эконом).
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1478 руб
Раздел: Обычные
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Трансформеры", цвет: синий.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
Конструктор электронный ЗНАТОК "Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
1030 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Рекомендации по разработке рекламной программы

Участие рекламодателя в мероприятиях по охране окружающей среды. Обиходное название рекламируемой продукции, данное ей потребителями или сотрудниками производителя. Перечень всех видов уже имеющихся рекламных материалов и проведенных рекламных мероприятий. Предполагаемый рекламный бюджет. Желательная степень участия производителя рекламной продукции в намечаемой рекламной деятельности. Желательные сроки проведения рекламной кампании. Наряду с перечисленной выше информацией рекламодатель предоставляет рекламному агентству также задание на разработку рекламной программы, в котором ставятся конкретные задачи, решение которых намечено в процессе рекламы товаров и услуг. Такое задание составляется в произвольной форме. На основе задания рекламодателя и другой предоставленной им информации рекламное агентство разрабатывает рекламную программу, основные блоки которой показаны на схеме 1. схема 1 Последовательность разработки рекламной программы наглядно представлена на схеме 2. схема 2 Для обеспечения разработки рекламной программы и успешной ее реализации важное значение имеет определение возможных ассигнований рекламодателя на эти цели.

скачать реферат Исследование товара

СодержаниеВведение 1. Исследование товара 1.1 Назначение и область применения товара 1.2 Основные характеристики товара 1.3 Исследование конкурирующих товаров 1.4 Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров 2. Определение емкости рынка 3. Исследование потребителей товара 3.1 Сегментация рынка 3.2 Выбор целевых сегментов рынка 3.3 Позиционирование товара на рынке 4. Разработка маркетинговой стратегии 5. Выбор стратегии ценообразования 6. Формирование каналов сбыта и системы товародвижения 6.1 Прогнозирование сбыта 6.2 Система каналов сбыта 6.3 Формирование системы товародвижения 6.4 Определение издержек и эффективности системы сбыта 7. Разработка рекламной программы 7.1 Разработка рекламного обращения 7.2 Выбор и обоснование средства рекламы Заключение Список использованной литературы ВведениеГлавная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж»КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности» на тему: «Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров»г. Гагарин 2009 г СодержаниеВведение Понятие и роль рекламы на товарном рынке Средства современной рекламы и их характеристика Роль рекламы в сбыте. Психология рекламы Планирование рекламы Цели рекламы Процесс разработки рекламной программы Определение экономической эффективности торговой рекламы Положительные и отрицательные стороны рекламы Заключение Список используемой литературы Введение Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций — довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон: продавца и покупателя. Между ними — товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере ООО "Ангстрем"

Все рекламные службы должны выполнять следующие организационные функции: 1) администрирование, руководство своими сотрудниками; 2)планирование рекламной деятельности фирмы; 3) координация деятельности с другими службами (производственной, сбытовой, финансовой) 4) взаимодействие с внешними партнерами в вопросах проведения рекламы; 5) участие в разработке рекламного бюджета. Крупные компании могут иметь специальный рекламный отдел, в котором может быть занято от одного человека до нескольких сот человек. Обычно он возглавляется менеджером, подчиняющимся директору по маркетингу или директору маркетинговых служб (см. Приложение Б). Организационная структура рекламной службы зависит от таких факторов как: размер фирмы, наличие ресурсов, степень необходимости в разделении труда между сотрудниками; сфера деятельности; специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара; место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фирмы; степень вовлечения руководства фирмы в рекламную деятельность.

скачать реферат Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕССА филиал РМАТ Факультет Менеджмента Организации Отдел Менеджмента туризма Курсовая работа «Разработка и организация рекламной деятельности фирмы» Г. Калуга 2008г. Содержание Введение Глава 1. Стратегия коммуникации и стимулирования 1.1 Этапы разработки эффективной коммуникации 1.2 Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 2.1 Реклама как экономический механизм 2.2 Стимулирование сбыта 2.3 Связи с общественностью Глава 3. Разработка рекламной программы ОАО «РЕСО-Гарантия» Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» Цели рекламной программы Выделение целевой группы Выбор средств, видов и способов рекламы Разработка бюджета Оценка эффективности рекламной программы Заключение Список литературы Введение «Люди покупают не кирпичи, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж». Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег.

Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
309 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Разветвитель USB 2.0 "Hama Square 1:4", черный, арт. 00012131.
Для работы с ПК и ноутбуком. Количество портов: 4хUSB 2,0 (обратная совместимость с USB 1,1). Скорость передачи данных: 480
358 руб
Раздел: USB-устройства
Магнитный органайзер "Холондарик".
Набор магнитов на холодильник из 72 штук. Как много дел нужно держать в голове современному человеку! И хлопоты по хозяйству, и бизнес, и
604 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Реклама в Интернете

СодержаниеВведение 1 Разработка рекламной программы 2 Web- promo io : что рекламирует предприниматель в сети I er e 3 Виды рекламы в сети I er e Заключение Список литературы Введение Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом туризма. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. По данным РАРА, в 2002 г. объём Рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка.

скачать реферат Антикризисный PR

Основные вопросы, на которые нужно быстро найти ответ после того, как кризис разразился – это «Что говорить»? и «Что делать»?, а вовсе не любимый славянский вопрос «Кто виноват»? Основа антикризисных PR – это разработка Антикризисной программы для компании, предприятия или организации. Антикризисная программа представляет собой стратегический документ, который, упрощенно говоря, является «планом действий» на случай возникновения различных кризисных ситуаций. Но Антикризисная программа трактует кризис стратегически – то есть нацелена не только на его преодоление, а и на профилактику, а также на грамотное пост-кризисное реагирование. Антикризисная программа – это программа действий компании до, во время и после кризиса. Как правило, выделяются несколько наиболее типичных для данного предприятия и данной отрасли деятельности кризисов, которые закладываются в программу. При разработке Антикризисной программы задействуется теория управления проблемами Чейса, согласно которой основные проблемы можно предвидеть за 1-3 года до их возникновения.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Недостатки: > Высокая стоимость; > Вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет. 8. Реклама на транспорте включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Достоинства: > Хорошо заметна; > Доступна в течение 16 и 18 часов в сутки; > Для различных групп потребителей. Недостатки: > Постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию; > Подвержена воздействию атмосферных факторов. 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путём сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.(14) § 3. Разработка и этапы планирования рекламы. Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Виды рекламы Задачи рекламы Информативная Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара информирование рынка об изменениях цены объяснение принципов действий товара описание оказываемых услуг исправление не правильных представлений или рассеяние описаний потребителя формирование образа фирмы. Увещевательная Формирование предпочтения к марке поощрение к переключению на вашу марку убеждение совершить покупку не откладывая убеждение потребителя принять коммивояжера. Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшем будущем поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. § 2. Постановка задач. Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплекса маркетинга. Стратегии маркетингового позиционирования и подходов к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.