![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина |
Будущая политика контроля за распространением наркотиков в странах бывшего Восточного Блока | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Оно дополнило прежние решения в данной области, предусматривавшие снятие запретов на экспорт американской военной продукции восточноевропейским странам, в результате чего уже отмечается значительный рост экспортных лицензий, выданных правительством США на поставки американских вооружений в страны бывшего "восточного блока". Например, если в 1993 г. объем таких лицензий для Чехии составлял всего 5,6 млн. долл., то в 1994 г. он возрос до 36,1 млн. долл., для Венгрии эти показатели равнялись 749 тыс. и 3,6 млн. долл. соответственно. Для интенсификации процесса продвижения своего вооружения на рынок стран Восточной Европы США предусматривают выделение им финансовых средств по линии специальных программ военной помощи. Как показывает практика, подобная поддержка со стороны государства является важным фактором, позволяющим военным экспортерам из стран Запада успешно функционировать на мировом рынке оружия в условиях жесткой конкурентной борьбы. Активные меры по наращиванию своего экспорта В и ВТ предпринимают в последнее время и сами восточноевропейские государства, в которых с помощью СССР была создана развитая военная промышленность и которые в конце 80-х годов заявили о своей приверженности политике свертывания экспорта вооружения и осуществления глубокой конверсии национального военного производства, а затем, осознав неэффективность подобных мероприятий, предприняли интенсивные усилия по наращиванию собственного экспортного потенциала
Основные положения всех вариантов законопроекта базируются на документах, разработанных рабочей группой при Министерстве соцзащиты (Михаил Алёхин). II. Анализ деятельности НПФ Количество НПФ достигло 479. Они зарегистрированы и действуют в 80 из 90 регионов Российской Федерации. Однако по-прежнему между фактом регистрации и реальным началом работы с вкладчиками проходит несколько месяцев. Можно предположить, что вообще зарегистрированных фондов, в том числе не прошедших "лицензирование" в Минсоцзащиты, достигает 800-900. Регионы-лидеры по числу зарегистрированных НПФ: Москва 188 - 39% Санкт-Петербург 32 - 7% Екатеринбург 13 - 3% Кемерово 11 - 2% Красноярск 11 - 2% Пермь 11 - 2% В отличие от западных стран, где пенсионные фонды стали элементом многоуровневой системы социальной защиты, в России основным мотивом создания НПФ является интерес к долгосрочному инвестированию активов. По числу действующих фондов Россия сильно опережает страны бывшего восточного блока, однако там в ряде стран либо приняты, либо обсуждаются законы, регулирующие деятельность НПФ.
Это первый экземпляр C-130J, поступивший в RAF, из 25 заказанных. Как уже отмечал "АиВ", произошло это на два года позже запланированного срока. 18 таких машин в начале будущего года должны получить ВВС Италии. Широко распространялась информация о том, что 9 сентября C-130J получил сертификат летной годности FAA. Этому предшествовали испытания 11 машин общим объемом 1700 полетов и 4300 часов. В рекламной кампании самолета акцент был сделан на то, что часть его оборудования и агрегатов изготовлены британскими фирмами, и таким образом, закупая самолет, Англия поддерживает своих собственных производителей. Вообще американцы в Фарнборо старательно подчеркивали связи с авиакосмической промышленностью Англии. Демонстрация столь тесного партнерства многими трактовалась как ответ на действия Германии, которая делает ставку на сотрудничество со странами бывшего восточного блока, в частности, по программе Ан-70. Надо сказать, что проблемы, связанные с потребностью Европы в едином военно-транспортном самолете, широко обсуждались на салоне
С другой стороны создание беспошлинных и безналоговых зон активизировало приток иностранного капитала, т.к. Подобные территории становились весьма привлекательны для международных вкладчиков. В свое время британский Foreig Office специально рекомендовал островам Тюркс и Кайкос превратиться в такого рода налоговый рай, чтобы привлечь иностранный капитал и обеспечить себе быстрый экономический рост. На руку подобным оффшорным зонам сыграло бурное развитие действий холодной волны, приведшее к созданию огромного количества военных баз НАТО. Так как для создания военных баз требовались как раз территории Карибского и Тихоокеанского бассейнов была автоматически решена задача охраны оффшорных зон, в которых скапливалось со временем огромное количество коммерчески значимой информации. Использование иностранных компаний особенно актуально для предпринимателей, работающих в странах бывшего Восточного блока. Высокая степень инвестиционного риска, обусловленная существующей в этих странах экономической, политической, социальной и правовой нестабильностью, ограничивает приток иностранных инвестиций, необходимых для модернизации промышленности, торговли и финансовой сферы.
Однако мы, вместо того, чтобы продолжать диалог и довести до конца архивные исследования»… И каким же образом можно исследовать закрытые архивы, прошу объяснить мне. Что касается всего остального, то и говорить не о чем. Я скорее ожидал бы чего-то подобного от пана Сераковского из «Политической критики», чем от консерватора. Cezary krysztopa — Из того, что ты говоришь, следует, что речь идёт именно о перемычке )). Именно от неё и отказывались, и правильно делали, но не от «Ямала». Cezary krysztopa — r036, держу пари, что так было бы устроено, чтобы можно было безнаказанно закрыть нам газ. У тебя какие есть какие-то сомнения относительно того, корму принадлежали бы вентили? r306 — Cezary, я редко в чём-то сомневаюсь… Самое большее, это — что бы такое завтра на обед приготовить . Newmatrix — Польша — это не карлики ЕС. «Ни одна из стран бывшего восточного блока не ведёт такой политики, как мы. Болгария, Венгрия, Словакия и Чехия поддерживают очень хорошие отношения с Россией, имеют общий бизнес, в том числе, в энергетическом секторе, и не занимаются проукраинским мазохизмом»
С 1990 года в германской торговой статистике учитываются также и новые земли. В торговле бывшей ГДР традиционно преобладал товарообмен со странами бывшего восточного блока, в которых монополией на торговлю владело государство. В восточногерманской экономике в 1992 году добрая половина внешнеторгового оборота всё ещё приходилась на Центральную и Восточную Европу. Важнейшим торговым партнёром был Союз Советских Социалистических Республик. В общегерманской торговле государства – преемники СССР и по сей день играют важную роль: в 1992 году в СНГ Германия вывезла товаров на сумму около 13,9 миллиарда марок.Зарубежные инвестиции.В области зарубежных инвестиций немцам после Второй Мировой войны пришлось вновь начинать с нуля. Потеряно было практически всё имущество, находящееся за границей. Теперь сумма общих зарубежных инвестиции Германии составляет около 250 миллиардов марок. В свою очередь зарубежные инвесторы разместили свыше 150 миллиардов марок в Германии. Наиболее важным партнёром во взаимообразном размещении инвестиций являются США, за ними следуют Швейцария, Великобритания, Голландия и Франция.
Так модель поведения американского менеджера, движимая национальной привычкой к стремлению только вперед, к достижению своей цели, в конце XX в. стала приобретать восточную мудрость и европейское разнообразие идеалов. Томас Питерс родился в 1942 г. После окончания университета с 1966 по 1970 г. служил в ВМФ США. Впоследствии опыт военной службы в период вьетнамской войны помог ему определиться в выборе дальнейшей карьеры. В 1971 г. Т. Питере поступает на работу в консалтинговую фирму в Вашингтоне, затем переходит в исполнительные органы власти (Отдел международного контроля распространения наркотиков Правительственного ведомства управленческой и бюджетной политики), в 1974 г. оставляет государственную службу и окончательно переходит в область консультационных услуг в сфере менеджмента. В 1976 г. он становится ведущим специалистом по вопросам эффективности организации и начинает масштабные исследования развития и совершенствования ряда ведущих американских фирм. Он много выступает с лекциями, пишет статьи и книгу «В поисках совершенства». Эта книга несколько раз переиздавалась, превысила миллионный тираж и сделала Т.
В новое время первой страной, где демографическая политика, стимулировавшая рождаемость, получила вполне отчетливое оформление, была Франция. Затем такую политику стали проводить некоторые другие страны Европы. В последующем ее отчасти сменила политика, направленная на сдерживание темпов прироста населения. Такая же смена приоритетов — в зависимости от фазы демографического перехода — была характерна и для новейшего времени. Но при всем этом нельзя не согласиться с известным демографом А.Я. Квашой, по мнению которого, в целом история демографической политики свидетельствует о том, что она была довольно слабым инструментом и не могла существенно влиять на воспроизводство населения. Наибольшее развитие и распространение демографическая политика получила во второй половине ХХ в., что объясняется, с одной стороны, наступлением демографического взрыва, а с другой — демографического кризиса. Наиболее яркий пример осуществления демографической политики являют собой развивающиеся страны юга восточной Азии. Там она охватывает подавляющее большинство жителей.
При авторитаризме может отсутствовать строгий контроль со стороны властей над производством, образованием, культурой (см.: Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология. М., 2000. С. 216). После второй мировой войны под влиянием СССР в странах Центральной и Юго-Восточной Европы сложился смешанный, авторитарно – тоталитарный тип политического режима. Причем соотношение авторитарного и тоталитарного начал в каждом конкретном случае было различным – в зависимости от наследия предвоенных систем власти и характера участия конкретной страны в войне (на стороне или против фашистского блока), от силы движения сопротивления (см.: Политические исследования (Полис), 1995, № 3, с. 100). Падение этих недемократических режимов было неожиданно быстрым процессом. Английский политолог Л. Уайтхед отмечает, что “несмотря на десятилетний опыт изучения перехода к демократии в странах авторитарного капиталистического правления”, западная политическая наука “оказалась не в состоянии предсказать прокатившуюся после 1989 г. по странам бывшего советского блока волну демократизации” (Политическая наука: новые направления. М., 1999, с.345). Антикоммунистические революции, произошедшие в странах Центральной и Юго-Восточной Европы в 19889г., имели разные формы: относительно мирной демократической трансформации в Венгрии и Польше, “бархатных революций” в ГДР, Чехословакии и Болгарии, форму революционного свержения диктаторского режима в Румынии.
Главное из того, чего так и не смогли достичь российские банки, — это конкурентоспособность хотя бы на внутреннем «поле», не говоря уже о внешних рынках, в силу многих как объективных, так и специфических, субъективных причин. К числу объективных причин, безусловно, можно отнести относительно небольшую историю существования коммерческих банков в России. Тут следует заметить, что большинство стран с развивающейся экономикой, начавших свой переход к рынку одновременно или чуть раньше, чем Россия, добилось еще менее весомых успехов в достижении конкурентоспособности своих банков. Страны бывшей Восточной Европы пошли по одному пути — фактической передаче контроля над своим банковским сектором иностранному капиталу. Бывшие страны СССР избрали промежуточные модели — некоторые ограничили приток в свои банки иностранного капитала, но достаточно либерально. В целом необходимо отметить, что банки многих стран бывшего СССР и интересовали иностранных инвесторов в гораздо меньшей степени, чем банки стран Восточной Европы.
Возбудитель заболевания относится к группе атипичных вирусов ПЛТ (пситтакоз — венерическая лимфогранулема—трахома), занимающих промежуточное место между вирусами и риккетсиями. Он образует в ткани конъюнктивы цитоплазматические включения Провацека — Хальберштедтера. Заражение происходит путем переноса отделяемого с конъюнктивы больного трахомой к здоровому руками или через инфицированные предметы. Заболевание двустороннее, обычно начинается незаметно, однако возможно и острое начало. Протекает хронически. Различают 4 стадии трахомы: I стадия — диффузная инфильтрация конъюнктивы, наличие в ней фолликулов и сосочковых разрастаний; II стадия — распад фолликулов и появление мелких рубцов; III стадия — распространенное рубцевание конъюнктивы при наличии инфильтрации и фолликулов; IV стадия — законченное рубцевание конъюнктивы без инфильтрации (стадия излечения). В течении процесса возможны поражение роговицы (трахоматозный паннус), завороты век и развитие ксерофтальма. В настоящее время трахома имеет широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии, Африке и Южной Америке.
В противоречие этим взглядам теоретики придерживаются того, что цейтнот в подготовке санационных мероприятий – основной фактор будущих неудач, поскольку нет шанса для разработки импровизированных и гибких действий. На методы и формы проведения санации повлияли развитие экономической теории; эволюция роли государства как регулятора рыночной экономики; макроэкономические изменения в странах бывшего социалистического блока; новые подходы к приватизации (реприватизации) предприятий. 2.2 Классическая модель финансовой санации Экономически развитые страны по-разному решают проблемы санации и банкротства предприятий. Отличия объясняются особенностями экономического и социального развития, принципами построения национальных финансовых систем и их составляющих – финансов предприятий. Целостный взгляд на этапы проведения финансового оздоровления отдельного предприятия представляет собой «классическая модель санации», которая широко используется как основа для разработки механизма финансовой санации субъектов хозяйствования в странах с развитой рыночной экономикой.
Как уже говорилось, мировая система складывалась постепенно. Соответственно разные страны в разное время могли выполнять роль лидеров в ядре, откатываться на периферию или занимать место полупериферии. Обычно в ядре доминирует одно государство. В XIV в. в мировой торговле господствовали Северо-итальянские города-государства. Голландия лидировала в XVII в., Англия после 1750 г., а Соединенные Штаты - после 1900 г. А в 1560 г. ядро мировой системы располагалось в Западной Европе (Англия, Франция, Нидерланды, Португалия и Испания). Северо-итальянские города-государства, которые были до этого самыми могущественными, присоединились к полупериферии. Северо-Восточная Европа и Латинская Америка составляли периферию. Многие общества (особенно в Океании и внутренних областях Африки и Азии) до недавнего времени находились вне периферии. Они долго не могли присоединиться к мировой капиталистической экономике, производя и потребляя свои же продукты, т. е. занимаясь натуральным хозяйством. Сегодня таких стран фактически нет. Страны бывшего советского блока (Венгрия, Польша, Болгария и др.) долгое время были отгорожены от мировой капиталистической системы.
Водорастворимые витамины: Водорастворимые витамины не растворяются в жирах и многих органических растворителях, но хорошо растворяются в воде, термолабильны, неустойчивы к изменениям рН, не могут депонироваться в тканях. Многие из них являются составными частями ферментов и непосредственными участниками большинства реакций обмена веществ во всех живых организмах. Витамин B1 (тиамин) - первый витамин, открытый наукой. Изучение его связано с выяснением заболевания «бери-бери», распространенного в странах Юго-Восточной Азии. Гипо - и авитаминозы. При недостатке или отсутствии в рационе витамина B1 развиваются гипо - и авитаминозы. Иногда их причиной может быть наличие в кормах папоротника орляка, содержащего фермент тиаминазу, которая гидролитически расщепляет витамин. К недостатку в рационе витамина B1 наиболее чувствительны птица, телята, ягнята, лошади, свиньи, собаки и пушные звери. Наступают нарушения деятельности нервной (парез и паралич), сердечнососудистой систем (стенокардия), пищевого канала (уменьшается секреция пищеварительных желез, атония, отсутствие аппетита), резко падает уровень продуктивности.
Концепция особой ответственности России не должна вести к резкому расширению участия России в регулировании конфликтов. Москве стоит придерживаться принципа: чем меньше прямого вовлечения, тем лучше. Вместе с тем нельзя и абсолютизировать этот принцип — как показал опыт, в некоторых случаях раннее вмешательство может предотвратить тяжелые кровопролитные длительные конфликты. 3.10.6. Всемерная поддержка экспорта капитала в выгодные России сферы, поддержка налаживания прямых связей между областями, районами, городами, предприятиями. 3.10.7. Целенаправленные усилия по сохранению позиций русского языка, расширение за государственный счет подготовки специалистов из соседних государств в высших учебных заведениях России. 3.10.8. Политика России в отношении стран бывшего СССР должна быть направлена на защиту прав всех национальных меньшинств. Российский флаг, Москва должны стать символами гарантий прав меньшинств, защиты от агрессивного национализма, от войн и насилия. Но необходимо и самостоятельное направление политики в отношении защиты прав и интересов русских за рубежом.
Реальный объем производства начал снижаться уже в 80-х годах, но в процессе реформ его снижение ускорилось. В столбце табл. 2 отражен процесс снижения объема производства в 1991—1994 гг. Отметим, что максимальное снижение реального ВВП наблюдалось в 1992 г. и составило 19%, а в 1994 г. - 12%. Таблица 2 Инфляция и реальный ВВП в России таблица 40-2, Инфляция и реальный ВВП в России. 1991-1994 гг. год Уровень инфляции (в %] Рост реального ВВП (в %] 1991 93 -13 1992 1353 -19 1993 896 -12 1994 292 -12 Причины такого резкого снижения объемов производства состоят: 1) в высокой инфляции, которая привела к неблагоприятным условиям для получения кредитов и инвестирования; 2) в разрушении международных торговых связей России со странами бывшего коммунистического блока Восточной Европы; 3) в банкротстве и закрытии многих бывших государственных предприятий, которые не могли выжить в новых рыночных условиях; 4) в изменении структуры размещения ресурсов и снижении роли армии. Мы знаем, что продукция — это доход. Снижение реального объема производства означает снижение жизненного уровня в России. Сельскохозяйственным рабочим, государственным служащим и пенсионерам пришлось нелегко, и, как мы уже отмечали, многим работникам пришлось смириться с резким сокращением зарплаты для того, чтобы сохранить свое рабочее место. 3. Неравенство и социальные издержки.
Услуги мобильного банкинга впервые были реализованы в 1992 г.: пионером в этой области стал банк Meri a ordba ke , а с 1999 года мобильный банкинг получает распространение в странах Юго-Восточной Азии, Европы и США. Многие эксперты считают мобильный банкинг наиболее перспективным электронным каналом доставки банковских услуг, поскольку он позволяет реализовать маркетинговую концепцию «банк, который всегда с тобой»: пользователи мобильных телефонов – наиболее активная и перспективная для банков часть общества. Иными словами, развитие мобильной связи открывает перед банками новую возможность выйти на розничный рынок, не вкладываясь при этом в развитие филиальной сети. Российские финансисты на данном этапе развивают взаимовыгодные отношения с сотовыми операторами. Речь идет о совместной работе с клиентами по предоставлению услуг мобильного банкинга. Учитывая, что транзакции такого рода обходятся в среднем на 15–20% дешевле традиционных, владельцы сотовых трубок, получив доступ к этому полезному сервису, имеют шанс сэкономить.
В связи с этим российское руководство в мае 1992 г. приняло решение о формировании ВС России. Их численность была установлена законодательством в размере 1 % от общего числа населения страны. Это повлекло за собой резкое сокращение общего числа военнослужащих. Началась разработка программы необходимой реорганизации всей структуры Вооруженных Сил – военной реформы. Одновременно происходил вывод военных группировок из стран бывшего Варшавского блока, Германии и республик Прибалтики. Основной проблемой являлось налаживание взаимовыгодного экономического сотрудничества стран СНГ. Но из-за развала к концу 1992 г. рублевой зоны Россия была вынуждена перейти на торговлю, прежде всего энергоресурсами, со странами Содружества по мировым ценам. В результате внешний долг бывших советских республик начал стремительно расти. А товарооборот в рамках СНГ существенно снизился. Распад СССР разрушил традиционные экономические связи с бывшими республиками. В 1992-1995 гг. падал товарооборот с государствами СНГ. Россия продолжала поставлять им топливно-энергетические ресурсы, прежде всего нефть и газ. В структуре импортных поступлений преобладали товары народного потребления и продовольствие.
![]() | 978 63 62 |