телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Питание полугодовалого pебенка-искусственника

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Питание полугодовалого pебенка-искусственника 6-ой м-ц. Вместо груди малыш получает смеси, при их отсутствии кефир или цельное молоко. Деткам вводится мясной бульон (а грудничкам через месяц). Впервые ребенок получает сухарик, размоченный в бульончике. Есть даже примерное меню: 6 ч смесь/кефир/молоко 200г 10 ч каша 150г, творог 4 ч.ложки, соки 6 ч.ложек 14 ч овощной суп на мяс. бульоне 20 г, сухарик, овощное пюре 150г 1 ч.ложка раст. масла и 1/2желтка, скобленое яблоко или пюре фрукт. 3 столовые л. 18 ч смесь/кефир/молоко 200г, соки 6 ч.л. 22 ч смесь или кефир/молоко 200 Hа 7 м-це добавляется мясное пюре (40г) и печенье; а чем дальше, тем больше меню сближается с естественниками, т.к. убольшинства мам молоко заканчивается. Hаибольшее различие, как я посмотрела на первых месяцах, когда искусственникам даются и сливки, и кефир (подслащенный), и раньше идут фруктовые и овощные добавки. Кормление из бутылочки Значит, получив жидкую "Малютку", ты попутно забегаешь в аптеку и покупаешь самую маленькую и самую большую бутылочку. Потом ещ? хорошо забежать в электротовары или фирменный детский магазин и купить особый девайс под названием "Подогреватель детского питания". Его прелесть в отличие от газовых плит, электроплиток и микроволновок в том, что он подогревает "Малютку" только до 36,6 С , а не до кипения и дымного испарения бутылки. Дома бутылки моешь, соски кипятишь 3 минуты, бутылки тоже кипятком ошпарь, заливаешь "Малютку" для начала в меньшую бутылку (на 150 г). Проверь наличие в соске отверстия, если его нет, проколи его раскал?нной иглой (самой тонкой, ни в коем случае не цыганской). Можно прокалывать булавкой (не-английской). Когда бутылка готова (после прокалывания е? надо снова помыть), бер?шь реб?нка на руки. Голова лежит на сгибе твоего левого (правого, если ты левша) локтя, та же рука придерживает реб?нка снизу и сбоку. Правой (ведущей) рукой поднести бутылку соской к ротовому отверстию. Если оно закрыто, дотронуться пальцем до щеки рядом с губами или слегка (!) нажать на подбородок реб?нка. При наличии открытого рта, ввести туда соску и придерживать е? в наклонном состоянии в течении всего времени насыщения реб?нка. После насыщения реб?нка поднять вертикатьно, положив пузом себе на грудь, а головой на плечо и дать ему отрыгнуть воздух, после чего класть его спать. По проснутии процедуру повторить. Заменитель сахара "Сукpазит" или "Сукpадайет"(маленькие такие таблеточки). И каши на воде с ним ваpили. А если pаствоpить одну-две таблетки в небольшом количестве гоpячей воды, то можно подсластить твоpожок или ягоды. Hу в чай это само собой Каши Вообще-то все кашки детям варят сначала на воде (на половинном количестве), молоко вливают потом, когда крупа разбухнет.Кстати, манка при такой варке не бывает комками ровненькая вся и вкусная. Гречку и пшено для детки можно молоть в кофемолке. Hа каждое кормление по чуть-чуть. Сначала много гречки моете, отдельно сушите, а потом при необходимости мололете. Можно сделать по дpугому. Ваpится ноpмальная кpупа. Потом беpешь столовую ложку того, что получилось, заливаешь молоком и в миксеpный стакан Йогурты Все йогурты можно условно разделить на 2 группы: "живые" (их хранят в холодильнике не более месяца) и "долгоживущие" (в них в результате глубокой пастеризации живые ферменты погибают).

Обычно вместе с овощным, пюре ребенку дают желток,а на закуску фруктовый сок. Наряду с овощным пюре, приготовленным из натуральных продуктов, детям можно давать пюре, выпускаемые промышленностью для дет ского литания. Из них очень полезны пюре из кабачков, тыквы, зеленого горошка, моркови, томатов. Можно использовать также сухие питательные смеси на овощной и .фруктовой основе (в основном импортные , ). В их состав входят яблоки, бананы, кабачки, шпинат, морковьи другие продукты. Второй прикорм обычно назначают детям в возрасте 5 мес. Его дают в виде молочной каши сначала 5-8%ной, затем 10%-иой. С крупами, из которых приготовляют каши, ребенок получает широкий набор минеральных веществ, витамины группы В, растительный белок, клетчатку. Детям раннего возрастаособенно полезны каши из гречневой и овсяной -крупы, можно использовать данную, рисовую крупу, а также смеси различных круп, что повышает биологическую ценность блюда. Очень хороши рисовые каши, которые готовят с добавлением моркови, тыквы, яблоки др. Используют и сухие молочные каши, выпускаемые` промышленностью специально для детей первого года жизни. Прикорм кашами вводят также постепенно, начиная с 1-2 чайных ложек; в течение 7-10 дней их количество дово>. дят до полного объема питания-примерно 150 г, заменяя еще одно грудное кормление. Каши для детей первого года жизни готовят сначала на половинном молоке, а затем -на цельном. В готовое блюдо добавляют сливочное масло (в овощном пюре растительное). В некоторых случаях (при аллергии к коровьему молоку; детям, больным рахитом) каши готовят на авощном отваре. После отмены вгорого грудного кормления рацион ребенка следует построить так, чтобы кормления грудью чередовались .с прикормом. В этом случае у матери будет` лучше сохраняться выработка молоках: Если; же` перерывы между кормлениями грудью будут очень длительными (если два прикорма даются под-ряд), лактация может `быстро угаснуть. Поэтому кашу следует давать во время второго кормления, добавив к ней творог и фруктовый сок, в следу-ющее Покормить ребенка грудью и фруктовым пюре, а вечером (в 18 ч) дать прикорм в виде овощного пюре с желтком. Первый прикорм Лучше всего в качестве первого прикорма ввести кашу. Если у ребенка отмечались какие-то аллергические состояния или в семье у ближайших родственников, особенно у матери, имелись аллергические заболевания, то такого ребенка лучше прикармливать кашей, сваренной на отваре из яблок (сухих или свежих), а не на молоке. Дети обычно хорошо едят гречневую, рисовую, овсяную каши. Крупу в сухом виде необходимо хорошо смолоть (до состояния муки). Вначале приготовить отвар из яблок (без соли и без сахара) и на нем варить кашу из размолотой крупы. В первый раз можно дать ребенку до грудного кормления одну столовую ложку такой жидкой каши (консистенция жидкой сметаны), а затем докормить грудным молоком. Hа следующий день дать уже две столовые ложки каши. В дальнейшем, постепенно прибавляя каши, целиком заменить ею одно грудное кормление. Осторожней с манной кашей! Hачинать при этом лучше с гречки или овсянки. А почему не с манной? Есть работы, показывающие, что она способствует падению гемоглобина в крови. Кроме того, связываются кальций и фосфор, и таким образом подстегивается рахит. А он у наших детей и так встречается часто.

Выложить в фоpмочку небольшую кpужку (алюминиевую, эмалиpованную или фаpфоpовую), густо смазанную маслом (5 г), можно посыпать сухаpями, свеpху покpыть пpомасленным кpужком бумаги или пpосто пpикpыть кpышкой. Опустить кpужку в кастpюлю, наполненную до половины высоты кpужки кипятком, накpыть кастpюлю кpышкой, поставить на плиту на 40-45 минут. Очень вкусно с каpтофельным пюpе. Какие продукты и блюда необходимы ребенку на первом году жизни Для детей первого года жизни лучшей пищей является материнское молоко. Количество высасываемого ребенком молока с 10-20 мл в первые дни жизни постепенно увеличивается: на 3-й сутки он уже может высосать 40-50 мл за одно кормление, к 7-му дню 70-80 мл, к концу первого месяца жизни 100-110 мл. Однако индивидуальные колебания нормы могут быть. очень значительными. Даже один и тот же ребенок в разные кормления может высасывать различный объем молока. Если ребенок развивается нормально, хорошо прибавляет в массе тела, спокойно спит и бодрствует, значит молока у матери достаточно. Однако, если ребенок после каждого кормления проявляет беспокойство, не выдерживает промежутков между кормлениями, можно предположить, что молока не хватает. В этом случае следует обратиться в детскую поликлинику, где врач проводит контрольное кормление (ребенок взвешивается до прикладывания к груди матери и после окончания кормления, по разнице в массе тела определяется количество высосанного молока) и высчитывает суточный объем получаемого ребенком питания. Принятыми нормами считается, что ребенок в возрасте от 8 10 дней до 2 месяцев должен получать в сутки такое количество молока, которое равно 1/5 его массы тела. Если при повторных контрольных кормлениях устанавливают, что ребенок получает недостаточно материнского молока, ему назначают докорм в виде донорского молока или адаптированных молочных смесей. При этом чем моложе ребенок, тем желательнее в качестве докорма использовать донорское женское молоко. В возрасте 2-3 месяцев от него можно отказаться и перейти на докорм адаптированными смесями. Кроме грудного молока ребенок первых дней рождения испытывает потребность в воде, особенно в жаркое время года или при высокой температуре воздуха в помещении. Воду дают ребенку между кормлениями по 1-2 чайные ложки (всего в сутки до 50 мл, а в жару до 100 мл). В качестве питья можно давать кипяченую неподслащенную воду или слабый чай. С З-недельнОго возраста в качестве питья ребенку начинают давать фруктовые и овощные соки, которые боле богаты витаминами, чем отвары, но содержат несколько меньше минеральных веществ. .Поэтому после введения в рацион питания ребенка соков не следует прекращать давать ему отвар.Первым вводят яблочный сок, начиная также с нескольких. капель, постепенно его количество может быть доведено до 40-50 мл в два-три приема. Сок дают во время или после кормления. Давать сок перед едой не рекомендуется, так как это может привести к снижению аппетита. Когда ребенок привыкнет к яблочному со ку, ему мажно также постепенно начинать давать другие соки вишневый, черносмородиновый; после 2 месяцев-сливовый, клюквенный, абрикосовый, гранатовый, морковныи, капустный, свекольный и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дети (пособие родителям)

Из них в клинике осмотрены и обследованы 116 больных, остальные по фотографиям, рентгеновским снимкам и лабораторным данным, которые прислали нам родители больных. Hеобходимо сказать, что при выполнении 2 этапа операции мы максимально устраняли косметические изъяны: иссекали грубые рубцы, удаляли эксхондрозы /избыточный рост хрящевой ткани в местах соединения хрящей реберной дуги с грудиной. Сравнительный анализ показывает, что постоянное совершенствование методики операции позволило снизить в последние 7 лет число удовлетворительных результатов в 2 раза и в 10 раз число плохих. Разработанный в нашем отделении новый метод лечения врожденных и приобретенных деформаций грудной клетки позволил получить, на основании оценки отдаленных результатов за период с 1988 по 1996 г.г., 92,2 % хороших результатов, 6,2 % удовлетворительных и только 1,3 % плохих. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 268-3400 — зав. отделением торакальной хирургии Тиликин Александр Евгеньевич 268-3210 — детский торакальный хирург Виноградов Алексей Валерьевич Питание Пpимеpное меню полугодовалого pебенка-искусственника 6-ой м-ц

скачать реферат Неотложная помощь при спазмофилии - рахитогенной тетании

Затем после улучшения состояния ребенку можно давать внутрь 5-10% раствор кальция глюконата, кальция лактата чайными ложками 4-6 раз в сутки. Можно использовать препараты кальция с цитратной смесью (лимонная кислота и натрия цитрат, 2:1, 10% раствор по 5-10 г 3-5 раз в сутки внутрь). 4. Если ребенок искусственник, то его лучше перевести на кормления сцеженным грудным молоком, максимально ограничить в питании содержание коровьего молока (из-за большого количества фосфатов) и увеличить количество овощного прикорма. 5. Спустя 3-4 дня после судорог больным явной спазмофилией следует назначать витамин D2 по 2000-4000 МЕ 2 раза в день, методом выбора может быть и назначение внутрь 0,1% раствора дигидротахистерола по 0,05-,1мг/сутки (1-2 капли 2раза). Кальциевую терапию и ограничение коровьего молока необходимо продолжать до полного исчезновения симптомов скрытой спазмофилии. Противосудорожная помощь при нейротоксикозе Этот синдром можно назвать еще гипоксической энцефалопатией, в основе нейротоксикоза лежит отек и набухание мозга, возникающее вследствие резко нарушенного метаболизма в условиях гипоксии.

Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
 Дети (сборник по материалам FIDO-эх)

А мясные бульоны надо вводить очень осторожно, не ранее, чем с двух-трех лет. Супы предпочтительнее давать вегетарианские. > Введение рыбы Если ребенок не дает аллергической реакции на рыбу, то после года можно ввести в его питание рыбу и рыбные супы. Один раз в неделю можно давать ребенку отварную рыбу или рыбные фрикадельки, сочетая их с рыбным бульоном. > Об искусственном вскармливании А как же все-таки кормить "искусственника"? Если мы вынуждены прибегать к смесям, то лучше всего использовать западные смеси. По моему опыту, достаточно хороши смеси из Голландии, Дании. Допустим, ребенок привык к ним за 1-1, 5 месяца. Но уже в 2, 5-3 месяца дайте ему гречневую кашку, приготовленную, как описано выше, только еще жиже. Готовить ее можно и на овощном отваре. И у вас уже меньше будет коровьего белка в рационе. Потом вводите пораньше вторую кашу, и дальше по той схеме, о которой я говорила. Только в более ранние сроки, чем у ребенка, находящегося на естественном вскармливании. После года вводится протертое мясо, и ребенок уже 3-4 раза в неделю получает мясную или рыбную пищу

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

Установить рукоятку "Вращение платформы" на правой боковой панели УПГ-48 в положение "Вкл."; рукоятку "Наклон платформы" - в нулевое положение; переключатель вращения платформы - в положение "Ручное". Рукояткой реостата отрегулировать напряжение питания УПГ-48 - 24 В. Контроль по вольтметру ПМ-70 установки. "Переключатель мотора" установить в положение "Право". Маховичком отрегулировать угловую скорость вращения платформы 0,6 град/с, контролируя ее по шкале задатчика угловой скорости установки и поддерживая напряжение питания 24 В. Определить визуально величину шкалы, которая должна быть равна 4 -2 град. Ширина верхней части стрелки равна 4 град. Повторить проверку, устанавливая "Переключатель мотора" в положение "Лево". 3. Определение погрешности указателя поворота ДА-200 при кренах 15, 30, 45 градусов с угловыми скоростями соответственно 1,1; 2,3; 4 град/с. Проверить погрешность указателя поворота при крене 15 град с угловой скоростью 1,1 град/с. Наклонить ДА-200 вправо на 15 град и закрепить его. Поставить "Переключатель мотора" в положение "Право", маховичком установить по шкале задатчика угловую скорость платформы 1,1 град/с и по контрольной шкале, закрепленной на стенде ДА-200, определить погрешность указателя поворота.

 Беседы детского доктора

О ПИТАНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Как правильно кормить малыша и почему это так важно? Питание маленького ребенка закладывает основу здоровья на всю его будущую жизнь. Дети, находящиеся на грудном вскармливании, гораздо меньше болеют, чем «искусственники», и иммунитет у них сильнее. К чести российской медицинской школы нас, врачей, никогда не учили, что детей полезнее переводить с грудного на искусственное вскармливание. Искусственное вскармливание снижает иммунитет На Западе, например, промышленность выпускала и выпускает большое количество разнообразных смесей, легких в употреблении, приготовленных на основе коровьего молока с добавлением железа, витаминов, ароматических добавок. Дети охотно ели смеси, а матери чувствовали себя от детей «свободными». Однако в семидесятые годы детские врачи констатировали значительное увеличение аллергических заболеваний в детском возрасте. В США, где также предпочитали искусственное вскармливание, произошел рост заболеваний бронхиальной астмой почти в 10 раз по сравнению с шестидесятыми годами

скачать реферат В чем уникальность планеты Земля? (У чому унікальність планети Земля?)

Крім того, велика маса була 6 причиною більш сильного стиснення І такого розігріву, яке було б надмірним. Таким чином, можливість появи відомих біологічних форм життя обмежується масою планети і «знизу» і «зверху». Нарешті, наша Земля володіє тим, чого практично позбавлені сусідні планети, — магнітним полем, що грає важливу роль як захисний екран. Згідно з дослідженнями, проведеними за допомогою автоматичних міжпланетних станцій, встановлено, що напруженість магнітного поля Марса в 500, а Венери — в 2000 раз слабкіше за земну. Недостатнє магнітне поле виявлено і на Меркурії. Зараз питання про наявність інших планетних систем не підлягає сумніву. Більш того, вважають, що при наявності сприятливого збігу обставин життя на планеті не може не виникнути. У книзі І. З. Шкловського «Всесвіт, життя, розум» є розділ, який має заголовок: «Умови, необхідні для виникнення і розвитку життя на планетах». Там підкреслюється, що різні умови -положення планети в «зоні населеності», відповідна маса і в зв'язку з цим хімічний склад атмосфери — не є незалежними, можуть виконуватися одночасно.

скачать реферат АНАТОМИЯ КОСТИСТЫХ РЫБ

Позвоночный столб состоит из позвонков, от которых вверх отходят дуговидные отростки, окружающие спинной мозг. Вниз также отходят отростки с проходящими в них кровеносными сосудами, и ребра, охватывающие брюшную полость. Спереди к позвоночному столбу примыкает череп, в котором можно выделить черепную коробку, верхнюю и нижнюю челюсти и кости жаберной крышки. В области рыла, которое характеризуется расстоянием от начала головы до переднего края глаза, расположены носовые отверстия и рот. Положение и строение рта зависит от способа питания. Рот называется верхним, когда нижняя челюсть длиннее верхней и ротовое отверстие направлено вверх. Таким ртом обладают рыбы, берущие пищу из верхних слоев воды. У конечного рта обе челюсти одинаковой длины и рыбы с таким ртом берут, в основном, пищу в средних слоях воды. При нижнем рте верхняя челюсть длиннее нижней и ротовое отверстие направлено вниз, что делает удобным брать пищу со дна. Форма рта также различна, она может быть трубковидной, выпяченной или в виде присоски. Ротовое отверстие часто обрамлено губами. Вблизи рта, в большинстве случаев в области рыла, могут быть длинные выросты - усики, которые служат органами осязания и имеют вкусовые клетки, помогающие рыбе в поисках пищи.

скачать реферат Биогеоценозы

Чем ниже ярус, тем более теневыносливы образующие его растения. Ярусность выражена также в расположении корневых систем. Деревья верхних ярусов обладают наиболее глубокой корневой системой и могут использовать воду и минеральные вещества из глубинных слоев почвы. Пищевые связи, экологическая пирамида Богатство и разнообразие растений, производящих громадное количество органического вещества, которое может быть использовано в качестве пищи, становятся причиной развития в дубравах многочисленных потребителей из мира животных, от простейших до высших позвоночных – птиц и млекопитающих. Среди млекопитающих пищевую цепь, например, составляют растительноядные мышевидные грызуны и зайцы, а также копытные, за счет которых существуют хищники: волк, лисица, горностай, ласка, куница. Все виды позвоночных служат средой обитания и источником питания для различных внутренних паразитов, преимущественно насекомых и клещей, а также внутренних паразитов: плоских и круглых червей, простейших, бактерий. Пищевые цепи в дубраве переплетены в очень сложную пищевую цепь, поэтому выпадение какого- нибудь одного вида животных обычно не нарушает существенно всю систему. Значение разных групп животных в биогеоценозе неодинаково.

скачать реферат Земноводные и их особенности

Замечательно, что при искусственном воспитании аксолотлей удавалось доводить их до полного развития, так что они теряли жабры и начинали дышать исключительно легкими. Из многочисленных опытов такого же рода выяснилось, что головастики асколотлей могут нормально развиваться при хорошем питании и при благоприятных условиях жизни. Превращения и замена жаберного дыхания легочным ускоряется также в том случае, если головастикам искусственно затрудняют пребывание в воде и заставляют их побольше оставаться на воздухе. В 1726 году появилась книга, изданная Иоганном Яковом Шейхцером, доктором медицины, членом многих ученых обществ, под заглавием “Человек свидетель потопа”. Почтенный автор убедительно доказывал ученому миру, что найденный им отпечаток скелета в дивюлиальных пластах есть остаток допотопного человека. Для большей убедительности был рисунок и в виде дивиза взято трогательное двухстишие: ”Несовершенный скелет древнего грешника да смягчит сердца нынешних “детей злобы”. Книга эта наделала много шума, пока Кювье не доказал, что эти кости вовсе не человеческие, а принадлежат допотопной саламандре. Близкородственные виды ее живут и в настоящее время и состовляют семейство рыбообразных саламандр (Amphiumidae).             Японский скрытожаберник (Megaloba rachus maximus), близкий родственник выше упомянутого “свидетеля потопа”, представляет неуклюжее и безобразное животное более метра длиной (от 87 до 114 см).

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Общая биология

Нормальный образ жизни в постэмбриональное развитие позволяет организму существовать нормально вплоть до естественной смерти. Организм генотипически адаптирован к существованию в определенном интервале температур, влажности, солености среды, освещенности. Ему требуется определенный рацион питания. Моржизм, пешие переходы через Антарктику, полеты в космос, голодание, обжорство непременно приводят к развитию ряда заболеваний. Здоровый образ жизни – залог долголетия. Все биологические системы характеризуются большей или меньшей способностью к саморегуляции. Саморегуляция – состояние динамического постоянства природной системы направлена на максимальное ограничение воздействий внешней и внутренней среды, сохраненья относительного постоянства структуры и функций организма. Кроме того, влияние различных факторов на организм сглаживается в результате формирования у организмов сложной системы физиологических реакций на временные – сезонные и в особенности на кратковременные – суточные изменения в факторах внешней среды, получившие отображение в биологических часах.

скачать реферат Распространение животных на Земле

Поражаю­щий своей численностью птичий мир высоких широт существует за счет морских животных, цепи питания которых начинаются с микроскопических водорос­лей. От них же зависят в конечном счете и такие ги­ганты, как киты, моржи, тюлени или белые медведи. Просто поразительно, что первичной продукции, создаваемой растениями, достаточно, чтобы гаран­тировать жизнь животным на протяжении долгой полярной ночи. В лишенные растительности области животные не могут проникать, отрываясь от растительной пищевой базы дальше нескольких километров. Со­всем удаленным от этой базы кажется животный мир морских глубин. Он довольствуется падающим свер­ху «дождем» пищи, на что указывает и план строения многих глубоководных животных. Так, вверх направ­лены ротовые щупальца древних морских лилий (Cri- oidea) и некоторых голотурий, или морских огур­цов (Holo hurid). Иные обитатели пустынь и ледни­ков обходятся тем, что им принесет ветер, — цве­точной пыльцой или просто пылью, а то и «воздуш­ным планктоном», поднятым в воздух порой за сотни километров.

скачать реферат Семейство кошачьих

Их шкурка покрыта четкими черными пятнышками, а хвосты - такого же цвета кольцами. Молоко - основное питание малышей до двух - двух с половиной месяцев. Затем они переходят на твердую пищу, а в полгода уже помогают матери на охоте.   ГЕПАРД По целому ряду признаков он значительно отличается от других кошек. Даже многие систематики расходятся во мнениях относительно правильности причисления рода гепардов к семейству кошачьих. Далеко не все ученые находят для этого достаточные основания. Малыши гепарда могут втягивать когти, как котята, только до 10 - 15 недель, позже когти становятся почти неподвижными, и соответствии с чем пясть больше напоминает собачью. Вообще построение тела гепарда почти повторяет силуэт борзой, да и некоторые моменты в поведении тоже больше присущи собакам. Но это единственная из диких кошек, которая, пребывая в хорошем расположении духа, мурлычет, как домашняя Мурка.        Любопытно поведение гепарда на охоте: он подкрадывается к антилопе, используя неровности ландшафта, в виде прикрытия, на расстояние от 150 до 200 метров, после чего начинается стремительная кратковременная погоня, во время которой хищник нередко развивает скорость свыше 100 километров в час.

скачать реферат Третичный период развития жизни на земле

От последних, обра­зуя особую ветвь, в палеоцене же отделились растительноядные тениодонты. Эти животные по внешности несколько напоминали теперешних ленивцев, но отличались от них довольно боль­шим хвостом. Многие из них, например псита-котерий, достигали размеров волка. Для своего века это были очень крупные жи­вотные. В палеоцене появились хищники—креодонты. Они еще значительно отличались от современ­ных хищников и имели много общего с насеко­моядными. Их мозг был мал, когти на пальцах тупые и похожи на копытца. Палеоценовые креодонты имели острые клыки, но у них среди коренных зубов еще не было отдельных больших режущих так называемых «хищных» зубов. По образу жизни и питанию креодонты сильно раз­личались между собой. Трицентес, величиной с хорька, вооруженный острыми когтя­ми, питался насекомыми и лишь иногда трупами мелких млекопитающих или пресмыкающихся. Длиннохвостый, ростом,-с медвежонка и, похожий на него кленодонт хотя и кормился животной пищей, но не отказывался и от расти­тельной, подобно современным медведям. Попа­дались и настоящие травоядные, копытные жи­вотные.

скачать реферат Хлорофилл: его свойства и биосинтез

Для образования хлорофилла необходимо наличие железа. При недостатке железа получаются растения, характеризующиеся бледными полосами и слабой зелёной окраской листьев. Образование хлорофилла зависит от температуры. Оптимальная температура для накопления хлорофилла 26-30 С. Как и следовало ожидать, от температуры зависит лишь образование протохлорофилла (темновая фаза). При наличии уже образовавшихся протохлорофиллов процесс зеленения (световая фаза) идёт с одинаковой скоростью независимо от температуры. На скорость образования хлорофилла оказывает влияние содержания воды. Сильное обезвоживание проростков приводит к полному прекращению образования хлорофилла. Особенно чувствительно к обезвоживанию образование протохлорофилла. Ещё В. И. Палладин обратил внимание на необходимость углеводов для протекания процесса зеленения. Именно с этим связано то, что зеленение проростков на свету зависит от их возраста. После 7-9-дневного возраста способность к образованию хлорофилла у таких проростков резко падает. При опрыскивании сахарозой проростки снова начинают интенсивно зеленеть. Важнейшее значение для образования хлорофилла имеют условия минерального питания. Прежде всего, необходимо достаточное количества железа.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Рост и развитие

Введение Глава 1. Факторы, положительно влияющие на рост и развитие детей 1.1. Физическая культура 1.2. Питание школьника 1.3. Личная гигиена 1.4. Сон 1.5. Проведение свободного времени Глава 2. Факторы, отрицательно влияющие на рост и развитие детей 2.1. Вредные привычки Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Человечество вступило в такой период развития, когда эффективность работы определяется, прежде всего, умением управлять сложными машинами и технологическими процессами, творчески мыслить и действовать, рационально использовать бурно растущий поток информации. Уровни здоровья и образования определяют работоспособность и социальную активность человека. В связи с этим задачей первостепенной важности является научная разработка, и внедрение таких правил и форм организации труда, которые обеспечат наибольшую эффективность умственной работы при полном сохранении здоровья. Рациональная организация умственного труда должна способствовать еще большему раскрытию духовных сил, волевых качеств и умственных способностей советского человека и крайне необходимо, чтобы знания и навыки правильной организации умственной деятельности были заложены в школьные годы.

скачать реферат Ответы на билеты по биологии за 11 класс

Гены в хромосоме расположены линейно. 3. Между гомологичными хромосомами может происходить обмен аллельными генами. 4. Расстояние между генами в хромосоме пропорционально проценту кроссинговера между ними. 2. 1. Многообразие видов растений, животных и других организмов, их закономерное расселение в природе, возникновение в процессе эволюции относительно постоянных природных комплексов.2. Биогеоценоз (экосистема) – совокупность взаимосвязанных видов (популяций разных видов), длительное время обитающих на определенной территории с относительно однородными условиями. Лес, луг, водоем, степь – примеры экосистем.3. Автотрофный и гетеротрофный способы питания организмов, получения ими энергии. Характер питания – основа связей между особями разных популяций в биогеоценозе. Использование автотрофами (в основном растениями) неорганических веществ и солнечной энергии, создание из них органических веществ. Использование гетеротрофами (животными, грибами, большинством бактерий) готовых органическихвеществ, синтезированных автотрофами, и заключенной в них энергии.4. Организмы – производители органического вещества, потребители и разрушители – основные звенья биогеоценоза. 1) Организмы-производители – ав-тотрофы, в основном растения, создающие органические вещества из неорганических с спользованием энергии света; 2) организмы-потребители – гетеротрофы, питаются готовыми органическими веществами и используют заключенную в них энергию (животные, грибы, большинство бактерий); 3) организмы-разрушители – гетеротрофы, питаются остатками растений и животных, разрушают органические вещества до неорганических (бактерии, грибы).5. Взаимосвязь организмов производителей, потребителей, разрушителей в биогеоценозе.

скачать реферат Насекомые лиственных пород деревьев

Ноги их недоразвиты, и личинки ползают с помощью «мозолей» — особых вздутий, расположенных на средне- и заднегруди и на большинстве брюшных сегментов. У некоторых есть на конце тела шип или два небольших крючка, облегчающих возвратное движение по ходу. Мощные челюсти личинок направлены прямо вперед. В биологии усачей много интересного. Активная жизнь жуков начинается с дополнительного питания, которое называется так потому, что основной запас питательных веществ был накоплен еще личинкой. Очень многие усачи посещают в это время цветы, выедая пестики и тычинки; другие виды питаются листьями и молодой корой и часто собираются на вытекающем из деревьев соке. Подкормившись, усачи покидают цветы и перелетают в глубь леса пли на поля в поисках растений, необходимых для развития личинок. Самки усачей, руководствуясь запахом, безошибочно различают породы деревьев и определяют их пригодность для питания личинок. Большинство видов усачей отдает предпочтение деревьям, которые были предварительно ослаблены нападениями других насекомых, но еще не подверглись сильному разрушению грибами.

скачать реферат Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр

Белок 2Н2О2 2Н2О О2 Лабораторная работа №2 Тема: Строение растительной и животной клетки. Цель: Закрепить умения распознавать растительные и животные клетки, особенности строения, сравнивать их между собой. Оборудование: Рисунки растительной и животной клетки. Ход работы: 1)Сравнить клетки между собой, зарисовать их, обозначить их органоиды и не органоиды. Животная клетка: Растительная клетка: 1) Плазматическая мембрана 1)Клеточная стенка 2) Пиноцетозные пузырьки 2) Плазматическая мембрана 3) Цитоплазма 3)Ядро 4) Ядро 4)Ядерный сок 5) Ядрышко 5)Хромосомы 6) Ядерный сок 6)Цитоплазма 7) Хромосомы 7)Клеточный центр 8) Клеточный центр 8)ЭПС 9) ЭПС 9)Рибосомы 10) Рибосомы 10)Вакуоль с клеточным соком 11) Аппарат Гольджи 11)Хлоропласты 12) Лизосомы 12)Включения 13) Митохондрии 13)Поры 14) Включения Подчёркнутые – это не органоиды. 2)Сходства и различия занесите в предлагаемую таблицу: Сходства: Различия: 1)Ядро 2)Цитоплазма 3)Ядерный сок 4)Клеточный центр 5)Включения 6)Хромосомы 7)Рибосомы 8)Плазматическая мембрана 9)ЭПС Растительная: Животная: 1)Клеточная стенка 2)Поры 3)Вакуоль с кл. соком 4)Хлоропласты 1)Аппарат Гольджи 2)Пиноцетозные пуз. 3)Лизосомы 4)Ядрышко 5)Митохондрии Вывод: Растительная и животная клетки в основном похожи друг на друга, различны они только теми частями, которые отвечают за питание клетки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.