телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Таможенное право

Таможенное право

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Транзит товаров может осуществляться по лю- бым путям и направлениям на территории России, если иное не установлено Правительством Российской Федерации. Вмес- те с тем в соответствии со ст. 36 ТК таможенный орган от- правления устанавливает срок доставки товара в орган на- значения исходя из возможности транспортного средства, намеченного маршрута и других условий перевозки и пре- дельного срока, определяемого из расчета две тысячи кило- метров за один месяц. Указанная статья устанавливает еще два условия перемещения товаров транзитом: они за время перевозки должны оставаться в неизменном состоянии, кро- ме изменений вследствие естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения; а также не должны использоваться в каких-либо иных целях, кроме транзита. Если у таможенного органа России имеются основания полагать, что перевозчик либо его транспортное средство не могут гарантировать соблюдение вышеизложенных положе- ний, таможенный орган вправе допустить помещение това- ров под таможенный режим транзита лишь при условии над- лежащего оборудования транспортного средства, либо перевозки под таможенным сопровождением. Расходы в свя- зи с надлежащим оборудованием транспортного средства либо перевозкой таможенным перевозчиком несет перевозчик то- вара под режимом "транзит", и они государственными орга- нами Российской Федерации не возмещаются (ст. 36 ТК). Возможен и вариант транзита товаров с уплатой тамо- женных платежей, включая внесение на депозит причитаю- щихся сумм. Он применяется в соответствии с ч. 2 ст. 37 ТК в случаях, когда соблюдение вышеизложенных условий тран- зита по каким-либо причинам не может быть обеспечено. Ответственность за транзит товаров согласно ст. 40 ТК несет перевозчик. Это означает, что при выдаче без разре- шения таможенного органа Российской Федерации товаров, недоставлении их в таможенный орган назначения или ут- раты он должен уплатить таможенные платежи, которые под- лежали бы уплате при таможенных режимах выпуска ана- логичных товаров для свободного обращения или экспорта соответственно. Уплата таможенных пошлин не производится в трех случаях: при уничтожении или безвозвратной утрате товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы; при возникновении недостачи в силу естественного из- носа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения; при выбытии товара из владения вследствие неправо- мерных, по законодательству Российской Федерации, дейст- вий органов или должностных лиц иностранного государства (ст. 40 ТК). В ТК (ст. 39) четко регламентированы также обязаннос- ти перевозчика в случае выгрузки товаров при аварии или действии непреодолимой силы. Он "обязан: принять все необходимые меры для обеспечения сохран- ности товаров и недопущения какого-либо их использования; незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган Российской Федерации об обстоятельствах дела, месте нахождения товаров и транспортных средств; обеспечить перевозку товаров в ближайший таможен- ный орган Российской Федерации или доставку должност- ных лиц таможенного органа Российской Федерации к месту нахождения товаров".

Таможенный склад может учреждаться при наличии лицензии ГТК России. Лицензия не требуется, если учре- дителем таможенного склада является таможенный орган Рос- сийской Федерации (ст. 48 ТК). Положением ГТК России установлен следующий поря- док выдачи лицензий российским лицам. Лицензия на учреждение таможенного склада выдается лицу, во владении которого находятся одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, откры- тых площадок или иных мест, предназначенных для хране- ния товаров (п. 2.1 Положения ГТК России). В соответствии со ст. 49 ТК помещение или иное место, предназначенное для таможенного склада, должно быть со- ответствующим образом обустроено. Требования к обустрой- ству и оборудованию таможенного склада детализированы в Положении ГТК России. Во-первых, обустройство таможен- ного склада должно исключать возможность поступления товаров и изъятия их со склада помимо таможенного кон- троля и обеспечивать сохранность товаров, находящихся на складе. Во-вторых, территория склада должна быть огоро- жена. Оборудование подъездных путей к помещениям скла- да и примыкающих разгрузочных площадок должно исклю- чать доступ посторонних лиц к товарам, находящимся под таможенным контролем. В-третьих, владелец склада должен обеспечить материально-техническое оснащение склада (по- грузочно-разгрузочное, складское оборудование, средства связи, оргтехника, мебель). В-четвертых, он обязан безвоз- мездно выделить для сотрудников таможенного органа необ- ходимые для осуществления таможенного контроля и тамо- женного оформления оборудованные помещения, средства связи, транспортные средства. Кроме того, на основании ст. 49 ТК и п. 4.3 Положения ГТК России таможни вправе устанавливать конкретные тре- бования к обустройству таможенного склада, включая и тре- бование дооборудования двойными запорными устройства- ми, одно из которых должно находиться в ведении таможни. Для получения лицензии на учреждение таможенного склада владелец помещений подает заявление в таможню, в зоне деятельности которой расположены указанные поме- щения. В заявлении он указывает тип таможенного склада, его юридический адрес, иные сведения, имеющие сущест- венное значение для решения вопроса о выдаче лицензии; уплачивает сбор за выдачу лицензии, а также представляет гарантию банка об уплате таможенных платежей на сумму, эквивалентную 50 000 долларов США. К заявлению прилагаются: копии учредительных и ре- гистрационных документов владельца помещений (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации и т. д.); планы и чертежи помещения, предназначенного для склада; документы, подтверждающие право владения помещением список работников, имеющих право доступа на склад. Заявление рассматривается таможней в течение 30 дней со дня его получения. Она проверяет обустройство и обору- дование склада, их соответствие вышеизложенным требова- ниям. При необходимости таможня вправе запрашивать у государственных органов, банков, иных организаций допол- нительные документы в подтверждение сведений, представ- ленных заявителем. В этом случае общий срок рассмотрения - заявления может составлять два месяца. Срок действия лицензии составляет три года или шесть - лет по выбору владельца склада и с согласия таможни.

Очевидно, что лица, производящие переработку рос- сийских товаров вне таможенной территории Российской Федерации, при выборе конкретных операций должны так- же руководствоваться (прежде всего с точки зрения их до- пустимости) положениями таможенного законодательства того государства, на территории которого будет осуществляться переработка. Таможенный режим переработки вне таможенной тер- ритории представляется российским лицам по лицензии та- моженного органа России. Указанная лицензия в соответствии со ст. 90 ТК выдает- ся при следующих условиях: когда таможенный орган считает возможным установить, что продукты переработки образовались в результате пере- работки вывезенных товаров; если переработка товаров вне таможенной территории не наносит серьезного ущерба интересам российской экономики. Порядок выдачи лицензий определяется ГТК России. Лицензия аннулируется, если она была выдана на основе неполных или недостоверных сведений, имеющих существен- ное значение для принятия решения о ее выдаче, либо если она не могла быть выдана на основе установленного порядка. Лицензия отзывается, если она более не соответствует экономической политике Российской Федерации, либо если ее владелец не соблюдает положений ТК, относящихся к данному таможенному режиму. В частности, согласно ст. 96 ТК лицо, получившее ли- цензию на переработку товаров вне таможенной территории и не возвратившее товары либо не осуществившее ввоз про- дуктов их переработки в установленные сроки, несет ответ- ственность перед таможенными органами России. Ответст- венность не наступает при уничтожении или безвозвратной утрате товаров, либо продуктов переработки вследствие ава- рии или действия непреодолимой силы, их недостачи в силу естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения, а также в случае выбытия из владения вследствие неправомерных, по законодательству Российской Федерации, действий органов или должностных лиц иностранного государства. Каждый из перечисленных фактов должен быть подтвержден консульскими учрежде- ниями Российской Федерации за границей. Таможенный режим переработки товаров вне таможен- ной территории не может применяться: а) к товарам, кото- рые до вывоза были выпущены в свободное обращение с пол- ным освобождением от ввозных таможенных пошлин, нало- гов, до окончания пользования таким освобождением; б) если вывоз товаров дает основание требовать возврата ввозных таможенных пошлин, налогов, освобождения от них либо по- лучения выплат, предоставляемых при вывозе; в) в иных случаях, определяемых ГТК по согласованию с Минэконо- мики и Минфином России (ст. 89 ТК). Переработка товаров вне таможенной территории про- изводится в сроки, устанавливаемые таможенным органом России. Эти сроки должны основываться на экономически оправданной продолжительности процесса переработки то- варов (ст. 91 ТК). Кроме того, в соответствии со ст. 92 ТК таможенные органы могут устанавливать обязательное ко- личество выхода продуктов переработки, образующихся в результате переработки товаров. В порядке, определяемом ГТК России, допускается также замена продуктов перера- ботки иностранными товарами (ст. 95 ТК). При вывозе товаров на переработку применение тамо- женных пошлин и налогов имеет определенную специфику. Согласно ст. 93 ТК товары, вывозимые на переработку, обла- гаются вывозными пошлинами и налогами с последующим возвратом их сумм при выпуске продуктов переработки для свободного обращения на таможенной территории Россий- ской Федерации при условии соблюдения положений, регла- ментирующих таможенный режим переработки товаров вне таможенной территории.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Компетенция таможенных органов Российской Федерации в области валютного контроля-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль за перемещением лицами через таможенную границу Российской Федерации, за исключением периметров свободных таможенных зон и свободных складов, валюты Российской Федерации, ценных бумаг в валюте Российской Федерации, валютных ценностей, а также за валютными операциями, связанными с перемещением через указанную границу товаров и транспортных средств.-----Статья 200. Осуществление валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом применительно к таможенному контролю.-----Статья 201. Ответственность за правонарушения, выявленные при осуществлении валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----При выявлении таможенными органами Российской Федерации в ходе осуществления валютного контроля нарушений валютного законодательства Российской Федерации, являющихся одновременно нарушениями таможенных правил либо правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации, лица несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.-----В иных случаях ответственность за нарушения валютного законодательства Российской Федерации, выявленные таможенными органами Российской Федерации, наступает в соответствии с валютным и другим законодательством Российской Федерации.-----Раздел VII

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

ФСБ оказывает методическую и консультационную помощь в разработке мероприятии по защите объектов ФСНП. В необходимых случаях аппараты ФСБ предоставляют реальную помощь при создании и использовании криминалистических учетов, решении вопросов социально-бытового и материально-технического обеспечения и обслуживания органов налоговой полиции и т.д. В своей деятельности органы налоговой полиции взаимодействуют также со Службой внешней разведки, комитетами по управлению государственным имуществом, таможенными и другими государственными органами. Порядок, формы и условия взаимодействия Департамента налоговой полиции с Государственным комитетом РФ по управлению государственным имуществом определяется Соглашением, заключенным 26 января 1994 г. между данными ведомствами. В процессе взаимодействия с таможенными органами налоговая полиция может получить информацию: - о фактах занижения или сокрытия юридическими и физическими лицами таможенной стоимости товаров, подлежащих обложению налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизами; - о юридических и физических лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность с нарушением таможенных правил и правил регистрации в Государственной налоговой службе; - о подозрительных фактах направления материальных и других ценностей в адрес конкретных юридических и физических лиц, а также о случаях нарушения законодательства при переадресовании материальных и других ценностей; - о ввозе (вывозе) ценных бумаг, крупных наличных сумм (в том числе и в валюте), а также о сокрытии финансовых документов, характеризующих деятельность юридических и физических лиц; - о неоднократном ввозе физическими лицами автомобилей и других предметов повышенного спроса. 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции Экономическая безопасность государства – это надежная защищенность ее интересов от внутренних и внешних угроз.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Действие законодательства об ответственности за нарушение таможенных правил-----Лицо, совершившее нарушение таможенных правил, несет ответственность на основании законодательства, действующего во время совершения правонарушения.-----Акты, смягчающие или отменяющие ответственность за нарушение таможенных правил, имеют обратную силу, то есть распространяются и на правонарушения, совершенные до издания этих актов.-----Акты, устанавливающие или усиливающие ответственность за нарушение таможенных правил, обратной силы не имеют.-----Производство по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрение ведутся на основании законодательства, действующего во время производства по делу о правонарушении и его рассмотрения.-----Статья 235. Невменяемость-----Не несет ответственности физическое лицо, которое во время совершения нарушения таможенных правил находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать значение своих действий или руководить ими вследствие хронического психического заболевания, временного расстройства психики, слабоумия или иного болезненного психического расстройства.-----Статья 236

скачать реферат Система таможенных органов РФ

Создана вертикаль организационно распорядительных отношений, обеспечивающая взаимосвязи и взаимодействие подразделений с аналогичными функциями на разных уровнях единой организационной и управленческой структуры. Такая структура создает упорядоченность и организованность системы таможенных органов при выполнении возложенных на них функций. Рассмотрим современную организационную структуру таможенных органов. ГТК России имеет дифференцированную и разветвленную структуру. Во главе его находится Председатель, имеющий ряд заместителей; образуется коллегия, а также консультативный совет по таможенной политике. Деятельность структурных подразделений ГТК строится по производственно- функциональному признаку. Это управления организации таможенного контроля; по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил; правовое; таможенно-тарифное; федеральных таможенных доходов; таможенной статистики и анализа; финансовое; материально-технического снабжения; техническое; кадров и учебных заведений; внешних сношений; отделы по связям со средствами массовой информации и общественностью; валютного контроля; служба охраны таможенных органов РФ и др.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Отзыв лицензии или квалификационного аттестата-----Отзыв лицензии или квалификационного аттестата может применяться в виде дополнительного взыскания к владельцам таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, свободных складов, складов временного хранения, а также к таможенным брокерам, таможенным перевозчикам или специалистам по таможенному оформлению за нарушение ими таможенных правил, если эти правонарушения совершены в связи с осуществлением указанными лицами деятельности, предусмотренной лицензией или квалификационным аттестатом.-----Статья 245. Взыскание стоимости товаров и транспортных средств-----Взыскание стоимости товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, товаров и транспортных средств со специально изготовленными тайниками, использованными для перемещения через таможенную границу Российской Федерации с сокрытием предметов, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, состоит в принудительном изъятии денежной суммы, составляющей свободную (рыночную) цену таких товаров и транспортных средств на день обнаружения правонарушения, и применяется в качестве основного или дополнительного взыскания.-----Статья 246

скачать реферат Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

В качестве примера можно привести дело нарушении таможенных правил, которое рассматривалось в Йошкар-Олинском районном суде. "Гражданин Морсков Н.К. обратился в суд с жалобой на постановление Марийской таможни, так как посчитал его несоответствующим законодательству (декларацию подал в таможню в надлежащие сроки, ввез машину, но сам и границу РФ не пересекал, и что якобы срок для наложения взыскания таможней пропущен). В ходе судебного заседания представители таможни не согласились с доводами истца, считая их несоответствующими действительности по следующим основаниям. Согласно ст. 173 ТК РФ декларант обязан при проведении декларирования представить таможенному органу документы, необходимые для таможенных целей. В данном случае документы на автомашину, первичны таможенный документ, оформленный на пограничной таможне при въезде. В соответствии со ст. 119 ТК РФ уплатить таможенные платежи до принятия или одновременно с принятием таможенной декларации. Согласно ст. 175 ТК РФ таможенная декларация становится юридически значимым документом лишь с момента оформления ее принятия.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Система таможенных органов возглавляется Государственным таможенным комитетом РФ. Согласно таможенному законодательству РФ, таможенные органы участвуют в разработке таможенной политики РФ и реализуют эту политику. В ходе ее проведения они: . участвуют в разработке проектов ставок таможенных пошлин, разрабатывают проекты номенклатуры Таможенного тарифа РФ и порядка его применения; . участвуют в подготовке предложений об установлении и применении специальных пошлин и сборов при перемещении через таможенную границу РФ товаров или иных предметов; . взимают таможенную пошлину и сборы, вносят их в федеральный бюджет, производят возврат этих платежей; . определяют стоимость, страну происхождения и тарифное наименование товаров и иных предметов, перевозимых через границу; . проводят таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу России товаров и иных предметов, осуществляют хранение этих предметов и предоставляют другие услуги в области таможенного дела, взимают сборы за эти услуги; . ведут Товарную номенклатуру ВЭС, обеспечивая ее соответствие международным стандартам; . налагают административные взыскания на нарушителей таможенных правил.

скачать реферат Государство и право Российской империи в период абсолютизма

Устав регламентировал структуру полицейских органов. Органом полицейского управления в городе стала управа благочиния, коллегиальный орган, в который входили полицмейстер, обер-комендант или городничий, приставы гражданских и уголовных дел, выборные от граждан ратманы- советники. Город делился на части и кварталы по числу зданий. В части главой полицейского управления был частный пристав, в квартале - квартальный надзиратель. Все полицейские чины вписывались в систему "Табели о рангах". Полиция могла применять санкции только за некоторые правонарушения из перечисленных сфер: ведение споров против православия, несоблюдение воскресных и праздничных дней, передвижение без паспорта, нарушение правил маклерского посредничества, неразрешенное ношение оружия, нарушение таможенных правил и некоторые имущественные преступления. Наказания, применяемые полицией, были следующими: штраф, запрещение определенной деятельности, порицание, арест на несколько суток, заключение в работный дом. "Устав благочиния" фактически сформировал новую отрасль права - полицейское право.

скачать реферат Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности

То есть, конфискация в качестве административного взыскания может быть применена только к предмету, явившемуся орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, а не к какому-либо другому имуществу правонарушителя. Этим конфискация, как административное взыскание, отличается от конфискации имущества, как уголовного наказания (в последнем случае конфискуется все или часть имущества, являющегося собственностью осужденного). Конфискован может быть лишь предмет, находящийся в личной собственности нарушителя, если иное не предусмотрено законодательными актами (КоАП РСФСР ст. 29). Так, например, согласно Таможенному кодексу Российской Федерации (ст.380) товары, транспортные средства и иные предметы, в отношении которых вынесено постановление о конфискации, по истечении срока обжалования постановления таможенного органа конфискуются независимо от того, являются ли они собственностью лица, совершившего нарушение таможенных правил, а также независимо от того, установлено это лицо или нет.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

В некоторых случаях таможенное законодательство связывает возможность получения налоговой льготы с соблюдением одного или нескольких самостоятельных условий. Они не составляют содержание самого таможенного режима (т.е. не являются его условиями, ограничениями или требованиями), однако без их соблюдения получение льготы невозможно. Несоблюдение самостоятельных условий предоставления льгот по таможенным платежам не является нарушением таможенного режима и не образует составов нарушений таможенных правил, ответственность за которые предусмотрена ТК РФ. Неблагоприятные последствия для лица, их не исполнившего, выражаются лишь в отказе в предоставлении льготы. В качестве примеров приведем следующие ситуации. Ранее было отмечено, что таможенный режим реэкспорта предполагает освобождение товаров от ввозных таможенных пошлин или их возврат. Однако если возврат ввозных таможенных пошлин производится в любом случае, то освобождение от ввозных таможенных пошлин допускается, только если товары заявляются таможенному органу в качестве ввозимых исключительно и непосредственно для реэкспорта.

скачать реферат Понятие и задачи таможенного оформления, порядок производства

В этой стадии создаются предпосылки для объективного и быстрого рассмотрения дела, применения предусмотренных законом мер воздействия. И такое понимание административного расследования необходимо применять не только к производству по делам о нарушениях таможенных правил, но и ввести в законодательство, которое регулирует в целом производство по делам об административных правонарушениях. В этой связи полагаю, что процессуальная часть разрабатываемого ныне Кодекса Украины об административных правонарушениях должна содержать нормы, регулирующие административное расследование. И продолжая данную мысль, хотелось бы высказать и свои соображения относительно содержания нового Таможенного Кодекса Украины и, в частности, относительно включения в него всех положений, касающихся таможенного расследования, которые ныне содержатся в Положении о производстве по делам о нарушении таможенных правил, которое утверждено приказом ГТКУ от 4 ноября 1992 г. Ныне действующий ТКУ лишь упоминает о таможенном расследовании, не раскрывая ни его содержания, ни приёмов, средств и методов. А поскольку при расследовании неизбежно вступление в сферу прав и охраняемых интересов граждан (а также юридических лиц), такая деятельность должна чётко регулироваться законом, а не подзаконным ведомственным актом, каким является Положение. 1.2 Доказывание, необходимое при установлении органами государственного управления фактических обстоятельств в отношениях, требующих применение права, по своей сути не отличается от судебного доказывания.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В период, предшествовавший принятию Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), таможенные органы при реше­нии вопросов о привлечении к административной ответствен­ности за таможенные правонарушения руководствовались пре­имущественно общими положениями норм административного законодательства - Основ законодательства Союза ССР и союз­ных республик об административных правонарушениях и Кодек­са РСФСР об административных правонарушениях. ТК РФ, используя фундаментальные положения администра­тивного права и его принципы, определяет основные правила таможенных процедур, существенно меняет регулирование во­просов о субъектах ответственности (введена ответственность юридического лица, двусубъектность ответственности за совер­шение одного правонарушения), предусматривает ответствен­ность военнослужащих, порядок наложения взысканий при со­вершении нескольких нарушений таможенных правил и многие другие положения. В ст.230 ТК РФ впервые дается развернутое определение по­нятия "нарушение таможенных правил". Согласно названной статье, нарушением таможенных правил признается противоправное действие либо бездействие лица, посягающего на установленный ТК РФ, Законом РФ "О тамо­женном тарифе", другими актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых воз­ложен на таможенные органы Российской Федерации, порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), та­моженного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Практически Пограничная стража считалась специальными полицейскими формированиями. Пограничная стража непосредственно на местах подчинялась таможенным округам, а в центре - Департаменту таможенных сборов, то есть возглавлялась гражданскими чиновниками. Организационная структура Пограничной стражи была следующей: 13 таможенных округов, 4 бригады, 7 полубригад, 4 отдельные роты, 41 бригадный и полубригадный командир, 31 командир рот, 119 надзирателей, 156 их помощников, 2018 нижних конных чинов, 1264 нижних пеших. Пограничная стража в начале XIX века охраняла 8800 верст европейской части границы. Мероприятия по перестройке охраны границы в таможенном отношении способствовали более активной борьбе с контрабандистами. Если в 1827 году в государственную казну поступило 16 млн. руб. серебром таможенных сборов, то в 1857 году - 32 млн. руб. Ряд нормативных документов и служебных инструкций, вышедших в этот период, способствовал расширению прав пограничных командиров, более действенной борьбе с нарушениями таможенных правил.

скачать реферат Преступления в таможенной сфере

Недекларирование товаров является в определенном смысле специфической пассивной формой сокрытия товаров от таможенного контроля, а недостоверное декларирование товаров - это, по существу, обманное использование правонарушителем специфического таможенного документа - декларации. Такой вид преступлений выделен в Таможенном кодексе в самостоятельный состав нарушений таможенных правил. Подобное преступление может быть совершено только с прямым умыслом.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Таможенные режимы

Лицензия аннулируется, если она не могла быть выдана на основании установленного порядка заявителю либо если она была выдана на основе неполных или недостоверных сведений, имеющих существенное значение для принятия решения о ее выдаче. Решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии. Действие лицензии приостанавливается при наличии достаточных оснований полагать, что владелец склада злоупотребляет своими правами. В этом случае помещение новых партий товаров на склад не допускается на срок приостановления. Лицензия отзывается, если владелец таможенного склада не соблюдает требований Таможенного кодекса Российской Федерации. Отзыв действует с даты принятия решения об отзыве, а при отзыве лицензии в качестве меры взыскания за нарушение таможенных правил - с даты обращения постановления по делу к исполнению. Аннулирование лицензии или приостановление ее действия оформляется в форме приказа начальника таможенного органа с обязательным указанием причин для такого решения. Отзыв оформляется в форме приказа начальника таможенного органа либо постановления о наложении взыскания по делу о нарушении таможенных правил.

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Это, разумеется, не исключает возможности привлечения к административной ответственностии самого непосредственного виновника - представителя юридического лица.Одной из особенностей таможенного законодательства как раз и является установление двухсубъектной ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности (в зависимостиот характера совершенного правонарушения).Двухсубъектная ответственность за нарушения таможенных правил практически может наступить только за нарушения во внешнеторговом обороте, когда товары перемещаются для коммерческих или иных производственных целей фирмами и другими предприятиями и организациями, а такжепредпринимателями, выступающими во внешней торговле без образования юридического лица (например, недекларирование перемещаемого через таможенную границу РФ товара лицом, которое обязано в силу служебных полномочий или поручения совершать указанные действия).

скачать реферат Общие условия производства по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрения

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных выше, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии со ст. 28.5. КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления нарушении таможенных правил В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления нарушения таможенных правил. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

скачать реферат Таможенный кодекс Российской Федерации 2004 года

К Общей части должен быть причислен также раздел XI «Информирование и консультирование. Предварительные решения». А раздел ХШ «Обжалование и рассмотрение решений, действий или бездействия таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц» может быть «раскассирован» по двум другим блокам: по разделу X «Нарушения таможенных правил и ответственность за эти нарушения. Производство по делай о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение» и по разделу XIV «Должностные лица таможенных органов». 2. Новый Таможенный Кодекс РФ Процесс работы над Таможенным кодексом занял более двух лет. В итоге мы получили кодекс бесспорно современный, отвечающий всем международным стандартам. В Таможенном кодексе сосредоточены исключительно таможенные права. И если в базовых законах (Налоговый кодекс, Закон о валютном регулировании, Закон о внешней торговле, Административный кодекс), затрагивающих интересы гражданских правоотношений, не урегулированы какие-то моменты, то в Таможенном кодексе удалось их урегулировать. За таможенными органами оставлены все присущие им функции. Таможенные органы остаются органами налогового, валютного контроля, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.