телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Декларация или алгоритм новой школы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
"Декларация или алгоритм новой школы?" Ф. Эр.: ".школа действительно причиняет эту злополучную болезнь; но я должен прибавить, что близорукость не есть неизбежное зло, которое необходимо сопряжено со школьным воспитанием; напротив это зло, возникающее только от нецелесообразного устройства школ, и это зло было бы, конечно, устранено, если бы на устройство школ было бы более обращено внимание общества" Именно работы Ф.Ф. Эрисмана о влиянии обучения школьников на развитие близорукости, нарушения осанки, невротизации и проблемы, изучаемые им, стали истоками нашей дисциплины. Возникли они не вчера-сегодня, а более 100 лет назад. И хотя наша наука не стоит на месте, школа по-прежнему вносит существенный вклад в дело ухудшения здоровья детей. А новые интенсивные обучающие технологии только усугубляют положение. Мы не занимались специальным сравнением состояния здоровья российских школьников и их зарубежных сверстников, влияние на него системы обучения. Это трудно сопоставлять. Многие специалисты в области дошкольного образования отмечают: то, что у нас есть в подготовительной группе, это сплошь и рядом третий год обучения в европейской школе. Некоторые даже говорят: у нас давно тринадцатилетнее образование, учитывая подготовку в детсаде. По-другому учат детей в Европе, США, там другие подходы, меньшая нагрузка, интенсивность. Трудно сравнивать и показатели физического развития, хотя в целом, наши дети принципиально не отличаются. Но то, что состояние здоровья наших детей значительно хуже, чем, скажем, юных американцев, очевидно. Вот данные Американской педиатрической академии: 10-15% - больные дети (24% из них - тяжелые заболевания, влияющие на обычную жизнь). Официальные данные оценивают наших детей: 50% (а в некоторых регионах на 73-75%) хронически больные. Ф. Эр.: "Я далек от того, чтобы сказанным бросить упрек тем педагогам, которые не сразу горячо приветствуют предложения врачей" Одним из побудительных мотивов реформирования школьного образования указывается забота об охране и укреплении здоровья учащихся. Очень бы хотелось надеяться. Однако в проекте Концепции структуры и содержания общего среднего образования (в 12 летней школе) приоритет сохранения здоровья учащихся лишь декларируется и не опирается на современную научно-практическую базу, не имеет должной личностной ориентации нового содержания образования. Кроме того, в настоящее время лишь 27% учреждений (треть!) для детей и подростков в России отвечают санитарно-гигиеническим требованиям, что также должно учитываться при реформировании системы общего среднего образования. В связи со значительным вкладом школьных факторов в формирование здоровья детей, в концепции и в последующих ее развитию документах должны быть учтены принципиально важные гигиенические требования. Ф. Эр.: "Особенного внимания заслуживает мозговое переутомление учащихся, на которое впервые было указано Лоринзером в 1836 г. Резвые и цветущие дети значительно изменяются вскоре после своего поступления в учебное заведение: они становятся бледными, вялыми, не обнаруживают прежней охоты к играм, иногда жалуются на головные боли, головокружение и тревожный сон.

А что в 27% благополучных по нашим понятиям школах, все благополучно?! Неблагоприятный микроклимат, низкий уровень освещения. Я сам наблюдал, как в Коми учитель вынужден был обращаться к главе республики за помощью - ему на год выдают только две лампочки. Он человек сильный, волевой - своего добьется. Но вот решит ли задачу, куда девать перегоревшие люминесцентные лампы - их не выбросишь просто так на помойку. Мебель в наших школах до 40% не соответствует размерам тела школьников. Использование современных отделочных материалов - очередная проблема. Сплошь и рядом срабатывает принцип: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". Даже при наличии гигиенических сертификатов, линолеум или панели начинают выделять такое количество токсинов. Компьютеры и компьютеризация - обширное поле деятельности для гигиенистов и санитарных врачей. Даже в Москве проведенная санэпидемнадзором оценка школьных компьютеров была просто ошеломляющей. Большая часть этой техники (у меня нет под рукой точных цифр, но что-то около 80%) превышала все допустимые пределы уровня излучения. И сейчас принимается специальное постановление правительства Москвы о переоснащении школ. А к этому, опять нерациональные нагрузки на ребенка, чаще - добровольные, особенно в элитных образовательных учреждениях: и 45 мин, и спаренный урок, и пр. Ф. Эр.: "Во избежание чрезмерного утомления количество требуемой от человека работы, степень ее трудности, а равно и распределение ее по часам дня должны быть согласуемы с утомляемостью данного субъекта. .целые группы населения относительно распределения своего времени находятся в зависимости от других (учащиеся дети). Для таких людей максимальная продолжительность рабочего времени, а равно и продолжительность и время перерывов в работе должны быть устанавливаемы законом или особыми правилами" Уже сегодня законодательно закреплено, что подлежат обязательной экспертизе, оценке, созданию соответствующих условий виды деятельности, которые могут оказывать отрицательное воздействие на развитие социального здоровья. И если раньше это были особые факторы: радиация, вредные производства, пищевые объекты и т.д., то сегодня образовательная деятельность уже законно значится как потенциально опасная для социального здоровья. Оптимизм вселяет то, что в последней редакции закона о санэпидблагополучии населения 1999г. четко записано, что все новые технологии, в том числе и образовательные, которые потенциально могут нанести вред здоровью, обязательно разработчики или пользователи должны предоставлять материалы, обоснованные, аргументированные, об их безвредности для состояния здоровья человека. То есть, все, что в школе осуществляется, все должно быть сертифицировано. И родители здесь тоже должны проявлять определенную настойчивость и озабоченность. Ведь, когда ребенок попадает в элитную школу, чаще всего, родители счастливо успокаиваются, в лучшем случае их беспокоят новые занавески в класс или наличие охранника при входе, а не по каким технологиям учат их детей, и не велики ли на них нагрузки и т.д. Ф. Эр.: "Утомляемость различных людей зависит от возраста, пола, большей или меньшей уравновешенности характера или настроения, состояния здоровья и пр.: дети в общем легче и быстрее утомляются, чем взрослые люди; у слабых, болезненных, находящихся под нравственным гнетом субъектов утомление наступает быстрее" Картина получается весьма безрадостная.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 25 этюдов о шифрах

Тем самым формировалась теория алгоритмов — новое направление в математике, которое стало впоследствии теоретической основой развития вычислительной техники. В настоящее время теория алгоритмов бурно развивается, многие ее понятия проясняются и уточняются (доказуемость, разрешимость, эффективность и др.). С нематематическими алгоритмами мы постоянно встречаемся в жизни (таковыми можно считать, например, рецепт приготовления борща или инструкцию о проведении экзамена в школе). Простейшим примером математического алгоритма может служить хорошо известный алгоритм Евклида, при помощи которого можно найти наибольший общий делитель двух чисел. А такой вид деятельности, как программирование — это постоянная работа с алгоритмами. Очень важным понятием в математике (интуитивно ясным, но не очень просто формализуемым) является сложность алгоритма. Приведем простой пример. Пусть требуется угадать задуманное число, про которое известно, что оно натуральное и не превосходит 1000. Разрешается задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет»

скачать реферат Политика правительства РФ в области валютных отношений

Соблюдение лицензионного порядка не требуется при осуществлении текущих валютных операций; вывозе нерезидентами ранее ввезенного в Российскую Федерацию капитала; вывозе физическими лицами - нерезидентами ранее ввезенного в Российскую Федерацию капитала. Проведенный ранее ввоз валютных ценностей подтверждается декларацией или иным документом. Лицензии на вывоз капитала выдаются в Банке России. Для юридических лиц предусмотрен необходимый перечень документов, необходимых для получения лицензии на вывоз капитала. В него входят: заверенные копии учредительных документов, технико-экономическое обоснование, копии аудиторского заключения, справки из обслуживающего банка и т.д. (см. письмо ЦБ РФ от 26.11.93 № 47 "О порядке выдачи лицензий на перевод капитала из РФ"). Валютный контроль в РФ Либерализация внешнеэкономической деятельности привела к возникновению новой для экономики России проблемы, связанной с "утечкой" капитала из страны. Сложилась система "бегства" капитала из Российской Федерации, главное место в которой занимают внешнеторговые операции. По оценкам МВЭС РФ, не переводится до 10% выручки от экспорта, что соответствует примерно 4 млрд. долл. ежегодно. В 1992 г. ситуация значительно ухудшилась; отсутствие четкого валютного законодательства и углубление экономического спада привели к тому, что полученная валюта почти полностью перестала возвращаться в Россию (она пускалась в оборот за рубежом).

Стиральный порошок "PoshOne Ecobaby Delicate" для детской одежды и деликатных тканей 2,5кг.
Posh one 2500 gr (коробка с мерной ложкой 30 гр): сухой стиральный концентрированный порошок для: цветного белья. Оригинальные импортные
684 руб
Раздел: Стиральные порошки
Этажерка "Люкс-5" с сидением, 3-х ярусная.
Удобная, компактная и функциональная этажерка для обуви с ящиком «Люкс 5» выполнена из металлических трубок с антикоррозионным
1624 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ракета "Мир".
Модель 2018 года. Боковые разгонные блоки отделяются одновременно при перемещении оранжевого кольца вверх, следующая ступень также
412 руб
Раздел: Космический транспорт
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Когда дело дошло до вторжения в Россию, была сделана попытка применить другой метод. Многие из немецких генералов, особенно начальник Генерального штаба Гальдер, выражали недовольство тенденцией Гитлера наносить удар скорее по экономическим, чем по военным объектам. Однако анализ оперативных приказов и собственные заявления генералов не подтверждают это обвинение. Хотя Гитлер и был склонен думать, что удар по экономическим объектам оказался бы более эффективным, однако ясно то, что в критический период кампании 1941 г. он согласился с мнением Генерального штаба о необходимости решительных сражений. Такие действия не дали решающих результатов, хотя немцы одержали несколько больших побед, причем русским были нанесены огромные потери. Остается открытым вопрос: дало бы более решающие результаты сосредоточение усилий против экономических объектов? Некоторые немецкие генералы считают, что шансы разгрома Советской России были потеряны в результате того, что немцы пытались выиграть сражения "классическим" путем, вместо того чтобы как можно быстрее прорваться к политическим и экономическим центрам страны, какими являются Москва и Ленинград, что и предлагал сделать Гудериан, выдающийся представитель новой школы механизированной маневренной войны

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Таким образом, в городе регулярно вводились в строй новые школы. Многие из них избрали собственные оригинальные направления деятельности. Педагогам города удалось реализовать целый ряд уникальных педагогических проектов. Практически все образовательные учреждения работают в режиме развития или в режиме опытно-поисковой деятельности, каждое из них приобрело свою индивидуальность. В результате родители и дети города получили реальную возможность выбора оптимального учебного заведения. В настоящее время в системе образования города трудятся более 4.300 работников образования. Из них 10 учителей имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»: Беляева А.А., учитель биологии гимназии; Гереш М.А., учитель математики СШ № 1; Горбенко Т.В., директор СШ № 4; Калабина З.Я., директор СШ № 11; Луковкина Н.В., заместитель директора СШ № 11; Манакова Е.А., директор СШ № 13; Негинский И.С., директор СШ № 5; Сердцева И.Ф., учитель начальных классов СШ № 11; Уразманов Ш.Х., учитель физики СШ № 2; Ширенкова В.И., учитель начальных классов СШ № 2.

 Философия (Учебник)

Линден под Ганновером в либеральной еврейской семье. Первоначальное классико-филологическое и теологическое образование получила в Кенигсберге и Берлине (лекции по теологии у Р. Гвардини). В 1924 г. продолжила обучение в Марбурге: помимо классической филологии и теологии (у Бультмана), Арендт занималась философией у М. Хайдеггера. В 1928 г. Арендт защитила в Гейдельберге под руководством К. Ясперса диссертацию о понятии любви у Августина. В 1933 г. эмигрирует в Париж. В 1941 г. спасается от нацистов и переезжает в Нью-Йорк. С 1963 г. - профессор университета Чикаго, с 1967 г. - профессор Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке. Разумеется, лишь некоторые идеологии претендуют на тоталитарное господство. Но тенденция к упрощению в той или иной степени характерна для любых идеологий, что обусловливает некоторые их важные особенности. В методологическом плане они призваны играть в сфере политики ту же роль, что система догматов в сфере религии. И там и здесь вера - в первом случае секулярная, а во втором религиозная - играет центральную роль. "Рим владыка, если богов чтит: от них начало, в них и конец найдем", - писал древнеримский поэт Гораций

скачать реферат Алгоритмы и протоколы маршрутизации

Требования к алгоритмам маршрутизации по гибкости и сходимости взаимосвязаны друг с другом. Когда в сети происходит какие- либо изменения, влияющие на выбор оптимальных маршрутов, например, перегрузка какого- либо участка сети или появления нового канала связи, узнавшие первыми об этих изменениях маршрутизаторы должны переопределить свои оптимальные маршруты, адаптируясь к возникшим изменениям. Кроме того, они должны разослать сообщения об изменениях другим маршрутизаторам. Данные сообщения пронизывают сети, стимулируя пересчет оптимальных маршрутов. В конечном итоге все маршрутизаторы должны прийти к общему соглашению по оптимальным маршрутам. Алгоритмы маршрутизации, не обладающие высокой гибкостью и быстрой сходимостью, приводят к образованию петель маршрутизации и даже выхода сети из строя. 3. Классификация алгоритмов и протоколов маршрутизации Признаки классификации алгоритмов и протоколов маршрутизации в большинстве случаев совпадают друг с другом. Наиболее важными признаками являются: 1) Степень динамичности, отражающая наличие или отсутствие гибкости и сходимости; 2) Количество одновременно поддерживаемых маршрутов к одному пункту назначения; 3) Способ организации маршрутов; 4) Область влияния; 5) Способ получения маршрутной информации.

скачать реферат История высшего образования в Украине

На выпускных экзаменах присутствовал великий русский ученый Д.И. Менделеев. Екатеринославское высшее горное училище в 1912 году было преобразовано в горный институт. В течение 1903-1917 гг. институт окончило 457 человек, большинство из которых стали работать на промышленных предприятиях Донбасса и металлургических заводах юга России. Продолжали подготавливать специалистов с высшим образованием Нежинский историко-филологический институт, технологический и ветеринарный институты в Харькове, Киевская и Одесская консерватории и др. Всего на Украине к 1917 году действовало 27 вузов, в которых обучалось свыше 35 тыс. студентов. На территории западноукраинских земель до 1918 года существовало 4 высших учебных заведения: университеты во Львове и Черновцах, политехнический институт и академия ветеринарной медицины во Львове. События 1917 г. изменили не только социальный строй, но и поставили на повестку дня создание новой школы с новыми педагогическими кадрами. Независимая Украина делала первые шаги в организации подготовки национальных педагогических кадров. Программным документом явилась декларация генерального секретариата от 26 июня 1917 года, в которой определялись основные мероприятия, направленные на развитие национальной школы и подготовку для нее кадров.

скачать реферат Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

Но разъяснения не нужны там, где речь идет о простых и очевидных нормах поведения в школе и обществе: нельзя резать и разрисовывать парту, грубить, плевать и т. д. Здесь необходимы категорические требования. Разъяснение применяется: а) чтобы сформировать или закрепить новое моральное качество или форму поведения; б) для выработки правильного отношения воспитанников к определенному поступку, который уже совершен. В практике школьного воспитания разъяснение опирается на внушение. Для него характерно некритическое восприятие школьником педагогического воздействия. Внушение, проникая незаметно в психику, действует на личность в целом, создавая установки и мотивы поведения. Как уже было отмечено, младшие школьники особенно внушаемы. Педагог, опираясь на эту специфику психики, должен использовать внушение в тех случаях, когда воспитанник должен принять определенные установки. Внушение используется для усиления воздействия других методов воспитания. Необходимо отметить, что при неквалифицированном применении рассказ, разъяснение, внушение могут принимать форму нотации. Она, как известно, никогда не достигает цели, а скорее вызывает противодействие у воспитанников, желание действовать вопреки.

скачать реферат Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века

Закон Божий преподавал местный священник или специальный учитель по разрешению церкви. Остальные предметы мог вести священник или светский учитель, утвержденный Уездным школьным советом. В него входили: представители министерства просвещения, священного синода, других правительственных школьных организаций, члены уездного, земского собрания. Этот совет выбирал преподавателя, который утверждался в Губернском школьном совете. Сюда входили: губернатор, главы церковной иерархии, два члена губернского земского собрания, губернский земской руководитель школьного ведомства. Уездные школьные советы давали разрешение на открытие новых школ, закрытия учебных заведений, назначения оплаты и увольнение учителей. Реформы 1860 гг. позволили отрывать новые частные учебные заведения, учреждать женские гимназии, отменить телесные наказания в школах. В России в конце 1850 гг. возникают воскресные школы, школы для детей из народа, школы на новых педагогических идеях и принципах. В числе новых народных школах: # Таврическое училище (1859 г.) Д.Д.Семенов, О.Ф.Миллер. # Яснополянская школа (1859 г.) Л.Н.Толстой и др., где использовали уважение к личности, побуждение у него интереса к знаниям. Д.А.Толстой министр просвещения с 1866 по 1880 гг. был главой Священного синода.

Пакеты фасовочные, 10(+8)x27 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
306 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

Прежде всего, это натуралистическая направленность идей активизации, конкретизирующаяся в принципе природосообразности обучения и воспитания. Этот принцип имеет две грани: 1. источники творческой активности ребенка укорены в его биологической природе. Педагог должен с максимальной осторожностью и деликатностью ввести ребенка в такую ситуацию, где его творческие возможности могут наиболее полно проявиться. 2. этот принцип признает общность законов развития природы как единого целого и развития способностей человека. Отец дидактики, Л.А. Коменский, резко выступает против традиционного обучения, который вынуждает ребенка «мыслить чужим умом». Ж.Ж. Руссо призывает возбуждать детскую мысль новыми для ребенка вопросами. И.Г. Песталоцци подчеркивает необходимость развития самостоятельного и творческого мышления учащихся на основе принципа наглядности. К.Д. Ушинский видит одну из центральных задач в активизации детского мышления, способности приобретать новые знания. Д.Дьюи - основатель философии прагматизма - не только подверг критике в книге ''Школа и общество." существующую в то время школьную систему, где "все приспособлено для слушания, "очень мало места для самого ребенка, для его самостоятельной работы" основополагающим является пассивность ребенка, механическое скучивание детей, однообразие программных методов, но и выдвинул проект новой школы, идеальной, для которой образование тождественное развитию, оказывается реконструкцией или реорганизацией опыта детей.

скачать реферат Психологические отклонения у детей и подростков

В нерезкой форме она может проявиться у подростков, внезапно оторванных от привычного места жительства или общения: например, перевод в новую школу или переезд на новое место жительство. В таких случаях подросток общается со всеми кроме родителей, считая их виновными. Эта реакция может быть и у детей, лишившихся родителей и взятых на воспитание в другую семью. Особенно выражена реакция отказа, если ребенок попадает в условия, где все разительно отличается от его домашнего уклада и где с ним чрезмерно строги, наказывают его и он лишен любви и заботы. При этом подросток испытывает чувство отчаяния, ему кажется, что в его жизни произошло непоправимое событие. Внешне подростки выглядят подавленными, поникшими, печальными, ходят с опущенной головой, сторонятся сверстников и воспитателей, могут пассивно подчиняться требованиям взрослых, но сами на контакт не идут. Если ситуация не меняется и подросток продолжает вести себя так же, то могут возникнуть подозрения о психическом заболевании или умственной отсталости. Но стоит подростку попасть в нормальные условия, где к нему относятся тепло и ласково или он возвращается в семью, как его поведение нормализуется, и никаких психических нарушений не выявляется.

скачать реферат Управленческие решения, виды, содержание

В то же время все более возрастает количество и значение долгосрочных, перспективных решений, результаты осуществления которых могут быть удалены на несколько лет. Прогнозируемые последствия решения. Большинство управленческих решений в процессе их реализации, так или иначе, поддается корректировке с целью устранения каких – либо отклонений или учёта новых факторов, т.е. является корректируемым. Вместе с тем имеются и решения, последствия которых необратимы. Метод разработки решения. Некоторые решения, как правило, типичные, повторяющиеся, могут быть с успехом формализованы, т.е. приниматься по заранее определённому алгоритму. Другими словами, формализованное решение – это результат выполнения заранее определённой последовательности действий. Например, при составлении графика ремонтного обслуживания оборудования начальник цеха может исходить из норматива, требующего определённого соотношения между количеством оборудования и обслуживающим персоналом. Если в цехе имеется 50 единиц оборудования, а норматив обслуживания составляет 10 единиц на одного ремонтного рабочего, значит, в цехе необходимо иметь пять ремонтников.

скачать реферат Законодательство Парижской коммуны

Большее внимание в «Практикуме» уделяется вопросам законодательства Коммуны в области культуры, поэтому в нем содержится ряд документов по работе коммуны в области просвещения и образования, которых нет в «Хрестоматии» Молока. Так, например, в «Практикуме» содержатся такие документы как «Циркуляр мэрии IV округа к родителям учащихся»xxv, «Циркуляр мэрии XVIII округа к директорам и директрисам школ XVIII округа»xxvi, «Обращение комиссии делегатов II округа по вопросу о задачах новой школы»,xxvii которые позволяют понять сущность и цели Коммуны в ее политике в области народного просвещения, а также причины реформы системы образования. Сборник «Парижские коммунары о религии и церкви», как явствует из названия, посвящен проблеме взаимоотношений Парижской коммуны и церкви. Книга содержит документы и материалы, характеризующие политику Коммуны по отношению к религии и церкви, раскрывающие атеистические взгляды коммунаров, их антирелигиозную и антиклерикальную пропаганду. В сборник включены протоколы заседаний коммуны, заявления общественно-политических организаций, мемуары современников и участников Коммуны. Так, например, «Распоряжение мэрии IX округа об освобождении национальной гвардией занимаемых ими церковных зданий»xxviii дает сведения о политике о области религии и позволяет понять, против чего конкретно – религии или церковной организации была направлена политика Коммуны, а «Решение Коммуны от 29 марта 1871 года о задачах Комиссии просвещения»xxix раскрывает значение, задачи, цели и причины реорганизации системы образования.

скачать реферат Часть речи

Часть речи Е. В. Клобуков Грамматическая категория частей речи находит свое выражение в противопоставлении грамматических классов слов, которые различаются своим общим категориальным грамматическим значением, специфическими для каждого разряда частными морфологическими категориями, особенностями синтаксического функционирования, словообразовательными свойствами. Например, слова школа и книга относятся к одной части речи, так как обнаруживают: 1) одинаковое категориальное значение - "предметность"; 2) одинаковую систему частных морфологических категорий - одушевленность~неодушевленность, род, число, падеж; 3) одинаковое синтаксическое "поведение" в словосочетании и предложении; эти слова могут подчинять себе согласуемые формы имени прилагательного или глагола и управляемые формы другого имени существительного: новая школа, хорошая книга; школа города, книга учителя; в предложении они могут быть подлежащим или дополнением: Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников (Пир.); .Любите книгу всей душой! (Ш.); 4) одинаковые словообразовательные свойства; так, от этих слов можно образовать прилагательные при помощи суффикса -к-: школьный, книжный.

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Наркотики и дети

В этот момент он еще не болен, и чаще всего полноценной, заинтересованной беседы, когда вы рассказываете ему о том, что такое наркотик, что он может сделать с жизнью, бывает вполне достаточно, чтобы ребёнок утратил к ним свой интерес или, во всяком случае, был более осторожным. Если вы пропустите этот момент, то продолжение употребления наркотиков (так называемый экспериментальный период очень быстро завершается, превращаясь в болезнь, на лечение которой потребуются многие и многие месяцы, или годы). На что вы обращаете внимание? В первую очередь ваше внимание привлекает три главные симптома или признака, которые безошибочно могут быть вами определены: Резкие перепады настроения, причём эти перепады настроения ни в коей мере не связаны с реальной действительностью, которая окружает вашего ребенка. Это как бы сами по себе какие-то волны, амплитуда которых достигает крайних точек: беспечной весёлости, безудержной энергичности, которые быстро, обвалом сменяются апатией, безразличием, нежеланием ничего делать. И эти циклы не связаны с успехами или неуспехами в школе, с друзьями или новой какой-то информацией, они как бы сами по себе. Изменение ритма сна: ребёнок в течении дня может быть сонлив, вял, медлителен, а к вечеру, придя с прогулки, проявляет энергичность, желание что-либо делать, ребёнок не засыпает вовремя; вы можете видеть, что он ночь напролёт занимается либо компьютером, играет на гитаре, прослушивает музыкальные записи, а на следующий день вновь сонлив, заторможен.

скачать реферат Астигматизм

Экран компьютера не должен мерцать, иметь цветовые пятна и полосы, накладывать новое изображение на след старой картинки, высвечивать тень сбоку от ярких или темных горизонтальных линий. Установите дисплей так, чтобы нижний край был выдвинут вперед по сравнению с верхним, - наклон экрана облегчает зрительную работу. Экран компьютера должен быть как минимум в 50-70 см от глаз ребенка при условии, что линия взора приходится на его центр. После получаса, проведенного у экрана телевизора, и 10-15 минут у дисплея ребенку нужен в идеале 10-минутный перерыв. Попросите его хотя бы просто посмотреть вдаль, в окно. Объясните сыну или дочери, что нельзя "прилипать" к экрану сразу после чтения, письма, рисования или придя из школы, а от телепередачи и компьютерной игры тут же переходить к другой зрительной работе. Глазам нужен отдых! Список литературы

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком. 8. Исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом. Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы фактически полученного дохода от указанных в пункте 1 настоящей статьи видов деятельности за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 настоящего Кодекса. 9. Авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений: 1) за январь - июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей; 2) за июль - сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей; 3) за октябрь - декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей. 10. В случае значительного (более чем на 50 процентов) увеличения или уменьшения в налоговом периоде дохода налогоплательщик обязан представить новую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от осуществления деятельности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на текущий год.

скачать реферат Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

Лекция даёт целостное, систематизированное, доказательное представление решении той или иной прикладной проблемы. Именно это, а не запоминание каждого слова или цифры, названных учителем, является главным в обучающей ( познавательной ) функции. Лекция должна дать самое современное (сегодняшнее ) представление об изучаемой теме. Никакие учебники и учебные пособия не в состоянии отразить так решение поставленного вопроса т.к. даже только что появившаяся книга отстаёт от жизни на 2 – 4 года, требующихся для её издания. Кроме того, учащимся, которые впервые знакомятся со всей системой наук, трудно самостоятельно разобраться в конкурирующих точках зрения, особенностях подходов разных авторов и обоснованно оценить достоинства и недостатки той или иной научной школы. Лекция должна помочь в понимании фундаментальных основ темы, в ориентировке в современных проблемах, дать опорные знания для формирования самостоятельных оценок и суждений по теоретическим и прикладным вопросам изучаемой науки. Познавательное значение возрастает когда нет учебников, пособий, когда учащиеся впервые знакомятся с новой областью научных знаний, когда тема лекции не нашла отражения в школьных учебниках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.