телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Правоохранительная деятельность таможенных органов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
В связи с этим российские власти принимают ряд мер по закрытию границ, понижению пошлин на контрабандные товары, передаче таможен на откуп, особенно тех, где шла массовая контрабанда, но поток нелегально ввозимых товаров не ослабевал.  Среди всех мероприятий по снижению масштабов контрабанды наиболее действенным было понижение таможенных пошлин. Однако тарифы 1766-го и 1782 годов были значительно понижены по сравнению с ранее установленными в 60 - 80-е годы. Избавиться от контрабанды не удалось. Это послужило причиной создания на границе нового органа по борьбе с контрабандой на основании указа Екатерины II „Об учреждении особой таможенной цепи и стражи для отвращения потаенного привоза товаров", подписанного в 1782 году. В манифесте к указу говорилось: „Употребленные до сего времени средства к уменьшению потаенного привоза товаров через границы наши и к удобному открытию таковых покушений, не были к тому достаточны. Большая же часть оных обращалась единственно в направный казне убыток и в тягость людей на стражу посылаемых, престарелых и увечных из гарнизонов, с коими силами подобное проездов пограничных охранение не мало согласовываться не может. По многим разыскании всего того, что может способствовать лучшим образом прекращению таковых злоупотреблений, мы предпочли учредить по границе Нашей особую таможенную цепь и стражу". ( Чернушевич М. Материалы к истории пограничной стражи. ч.1. - М., 1900, с.46. )  В соответствии с положениями манифеста была учреждена Таможенная пограничная стража из надзирателей (чиновников) и объездчиков. Объездчики набирались из вольных людей. Надзира­тели назначались по одному на 50 верст, а объездчики - по одному на 5 верст. В последующем число объездчиков увеличилось. Но и подобная организационная структура не обеспечивала надежную борьбу с контрабандой.  Учитывая слабость Таможенной пограничной стражи, в 1811 го­ду было введено „Положение об устройстве Пограничной казачьей стражи", подписанное военным министром России Барклаем де Толли ( " Пограничник ",1908, № 30, с.663. ). На каждые 150 км границы выделялся Донской казачий полк. Службу казаки несли от Палангена до реки Ягорлык, впадающей в Днестр. Всего было выделено одиннадцать донских казачьих полков: Донской казачий майора Селиванова: Донской казачий подполковника Попова 5-го; Донской казачий подполков­ника Платова 4-го; Донской казачий подполковника Слюсарева 2-го; 1-й Бугский казачий полк; 2-й Бугский казачий полк: 3-й Бугский казачий полк; Донской казачий генерал-майора Денисова 7-го; Дон­ской казачий генерал-майора Иловайского 4-го; Донской казачий генерал-майора Чернозубова; Донской казачий подполковника Иловайского 8-го. ( " Пограничник " 1908, № 30, с. 664. )  Границы охранялись в две линии. В первой охрану осуществляли казачьи команды, во второй - вольнонаемные таможенные объездчики.  В результате реорганизации Таможенной пограничной стражи из вольнонаемных создавались команды пограничной стражи из 10 объездчиков каждая. Три команды подчинялись надзирателю и его помощнику. Каждая команда охраняла участок границы протяжен­ностью 15 верст. На сухопутной западной границе находилось 1300 объездчиков, 40 надзирателей и 40 помощников.

Провоз и пронос вина в пограничном районе, подлежащем ведению Корчемной стражи, дозволялся днем. Если на Корчемную стражу совершалось нападение, она вправе была применять огнестрельное или холодное оружие.  В 1866 году была упразднена воинская Корчемная стража при соляных промыслах, взамен была учреждена вольнонаемная. В 1880 году вслед за отменой акциза с соли упразднена и эта стража. В период с 1861-го по 1871 год существовала Корчемная стража по взиманию акциза с табака. В 1893 году она состояла из 968 человек, на ее содержание расходовалось 422 597 руб.  Корчемная стража, как правило, создавалась в отдельных регионах страны.  В Наказе чинам Корчемной стражи в Приморской и Амурской областях, утвержденном 27 июля 1911 года министром финансов В.Коковцевым, говорилось, что Корчемная стража „предназначена для предотвращения водворения из-за границы контрабандных предметов, подлежащих акцизу в пределах 50 верст от границы". Корчемная стража подчинялась управляющему акцизными сборами.  Служащие Корчемной стражи носили особую форму одежды, знак с надписью „Корчемная стража". Они имели на вооружении шашку артиллерийского образца, револьвер системы „наган" и трехлинейную винтовку драгунского образца. Чины Корчемной стражи приводились к присяге. В своей деятельности Корчемная стража взаимодействовала с полицией, таможенной охраной и пограничной стражей.  Задержанные контрабандные спиртные напитки и другие акциз­ные товары, как правило, оценивались и продавались с аукциона на местах конфискации. Китайская водка „ханшин", как негодная к употреблению, уничтожалась.  Таким образом, оценивая место, роль и целесообразность соз­дания и деятельности Корчемной стражи, можно прийти к выводу, что ее деятельность направлялась прежде всего на выполнение Высочайшего указа о монополии государства на производство и продажу спиртных напитков и других подакцизных товаров как внутри страны, так и на границе и в пограничных районах.  Корчемная стража как один из органов, подчиненных Минис­терству финансов, просуществовала до 1918 года. § 3. Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров.  Как свидетельствуют исторические источники, контрабанда - явление давнее. О нем встречаются упоминания в древнегреческих и римских источниках. В середине века слово ko raba dos служило для обозначения товаров, запрещенных и подлежащих конфискации. „Несовершенство таможенного управления, подкупность чиновни­ков, неопределенность ставок тарифов, масса исключений. все это привело к массовой контрабанде", - пишет И.М.Кулишер ( Очерки по истории таможенной политике. - СПб.1903, с.19 ).  Достаточно сказать, что еще в 1696 году из 800 тыс. тюков шерсти, произведенной в Англии, было вывезено во Францию контрабандным путем 500 ( Кулишер И.М. Очерки по истории таможенной политике. - СПб. 1903, с.33 ).  В России контрабанда появилась как уже говорилось, еще в начале XVII века. Англичанам в торговле были предоставлены в тот период многочисленные льготы, но они были изобличены в контра­банде, „в торге подкрадными. товарами" ( Контрабанда и борьба с ней. - М., 1925, с.1 ). Не случайно в 1649 году иностранцам было отказано в льготах.

Круг органов, обозначаемых ими, не совпадает. Не все органы охраны правопорядка можно считать правоохранительными.  Равным образом к числу правоохранительных не принято относить некоторые органы охраны правопорядка.        Чтобы понять суть критериев,  которыми следовало бы  руководствоваться при отнесении тех или иных государственных органов к числу правоохранительных, весьма важно уяснить признаки деятельности,  получившие в известной мере условное, но уже ставшее привычным наименование -" правоохранительная деятельность ".  Данное понятие является  сравнительно молодым.  Оно  введено  в юридический обиход всего лишь в конце 50-х - начале 60-х годов.  По сравнению с возрастом других терминов  и понятий, которыми пользуются юристы, это " младенческий " возраст. Отчасти этим и можно было бы объяснить тот факт, что понятие " правоохранительная деятельность " еще не " устоялось ".  Вокруг него идут активные споры,  высказываются разные суждения. А вместе с этим и разные мнения  о  том,  какие органы надо считать правоохранительными.  В действующем законодательстве по данному поводу четких указаний нет.         В соответствии  с существующими доктринальными разработками рассматриваемый вид государственной деятельности обладает рядом существенных признаков.         Один из них проявляется в том,  что такая деятельность может осуществляться не любым способом, а лишь с помощью применения юридических мер воздействия.  К ним принято относить меры государственного принуждения и взыскания, регламентируемые законами. Например, если совершено преступление, то может быть назначено наказание, установленное уголовным законодательством, или иная мера воздействия, допускаемая законом; если имуществу причинен ущерб,  не влекущий уголовной ответственности, то  может быть возложена обязанность возместить ущерб;  если по заключенному договору не выполнено обязательство,  скажем,  об  изготовлении какого-то изделия или оказания каких-то услуг,  то возможно применение имущественной санкции;  если кто-то управлял автомашиной  в  нетрезвом виде, то его можно лишить водительских прав и т.д. Среди мер юридического воздействия важное место  отводится  также  мерам  предупреждения противоправных действий,  их профилактике, допускаемой лишь в установленных пределах.         Вторым существенным признаком правоохранительной деятельности является то,  что применяемые в ходе ее осуществления  юридические  меры воздействия должны строго соответствовать предписаниям закона или иного правового акта.  Только они  могут  служить  основанием  применения конкретной  меры воздействия и четко определять ее содержание.  Орган, применяющий такое воздействие,  обязан пунктуально выполнять соответствующие предписания.  Например,  если по закону за впервые совершенное мелкое хулиганство допускается,  в частности, штраф в размере от одной десятой до половины минимальной месячной оплаты труда,  то данная мера взыскания может быть применена только в этих пределах.        В-третьих, характерным  для правоохранительной деятельности является и то, что она реализуется в установленном законом порядке, с соблюдением определенных процедур.  К примеру, приговор суда, назначающий уголовное наказание,  освобождающий от него или оправдывающий подсудимого,  может быть постановлен только после проведенного судебного разбирательства и всестороннего обсуждения судом всех вопросов, конкретно обозначенных процессуальным законом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенное право: конспект лекций

Осуществляя таможенное дело, таможенные органы одновременно являются органами государственного таможенного контроля, а также обладают полномочиями по осуществлению валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ. Решая правоохранительные вопросы, таможенные органы обладают статусом органов дознания, субъектов оперативно-розыскной деятельности, а также имеют право осуществлять производство по делам об административных правонарушениях. 1.3. Функции и права таможенных органов Российской Федерации Согласно ст. Для выполнения возложенных на них функций таможенные органы обладают следующими правомочиями (ст. 1.4. Виды деятельности таможенных органов Российской Федерации Административная деятельность таможенных органов. Данный вид деятельности таможенных органов, в свою очередь, состоит из следующих функций: 1) контрольной; 2) фискальной; 3) административно-процессуальной; 4) учетно-регистрационной; 5) нормотворческой; 6) информационно-консультативной; 7) хозяйственной. 1. Контрольная функция таможенных органов включает: а) проведение таможенного контроля (п. 7 ст. 358 ТК). В соответствии с п. 1 ст. 11 ТК таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации (проверка законности перемещения через границу товаров и транспортных средств, пользования и распоряжения товарами, находящимися на таможенной территории РФ под таможенным контролем, а также проверка соблюдения правил осуществления деятельности в области таможенного дела); б) осуществление валютного контроля (подп. 7 ст. 403 ТК)

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Благоприятную перспективу в борьбе с таможенными правонарушениями оказывает развитие сотрудничества с таможенными органами зарубежных стран. В 1996 году Государственным таможенным комитетом России совместно с зарубежными правоохранительными органами было проведено 14 контролируемых поставок, в результате которых изъято 2532,97 кг наркотиков.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Известно, что контрабанда и другие экономические преступления и коммерческие правонарушения, порожденные стремлением заинтересованных лиц обойти установленный порядок перемещения товаров через границу, уходят корнями в далекое прошлое, а арсенал ухищрений и изощренных тайных методов и приемов их применения неисчерпаем и постоянно пополняется. Поэтому, основным резервом эффективности правоохранительной деятельности таможенных органов является ускоренное освоение и внедрение методов оперативно-розыскной деятельности. Однако реализация закрепленных за таможенными органами правоохранительного статуса и права на оперативно-розыскную деятельность встречается с проблемами, решение которых потребует времени, активных творческих поисков сотрудников специальных подразделений ГТК РФ и совместных усилий родственных правоохранительных структур.

Корзина для белья с крышкой, белая, 60 л.
Корзина предназначена для хранения белья либо других товаров бытового назначения. Материал: экологически чистый пластик. Объем: 60
783 руб
Раздел: Корзины для белья
Муфта для рук "Еду-Еду", раздельная, на коляску, с натуральным мехом, чёрная.
Муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок, имеет отдельно крепление к ручке. Муфта позаботится о
462 руб
Раздел: Муфты на ручку
Корзина для бумаг круглая, металлическая, сетка, 6,7 литров, черная.
Корзина решетчатая металлическая, круглая. Объем: 6,7 литров. Размер: 22,5х22,5 см.
335 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Компетенция таможенных органов Российской Федерации в области валютного контроля-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль за перемещением лицами через таможенную границу Российской Федерации, за исключением периметров свободных таможенных зон и свободных складов, валюты Российской Федерации, ценных бумаг в валюте Российской Федерации, валютных ценностей, а также за валютными операциями, связанными с перемещением через указанную границу товаров и транспортных средств.-----Статья 200. Осуществление валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом применительно к таможенному контролю.-----Статья 201. Ответственность за правонарушения, выявленные при осуществлении валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----При выявлении таможенными органами Российской Федерации в ходе осуществления валютного контроля нарушений валютного законодательства Российской Федерации, являющихся одновременно нарушениями таможенных правил либо правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации, лица несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.-----В иных случаях ответственность за нарушения валютного законодательства Российской Федерации, выявленные таможенными органами Российской Федерации, наступает в соответствии с валютным и другим законодательством Российской Федерации.-----Раздел VII

скачать реферат Нарушении таможенных правил

Проверяется подлинность документа и отсутствие в нем подделок и искажений. Удостоверяющие документы могут исходить и от граждан, если они отвечают определенным условиям составления и подтверждения правильности их содержания (расписки, договоры с другими гражданами и т.п.). Излагающие (фиксирующие) документы могут выдаваться государственными органами, предприятиями, учреждениями или организациями, а также лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, физическими лицами или должностными лицами (служебные документы, характеристики, протоколы собраний, письма, заявления, в которых сообщаются сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела). Документы этой группы возникают вне процессуальных правил, создающих должные гарантии получения достоверных сведений, и требуют подтверждения путем проведения опросов. Документы - доказательства хранятся в материалах дела. В ряде случаев документы могут стать вещественными доказательствами. В этом случае они подвергаются осмотру и приобщаются к делу. Литература : 1. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. Под ред. А.Н. Козырина. – М: МГИМО, 1996г. 2. Основы таможенного дела. Учебное пособие. Выпуск V: Правоохранительная деятельность таможенных органов. – М: РИО РТА, 1995г. 3. Таможенное право. Под ред. Б.Н. Габричидзе. – М: БЕК, 1995г. 4. Уголовный процесс. Под ред. К.Ф Гуценко. – М.: Зерцало, 1998 г.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 224. Таможенные органы Российской Федерации как органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое законодательством Российской Федерации преступлением, производство дознания по которому отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации, а также при запросах международных таможенных организаций, таможенных и иных компетентных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации по таможенным вопросам.-----Статья 225. Осуществление оперативно-розыскной деятельности таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации".-----Статья 226

скачать реферат Таможенные органы

Также необходимо отметить, что орган дознания системы таможенных органов не вправе прекратить либо приостановить уголовное дело о контрабанде, так как по нему обязательно предварительное следствие. Известно, что контрабанда и другие экономические преступления и коммерческие правонарушения, порожденные стремлением заинтересованных лиц обойти установленный порядок перемещения товаров через границу, уходят корнями в далекое прошлое, а арсенал ухищрений и изощренных тайных методов и приемов их применения неисчерпаем и постоянно пополняется. Поэтому, основным резервом эффективности правоохранительной деятельности таможенных органов является ускоренное освоение и внедрение методов оперативно-розыскной деятельности. Таможенная служба - один из ведущих государственных институтов, одна из немногих экономически эффективных федеральных служб. Сегодня каждый третий налоговый рубль попадает в государственную копилку из таможенных органов. Основной итог деятельности таможенных органов РФ - это завершение процесса интегрирования таможенной службы в правоохранительную систему страны.

скачать реферат Теневая экономика и контрольные функции таможенных органов

При этом внутриэкономические интересы могут быть связаны с развитием промышленного и агропромышленного комплекса, транспорта и связи и т.п. Понятно, что таможенные органы призваны имеющимися средствами, и присущими им методами, защищать и охранять названные и вытекающие из них более конкретные интересы государства в целом, регионов, предприятий и хозяйственных организаций.Средства и методы, которыми таможенные органы обеспечивают экономическую безопасность и защиту экономических интересов государства, можно разделить на две группы:1. Средства правового регулирования и методы правоохранительной деятельности. В данном случае таможенные органы используют правовое принуждение, санкции, меры защиты, в соответствии с действующим законодательством, пользуясь властными полномочиями, позволяющими пресекать попытки нарушения законности. Эта группа составляет основу правоохранительной деятельности таможенных органов.2. Средства и методы экономического регулирования внешнеторговых отношений. К ним относится: тарифное регулирование (таможенные платежи, сборы, налоги, методы определения таможенной стоимости, валютный контроль, методы определения страны происхождения товаров и др.) и нетарифное регулирование (эмбарго, запрещение ввоза или вывоза товаров, установление ограничений на ввоз и вывоз товаров: лицензии, квоты, сертификация и другие ограничения). Т.е. таможенное регулирование, применяемое таможенными органами с целью обеспечения экономической безопасности, включает в себя целый комплекс правовых, экономических, организационных и иных мероприятий и программ, применяемых с целью обеспечить защиту экономических интересов государства, оптимизировать процессы развития и обеспечения эффективности торгово-экономических отношений, стимулировать развитие отечественной экономики и оградить эту экономику от проникновения извне разрушающих ее деструктивных элементов.

скачать реферат Правоохранительная деятельность в таможенных органах

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности §1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи §2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России §3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление §4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил §5. Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов. Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности Глава II. Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе §1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности §2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Приоритетными направлениями деятельности таможенной службы России были и остаются: осуществление фискальной и правоохранительной функций, совершенствование технологий таможенного оформления и таможенного контроля. Значительное место в деятельности таможенных органов занимает правоохранительная функция. Правоохранительный статус Государственного таможенного комитета закреплен таможенным кодексом Российской Федерации, указами Президента РФ от 18 сентября 1993 года № 1390 . Таможенный вестник. 1996 г. № 2, с.4.

скачать реферат Таможенное сотрудничество РФ и СНГ

Вторым этапом планировалось объединение таможенных территорий государств-участников Таможенного союза в единую таможенную территорию, что позволило бы не только свободно перемещаться населению некогда братских народов по территории Союза без каких-либо ограничений со стороны таможни, но и посредством упразднения таможенных постов на границах этих стран уде­лить больше внимания и финансовых средств на обустройство таможен и организацию таможенного контроля на внешних рубежах стран-участников. На практике же упразднить таможенный контроль на границе, отменить таможенный контроль за товарами, происходящими с таможенной территории договорившихся государств, а также создать действенный механизм, позволяющий производить таможенное оформление товаров третьих стран в одном из государств без необходимости его дальнейшего оформления в другом государстве (куда товар, собственно, и предназначен) удалось только во взаимоотношениях между Россией и Беларусью. В отношениях с другими государствами СНГ — участниками Таможенного союза достичь таких результатов не удалось. Во взаимоотношениях России и Республики Беларусь унифицировались не только технологии таможенного оформления и контроля, методика определения таможенной стоимости товаров, но также идет и работа по унификации валютного законодательства, а также законодательства, регламентирующего юрисдикционную деятельность таможенных органов с целью снижения уровня правонарушаемости в таможенной сфере и повышения эффективности правоохранительной деятельности таможенных органов обоих государств.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 48,5х25,4 мм, белая.
Размер этикетки - 48,5х25,4 мм. 40 этикеток на листе А4. 50 листов. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
344 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Дидактический материал "Геометрическая мозаика премиум".
Мозаика поможет ребенку изучить геометрические фигуры и основы счета в игровой форме. Материал: полистирол. В комплекте 120 элементов:
319 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Зеленый", А4, 120 листов, клетка.
Формат: А4.
527 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Министерство высшего образования РФ Пензенский технологический институт Реферат по правоведению На тему: Таможенное право Российской Федерации Выполнил: студент III курса гр. 01МП Беляков Н.А. Кузнецк 2003Оглавление1) Введение1.1) Понятие и характеристика единой системы таможенных органов России .11.2) Понятие и содержание правоохранительной деятельности таможенных органов .71.3) Формы правоохранительной деятельности таможенных органов 92.1) Понятие и общая характеристика нарушений таможенных правил .102.2) Понятие и виды административных взысканий за нарушения таможенных правил .142.3) Понятие и принципы административного производства по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрения 202.4) Стадии производства по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрения 242.4.1) Стадия заведения дела о нарушении таможенных правил и его административного расследования 253.1) Ответственность за преступления, отнесенные к компетенции таможенных органов .253.1.1) Контрабанда 263.1.2) Незаконный экспорт технологий .293.1.3) Невозвращение на территорию Российской Федерации предметов художественного, исторического и археологического достояния 303.1.4) Невозвращение из–за границы средств в иностранной валюте .313.1.5) Уклонение от уплаты таможенных платежей .324) Заключение 355) Список литературы .36 Введение Таможенная политика нашей страны имеет свою историю, свои характерные этапы развития.

скачать реферат Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

Знание всех элементов оперативной обстановки, характера их внутренних и внешних взаимосвязей, влияние каждого из них на оперативную обстановку в целом и на деятельность оперативных подразделений в частности имеет большое значение для правильной ее оценки. Заключение. Известно, что контрабанда и другие экономические преступления и коммерческие правонарушения, порожденные стремлением заинтересованных лиц обойти установленный порядок перемещения товаров через границу, уходят корнями в далекое прошлое, а арсенал ухищрений и изощренных тайных методов и приемов их применения неисчерпаем и постоянно пополняется. Поэтому, основным резервом эффективности правоохранительной деятельности таможенных органов является ускоренное освоение и внедрение методов оперативно-розыскной деятельности. Однако реализация закрепленных за таможенными органами правоохранительного статуса и права на оперативно-розыскную деятельность встречается с проблемами, решение которых потребует времени, активных творческих поисков сотрудников специальных подразделений ГТК РФ и совместных усилий родственных правоохранительных структур.

скачать реферат Таможенное право

Правоохранительная деятельность таможенных органов является одной из важнейших форм государственного контроля. Она включает непосредственную борьбу с контрабандой и иными преступлениями в таможенной сфере. Правоохранительная деятельность осуществляется в следующих формах: дознание, проведение оперативно-розыскных мероприятий, контролируемые поставки наркотических средств и психотропных веществ, производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение. Правоохранительная деятельность осуществляется таможенными органами всех уровней. Государственный таможенный комитет РФ организует борьбу с нарушениями таможенных правил, включая административные правонарушения, посягающие на нормальную деятельность таможенных органов; реализует меры по пресечению незаконного оборота через таможенную границу РФ наркотиков и психотропных веществ, предметов художественного и исторического достояния, оружия; оказывает содействие борьбе с международным терроризмом. Региональные таможенные управления обеспечивают единообразное применение и осуществляют контроль за исполнением в регионе законодательства, за организацией борьбы с контрабандой и иными таможенными преступлениями. II. ДОЗНАНИЕ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 1.1 Дознание и действия правомерные для таможенных органов.

скачать реферат Право

Контрразведывательная деятельность заключается в выявлении, предупреждении, пресечении разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ. Основные направления деятельности налоговой полиции – определяются поставленными перед ними задачами. Свою деятельность они организуют по следующим направлениям: осуществление контроля за соблюдением нологового законодательства нологоплательщиками; осуществление административной деятельности; проведение оперативно-разыскной деятельности; производство предварительного расследования. В чем заключается правоохранительная деятельность таможенных органов – в том, что они, являясь органами дознания, проводят расследование по делам о преступлениях, производства по которым отнесена к их компетенции. Стр №19 Ю-2. Предварительное расследование: понятие и формы – представляет собой уригулированную уголовно-процессуальным законом правоохранительную деятельность органов предварительного следствия и дознания, направленную на раскрытие и пресечение преступлений путем установления наличия или отсутствия в деянии состава преступления, изоблечения и превлечения к уголовной ответственности лиц, причастных к его совершению.

скачать реферат Информационные технологии оперативно-розыскной деятельности

В системе уголовной регистрации сосредоточен значительный объем информации, используемой правоохранительными органами в процессе раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. В этой связи повышение оперативности и эффективности обработки и выдачи информации находится в прямой зависимости от внедрения современных компьютерных технологий. Можно констатировать, что данной проблеме уделяется весьма существенное внимание. Так, в Главном управлении по борьбе с контрабандой Государственного таможенного комитета РФ разработана информационно-поисковая система «БК-ИНФОРМ» с целью информационной поддержки расследований по делам о нарушении таможенных правил, производства дознания по уголовным делам, проведения оперативно-розыскной деятельности, в том числе и деятельности, связанной с борьбой с контрабандой и нарушениями таможенных правил. Круг задач системы «БК-ИНФОРМ» достаточно обширен: собирание, обработка, хранение и выдача информации по делам о таможенных правонарушениях; уголовным делам; о контрабанде наркотических веществ, особо опасным видам контрабанды; информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности оперативных подразделений и органов дознания; нормативно-правовое обеспечение правоохранительной деятельности; интеграция информации, получаемой при решении задач «БК-ИНФОРМ» для использования в правоохранительной деятельности таможенных органов.

Термостакан в виде объектива от фотоаппарата 9, черный.
У данной модели завинчивающаяся крышка с силиконовым уплотнителем - герметичный стакан в закрытом состоянии. Красочная стилизованная упаковка.
798 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Набор посуды "Миньоны" (25 предметов).
С набором День Рождения ребенка станет по-настоящему незабываемым. Красочный дизайн с миньонами поднимет настроение всем: и детям, и даже
638 руб
Раздел: Наборы для кормления
Стрессболл "Caomaru - ГЕ", серый.
В течение рабочего дня, человек получает большую порцию стресса. Отличным способом побороть его и почувствовать себя расслабленным,
419 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Функции правоохранительных органов

Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны осуществляет Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ и суды в пределах своих полномочий. Таможенные органы – органы государственного управления, непосредственно осуществляющие таможенное дело в РФ и осуществляющие защиту экономического суверенитета и экономической безопасности государства.16 Таможенные органы составляют единую централизованную систему и имеют следующую структуру: Государственный таможенный комитет РФ; Региональные таможенные управления РФ; Таможни; Таможенные посты. Цели деятельности таможенных органов делятся на правоохранительные и экономические. Правоохранительные функции таможенных органов направлены на обеспечение безопасности государства, жизни и здоровья людей, окружающей природной среды. Экономические функции таможенных органов направлены на пополнение доходной части государственного бюджета за счет взимания таможенных платежей, стимулирования отечественной экономики, защиту интересов национальных производителей путем установления квот, ограничений, таможенных тарифов.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

Содержание Введение 1 Таможенные органы Республики Казахстан как субъект правоохранительной деятельности 1.1 Оперативно-розыскная деятельность: признаки, задачи и функции 1.2 Понятие и виды оперативно-розыскных мероприятий 1.3 Основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий таможенными органами 2 Анализ борьбы таможенных органов с преступлениями на примере таможни «Семей» 2.1 Борьба с экономическими преступлениями 2.2 Анализ борьбы с контрабандой наркотиков 3 Перспективы развития оперативно-розыскной деятельности таможенных органов Республики Казахстан 3.1 Проблемы использования результатов работы таможенных органов по оперативно-розыскной деятельности 3.2 Пути совершенствования борьбы таможенных органов с контрабандой и правонарушениями в сфере таможенного дела Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Важнейшая роль в деле обеспечения экономических интересов государства принадлежит таможенной службе - одному из базовых институтов экономики. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота, и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем.

скачать реферат Понятие и сущность предмета таможенного права

Как самостоятельная отрасль знаний таможенное право, широко использует общесоциальный подход к нормам права, суть которого состоит в том, что он позволяет как бы соединить в рамках общей модели разнообразные явления – право, регулирование таможенных отношений, правосознание сотрудников таможен, правоохранительную деятельность, таможенный и валютный контроль и другие и подвести их под своеобразный общий знаменатель – правовое регулирование таможенного дела. Это позволяет в теории таможенного права создать довольно стройную модель таможенно-правовой системы, увидеть ранее неизвестные связи и закономерности, а на практике рассчитывать в будущем оптимальный режим функционирования таможенного законодательства19. Все сказанное, естественно, роднит, но не сводит, как уже отмечалось, таможенное право к сущности и проблематике административного, финансового и налогового права. Это все же разные области научного знания и исследования. Например, было показано, что административное право изучает совокупность административных норм, регулирующих сферу административной деятельности, и оно касается только отдельных проблем таможенно-правового регулирования общественных отношений (скажем, административный статус работников таможенных органов, виды административной ответственности и др.). Финансовое право исследует комплекс юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства, для обеспечения бесперебойного осуществления его задач, функций в каждый данный период развития (скажем, взаимоотношения таможенных органов в связи с направлением денежных средств в бюджет).

скачать реферат Формы (источники) современного права

В ряде случаев действие нормативно-правовых актов может распростра­няться не только на те или иные общественное отношения, фактически возникшие после его принятия или могущие возникнуть в будущем, но и на общественные отношения, возникшие до его принятия под действием старого нормативно-правового акта. Эти случаи характеризуют понятие «об­ратной силы» нормативно-правового акта, свойственны прежде всего для правоохранительной деятельности компетентных органов и должны быть строго регламентированы. Так, например, в уголовном праве закон имеет обратную силу (т. е. распространяется и на правоотношения, возникшие до его принятия) только если им устраняется наказуемость деяния или смяг­чается наказание. А в таможенном праве действует общее правило, соглас­но которому при регулировании общественных отношений в сфере тамо­женного дела подлежат применению нормы таможенного права, действую­щие на день принятия Таможенной декларации и иных документов таможенным органом Российской Федерации (ст. 5 ТК РФ). Второй критерий действия нормативно-правовых актов во времени — это момент утраты ими своей юридической силы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.